Ваз 2110 на ходу двигатель греется на холостых нет

Почему греется двигатель на Лада Калина на холостых: причины и методы устранения

Почти каждый автомобилист сталкивался с понятием перегрев двигателя, но не все знают, из-за чего он появляется. Также, в этой статье расскажем о том как избежать такого явления, исправить неисправности и рассмотрим рекомендации экспертов и опыт автомобилистов.

Видео о возможных причинах перегрева двигателя:

Видео материал расскажет о причинах нагрева двигателя, методах устранения и рекомендациях

Причины нагрева двигателя

Система охлаждения в сборе

Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Ладе Калине. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.

Основная причина, откуда возникает перегрев (4 ошибка на панели приборов) – это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Лада Калина:

    Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.

Схема работы рабочего термостата. При неисправности его заклинивает на малый круг, из-за чего автомобиль сильно греется

Расположения датчика охлаждающей жидкости

Чистка радиатора охлаждения от мусора

Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти из строя.

Греется на холостых оборотах

На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:

  1. Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.

Сливная пробка в радиаторе расположена снизу справа

Схема разборки термостата

Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.

  1. Сборку проводим в обратном порядке.
  2. Заливаем охлаждающую жидкость.

Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему через расширительный бачок

Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.

Греется двигатель в пробках

Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:

  • Сгоревший вентилятор охлаждения.
  • Выход из строя реле регулятора вентилятора.

Замена реле работы вентилятора

Обычно, именно в колодке подключения проводов плавится контакт или он окисляется, что приводит к обрыву цепи

Сгоревший предохранитель вентилятора охлаждения

Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.

Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.

Греется до красной зоны

При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя.

При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.

Нагрев двигателя до красной зоны

Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоя прокладки и выходом из строя других элементов основных силовых агрегатов.

Рекомендации

Некоторые автолюбители рекомендуют устанавливать тюнинг кит-комплекты системы охлаждения. Он имеет увеличенный ресурс, а за счет улучшенной работы термостата и оборотистой помпы, автомобиль охлаждается лучше, что не допускает перегревов даже при частом использовании высоких оборотов.

Установленный тюнинг комплект охлаждения

Выводы

Причины и методы устранения, нагрева двигателя Лада Калина в разных режимах рассмотрены. Так, основной причиной остается термостат и радиатор, которые могут выйти из строя. Все остальные проблемы сугубо индивидуальные и определяются с помощью диагностики и демонтажа. Не стоит допускать перегревов мотора, поскольку это может пагубно сказаться на работе силового агрегата или выходу его из строя.

Ваз 2110 на ходу двигатель греется на холостых нет

МАШИНА — ВАЗ 2111, 8 клапанов, инжектор. Что бы не плодить темы, решил поднять эту. Вчера машина внезапно закипела (даже не понял почему), двигатель перегрелся. Я поступил немного неправильно (как сейчас прочел) — сразу выключил двигатель. Потом открыл капот и подождал пока остынет, потом долил сколько было тосола и поехал, но увидел, что двигатель быстро нагревается, так что остановился у ларька и долил еще два литра воды. Однако после этого машина все равно нагревалась и стремилась перегреться очень быстро. Что бы это могло быть и как это (самое главное) проверить? До этого проблем с перегревом не было вообще, даже в 30 градусов в пробках по два часа.

Термостат заклинил. Проверить можно пощупав радиатор, ели холодный меняй сразу термостат

Привет! Насчет негативного отношения это ты зря, каждый имеет право на свое мнение и высказывание этого самого мнения (обоснованного) только приветствуется! Насчет температуры, либо термостат барахлит, либо датчик температуры (бывают с разной температурой срабатывания, так же много подделок). Какого года машина, промывал ли систему, герметик случаем не заливал от протечек?

Скорее всего термостат не открывается, проверяется так: греем градусов до 80 и осторожно (очень осторожно) трогаем оба патрубка радиатора, если термостат не открыт полностью один будет горячеватый, второй чуть тёпленький. Лечится заменой термоэлемента (обязательно нужна ещё прокладка) или если не охота возиться — всего термостата в сборе.

И ещё один момент: в 211* стоит 2 термодатчика — один чисто для показаний прибора на панели (очень грубый), второй для работы ЭСУД. Если есть у кого-то маршрутник — можно его подключить к К-line и сравнить данные обоих датчиков.

Всем привет! Ребят, имеется следующая проблема:
При движении в пробках, с включенным кондиционером, очень сильно перегревается двигатель. Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.
Пробег 12000. Уровень охлаждающей жидкости в норме, термостат открывается при 86 *С. Вентиляторы оба включаются. Без кондиционера тепература не поднимается выше 103 *С. В системе охлаждения то, что было залито заводом, машине год только через неделю.

Может у кого было такое, как справились?

icemania, не хочу много дублировать. Я уже и сюда закинул. http://www.priorovod.ru/showthread.php?p=1371226#post1371226

Вообще с нетерпением жду ответ с завода, на сколько я понял, проблема известная

Стрелка на приборной панели вплотную подходит к красной зоне, диагностический компьютер показывает температуру до 112 *С, при этом из воздуховодов начинает дуть теплый воздух. Плюс ко всему двигатель начинает дергаться и глохнуть.

теплый воздух начинает дуть из-за того что хладогент не охлаждается нормально из-за перегрева двигателя который в свою очередь через радиатор нагревает конденсатор, и.т.п. (должен выходить из конденсатора по пути к испарителю 60 град), если он больше нагрет то уже идет сбой тепловых процессов! а это и для компрессора не есть гуд!

У меня там валы форсы 107 и всякая херь стоит может правда чего програма чудит.

Вот с этого и нужно было начинать. Разбирайся с зажиганием

fused83, может катализатор?.

Тяга у машины нормальная?

Головоломка была решина. На помпе треснула крыльчатка до 2000об. она циркулировала а после начинала прокручиваться! вот и грелась движка. Лучше наверное китайскую помпу ставить с метал крыльчаткой.

Добавлено через 1 минуту
Запчасти у нас говно. помпа 5тыс. прошла.

Вот она помпа http://www.youtube.com/watch?v=YniqEAwuapk

Добавлено через 1 минуту
Темперетура двигателя достигает 120 градусов и только после этого включается вентелятор радиатора. Двигатель быстро перегревается, термостат менял 2 раза, в чем проблема ?

Если по стрелке смотриш она может неправильно показывать, В основном она всегда больше показывает.

Добавлено через 38 секунд
А так датчик включения вентилятора поменяй.

Доброго времени суток , господа. Такая проблема растет температура карлосон включается при достижении красной зоны. По К-линии при диагностике показывает совсем другую температуру намного ниже чем на приборке. И вся проблема в том что приборка не врет, а врет К-линия. В чем может быть причина? Датчик в термостате поменял ситуация не поменялась.
Нельзя найти черную кошку в темной комнате, если ее там нет. Очень сомневаюсь в истинности показаний приборки.

ДТОЖ для ЭСУД подключен по двухпроводной линии и питается стабилизированным питанием. Достаточно надежная схема, отказы редкие — смена датчика это только подтвердила.
Для ДТ приборки используется в схеме общий провод (масса). Выглядит это так:
— датчик вкручен в ГБЦ, т.е. масса (-) через ДВС, тут все надежно
— от (-) АКБ к ДВС приходит провод (шпилька термостата), а кузову авто (-) подключен от той же клеммы АКБ. Поэтому плохой контакт на шпильке термостата (наиболее распространенная причина) и/или на шпильке брызговика (возле АКБ) служит причиной недостоверных показаний приборки. Плохой (-) на ДВС лечится переподключением в др. точку — на КПП: монтажное ухо или крепление стартера.

На показания ДТОЖ (если не Е-газ) может повлиять так же плохая масса: (-) на брызговике возле АКБ и на тоннеле пола, возле ЭСУД.

Доброго времени суток , господа. Такая проблема растет температура карлосон включается при достижении красной зоны. По К-линии при диагностике показывает совсем другую температуру намного ниже чем на приборке. И вся проблема в том что приборка не врет, а врет К-линия. В чем может быть причина? Датчик в термостате поменял ситуация не поменялась.

К-линия читает с ЭБУ температуру, котрой руководствуется контроллер для включениявыкл вентилятора. Для Боша это 100,5С и 96(96-точно не помню). если вкл Вентилятор, значит температура у ЭБУ перевалила за температуру включения.
как бы там ни было, читаемая температура должна совпадать с границами включениявыключения по ЭБУ. Иначе или не правильно читает и интерпретирует диагностика(что навряд ли) или карлсон включает что-то другое(не ЭБУ)
Можно взять табличку температура-сопротивление ДТОЖ. Найти резистор из области под 100 градусов и подсоединить вместо датчика и глянуть что покажет ЭБУ. также датчик можно сварить и измерить его сопротивление(330 Ом- 81-78градуса должно показать). этим вопрос с показаниями ЭБУ будет закрыт.

ВАЗ 2110 не греется до 90 и булькает ОЖ

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    ВАЗ 2110 не греется до 90 и булькает ОЖ

    Здрасти всем.
    Не так давно купил машину, 10-ку 2004 года.
    Оказалась в ней проблема, что он не греется до 90 и, соответственно, печка не айс.

    На холостых, когда прогревается, ещё слышно какое то бульканье в районе раширительного бачка, но слышно почему то только из салона.
    Под копотом не слышно, наверное из за двигателя. На вид ОЖ вроде бы не булькает, неподвижна. Это происходит примерно на температуре 40-60 градусов. После прогрева звук исчезает.

    На ходу прогревается до 80, стоит остановиться — сразу до 70 падает.
    На холостых прогреть до 90 вообще нереально, дажи при нажатой педали и оборотах 2200.

    Термостат новый, радиатор печки новый.
    Что делать, подскажите, пожалуйста.

    Плохой термостат взял?

    Да, плохой термостат. Я на ФОкусе тоже два сменил, говяные запчасти.
    Или чайник купил, он может и булькает.

    ща Леха придет, все тебе разъяснит ))) ну или не разъяснит, ежели раньше него начальство понабежит, и прикроет лавочку к едрени фени ))

    Да не, всё остальнео супер, тачку такую добротную хрен сыщешь.
    Вот только эта проблема.
    Говорят, что это прогладка на головке, это так? ))

    Надеюсь модеры дадут ответить гуру 🙂

    Говорят это прокладка головки, это так?)
    Машина харохая)

    Кстати, я сменил тока что тосол, а предудыщая жидкость была цвета Барака Абамы.

    Так это кофе и булькало)))

    ну а если серьёзно, в чём может быть трабла?

    Если серьезно, то посмотри шланги печки, может хомуты ослаблены. Слышно же только из салона, а из под капота нет — что еще может быть кроме печки?

    Говорят, это прокладка головки блока цилиндров.
    Хомуты и шланги при замене радиатора печки менял.

    была у нас в офисе десятка, изначально новая, так датчик температуры постоянно приближался к красной метке, жидкость кипела, как в самоваре. Поехали в центр «АвтоВаз» они полазили, посмотрели и сказали, что это её нормальное рабочее состояние — булькать и рабочая температура у нее порядка 105 градусов, так что кто её десятку знает.

    Последний раз редактировалось Сергей Белый; 16.12.2010 в 01:57 .

    Если так, то тосол должен попадать в масло. Проверь состояние масла, какое оно по виду — эмульсия или нет. Если с маслом все нормально — смотри печку.

    Была подобная проблема на новой 2113, сразу после покупки увидел, при покупки не доглядел =)
    Тоже до 90 не доходило, грешил на термостат, оказалось всего на всего воздушная пробка в системе охлаждения, пробку удалили и с тех пор подобной проблемой не возникало ттт.

    Мне каца,АвтоВаз недоработал,как обычно.Просто выкинуть,и купить иномарку.Но это-ИМХО!.Скока юзала автопром-одни траблы.Это не лечиццо.

    Такая же проблемма

    У меня ваз 2110 2000г. Проблемма аналогичная, двигатель не греется, а если печку включиш так даже остывает! Мучился думал гадал, термостат рабочий, открывается на 85гр, а чтоб нагреть до 85 надо без печки минут 30 стоять.Кучу форумов перелопатил на эту тему, и не чего дельного не услыхал. А тут заглянул к товарищу под капот у него тоже ваз 10 и после недолгих размышлений меня осенило в чем проблемма заключается.

    Не термостат, не ОЖ, не помпа, не машина и даже не автоваз не виноваты.
    Человеческий фактор всему веной!
    ОТВЕТ
    В первую очередь проверь какой патрубок радиатора перекрывает термостат и запомни должен перекрывать нижний, т.е нижний патрубок радиатора соединяется с термостатом,а верхний с блоком цилиндров и не наоборот.
    Если кто думает что наоборот соединить нельзя глубоко заблуждается!

    2110 Нагревается и глохнет

    Всем привет. Помогите советом, реально мужики попал в ступор, не могу ни как понять в чем может быть подвох. Вообщем суть проблемы в следующем. Имею в наличие автомобиль ВАЗ 21103. Завожу, пока холодная заводится без проблем, как только двигло нагревается до рабочей температуры в 90-95 градусов, сразу глохнет и больше не заводится пока не остынет градусов до 60-70.

    Что пытался сделать для лечения своей ласточки — менял МЗ холодный заводится и опять нагрев и глохнет. В чём причина может кто знает? Всем заранее спасибо!

    У меня ВАЗ 2112, 2004 года, инжектор, 16 клапанов. Запускаешь двигатель работает, но прогреется до 70 градусов глохнет, постоит минут 30 снова заводится.

    После того как заглохнет питание на фишке к модулю зажигания есть. Проверяешь искру на всех 4 цилиндрах её нет. И ещё во время работы двигателя когда температура где то 65 градусов, жмёшь дроссель до 1500 оборотов двигатель не глохнет. Когда температура 70 загорается чек и тут же гаснет. Топливный насос качает слышно даже. Датчик ДПКВ менял. Может быть ЭБУ? Модуль рабочий

    В реальности нередко случается так, что ВАЗ-2110 через определенный период активной эксплуатации начинает глохнуть после запуска силовой установки. Часто также автовладельцы жалуются на то, что двигатель отключается на малом ходу.

    Подобные проблемы, стоит отметить, справедливости ради, встречаются не только в изделиях отечественной автомобильной промышленности, но и в иномарках. При этом мало кому из водителей известны причины возникновения подобной поломки. Поэтому крайне важно понимать, как справиться с бедой, не обращаясь без острой надобности в автосервис – это позволит сэкономить немало средств и нервов.

    Совершенно неправы те, кто забывает о существующей проблеме немедленно после того, как автомашина все же начинает работать. Такие водители уверены, что если двигатель стартовал и функционирует стабильно, то и волноваться не стоит. Однако в реальности устранения поломки не было, а это значит, что в будущем ситуация повторится вновь. Таким образом, настоятельно рекомендуем при первом же инциденте как можно скорее ликвидировать неисправность. Такой подход в перспективе обязательно окупается.

    Возможные причины

    Причин, приводящих к тому, что у ВАЗ-2110 сначала заводится, а затем глохнет двигатель, имеющий инжектор и 8 клапанов, достаточно много, ведь автомобиль весьма сложный механизм и его работоспособность зависит от исправности всех элементов.

    В частности, к этому в первую очередь приводит:

    • длительный срок эксплуатации;
    • ненадлежащая профилактика.

    В итоге возникает:

    • поломка или засорение клапана в распределяющей топливо системе;
    • плохой контакт где-нибудь в электросети;
    • порча датчиков и пр.

    В несложных случаях отремонтировать машину без труда способен и ее владелец – главное понимать, что делать. При отсутствии надлежащей подготовки, лучше все же обратиться к специалистам.

    Проверка работоспособности РХХ – советы

    Автослесари с большим опытом указывают, что именно регулятор, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу, сломавшись, не позволяет запустить силовую установку или приводит к его отключению после старта. Как показывает практика, этот недостаток свойственен почти всем отечественным автомобилям.

    О поломке указанного выше регулятора свидетельствует следующее – если при движении машины водитель совершает короткую остановку, то это в дальнейшем приводит к глушению мотора после попытки тронуться с места. При этом нередко силовая установка и вовсе не заводится. После нескольких попыток машина все же запускается, но нормально работать на холостом ходу может только после нажатия педали газа.

    Иногда подобная ситуация происходит при запуске двигателя и на холодную. Здесь также первая попытка заканчивается провалом, а функционирование мотора в нормальном режиме восстанавливается после использования педали газа. Иногда бывает достаточно один раз нажать на нее, а в некоторых ситуациях требуется ее удерживать до того момента, пока двигатель не прогреется.

    Поломка РХХ также достаточно часто дает о себе знать при экстренном торможении, когда силовой агрегат внезапно перестает работать, а последующий запуск его на холостом ходу обеспечивает от 1,5 до 2-х тысяч оборотов.

    При таких симптомах необходимо будет промыть специальным средством:

    Когда эта процедура не даст никакого эффекта, РХХ необходимо заменить.

    Особенности эксплуатации двигателя с инжектором

    В настоящее время подавляющее большинство машин выпускаются именно с инжектором. Между тем некоторые автолюбители, привыкшие к карбюраторным установкам, иногда неверно эксплуатируют машины вышеупомянутого типа. Это и приводит достаточно часто к тому, что транспортное средство глохнет сразу после запуска мотора.

    В первую очередь нужно помнить:

    • отключение батареи не следует делать при работающей силовой установке;
    • прикуривателем лучше не пользоваться без крайней нужды.

    Неосторожное обращение с системой электропитания негативным образом сказывается на правильной работе инжектора. Всегда лучше избегать отключения массы. Если этого не делать, то хранимые в бортовом компьютере сведения могут пропасть.

    • перед тем как тронуться с места, правильно будет оставить двигатель работающим вхолостую на несколько минут;
    • если используют зарядно-пусковые приспособления, есть риск перегорания ЭБУ (электронного блока управления);
    • наличие в схеме нейтрализатора означает, что автомобиль не следует заводить посредством буксирования или спуска с горки.

    В последнем случае в двигатель поступает топливо, которое не сгорает. Если оно проникнет в нейтрализатор, то существует риск возгорания транспортного средства.

    Стоит не допускать попадания влаги в мотор. Во избежание этого необходимо:

    • своевременно менять фильтры для топлива;
    • пользоваться только горючим надлежащего качества.

    Автомобиль заглох – порядок действий

    Прежде всего, не нужно без толку садить батарею, пытаясь завести машину. Она еще может пригодиться, если двигатель запустить все же удастся.

    Далее следует проверить:

    • работает ли топливный насос;
    • наличие бензина;
    • исправность зажигания.

    Иногда происходит засорение форсунок. Впрочем, обычно проблема в их:

    • прокладках;
    • уплотнителях;
    • вакуумных шлангах.

    Крайне редко отказывает ЭБУ.

    Исправность топливного насоса проверяется на слух – при работе он издает характерный звук. Слушать необходимо на задних сиденьях.

    Далее потребуется убедиться, что проводка исправна. На насос подается 12 вольт. Нормальное для него давление во время подачи горючего – до 3 бар. При выключении двигателя оно постепенно снижается – мгновенное падение свидетельствует о поломке регулятора или протечке. Обязательно требуется проверить надежность соединений проводов и их разъемов – последние от вибрации часто отходят.

    Неисправность датчиков приводит к неверной работе ЭБУ. Впрочем, если на панели светится красная лампочка, сигнализирующая о проблемах с двигателем, вероятнее всего, компьютер в порядке.

    Аккумулятор исправный выдает на клеммах 12,5 вольт. При запуске мотора его напряжение падает до 8. Если данные значения ниже, то АКБ нужно зарядить или заменить.

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе на киа сид
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector