Варианты двигателей и тех характеристики

Volkswagen Golf II

Volkswagen Golf II
Общие данные
Производитель Volkswagen AG
Годы производства 1983—1992
Сборка Мельбурн, Австралия
Вольфсбург, Германия
Нью-Стэнтон, США
Эйтенхахе, ЮАР
Пуэбла-де-Сарагоса, Мексика
Сараево, Югославия
Чанчунь, Чэнду, Китай (только 4-дверный седан),
Грац, Австрия (только Golf Country),
Лагос, Нигерия
Класс Компактный
Иные обозначения Volkswagen Golf Mk2
VW Typ 1G, Volkswagen Golf Country (только полноприводная версия), Volkswagen Jetta Mk2 (4-х дверный седан и 2-х дверное купе)
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
2‑дв. седан (4‑мест.)
4‑дв. седан (4‑мест.)
Платформа A2 (19E)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 2
4 × 4
Двигатель
бензиновые:
1,3–2,0 л (40–98 кВт)
дизельные:
1,6 л (40–59 кВт)
Трансмиссия
4-скор. МКПП
5-скор. МКПП
3-скор. АКПП
Модификации кузова
5-ти дверный хэтчбэк
Ширина 1665 мм
Масса 900 кг
Грузоподъёмность 368 л
3-х дверный хэтчбэк
Ширина 1665 мм
Масса 900 кг
Грузоподъёмность 368 л
4-х дверный седан
Ширина 1680 мм, 1985-88: 1665 мм
Масса

Volkswagen Golf II — второе поколение одного из популярнейших 3- и 5-дверных хэтчбеков. С конвейера сошло 6 300 987 автомобилей в различных комплектациях. Golf II выпускался не только в Германии, но и во Франции, Нидерландах, Великобритании, Испании, Австрии, Швейцарии, Югославии, Финляндии, Японии и США. Существует также внедорожная версия — Golf Country, насчитывающая 7465 экземпляров.

Содержание

  • 1 Технические характеристики
    • 1.1 Варианты двигателей
  • 2 Фотографии
  • 3 Ссылки

Технические характеристики [ править | править код ]

В отличие от первой модели, Golf 2 оснащен радиатором, использующим антифриз G11 вместо воды.

Начиная с сентября 1983, Golf II производили с карбюратором Pierburg/Solex, но уже в январе 1984 года появилась модификация GTI с инжекторным двигателем. На двигатели объёмом 1,8 литра устанавливали системы механического впрыска топлива K-Jetronic ( нем. ) и КЕ-Jetronic. Mono-Jetronic, системы относительно простого устройства с непрерывным впрыском топлива, разработанные компанией Bosch (в КЕ-Jetronic и Mono-Jetronic уже использовалась электроника), а также разработанные собственно VW системы впрыска Digijet ( нем. ) и Digifant ( нем. ) на двигатели объёмом 1,3 и 1,8 литра соответственно.

С августа 1983 г. на Golf 2 стали устанавливаться атмосферные (JP) и турбированные (JR) дизельные двигатели объёмом 1,6 л мощностью от 54 и 70 л. с. соответственно. С августа 1989 на Golf 2 появились также ещё два варианта турбодизелей: 1V — экодизель, оснащенный каталитическим преобразователем, мощностью 60 л. с. и SB — самый мощный из всех — 80 л. с. У SB было увеличено давление наддува и установлен подкапотный охладитель нагнетаемого воздуха — интеркулер. На большинстве дизельных двигателей устанавливалась топливная аппаратура фирмы Bosch, включающая одноплунжерный распределительный ТНВД(топливный насос высокого давления) и форсунки. Все дизельные двигатели устанавливаемые на Golf 2 были вихрекамерными, отличались надежностью, простотой конструкции и топливной экономичностью. Расход на 100 км колеблется в районе 6 л.

Три символа z подряд (zzz) в VIN кузова Volkswagen Golf II не обозначают оцинковку кузова.

Hа передней решётке у различных модификаций (GTi, G60, Fire and Ice, Carat и многих других) присутствует четыре фары, вместо двух. Изначально это была опция, которую мог заказать покупатель, позднее дополнительные фары входили также и в состав определённых комплектаций. В американской версии Гольфа, вместо передних круглых фар присутствуют две квадратные фары, либо прямоугольные, как у модели VW Jetta. С каждым годом дизайнеры вносили мелкие косметические изменения, так, на более новых моделях присутствуют более широкие молдинги, пластиковые накладки на колёсные арки, пластиковые пороги, линии передней решётки стали крупнее. Наиболее значительный рестайлинг модель претерпела в 1987 году, и с августа 1987 г. в продажу стали поступать автомобили 1988 модельного года, которые отличались, прежде всего меньшим количеством горизонтальных ребер решетки радиатора, цельными стеклами передних дверей и, соответственно, иным положением наружных зеркал (теперь установлены у переднего края дверей). Тогда же вместо приклеиваемых молдинги стали устанавливаться на пистонах, изменилась графика шильдиков с наименованием модели. Помимо внешних изменений, серьёзной модернизации подверглась и чисто техническая часть автомобиля, так например, изменения коснулись передней подвески, электрооборудования. Начиная с ’90 года, начались продажи VW Golf с объемными бамперами. С 1988 выпускаются полноприводные модификации Syncro.

Особого упоминания заслуживают модификации Golf, послужившие его славе «горячего хетчбека». Начиная с января 1984 г. выпускается модификация GTI с 8-клапанным двигателем мощностью 112 л. с. (код мотора EV) и седан Jetta Mk2, в 1985 гамму расширяет легендарный GTI 16V 139 л. с. (код мотора KR), который по сей день считается самой известной модификацией Golf GTI всех годов производства. Примерно тогда же появляются версии с катализаторами, их мощности составляют 107 и 129 л. с. соответственно. В конце 80-х VW экспериментирует с механическим наддувом. В результате этого двигатель с нагнетателем G60 (160 л. с.) появляется и под капотом Golf. Практически одновременно выпускается полноприводная версия G60 Syncro. А в ознаменование раллийных побед VW Golf подготовлена к выпуску ограниченная серия из 5000 экземпляров Golf Rally, технически идентичная G60 Syncro, но с расширенными колесными арками, иной передней светотехникой, решеткой радиатора и бамперами. Наконец замыкает линейку Golf II GTI подготовленная VW Motorsport модификация Golf Limited с двигателем объёмом 1,8 л и мощностью 210 л. с. с нагнетателем G60 и 16-клапанной головкой блока цилиндров, выпущенная очень маленьким тиражом — 72 экземпляра.

Несколько особняком стоит модель Golf Country — практически самостоятельная модель, в которой кузов и агрегаты Golf Syncro установлены на раме, благодаря чему автомобиль имеет внушительный дорожный просвет, при этом, как и Syncro, располагает вискомуфтой в приводе задней оси, что обеспечивает автоматическое подключение задних колес при пробуксовке передних. Данная модификация собиралась на заводе фирмы Steyr в городе Грац (Австрия), там же производили Mercedes-Benz G-класс. Из-за высокой цены модель не нашла широкого спроса, выпущено всего 7465 штук.

Конечно же, с годами расширялся список стандартного и дополнительного оборудования. Так, в комплектацию Golf могли входить АКПП, ГУР, кондиционер, литые колесные диски, сдвижной люк с ручным или электроприводом, электроприводы стеклоподъёмников, зеркал, подогрев зеркал, бортовой компьютер (фирменное обозначение MFA), центральный замок, подсветка макияжного зеркала, омыватель фар, круиз-контроль, противотуманные фары, дополнительные фары дальнего света, полностью электронный щиток приборов, сиденья с развитой боковой поддержкой от VAG Sport или Recaro, последние могли быть с электрорегулировками, подогрев сидений, велюровая или кожаная обивка сидений, разумеется, различные варианты аудиосистем, ёмкости для мелочей в салоне. Дополняли разнообразие многочисленные варианты внутренней отделки и цвета кузова. Показания по расходу топлива: uk:Volkswagen Golf Mk2.

В 1992 году модель уступила место Golf III.

Технические характеристики Renault DUSTER Dakar

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя 1.5 1.6 2.0
Тип КПП механическая механическая автоматическая механическая
Кол-во передач 6 6 5 4 6
Привод полный полный полный полный

Лимитированная серия Renault Duster Dakar – это синоним надежности и безопасности даже в тяжелейших дорожных условиях. Кроссовер готов к самым увлекательным испытаниям!

Габариты модели

Длина авто равна 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине гармонично выглядеть и легко маневрировать в городских условиях. 2673-миллиметровая колесная база делает внедорожник устойчивым при движении на любых покрытиях.

Клиренс Duster увеличен до 210 мм. Автомобилю не страшны ни бордюры, ни препятствия бездорожья!

Объем багажного отделения – 408 л. Если сложить задние кресла, Вы получите отсек емкостью 1570 л! Вы сможете взять с собой не только чемоданы, но и детскую коляску, и даже сноуборд и лыжи.

Максимальная разрешенная масса авто – от 1800 до 1894 кг в зависимости от версии. Масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 630–730 кг.

Технические характеристики Рено Дастер Дакар

Внедорожники комплектуются тремя типами двигателей:

  • Бензиновый 1,6-литровый с максимальной мощностью 114 л.с. (крутящий момент – 156 Нм).
  • Бензиновый 2-литровый 143-сильный (крутящий момент – 195 Нм).
  • Дизельный 1,5-литровй 109-сильный (крутящий момент – 240 Нм).

1,5- и 1,6-литровые установки функционируют в паре с 6-диапазонной механикой. 2-литровый агрегат работает вместе с 6-скоростной механикой или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все представленные автомобили оборудованы полным приводом.

Мощные двигатели гарантируют авто хорошую динамику. Внедорожник развивает максимальную скорость 166–174 км/ч в зависимости от мотора. Время разгона до сотни – 11,5–13,2 с.

Порадуют машины в кузове кроссовер и экономичным расходом топлива. При движении по городу Рено Дастер 2020 расходует от 5,9 л (дизель) до 11,3 л (бензин) на 100 км пути, при езде по трассе – от 5 до 7,2 л.

Емкость топливного бака – 50 л.

Тормозная система включает передние дисковые и задние барабанные тормоза.

Базовая комплектация

Оснащение авто специальной серии предусматривает наличие наружных зеркал с подогревом и электроприводом, ABS, дневных ходовых огней, центрального замка, опции дистанционного запуска мотора. Внедорожники оборудованы электрогидроусилителем рулевого управления, подушками безопасности, передними электростеклоподъемниками. Передние и задние кресла регулируются по высоте – Вам будет удобно даже в длительной поездке. Комплектация предусматривает наличие полноразмерной запаски. Багажник порадует освещением, что особенно важно при выгрузке багажа вечером или ночью. Для надежного крепления вещей предназначены специальные фиксаторы. В салоне машины есть розетка 12 В. Стекла авто затемнены.

Оборудование Renault SANDERO

Элегантный дизайн

Обновленный дизайн Renault SANDERO — это воплощение новой визуальной концепции бренда Renault. Дизайн интерьера Renault SANDERO и плавные линии его кузова понравятся всей семье.

Новый дизайн передней части

В дизайне Renault SANDERO использованы элементы и стиль, присущие моделям Renault более высоких сегментов. Новые элементы:

  • Бампер со стремительными линями
  • Черная фальш-решетка радиатора с хромированными накладками
  • Накладки на противотуманные фары

Новое рулевое колесо

Renault SANDERO со стартовой версии оборудуется эргономичным рулевым колесом из высококачественных материалов, созданным в соответствии с последними дизайнерскими стандартами Renault.

Новая головная оптика

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни в фирменном стиле Renault придают автомобилю современный и динамичный облик.

Комфорт

Насладитесь поездкой с друзьями или семьей в Renault SANDERO: он компактный снаружи, но просторный внутри. Мы оптимизировали внутреннее пространство для еще большего комфорта.

Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты**

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

** В зависимости от версии.

Просторный салон

Renault SANDERO сохранил легендарный просторный салон с 5 полноценными местами — даже самые дальние путешествия будут доставлять комфорт и удовольствие от поездки.

Технологии комфорта

Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, призванными обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с 7” сенсорным дисплеем и 2D и 3D картами станет вашим незаменимым спутником. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном — насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Renault SANDERO покажет основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом и температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

* В зависимости от версии.

Круиз-контроль и ограничитель скорости

В Renault SANDERO имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость, так что не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, чтобы избежать нарушений и штрафов.

Лючок бензобака с дистанционной системой открытия

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг с внешней стороны водительского сиденья.

Хранение

Renault SANDERO сочетает простор и продуманные решения для хранения вещей.

Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40 и позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. При полностью сложенных задних сиденьях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Вместительный багажник

Объем багажника — 320 литров — позволит вам взять с собой всё необходимое.

Вещевые отделения

В салоне множество мест для хранения вещей: перчаточный ящик объемом 5,7 л, отделение над центральной консолью, в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л. Задний подстаканник увеличенного диаметра надежно фиксирует стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь любимые напитки можно держать под рукой, не боясь их пролить.

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, чтобы у каждого была возможность безопасного вождения.

Антиблокировочная система (ABS)

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Звонки в режиме Hands Free

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме Hands Free, пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Крепления для детских сидений ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

Кратковременное включение указателей поворота

На новом поколении Renault SANDERO интегрирована функция кратковременного включения указателей поворота одним касанием. Данная функция активируется легким нажатием на переключатель указателей поворота, что приводит к 3-х кратному срабатыванию указателей поворота.

4 подушки безопасности

Фронтальные и боковые подушки безопасности обеспечивают Renault SANDERO высокий уровень безопасности.

Адаптация к российским условиям

Renault SANDERO создан с учетом российских климатических и дорожных условий.

Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло Renault SANDERO может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити по всей поверхности стекла помогут быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Усовершенствованная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault SANDERO любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Высокий дорожный просвет

Клиренс Renault SANDERO, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость – городской хэтчбек справится даже с легким бездорожьем.

Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault SANDERO уверенно запустится даже в сильные морозы.

Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

Двигатели

Благодаря широкой линейке двигателей, устанавливаемых на Renault SANDERO, вы точно сможете найти себе тот вариант, который подойдет под ваш режим эксплуатации.

K7M — 1,6 л, 82 л.с. МКПП

Классический 8-клапанный двигатель с 5 МКПП отличается хорошей тягой и идеально подойдет вам, если вы планируете эксплуатировать автомобиль в небольших городах и в условиях пересеченной местности.

H4M — 1,6 л, 113 л.с. МКПП

Динамичный двигатель с 5 МКПП подарит удовольствие от активной езды и уверенность при эксплуатации в условиях трассы.

K4M — 1,6 л, 102 л.с. АКПП

В сочетании с автоматической трансмиссией — отличный выбор для эксплуатации в большом городе.

Технические характеристики ШЕВРОЛЕ Траверс

Характеристики

Тип двигателя бензин
Объем двигателя 3.6
Тип КПП автомат
Кол-во передач 9
Привод полный
Мощность 318
Макс. скорость 190
Потребляемое топливо 95
Разгон до 100 7.6
Снаряженная масса 2147
Клиренс 200
Объем багажника 651
Расход 7.8

Стильный и практичный американский кроссовер Chevrolet Traverse 2021 — 2020 модельного года предназначен для комфортных поездок всей семьей или большой компанией. Легко маневрирует в условиях мегаполиса и уверенно чувствует себя на бездорожье. О динамичности и прекрасных ходовых качествах модели говорят его ТТХ.

Габариты внедорожника

Перед нами – полноразмерный кроссовер с внушительными размерами: длина – 5189 мм, ширина – 1996 мм, высота – 1796 или 1799 мм (в зависимости от комплектации). Колесная база равна 3071 мм. Выглядит основательно, но при этом гармонично и пропорционально.

Траверс 2021 демонстрирует принципиально иные возможности для транспортировки грузов. В распоряжении у кроссовера – 651-литровый багажник. Но если сложить кресла 2-го и 3-го рядов, Вы получите отделение с рекордным объемом – 2781 л.

Технические характеристики Шевроле Траверс

Модель комплектуется тяговитым двигателем объемом 3,6 литров и мощностью 318 лошадиных сил. Крутящий момент мотора достигает 360 Нм. Силовой агрегат работает вместе с 9-диапазонной коробкой передач автомат Hydra-Matic 9T65.

Траверс оборудован интеллектуальным полным приводом, который предоставляет водителю выбор одного из трех режимов вождения. Это гарантирует авто устойчивость на любом покрытии.

При своих габаритах и мощном двигателе он довольно экономичен и динамичен. При движении в смешанном цикле расход топлива Traverse составляет 10 л на 100 км пути.

Максимальная скорость внедорожника в комплектации LT достигает 190 км/ч, в модификации Premier – 210 км/ч. Для разгона до 100 км/ч ему нужно 7,6 с.

Кроссоверы оснащены пятирычажной независимой подвеской, что гарантирует Траверс плавный ход и образцовую управляемость.

Базовая версия Траверс

Автомобили предлагаются в двух вариантах исполнения – LT и Premier.

Оборудование базовой модификации LT включает мультимедиа-систему MyLink с навигацией и 8” тачскрином, премиальную акустику Bose с десятью динамиками, 3-зонный климат-контроль. Помощь при движении и парковке окажет камера кругового обзора 360°, а при монотонном движении по трассе пригодится круиз-контроль. Установлено салонное зеркало с функцией передачи потокового видео. Эта инновация улучшает обзор на 300%. В полной мере насладиться роскошным интерьером позволит кожаная обивка сидений.

Как видим, уже на базовом уровне машина оборудована всем необходимым для того, чтобы сделать любую Вашу поездку максимально комфортабельной.

Инновации и функционал

Инженеры Траверс предусмотрели в кроссовере множество интересных передовых решений:

  • Система INTELLIBEAM позволяет биксеноновым фарам самостоятельно включать дальний свет в темное время суток.
  • Технология SmartSlide отвечает за регулировку сидений 2-го ряда, что облегчает посадку на 3-й ряд.
  • Для зарядки гаджетов предусмотрено 9 точек: 220 В розетка, 7 USB-разъемов и устройство для беспроводной зарядки.
  • Мультимедиа Chevrolet MyLink поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет Вам в пути работать со звонками и SMS, плей-листом, пользоваться навигацией и при этом оставаться сконцентрированным на дороге.
  • Трансмиссия предполагает 3 режима, благодаря чему обеспечивает устойчивость на любом покрытии. Для ежедневных поездок по городу предпочтите Normal. Если предстоит преодоление заснеженной или обледенелой местности, Ваш выбор – 4×4 / Snow. Отправляетесь на природу? Установите Off-Road.
  • Инновационная система Stop/Start отличается сниженной вибрацией. Это делает работу системы практически неощутимой.
  • Пакет систем активной безопасности включает целых 14 помощников. Среди них – система предупреждения о фронтальном столкновении, предупреждения наезда на пешехода, удержания в полосе движения, экстренного торможения и другие.

Технические характеристики Тойота Камри

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Параметр Toyota Camry 2.0 AT 150 л.с. Toyota Camry 2.5 AT 181 л.с. Toyota Camry 3.5 AT 249 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска комбинированный распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2494 3456
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (6500) 181 (6000) 249 (6200)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 199 (4600) 231 (4100) 346 (4700)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/60 R16 215/55 R17
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 70
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 10.0 11.0 13.2
Загородный цикл, л/100 км 5.6 5.9 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.2 7.8 9.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2775
Колея передних колес, мм 1580
Колея задних колес, мм 1570
Передний свес, мм 990
Задний свес, мм 1085
Объем багажника, л 483/506
Дорожный просвет (клиренс), мм 160
Масса
Снаряженная, кг 1505−1515 1530−1550 1615
Полная, кг 2100
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 10.4 9.0 7.1

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения
Читать еще:  Что такое отбойник двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector