Вакуумная схема двигателя 3ст

Вакуумная схема двигателя 3ст

Система EGR на дизеле

На дизельном двигателе 3C-T неисправность системы “EGR” выразится, во-первых, в том, что первой ее «обнаружит» блок управления и «скажет» водителю об этом миганием лампочки накаливания свечей на панели приборов. И если мы правильно проведем процедуру самодиагностики, то получим код (или коды) неисправности. Скорее всего это будут коды 31 и 71.

Нештатная работа датчика давления воздушного потока “Turbo Sensor Pressure”, возможные причины: неплотное соединение вакуумной магистрали со впускным коллектором или с самим датчиком ,трещины и потертости в вакуумной магистрали, из-за чего происходит “перепуск” воздуха и не создается истинное давление на входе самого датчика – наддув турбины происходит или поздно, или вообще не происходит. Неисправность датчика. Обрыв или замыкание цепи. Неисправность БУ. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Неисправность системы “EGR” обрыв или замыкание в цепи управляющего клапана. Некорректное подсоединение вакуумных магистралей.

Проверка ”Turbo-Sensor Pressure” на двигателе 3C-T проводится по аналогии с проверкой “MAP-sensor” на бензиновом двигателе. Если смотреть сверху на данный сенсор, то левый вывод – «питание» + 5 вольт, средний вывод – это “выход” на блок управления, а правый – “минус”.

Однако скорее всего причина неисправности заключается в неправильном подсоединении вакуумных магистралей (резиновых трубочек). Ниже приводится вакуумная схема этого двигателя:


Вакуумный насос на этом двигателе, в отличии от его предшественника – двигателя 2С, теперь располагается непосредственно на крышке головки блока цилиндров. К слову сказать, если при работе двигателя вы услышите «цокающий» звук откуда-то из-под крышки головки блока цилиндров – обратите внимание на втулку этого вакуумного насоса: из-за некачественного моторного масла или из-за его несвоевременной замены втулка «разбивается» и приходит в негодность. Отсюда и такой звук. При включенном зажигании, но незаведенном двигателе на выводе №2 “Turbo-Sensor Pressure” появится напряжение 1,65 В. После запуска двигателя на этом выводе напряжение станет равным около 0,5- 0,6 В. Непосредственно сам турбонаддув происходит при напряжении на выводе №2 около 1,5 В. В этот же момент срабатывают электромагнитные клапана и шток клапана “EGR” поднимается и начинается рециркуляция выхлопных газов.

В случае, если клапан EGR “закис” в открытом положении или “прогорел”, то неисправность выразится в следующем:

Двигатель будет заводиться с большим трудом, для этого его надо очень долго “раскручивать” стартером;

Если же он все-таки заведется, то работать на холостом ходу будет крайне неустойчиво, при нажатии на педаль газа двигатель будет долго “думать” и обороты будет поднимать очень “неохотно” и со “звоном пальцев”.

Двигатели Toyota 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Дизельные двигатели серии 3C-E, 3C-T, 3C-TE для модельного ряда автомобилей Тойота производятся непосредственно на японских заводах, выпускающих данные машины. Серия 3С пришла на смену сериям 1С и 2С. Мотор является классическим вихрекамерным дизелем. Блок цилиндров выполнен из чугуна. На каждый цилиндр предусмотрена установка двух клапанов. Привод ГРМ осуществляется с помощью ременной передачи. Для работы механизма использована схема SONS с толкателями.

Описание двигателя

История дизельного двигателя начинается 17 февраля 1894 года. В этот день инженер из Парижа Рудольф Дизель создал первый в мире мотор на дизельном топливе. За 100 лет технического развития дизельный двигатель претерпел колоссальные технологические и конструктивные изменения. Современный дизель представляет собой высокотехнологичный агрегат и используется во всех сферах промышленности.

Концерн Toyota устанавливал серию двигателей 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ в одноименные автомобили с января 1982 года по август 2004 года. Машины Тойота крайне различаются по сериям используемых силовых агрегатов. Даже внутри одной серии моторы имеют большой разброс данных и значительно различающиеся технические характеристики. Серия С представляет собой модельный ряд объемом 2,2 литра.

Технические характеристики

Двигатель 3С-Е

Объем двигателя, см³ 2184
Мощность max, л. с. 79
Крутящий момент max, Н*м (кг*м) при об/мин 147 (15) / 2400
Используемый вид горючего Дизельное топливо
Расход, л/100 км 3,7 – 9,3
Тип Четыре цилиндра, ОНС
Сечение цилиндра, мм 86
Мощность max 79 (58) / 4400
Устройство изменения объема цилиндров Нет
Система старт-стоп Нет
Степень сжатия 23
Ход поршня, мм 94
Читать еще:  Бензогенераторы с хорошим двигателем

Ресурс двигателя Toyota 3C-E 300 000 км.

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-Т

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Двигатель 3С-ТЕ

Номер двигателя выбит по ходу сзади на левой стенке блока цилиндров.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Отзывы о надежности двигателей 3С различаются. Серия 3С более надежная, чем предыдущие модификации 1С и 2С. Двигатели 3с имеют отличные показатели мощности в 94 лошадиные силы. Благодаря высокому крутящему моменту, машины с установленным мотором 3C отличаются великолепными динамическими характеристиками и обеспечивают отличное ускорение авто.

В двигателях установлена система облегчения запуска, турбина, предусмотрена регулировка дроссельной заслонки.

Однако, имеются свои слабые места. Двигатели 3С заслужили славу самых странных и нелогичных силовых агрегатов за всю историю автомобиля Toyota последних 20 лет. Бывалые пользователи машин Тойота отмечают следующие негативные моменты конструкции моторов:

  • отсутствие балансировочного вала;
  • ненадежный масляный насос;
  • невыполнение экологических норм;
  • разрушение ремня привода механизма газового распределения из-за невыполнения сроков замены.

В результате разрыва ремня наступают катастрофические последствия для владельца автомобиля Toyota. Сгибаются клапана, ломается распределительный вал, возникают трещины в направляющих втулках клапанов. Ремонт после такого события очень длительный и дорогостоящий. Во избежание разрыва ремня владельцу следует тщательно следить за ременными передачами двигателя, соблюдая сроки их замены.


Ремонтопригодность данных двигателей удовлетворительная. Последние версии моторов оснащены ТНВД с электронным управлением. Это позволило:

  • снизить расход горючего;
  • существенно уменьшить токсичность выхлопа;
  • обеспечить плавность, равномерность, тихую работу агрегата.

Одновременно есть и недостатки. Подавляющее большинство отечественных сервисов не укомплектовано профессиональными специалистами для ремонта, наладки, обслуживания подобных ТНВД. Отсутствует оборудование для диагностики, необходимые комплектующие изделия, ремонтная база. Вследствие этого общая ремонтопригодность авто Тойота страдает.

Список автомобилей Toyota, на которые устанавливаются данные двигатели

Двигатель ЗС-Е устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Corolla СЕ101,102,107 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  3. Corolla/Sprinter CE113,116 с апреля 1998 года по август 2000 года;
  4. Sprinter CE102,105,107 с апреля 1998 года;
  5. Lite/Town -Асе СМ70,75,85 с июня 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR42.52 с декабря 1998 года.

Двигатель ЗС-Т устанавливался на модели:

  1. Camry/Vista CV40 с июня 1994 года по июнь 1996 года;
  2. Lite/Town — Асе CR22,29,31,38 с сентября 1993 года по октябрь 1996 года;
  3. Lite/Town — Асе CR40;50 с октября 1996 года по декабрь 1998 года;
  4. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 с января 1992 года по август 1993 года.

Двигатель ЗС-ТЕ устанавливался на модели:

  1. Caldina CT216 с августа 1997 года;
  2. Carina CT211,216,211 с августа 1998 года;
  3. Corona CT211,216 с декабря 1997 года;
  4. Gaia СХМ10 с мая 1998 годя;
  5. Estima Emina/Lucida CXR10,11,20,21 …. с августа 1993 года по август 1999 года;
  6. Lite/Town — Асе CR40,50 с декабря 1998 года;
  7. Ipsum СХМ10 с сентября 1997 года.

Используемые марки масла

Для дизельных двигателей Toyota серии 3С-Е, 3С-Е, 3С-ТЕ необходимо выбирать масла по классификации API для дизельных двигателей – СЕ, СF либо еще лучше. Замена масла осуществляется в сроки, указанные в таблице внизу.

Таблица технического обслуживания двигателей Тойота серий 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ:

Механизм Пробег или период в месяцах – что раньше наступит Рекомендации
х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 Мес.
1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
2 Клапанные зазоры П П 24
3 Ремни привода агрегатов П П З П 24
4 Моторное масло З З З З З З З З 12 Примечание 2
5 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Примечание 2
6 Патрубки отопительной и охлаждающей систем П П 24 Примечание 1
7 Жидкость системы охлаждения З З 24
8 Крепеж приемной трубы выпускной системы П П П П 12
9 АКБ П П П П П П П П 12
10 Топливный фильтр З З З З 24 Примечание 2
11 Водоотстойник П П П П П П П П 6 Примечание 2
12 Воздушный фильтр П З П З 24/48 Примечание 2,3
Читать еще:  Функция работы турбо двигателя

Расшифровка символов:

П — проверка, регулировка, ремонт, замена по необходимости;

МЗ — необходимый момент затяжки.

1. По прошествии пробега длительностью 80 000 км, либо 48 месяцев, необходима проверка через каждые 20 000 км, либо 12 месяцев.

2. Постоянно эксплуатируя двигатель в тяжелых условиях, техническое обслуживание осуществляется в 2 раза чаще.

3. В условиях пыльных автодорог проверки осуществляются каждые 2500 км либо 3 месяца.

Основные регулировки

Правильная регулировка начинается с выставления метки ГРМ. Затяжка ГБЦ осуществляется по регулировочной схеме. Обвязка ЭБУ производится в соответствии с правилами, которые предусматривает электросхема, а также схема ЭСУ двигателя. Одновременно осуществляется расшифровка выходов и ремонт ЭБУ.

Капиталим двигатель только после полной выработки ресурса, если он греется выше нормы. При этом очищаются каналы антифриза. При этом может наблюдаться затрудненный запуск, нет впрыска, в результате чего необходимо удалить ЕГР.

3C 3CE 3CT 3CTE 2.2L

Технические характеристики 3CE:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2184
Система питания: Форкамерный Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 79 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 147 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбинаддув: Нет
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 4.9 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2 Степень сжатия: 23:1

2.2-литровый дизельный двигатель Toyota 3С-Е производился концерном с 1998 по 2007 годы и ставился на микроавтобусы Lite Ace, Town Ace и три поколения Corolla для японского рынка. Этот агрегат выделялся в своей серии наличием электронно-управляемого ТНВД фирмы Denso.

На какие автомобили ставился двигатель 3CE

Caldina T190: 1998 — 2002 Corolla E100: 1998 — 2002
Corolla E110: 1998 — 2000 Corolla E120: 2000 — 2002
LiteAce M80: 1999 — 2007 TownAce R40: 1998 — 2006
Sprinter E110: 1998 — 2002 Sprinter E120: 1998 — 2000

Технические характеристики 3CT:

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Тойота 3СТ собирался концерном с 1992 по 2001 год и ставился на легковые модели типа Camry, минивены Estima, а еще микроавтобусы Town Ace. Этот мотор получил распространение на нашей вторичке благодаря завозу праворульных авто.

На какие автомобили ставился двигатель 3CT

Camry V40: 1994 — 1998 Estima XR10: 1992 — 1993
TownAce R20: 1992 — 1996 TownAce R40: 1996 — 2001
Vista V40: 1994 — 1998

Технические характеристики 3CTE:

Производитель: TOYOTA Точный объем: 2184
Система питания: Форкамерный Гидрокомпенсаторы: Нет
Мощность ДВС: 90 — 105 л.с. Привод ГРМ: Ремень ГРМ
Крутящий момент: 195 — 225 Нм Фазорегулятор: Нет
Блок цилиндров: Чугунный R4 Турбинаддув: Обычный
Головка блока: Алюминиевая Какое масло лить: 5.2 литра 5W-40
Количество цилиндров: 4 Количество клапанов на цилиндр: 2
Диаметр цилиндра: 86мм. Ход поршня: 94мм.
Экологический класс: ЕВРО 2 Степень сжатия: 22.6:1
Читать еще:  Что такое измерение двигателя в лошадиных силах

2.2-литровый турбо дизельный двигатель Toyota 3C-TE собирался в Японии с 1993 по 2004 годы и ставился на различные универсалы, компактвены и минивены типа Caldina, Estima или Picnic. Этот силовой агрегат отличало от мотора 3C-T наличие электронно-управляемого ТНВД Denso.

Мембранно-вакуумный пресс MASTER PROFI

цена по запросу

  • Описание
  • Технические характеристики

НАЗНАЧЕНИЕ:

Предназначен для облицовки пленками ПВХ дверных полотен и вставных филенок, мебельных и кухонных фасадов и других элементов корпусной мебели, а также панелей из композитных материалов с рельефной поверхностью.

При облицовке используется нагрев и вакуумная технология. Загрузка заготовок, укладка пленки, перемещение нагревательных элементов и разгрузка – ручная/автоматическая. Использование специального драпирующего стола позволяет производить облицовку гнутых фасадов

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:

Пресс применяется на предприятиях и в цехах по производству мебели, фасадов и дверей, а также в других деревообрабатывающих производствах.

СХЕМА ОБРАБОТКИ:

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

В конструкции используется массив малогабаритных нагревательных кварцево-галогеновых ламп, которые обеспечивают быстрый и равномерный разогрев пленки, что позволяет сократить время цикла до 1,5 минут.

Рабочий стол

Поверхность рабочего стола изготавливается из алюминиевого сплава, что обеспечивает долговечность и коррозионную устойчивость. Специальная конструкция прижимной рамки позволяет открывать и закрывать её с одной стороны. Заводская гарантия на рабочий стол составляет 5 лет.

Вакуумная система

Вакуумный насос Европейского производства производительностью 100 м³час. обеспечивает прессование со коэффициентом вакуума до 0,95.

Электрические компоненты

Электросистема пресса построена из компонентов европейского и японского производства

Комплектация Комплектация MASTER LITE х 1 ст Комплектация MASTER MEDIUM х 2 ст Комплектация MASTER PROFI х 3 ст
Драпирующий стол (стол с подъёмным механизмом для покрытия плёнкой ПВХ гнуто-клееных фасадов) +
Промежуточный стол с размером рабочей зоны стола 1250 х 1250 мм +
Эл. привод для перемещения нагревательного стола1 +
PLC DELTA monitor 7″ +
Второй рабочий стол для модели MASTER PRO +
Комплект для монтажа второго рабочего стола +
Пневмо-прижимы (на 1 рабочий стол) +
Устройство плавного включения нагревателей + + +

Дополнительная комплектация

Второй рабочий стол

Наличие второго рабочего стола позволяет увеличить производительность пресса на 50%. Опционально на пресс можно установить до 3-х рабочих столов.

Драпирующий стол для облицовки гнутоклеенных изделий

Уникальная «плавающая» конструкция рабочего стола позволяет облицовывать детали высотой до 200 мм (включая шаблон) с гарантированным качеством.

Пульт управления

Удобный и эргономичный микропроцессорный программируемый блок управления с большим сенсорным дисплеем позволяет контролировать режимы работы пресса. При заказе с опцией «Электропривод перемещения нагревательного стола» блок управления обеспечивает работу в полностью автоматическом режиме, что позволяет исключить влияние «человеческого фактора».

Пневматические фиксаторы

Обеспечивают автоматическую фиксацию прижимной рамки, что сокращает время загрузки/выгрузки стола и исключают вероятность брака по причине утечки вакуума во время рабочего цикла.

Электропривод перемещения нагревательной каретки

Электропривод нагревательной каретки оснащен редуктором итальянского производства с сервоприводом и обеспечивает точное и быстрое перемещение каретки между рабочими столами.

Передвижная стойка для рулонов пленки ПВХ

Позволяет устанавливать 6 рулонов пленки ПВХ. Предназначена для поочередного использования одного из видов пленки при работе пресса, а также для быстрой замены рулонов.

Передвижная стойка для сушки деталей

Предназначена для сушки деталей после нанесения клея. Возможность перемещения. Позволяет укладывать заготовки различных размеров.

Вас заинтересовал этот станок?

Более подробную информацию вы можете узнать у наших специалистов, любым удобным для вас способом:

Закажите звонок : Специалист компании ЛИДЕРМАШ свяжется с Вами в течение рабочего дня, и ответит на все интересующие Вас вопросы.

Напишите нам в онлайн форму: Вы получите подробную консультацию по этому станку в режиме «Online».

Позвоните нам прямо сейчас: по номеру +7(499) 113-18-21 или бесплатному номеру для регионов 8 (800) 551-75-91, и Вас проконсультирует лучший специалист направления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector