Ваз 2112 начинает троить двигатель после 2500 оборотов
Ваз 2112 начинает троить двигатель после 2500 оборотов
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
Скажу сразу: поиском пользовался ? прочитал много статей по похожим случаям, FAQ читал. Все это прочитал не один раз, и во многом прочтение форума ? мне помогло разобраться и понять.
К сожалению мою проблему предложенные ранее идеи ? не решили. Обращаюсь к вам за помощью.
Итак. Констатирую проблему:
(добавил позднее в топик:
ВАЗ-21103М, Двигатель 2112, 16 кл инж.)
После 2500 оборотов спустя 10-15 секунд начинает мигать Check Engine. После мигания CE ? через 5-7 секунд ? падает мощность, движок не тянет и начинает ?троить? двигатель. Съезжаю на обочину, останавливаюсь ? отчетливо троит двигатель. По ноой запускаю двигатель ? все в норме, холостой ход в норме и поехали дальше, пока не выставлю режим 2500 оборотов и больше на 10-15 секунд, после которого троит двигатель и соответственно ? ?не тянет?.
На диагностике выскакивали следующие ошибки (ЭБУ Январь 5.1 Евро-2):
171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
При всем этом:
1. Двигатель хорошо запускается и холодным и горячим.
2. Холостой ход ? стандартный, ровный и нареканий не вызывает.
3. Расход топлива не увеличился.
4. Разгон в норме (до возникновения проблемы)
Что я делал (последовательно):
1. Заменил высоковольтные провода и свечи.
(проблема осталась)
2. Заменил МЗ (модуль зажигания)
(проблема осталась)
3. Заменил топливный фильтр.
(поведение двигателя тоже самое)
4. Заменили ДМРВ на заведомо исправный.
(не помогло).
5. заменили ДПКВ на заведомо исправный.
(опять не помогло)
6. Померяли давление топлива: в пределах нормы.
7. Только что, заметили, что ослабел хомут на резиновом патрубке вентиляции картера.
Поменяли хомут.
(не помогло тоже)
(в качестве шутки: я зеркало и лобовое стекло протер, тоже не помогло).
Далее серъезно. В чем может быть проблема? Куда заглянуть? Что проверить?
Подскажите, пожалуйста. У меня просто иссякли идеи.
(поменять машину предлагать не надо, я надеюсь на конструктивное обсуждение)
Ключевые слова для тех, кто будет искать решение проблему в будущем:
Падает мощность, модуль зажигания, троит, троит движек, двоит, пропуски зажигания.
Ещё остались форсунки. могли забиться, вот и при оборотах более 2500 и начинают вылезать ошибки и маш. не тянет. Не хватат ей топлива.
171 Переобедненный состав топливной смеси
131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода (ДО)
300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
Прогноз по промывке форсунок 50/50. Может поможет может нет, но денюжку за промывку возьмут и нужен будет новый комплект свечей. ( стоимость вопроса от 1500 до 2000 , в зависимости от типа свечей).
Бошевские форсунки стоят от 500 до 600 р за штуку + работа. в среднем получится от 3000 до 3500. Если промывака не даст положительный результат, то все равно прийдется менять форсунки, а это (промывка) 2000 + (замена) 3500 = 5500.
Мой совет для начала пусть снимут рампу с форсунками и погляди на форсунки, если сопла в наростах, все в гадости закоксованной, то покупай новый комплект и меняй. Если они чистенькие, то нуно думать дальше. Но судя по твоим мытарствам осталось только с форсунками разобраться.
Попробуй поменять датчик положения дроссельной заслонки. Моя иногда глохла, иногда дергалась при невысоких оборотах. После замены ДПДЗ все прошло. Стоит около 130 руб. Меняется за 2 минуты.
в том то и дело, что на холостых работает стабильно, ровненько. На низких оборотах — не глохнет, и работает ка и раньше. Возникает проблема аккурат после 2500 оборотов, спустя 5-10 секунд.
но все равно спасибо за помощь.
to chuprinov: понял. Спасибо за помощь. Я записал на «корочку» твой совет. В субботу (еду на тоже самое СТО) попробую воспользоваться советом.
Форсунки забиваются от плохого топлива?
Форсунки забиваются от плохого топлива?[/quote]
Да из за паршивого топлива.
Еше, когда маш начинает явно троить, то свечка в неработающем цилиндре чернеет. Введи ее в состояния троения и потом выкрути свечи. Определишь цилиндр, который перестает работать и соответственно к этой форсунке особо пристальное внимание.
У меня такая же байда как у тебя была. Я тогда «прохлопал» , что при замене В/В БЯКА пропала и уже потом когда заменил форсунки (а они были девственно чистыми) и проблема осталась — впал в тяжкое уныние. Был на 4 сервисах, заменил все датчики (брал с исправной маш.) Че только не предпологали «сервисмены» и кольца сели, и головку снимать и маховик сместился, ушла метка и т. д. Разваливать движок я не дал. Только когда порекомендовали в сервисе толкового мужичка. ОН через 4 часа мытарств вычислил ВВ провода. Так как на холостых маш. работала как часики , а при разгоне, то ехала, то тупила страшно. Была плавающая неисправность. Он долго колдовал с компом и потом заметил что один параметр, который снимается датчиком с выхлопной трубы через 5-10 мин. раб на холостых начинает «плыть» вверх. Газанешь и опять 5-10 мин все в норме, а потом начинается увеличиваться показания. (там было 3 значения, какое у меня вверх плыло не знаю, но номинал должен был быть 200, а уменя он от 200 доходил до 1500). Он поставил проверенные провода и маш. полетела.
посмотри в/в провода еще повнимательней. Будет обидно если ты их «проморгал». У меня вместо 1100 (В/В провода стоят) на ремонт улетело 9000 р. в общей сложности.
to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.
Вот с высоковольтниками мой механик проделал следующую вещь:
Поменял местами первую со второй, и третью с четвертой свечи.
И Снял мои ВВ провода с первой и четвертой свечи, на которых компьютер выдавал пропуски зажигания:
301 Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре
304 Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре
и поставил свои — первый и четвертый ВВ провода.
Я проехался и повторил ситуацию сбоя раз 5 — и вернулся на сервис.Таже самая «бяка». Поведение осталось аккурат прежним.
Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?
to chuprinov:
Понятно. Ты тоже мытарств и проблем хлебнул. Эти ощущения, когда все перепробовал и ничего не изменилось — я «ой как» понимаю.
Ты Ты знаешь, это был единственный глюк в маш с 2001 г. за 150 т. к. И к сожалению из-за того, что лопухнулся, две недели мучился.
Остается проверить форсунки?
Или может стоит педположить, что новый модуль зажигания (МЗ) — не совсем правильный (бракованный)?
У тебя есть возможность взять еще модуль зажигания с другой исправной маш.? Может тебе опять битый попался. Хотя и маловероятно, но все же проверь его еще раз , что б исключить как неисправность. И тады уже к форсункам, больше ниче не остается.
привет всем!
Прошло довольно много внемени, и я все никак не могу добраться до этого форума, что бы сообщить результаты решения своей проблемы.
Итак. Приехал я в одну из майских суббот на СТО. Загнал машину. Подключили диагностичекий комп — и стали гонять на разных режимах, приподняв передние колеса машины. Напомню, что машина начинала троить после 2500 оборотов — не заивисимо, на какой передаче я двигался.
Мы заменили кислородный датчик (тот что в выхлопной трубе) — но «плохое» поведение двигателя — осталось прежним. И заменой датчика кислорода, который по словам механиков все равно медленно сдыхает к 50-70 тысячам, мы проблему не решили.
Далее мы вот что проделали. После небольших экспериментов, одновремено притормаживая передними тормозам, иммитируя нагрузку, после 2400 оборотов — мы добились ситуации, когда двигатель начинал троить. Мы его не стали выключать, и стали смотреть различные параметры. Была повышщенная детонация, двигатель работал не ровно. И обнаружилось, что не работают первая и четвертая свечи. Двигатель трясло, троило. Прямо с диагностической программы мы подали синал первой свече сначала отключиться, после этого, выждав 10-15 секунд (при этом двигдатель продолжал работать и троить) мы подали сигнал первой свече — включиться. И двигатель перешел в нормальный режим.
Не останавливая двигатель, мы опять в районе 2400-2500 оборотов, создавая искусственную легкую нагрузку тормозами — ввели машину в состоянии троения — и опять повторили «кульбит» по выключению-включению свечи из первого цилиндра — двигатель «исправлялся» вновь и начал нормально работать.
Оговорюсь, что свечи абсолютно новые — NGK. Если кому будет интересно, могу написать точный индекс купленных мною и установленных свечей.
В общем — все указывало на проблему с компьтерным блоком. Но мое образование — не давало мне покоя — и главное — шансов — поверить, что такое возможно. Микросхемы, с памятью, с «зашитой» программой — либо работают, либо не работают (скажем — перегорают).
Так вот — после замены «бортовика» — машина перестала хандрить. И выдает, как и прежде, нормальную мощность, хорошо, как и прежде работает на ХХ. Единственная радость, так это то, что я заметил, что разница в прошивке все же есть — и не только в индексах на упаковке и дате выпуска — но и в том, что есть разные ощущения в поведении машины. Новая прошивка — более «нежная» на ХХ — держит на прогретом двигателе 750-800 об, а на разгоне — не позволяет в течение 5-8 секунд упасть оборотам ниже 1000 — при переключении скоростей. Причем, при переключении скоростей скорость падения оборотов снижена, они как бы не проваливаются.
Итак — моя проблема решилась заменой «компьютера».
Плюс я менял целый ворох датчиков (см. выше) и потратил уйму времени — и главное — денег.
Финансовые расходы по данной проблеме вылились аж в 11 000 руб.
(Для себя я считаю, что эти деньги у меня просто украли).
P.S.: Может иномарку купить? Все экономней будет, хотябы по времени. Директору ВАЗ-а, руководству ВАЗ-а, поставщикам ВАЗ-а и работникам этого предприятия — всем, кто «притрагивался» на стадии сборки и комплектации моего автомобиля — отдельный привет! Я считаю, что есть персональные виновные в поломке моего авто. И есть в этом списке конкретные фамилии с именами. Машина ведь прошла каких-то жалких 50 тыс.
Ваз 21124 троит двигатель, тупит, дёргается при резком нажатии на педаль газа (решение проблемы)
По просьбе ребят записал видео, как я решал проблему с троением и дёрганьем двигателя. Расписывать историю долго поэтому просто записал видео.
Комментарии 73
Привет, появилась аналогичная проблема. На кануне проехал 250 км, поставил, утром завёл( завелась сразу в -18) при дальнейшем прогреве начала подстраивать(хлопки в глушителем и двигатель подергивается), заглушил- завёл, нет изменений. Сейчас на холостом не троит, только при подгазовке. Начал грешить на бензин, так как бортовик ни чего не показывает и чек не загорается. Попробую сегодня твоим методом воспользоваться) хотя одну катушку уже менял года два назад, тогда мотор просто Троил и ехать отказывался. За видео спасибо!
На моей двенахе был сильный провал при резком нажатии на педаль газа, ГОД так ездил, менял МЗ, насос топливный, фильтры, ДПДЗ… Решил глянуть на большой шкив генератора (он у меня проворачивался относительно шкива коленвала), а там смещение на несколько градусов, отверстие в шкиве срезало круглую выпирающуюся шпонку, отсюда неверные показания от ДПКВ. Если симптомы: большой провал при резком газе что на ХХ, что в движении, медленный набор оборотов, плохой запуск, трудно трогаться с места, дергания при езде, сумасшедший расход топлива ( в 2-2,5 раза больше нормы), при всем этом холостой ход в норме. При таких симптомах не поленитесь — снимите переднее правое колесо, пыльник и взгляните на шкив, будет сразу видно на месте ли он относительно шкива коленвала
У меня щас похожая ситуация.только двигатель нетроит и работает ровненько.но при резком нажатии на газ или при переключениях передач провал адский.при этом и расход около11- 12л.поменял все до насоса тоже по догадкам диагностов хреновых(после замены насоса немного тяга появилась).вот осталось свечи открутить поменять ну и потом уже катушки.хрен знайт короче на что грешить
спасибо за видео. у меня подобная история только причину я так и не нашел. 1.6 8 кл двиг. перебрал много датчиков и прочее. и как последний идиот по совету сто прошил мозг. никогда не трогайте мозги до самого последнего ее или его издыхания. вибрация появилась от двигателя передается на руль и рычаг кпп. смотришь на двигатель он вроде работает работает и подколбашивает его с частой периодичностью . и в момент провала этого холостые дергаются.и дроссельный узел как буд то сума сходит. а на холодную сразу после заводки как будто проваливается и подтраивает слегка движок. комп диагнистика показала пропуски не большие в 4 цилиндре. компрессия везде нормальная. появилась проблема после того как я поездил месяца 1.5 без глушителя можно сказать. но я не думаю что бы из за этого. что то там как то сова куда там залетела. осталось только башку снять. мужики может было у кого так . помогите советом.
Хорошее видео! это да в наше время проще чем ехать на СТО (где сделают или ещё хуже будет) лучше порыться в интернете по поиску неисправностей возможных, а затем всё сделать самому качественно т.к. для себя же)) А вот катушку можно же и по свечам определить? если её пробивало то значить смесь не в полном объёме сгорала в следствии черный нагар на свечах я так понимаю. А по видео я так понял что ты поставил новые свечи и забыл про них еслиб посмотрел может увидел что нибудь.
В магазине электрики беру себе.
До просмотра этого видео я не понимал от куда столько негатива к тазам!
Сам я как то довольно быстро нашел для себя приемлемый автосервис. В первом сервисе, рекомендованном соседом, мне предложили поменять ремень грм на 8клопе за 3 тыс.р, за что были посланы на*уй. Немного времени в инете и я нашёл тот сервис в котором все работы по праису и та же замена ремня стоила мне 650 рублей. Так в нём и обслуживаюсь. Бывает конечно косячат немного, но кто не косячит, тот не работает ))
с меня 2500 хотели взять за замену ремня))) а вообще всё бы делал сам если бы у меня был гараж… дай Бог летом начну строить по тихой… и кстати я пока не нашёл нормальный автосервис( одни рукожопы!
Мде… на 10 тыщ. можно было 4 бошевских купить и пятую на запас)))
Я удивляюсь как диагностика не показала множественные пропуски зажигания. Обычно, если катушка выдолбывается — выскакивает ошибка пропусков зажигания. Еще и номер цилиндра показывает. Вот если свеча сдохла — ошибки нет, а катушку ЭСУД видеть должен.
Ну и еще — 10 тыщ. не совсем зря выкинул:
1) это всё теперь новое
2) теперь знаешь — где, что и почем (а личный опыт — бесценен)
Удачи!
благодарю) вот я и про то, что блин как так они не нашли ошибку, ну хотя у них и приспособлений для диагностики практически никакой не было! копьютер, китайский тестер и мультиметр… хотя я думаю и с ними можно было проблему выявить!
Надо было с начала попробовать в термоусадку обтянуть возможно еще и старые бы походили.
да я чёт непоумал про неё… а кстати где можно приобрести термоусадку?
Была такая же проблема. =) Я пока не нашел проблему поменял все топливные фильтра и свечи.
Вооот. «Это ваз, это у него нормально, давай деньги». ЗБС. Вопрос, за, что деньги? Вопрос, если ты не можешь разобраться в вазе, в чем тогда можешь? Это я о этих мастерах.
В своё время столкнулся ровно стакой же проблемой. Ездил на «диагностику» и мне сказали примерно то же самое «всё у тя нормально, ошибок нет, давай деньги».
Катушки скорее всего пробил тот «мастер» который выдирал их на работающей машине. Именно по этому так нельзя делать, вынимать катушки на работающей. Мне так кажется.
Надо было не по СТО ездить, а к диагносту нормальному, всё бы обошлось гараз да дешевле, катушки забраковать три минуты.
Не все СТО одинаково полезны, увы.
на счёт катушек соглашусь, что их мог спалить мастер-фламестер, потому что не рабочими сразу оказались три штуки. был один диагност теперь в другом городе живёт… теперь надо искать другого . Вот и представь этих мастеров, ставят из себя не пойми кого, разговаривают сквозь зубы, деловые, а на деле нихера из себя не представляют. и вся беда в том что есть люди такие как и я которые им доверяют, я то уже нет))) и вот на таких наживается… у меня девушка знакомая есть, молоденькая совсем, в машинах ну совсем не понимает ничего. ну встречаемся мы с ней в автомаге она спрашивает что мол купить хочешь? я говорю да вот масло пора менять за маслом приехал, да свечки заодно куплю… а ты чего здесь? а она мне мол я тоже за маслом вот надо 12 литров купить и сама замена 2500 стоит. дорого, а ты Саш в свою сколько льёшь. я конечно опешил говорю Лена, куда тебе 12 литров. а она мне значит говорит да вот на СТО сказали что масло надо меня, сказали нужно 12 литров!
Я честно возмутился по этому поводу, было желание поехать и дать взбучку этим работникам… но не стал, купили с ней 4 литра масла и ей заменил и теперь она всегда обращается ко мне, ну непонимает человек в машинах жалко её. поэтому помогаю.
и вот представь сколько таких дам по городу, и как стошники на них наживаются… 12 литров масла, ахренеть!
НУ вот и у нас так же. От части из-за этого и увлёкся сам диагностикой. И, как ты и говоришь, сквозь зубы и с пафосом, ходят такие все из себя. А потом люди диагностов хаят, мол такие сякие. При этом к диагностам-то и не ездили. Купил сканер не диагност, как если купил скальпель не хирург или фотоаппарат не фотограф.
А нае…ть людей, хоть девушек, хоть кого, это вообще нечто, у нас такого нет вроде. Некомпетентность да, глупость да, но вот так разводить, это уже конкретно можно прийти в такой сервис и предъяву кинуть. Город маленький.
один раз тоже отдал за диагностику деньги на ветер (ошибок не нашли, а машина троила), в итоге купил бортовик себе с функцией диагностики и за 2 с небольшим года эксплуатации он окупился, на диагностику больше не езжу
Спасибо за видос)
Золотые слова! Далай свой авто сам в любом случае получится чють дольше, но лутше .За героя обидно чтораньше не осениса идея)) ну зато полезности сколько себе, и людям подкинул) УДАЧИ.
благодарю на добром слове!
ПРежде чем прошивать блок управления нужно устранить все неисправности двигателя без исключений, а иначе все эти поломки еще больше проблем создатут и будет потрачена хренова туча денег на дальнейшие поиски неисправности с такими спецами. если есть возможность поставь диагностический компьютер в машину, либо тот же елм, денег сам знаеш сколько сэкономиш если есть желание разбираться. НЕФИГ ТАКИХ СПЕЦОВ КОРМИТЬ НА СВОИ КРОВНЫЕ.
правильные слова! на счёт компа думаю, будет возможность куплю и установлю!
диагностику и ошибки считать конечно полбеды, нужно хоть что то по работе датчиков знать и интернет в помощь как говорят. у меня первая 21099 была там мультитроникс поставил по той причине что дижок на 110 градусах кипел и причину не нашел на тот момент ну и попутно несколько раз выскакивали ошибки, а за рукожопую диагностику плотить сам знаеш как обидно. и на другой тоже с самого начала поставил, на новой за 2 года 5 ошибок было мелочных и каждый раз по 1000о где то выкладывать, а потом еще за датчики.
на счёт датчиков согласен, нужно знать их работу)) за это спасибо автовазу, ездил бы на мазде и не вникал бы что за датчики за что они отвечают) а ваз учит и за это спасибо)) Датчики кстати заметно подорожали… к примеру даже катушки… бош почти в 2 раза в цене выросли, видимо из-за доллара…
единственоое что хорошо у автоваза, может научить автослесарным наукам на живом примере и за приемлемую цену, а если этот обтем проделаной работы у вас перекинуть на какую нибудь иномарочку и взять этих же спецов, то бюджет и времени потрачено в разы больше. у автоваза как говориться образно пришел на авторынок за 100 р килограм запчастей нужных купил и тут же поставил, а на ино за 1000р запчасть и ждать неделю))))).
автоваз управляй ключём))) вот и я с появлением двенахи стал разбираться что к чему))) мал мала есть опыт)
разводной ключь всегда должен быть на брелке с ключами)))))