Ваз 2112 ремонт двигателя горит давление масла

Ремонт клапанов ВАЗ 2110

Здравствуйте всем. Это будет моё первое видео по ремонту полностью капитального ремонта 16 клапанного двигателя. Предыстория. Пацан его раз 5 сам делал. Но все время что-то он не так всё доделывает. Короче замучился он его разбирать собирать. Не знаю, что у него не получалось. Конкретно, как его снимать, сокращу видео, так как все-таки десятка, первый раз выдергиваю двигатель.

Вот эта подушка мне не нравится. Подумаю, как это сделать, так чтобы коробку не снимать. Естественно, первую сниму голову, дефектовку покажу. Самая причина — блок точил, шлифовал, скорее всего изогнали. Говорит, тяги нет. Она уже обкатка. Говорит, не роет и всё.

Раньше нормально была, когда он ее купил, давно она у него. Сейчас не работает. Плюс говорит, чайник у меня все время горит. Говорю, какой чайник у тебя горит? Он говорит, что на холостых на 2000-х и чайник горит. Масленка, давление масла горит, чайник он у него называется. Чайник горит и всё.

Начну снимать голову, там уже по ходу пьесы буду показывать. Снял я головку. Вот смотрите голова фрезированная. Его только недавно делали. Блок тоже расточной сейчас покажу его. Отличное зеркало, хотя пацан делал в Дагестане, видать ему блок сделали хорошо. Смотрите, зеркало прекрасное. Я буду по ходу пьесы думать, что ему, чтобы чайник не горел.

Конечно, коленвал на расточку, так как, как он рассказывал, говорит, купил новый коленвал. Я говорю, точно новый? Да, мне сказали что, новый. Как сказали что новый? Кто мне продавал. Я говорю, ты в магазине покупал? Нет. А где? На руках, сказали новый, точить не надо. Я говорю, понятно, раз сказали новый, точить не надо, то так его и впихнул туда, потом у тебя и чайник горит.

Сейчас подумаю, как снять двигатель. Вроде так получается у меня, откручу эту вот бойду, эту подушку, генератор, передний штиф, и думаю он у меня выйдет вперед, как обычно снимаю у девятки. Потому что с коробкой снимать мне что-то вообще не комильфо. Да, обратите внимание, здесь выпускные клапана такие серенькие, вот идеально, отлично.

А здесь чёрные, чумазые. Что-то у меня такое подозрение, что ему сальники клапанов ему подкинули. По ходу пьесы всё равно буду все их протирать, все до единого клапана буду протирать, и сальники клапанов все равно буду менять. Делал он ее, не делал, мне разницы нет, сделаю, чтобы точно знать, что они не сифонят.

Вскрыл я поддон. Смотрите, сразу маслоприемник забит всякой гадостью, стружкой, откуда она взялась, даже не знаю. Это ладно еще. Там в центре забито, дальше возможно не забито. Здесь я раскрутил эти болты, смотрите, как гуляют. Вроде как герметиком подмазано, но плотности нет. Видать воздуха хватало, да еще и здесь, сетка забита.

Ладно, как говорится, раз делаем, значит, делаем всё. Потому что это вот все, уверен, замоторится сразу, уже знаю. Говорят, да-да, было, почистил маслоприемник и все. Да пока я сам не разобрал и не удостоверился что все правильно, знаете это мне неинтересно. Поэтому почистил маслоприемник. Кто его знает, может коленвал прекрасный, а может не прекрасный, поэтому проверить расточку надо по-любому. Видите, он отвалился сразу. Здесь оно подсасывало тоже масло.

Колечка нет, герметиком подмазали, но видать, как-то не так. Колечко надо обязательно купить. Вообще, пусть новый покупает маслоприемник, правильно, что я буду его там намывать, вымывать. Его же просто так не намоешь, короче новый пусть покупает. Да, вот стал раскручивать корзину — новая, совершенно новая. И диск сцепления, по нему даже видать, жирнющий, новый, все новое. И маховик менять, заменен. Да, вот снял я первую шейку, вот шатун. Я всегда говорю, железку не обманешь, никак.

Присмотритесь, думаю, вам будет видно. Видите, блестяшки такие на вкладыше, вот он, прыгал он. А прыгал из-за чего? Сейчас скажут, давление масла было плохое. Так давление масла было плохое из-за этого, что эти вкладыши просто скакали и не держали давление масла.

Даже какой-то забитый маслоприемник был, я вам показал, там место было как бы в центре, а оттуда дальше. Я его попробовал, что-то дунуть. Прекрасно дуется. И даже без колечка, там герметик был. Опять-таки, он что-то мне кажется, держал. Даже пусть он чуть пропускал. Но именно эти поскакушки.

Поэтому, хотя на вид коленвал, да, шейка прекрасная, а на самом деле она уже слабая, поэтому железку не обманешь. Меня когда спрашивают — можно просто вкладыш поменять — можно, поменяйте, а будет толк, не будет, будете второй раз так разбирать. Пацан, видите, попал. А сделал бы.

Оттуда, кстати, эта стружка вся взялась, потому что они прыгали там, скакали, эта стружка и выбивала в маслоприемнике. В поддоннике стружка была. Она прыгала, скакала, и выбивала вкладыш. Буду разбирать дальше, покажу. Это только первое, дальше будет, мне кажется, еще больше. Да, вытащил пош.

Смотрите, здесь вкладыш тоже до того побитый, видите, скакал как сильно. Поэтому говорю, железка в прекрасном состоянии, знаете. Сейчас скажите — их поставлю, нет, я их не поставлю. Они в букве А, самые тонкие, как раз, этот, так как там скорее всего был легкий хон, хон появился с зеркалом. Ну как, обкатку прошел.

Вот обратите внимание, здесь пошли такие затиры, его зализало. Об этот хон пош не залезало. Пусть теперь покупает пош буквой Е. Они станут прям четко туговатенько. Я их доработаю. Немножко обкатает. Будет движочек ого-го.

А так еще знаете, как можно проверить. Пошни видите черные, после первого кольца черноты нет вообще. Нет. Это о чем говорит? Значит, поршневая, самые котлы поршневая в хорошем состоянии. Если бы чернота идёт после первого кольца — это уже не хорошо. Все равно поршни новые покупать с кольцами. Буква е, чтобы они четко, туго-туго сели.

Как туго-туго, хорошо сели. Ее аккуратно обкатает, будет бомба. Да, смотрите, снял все эти шатуны, просто ради интереса, присмотритесь, что это. По ним хорошо видно, что они далеко не новые. Не знаю, увидите вы так или нет, но там даже на вид видно, что они выработаны. Видите, полосы полным-полно на нем, потому у него давления и не было.

Так как он говорит, сразу у него давления не было. Он еще ездил, думал оно появиться, но не появилось. Короче, плюнул на это дело, и ко мне загнал. Хотя в принципе всё сделал правильно. Проточил бы коленвал, все, и радовался бы.

Почему? Я говорю, что не обманете железку. Когда люди мне пишут — а можно так сделать — сделайте, но опять попадаете на 2-ой ремонт. Зачем это надо? Раз даже нет денег, подождите. Сделайте раз, потом будет вам счастье. А эта двойная работа — это дурдом просто напросто.

Читать еще:  Что такое двигатель шкодина

Да, посмотрите, это новый колинвал. Ступеньку, видите ступенька. Это только первую шейбу я раскрутил. Видите ступенька. Ее даже видать, она даже на вкладыше выдавила полосяку. Потому у него давление масла и не было. Поэтому, люди, когда вам говорят новый коленвал, отвезите на расточку к мастеру, пусть он его померяет и скажет.

Тут даже ходить, даже смотреть не надо, увидели эту ступеньку, он не может быть новый, человека просто развели. Новый коленвал. Он стандартный, стандартный вкладыш, но он далеко не новый. Его надо уже протачивать. Вот и вся беда. Смотрите, поршневая блок. Расточил, все там у него делал, делал, делал. Раз пять он там головку переделывал. А в концовке не расточил коленвал, такая беда получилась.

Раскрутил вторую шейку. Смотрите, такая же ступенька. Вот она. И такая же беда во вкладыше. Вот так вот. Короче с коленвалом понятно. Его шлифовать. Вся ошибка этого пацана в чем — все сделал, головку и гидрокомпенсаторы новые, и там все поменял, а коленвал не отшлифовал.

Вот и вся беда его. Отшлифовал бы и ко мне не приехал бы. Катался и был бы доволен. Вот так. Да, стружка эта — это от вкладыша. Коленвал прыгал, выбивал стружку, поэтому она и забивала маслопроемник потихоньку. Как говорится, если у вас горит чайник, знайте, проблема в коленвале. Маслоприемник вероятность есть, но очень, очень, очень редко. Это 99% коленвал. Это я давно понял. Не распредвалы, ничего, именно коленвал.

Так, на этом думаю закруглиться с системой. При сборке буду показывать, там уже более менее понятно, что коленвал на шлифовку, с поршневой еще подумаю. Да, поршневая, смотрите. Поршни Харьковские, в принципе видать. Обратите внимание, они пузом сделаны. Сейчас протру это тряпочкой.

Обратите внимание, где терся порш, вот низ, вообще не терся, верх вот этот, тоже вообще не терся, пузо, центр – терся, значит, порш делан именно пузом, а это неправильно. Что-то последнее время Харьков стал, как говорится, портачить. Пузо, он должен, вот эти трески быть здесь, и вверху, если он ровненький, а если пузом, т.е если центр выпирается и видно, что центр сильно выперся, а края вообще не тронулись, тем более менять их будем.

Да, и напоследок смотрите, хон делался очень легкий, его, если так присмотреться, видать. Он очень легкий такой, поэтому котлы не убили. Как я видел хоны. Вон, даже слышно, а здесь нет.

Хон очень, очень легкий, можно сказать. Прекрасно, не убитый цилиндр хоном. Так, он быстро набил нам зеркало. Но опять-таки, присмотритесь, этот хон стал разворачиваться, пошли резки вверх. Вот, но они только-только стали образовываться.

Вот хон остался. Дальше идет зеркало и они стали разворачиваться резки вверх, и так в каждом цилиндре, в каждом цилиндре. Смотрите, хон и они начинаются резки уже. Вот они резки. Короче, в каждом котле такая беда. Но они только-только стали зарождаться.

Повезло этому пацану, с одной стороны. Сделал ему правильно, и он будет кататься долго-долго. И они, видите, из чего есть. Это что тут прилипло, не знаю. Так, ну вот он хон. Докуда кольца входили, хона нет. И вот они, резки зарождаются.

Что надо сделать — доработать порш. Единственное, что поршни возьму букву Е, да 82,4 здесь росточка, и еще тут смотрите, фольсунки, я их первый раз вижу, по правде говорю, я про них много слышал, и первый раз вижу.

Сейчас я рассказывать буду. Мало того коленвал поршивый, еще и форсунки стоят. Спасли эти форсунки от этих рисок, не спасли — сейчас буду рассказывать. Это знаете, столько работы, столько извращения, от них толку, как знаете мертвому баня. Да, кто не верит, можете там свои формулы приводить.

Поршень остужает, туда сюда, вы конечно на ходу его мерили. Что хотите, говорите, от них толку никакого. А если сброс давления масла, вот и все. Да, вот поршень, тоже видите ризки образовываются, но они пузом, все пузом, пузом. Вот они ризки пошли. Вовремя обратился – коленвал расточен, поршни помяты.

Так, сейчас я рассказываю про форсунки. Когда стал снимать вкладыши, испугался, думаю, что за дырки, Потом присмотрелся, оказывается форсунки. И вот смотрите, это там шарики такие есть, они давление должны держать. Я слегка, вот там. Я вот если трубкой дуну, я ее продавлю. Короче они не держат, они сразу начинают дуть.

Что мы имеем? Правильно. Большой сброс, не большой сброс, но сброс масла имеем. Уже не хорошо, тем более 16-ти клапанного двигателя нужно побольше давления масла. Почему? Потому что ему надо накачивать гидрокомпенсаторы, первый раз.

Второй, я много раз уже говорил и уже по правде говоря устал это рассказывать — эта форсунка… Вот представьте, что вы встали под водопад, на вас льет вода и вы еще взяли прыскалку, и на себя прыскаете. Вы что-нибудь почувствуете? От этой прыскалки, когда на вас водопад льется. Думаю, не почувствуете.

Откуда водопад в двигателе? Водопад из-под вкладышей под давлением вылетает масло. Вот так по кругу вылетает масло, оно веером. С этой стороны, с этой стороны, так же с коренной шейки вылетает масло. Она постоянно поршень масла этим маслом смазывает.

И на этот водопад, очередную соплю, чтобы она там форсунку смазала. Я понимаю, здесь бы стояли сальники, что бы масло не продавливалось, и тут нет сальников. Масло выдавливается сквозь вкладыши и так веером. Тут такой фонтан, мам не горюй. Еще эти сопли делать.

Что я буду делать? Я их заглушу просто напросто. Проволокой забью или клепками. Заглушу, что бы их там и близко не сбрасывать давление масла. Все, желаю всем успехов, удачи. Всего хорошего.

Сборка будет конечно. Вот так хон хорошо видно. Смотрите хон. И вот кольца где ходили, кольца набили зеркала. Хон очень легкий такой, мягкий хон. И это ему повезло, поэтому блок на расточку не поедет.

ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сделал полнейший капремонт двигателя ВАЗ-21011. Заменялось ВСЁ. Вытаскивал все заглушки с масляных каналов блока и коленвала — чистилось, промысалось, продувалось… После пуска двигателя вылезли проблемы, с которыми я ранее НИКОГДА не сталкивался! По мере прогрева двигателя лампочка давления масла начала промигивать с оборотов 850 и при прогретом двигателе от 1000 оборотов и ниже горит постоянно, выше 1000об норма. Фильтр МАN, масло ТНК Магнум минералка. Что это с давлением? И спереди двигателя стоит непонятно какой звук — и шуршаший и подпискивает. Звук прослушивается даже при снятом ремне генератора! Откуда он может идти? Кто с этим сталкивался и что с этим делать! ПОМОГИТЕ разобратся!

Читать еще:  Mazda Atenza с новыми моторами!

Комментарии 77

мужики у меня проблема вот с давлением. после капиталки завели мотор пару раз все было ок, потом стало промигивать давлениесначала на 1000 потом 1500 сейчас уже 1700. тачка карб 2108. движка куплена бу, насос не менялся что может быть?

Замена масла решит проблему. Проверь — на холодном движке на минимальных обороотах с давкой норма?

масло полусинтетика шелл, запустился то двиг пару раз всего. маслу то не хана еще

Вопрос с давкой масла решен! Виновник масляный насос. Снял его без проблем. При проворачивании рукой за валик ощущаются перекаты зубов насоса. Чем быстрее вращаю — тем больше сопротивление. (да, на коробке написано TZA, а надо-бы ТЗА правильней — то-есть подделка.) Поставил б/у исправный и проблема исчезла.
Ребята, всем большое спасибо за помощь! Гладких дорог ВАМ!
и просто фото этой забияки
www.drive2.ru/b/1234218/

может проблема решена а мы тут расписываем… ?

вопрос пока не решен с давкой масла. Будет весело, если виноват будет новый ТЗАшный масляный насос! Вот это хохма!

Меняй масло, у брата на шестёрке такая-же проблема была, масло лили Лукойл полусинтетику — поменяли масло на Шелл полусинтетику и забыли про лампочку навсегда.

у меня песчинка попадала под редукционный клапан маслонасоса.хотя клапан притерал притирочной пастой для клапанов гбц. давление пропадало. но после нескольких хороших перегазовок . всё стало нормально. да и насос однажды тза новый разбирал а там все потроха бу.фотки есть в бж.h-a.d-cd.net/34be68s-960.jpg f-a.d-cd.net/1fcbe68s-480.jpg

и это новый насос?!

маслонасос взять в левую руку маслозаборник опустить в миску с бензином(не соляркой!) а правой рукой небыстро крутить за шлици вала. норм. насос бенз легко подымает и выбрасывает чуть не в лицо. и не нада разбирать и мерить зазоры. зазоры между шейками к.вала и вкладышами мерял? заглушки вала бывают неправильные. ставь по 2 как советовали выше и проверь давлением. масло тнк магнум — очень тягучее и вязкое. плохо для мотора. на таком 15 лет назад на москвиче разорвало фильтр(вазовский ) качнуло до 8кг при первом пуске. с тех пор на обкатку 5в30. фильтр возьми мале. а мотор не тугой? за храповик вращать? если туговато то во вкладышах проблема может быть. если на магнуме нет давления — проблема крупная знач. проще разобрать мотор. ничего зазорного нет. комплектующие не всегда в размерах.

Земляк, я тебя понял. Пока осталась проблема с давкой масла (его сменил на Маннол). Вечером поменяю масляный насос на заведома исправный (на 100%!) и завтра отпишусь о результатах.

у меня было при сбросе газа лампочка масла стала загораться после смены масла. поменял фильтр еще раз проблема исчезла.

датчик давления масла поменять, он же наверняка еще с «царских времен» там стоит.

датчик исправен — проверен на рабочей машине.

Наверное пром вал (поросенок) Они с завода иногда идут уже некондиционные, нужно замерять перед установкой. Я с таким у себя сталкивался.

Как ни крути а трепанации движка не избежать, уж больно много проблем после сборки-то появилось. Сразу должно было насторожить. Понятно что не хочется, а нужно. Я когда в первый раз двиг перебирал, пришлось три раза собрать и разобрать и ничего, добился результата, хоть и время потерял, а вы опытный, для вас двиг как калаш по нормативу разобрать.

Не вскрывай мотор сразу, проверь механическим манометром давление масла. Если такое же, то проверить нужно масленный насос. Я тоже новый купил, а он не держит нужное давление на холостых. Потом с другой партии взяли, он как начал качать!

Очередное гадание на кофейной гуще… не более!
Для начала замерить нормально давление масла, профессиональным инструментом, а потом уже плясать от этого!
Может нормально всё с давлением, а датчик мозг парит… а может фильтр… а может привод масл.насоса… а может сам насос… а может… а что угодно может быть, тут в каментах можно весь мотор детально перечистлить! Реально определить причину поможет только хороший манометр, и если давка действительно мала — то вскрытие!

насос новый. моасло поменял, залил Манол минералку. Звук как-бы пропал. Давление масла начинает мигать с 800об. Проверил давление масла — на х.х — 0,35. 2000об — 2,7.

мало… возможно косяк в насосе.

и что? во-первых, даже у нас в тольятти сложно найти оригинальный насос. во-вторых их качество оставляет делать лучшего и надо его перед установкой разбирать и промерять!

Загорелась лампа давления масла в ВАЗ-2110: причины, способы диагностики и решения

Лампочка давления масла в автомобиле ВАЗ 2110 служит своего рода индикатором, который предупреждает водителя о неполадках в двигательном агрегате. Причём лампа может загореться как во время движения, так и сразу же после зажигания — на холостых оборотах. Просто так — на глаз — выявить причину неполадок в двигателе не получится, поэтому потребуется сначала открыть капот.

Почему может загореться лампа давления масла в ВАЗ 2110?

Перечень всех вероятных причин появления яркого значка в виде маслёнки достаточно обширен. Вполне возможно, что возникла какая-либо проблема в самом двигателе, либо был недобросовестно выполнен ремонт мотора, либо некачественно проведена процедура по замене масла и т. д.

Не зависимо от того, какая причина послужила тому, что на панели авто появился индикатор недостатка масла в двигателе, требуется немедленно решить эту проблему. Первым делом — выяснить истоки появления данной проблемы:

из-за неполноценного и небрежного обслуживания автомобиля ВАЗ-2110 забились масляные каналы, по этой причине насос не может обеспечить необходимое давление масла;

вышел из строя датчик масла;

короткое замыкание в проводах датчика масла;

неисправности возникли в самом масляном насосе;

забился мусором и отложениями масляный фильтр;

самая частая причина — низкий уровень масла в двигателе.

Видео: почему может моргать значок маслёнки?

Что необходимо предпринять?

В первую очередь, как только водитель увидит сигналы лампы давления масла, необходимо остановиться (если индикатор сработал во время движения автомобиля).

Чтобы устранить неполадки, в некоторых случаях может потребоваться помощь специалистов СТО. Однако некоторые действия вполне доступны каждому водителю:

Проверить уровень масла в двигателе — если он меньше отметки Min, то долить жидкость. Не стоит доливать масло до отметки Max, вполне достаточным будет уровень между Min и Max.

Если после этого лампа давления масла не гаснет, стоит задуматься о качестве используемого масла и фильтра. Вполне возможно, что вы давно не проводили замену ни того, ни другого.

Вместе с маслом требуется менять и фильтр

Также одной из самых вероятных причин появления на панели значка маслёнки можно считать и наличие грязи и отложений на поддоне двигателя. Потребуется очистить поддон — вполне возможно, индикатор исчезнет.

Читать еще:  Что такое продольные подушки двигателя

В тех случаях, если причиной загорания лампы давления масла стали более серьёзные причины — например, короткое замыкание или дефекты в масляном насосе, потребуется помощь специалиста.

Почему горит лампа давления масла на холостых оборотах при прогретом двигателе ВАЗ-2110?

Одной из распространённых проблем с уровнем масла в двигателе сегодня можно считать неисправности датчика давления масла. Его некорректную работу можно выявить самостоятельно: в том случае, когда лампа давления масла горит при прогретом двигателе на холостых оборотах. Водитель может слегка нажать на педаль газа — индикатор погаснет, однако после отпускания педали загорится вновь.

В этом случае водителю необходимо сразу же убедиться, что причина неисправности кроется именно в датчике давления. Если провести диагностику, то можно убедиться, что барахлит только датчик, когда как сам двигатель в норме.

Некорректная работа ДДМ может стать причиной появления индикатора на панели приборов в салоне

Как самостоятельно проверить датчик давления масла в ВАЗ-2110?

Процедура проверки доступна каждому автовладельцу — достаточно придерживаться следующего порядка проведения диагностики:

Первым делом потребуется проверить провода, которые идут от датчика давления масла к контрольной лампе (то есть самому индикатору).

Потребуется взять провод датчика и прислонить его к двигателю.

Если лампочка на панели в виде маслёнки сразу же гаснет — значит, короткое замыкание в проводке отсутствует.

Необходимо снять датчик. В том случае, если он мокрый от масла, значит, устройство вышло из строя и посылает на панель приборов некорректную информацию.

Потребуется провести замену датчика давления масла.

В том же случае, если устройство сухое, можно говорить о том, что оно находится в рабочем состоянии. Соответственно, необходимо заменить масло и масляный фильтр.

Где находится датчик давления масла в ВАЗ-2110 и как его поменять?

Само устройство располагается на крыше распределительного вала.

Рабочее положение датчика давления масла — на крышке распредвала двигателя

Его легко найти и заменить, не прибегая к помощи специалистов. Замена датчика происходит по следующему порядку:

Необходимо отсоединить от датчика провод.

После этого ключом на 21 потребуется открутить сам датчик и вытащить его.

Важно! Датчик необходимо вытащить вместе с уплотнительным кольцом!

На освободившееся место нужно вставить новое устройство с новым кольцом.

Проверить контакты и целостность проводов.

Подсоединить идущий от контрольной лампы провод.

Таким образом, причин, по которым загорается лампа давления масла в ВАЗ-2110, может быть несколько. Наиболее распространёнными являются падение уровня масла из-за подтечек и выход из строя датчика. В любом случае автовладелец должен внимательно следить за состоянием своего двигателя и своевременно проводить необходимое техническое обслуживание.

Проверка и замена датчика давления масла ВАЗ 2110

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Владельцы ВАЗ, в том числе серии 2110, в процессе эксплуатации своего «четырёхколёсного железного друга» могут столкнуться с проблемой, когда внезапно загорается лампочка, сигнализирующая о критическом понижении давления в масляной системе машины.

Датчик давления масла ВАЗ 2110

В большинстве случаев это никоим образом не связано с несанкционированным вытеканием масла, что неизбежно ведёт к серьёзным проблемам силового агрегата. Скорее всего, причина кроется в поломке масляного датчика или его магистральной цепи.

Как проверить датчик давления масла ВАЗ 2110?

При запуске силового агрегата и его работы на «холостых» внезапно подаёт сигнал контрольная лампочка ДДМ. Загорание происходит даже при стабильной работе движка. Бывает, наоборот, лампочка тухнет, когда включается зажигание.

Проверка работоспособности ДДМ.

Перед тем как менять датчик на автомобиле убедитесь в том, что все провода находятся в рабочем состоянии. Возможно всё дело в них, они пробиты. Проверка проводится следующим образом: присоединяется провод к силовому агрегату и посмотрите, если лампочка горит, следовательно, дело не в них. Необходимо искать причину в другом.

Скорее всего, датчик давления масла ВАЗ 2110, замасленный. Если он сухой, следовательно, причина загорания лампочки не в нём. Приняв решение о самостоятельной замене ДДМ, приобретите его в специализированном авто магазине.

Ремонтировать датчик нет смысла, тем более что стоимость нового не превышает 100 р. Но может возникнуть простой вопрос – где установлен капризный прибор?

Где стоит датчик давления масла ВАЗ 2110?

На легковых автомобилях ВАЗ 2110 с восьми клапанным движком механический ДДМ устанавливается непосредственно под клапанной крышкой с правой стороны рядом с пластмассовым корпусом ремня ГРМ . Как показано на фото.

На на шестнадцати клапанных моторах датчик давления масла установлен с левой стороны между заливной горловиной масла, модулем зажигания и воздушным фильтром. Как на фото ниже.

Как поменять ДДМ за 10 минут, не запачкав руки?

В неприятной ситуации вам не нужны «дяди с умным лицом» и широкой ладонью для сбора денег. Процесс замены ДДМ можно выполнить своими силами, даже там, где вас застала беда!

Процедура до смешного простая. Это всё равно, что поменять щётки на ветровом стекле авто, или сменить пробитое колесо.

В этой ситуации необходимы:

  • Перчатки для чистоты процесса;
  • гаечный ключ;
  • и собственно сам новый прибор.

Замена датчика давления масла ВАЗ 2110

Не важна где установлен датчик процедура замены идентична и выполняется в определённой последовательности, которую необходимо соблюдать:

1. Сначала отключается от «проблемного» датчика провод.

2. Затем выкручиваем его при помощи ключа № 21.

3. Далее, достаём «виновника происшествия» — ДДМ и смотрим, чтобы вместе с ним вышло уплотнительное алюминиевое кольцо, которое также требует замены.

4. Устанавливаем на его место новый ДДМ и вкручиваем его.

5. Зачистив контакт провода, соединяем его с датчиком. Готово!

Одну минуточку, важная информация!

Многие владельцы легковых автомобилей жалуются, что после замены пришедшего в негодность датчика контрольная лампочка по-прежнему горит, а вытекание масла из под датчика продолжается. В чём причина, что делать? Не переживайте, ваш автомобиль ни при чём.

Скорее всего, вы приобрели бракованную продукцию. Это происходит в 40% случаев. Так, по крайней мере, утверждает статистика. Поэтому верните бракованный датчик в магазин и замените новым, рабочим ДДМ.

СОВЕТ! Для решения вопроса в вашу пользу сохраняйте чек магазина, где сделана покупка. В противном случае поменять «проблемный» датчик равны нулю.

Не советуют приобретать прибор на стихийных автомобильных рынках. Можно запросто нарваться на подделку.

Если проблему не удаётся решить своими силами, отправляйтесь к специалистам автосервиса. Там вы получите гарантированную помощь. Конечно, можно не возиться и сразу ехать на СТО, но согласитесь, что выполнить замену самостоятельно намного приятнее, чем тупо отдавать свои кровные сбережения.

Тем более что информации на эту тему можно без труда найти на просторах интернета и или специализированных форумах. Где подробно раскрывается весь процесс замены.

Есть видеоролики, где показан весь процесс, начиная от снятия проблемного датчика до полной установки нового. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Ссылка на основную публикацию