Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

Ваз 21124 не заводится стартер крутит двигатель схватывает

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA

Всем добрый вечер.
Двигатель 21124. Вчера было -12 на улице, вышел, завожу машину, завелась, секунд 30 проработала и заглохла. второй раз также. Когда заглохла был слышен писк какой то секунд 5-7 из под капота.

Подумал, ну холода, решил оставить машину, сегодня +2, опять завелась и заглохла через 15 секунд. Потом совсем перестала заводиться, крутит отлично, но не схватывает, бывает пытается схватить на секунду-две, и дальше крутит.

В то время когда заводилась и глохла,чек не горел.

Бензонасос рабочий, давление в топл.рампе есть.

Может кто,что-нибудь, подскажет?

Неделю назад менял датчик положения коленвала,тогда она вообще резко перестала заводится.
А сейчас несколько раз заводилась, но глохла. и только потом совсем перестала.

Добавлено спустя 52 секунды:

Хочу утром ремень посмотреть. может перескочил. Могла она из за этого так себя вести?

свечи замени эти в нагаре .

нагаристые в минус плохо заводят.

если залил(99% что так). заводи с вжатым в пол полностью газом(режим продувки)

свечи замени эти в нагаре .

нагаристые в минус плохо заводят.

если залил(99% что так). заводи с вжатым в пол полностью газом(режим продувки)

Искра есть, свечи хорошие, смысл их менять. Проблема не в этом

За два дня самодиагностики по паре часов , так и не понял в чем дело, искра есть, давление нормальное в топл.рампе, проверял ремень грм , две метки на распредвалах сходятся, от пропуска зубьев на коленвале до датчика 20 зубов. на маховике проверить не удобно на 16 клапанной, нихрена не видно, но большинство же так и выставляют по распредвалам и 20 зубьям.

Читать еще:  Ваз 21099 сколько литров заливается масла в двигатель

Добавлено спустя 46 секунд:

Иногда когда крутишь стартер и отпускаешь на скорости сцепление, пытается схватить, ну по крайней мере пару хлопков бывает.

Включи зажигания и шевели проводку дпкв, может срабатывать насос, форсунки или реле потрескивать ) либо эбу. У самого была такая проблема, коротыш был в дпкв. При включении зажигания чек горит ? При вращении стартером тухнет ? Если глохнет и чек не горит проблема в питании эбу — главное реле, пред, в 15-20 см от аккума проводок весит бубышка как я понял там тупо обжимка пошевелить и проверить саму клемму первым делом.

Чек при включении горит, при вращении стартером тухнет.

Говорят еще могло провернуть шкив генератора, шпонка там срезаться, но тогда бы наверно метка ушла?? А у меня распредвалы по меткам, и двадцатый зуб на дпкв смотрит.

Схватывает, но не заводится ВАЗ 21124

OrecKa
Новичок
  • 25.01.2015
  • #1
  • Johnny Mnemonic
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #2
  • Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
    Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

    PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

    Dimaz
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #3
  • OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #4

    Инжектору для запуска нужен только ДПКВ и искра, это у тебя есть.
    Попробуй, как мне в свое время СВР советовал, выкрутить свечи и несколько раз покрутить стартером без них, чтобы выкинуть из целиндров все, свечи прокалить и на горячих свечах заводиться, лучше не стартером, а чтобы тебя кто потаскал.

    Читать еще:  Гидроудар двигателя причины возникновения

    PS Как вариант педаль газа в пол и потом заводи(режим продувки свечей).

    OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #5

    Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #6
  • Dimaz
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #7
  • OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #8

    Elektron
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #9
  • Если ДФ отказывает, то мозг просто на попарно-параллельный режим переходит. А вот если ДТОЖ врет, тогда могут быть проблемы.

    Кстати выше хороший совет написали — сбросить давление в рампе и попробовать завести сразу, не выжидая секунды после включения зажигания.

    Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #10
  • McAbel
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #11
  • Саня88
    Новичок
    • 25.01.2015
  • #12
  • vadimka
    Активный участник
    • 25.01.2015
  • #13
  • А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
    Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

    По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

    OrecKa
    Новичок
    • 25.01.2015
    • Thread Starter
    • #14

    А в прошлые морозы/зимы заводилась нормально? Может с прошивкой что-то намудрили?
    Свечи подходящие стоят? Зазоры нормальные?

    По теме — однозначно продувать с полностью выжатой педалью газа. Покрутить раза 2-3 при полном нажатии, а потом пробовать при отпущенной. Если не поможет — снова продуть и пробовать при чуть нажатой (1/4-1/3 хода педали).

    Ссылка на основную публикацию