Вакуум и обороты двигателя

Высокие обороты холостого хода

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Для печки свой ресивер, вроде как.

    это вакуум не во впуске, а в ресивере, под жабо.
    когда двигатель заглушен, то давления (разрежения) во впуске нет

    Да, чего то я рано обрадовался.
    Сижу изучаю дымомашины наколенной сборки.

    Если отключить ДПДЗ — обороты придут в норму?

    То же самое, но с ДАД?

    Вакуумный усилитель тормозов держит ли вакуум? (через час после остановки мотора нажать на педаль тормоза, должна легко нажиматься). Шланг до него не сосет ли воздух?

    Все подсосы легко проверяются пшиканием «быстростартом» или бензином по всем местам подсоса. Обычно сосет в трех местах: корпус дросселя, впускной коллектор и всякие шланчики от него.

    Пройдись еще раз «карбклинером» по резинкам форсунок. Подсос где то. сильный. Через ось дроссельной заслонки сифонить будет, но обычно РХХ хватает-компенсировать.

    Пшикал вэдэшкой, аналогом. Первый раз показало на одну форсунку, сменил колечки. Пропшикивал еще два раза — реакции не было.
    Завтра куплю новый флакон и займусь с пристрастием.
    Сейчас была мысль замерить разряжением методом водяного столба.. (нет вакуумометра)
    Оказалось столб нужен метров семь! Забыл совсем физику ))

    Прикольный дядя, самопальный измеритель вакуума https://www.drive2.ru/b/2449246/

    Если отключить ДПДЗ — обороты придут в норму?

    То же самое, но с ДАД?

    держит. понял о чем ты. Буксировался на заглушенном движке. «Чуть ногу не сломал».

    Я вакуумметр делал из ненужного манометра от насоса. Стрелку аккуратненько переставлял в середину шкалы. Не совсем точно, но на некоторые вопросы можно получить ответ.

    Я бы рекомендовал следующее: дождаться нормальной работы машины, затем отключить РХХ, сняв с него фишку. И оставить работать на холостых. Если через некоторое время обороты все же поднимутся — значит, это точно подсос воздуха где-то, и нужно предпринять все меры к его поиску. У двигателя отсутствуют механические средства для повышения оборотов ХХ, если отключен РХХ,поэтому если обороты все же повышаются, значит, откуда-то берется дополнительный воздух.

    Вэдэшка и керосин — плохие средства для поиска подсоса, нужно что-то легкогорючее и быстроиспаряющееся,а лучше — газообразное. Бензин, эфир, газ пропан.

    Зачем городить вакуумметры, если есть программа для связи с ЭБУ? Она выдает точное значение разрежения в коллекторе. Даже если нет, то есть сигнал с ДАД, при известной зависимости «напряжение — разрежение» можно получить цифру и сделать вывод, есть подсос или нет.

    Последний раз редактировалось evil_laugh; 15.07.2018 в 23:15 .

    обороты + педаль тормоза = какая связь?

    #1 cib225

  • Пользователи
  • 490 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: 1С, С++, .

    Здравствуйте.
    Почему так, что если жмешь на педаль тормоза и держишь, то обороты падают, при резком отпускании педали — они аж подпрыгивают на 150-200.
    А сегодня вообще: обороты стали в районе 850 (машину поддёргивает на таких оборотах), и если понажимать педалькой тормоза несколько раз — то обороты поднимаются до 1000. Как только перестанешь дёргать педалью — опять возвращается на 850.

    Какая связь между этим всем? Что смотреть? А то ехать к карбюраторщику — денег надоело отдавать по пустякам.

    • Наверх

    #2 vanik 26

  • Пользователи
  • 3222 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Краснодар
    • Наверх

    #3 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    ага, а еще плюс вакуум нужен трамблеру (если он конечно вакуумный) для УОЗ

    короче, где-то утечка вакуума (манжета ГТЦ, шланг вакуумника, )

    • Наверх

    #4 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    гтц с вакуумом никак не связан
    вакуумник давит на него через плунжер, но именно вакуумной связи в эту сторону нету 😀
    так что скорее вакуумник

    кстати даже при исправном вакуумнике если качать тормозом интенсивно, то происходит накачивание воздуха в систему и соотв плавание оборотов

    • Наверх

    #5 alex_2382

  • Пользователи
  • 106 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Волгоград

    ага, а еще плюс вакуум нужен трамблеру (если он конечно вакуумный) для УОЗ

    короче, где-то утечка вакуума (манжета ГТЦ, шланг вакуумника, )

    • Наверх

    #6 tea

  • Пользователи
  • 488 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская область
    • Интересы: Ремонт сотовых , фотоаппаратов и т.п.

    гтц с вакуумом никак не связан
    вакуумник давит на него через плунжер, но именно вакуумной связи в эту сторону нету 😀
    так что скорее вакуумник

    кстати даже при исправном вакуумнике если качать тормозом интенсивно, то происходит накачивание воздуха в систему и соотв плавание оборотов

    • Наверх
    Читать еще:  Что стучит в двигателе на холодную форд фокус

    #7 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1. устранить все утечки

    2. аккум вауукума http://www.golf2club. dpost&p=1092275 ?

    • Наверх

    #8 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #9 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    вместо трамблера поставить вакуумный насос от дизеля и им питать тормоза 😀

    • Наверх

    #10 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #11 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    а что будет вместо трамблера, январь?
    тоесть и трамблер оставить и ваккум компресор одновременно не получиться =(

    а аццкий вакуум вреда не принесет?

    Сообщение отредактировал vvladq: 19 August 2011 — 10:58 AM

    • Наверх

    #12 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    • Наверх

    #13 zoomerov

  • Пользователи
  • 1308 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: москва БРАТЕЕВО
    • Интересы: ABLETON

    Здравствуйте.
    Почему так, что если жмешь на педаль тормоза и держишь, то обороты падают, при резком отпускании педали — они аж подпрыгивают на 150-200.
    А сегодня вообще: обороты стали в районе 850 (машину поддёргивает на таких оборотах), и если понажимать педалькой тормоза несколько раз — то обороты поднимаются до 1000. Как только перестанешь дёргать педалью — опять возвращается на 850.

    Какая связь между этим всем? Что смотреть? А то ехать к карбюраторщику — денег надоело отдавать по пустякам.

    • Наверх

    #14 kreker

  • Пользователи
  • 909 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рыбинск
    • Наверх

    #15 zoltonn

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал zoltonn: 07 September 2011 — 20:21 PM

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов своими силами – несколько методов диагностики, признаки неисправности и способы решения проблемы

    Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) – важный элемент автомобильной тормозной системы. Он обеспечивает создание дополнительного усилия в момент нажатия водителем на педаль тормоза. Благодаря этому автомобиль останавливается быстрее, а вся система функционирует наиболее эффективно, обеспечивая при этом комфортное управление.

    Иногда в работе вакуумного усилителя тормозов могут возникать сбои. В большинстве случаев неисправности ВУТ вызваны эксплуатационным износом одного из его основных компонентов. Отметим, что при выходе из строя усилителя тормозная система остаётся работоспособной, но для остановки автомобиля придётся приложить намного больше усилий. Во многих случаях автомобилисты встречаются с мелкими неисправностями данного узла, поэтому приходится разбираться в том, действительно ли он является причиной появления тех или иных проблем в работе авто.

    Типичные признаки неисправности

    Проблемы в функционировании вакуумного усилителя тормозов обычно вызваны механическим повреждением шланга, которым он соединен с впускным коллектором двигателя. Резина с годами стареет, на ней появляются трещины, через которые происходят утечки воздуха. В результате этого создать вакуум не получается. Ещё одна причина – повреждение одного из внутренних элементов ВУТ. Во многих случаях выходит из строя клапан или диафрагма.

    Специалисты выделяют следующие симптомы неисправности вакуумного усилителя тормозов:

    • педаль тормоза стала более жёсткой, поэтому надо прилагать больше усилий для остановки автомобиля;
    • педаль тормоза не возвращается в исходную позицию после нажатия;
    • при нажатии педали на холостом ходу падают обороты двигателя;
    • нестабильная работа двигателя;
    • увеличение потребления топлива.

    Проверка ВУТ и вакуумного шланга

    Перед началом проверки усилителя необходимо, в первую очередь, проверить состояние шланга, обратного клапана и всех соединений. Именно в этих местах наиболее часто возникают проблемы.

    Проверка вакуумного шланга:

    1. Выполните визуальный осмотр шланга, которым ВУТ соединен с впускным коллектором двигателя.
    2. Источниками проблемы могут быть трещины, затвердевшие пятна и любые другие механические повреждения. Проверьте надёжность крепления шланга.
    3. Проверьте клапан, расположенный между шлангом и вакуумным усилителем. На нём не должно быть видимых дефектов.
    4. Проверьте впускной коллектор в месте подключения вакуумного шланга на предмет наличия загрязнений.
    5. Проверьте, нет ли утечек тормозной жидкости на участке между усилителем и ГТЦ.
    6. На запущенном двигателе нанесите мыльный раствор на вакуумный шланг, обратный клапан и места соединений. Если происходит всасывание пузырьков и воды, это свидетельствует о наличии утечки. Поврежденный элемент подлежит замене.

    Методы проверки усилителя

    Если проверка соединений и шланга ничего не показала, переходим непосредственно к вакуумному усилителю тормозов. Самый простой метод диагностики – работа с педалью тормоза.

    1. Запустите двигатель на 2-3 минуты и заглушите его. Четыре раза нажмите педаль тормоза и продолжайте удерживать ногу на педали. Запустите двигатель. В момент запуска педаль должна постепенно опускаться вниз. Заглушите двигатель.
    2. Нажмите педаль тормоза несколько раз на заглушенном двигателе. Если после второго и третьего нажатия педаль поднимается выше, это свидетельствует о работоспособности вакуумного усилителя тормозов.
    3. Запустите двигатель и после того как он немного поработал на холостом ходу, нажмите педаль тормоза и остановите двигатель. Педаль тормоза нужно удерживать в нажатом положении на протяжении 30 секунд после остановки мотора. Она должна находиться в заданном положении. Если педаль проваливается – имеется утечка в шланге, клапане, усилителе тормозов либо впускном коллекторе.
    Читать еще:  Что такое ресурс работы двигателя

    Троение двигателя (пропуски зажигания) при нажатии на педаль тормоза

    Утечка воздуха через тормозной усилитель может стать причиной появления пропусков зажигания в процессе работы двигателя. Повреждение диафрагмы либо внутреннего клапана приводит к тому, что нарушается оптимальное соотношение воздуха и топлива. Пропуски зажигания обычно происходят при нажатии на педаль тормоза на холостом ходу.

    Если проверка вакуумного шланга, соединений и обратного клапана ничего не выявила, нужно выполнить следующую проверку:

    • запустить двигатель на холостом ходу;
    • затянуть ручник;
    • попросить другого человека нажать на педаль тормоза;
    • пережать вакуумный шланг с помощью плоскогубцев (не забудьте подложить тряпку, чтобы не повредить шланг);
    • если двигатель не троит и его работа стабилизируется, виновником пропусков зажигания является именно вакуумный усилитель тормозов.

    Проверка вакуума двигателя с использованием вакуумметра

    Иногда ВУТ неплохо справляется со своими задачами, но у автомобилиста всё же есть определенные сомнения в том, что он полностью исправен. Если усилитель на вашем авто не прошел или с натяжкой прошел предыдущие тесты, необходимо убедиться в том, что вакуума поступает достаточно. Такая диагностика выполняется с помощью вакуумметра.

    1. Отсоедините вакуумный шланг от усилителя тормозов и подключить через тройник, чтобы появилась возможность применения вакуумметра.
    2. Запустите силовой агрегат.
    3. Датчик должен отображать около 400-540 мм рт. ст. Если вы видите меньшее значение, присутствует утечка вакуума через впускной коллектор (прокладки либо трещина), шланг, двигатель (прокладка ГБЦ и др.) или другие узлы.

    Проверка ВУТ ручным вакуумным насосом

    Данный метод позволяет проверить работу усилителя окончательно. Выполнить все можно лишь за несколько минут.

    • двигатель должен поработать на холостых оборотах примерно 15-25 минут, чтобы выйти на рабочую температуру;
    • остановите двигатель и отключите вакуумный шланг от обратного клапана на ВУТ;
    • подключите вакуумный насос к клапану;
    • подайте примерно 500 мм рт. ст. вакуума на усилитель;
    • подождите 5 минут, работоспособный вакуумный усилитель должен нормально держать вакуум;
    • не отключая вакуумный насос, нажмите на педаль тормоза – вакуум должен упасть приблизительно на 125-250 мм рт. ст.; если вакуум остается на прежнем уровне либо снижается до нуля, усилитель неисправен;
    • подайте вакуум на усилитель, чтобы вернуть его к 500 мм рт. ст.;
    • нажмите на педаль тормоза и удерживайте её в таком положении на протяжении 30 секунд; вакуум должен слегка упасть, после чего удерживаться на протяжении оставшихся 30 секунд, значительное падение вакуума свидетельствует о неисправности ВУТ.

    Рассмотренные в этой статье принципы, помогают проверить вакуумный усилитель тормозов на большинстве автомобилей – ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2114, ГАЗель, а также других моделях отечественного и зарубежного производства.

    Тормоза и вакуумная система

    Опции темы
    • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Тормоза и вакуумная система

    Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Тормоза ведут себя как то странно. То тормоза мягкие и машина не держит толком холостые, То холостые в норме, а тормоза дубовые. При разгоне в горку, тяги толком нет и машинка дергается, а при спуске с горки, наоборот. Не одного рывка и машина тянет как дурная. Все эти симптомы появились с приходом весны. А зимой тормоза вели себя так. Утром при нажатии педали первые два три раза, машина очень хорошо тормозила. А после тормоза работали мягче и мало эффективнее. Мне сказали что если вакуум не работает то педаль тормоза дубовая и холостые как хотят так и работают. Как проверить рабочий вакуум у меня или уже собрался отчалить? Хонда цивик ЕГ9, седан, двигатель Д15б3, 1993г,

    и такие оказывается есть?)

    самый простой способ, отсоединить шланг от вакуумника(такой резиновый, для отвода воздуха) нажать на педаль, заткнуть пальцем трубку на которой был шланг, если палец засасывает и при отпускании оного и педаль возвращается на место, то живой, если палец свободно отпускает, то скорее всего вакуумнику хана

    Спасибо. не знал, обязательно попробую. Вот еще один симптом. Может вакуум не рабочий и сосет воздух? Так как при прогреве когда завел машину на холодную обороты тысяча и потихоньку двигатель греется как будто на трех или двух цилиндрах работает. И так машина прогревается и через пять минут обороты вырастают до 1500 и машинка прогревается и сбрасывает до тысячи. А вот если вмешаться в процесс прогрева и в начале прогрева интенсивно давать тормоз. Двигатель держит с начало прогрева 1500 а через пять минут держит 2000 и как нагреться сбрасывает до 1000-это мой х.х. Так как у меня все завязано на вакууме то все грехи на него. Еще узнал что проверить его можно следующим образом: С заглушенным двигателем несколько раз давим на педаль, пока она не станет совсем тугой. Потом, держа ногу на педали, заводим. При исправном усилителе педаль сразу «проваливается». Если где-то подсос и негерметичность — усилитель перестаёт работать после глушения двигателя. И так тоже попробую. Результат напишу. Спасибо за помощь. Ебать! Еще узнал что там есть клапан на шланге типа он только в одну сторону дает давить а в обратную нет. Походу и его надо проверить, я такой у себя замечал. Он как на противогазе, наружу дает дышать а в обратку не дает. А я чуть с дуру весь вакуум, не пошел и купил.

    ———- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:13 ———-

    Читать еще:  Быстро греется двигатель приора 16 клапанов причины

    Проверка показала что вакуум исправен. Накачал педаль и запустил двигатель, педаль провалилась плавно. Значит работает. Но чет мне показалось что подозрительна. Не сразу провалилась а с замедлением каким-то. Дома в гараже приеду и проверю сняв патрубок и проверю пальцем. За одно и клапан проверю.

    ———- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:16 ———-

    Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено — двигатель начинает «троить». Владелец меняет свечи, регулирует клапаны — ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально — дело в тормозах. Попробую и так сделать.

    ———- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 10:51 ———-

    Sneckus
    Sep 5 2010, 02:12 PM
    У меня тоже похоже вакумник полетел, причем давно. Жмеш педаль, тормоза усиливаются, с этим все нормально. Но слышно противное шипение и обороты вверх плывут. Потом назад падают до 1000. Начитался форума, поехал, купил вакумник с разборки, заменил и . ничего не поменлось. Поругался, поехал купил еще один. Проверил его не устанавливая. Снял трубку с вакумника, который на автомобиле и подсоединил к другому вакумнику, который положил в двигательный отсек сверху. Дырку, где подсоединяется главный тормозной цилиндр, заткнул резиновой грушей. Завел, обороты в норме, нажимаю тормозы, они колом стоят, обороты не меняются (правильно — ведь вакумник отключен). В двигательном отсеке взял в руки подключенный вакумнмк и руками нажал на шток тормозов. Он кстати легко вошел. Но опять поплыли обороты двигвтеля!! Т.е этот тоже неисправен. Поехал поменял. И опять тоже самое!! Может быть такое, что 4 вакумнмка подряд и все травят воздух?
    Новый стоит 18000 рублей, хотелось бы понимания, что проблема действительно в нем.
    И еще — у меня АБС и вакумник не простой, а с каким то датчиком. По каталогу называется «Датчик продолжительности пути». Не нашел нигде какие у него функции. Может в нем проблема?
    Sneckus
    Sep 11 2010, 08:56 PM
    ДА. unsure.gif
    Все продолжается. Уже пятый вакумнмк дает такой же результат. На меня уже косятся на разборке, когда меняю вакумнмк. И спросили , может проблема не в вакумнмке? А что я им отвечу? На разборке остался один — последний вакумник, который я еще не проверял. Если он тоже будет «бракованный» (или не бракованный) — не знаю что делать. sad.gif
    Может кто знает что по этой теме?

    Sneckus
    Sep 27 2010, 08:35 PM
    Как обычно.. Сам спросил, сам ответил.
    Докладываю: Вакумнмк не причем. Причиной того что обороты плавали может оказаться не обязательно вакумник.
    Не работало управление моновпрыском, т.к. отвалился один из проводов. Соответственно, CO 2 было жутко огромное, и когда нажимеш на тормоз, немного воздуха уходит в вакумнмк. Воздуха моновпрыску и так не хватает, ему совсем плохо становится, вот обороты и растут.

    Сделали моновпрыск, все устаканилось. И менять уже ничего не надо.

    Вот еще нашел на др. форуме. Вообще атас, может у меня такая же ерунда. Раз вакуум рабочий. Только у меня карбюратор плохо работает. Смесь богатая и кушает хорошо. Как нажмешь на тормоз обороты поднимаются.

    Последний раз редактировалось krivosheev; 18.03.2013 в 09:51 .

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector