Ваз 21043 не заводится двигатель проверить конденсатор

Нет питания на катушку зажигания ваз 2107

Сообщение USA » 03 дек 2011, 19:48

Искра в землю ушла глубже копай (с)

ну а если серьезно – пошаговая последовательность примерно такая

Проверяем бобину (снимаем центральный провод кидаем на массу)
Проверяем трамблер – (наиболее частая причина – отсутствие зазора на контактах)
Также может погореть конденсатор – меняем -стоит ЕМНИП полтинник

Ааа пардон сразу не увидал на бобине искры нет – по любому меняй дальше видно будет..для очистки совести проверь подачу +/- на бобину..Проверить можна мультиметром или лампочкой – но проще на массу коротнуть аккуратно

ЗЫ а вообще лучше если совсем валенок в електрике к профи обратиться..я как то так самостоятельно искал причину – комп спалил на инжекторе

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится, причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в карбюратор не доходит топливо;
• ток с катушки зажигания не попадает в трамблер;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Как проверить катушку зажигания

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Читать еще:  Датчик показывает низкую температуру двигателя

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

#1 Drago56

  • New
  • 2 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2104
    • Откуда: Орск

    Машина ваз 2104, карбератор, контактное зажигание. Понель приборов не горит, при попытки завести не идет ток на катушку. При подключение напряммую катушки от аккумулятора машина заводится и загорается панель приборов. Замок зажигание поставил новое, масса машины есть. В чем причина?

    #2 Schulz 21043

  • Moderators
  • 9 212 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21043 1994. Honda CR-V 2002.
    • Откуда: Москва

    Привет! У вас не включается реле зажигания. При повороте ключа в третье положение, отсутствует характерный щелчок за щитком приборов, при котором на приборке загораются лампочки. Если это произошло после замены замка зажигания, то возможно вы что то не так подключили, если перед, то тогда нужно сделать ревизию цепей катушки реле зажигания.

    #3 Woolif

  • VIP Member
  • 1 802 сообщений
    • Марка авто: вас-детка . ВАЗ
    • Откуда: .

    Тестер в руки и начинаем прозванивать всю цепь – начинаем от катушки зажигания и постепенно идём к замку зажигания ,просто где-то либо обрыв или перегорело что-то. Особенно в блоке проверьте ,там дорожка могла придти в негодность,то тогда паяльник и кусочек провода ВАм поможет восстановить оную ,прозванивать надо тестером ,т.к визуально бывает просто не заметен разрыв.

    Читать еще:  Subaru forester тюнинг двигателя

    Также можно проверить цепь- это розовый провод ,что приходил или приходит к карбу ,присоединить на + АКБ- приборка должна заработать ,если нет ,то обрыв цепи .

    Сообщение отредактировал Woolif: 18 Октябрь 2016 – 03:57

    Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107


    Проверку катушки зажигания на ВАЗ 2104, 2105, 2107 можно провести не снимая ее с автомобиля.

    Однако для полной ревизии катушки необходимо снять ее из подкапотного пространства и очистить от грязи, промыть уайт-спиритом или керосином.

    Проверять будем внешний вид катушки и наличие «обрыва» и короткого замыкания в ее первичной и вторичной обмотках (необходим мультиметр или автотестер).

    Проверка катушки зажигания ВАЗ 2104, 2105, 2107

    — Проверяем внешний вид катушки зажигания

    Осматриваем ее на предмет обнаружения механической деформации, трещин на крышке, подтекания масла. Деформированную или с подтеками масла катушку меняем, трещину в крышке можно зачистить и залить эпоксидным клеем.

    — Проверяем на «обрыв» первичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

    Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем к боковым выводам катушки. См. фото выше.

    Сопротивление исправной первичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

    3 — 3,5 Ом (катушка Б-117А)

    0,45 — 0,5 Ом (катушка 27.3705)

    0,57±0,05 Ом (катушка 3122.3705).

    — Проверяем на «обрыв» вторичную обмотку катушки зажигания 2104, 2105, 2107

    Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один к боковому выводу «+Б» катушки, другой к ее центральному высоковольтному выводу.

    Проверка вторичной обмотки катушки зажигания на «обрыв»

    Сопротивление исправной вторичной обмотки при температуре 20 гр. должно составлять:

    7,4 — 9,2 кОм (катушка Б-117А)

    4,7 — 5,5 кОм (катушка 27.3705)

    6,5±0,65 кОм (катушка 3122.3705).

    — Проверяем обмотки катушки 2104, 2105, 2107 на наличие короткого замыкания

    Щупы мультиметра или автотестера в режиме омметра присоединяем: один щуп мультиметра на вывод «+Б» катушки, другой на ее корпус. Сопротивление должно стремиться к бесконечности.

    Проверка катушки зажигания на короткое замыкание

    При выявлении отклонений в показаниях мультиметра от нормы катушку зажигания заменяем новой.

    Примечания и дополнения

    — Неисправность катушки зажигания приводит к следующим проблемам в работе двигателя автомобиля и его систем: двигатель не запускается, двигатель запускается и глохнет, двигатель «троит». Причинами их являются либо снижение энергии тока высокого напряжения вырабатываемого неисправной катушкой (искра на свечах слабая), либо вообще прекращение ею выработки этого самого тока.

    Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ

    Проверка катушки зажигания автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2107: 2 комментария

    Проверьте искру напрямую с катушки. Центральный провод нужно выдернуть из крышки трамблера и поднести к массе (свечу вставить и положить на двигатель) и покрутить двигатель с включенным зажиганием. Если искра есть, катушка нормальная, если нет, то нужно проверять другие детали системы зажигания. Например, если у вас бесконтактное зажигание, то при неисправности коммутатора или датчика Холла искры не будет. Так же стоит проверить подается ли напряжение на вывод «Б» катушки.

    Читать еще:  Чтобы двигатель стуканул что нужно сделать чтобы

    Разница по вторичной обмотке 0,5 кОм это критично? Катушку менять? Искры нет. Все что можно проверил уже, катушку прозвонил и такие результаты

    Нужна рабочая катушка зажигания Б-117 на ВАЗ 2106 (контактное зажигание)

    Опции темы
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Нужна рабочая катушка зажигания Б-117 на ВАЗ 2106 (контактное зажигание)

    Привет всем. Не заводится Жигуль- нет искры. Покупал 2 новых катушки в разных магазинах- то ли брак попался — нет искры опять. Проверил всю цепь и трамблер- не помогло.Поэтому просьба- у кого есть контактная катушка зажигания рабочая- дайте (продайте после проверки) примерить. Авто стоит колом на Калинина уже неделю. Заранее спасибо, пишите в личку.

    Подойдёт от всех зажигалок, даже грузовых. Проси любую из прошлого века.

    А ты как выяснил что катушки не рабочие? Как проверял?

    Каждую катушку и новую и б.у. проверял по сопротивлению мультиметром. Цифры у большинства катушек в норме допуска. За неделю перепробывал хренову тучу вариантов и попереставлял катушек, но искра не появлялась. Перебрал трамблер, проверил провода, зажигание. Менял катушки, новые из магазина и у друзей набрал б.у.- нет и все искры. Научился менять катушку на Жигулях менее чем за 5мин))). Сегодня на разборке взял две б.у катушки- не помогло. Вернул. Опечалился. Под ноги в гараже попалась какая-то не жигулевская катушка, думаю, что теперь терять-то, поставил. Неожиданно машина начала схватывать, вроде завелась и сразу заглохла. Позаводил ее еще минут десять- вспышки на этой катушке есть, но какие-то бессистемные. Перед уходом из гаража пообещал машине, что принесу завтра святой воды, оставшейся с крещения и окроплю ее. Подумал, раз машина почти завелась на неродной катушке, можно попробовать поставить какую-нибудь родную (у меня их теперь 5штук). Под руку попалась старенькая, грязненькая, отданная приятелем мне еще 7марта и в тот же день опробованная и забракованная. Ставлю, пытаюсь завестись, машина мгновенно заводится и стоит ***** мягко работает. Оргазм накрывает меня))). Неделя мучений, куча народу знакомых механиков вместе со мной смотрели машину- не помогало. Наверное, Прощеное Воскресение помогло. Немедля провожу тест драйв в гаражах. 200метров проехал и слышу -звонко щелкнув, сгорел предохранитель №9. Авто глохнет. Завожу-заводится легко, но стали плавать обороты. Вопрос- он-то как влияет на работу двигателя?

    Наверное нужно внимательнее проверить проводку. где-то коза. Наука о контактах

    А за что отвечает этот предохранитель?

    Я б на трамблер грешил, уголек, крышка. лет 15 назад у меня на 21043 так себя и проявлял — то чихи пыхи, то искры нет

    Будет лучше если твой тазик в гараже останется. Слишком много таких лохматых затрудняют движуху и воняют на весь город горелым маслом. Если ты в гараже не можешь ума дать машине то что будет на дороге. Подумай об окружающих.

  • Ссылка на основную публикацию