Ваз 2105 как увеличить мощность двигателя у инжектора

Советская классика – двигатель ВАЗ 21083

Появившись в 1984 году на отечественном рынке, легендарная «восьмерка» сразу завоевала армию поклонников. Модель стала не только отличным семейным автомобилем, но и приобрела статус молодежного хетчбека. Долгое время машина стояла на вооружении многих спортивных клубов.

Модель сошла с конвейера только в 2003 году, спустя почти 20 лет после своего появления. За этот срок на машину устанавливали совершенно разные силовые агрегаты. Одним из них был двигатель ВАЗ 21083.

Движок специально создавали под поперечное расположение. Это объясняется передним приводом «восьмерки». До сих пор многие автолюбители интересуются особенностями работы двигателя, его недостатками и возможностями.

Технические характеристики

Благодаря малому весу хетчбека (915 кг) и небольшой длине (4006 мм) его можно было разогнать практически любым мотором своего времени. Двигатель 21083 имеет следующие технические характеристики:

  • объем —1,5 литра;
  • чугунные блокицилиндров;
  • рядный тип двигателя;
  • система питания представлена карбюратором;
  • ход поршня равен 71 мм;
  • мощность — 73 л.с.;
  • 4 цилиндра (по 2 клапана на каждый);

Для двигателя 21083 подходит топливо АИ93. Мотор расходует в городе 7,9 л, на трассе — 7 л. На каждую 1000 км расходуется 50 г масла. Заливать в мотор стоит такие масла:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-40;
  • 15W40.

Согласно заводским данным, ресурс агрегата составляет 125 тыс. км. В действительности он может достигать 250 тыс. км. Предшественником агрегата является мотор 1.3 л.

Возможности двигателя достаточно широки. Без потери ресурса мотора можно повысить мощность до 90 л.с. Если «выжимать» из двигателя весь потенциал, мощность можно поднять до 180 л.с.Мотор 1,5 л имеет модификацию с инжектором. Работает такой агрегат в связке и 5-ступенчатой коробкой передач.

Мотор 1,5 линжектором обладает мощностью 78 л.с. при 5400 об/мин. Использование двигателя с непосредственным впрыском позволило поднять динамические характеристики машины, а также повысить экономичность. Кроме того, существенно снизилось количество вредных выбросов.

Особенности двигателя

ВАЗ 21083 (карбюратор) имеет несколько характерных черт, которые важно знать владельцу «восьмерки». Описание некоторых особенностей двигателя:

  1. Стоит отказаться от применения для данной модели низкооктанового топлива. Это негативно сказывается на работе карбюратора. Изначально мотор создавали для 93 бензина.
  2. Вад расположен сверху, что позволяет избавиться от инерционных моментов.
  3. Двигатель имеет ременной привод — автовладельцу стоит менять направляющие ролики и сам ремень через каждые 50 тыс. км.
  4. В этой серии агрегатов диаметр поршня был увеличен до 82 мм.
  5. Надежность мотора объясняется его конструкцией. Если обрывается приводной ремень, движущиеся поршни не соударяются с клапанами. Также это позволяет облегчить капитальный ремонт двигателя.

Кроме того, агрегат отличается небольшим весом и экономичностью. Такие особенности пришлись по вкусу многим отечественным автолюбителям. Инжектор обеспечивает более экономичный расход топлива, а также легкость запуска мотора в любых погодных условиях.

При забитом инжекторе возможно детонационное сгорание топливной смеси, что чревато повреждением двигателя.

Недостатки

Стоит обратить свое внимание и на несколько серьезных недостатков агрегата. К одним из проблемных мест относится масляный фильтр, который часто дает течь. Работа всухую негативно отражается на состоянии агрегата.

Частой неисправностью является неисправная работа датчика распределителя. Нередко выходят из строя топливные насосы. Карбюратор также является слабым местом агрегата. Особенно это касается первых моделей.

Качество топливной смеси для ДВС 21083 должно быть достаточно высоким. Если для первых модификаций машин ВАЗ можно было применять 76 бензин, то в случае с21083 он может быстро выйти из строя.

Тюнинг

Для автолюбителей, владеющих «восьмеркой» (карбюратор, инжектор), важно знать, на что способен тюнинговый силовой агрегат при должном оснащении. Оптимальным и простым способом форсировки мотора является замена распредвала на ОКБ Динамика. На выходе получится около 80 л.с.

Если к этому доработать впускной коллектор и ГБЦ, а также фрезеровку ГБЦ и клапаны, можно получить 85-90 л.с. Увеличение мощности в дальнейшем возможно при повышении объема мотора до 1,6 л. Это выполняется путем монтажа коленвала с ходом 74,8 мм. При этом можно получить все 95 л.с.

Если применять клапаны с большим диаметром, а также использовать облегченные тарелки клапанов, можно выжать из двигателя до 110 л.с. Такой тюнинг двигателя ВАЗ способен удовлетворить многих автовладельцев.

Также для повышения мощности агрегата можно установить компрессор. Лучше перейти на инжекторный впрыск. Однако и с карбюратором можно ставить компрессор. Повышать характеристики мощности без турбины можно и до 150 л.с., однако ресурс двигателя существенно сократится.

Кроме того, в городе машина будет вести себя слишком “агрессивно”.Оптимальный вариант — установить 16-клапанный ГБЦ. Если использовать типичный городской набор (ресивер с выхлопом на 51 мм трубе, дроссельная заслонка 54 или 56 мм), можно запросто получить 105-110 л.с., при этом не теряя ресурса.

Некоторые автовладельцы ставят карбюратор от ВАЗ 21083 на УАЗ, чтобы снизить расход топлива. Однако такой вариант лучше не применять — расход практически не падает, а тяга уменьшается.

Ремонт

Выполнить ремонт двигателя ВАЗ 21083 своими руками достаточно просто. Главное — знать причину поломки. Многие владельцы автомобилей с известным двигателем на протяжении многих лет сталкивались с типичными неисправностями. Благодаря этому удалось выделить основные симптомы нарушенной работы двигателя и найти меры избавления от них:

  1. Неприятный стук — часто является причиной изменения зазора клапанов. Выполняется регулировка каждые 50 тыс. км.
  2. Мотор начинает троить. При таком симптоме стоит замерить компрессию.
  3. Машина не заводится, после продолжительной стоянки. Причина нередко кроется в электронике. Ремонтной мерой является диагностика автомобиля в СТО.
  4. Повысился расход топлива — часто такая неисправность становится результатом загрязнения карбюратора.

Ремонт двигателя ВАЗ 21083 в сервисных центрах выполняется достаточно просто в силу большой распространенности автомобиля в России.

Как Увеличить Мощность Двигателя На Ваз 2107

Мы растем и растем мощность двигателя ВАЗ 2106

Многие поклонники классических моделей Lada стараются улучшить характеристики своих любимых автомобилей.Одним из основных вопросов, который возникает, является. как увеличить мощность двигателя, как это сделать на ВАЗ 2106 и на ВАЗ 21063, мощность которого меньше, чем у «чистой шестерки»?

Читать еще:  Что такое заглушка двигателя

Описание общих действий

Увеличение мощности. Это целый комплекс мер, направленных на увеличение мощности двигателя на моделях ВАЗ 2106 и 21063 без ущерба для установки. Следует отметить, что если комплекс для «раскачивания» двигателя ВАЗ 2106 полностью укомплектован, то тормозная система неизбежно нуждается в модернизации. Рассмотрим простые шаги технической настройки.

  1. Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Эта операция не увеличивает мощность. двигатель. Установка этой части облегчает работу устройства, высвобождая часть энергии, затрачиваемой на преодоление сопротивления обычного фильтра.
  2. Тот же эффект достигается заменой штатного глушителя на прямой. Разница лишь в том, что сопротивление выхлопных газов устраняется на выхлопе. В сочетании с предыдущей работой установка постоянного тока дает заметное увеличение мощности двигателя. Недостатком является повышенный шум выхлопной системы.
  3. Установка электронной системы зажигания обеспечит стабильную работу устройства, а хорошее искрение будет способствовать лучшему и полному сгоранию топлива в цилиндрах.
  4. Полировка впускных отверстий впускного коллектора также снизит сопротивление потока смеси топлива и воздуха, устройство будет «дышать полной грудью».
  5. Замена карбюратора имеет свои нюансы. Если есть обычный карбюратор DAAZ 2105 или DAAZ 2107, то лучше заменить Solex от ВАЗ 2108 с объемом 1,5 литра. Старшие шестидесятые имеют карбюраторы Weber с принудительным открытием вторичной камеры. Они довольно ремонтопригодны, и менять их не всегда имеет смысл, так как эти карбюраторы конструктивно способны работать с мощным двигателем.

Конечно, чтобы получить желаемый эффект от изменений, двигатель вашего автомобиля должен быть в хорошем техническом состоянии. Заполнив все элементы этого списка, вы гарантированно ощутите увеличение мощности двигателя.

Увеличение мощности инжектора ВАЗ 2107. Сразу после покупки. Как это улучшить?

Увеличить в мощность через дыхание ВАЗ 2107 инжектор.

Настройка ВАЗ 2107 LADA ep.7 / Улучшение карбюратора и увеличение бюджета на мощность

В этой серии профессор вместе с ребятами из vk.com/mitroshinworkshop покажет вам, как тратить увеличить .

Меры по улучшению энергоснабжения

Со временем многие автолюбители хотят выйти из своего автомобиля и задуматься о том, как увеличить двигатель ВАЗ 2106. Как получить мощность ВАЗ 21063, равную «чистой шестерке»? Напомним, что увеличение мощности двигателя связано с увеличением мощности за счет увеличения его рабочего объема и степени сжатия. Это требует более технической регулировки, двигатель не может обойтись без разборки. Мы перечислим меры, которые позволят ускорить двигатель ВАЗ 2106 и дадут значительный результат (увеличатся до 110 л.с. и выше).

  1. Фрезерные головки цилиндров по всей плоскости толщиной до 1 мм. В результате камера сгорания всех цилиндров уменьшается, степень сжатия увеличивается, а затем мощность двигатель. Следует понимать, что после такой операции невозможно перекачивать топливо с низким октановым числом, по крайней мере, до 95-го. При использовании такого бензина процесс сгорания в камере будет значительно ускоряться, будет происходить детонация, воздействие на поршень, шток поршня и тому подобное. Стук значительно ускоряет износ двигателя и может привести к серьезным повреждениям.
  2. Установка распределительного вала спортивной модификации. Обеспечивает повышенный подъем клапанов и качественное заполнение цилиндра топливом.
  3. Сверлильный цилиндр для установки поршня 82 мм. Убедитесь, что стенка рукава допускает эту операцию.
  4. Установив легкие кованые поршни и шатуны, легкий маховик высвободит еще большую мощность двигателя, чем на внутреннее сопротивление.

Конструкция двигателя внутреннего сгорания модификации ВАЗ 2106

Характеристики наполнителей 1,3 л.

Есть модификация ВАЗ 21063, мощность которой значительно ниже. Причина. обычный 1,3-литровый двигатель, что вполне возможно. Увеличение мощности двигателя модификации 21063 может быть тем же методом, что и для чистой шестерки. Однако невозможно добиться одинаковой мощности, слишком большой разницы в рабочем объеме блоков.

Увеличение мощности двигателя модификации 21063 за счет увеличения рабочего объема вполне возможно. Для этого необходимо приобрести новый коленвал от Нива ВАЗ 21213 и комплект специальных поршней и шатунов. Лучше установить и установить эти детали специалисту, который уже выполнил такую ​​операцию. Результат: в модели ВАЗ Мощность 21063 будет значительно расти. Это будет связано со значительным увеличением хода поршня.

Он должен сосредоточиться на следующем: для увеличения мощности модели ВАЗ 21063 путем замены коленчатого вала, фрезеровать головку цилиндров не рекомендуется. Дело в том, что после установки нового коленвала на рассматриваемый двигатель степень сжатия увеличится и потребуется переход на 95-й бензин. Если вы хотите увеличить Мощность двигателя в модификации 21063 при фрезерной головке снова увеличивается в степени сжатия, что приведет к переходу на 98-й бензин.

Все усовершенствования, которые увеличивают мощность двигателя на ВАЗ 2106 и 21063, неизбежно приведут к увеличению расхода топлива, поскольку в обоих случаях мощность агрегата будет увеличиваться. Поэтому в повседневной езде вы должны игнорировать простые правила экономии топлива и использовать все ресурсы вашего двигателя, принимая во внимание интеллект и экономию.

Как можно форсировать ВАЗ 2107 инжектор

slaer
Новичок
  • 09.05.2005
  • #1
  • Dimik_2126
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #2
  • С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Еще относительно бюджетно будет, если лезть в мотор самому и тюнинговать самостоятельно. Но тогда у твоего приятеля не должно возникать вопросов «что делать». И после люнинга железа надо будет перешивать мозг, причем паршивку скорее всего надо будет придумывать самостоятельно.

    А если сам не в состоянии, и интересует не только сам факт тюнинга, а прибавка мощности и момента — это уже совсем небюджетно.

    P.S. Конструкция мотора 2108 ненастолько отличается от конструкции классического, чтобы статьи по доводке одного были неприменимы к другому. Пусть изучает конструкцию обоих моторов и статьи по тюнингу зубил. Все сам и поймет.

    P.P.S. Один из вариантов тюнинга отечественного мотора — убирание косяков отливки и сборки. Говорят, хорошо помогает.

    P.P.P.S. А если хочется поизвращаться — пусть поменяет радиатор печки на зубильный. Будет и тюнинг, и изврещение, и бурный секс

    Читать еще:  Что такое газогенераторный двигатель
    Madness
    Новичок
    • 09.05.2005
  • #3
  • Guest
    Guest
    • 09.05.2005
  • #4
  • egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #5
  • можно поспрошать у местных тюнеров «классики».
    единственный минус — «классический» инжектор довольно свеж, и не знаю насколько он поддается перепрограммированию.

    а так, самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка. все остальное (замена блока, КПП и тд и тп) — слишком сейчас сложно найти детали, да и небюджет

    Новичок
    • 10.05.2005
  • #6
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Guest
    Guest
    • 10.05.2005
  • #7
  • Участник
    • 10.05.2005
  • #8
  • А по Марсу марсоход ползает, впрочем и это не относится к теме — но так хочется хоть что-то написать.

    Тюнить любой мотор можно всего двумя путями
    1. отдать его механикам и сказать хочу +20сил
    2. эти +20сил получить самому, не вылезая месяцами из гаража
    Разница лишь в том, что п2. — дорого, а п1 -очень дорого.

    Изменяя хоть что-то в моторе нужно знать для чего ты это делаешь — это я в тему другово вала и перепрошивки.. Какая подсказка — медвежья услуга.
    Мой совет — работает? — не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #9
  • вопрос вроде был о том как и что можно сделать с машиной. советовать повесить синие писалки или «не трогать раз работает» — это флудерство чистой воды

    валик плюс настройка питания (кабр-инжектор) под него — самое простое, самое доступное и наименее опасное вмешательство.

    другое дело, что когда те, кто хочет «поизвращаться над машиной», узнают о затратах даже в самом начале процесса — чаще всего эта затея так и не доходит до реализации

    Участник
    • 10.05.2005
  • #10
  • egoistRS: вопрос был как можно поизвращаться над 2107 с не очень боьшими затратами
    и самый правильный ответ дал Dimik_2126:
    С не очень большими затратами — только синие писалки и декоративная антенна на крышу =)

    Твой же совет «самое реальное что можно — р. вал и перепрошивка» полностью бестолков. Реальное.. ха.. Вал нужно не только в постель уложить, а еще и выбрать. А они, валы, очень сильно могут отличаться от родного — как подъемом так и фазами. Первое обязательно влечет за собой как минимум другие клапанные пружины. А второе перепрошифку мозга, причем не на ту байду что шьют все кому не лень «а-ля спорт», а именно под выбранный вал — а где ее брать? Может ты ему табличку напишиешь,а? Я даже и не буду продолжать о том, что замена только вала и мозга достаточно глупа. Лучше фотки покажу такого извращения:

    В данном случае разлетелась стандартная клапанная пружина, которая была постоянно поджата ввиду большого подъема клапана

    Так что если нет ни опыта чтобы делать самому, ни денег чтобы сделали другие — работает? не трож!

    egoistRS
    Новичок
    • 10.05.2005
  • #11
  • не, я на самом деле уважаю то, что вы сами строите что-то, действительно очень хорошо разбираетесь в вопросе (лучше меня намного).
    но иногда вы с этим перегибаете. в данном случае, со стороны выглядит так, что вы просто отговариваете людей от того, чтобы они занялись доводкой своего автомобиля.
    хотя в целом я согласен — если человек не нашел в нете ничего про «классику» — наверное он плохо искал. тем более что даже тут есть люди, имеющие реальный опыт постройки автомобилей.
    причем я сам же выше писал — когда желающие залезть в мотор почитают побольше, посмотрят фотки как в предыдущем сообщении и узнаю стоимость работ — 99 процентов из них отваливает и решает органичиться колесами и тонировкой

    так что зачем их отговаривать — сами отваляцца. но! вдруг этот человек попадает в тот оставшийся процент. а ему вместо того чтобы помочь сделать первый шаг советуют ставить «писалки» и забыть про тюнинг. нехорошо как-то, имхо

    а про валы — да ничего страшного в них нету. просто не надо экстремальничать бездумно.
    и родные пружины выдерживают без особых проблем сравнительно небольшое увеличение подъема клапанов. (а про экстремальные валы речь вроде и не шла). например на 083 моторе пружины выдерживают подъем где-то до 12. дальше — надо более жесткие ставить, да.

    перепрошить «мозг» под такой средненький валик — всего лишь найти нормального специалиста (а такие есть и в Саратове) покатацца с ним и с ноутом некоторое время в разных режимах и поправить таблички. (грубо говоря). мы же не говорим о настройке супер-пупер мотора, на которую даже у крутых специалистов уходит не один день.

    так что не так страшен черт, как его малюют некоторые 8) вопрос лишь в том, что начинающему надо решить — готов ли он к тому, что после доработок автомобиль будет требовать повышенного внимания, возможно более частого обслуживания и ремонта. а также к тому, что риск ченить испортить заметно возрастает

    зы — ого ну я и накатал.

    Savoy
    • 10.05.2005
  • #12
  • Savoy
    • 10.05.2005
  • #13
  • а по теме. в принципе можно. даже и с небольшими затратами. головку самому «попилить». клапанишки тоже самому облегчит, «попилить» т.е. ,маховичёк облегчить «попилить» уже будет хорошо можно и валик поставить. только опять придёться «попилить» можно гл. пару в редуктор поставить — 4.3 например всё взаимосвязано Коснёшься одного вплывёт другое потом и до замены блока может дойти

    Вобщем поменять можно почти всё Главное чтобы желания совпадали с возможностями

    Mishan
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #14
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Читать еще:  Вибрирует двигатель на холостых сенс

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #15
  • вы cтроите, разбираетесь прегибаете, отговариваете

    Dimik_2126
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #16
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Новичок
    • 11.05.2005
  • #17
  • Я читал, что один перец в Германии довел мощность мотора до 116 сил только тщательной подборкой родных деталей, их подгонкой и регулировкой двигателя.

    Не понял. Что было до этого и когда?

    egoistRS
    Новичок
    • 11.05.2005
  • #18
  • Участник
    • 11.05.2005
  • #19
  • egoistRS: именно отговариваю. Те кто хотят синие писалки их и так купят/купили, а тот процент кто пойдет дальше — не будет задавать таких вопросов — типа чтоб такого замутить.. Есть куча иных непонятных начинающему вопросов — я вот например до сих пор не непонимаю, что значит «комерческий рад №ХХ» — а тазоводы вовсю оперируют этим понятием.
    ps: много кого от чего отговаривал — но как-то так выходит, что мои отговоры наоборот стимулируют к действию

    Savoy: все написанное верно, бюджетно или нет — вопрос кошелька. Однако надо знать что как и где пилить, иначе может вообще не завестись.. Нюансов море. Да и сам ты все знаешь — однако пример приведу:
    Ни для кого ни секрет что чем выше степеть сжатия, тем больше моща — почти прямая зависимось (ну с поправкой на октановое число конечно). И опять ж все знают, что поднять эту степень можно «посадив» голову, т.е. отшлифовав по плоскости, тем самым уменьшая камеру сгорания. А так как степень сжания это соотношения полного объема к объему камеры сгорания — достаточно, на первый взгляд, снять всего 1..2мм и степень с 9:1 взлетает к 12:1.. И вроде все шоколадно.. Все да не все.. Посадив голову, мало кто задумается что возникает проблема с ремнем(цепью) ГРМ — зубья начинают «набегать», пусть немного, но вполне достаточно чтоб ремень(цепь) не ходил положенные ему 60 (120)тык — а рвался через 15. И есно все валится на качество ремня.. Однако кроме этого есть и еще одна проблема. Причем, очевидная и лежащая на поверхности.. Я про нее сам-то узнал
    совсем не давно — читая книжецу Des Hammill How to power tune Ford SOHC (Pinto) & Cosworth DOHC engine.

    На фотке видно свечное отверстие — так вот при закручивании свечи в посаженную голову может вознитнуть ситуация, причем при тесте на столе все может быть хорошо — зависит от положения свечи на первом витке резьбы, когда поршень ударит, нет не по свече, а по боковому электроду, который может оказаться расположенный к поршню. Есно сразу загнет его и будут пропуски зажигания в лучшем случае- в худшем заклинит. Как вам такая засада.

    Как можно увеличить мощность двигателя ВАЗ-2106

    Тюнинг автомобиля должен затрагивать не только его внешний вид. Кроме того, можно привести машину в соответствие с самыми современными требованиями и по эксплуатационным характеристикам. Для этого потребуется выполнить целый комплекс достаточно сложных работ, однако мы можем гарантировать, что результат превзойдет все ожидания.

    В данной статье мы не будем описывать все возможные способы улучшения характеристик машины, так как их довольно много. Постараемся лишь очень подробно рассказать, как увеличить мощность двигателя автомобиля ВАЗ-2106, благодаря чему автоматически улучшатся скоростные качества и значительно повысится тяга.

    Простые способы увеличения мощности ВАЗ-2106

    Если вы рассчитываете лишь на незначительную прибавку в мощности и хотите избежать крупных финансовых затрат, можно порекомендовать следующие способы добиться цели:

    • установка прямоточной выхлопной системы и фильтра нулевого сопротивления;
    • замена стандартного карбюратора на Солекс, который обеспечивает небольшое, но весьма ощутимое повышение мощности;
    • установка электронной системы зажигания. В отличие от обычной, она дает хорошую искру и обеспечивает полное сжигание топлива в цилиндрах двигателя;
    • тщательная, но предельно аккуратная полировка впускного коллектора;
    • замена штатных деталей поршневой группы на изделия из легких металлических сплавов;
    • установка турбокомпрессора. Его крыльчатка монтируется непосредственно в выпускной коллектор, благодаря чему воздух в систему будет нагнетаться под огромным давлением. Соответственно, мощность увеличится в два или три раза в зависимости от доработок двигателя авто.

    Кроме того, можно попытаться увеличить компрессию до 15 атмосфер грамотной прочисткой клапанов.

    Все вышеперечисленные способы дают возможность добиться быстрого увеличения мощности с минимальными финансовыми затратами. Если же расходы не имеют особого значения, можно пойти другим путем.

    Вносим изменения в конструкцию двигателя

    Значительной прибавки мощности позволяет добиться доработка мотора автомобиля ВАЗ-2106, которая требует наличия опыта и выполнения целого комплекса мероприятий:

    • сперва растачиваем цилиндры таким образом, чтобы их диаметр составил 82 миллиметра. Кроме того, на несколько миллиметров уменьшаем длину юбки поршней. На этом этапе важно не перестараться, чтобы не испортить детали;
    • после этого устанавливаем шатуны и маховик, выполненные из легких металлических сплавов;
    • следующий этап – фрезерование головки блока цилиндров. Вам потребуется убрать не более одного миллиметра, чтобы добиться нужного эффекта;
    • шлифовка впускного и выпускного коллекторов. Данная процедура уменьшит сопротивление для топливовоздушной смеси, что автоматически повысит мощность силового агрегата;
    • установка уже упомянутой выше системы электронного зажигания;
    • установка нового трамблера, оснащенного датчиком Холла;
    • монтаж в выхлопной коллектор трубки, которая соединит его напрямую с впускным коллектором.

    Для того чтобы получить желаемый эффект после всех описанных выше действий, лучше использовать молибденовое масло (или смазочную жидкость с молибденовыми присадками). Также потребуется заливать в бак бензин А-95 или А-98. При соблюдении этих условий мощность повышается до 110 лошадиных сил.

    Увеличенные мощностные характеристики автомобиля ВАЗ-2106 потребуют безупречной работы тормозной системы и подвески, поэтому потребуется внести в них ряд изменений. На последнем этапе также модернизируется коробка передач, обеспечивая максимально комфортное управление машиной.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector