Ваз 2106 двигатель работает рывками на холостых оборотах

Ваз 2106 двигатель работает рывками на холостых оборотах

Почему дёргается 16-ти клапанная ВАЗ-2112 при движении на малых оборотах

Многие автолюбители сталкивались с тем понятием, что на высоких оборотах 16-клапанный ВАЗ-2112 ведет себя нормально, а вот на малых оборотах начинает дёргаться. Четкого пояснения появления этого эффекта в мануалах по ремонту завода изготовителя не существует, но просмотрев форумы, и пообщавшись с опытными автовладельцами, решение было найдено.

На видео устранение симптомов из-за которых автомобиль дёргается на малых оборотах:

Причины не стабильной работы ВАЗ-2112 на малых оборотах

Общий вид двигателя 12-серии

Причин, которые сопутствуют появлению эффекта дерганья на малых оборотах не много. Даже, можно сказать, что все завязано на системе подачи топлива в цилиндры. Так, необходимо выявить все причины, которые связаны с появлением проблемы на автомобиле:

  • Проблема скрыта в топливной системе.
  • Неверная работа дросселя.
  • Вышел из строя датчик коленчатого вала.
  • ЭБУ.

Пожалуй, причину дерганья автомобиля стоит искать именно здесь. Когда все проблемы определены, стоит перейти к поиску вариантов решения проблемы.

Диагностика и ремонт

Многие автомобилисты, не в состоянии определить причину самостоятельно, обращаются на автосервис для диагностики. С одной стороны, проверку систем на работоспособность стоит делать на СТО, и доверять профессионалам, с другой – слишком дорогая цена, бросает в крайности. Поэтому, рассмотрим варианты решения проблемы своими руками в гараже.

Прежде, чем начать, стоит понять, почему так происходит.

Ответ простой: топливная смесь, попавшая в цилиндр очень бедная или богатая, что может привести к рывкам работы силового агрегата или вовсе заглушить работу. Другой стороной медали может служить электроника, которая неверно поняла команды или часть узла вышла из строя.

Топливная система

Демонтированная топливная рампа с форсунками

Первое, где в топливной системе стоит искать неисправность – это форсунки. Именно их засоренность может стать причиной того, что топливная смесь будет бедной или богатой, а поэтому для решения проблемы необходимо демонтировать этот элемент вместе с топливной рампой.

Форсунки проверятся и чистятся на специальном стенде. Если это не возможно, то их заменяют на новые. Также, стоит провести диагностику топливной рампе на предмет пробоев. Речь идет о том, что если через неё идет подсос воздуха, то это может служить причиной дёргания автомобиля.

Последним вариантом решения вопроса становится то, что неверная работа бензонасоса и отсутствие давление в топливных магистралях приводит к тому, что бензиновая смесь бедная и машина начинает дергаться на малых оборотах.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка до и после чистки

Здесь, основная проблема может крыться в датчике положения дросселя. Так, при неисправности этого элемента, электронный блок управления двигателем получает команду для смены положения заслонки слишком поздно, когда автомобиль уже дергается. Резкая смена количества нагнетаемого воздуха, а также богатая топливная смесь становятся причинами дёргания.

Датчик коленвала

Датчик коленчатого вала снятый с двигателя

Датчик коленчатого вала, также может стать причиной дёргания автомобиля. Более распространенный этот эффект на первых моделях 2110-2112. Конечно, на втором и далее поколениях эта проблема была устранена.

Датчик даёт ЭБУ контактную информацию об оборотах коленвала, но при его поломке, данные зависают в последней поданной информации. Если скинуть обороты с высоких на низкие, то получится, что до «мозгов» информация не дошла, а топлива по прежнему подается много. Замена датчика решает эту проблему.

Программа для устранения ошибок ЭБУ

Конечно, куда же в поломках без электронного блока управления двигателем. Так, накопившиеся ошибки, могут стать причиной многих бед. Опытные автоэлектрики называют этот эффект – «глюк». Это когда прошивка может слететь при критическом накоплении ошибок. Конечно, вследствие этого, может произойти много неисправностей, но рывки двигателя входят в их число.

Лечится проблема достаточно просто – сброс ошибок или установка новой прошивки. Конечно, если не знаете как это сделать, то обратить в автосервис, где быстро, но не всегда дешево все отремонтируют.

Самостоятельный сброс ошибок ЭБУ при помощи панели приборов на ВАЗ-2112

Выводы

Дерганье на малых оборотах 16-клапанного ВАЗ-2112 может быть вызвано несколькими факторами. В основном, это связано с системой впрыска топлива и электрической частью автомобиля. Решение проблем может показаться не легким, но вполне выполнимым своими руками.

Болезнь Фита: рывки, дерганья, провалы оборотов. Причины и способы решения

Honda Fit 2002

  • В своем отзыве я уже упоминал, что меня преследует проблема провалов оборотов на остановке и пинки на старте с Д+тормоз.

    Проблема эта у меня почти с самого приобретения авто, порой проявляется очень часто, а бывает и пару месяцев ездишь без нее, может внимание не обращаешь или не даешь ей проявиться, способ типо придать чутка газу на старте и машина поедет.

    Многие говорят забей это нормальная работа для вариатора, если честно я так не считаю. Я чувствую как нормально трогается вариатор, а как не нормально он это делает. У кого есть такая проблема меня поймут.

    Кстати на форуме фитоводов тем таких щас две и там ищутся решения этой проблемы, о некоторых решениях я постараюсь описать ниже подробно с ссылками на тему по решению проблемы и с артикулами для покупки деталей, многое из этого я уже проделал, а что то мне предстоит.

    Вот первая тема: Плавают обороты (D + тормоз)

    Вот вторая: Провалы оборотов при остановке .

    Вот так выглядят провалы оборотов, что на холодный что на горячий двигатель. На холодном их больше или вообще стрелка ложится и обороты вверх не поднимаются, пока селектор не переведешь на др режим, после этого начинаются скачки. Все это дело сопровождается дикой вибрацией и не очень приятными звуками из подкапотного пространства. При скачках оборотов также скажет все напряжение в машине на первом видео видно как притухают фары.

    На горячем бывает 1 провал при остановке, не больше. Пинок при троганье с D+тормоз пока не получилось нормально заснять.

    Собственно из-за чего могут быть такие пинки, подергивания, вибрации, провалы оборотов или мощности:

    1. Старое масло в вариаторе. Первым делом стоит задуматься о замене масса в вариаторе, если это не делалось или делалось давно. Обязательно соблюсти уровень.Вариатор не любит как низкий так и высокий уровни. Проверяется на горячем двигателе (лучше проехать 10-15 км) уровень должен быть на пару мм ниже верхней риски на щупе. В среднем на замену нужно 3,2 литра. Стоимость от 2000 руб. Тема на форуме

    Читать еще:  Что означает инжекторный двигатель

    2. Свечи и катушки зажигания. Простые свечи ходят 10-15 т.км, иридиевые 30-40 т.км. Не меняете вовремя свечи готовьте деньги на катушки, что на 1,3 что на 1,5 они летят, правда на 1,3 вылетает первым задний ряд. Так же катушки накрываются от старости, контакты окисляются. У меня лично 6 штук стояли с завода, машине 12 лет стоило задуматься о их замене. Я поменял все 8 шт на аналог от фирмы SAT. Все 8 шт вышли на 8 тысяч.

    Тема на форуме как лечить катушки там же можно прочитать как выявить неисправные.

    Если кратко: полностью мертвую катушку можно определить отключением клеммы с катушек. Если поочередно отключать передний ряд, вы найдете дохляков на заднем, ну и соответственно наоборот отключая задний находите на переднем.

    Если отключая катушку на переднем ряду двигатель начинает захлебываться и работать хуже чем было, то это значит что задняя катушка этого цилиндра мертва, в ином случае катушка живая. При мертвой катушке двигатель работает неровно и дико вибрирует и трясется, выхлоп тоже не однородный по звуку слышны хлопки.

    На 1,5 литровом двигателе, если отключить рабочую катушку двигатель начнется глохнуть, это значит живая катушка, если же изменений не произошло то катушка дохлая.

    Но этим способом вы определите только полностью убитые катушки. Необходимо еще и визуально посмотреть катушки на пробои.

    Цена комплекта свечей для 1,3 около 650 рублей для 1,5 около 2000 тысяч.

    Цена катушек от 1000 рублей аналог и от 3000 оригинал за шт.

    Заказывать можно на exist.ru я последнее время стал заказывать на emex.ru

    1,3 Передняя катушка зажигания — 30520-PWA-003

    1,3 Задняя катушка зажигания — 30521-PWA-003

    1,5 Катушка зажигания — 30520-PWC-003

    3. Клапан холостого хода (КХХ) и дроссельная заслонка (ДЗ). Они засираются и их приходится чистить раз в 30-50 т.км. возможно даже чаще. Стоимость чистки от 800 руб в сервисе. Тема на форуме как чистить ДЗ и КХХ После чистки ДЗ и КХХ нужно откалибровать холостой ход. Нужно прогреть двигатель до включения вентилятора и дать поработать двигателю на холостом минут 5, если включается вентилятор время его работы нужно добавить к 5 минутам. Можете не заморачиваться а просто дать поработать машине 10 минут. После калибровки ХХ лучше откалибровать вариатор.

    4. Калибровка вариатора и холостого хода Процедура делается при снятии/замене АКБ. Вот тема калибровки вариатора и калибровка хх

    5. Клапан ЕГР из-за нашего бензина его приходится чистить раз в 10-30т.км. либо глушить вообще либо ставить новый. (Цена вопроса от 200 руб при чистке самостоятельной) Тема на форуме как чистить EGR

    Кто то его глушит,

    номер заглушки — 18711-PM1-J00

    номер прокладки — 18715-PB2-000

    6. Топливная система:

    Топливный фильтр тонкой очистки (16010-SAA-000) и сеточка бензонасоса (Фильтр топливного насоса 17516-SAA-000). Машина тоже может вести себя неадекватно если они засраны. Рекомендуемый интервал замены 90 т.км (русский мануал, европейский рекомендует 45 т.км или раз в три года) стоимость оригиналов около 2000 руб без работы. и сама работа от 900 руб.

    Тема на форуме как менять топливный фильтр

    Не поменяли вовремя фильтра может накрыться бензонасос, а это 1-2 т.руб. за бош, который на десятку подходит (гудит аж в салоне слышно), и около 10 т.р. за оригинальный десно.

    Долго не меняете фильтра еще и форсунки засираются, из-за этого недостаточная смесь, отсюда плохая работа цилиндров. Их чистка от 1000 руб.

    Также необходимо регулировать клапана и желательно прочистить прокладку и плиту EGR Процедура тоже регулярная раз в 60 т.км. лучше делать. Стоимость регулировки в сервисе от 2000 руб.

    У нас в России качество бензина желает лучшего. если ездите на 92 то чаще надо чистить топливную систему. Я щас перешел на 95, по деньгам почти те же деньги, ну может рублей 20 теряете от бака. В общем с экономической составляющей разницы нет

    7. Лямбда зонд и забитый катализатор, из-за их неправильной работы так же могут быть подергивания авто. Катализатор конечно не сильно роль играет, а вот лямбда имеет значение. Причем у части стоит только 1 до катализатора (0 258 006 538), а у другой части 2 лямбды до (0 258 006 540) и после (0 258 986 602) катализатора. Оригинальные они стоят почти 10 т.руб за штуку. Бошевские в районе 3 тысяч рублей.

    8. Подушка вариатора и подушки двигателя. Так же дают вибрацию. Лучше всего менять на оригинал, каждая стоит в районе 2,5 т.руб. оригинал, не оригинал от 1000 руб, но их не рекомендуют мол ходят недолго (если стоит пробитая катушка то двигатель офигенно вибрирует, отсюда излишняя вибрация на подушки и их более быстрый износ. В наших машинах все взаимосвязано.

    Подушка вариатора (левая) — 50805-SAA-J82 (Тема по замене)

    Подушка двигателя (правая) — 50821-SAA-013 Полумера по лечению правой подушки двигателя Тема по замене правой подушки двигателя

    Опора двигателя задняя (нижняя) 50810-SAA-982 Замена нижней подушки двигателя

    9. Засранная гидропанель вариатора (блок управления АКП он же блок соленоидов АКП) Из-за редкой замены масла вараитора, стартов тапкой в пол и др эксплуатации вариатора в жестких условиях. Соленоиды могут заедать из-за чего происходят рыки и пинки на старте. Они поддаются чистке, кто то может проездить после нее 1 т.км и все вернется, а кто то может и 30 т.км. Видимо по разному чистили. Цена вопроса 500-1000 руб. за чистку. и от 3000 руб. за блок контрактный и около 15000 руб. за новый. Артикул 27200-PWR-013. Тема на форуме

    10. Замена фильтров вариатора или полная замена вариатора. Это самый крайний метод, но если у вас плавают обороты и проблемы на старте, я бы лично начал с этого Разборка вариатора и замена его фильтров

    Вот еще темы по ремонту вариатора раз тема

    Для замены фильтров в вариаторе, по запчастям потребуется:

    Прокладка 21811-PWR-000 — от 1000руб.

    Фильтр масляный коробки передач 25420-PWR-003 — от 1800руб.

    Фильтр трансмиссии 25450-PWR-003 — от 550руб.

    Масло HMMF — 4400 2 банки по 4л. (при ремонте надо 5,4 литра)

    Прокладка сливной пробки поддона картера акпп — 90471PX4000 — 60руб.

    Итого: от 7810руб. Сам ремонт может встать в 7000 руб в сервисе. Но если проштудировать фитофорум можно при наличии инструмента и рук из нужного места сделать все самому.

    Читать еще:  Чем отмыть двигатель нексии

    Итого получается если делать самому 8-9 тысяч. Если в сервисе от 15 тысяч.

    Купить контрактный варик и поменять его от 14 до 20 тысяч. И не понятно можно нарваться и на убитый.

    Это ряд действий, которые в 85-95% случаев помогают решить проблему пинков, рывков, плаваний оборотов и

    вибраций. Особенно поможет разбор вариатора, но в большинстве городов их не ремонтируют, а тупо меняют.

    Я сделал все пункты кроме п.7,8,9. Но ни чего мне не помогло. На все эти пункты я потратил около 25 тысяч рублей. в течении 2 месяцев. Знал бы прикуп полез бы первым делом в вариатор. По деньгам вышло бы так же. Но эффект явно был бы лучше.

    Машину я продал, появилась возможность взять свежее. Да и надоело решать проблему на старте, еще выкидывать 20 тысяч из семейного бюджета на ремонт не было никакого желания. Но возьму я Фита 2го поколения. К машинке я очень привык.

    Скажу лишь одно фит это офигенная машина и лучший вариант в своем классе, да и не только в нем. Маневренный экономичный. С возможностью тюнинга, для фита очень много разных тюняшек.

    Если планируете брать, то делайте это не раздумывая, советую смотреть варианты 1,5 литровые. Но и 1,3 едет достойно. При выборе автомобиля лучше ознакомитесь со статьей на фитофоруме

    «как выбрать фит»

    А когда купите много полезной информации можно найти в ФАК по основным темам

    От себя хочу добавить смотрите кузов, чтобы был ровный. Ну и двигатель с вариатором.

    Вариатор советую протестировать в движении, описанные тесты, в теме про выбор, не всегда дают результат. В моем случае машина их проходила на ура, но как потом оказалось обороты плавали. Я так проездил 20 месяцев и вариатор ни разу не ушел в аварийный режим, чек тоже ни разу не загорался.

    Тест вариатора в движении очень прост:

    * Когда останавливаетесь приглядитесь к оборотам не должно быть резких провалов. и потом резких возвратов их назад.

    * Когда трогаетесь дайте вариатору сделать это самому. Т.е. когда стоите на Д+тормоз, отпустите тормоз, НО газ не прибавляйте секунд 10. Если машина трогается сразу без задержек это отлично. А вот если есть задержки либо машина тронулась а потом остановилась как будто сзади ее придержали и дальше поехала. То тут точно вариатор. его либо менять либо разбирать.

    Не стоит бояться вариатора его ремонт или покупка нового это 20 тысяч рублей. Если машина ровная по кузову, с хорошим салоном. Имеет смысл взять, но поторговаться с продавцом насчет вариатора.


    Процесс регулировки холостого хода в автомобиле ВАЗ 2106

    Холостой ход – это такой режим работы двигателя, когда он не передает получаемую кинетическую энергию на движущие агрегаты. Иными словами, силовой агрегат работает, но автомобиль стоит на месте.

    Настройка ХХ в автомобиле

    Настройка холостого хода ВАЗ 2106 служит для выполнения следующих функций:

    1. Корректировки работы силовой установки, если пропал холостой ход – для стабилизации оборотов коленчатого вала мотора.
    2. Приведение к нормальным показателям процентного содержания угарного газа в окружающую среду, минимизация содержания СО в выхлопных газах, т.к. эксплуатация транспортного средства с повышенным уровнем токсичных выбросов запрещена.

    Такая регулировка холостого хода ВАЗ 2106 позволит избавиться от перерасхода горючего. Если автолюбитель обнаружил, что на «шестерке» пропал холостой ход, то к возможным неисправностям системы топлива относятся такие дефекты:

    • карбюраторный жиклер холостого хода засорен;
    • дефект клапанной системы электромагнитного типа холостого хода;
    • некорректно произведена корректировка карбюраторного устройства.

    Дефект определяется при ситуации, когда ВАЗ 2106 глохнет на холостом ходу в движении или вследствие резкого нажатия на ножной тормоз. Определяющим компонентом в этом узле изделия считается жиклер холостого хода для пропуска струи горючего, который вариативно оснащается клапаном электромагнитного типа. Встречаются модели карбюратора, где вместо этого элемента установлена пластмассовая заглушка.

    Во всех моделях, независимо от комплектации, чистка жиклера холостого хода ВАЗ «шестой модели» для подачи топлива осуществляется в одинаковом режиме:

    1. С помощью гаечного ключа отвинчиваем либо клапан, либо заглушку, предварительно рассоединив плюсовой разъем.
    2. Демонтируем жиклер холостого хода для топлива.
    3. С помощью компрессора продуваем магистраль изделия.
    4. Ставим его в посадочное гнездо.
    5. Завинтив, несильно подтягиваем гаечным ключом.
    6. Соединяем плюсовой контакт с разъемом клапана.
    7. Включаем зажигание, для комфортности работ по ремонту сняв фильтр чистки воздушных масс.
    8. Перед включением зажигания отсоединяем контакт с электромагнитного клапана, затем притрагиваемся контактом к гнезду.
    9. Звук появившегося щелчка свидетельствует о подаче тока на входной разъем клапана, что говорит об его исправности.
    10. Если при контакте с разъемом отсутствует щелчок , то из этого следует, что в клапане, либо в его предохранительном устройстве дефект.

    Если при исправной проводке с предохранительным устройством и отрегулированных клапанах продолжают плавать обороты на холостом ходу, то необходимо скорректировать работу режима холостого хода автомобиля, для чего потребуется проведение регулировки холостого хода карбюратора автомобиля ВАЗ 2106 для приведения в порядок с целью сделать стабильными обороты коленвала.

    В «шестерках» с инжекторным двигателем, где конструктивно несколько иная топливная система, неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу связаны со сбоем датчика холостого хода ВАЗ 2106, отвечающего за эту операцию. В этом случае он требует замены.

    Регулировка холостого хода карбюратора своими руками

    Для решения проблемы, как отрегулировать холостой ход на ВАЗ 2106, необходимо запастись набором водительских инструментов, хотя для этой технологической операции достаточно одной отвертки. В интернете можно посмотреть «холостой ход ВАЗ 2106» видео ролик о проведении регулировочных работ по стабилизации холостого хода транспортного средства.

    Для регулировки холостого хода карбюратора «шестерки» необходимо соблюдение ряда подготовительных условий. К ним относятся:

    1. Операция осуществляется только на моторе, достигшем рабочей температуры (около 90 градусов по Цельсию).
    2. Зазоры клапанов ГРМ и контактов зажигания( при контактной системе) должны соответствовать требуемым размерам.

    При регулировке холостого хода карбюратора ВАЗ 2106 на непрогретом моторе требуемого результата не достичь. Если нет холостого хода, то появится он только при соблюдении правильных условий регулировки.

    Если ВАЗ «шестой модели» глохнет на холостом ходу, то чтобы узнать, как отрегулировать холостой ход, необходимо воспользоваться следующим алгоритмом:

    1. Процесс регулировки холостого хода на авто ВАЗ 2106 проводится двумя винтами для настройки, первый – винт качества, второй – количества смеси.
    2. В соответствии с заводскими параметрами количественный регулировочный винт застопорен опломбированной втулкой-ограничителем. Для проведения настроек и когда нет холостого хода на ВАЗ 2106, пломба снимается, и проводятся регулировочные работы.
    3. Качественным винтом добиваемся значения 900 об/мин, сверяя значение с показаниями тахометра.
    4. Винтом количества устанавливаем с помощью газометра показатель величины угарного газа в пределах 0,6-1,3 процента. Круговое движение регулировочного винтика изменяет количество вращений коленвала силового агрегата.
    5. В этой ситуации повторно фиксируем первым винтом требуемые параметры числа оборотов коленвала. Если все сделано правильно, то при резком нажиме и опускании педали акселератора значение вращения должна оставаться стабильной.
    6. При корректном выполнении всех операций должно наблюдаться плавное увеличение оборотов мотора и агрегат должен работать устойчиво.
    Читать еще:  Электрическая схема двигателя фольксваген

    Если плавает холостой ход или двигатель ВАЗ 2106 работает судорожно, т.е рывками и неравномерно, то настройку узла требуется восстановить. По окончанию настройки силовая установка должна выдавать устойчивые обороты.

    Ваз 2106 двигатель работает рывками на холостых оборотах

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    • Список форумов AUTOLADA.RU
    • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
    • 1
    • 2
    • 3
    • >

    2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом, пробег 60500 км

    А кого года?
    У меня такая же, но пробег 115000

    ДМРВ стоит от 1500 до 2000 RUB

    Чтоб ДМРВ дольше служил, — по чаще меняйте воздушные фильтра:read

    И этта, когда в левый сервис едите, от машины не отходите!
    У меня так мой исправный, поменяли на неисправный!

    ДМРВ можно самому поменять или обязательно в сервис?

    ДМРВ, моя маленькая сестренка поменять сумеет, он после «беременой коробки» воздушного фильтра находится
    А то что Лямбда-зонд: мужики воще его выдергивают нафиг, когда прямоток ставят.

    расход у меня по городу 10-11

    Машина 2004 года

    пробег 60500 км

    До 160 км/ч по нормальной трассе. Больше что-то не захотелось, да и как-то страшновато стало.

    Я тут даже тему писал:
    «Быстрее 160 не разгоняется»

    потом как будто пинок и машина начинает нормально ехать

    У меня ВАЗ-21120, двигатель 2112 16-ти клапанный, 1,5 объемом

    «GTI 16 V гран-туризм-инжектор, электроподъемники стекол и блокировка замков дверей и багажника, обивка сидений из бархата, иммобилайзер, вентилируемые тормозные диски 14″, спойлер задка с дополнительным фонарем стоп-сигнала, плюс рулевое колесо с надувной подушкой безопасности, литые колесные диски 14″, боковые молдинги дверей, обогреваемые зеркала с электроприводом и гидроусилитель рулевого управления, 16-и клапанный двигатель».

    АвтоВАз опять слухов распустил
    павел 86, у те хоть че-нибудь совпадает?

    Датчик массового рассхода воздуха поменяй

    он после «беременой коробки» воздушного фильтра находится

    Это, заодно вместо штатного воздушного фильтра поставь фильтр нулевого сопротивления ProSport, мощи чуток прибавится

    А на диагностике неисправность ДМРВ — код 33, 34.
    И потом отпишись: что лучше ДМРВ от GM или BOSCH?

    павел 86
    Щас тебе тут профессор IvanHalk насоветовал
    ДМРВ менять не торопись 2 килорубля просрать еще успеешь

    Ты тут написал симпотомов на несколько болячек. Все уже неоднократно обсуждались. Мог новую тему не создавать (есть ФАК и поиск с помощью Гугла, например).

    обороты холостого хода стали плавать от 1000 до 500, двигатель стал неустойчиво работать, как бы троить

    далю на педаль газа, а она не идет, обороты к 4000, а скорость никакая

    Да еще около месяца комп пишет расход по городу около 16 литров

    Все-таки ДМРВ?

    Совет: не хочешь сильно морочиться — к диагносту! А так — в путь, я бы начал с РХХ

    Здравствуйте, у меня похожая проблема, только машина — девятка. И есть небольшие отличия в симптомах
    Проблема возникает периодически, иногда на 70 градусах, иногда на 90, но если началось, то пройдет только если выключить двигатель минут на 30.. обороты на холостых скачут практически до 0, иногда даже глохнет. на светофоре дежру обороты на 2000, тогда уже не прыгают. на скорости-как будто сзади кто то тросом машину тянет, причем то сильнее, то слабее (со стороны видно как машина рывками едет) и при этом появляется запах бензина и довольно сильный (сзади друг ехал на своей машине, почувствовал, да и если медленно ехать и окно открыть, то тоже чувтсвуется).
    еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе ударит током водительская дверь, если дотронуться.
    Когда обороты начинают прыгать, пробовал проверять зажигание, результат такой, что одна свеча не работает, но всегда разная(!) точнее не идет зажигание, так как свечи поменял буквально неделю назад.
    Еще немного данных для диагностики: расход 10-11 литров по городу, но без пробок, довольно большой выброс co (порядка 7 процентов), проверяли компьютером (не таким, которые на сервисах стоят, а что то вроде ручного-блок размером с аккумулятор, от него что то вроде калькулятора подключалось к машине под бордачком и провод с датчиком на конче в выхлопную трубу. и на вид этому оборудованию было лет 20), еще комп показал, что он не видит лямбда зонд

    У меня такое подозрение, что проблема не одна, я вижу две:
    1. возможно умирают высоковольтные провода
    2. дмрв пора менять/чистить
    Что по этому поводу скажут более опытные, чем я люди?

    Еще хотел бы по поводу рхх уточнить: если бы проблема была только в нем, то на скорости машина бы не тупила как у меня?

    и может ли тупить модуль зажигания? мне его меняли буквально полгода назад, но тогда машина вела себя по другому — просто глохла на скорости и все, потом то заводилась, то нет, но не было эффекта рывков

    где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть? (отец сказал, что в темноте их иногда можно разглядеть, щас пойду попробую увидеть..)

    еще чек горит кстати, пробовал сбрасывать снятием минуса, после начала вибрации опять загорается

    Такие обстоятельства, что завтра нужно ехать за город, в кармате всего 2к с небольшим рублей и нужно решить, что поменять..

    UPD на счет разных свеч — уже не актуально, не работает все время одна, причем на ней оказался нормальный нагар (вязкая жижа с полсантиметра диаметром), когда пробую прислонить к двигателю в проводе, зажигание идет то через 10 секунд, то через 2, то вообще пропадает. пока зажигания нету, двигатель жутко гремит, машину трясет, но работает ровно, в момент проскока зажигания происходит полусекундный скачек оборотов до 500 где то, потом опять возвращается на 1000 и тарахтит

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector