V9x двигатель чип тюнинг
Чип-тюнинг автомобилей Nissan в Санкт-Петербурге
Два автомобиля концерна Renault-Nissan с одинаковым мотором 3.0 dCi
Разница в том, что на Infiniti двигатель выдает 238 лошадок, а на Патфаиндере – 231 л.с.
Nissan Pathfinder 2.5d 190 Hp
Отключение EGR и удаление катализатора
Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010
Чип-тюнинг, откючение катализаторов в программе ЭБУ
Чиптюнинг Renault Duster 1.6i 102hp 2013
Чиптюнинг Nissan Pathfinder 3.5i 249hp
Замеры олдскульного Nissan GT-R
Ранее эта модель называлась Skyline GT-R.
Nissan Murano 3.5 CVT 2018
Замеры разгона 0-100 до и после чип-тюнинга
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017
Замер стока и тюнинга на диностенде
Nissan 350Z 3.5i
Архивные замеры из Техноринга на Nissan 350z с мотором 3.5i
Infiniti FX 30d 3.0
Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Infiniti FX30d 3.0 AWD.
Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона
Видео про ремонт двигателя, страдающего масложором.
Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд
Видео о том, сколько реально прибавить на «атмосфернике»
Подменный автомобиль на время проведения работ
Предлагаем Mercedes GLA или Skoda Yeti.
Наш ответ вирусу!
Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga
Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter
Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi
Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter
- Наши работы по тюнингу
- Графики замеров
- Видео
- Специальные предложения
Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS
Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS
Nissan Qashqai 1.6i, активация круиз-контроля и чип-тюнинг от LoS
Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!
Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.
ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль!
ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль ! Когда давным давно 5 лет назад приобретал себе «Пафика» ! О двигателе V9X 3.0 было очень мало информации . Узнал только что это современная хитрая разработка Infiniti, Renault и Nissan!Думал ну парни соберут двигатель на века «Миллиончик»!О как я ошибался! Когда со всех сторон посыпалась информация о не надежности этого двигателя! Первыми начали сдаватся Infiniti фх30 которым по привычке давали под жопу и у них начало повально проворачивать вкладышы! Потом начали появляться чип коробочки и я чуть было начитавшийся рекламы чуть было не купил, но меня вовремя остановили друзья из сервиса сказав что «на заводе не дураки работаю» значит такая мощность нужна для ресурса! Но мода на чип тюнинг дошла и до «пафаводов» и начали сыпаться пафики!С начала как и у всех у меня потек «Интеркулер» цена приятно удивила на тот момент 50тр охренел и отвез на заварку.Там сказали больно много масла в интеркулере на тот момент пробег был 35ткм думаю ерунда даже новые турбины гонят масло но на всякий сучий гляну сколько стоит турбина 75тр ))) (Напомню это цены до подорожания доллара) Познакомившейся сЕвгением (JonnyBil) на встрече «пат клуба» я замудохал его расспросами о надежности этого супер мотора и он меня успокаивал что были случаи что они и по 250т км проезжали без вмешательств)))! Мне машина безумно нравилась! К слову сказать ехал он великолепно!Машина продолжала радовать, не радовали только цены на запчасти!Все что у пафиков 2.5 и 3.0 общее стоит не дорого, но вот запчасти которые только для 3.0 версии улетали в космос! Я подумал что по скольку машина очень нравится буду часто менять масло во всех узлах и ездить не насилую машину то все будет хорошо. Но курс доллара прыгнул и к примеру топливный фильтр который я менял каждые 20ткм стал стоить вместо 3тр 5тр и все запчасти подорожали в двое! Думаю фигня машина же радует! Еще через какое то время умер егр (программно заглушил) Ступица стоит всего лишь 30тр слава богу у меня они не загудели!что бы поменять масленый насос (который на V9X частенько клинит и проворачивает вкладыши) нужно всего лишь снять и разобрать весь двигатель))) эта проблема меня то же обошла стороной. Но когда наткнувшись на видео где люди на заведенной машине снимаю заливную крышку и наблюдают парения карторных газов
(интенсивность парения говорит о степени уставания поршневой)Думаю я менял масло каждые 7-8ткм(5W30DPF)машину не мучил ездил в спокойном режиме всегда, заправлялся исключительно на «Газпроме» и каждую заправку добавлял присадку с маслом 2Т машина масло не кушает от замены до замены значит у меня поршневая к 92ткм должна быть в идеале))) НО сняв заливную крышку я увидел парение карторных газов!Сказать что я охренел это ничего не сказать! Начал на всякий случай прицениваться сколько будет стоить перебрать двигатель и барабанная дробь…
500тр! а какую гарантию дают после переборки 2-3 недели меньше нельзя говорят)! Я подумал «А не дурак ли я» Езжу на обычном Nissan на который запчасти стоят как на Мерседес или BMW стоимость ремонта всего лишь пол цены машины который может наступить в любой секунд. Думаю хватит жить на пороховой бочке. Я честно ухаживал за пафиком 5лет наездил 92000км и расстался с ним! Хорошо что люди которые выбирают Nissan Pathfinder не знают что 2.5 и 3.0 это совершенно разные в содержании автомобили. Теперь сижу в раздумье что купить но есть ощущение что на дизеле я накатался хватит (Теперь улыбают те кто говорят что дизель это экономно)! Спасибо всем кто дочитал до конца это крик души! Если кто то с чем то не согласен так аргументируйте интересно будет пообщаться!
Инфинити Ку70 Дизель (Infiniti Q70) 3.0D | V9X
Цены на чип тюнинг двигателя Инфинити Ку70 Дизель (Infiniti Q70) 3.0D | V9X
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Инфинити Ку70 Дизель лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Инфинити Ку70 Дизель мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Инфинити Ку70 Дизель. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Инфинити Ку70 Дизель возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Инфинити Ку70 Дизель
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Infiniti Q70 набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Infiniti Q70. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Infiniti Q70 становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
V9x двигатель чип тюнинг
Плюсы чип тюнинга INFINITI:
►Увеличение мощности и крутящего момента
►Улучшена отзывчивость двигателя
►Плавность работы двигателя и АКПП
►Снижение расхода топлива
►Программное отключение EGR/DPF
►Отключение контроля катализаторов
►Отключение ограничения скорости
Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.
Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).
Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Инфинити долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 3.5, 3.7, 4.5, 5.0 и дизельный 3.0. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов на бензиновых моторах.
Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!
Характеристики и стоимость указаны в таблице
Объем двигателя | Мощность до, л.с. | Мощность после, л.с. | Крутящий момент до, N*m | Крутящий момент после, N*m | Возможность евро-2 | Стоимость, руб. |
Infiniti FX30D FX35 FX37 FX50 2 поколения (S51) 2008-2013г.в. | ||||||
3.0D V9X | 238 | 550 | Да | Уточняйте | ||
3.5 VQ35HR | 307 | 363 | Да | Уточняйте | ||
3.7 VQ37VHR | 333 | 363 | Да | Уточняйте | ||
5.0 VK50VE | 400 | 500 | Да | Уточняйте |
К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!