V12 двигатель сколько лошадиных сил

Официально: это новая Ferrari 296 GTB с двигателем V6

Знаете ли вы, что Леонардо да Винчи когда-то сконструировал автоматического робота-рыцаря — своего рода Робокопа эпохи Возрождения? В общем, он это сделал. Но даже итальянский мастер со всей его безграничной изобретательностью и мастерством был бы впечатлен колдовством, содержащимся в этом новом суперкаре Ferrari.

А все потому, что этот новый суперкар Ferrari получил новый гибридный двигатель V6 с турбонаддувом. Добро пожаловать в эпоху Возрождения Ferrari. И это — совершенно новая Ferrari 296 GTB.

По словам Ferrari, она не заменяет F8 Tributo, а «дополняет» модельный ряд. Невероятно, но ее мощность соответствует V12 Competizione. 830 лошадиных сил от 2,9-литрового двигателя V6 с турбонаддувом и электромотора.

Оба этих устройства отправляют гигантскую мощность на задние колеса, чтобы показать время разгона до сотни за 2,9 секунды, до 200 км/ч — за 7,3 секунды, максимальную скорость 330 км/ч и время круга на треке Фьорано 1 минута 21 секунда, причем последняя цифра как у Ferrari F12tdf.

Конечно, это не первая Ferrari с V6 — эта честь принадлежит Dino 156 1957 года. Но этот автомобиль — и его преемники с двигателем V6 — все были гоночными. 296 — первый серийный дорожный автомобиль с такой конфигурацией; сам по себе двигатель производит 663 л.с. Ferrari утверждает, что установила новый рекорд удельной мощности для серийного дорожного автомобиля.

И блок, и головки цилиндров изготовлены из алюминия, а в камерах сгорания используются такие же технологии, как на SF90. Две турбины изготовлены из сплавов с более высокими характеристиками, чем у F8, и находятся в развале блока. Обе раскручиваются до 180 000 об/мин. Ferrari удалось уменьшить вращающуюся массу (на 11% по сравнению с турбиной V8), что, в свою очередь, улучшило время разгона. Итог: она выстрелит с места тогда, когда вы прикажете.

Для знатоков двигателей этот V6 знаменует собой еще одну новость: знаменитые впускные камеры располагаются не внутри развала двигателя, как у всех других Ferrari, а сбоку от головок цилиндров. В них используются более короткие магистрали, а новая архитектура позволяет использовать более «линейную» систему выхлопа.

Говоря о выхлопе, Ferrari уверяет нас, что звук этого нового V6 будет очень серьезным. Вам будет приятно узнать, что он получил внутреннее прозвище «пикколо V12» (малыш V12); Ferrari заявляет, что это говорит о «силе турбин и гармонии высокочастотных нот атмосферного V12». Магнифико!

Между двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач DCT установлен MGU-K (такой же блок, как у SF90, Roma, Porto); компактный электродвигатель, способный заряжать батарею 7,45 кВт-ч, запускать V6, крутить только задние колеса или объединяться с V6, чтобы добавить еще 167 лошадиных сил (для суммарной мощности в 830 л.с.).

В полностью электрическом режиме — опять же, только на заднем приводе — он дает запас хода в 25 километров и максимальную скорость в 135 км/ч, в то время как собственное программное обеспечение Ferrari обещает «очень быстрые статические и динамические переходы от электрического режима к гибридному/ICE и наоборот». eManettino позволяет переключаться между различными режимами (полностью электрический, гибрид, Performance, Qualify, причем последний дает максимальную производительность), в то время, как Side Slip Control теперь работает в гармонии с датчиком усилителя руля, для более понятной обратной связи на руле.

296 GTB, как и положено любому серьезному Ferrari, получила отличную аэродинамику. Формы кузова, лишенные, по словам Ferrari, «оптических иллюзий», восходят к великолепному 250 LM 1963 года, скрывая продуманную концепцию. Передний «чайный поднос», увеличивающий прижимную силу на передней оси; охлаждение тормозов, отлично интегрированное в воздухозаборники в фарах; изменение клиренса для максимального уменьшения сопротивления воздуху; активный задний спойлер (вдохновленный LaFerrari), который добавляет 100 кг прижимной силы сзади; хитрый задний диффузор.

Ее колесная база на 50 мм короче, чем у более ранних Ferrari V8 со средним и задним расположением двигателя, и она оснащена множеством технолгий, гарантирующих уверенность даже в самых быстрых поворотах. Она весит всего 1470 кг благодаря более легкому двигателю и использованию легких материалов практически везде. Есть что-то под названием «ABS evo», которое помогает оптимизировать тормозной путь, сцепление с дорогой и эффективность в повороте. Side Slip Control, который, как мы уже упоминали, работает в паре с датчиком усилителя руля, позволяет контролировать занос еще лучше.

Кокпит повторяет скромные линии кузова. Он полностью цифровой, от комбинации приборов до индикатора скорости со стороны пасажира. Между тем, центральный туннель — это воплощение классического механизма переключения передач Ferrari в стиле SF90.

Если вы хотите большего, доступен пакет Assetto Fiorano: регулируемые амортизаторы Multimatic, элементы из карбона на переднем бампере, заднее стекло Lexan и еще больше карбона внутри и снаружи. Доступен вариант с ливреей в стиле 250 LM и шинами Michelin Sport Cup2R. Шанс превратить ваш серьезный Ferrari в очень серьезный Ferrari.

«КАМАЗ-мастер» в мире моторов

«Дакар-2018» – последний, в котором в грузовой категории позволяется использовать моторы объёмом более 13 литров. Для большинства команд это мало что меняет, так как большая часть грузовиков и без того на протяжении многих лет оснащались моторами меньшего объёма. Но для «КАМАЗ-мастер» это изменение знаковое – ведь основным мотором для команды последние годы был двигатель Liebherr V8 объёмом 16 литров.

Именно такие двигатели стоят на трёх из четырёх КАМАЗах на нынешнем «Дакаре». На четвёртом, под управлением Дмитрия Сотникова, установлен экспериментальный 13-литровый мотор, рядная «шестёрка», который и должен стать той силовой установкой, которая будет устанавливаться на КАМАЗы в будущем.

Смена мотора для «КАМАЗ-мастер» далеко не новость. За годы выступлений на ралли-рейдах команда использовала силовые установки самых разных компаний (КАМАЗ, Cummins, ЯМЗ, ТМЗ, Liebherr), самых разных конфигураций (рядные «шестёрки», V8 и даже V12) и самых разных объёмов (от 11 до 25 литров). О том, почему «КАМАЗ-мастер» использовал такие большие двигатели, и почему остальные команды предпочитали моторы гораздо меньших размеров, нам рассказал технический директор команды Владимир Губа.

Читать еще:  Что такое ртс двигателя

Владимир Губа: Причина использования большинством команд 13-литровых моторов проста: все ведущие команды в мире ралли-рейдов ставят на свои грузовики моторы, которые используются в кольцевых гонках, в чемпионате Европы по гонкам грузовиков. На кольцевых грузовиках строгий регламент — двигатель 13 литров, 10 цилиндров, одноступенчатый наддув. Это достаточно совершенные двигатели, разработанные специально для гонок. Там есть команды MAN, Iveco, Mercedes. Команда Tatra в ралли-рейдах ставит на свои грузовики тот же двигатель, который используется на кольцевых грузовиках команды Buggyra. Поэтому в этом плане им несколько проще. Они берут двигатель мощностью 1200 лошадиных сил и моментом в 6000 Н*м, и дефорсируют его до уровня 1000 лошадиных сил, и 4500 Н*м.

Но это специальный продукт. Мы не можем так поступать, у нас нет своей команды в гонках грузовиков. Мы пробовали работать с мотором Buggyra, но строить на его базе грузовики мы не можем, потому что мы профессиональная команда, и наше преимущество в том, что мы досконально знаем все компоненты нашего автомобиля. Мы должны иметь возможность их диагностировать, проверить, отремонтировать в любых условиях. Если мы берем готовый узел, то, как правило, не знаем, что у него внутри, не имеем доступа к программе, не имеем даже доступа к диагностике. То есть мы целиком и полностью завязаны на услугах поставщика. Нам это не подходит.

Поэтому мы действуем обратным образом – берём за основу серийный двигатель. Так было и в случае с Liebherr — мы взяли серийный двигатель, который применялся на спецтехнике, а отдельная модификация использовалась на грузовиках MAN. Но это серийный двигатель мощностью 500 киловатт, 700 лошадиных сил. Мы его форсировали, довели мощность до 1000 лошадиных сил. Сейчас то же самое делаем с 13-литровым двигателем Cummins. Мы взяли двигатель мощностью 520 лошадиных сил, и стараемся добиться от него мощности более 1000 лошадиных сил, увеличиваем момент в два раза.

Моторы Cummins ставятся и на серийные КАМАЗы, но маленькие, 7-литровые. Недавно запустили производство 9-литровых. То есть, с точки зрения объёма они пока занимают низшую ступеньку в иерархии этих силовых установок. Мы же используем 13-литровый двигатель. Это не первый наш опыт работы с Cummins, они стояли на наших грузовиках, в том числе гоночных, еще в 90-е годы. А уже в 2007-2008 году использовали 15-литровый двигатель Cummins, с двойным турбонаддувом. Он себя не очень хорошо показал, что лишний раз подтверждает неэффективность работы с чужим мотором. Он был сделан по заказу, и, естественно, производитель закладывает определенный резерв для клиентского двигателя, чтобы, не дай бог, чего не случилось. Поэтому характеристики его оказались не лучшими. Тем не менее, мы сейчас опять вернулись к блоку цилиндров Cummins. Но уже разрабатываем всё сами, и стремимся подойти к пределу его возможностей.

Сейчас мы работаем с Cummins на таких условиях: мы покупаем у них двигатели специальной комплектации, они оказывают нам помощь запасными частями и некоторой информацией. Но все разработки, все изменения, все доводки, все испытания мы ведём сами. Почему Cummins? Такой выбор сделан по той простой причине, что по регламенту эти двигатели должны производиться серийно и устанавливаться на коммерческие грузовики. Пока такого мотора у КАМАЗа нет, а ждать, когда он появится, и начинать работу только после этого – это потеря времени. Наш Научно-технический центр (НТЦ) сейчас как раз работает над версией 13-литрового двигателя с очень близкими показателями. Мы же работаем на опережение, и к тому моменту, когда начнётся его серийное производство, мы уже будем готовы. Думаю, мы достаточно быстро сможем перенести весь опыт на свои отечественные двигатели, и уже тогда начнём ездить на своих двигателях.

Несмотря на то, что на наших машинах и на грузовиках наших конкурентов стояли моторы очень разных размеров, мощность у них была примерно одинаковая. Почему? Помимо прочего, она ограничена разумными рамками. Максимальная скорость на ралли-рейдах сейчас ограничена регламентом на уровне 140 км/час. Для такой скорости, в общем-то, 1000 лошадиных сил вполне достаточно. Излишняя мощность — это нагрузка на трансмиссию, это более сложные режимы работы, температура, давление и так далее.

Действительно, долгие годы «КАМАЗ-мастер» использовал двигатель большого объема, 18,5 литра. Мы даже как-то пробовали ярославский 24-литровый 12-тицилиндровый мотор. Но от него быстро отказались, потому что он всё ломает. Избыточная мощность. Так что вернулись к 18,5-литровому, ярославскому, или сейчас тутаевскому двигателю. Но это мотор достаточно старой разработки.

Он неплохой по конструкции, но цельноалюминиевый. Главное – у него алюминиевые головки. И они не позволяют выходить на высокие степени форсировки. У всех современных моторов уже чугунные головки. Поэтому для того чтобы обеспечить такую же мощность, степень форсировки была гораздо ниже – с алюминиевой головкой невозможно достичь тех же давлений, тех же температур. Поэтому на выходе мы получали такие же показатели, но с более низкими удельными показателями. С меньшей теплонапряженностью. С меньшей нагрузкой на механические узлы и детали.

Но затем максимальный разрешённый рабочий объём двигателей уменьшили, и последние пару лет на грузовиках стоят 16-литровые двигатели Liebherr. Он имеет примерно такие же параметры, как и ярославские моторы. Мы пытались выйти на более высокие показатели в мощности, но есть у V-образных двигателей одна особенность — у них два шатуна находятся на одной шатунной шейке. И ширина вкладышей достаточно маленькая, это самое напряженное место. То есть, мы достигаем определенного момента – и всё. Да, теоретически турбонаддув и система топливоподачи позволяют выйти на больший момент, на большую мощность. Но механически увеличивать её уже больше невозможно. Потому что вкладыши, даже самые лучшие, не выдерживают. За счёт меньшего уровня форсировки была повышена надежность, увеличен ресурс этих двигателей.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя что лучше

Сейчас мы переходим на рядный 6-цилиндровый двигатель, там нет этого ограничения. Но есть другие, связанные, например, с более высокой тепловой напряженностью. Если у наших «восьмерок», больших двигателей, температура выхлопа была около 800 градусов, то сейчас повысилась до 900 градусов. Это уже существенно. То есть, такие моторы требуют другого подхода, использование других, более дорогих материалов.

Конечно, у двигателя меньшего размера есть свои плюсы. С точки зрения массы, 13-литровый двигатель легче процентов на 25. Но, с другой стороны, рядный мотор длиннее и выше. То есть V-образный двигатель примерно на два цилиндра короче, и за счёт развала он ниже, поэтому под новый мотор нам пришлось проектировать практически с нуля весь автомобиль. Изменено положение двигателя, расположение по высоте, по длине. Изменилось положение кабины, потому что прежнее, над двигателем, мы использовать уже не могли – кабина слишком высоко поднимается. Поэтому мы искали новые варианты, чтобы максимально эффективно разместить массы, не увеличивая высоту центра тяжести. Так что, как обычно в спорте, нет какой-то концепции, позволяющей всегда побеждать – всё упирается в поиск компромиссов.

Основные силовые установки гоночных грузовиков «КАМАЗ-мастер»

Машина Годы Двигатель Конфигурация Объём Мощность Крутящий момент
КАМАЗ 4310 С 1988-1995 КАМАЗ-7403 Дизель, турбо, V8 10,85 л 305 л.с. 1050 Нм
КАМАЗ 49251 1994-1995 Cummins N14-500E Дизель, турбо, L6 14,01 л 520 л.с. 1700 Нм
КАМАЗ 49252 1994-2003 ЯМЗ 7Э846 Дизель, турбо, V8 17,24 л 750 л.с. 2700 Нм
КАМАЗ 49255 1997-1998 ЯМЗ 3Э847 Дизель, турбо, V12 25,86 л 1050 л.с. 3724 Нм
КАМАЗ 49256 2001-2002 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 830 л.с. 2700 Нм
КАМАЗ 4911 2002-2007 ЯМЗ 7Э846.10 Дизель, турбо, V8 17,24 л 850 л.с. 2700 Нм
КАМАЗ 4326 2007-2013 ЯМЗ/ТМЗ 7Э846.1007 Дизель, турбо, V8 18,47 л 850 л.с. 2700 Нм
КАМАЗ 4326/2013 2013-наст.вр. Liebherr D9508 Дизель, турбо, V8 16,16 л 920 л.с. 4200 Нм
ГКП* 2015-2016 Caterpillar C13 (Buggyra) Дизель, турбо, L6 12,5 л 980 л.с. 4000 Нм
КАМАЗ 4326/2017 2017-наст.вр. Cummins ISZ-13 Дизель, турбо, L6 13 л 980 л.с. 4300 Нм

* – грузовик капотной компоновки, на ралли-рейдах «Дакар» не использовался

Aston Martin V12 Vantage S

Технические характеристики Aston Martin V12 Vantage S

  • Объем двигателя, см 3 5935
  • Число цилиндров V12
  • Мощность, л.с./об./мин 573/6750
  • Максимальный крутящий момент, Нм/ об./мин 620/5750
  • Максимальная скорость, км/ч 328
  • Разгон до 100 км/ч, с 3,9
  • Объем топливного бака, л 80
  • Вес, кг 1665
  • Габариты (длина/ширина/высота), мм 4385/2022/1250
  • Тормозная система Углеродно-керамические диски
  • с 6-поршневыми суппортами спереди
  • и 4-поршневыми сзади
  • Коробка передач Семиступенчатая Sportshift III
  • Шины Передние 255/35 R19, задние 295/30 R19

Базовая комплектация

Дополнительные опции

  • Отделка салона кожей или алькантарой.
  • Приборная панель, центральная консоль и дверные ручки в отделке Piano Black (черный лак).
  • Спортивное рулевое колесо, обшитое алькантарой, с черным кольцом подушки безопасности.
  • Спортивные сиденья с электрорегулировкой.
  • Системы безопасности: антиблокировочная – ABS, система динамической устойчивости – DSC, электронного распределения тормозных усилий – EBD, помощи при экстренном торможении – EBA, противобуксовочная – TC, система помощи при трогании на подъеме – HSA.
  • Фронтальные подушки безопасности двухступенчатого срабатывания, боковые подушки.
  • Память настроек сидений и наружных зеркал (три положения).
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Титановая передняя решетка и титановые сетки боковых молдингов.
  • Складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Круиз-контроль.
  • Поддержка подключения телефона по Bluetooth.
  • Система спутниковой навигации.
  • Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
  • Задние датчики парковки.
  • Контроль давления в шинах.
  • Охранная сигнализация с объемным датчиком и датчиком крена, иммобилайзер.
  • Центральный замок дверей и багажника с дистанционным управлением.
  • Стеклянный ключ.
  • Светодиодные внутрисалонные лампы.
  • Аудиосистема Aston Martin мощностью 160 Вт с автоматическим CD-чейнджером на шесть дисков.
  • Разъем для Apple iPod.
  • USB-разъем с поддержкой воспроизведения аудиофайлов в форматах WAF, WMA и mp3.
  • Вход AUX.
  • 10-спицевые легкосплавные диски различной цветовой гаммы: серебристые, матово-черные, глянцево-черные.
  • Альтернативные варианты отделки тормозных скоб: серые, красные и желтые.
  • Шины Pirelli P Zero.
  • Черный или серебристый декоративный пакет: крыша, задняя часть багажника и фонари, капот, ободок радиаторной решетки.
  • Пакет опций из углеродного волокна: накладки для зеркал, боковые молдинги и задняя оптика.
  • Боковые молдинги из углеродного волокна.
  • Радиаторная решетка из углеродного волокна.
  • Черная передняя решетка и черные сетки боковых молдингов.
  • Черный контур боковых окон.
  • Черная текстурированная отделка выхлопной трубы.
  • Передние датчики парковки.
  • Камера заднего вида.
  • Серебристые ободки фар.
  • Аудиосистема Aston Martin класса люкс мощностью 700 Вт с технологией Dolby Pro Logic II.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen BeoSound мощностью 1000 Вт с технологией ICEpower.

Самый быстрый Aston Martin семейства Vantage – это V12 Vantage S. Он создан для неординарных личностей, ставящих перед собой амбициозные цели и умеющих их достигать. Aston Martin V12 Vantage S откликается на малейшее нажатие педали газа, а если на нее надавить посильнее, сразу же последует мощнейшее ускорение. Под капотом этого автомобиля – уникальный шестилитровый 12-цилиндровый мотор мощностью 573 л.с. Машина мгновенно ускоряется – максимальный крутящий момент составляет 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 3,9 с – на такое способны только спорткары. Уникальная динамика обеспечивается также за счет безукоризненной работы новой семиступенчатой КП Sportshift III. За рулем Aston Martin V12 Vantage S Вы сможете достичь фантастических 328 км/ч!

Читать еще:  Двигатель бмв м20 чем он лучше от м50

Разумеется, автомобиль оснащен максимальным количеством электронных систем, обеспечивающих безопасность, динамику и исключительную управляемость: системой динамической устойчивости (DSC) и ABS, электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (EBA), системой управления крутящим моментом (PTC), помощи при трогании на подъеме (HSA), а также противобуксовочной (ТС). Все они настроены таким образом, что вступают в действие, только когда это необходимо. При повседневном вождении системы работают тактично и ненавязчиво, почти незаметно для водителя. Вы и только Вы управляете автомобилем, в полной мере наслаждаясь его мгновенными и действенными реакциями. Исключительно динамичный автомобиль беспрекословно подчиняется Вашим командам. В зависимости от ситуации Вы можете использовать три режима: «Стандарт», «Спорт» или «Трасса».

Кузов изготовлен из алюминиево-магниевых сплавов, композитных материалов и стали. V12 Vantage S на 15 кг легче, чем V12 Vantage. Динамичному автомобилю нужны надежные тормоза: эффективную тормозную динамику обеспечивают углеродно-керамические диски, работающие в сочетании с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади.

V12 Vantage S отличается новой радиаторной решеткой из углеродного волокна. Конструкторы долго трудились, прежде чем им удалось разработать оптимальную аэродинамику, обеспечивающую полноценный обдув двигателя и тормозов. Вы можете заказать машину с черной решеткой радиатора. Как вариант предлагается установка внешних полированных деталей в черном цвете или изготовленных из углеродного волокна. Особую изысканность автомобилю придают легкосплавные колесные диски в серебристой и матово-черной окраске. Их использование снижает неподрессоренную массу и еще больше подчеркивает гоночные корни V12 Vantage S.

Интерьер V12 Vantage S изыскан и одновременно лаконичен. В нем умело используются выразительные дизайнерские приемы. Наша задача – создать неповторимый стиль Aston Martin, в котором спортивная сущность автомобиля гармонично соседствует с роскошью и безукоризненным качеством исполнения. Вы можете выбрать сиденье – «спортивное» или «облегченное», а также особую кожу или алькантару. Индивидуальности интерьеру Aston Martin V12 Vantage S придают различные варианты дизайна приборов, отстрочка и расцветка сидений, разнообразные дверные панели.

На этой машине можно выехать на гоночную трассу либо отправиться в длительное путешествие. В любой ситуации Aston Martin V12 Vantage S обеспечит своему владельцу непередаваемые ощущения!

Восемь фактов о новом президентском лимузине «Кортеж»

Главные факты о «Кортеже»

На инаугурацию Владимир Путин проехал на новом лимузине «Кортеж». Этот автомобиль впервые показали публике. Путин сел в машину с госномером в776ус77rus и проехал на ней от Первого корпуса Кремля до Кремлевского дворца. Длина маршрута составила пару сотен метров.

Русская служба Би-би-си собрала восемь фактов о новом президентском лимузине.

  • ГИБДД объяснила отсутствие номеров на машине Путина
  • Дверную ручку нового военного автомобиля сломали на глазах у Путина
  • Путин пересадит чиновников на отечественные машины

1. Проект «Кортеж» был запущен в 2012 году. Единственный исполнитель госзаказа по этому проекту -ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт). Из бюджета на проект потратили более 12 млрд рублей (192 млн долларов).

2. Лимузин получил название «Сенат-Лимузин». Он будет принадлежать к семейству машин, в которое также будут входить седан с таким же названием «Сенат» и микроавтобус «Арсенал», сообщает РИА Новости.

Автор фото, SERGEI SAVOSTIANOV/TASS

Новый президентский лимузин «Кортеж»

3. Кроме НАМИ свои проекты представили «Депо-ЗИЛ», компания Marussia Motors, ГАЗ. Однако все предложения отвергли по разным причинам, а Marussia Motors впоследствии и вовсе обанкротилась. В результате новый лимузин в НАМИ стали разрабатывать в партнерстве с Porsche Engineering Group.

4. Портал avto.vesti.ru со ссылкой на НАМИ сообщает, что для лимузина в России был разработан бензиновый двигатель V12 объемом 6,6 литра, максимальной мощностью 860 лошадиных сил и крутящим моментом 1300 Нм. Остальные двигатели (ранее Forbes сообщал о линейке из V8, V12 и L4) спроектированы Porsche. По данным телеканала Россия 24, на президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил.

5. Производство автомобилей «Кортеж» во всех модификациях организуют на площадке компании Sollers, основным акционером которой является Вадим Швецов. Рассматривались разные площадки, в том числе АвтоВАЗа, ЗиЛа и ГАЗа.

Автор фото, Савостьянов Сергей

На президентском лимузине установлен двигатель объемом 4,4 литра и мощностью 598 лошадиных сил

6. Ранее планировалось, что цена «Кортежа» в рознице составит 6-7 млн рублей, однако после того, как на нем проехал Владимир Путин, цена поднялась до 10 миллионов (160 тысяч долларов), заявил ио главы минпромторга Денис Мантуров. При определении розничной цены используют индикатор «премиальные автомобили минус 15%. «Он точно будет дешевле, как минимум на 20%, чем Rolls-Royce и Bentley. Но будет дороже, чем самый базовый Mercedes S-класса», — цитировал Мантурова Интерфакс.

7. Первые коммерческие заказы на автомобили проекта «Кортеж» будут принимать с конца августа-начала сентября этого года, в свободной продаже они появятся в следующем году. Минпромторг рассчитывает, что в рамках проекта после 2020 года в России ежегодно будет производиться до тысячи машин. В 2018 году 70 машин соберут для Федеральной службы охраны.

Автор фото, Getty Images

Rolls Royce Phantom VIII

8. Хотя оформление кузова автомобиля и разрабатывалось специально для нового лимузина, но в нем прослеживаются черты британских автомашин марки Rolls Royce. В частности, он довольно сильно похож на машину Rolls Royce Phantom VIII. «Это стратегическое направление сформулировал товарищ Сталин. Он сказал: «Я хочу себе «Паккард». Ему сделали «Паккард» и назвали его «ЗиС». Ну и, поскольку нашего президента несколько раз уже тыкали носом, мол все-таки автомобильная держава, а вы на немецкой машине, он внял критике, и теперь у нас есть «Роллс Ройс», сделанный в нашей стране. Он теперь ездит на английской машине. Вместо американского «Паккарда» у нас теперь британский «Роллс-Ройс», — сказал Русской службе Би-би-си автомобильный обозреватель «Эха Москвы» Сергей Асланян.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector