Ваз 2106 почему на заглушенном двигателе в карбюратор капает бензин

Доработка карбюратора Озон(Распылительного носика от Солекс)

(ИЗ-ЗА СОРВАННоЙ резьбы сделал это!)Карбюратор 2105-20 с пневмоприводом!пневмопривод сразу на свалку-механика теперь будет, увеличенный слон, жиклеры жирнее и т.д

Метки: всем вам юлаг и жигулей

Комментарии 53

Бесполезный порнографический тюнинг. Увеличенный расход из-за перетекания бенза из попловковой камеры.
для справки, вторая камера всегда имеет зазор — это настраивается с завода. За «прыть» на разгоне отвечает экономайзер мощностных режимов и правильно выставленный угол зажигания. А слон необходим для главного первого рывка, чтобы исключить провал при резком нажатии на газ. И стандартного слона вполне хватает для этой задачи с головой.

делал подобное, но со штатным распылителем, пришлось подтачивать кулачек…прибавило немного прыти!

Вот это действительно аргумент достойный!

Ниже правильно пишут. Замени длинный нос на короткий (чтоб два коротких стояло).

Я делал точно так же, но у меня был вебер с заслонками 36мм. С этого длинного носика постоянно капает бензин из-за того, что он оказывается ниже уровня поплавковой камеры. В результате получается нестабильный холостой ход, и на заглушенном двигателе часть бензина вытекает в коллектор.
Ещё у меня заливало двигатель с двумя носиками, но это уже особенности моего карбюратора… В итоге я оставил один короткий носик в верхнем отверстии, короче получился по сути стандартный носик ускорительного насоса. Так что я считаю, это бессмысленная переделка. Хотя тот же Травников примерно так же делал, и вроде бы нормально работало…

я от вебера 2106 ставил, его можно подгибать также чтоб струю направить в щель

Я бы сказал даже очень! После просмотра его роликов и личного разговора, я узнал очень многое!D:))

если бы это было проделано на стенде то да согласился бы!НО! чтоб развенчасть миф о том что типо хуже я бы на носике в 1 камеру топил больше лил бензина тем самым всем сказал бы что так нельзя делать

эксперимент проведен очень некорректно, слишком маленький запас топлива, чуть больше даванул педаль и 100гр бенза уже и нет, а это 1/5 от такой бутылочки, скорость разная, поток машин разный, во второй раз он вообще за фурой ехал, было бы это сделано на каких нибудь катках и на различных режимах, а так это все баловство…

да вы отстали уже походу, там до завода Дааза дошло, в лаборатории доказали что нельзя в одну камеру гнуть.

ссылку можно? интересно посмотреть

в группе наиля порошина видео есть

теперь у тебя еще один эконостат

Как сказал Мой уважаемый товарищ Наиль Порошин, это туфта! Надо ставить от нивы «45», правда у меня солекс и я сделал именно так, ну и еще немного доработал его, так машину теперь не узнать!:))

Пустой и бессмысленный тюнинг озона, карбюратор от первых троек ставишь и в жопе остаются всякие доработанные озоны, солексы

что это за карб, можно поподробнее?

Ну а если серьезно без шуток, выкинь эту приблуду с солекса и верни родной, хорошо отстроенный ОЗОН почти не уступает СОЛЕКСУ, но выигрывает в надежности

Там резьбы не было это было причиной установки другого 😀

Ну тогда с 073 (с одним хоботом)

А зачем, интересно, какие-то уроды производственники две камеры сделали? да еще и впрыск бенза во вторичную камеру? Вот дебилы! Надо было сразу гусака загнуть и жирные жиклеры поставить!
Брат!
Ты бы просто подсосу рубашку укоротил бы на 5 мм и не надо ничего крутить, слонов гнуть.

вторую камеру если редко открывать то и бенз будет просто лить на закрытую заслонку и перетекать в 1 камеру! тем более на озоне только водну камеру и стоит слон ускорительный

Ставишь укороченный привод вторичной камеры, чтобы был подхват на 2400 оборотов, загибаешь ускорительный во вторичную так, чтобы он писал в дырку (а не на детали), ставишь новый ускорительный насос, ставишь иглу ИНКАР (или ИНКОР — по разному пишут), полируешь и стачиваешь заусенцы на длинных жиклерах. Сами жиклеры ставишь так, чтобы их дырки были напротив дырок в корпусе карба. Ставишь бензонасос ПЕКАР с каленым приводом, ставишь фильтр с отстойником вместо обычного. Меняешь сеточки в карбе самом на новые. Отстраиваешь поплавок по уровню топлива.
И будет тебе щастье.
А вот если ты просто гнешь «слона» под видом «перенастройки карба», то проще на подсосе рубашку подрезать — результат будет тот же самый.

У меня карбовые машины с 96-го года)) Уже крутил-перекрутил карбов до фига)) Щас на десятине отладил восьмой на максимум тяги при минимуме потребления. Но 9-9.5 жрет.

привод механический стоит открывается после половины нажатия педали, как сделать укороченным чтоб пораньше открывалась?

Ставишь укороченный привод вторичной камеры, чтобы был подхват на 2400 оборотов, загибаешь ускорительный во вторичную так, чтобы он писал в дырку (а не на детали), ставишь новый ускорительный насос, ставишь иглу ИНКАР (или ИНКОР — по разному пишут), полируешь и стачиваешь заусенцы на длинных жиклерах. Сами жиклеры ставишь так, чтобы их дырки были напротив дырок в корпусе карба. Ставишь бензонасос ПЕКАР с каленым приводом, ставишь фильтр с отстойником вместо обычного. Меняешь сеточки в карбе самом на новые. Отстраиваешь поплавок по уровню топлива.
И будет тебе щастье.
А вот если ты просто гнешь «слона» под видом «перенастройки карба», то проще на подсосе рубашку подрезать — результат будет тот же самый.

привод 2140 стоит второй камеры а как его сделать укароченным?

я ставил механику с 2105-го, там просто шток гайкой регулируется длинной. Ее надо сорвать — она краской закрашена и крутить по виточку. Сразу можно милимметра на 2 покрутить. Она по заводу настроена на 3.5 тыс, но ты поди-ка докрути копеешный движок до 3500 оборотов. Вот народ и мается. На копеешном редукторе это не так заметно, а вот на третьем — жуткое дело.

вы имеете в виду упорный винт под штоком 2 камеры?

По-моему да. Там снизу он двойной — крючок и длинная гайка. Как-то так. Щас точно уже не помню — последний раз на шахе делал 7-й карб. Потом только 8-е были. Посмотри как приводится она в действие по любасу там регулировка есть. И укорачивай. Но надо обязательно, что бы заслонка засасывала бенз. Будет такой реальный подхват.
А движок какой?

так если приоткрыть вторую камеру холостой пропадает, пробовал ужже

По-моему да. Там снизу он двойной — крючок и длинная гайка. Как-то так. Щас точно уже не помню — последний раз на шахе делал 7-й карб. Потом только 8-е были. Посмотри как приводится она в действие по любасу там регулировка есть. И укорачивай. Но надо обязательно, что бы заслонка засасывала бенз. Будет такой реальный подхват.
А движок какой?

я тебя понял, на пневмоприводе так было у меня, подтягивал посильнее пневмопривод и как только 1 камера начинает открываться вторая совесм чуть чуть приокрывается

По-моему да. Там снизу он двойной — крючок и длинная гайка. Как-то так. Щас точно уже не помню — последний раз на шахе делал 7-й карб. Потом только 8-е были. Посмотри как приводится она в действие по любасу там регулировка есть. И укорачивай. Но надо обязательно, что бы заслонка засасывала бенз. Будет такой реальный подхват.
А движок какой?

Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых оборотах киа рио

Stepchik893

вторую камеру если редко открывать то и бенз будет просто лить на закрытую заслонку и перетекать в 1 камеру! тем более на озоне только водну камеру и стоит слон ускорительный

у солекса 2 камера имеет зазор (закрыта не плотно) сделано с завода. и тем самым открывая или нет 2 камеру, бензин весь уходит в работу, на заслонке не скапливается

Слоник на карбюратор солекс

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Как влияет на расход топлива слоник ускорителя на два выхода в обе камеры и на один выход, только в первую камеру. Просто мне посоветовали во второй камере носик просто заклепать.

  • Провалы при повышении оборотов на ВАЗ 2105 – 7 ответов
  • Плохо заводится и глохнет ВАЗ 2103 – 5 ответов
  • Газует при запуске ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Плавают обороты холостого хода на ВАЗ 2106 – 5 ответов
  • Троит двигатель ВАЗ 2105 – 4 ответа

Если ездить только на первой камере то действительно второй «хобот» и не нужен. Некоторые «Кулибины» затыкают вторую камеру пробкой от шампанского. В магазине продают слоник и с одним хоботом(я себе покупал — эксперементировал). Не попробуешь — не узнаешь. Ещё некоторые разворачивают оба хобота в первую камеру — этот вариант точно ничего не даёт, во впускном коллекторе топливу без разницы из какой камеры оно залетело, из первой или из второй, или сразу из обеих.

Меня раньше этот вопрос тоже интересовал. Сейчас не интересует. Потому что с одним писюном машина разгоняется хуже чем с двумя. Очень актуально при обгоне на коротком участке да ещё и на подъёме. При этом съест машина 8 литров или 8.2 литра — не важно.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

(ИЗ-ЗА СОРВАННоЙ резьбы сделал это!)Карбюратор 2105-20 с пневмоприводом!пневмопривод сразу на свалку-механика теперь будет, увеличенный слон, жиклеры жирнее и т.д

FakeHeader

Comments 53

Бесполезный порнографический тюнинг. Увеличенный расход из-за перетекания бенза из попловковой камеры.
для справки, вторая камера всегда имеет зазор — это настраивается с завода. За «прыть» на разгоне отвечает экономайзер мощностных режимов и правильно выставленный угол зажигания. А слон необходим для главного первого рывка, чтобы исключить провал при резком нажатии на газ. И стандартного слона вполне хватает для этой задачи с головой.

делал подобное, но со штатным распылителем, пришлось подтачивать кулачек…прибавило немного прыти!

Вот это действительно аргумент достойный!

Ниже правильно пишут. Замени длинный нос на короткий (чтоб два коротких стояло).

Я делал точно так же, но у меня был вебер с заслонками 36мм. С этого длинного носика постоянно капает бензин из-за того, что он оказывается ниже уровня поплавковой камеры. В результате получается нестабильный холостой ход, и на заглушенном двигателе часть бензина вытекает в коллектор.
Ещё у меня заливало двигатель с двумя носиками, но это уже особенности моего карбюратора… В итоге я оставил один короткий носик в верхнем отверстии, короче получился по сути стандартный носик ускорительного насоса. Так что я считаю, это бессмысленная переделка. Хотя тот же Травников примерно так же делал, и вроде бы нормально работало…

я от вебера 2106 ставил, его можно подгибать также чтоб струю направить в щель

Я бы сказал даже очень! После просмотра его роликов и личного разговора, я узнал очень многое!D:))

если бы это было проделано на стенде то да согласился бы!НО! чтоб развенчасть миф о том что типо хуже я бы на носике в 1 камеру топил больше лил бензина тем самым всем сказал бы что так нельзя делать

эксперимент проведен очень некорректно, слишком маленький запас топлива, чуть больше даванул педаль и 100гр бенза уже и нет, а это 1/5 от такой бутылочки, скорость разная, поток машин разный, во второй раз он вообще за фурой ехал, было бы это сделано на каких нибудь катках и на различных режимах, а так это все баловство…

да вы отстали уже походу, там до завода Дааза дошло, в лаборатории доказали что нельзя в одну камеру гнуть.

ссылку можно? интересно посмотреть

в группе наиля порошина видео есть

теперь у тебя еще один эконостат

Как сказал Мой уважаемый товарищ Наиль Порошин, это туфта! Надо ставить от нивы «45», правда у меня солекс и я сделал именно так, ну и еще немного доработал его, так машину теперь не узнать!:))

Пустой и бессмысленный тюнинг озона, карбюратор от первых троек ставишь и в жопе остаются всякие доработанные озоны, солексы

что это за карб, можно поподробнее?

Ну а если серьезно без шуток, выкинь эту приблуду с солекса и верни родной, хорошо отстроенный ОЗОН почти не уступает СОЛЕКСУ, но выигрывает в надежности

Там резьбы не было это было причиной установки другого

Ну тогда с 073 (с одним хоботом)

А зачем, интересно, какие-то уроды производственники две камеры сделали? да еще и впрыск бенза во вторичную камеру? Вот дебилы! Надо было сразу гусака загнуть и жирные жиклеры поставить!
Брат!
Ты бы просто подсосу рубашку укоротил бы на 5 мм и не надо ничего крутить, слонов гнуть.

вторую камеру если редко открывать то и бенз будет просто лить на закрытую заслонку и перетекать в 1 камеру! тем более на озоне только водну камеру и стоит слон ускорительный

Ставишь укороченный привод вторичной камеры, чтобы был подхват на 2400 оборотов, загибаешь ускорительный во вторичную так, чтобы он писал в дырку (а не на детали), ставишь новый ускорительный насос, ставишь иглу ИНКАР (или ИНКОР — по разному пишут), полируешь и стачиваешь заусенцы на длинных жиклерах. Сами жиклеры ставишь так, чтобы их дырки были напротив дырок в корпусе карба. Ставишь бензонасос ПЕКАР с каленым приводом, ставишь фильтр с отстойником вместо обычного. Меняешь сеточки в карбе самом на новые. Отстраиваешь поплавок по уровню топлива.
И будет тебе щастье.
А вот если ты просто гнешь «слона» под видом «перенастройки карба», то проще на подсосе рубашку подрезать — результат будет тот же самый.

У меня карбовые машины с 96-го года)) Уже крутил-перекрутил карбов до фига)) Щас на десятине отладил восьмой на максимум тяги при минимуме потребления. Но 9-9.5 жрет.

привод механический стоит открывается после половины нажатия педали, как сделать укороченным чтоб пораньше открывалась?

Ставишь укороченный привод вторичной камеры, чтобы был подхват на 2400 оборотов, загибаешь ускорительный во вторичную так, чтобы он писал в дырку (а не на детали), ставишь новый ускорительный насос, ставишь иглу ИНКАР (или ИНКОР — по разному пишут), полируешь и стачиваешь заусенцы на длинных жиклерах. Сами жиклеры ставишь так, чтобы их дырки были напротив дырок в корпусе карба. Ставишь бензонасос ПЕКАР с каленым приводом, ставишь фильтр с отстойником вместо обычного. Меняешь сеточки в карбе самом на новые. Отстраиваешь поплавок по уровню топлива.
И будет тебе щастье.
А вот если ты просто гнешь «слона» под видом «перенастройки карба», то проще на подсосе рубашку подрезать — результат будет тот же самый.

Читать еще:  Двигатель вольво 240 характеристики

привод 2140 стоит второй камеры а как его сделать укароченным?

я ставил механику с 2105-го, там просто шток гайкой регулируется длинной. Ее надо сорвать — она краской закрашена и крутить по виточку. Сразу можно милимметра на 2 покрутить. Она по заводу настроена на 3.5 тыс, но ты поди-ка докрути копеешный движок до 3500 оборотов. Вот народ и мается. На копеешном редукторе это не так заметно, а вот на третьем — жуткое дело.

  • Следующая публикация EFB аккумуляторы что это такое? Подробно о технологии и чем она отличается от AGM
  • Предыдущая публикация ТОП 10 отличительных черт советского тюнинга

Я нивовский слон сразу поставил на новый солекс 83, ВАЗ -061 расход 6.5 л. на 100 км.

скажите,в Киеве реально найти жиклеры рассыпухой? Мне нужен 92,5 и еще меньше

Я в солекс поставил нивовский слон с одним хоботком. Прекрасно машина едет)

Мне Наиль Порошин тоже нравится но Евгений это самородок нашего времени он Леонардо Да Винчи По карбам . Честное слово-СПАСИБО .

Я лично давно бы выдвинул Евгения Травникова если бы я мог ! На НОБИЛЕВСКУЮ ПРЕМИЮ . Он достоин ! Спасибо Женя! Ты научил понять и полюбить карбюратор! Карбюратор и Евгений это СУПЕР .

Поподись ты Наилу Порошину с такими понятиями о карбюраторах он тебя как ты этого слоника завернет в первую камеру!

Всем привет! есть вопрос, сам в карбюраторах не бум бум, но если сделать акселератор на две камеры, тоесть чтоб две заслонки открывались одинаково?

мое мнение слон во вторичную камеру не льет по той причине что в первичной камере заслонка открыта а во вторичной закрыта соответственно в первичной потоком воздуха вытягивает топливо из слона как бы эфект инжектора происходит поэтому все топливо ну или почти все уходит в первичную

блин я как институт по карбюратору закончил за одно видео спасибо

Скажи можно ли открутить карбюратор и отнести на настройку?… а то машине не транспортабельна.

На «ты» реально заходит лучше, как будто я у тебя в гараже! Спасибо, доходчиво!!

вообщето там разряжение идет и топливо уходит мгновенно через щели)))

Если слоны направить в одну камеру — то из-за разрежения в диффузоре будет подсос воздуха,а при штатной установке будет дренаж воздуха из слона 2 в слон 1 и подачи топлива через слон не будет.

Вторая заслонка должна быть приоткрыта на 0,3мм.А это большое открытие — при разрежении в коллекторе уходит быстро.Это нужно для увеличения продолжительности обогащения.Меньшего «удара» обогащения.

Почитал тут комменты… Чего тут столько обиженных на слово «ты»? Это типа, «Вежливость города берет»?)))

41 солекс на ваз 2106 можна ставити

не проще просто взять одинарный слон и увеличить пропускную способность на нем? ведь один слон настроить проще чем два.

У меня 5 флажок.

Тебя приятно слушать!

ДВС скажи как тебя зовут? Ты просто классный рассказываеш просто четко и то что надо,ты просто КРАСАВА.

Илья Р если ты ничиго не знаеш то не лесь к людям не мишай бездельник

Ваз 2106 почему на заглушенном двигателе в карбюратор капает бензин

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • Семейство «Самара»

Мащина — ВАЗ 21083 карб. Плавают холостые обороты, при сбросе газа — медленно обороты падают.

Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков — не помагает. Проверил игольчатый клапан — не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его.

Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу — из дифузора капает бензин. :ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом. Ведь не должен же он так сильно капать! Да и вообще капать не должен — максимум выдавать горючую смесь при открытых топливных заслонках — но на холостом они ведь закрыты.

Во второй камере такого не наблюдается! Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры.

Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет.

И если нет, то в чем искать причину?

Заранее благодарен! Иван

Бензин капает от того, что сильно приоткрыта заслонка первой камеры. А приоткрывают ее сильнее обычно тогда, когда плохо работает система хх. Короче чистить карб.

Ты когда-нибудь видел, чтобы в нормальноработающем карбе (пусть даже и не чищенном) с дифузоров капал бензин.

Единственное допущение наличия топлива в натуральном виде в обеих камерах являются тугие струи из распылителей уск.насоса, бьющте аккуратно в щель м/у топливными заслонками и камерами, и эконостата, который вообще никуда не целится, тк когда он включается, все что можно уже открыто на всю..

У меня нормальный зазор 0,05 мм, как написано в мурзилке, того, что ты говоришь не наблюдается (большой зазор).

Да и предположим большой зазор, но капает-то почему? Если открыть на полную заслонку 1-ой камеры, под дифузорами виден белый туман (эмульсия) унасимая разрежением вглубь двига! У меня же даже при закрытой заслонке капель. натурально прям капает, как весной с сосульки, быстро так, почти струйка :ooo:

Товарисчи! Присоединяйтесь к обсуждению. Можно конечно в сервис отогнать, но хочу сам сделать!

Мащина — ВАЗ 21083 карб. Плавают холостые обороты, при сбросе газа — медленно обороты падают.

Чувствуется, смесь переобогащена. Отрегулировал уровень поплавков — не помагает. Проверил игольчатый клапан — не помогает. Уровень в поплавковой камере нормальный, мать его.

Загланул в 1-ую камеру на машине работающей на холостом ходу — из дифузора капает бензин. :ooo: Не просто кап-кап-кап, а очень даже резво. Чувствую, все дело в этом. Ведь не должен же он так сильно капать! Да и вообще капать не должен — максимум выдавать горючую смесь при открытых топливных заслонках — но на холостом они ведь закрыты.

Во второй камере такого не наблюдается! Грешу на экономайзер мощностных режимов, у него ведь подвод топлива аккурат к жиклерам 1-ой камеры.

Прошу утвердить мое мнение, правильно я думаю, или нет.

И если нет, то в чем искать причину?

Заранее благодарен! Иван

Коллеги, спасибо за ценные советы.

В ближайшие дни вскрою и проверю
1) Экономайзер
2) наличие уплотнитеьного резиноого кольца м/у крышкой и основанием карба у канала подачи топлива к клапану ЭПХХ. Может оттуда сечет

По-поводу поплавковой камеры — проделывал операцию почти так же, как описывал Демон — получалось ровно 27 мм. Дело не в этом.

Думаю, вскрытие обязательно что-нибудь даст. Как только — сразу отпишу! Удачи всем и спасибо что откликнулись

PS Хотя вот меня какая мысль посетила. Если у экономайзера драная прокладка, открывается его клапан, но топливо должно фигачить не в эмульсионную трубку, а через канал подвода разрежения к диафрагме, который выходит ПОД дроссельную заслонку 1-ой камеры. Получается, что чтобы топливо шло наверх, нужно, чтоб диафрагма экономайзера была целой, но был заклинен его клапан, причем в открытом состоянии.

Читать еще:  Двигатель cg10de какое масло

Какие будут идеи?

Товарищи, как и обещал, отписываюсь по проблеме.

В эту субботу залипал в гараже. Сначала проверил самое простое — резиновую прокладку на канале подачи топлива в систему холостого хода к клапану ЭПХХ — вроде на месте. Уровень топлива нормальный, но на всякий случай я его еще занизил, чтобы уж точно не переливало (проверял по вышеописаной технологии — 30 мм). Разбрал экономайзер и. просто не понял принцып его работы. В мурзилке нарисовано, что при заполнении камеры, топливо через жиклер, находящийся НАД клапаном экономайзера попадает в 1-ую камеру, причем подается оно над топливным жиклером. У меня в карбе жиклер экономайзера находится ПОД клапаном + насколько я смог понять, топливо подается в 1-ую камеру ПОД топливный жиклер (могу, конечно и ошибаться, установил путем продувки сжатым воздухом — воздух при вдувании в канал подачи топлива шел из-под топливного жиклева 1-ой камеры).

Ну да ладно, это все лирика. Разобрал я, в общем, экономайзер — клапан работает нормально, канал подвода разрежения чистый. Для чистоты эксперименты заглушил канал подвода топлива от экономайзера, эмитируя его неработу на холостом ходе, запустил двигатель — все равно херачит из трубки дифузора 1-ой камеры. :ooo:

Бл#, в чем еще может быть проблема. Совсем машина мне нервы вытрепала. Если не спавлюсь до пятницы, придется брать новый карб. Прошу, помогите советом. Не хочу прогибаться под машиной, он идей совсем не осталось!

Как устранить течь карбюратора на детском квадроцикле?

Что делать если у вас потек карбюратор, т.е течет бензин из переливного шланга?

Как правило это происходит в связи с попаданием соринки под запорную иглу. Рассмотрим устранение течи на примере двухтактного детского квадроцикла.

На карбюраторе стоит воздушный фильтр (1), периодически его надо снимать и промывать, если этого не делать, то фильтр забивается и может попасть пыль в карбюратор.
Достаточно одной соринки, которая попадет в карбюратор и он потечет из переливного шланга.

Самый простой способ выхода из этой ситуации без вмешательства в карбюратор:

  • Закрываем кран топливопровода (2);
  • Снизу откручиваем винт слива бензина из поплавковой камеры (3);
  • Открываем кран топливопровода (2) и начинаем стучать по поплавковой камере (4). Создавая вибрацию и так как бензин течет самотеком, то в 80% случаев это помогает чтобы соринка выпала из иглы;
  • Далее закрываем кран топливопровода (2);
  • Закручиваем обратно сливной винт (3) и открываем кран топливопровода (2).

Бензин наполняет поплавковую камеру, и если из переливного шланга бензин не течет, значит соринка вымылась с бензином.

Эту процедуру можно повторить до 3-х раз, если это не поможет то придется разбирать карбюратор и продувать его.

Если первым способом не удалось устранить течь с переливного шланга, переходим ко второму способу:

  • Ставим квадроцикл вертикально вверх, чтобы облегчить доступ к поплавковой камере;
  • Снимаем нижнюю крышку поплавковой камеры (5);
  • Убираем переливной шланг (6) и откручиваем два винта (7);
  • Аккуратно извлекаем крышку поплавковой камеры (5).

Под лепестками (8) находится запорная игла (9), чтоб туда добраться надо разобрать весь узел:

  • Для этого вытаскивем шток (10), он ничем не закреплен и аккуратно снимаем иголку (9) вместе с лепестками (8);
  • После того как сняли запорную иглу (9) нам открылся канал по которому поступает бензин поплавковую камеру;
  • Визуально можно увидеть соринку. Канал можно почистить, промыть бензином, либо продуть.

После того как соринку извлекли можно собирать карбюратор в обратном порядке:

  • Сначала ставим иглу (9) и поплавок с поплавковой камерой (5);
  • Закручиваем два винта (7);
  • Надеваем переливной шланг (6) на место;
  • После того как все собрали открываем кран топливопровода (2) бензин начинает заполнять поплавковую камеру.

Ждем, если бензин не капает с переливного шланга, значит неисправность устранена!

Более подробно смотрите в видеообзоре:

  • Доставка
  • Оплата
  • Статьи
  • Запчасти
  • Контакты
  • FAQ
  • Экипировка

Спасибо! Мы скоро с Вами свяжемся, Вам открыт доступ
на 24 часа на покупку
шлема по 25% скидке

или закажите звонок:

Доставка по России осуществляется бесплатно, если сумма доставки
не превышает 5000 рублей.

Если сумма доставки превышает 5000 рублей, то остальную часть от суммы доставки оплачивает клиент.

Доставка по Москве и до 20 км за МКАД — БЕСПЛАТНО, от 20 км за МКАД — 35 руб./км

Мы предлагаем купить этот товар по самой лучшей в России цене. Если Вы находите этот товар дешевле, чем в нашем магазине — мы готовы сделать Вам еще более выгодное предложение. Для этого Вам необходимо заполнить заявку ниже.

Мы заботимся и о Вашем спокойствии, и о своей репутации. Именно поэтому на
Ваш конкретный вопрос «Не обман?», мы ответим таким же конкретным ответом.

  • Компания «E-kvadrocikl» существует на рынке уже 5 лет. За это время мы осчастливили более 7 000 маленьких покупателей и их родителей в разных городах.
  • Мы находимся на первых позициях в Яндекс и Google по запросу «Детские квадроциклы». Как известно, ни один поисковик не позволит находиться на первых местах, если сайт не проверен, не надежен, не имеет положительных отзывов о продукте и обслуживании.
  • Наши клиенты оплачивают покупку через Яндекс.Деньги. Для того чтобы иметь доступ к этой платежной системе, интернет-магазину нужно пройти регистрацию и представить все необходимые документы. И это еще не все. Когда покупатель переводит денежные средства, они «замораживаются» в системе. Только после выполненных нами обязательств (то есть, когда заказ будет доставлен Вам лично в руки) мы имеем доступ к этим деньгам. Также Вы можете оплатить заказ переводом средств на карту. Как известно, любой счет в банке открывается при предоставлении паспортных данных на конкретного человека. При получении реквизитов Вы можете увидеть полные данные получателя.
  • Мы сотрудничаем с самыми надежными транспортными компаниями, такими как «Деловые линии», «ЖелДорЭкспедиция», «КИТ». Они являются самыми востребованными и популярными на территории России. Ежедневно компания «E-kvadrocikl» отправляет около 5 квадроциклов в разные города, что могут подтвердить в транспортной компании. Позвоните по бесплатному номеру ТК «Деловые линии» 8-800-100-8000 и убедитесь в этом сами.
  • Качество продукции — это лицо любой компании. Мы понимаем, что заказывая квадроцикл за много километров, у наших клиентов появляется опасение за состояние товара. В связи с этим, мы проводим тщательную проверку каждого квадроцикла перед отправкой в Ваш город, материальную ответственность несет наш сотрудник. При маловероятном случае повреждения — все грузы застрахованы и Вам будет возмещена полная стоимость квадроцикла. Если при получении товара Вы находите брак, мы без лишних разговоров поменяем данную деталь. Также на двигатель квадроцикла существует гарантия от полугода до года, по VIN номеру квадроцикла, специалисты найдут его в учетной системе и, при необходимости, заменят на новый.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector