Ваз 2131 греется двигатель почему

Греется двигатель Богдан 211040 1.6 16V

12 апреля 2012, 23:13 #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

13 апреля 2012, 00:24 #2

На прогретом двигателе потрогай рукой шланг который идет от термостата к радиатору, если холодный или едва теплый ( что скорее всего) , то поменяй крышку термостата. Нижний шланг (который от термостата к радиатору) нагревается когда температура достигает 85-90 градусов. Если этого нет значит термостат.

23 апреля 2012, 17:24 #3

Такая же ерунда. На диагностике проверяли температура включения карлсона стоит 105-106 градусов. Правда манина у меня с кондеем при его включении температура двигателя держится ооло 100-102 градусов. Официальный дилер пояснил что это нормально, хотя сам купил БК и выставил температуру включения вентилятора на 102 градуса, плюс поменял крыльчатку на 8 лопастную изначально была 4-х

29 июля 2012, 22:10 #4

купил багдан 2110 с кондером! движок греется до 110 гр ! еду 110 км в час и всё рамно 110 гр! шо делать.

29 июля 2012, 22:11 #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

ВАЗ 2131 Антэл
Ford Focus

29 июля 2012, 23:24 #6

tigre1981, 29 июля 2012, 22:11, #5

как нагреется на холостых глохнет ! шо делать

Пробовать менять термостат, может залег и полностью не открывается. Или поставить термостат с планкой открытия ниже того который стоит на даннй момент.

31 июля 2012, 22:10 #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

31 июля 2012, 22:11 #8

но менять не спешат!

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:08 #9

serega26, 12 апреля 2012, 23:13, #1

народ, никто не сталкивался, набирает 110 градусов и растет дальше до красной зоны, включается карлсон, стрелка температуры растет дальше, пищит что перегрев, немного падает до 110 и все повторяется столько сколько в пробке стоишь, на скорости полегче но меньше 100 редко опускается, задолбал, а впереди лето

Помимо предложенных вариантов — может быть помпа плохо работает, или воздушные пробки в системе охлаждения.

А впрочем четыре месяца уже прошло. в чем дело то было?

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:09 #10

tigre1981, 31 июля 2012, 22:10, #7

ездил по гарантии ! говорят датчик холостых!

А вентилятор нормально работает, включается? Может в нем замыкание, вот и садит всю систему нафиг. )))

А еще у людей бывала проблема с модулем зажигания, от перегрева переставал высокое напряжение давать.

Haima 3 219301 Deluxe

31 июля 2012, 23:11 #11

tigre1981, 31 июля 2012, 22:11, #8

но менять не спешат!

Если датчик (клапан) холостых, промойте его, потом снимите клемму с аккумулятора на 5 минут, и ездите дальше.

1 августа 2012, 11:57 #12

На этих машинах часто врет датчик температуры на панели , у меня заскакиват до 130 на диагностики показывает 103, включение вентилятора происходит на 103-105 градусов , ничего менять в прошивки не надо и без всякой самодеятельности, чем выше температура работы двс тем выше кпд , для само успокоение можно тасол на антифриз поменять и в ДВС залить синтетическое масло.

1 августа 2012, 13:02 #13

мне один хороший моторист в ответ на мои рамсы касательно 124 двигла ( что быстро в пробках греется, чего кстати не было замечено на трассе или в городе от 50 км /ч) ответил что Ваз специально делает «горячие» двигатели так как они экономные

7 августа 2012, 21:12 #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

7 августа 2012, 21:14 #15

tigre1981, 7 августа 2012, 21:12, #14

нагреется и глохнет на холостых! предъявляю в автосалон по гарантии чтобы исправили , А МНЕ ГОВОРЯТ СВЯЗАЛИСЬ С ПОСТАВЩИКОМ ОН ОТКАЗЫВАЕТСЯ МЕНЯТЬ НЕИСПРАВНУЮ ДЕТАЛЬ! ВОТ И ВСЯ ГАРАНТИЯ ТРИ МЕСЯЦА МАШИНЕ! АВТО ДЛЯ НАРОДА! на первом ТО поменяли масло залили лукоид взяли 800 гр и то умудрились перелить!

земляк, заходи на оф. сайт Богдана, переписывай бесплатный номер по Украине и с завтрашнего утра напрягай их до срачки,и на диллера телегу накатай голосовую:), а трабл не приятный и еще ,по телефону попугай их,скажи зарегистрирован на многих русских сайтах,и в случае отказа пообещай рассказать о сервисе и качестве продукции,только красиво блефуй,не быкуй,должно сработать

Лада Ларгус 5 мест люкс
Лада Калина 11174 Универсал

9 августа 2012, 08:51 #16

если на новой машине то на гарантийку. а вообщето похоже на на термостат. может подклинивает или полностью не открывается.

13 августа 2012, 20:22 #17

упала температура стало на улице 35 и перестала греться! вот тебе и богдан выше 35 уже не работает!

Читать еще:  Mitsubishi outlander сколько масло в двигатель

а по гарантии морозятся!

им главное продать одним словом хохлы

Лада Калина Норма + кондиционер + АБС
Лада 2107

13 августа 2012, 21:19 #18

Если машина с кондеем! Проверь между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера, нет слоя грязи, в вообще до профилактики промой радиатор!

23 мая 2013, 15:30 #19

Добрый день у меня другая проблема . Вчера лопнул 4 расширительный бачок за год, трещина горизонтальная на заднем нижнем изгибе,первый лопался так же, 2 и 3 в незу по шву. с 3 бачком потекла еще и помпа. ремонт вроде и пустяковый если считать только бачек но выгоняет еще и ОЖ а она кусается. Менял термостат, ОЖ(тосол на антифриз), не однократно пробку результат такой же, ОЖ не уходит, Сегодня поменял оба датчика температуры все так же панельная доска показывает 120 гр. и пищит не по детски, бортовой компьютер 103 гр. вентилятор включается, жидкость поднимается до самой пробки, патрубки на радиатор горячие взятся за них не возможно. в течении 10 секунд работы вентилятора жидкость опускается, после отключения вентилятора выжидаю 10 секунд и глушу, ОЖ в бачке подскакивает к пробке и срабатывает клапан пробки, в двигателе идет бурное кипение судя по звукам.На всех СТО говорят эт нормальный режим работы двигателя с мозгами BOSS M 7.9.7, а приборка эт типо погрешность. Кто то сталкивался с подобным?

12 июня 2013, 23:17 #20

28 октября 2014, 12:15 #21

У меня тоже грелся движок , когда в движении охлаждение есть , только остановишся в пробке нагревается моментально!! и вот ездил в сервис поменяли мне термостат. но проблему это не решило. обратился к знакомому . полазил по движку сказал что это прокладка прогорела в движке , так как других причин не обнаружили. и вот после замены прокладки проблема исчезла!!

6 мая 2016, 12:57 #23

скажите чем отличается радиатор богдан 2110 2011 года от ваз 2110

Греется двигатель

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

kayotte
магенькая не держит, а с родной (с ней машина уже 9 лет жила), создаётся дикое давление в патрубках. Что с ней сделаться то могло? При осмотре ничего криминального не обнаружил — резинки в норме, дырочки в клапане тоже проглядываются.

За рабочее утро успел уже тему всю прочесть, но такого, как у себя, не нашёл.
Ведь как только тосол из бачка обратно в радиатор «загонишь» нормально всё, стрелка рядом с отметкой в 90. А как только в бачок выгонять начинает, так и греемся потихоньку.

Со старой пробкой патрубки надувались, а в бачке как был минимум, так и оставался.. ну на пару сантиметров может поднимется — это когда ещё термостат не менял.

Сегодня буду с новой пробкой шаманить.

с новой пробкой, как собственно и с родной, патрубки сильно раздуваются. не в ней дело.

кажется нашёл причину. худшие догадки подтвердили сегодня ребята из сервиса — прокладка ГБЦ. завтра на замену.

98000 км — маловат у неё ресурс

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1982г. 51тыс.км.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

малый круг заглушен ? или просто тупо все вынули из термостата.

Добавлено спустя 1 час 51 секунду:

закрываем малый круг (глушим) а еще лучше ставим исправный термостат на место. не догрев двигателя как и перегрев для движка губителен.

Рег.: 21.03.2008
Сообщений: 485
Откуда: Москва
Возраст: 64
Авто: Нива ВАЗ 21214М 2012 г.

Рег.: 15.07.2009
Сообщений: 3
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 36
Авто: Нива 2121 1982г. 51тыс.км.

Рег.: 08.03.2006
Сообщений: 2992
Откуда: Арзамас
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2121(k) 1990г.

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

тьфу. термостат стоит 200 руб + 20 мин работы. разве можно так над движком издеваться? хочешь его доездить — так и напиши.

Рег.: 07.10.2005
Тем / Сообщений: 2 / 522
Откуда: Сарапул УР (18)
Возраст: 41
Авто: 2131 1.7i 2005г.в. балтика, HONDA S-MX 2.0i 2WD 1999 г.в. фиолетовый

Рег.: 01.11.2006
Сообщений: 610
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: Нива 21213 1.7 карб., 2000 г.в., ГБО «Lovato», пробег 130 тыс.км (продана) >> Шнива LC* 2011 г.в.

Рег.: 17.08.2007
Сообщений: 10
Откуда: Оренбургская обл.
Возраст: 42
Авто: ВАЗ-21213-2000г.в.-Мурена, ГБО-Ловатто, ВСМПО-Тайга, КАМА-515

Toyota Camry 1983г.в. -> Toyota Town Ace 4WD 1993г.в. -> НИВА 21213 2000г.в.

Рег.: 10.04.2009
Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 42
Авто: Нива 21213 2000 г.

Доброго времени суток!

На рыбалке, пока ставил палатку и надувал матрац, светил фарами ближнего света, соответственно, что бы не посадить аккумулятор двигатель не глушил — двухъярусный матрац качать лягушкой оказалось весьма долго.

Периодически замечал, что ХХ прыгает, но не придал значения, пока машина не заглохла.
Заглохла по всей видимости потому, что перегрелся карбюратор.

Но самое интересное — закипел. Вопрос — почему? Низкие обороты и не хватает обдува «наглого» вентилятора? Куда копать?

Читать еще:  Электрический двигатель мощность от оборотов

Из клапана пробки расширительного бачка минут еще десять валил пар.

В итоге, антифриза на минимуме, машина на утро завелась с полпинка и ехала как обычно. Больше нигде ничего не протекло, луж нет, в расширительном бачке — стандартный рыжий осадок на дне — как был, так и остался (машина месяц у меня, ОЖ еще не сменил). Уровень масла в дрыгателе не изменился, эмульсия не обнаружена.

Основной вопрос — чем грозит, что смотреть и проверять, что делать?

И дополнительный — перед этим за малым не закипел в двухчасовой пробке, спасся врубив на полную отопитель, при этом обороты ХХ прыгали и пару раз глох — соответсвенно куда копать?

Рег.: 23.08.2007
Тем / Сообщений: 5 / 4030
Откуда: Днепропетровск, Украина
Возраст: 36
Авто: 21213 96 г.в.

DVNik
копать в охлаждение промывка, чистка, смена ож и т.д., а лучше поставить элетроверниляторы.

Объясняю почему закипел: обороты хх следовательно штатный мерзавец фактические охлаждает, помпа почти толком ничего не качает производительность маленткая значит и охладение не фонтан, и наконец рыжый налет во всей системе тоже не способстует охлажению особенно в жаркую погоду, кроме того антифриз имеет гораздоменьшую теплопроводность и закипает раньше. Вот и из-за кучи факторов и кипение. А глох по простой причине температура большая, обороты маленькие, бензин «выкипает» из карба, получаются паровые пробки и глохнешь.

Что делать: купить химию для промывки системы охлаждения, отобрать линий тосол залить промывку согласно инструкции, выполнить указанные процедуры, слить эту рыжую гадость (кстати рыжая она из-за длительной езды на воде, а антифриз снял ржавчину), осмотреть систему охлажения через заливное отверстие в крышке и сняв любой патрубок, если чисто то полощим водой, если нет то полощим водой с химией опять, промываем систему толи из крана напором толи с разборкой, заливаем хороший антифриз например Тосол-Синтез Carbox G12, и забываем на очень долго о том что будет бяка в тосоле, а чтобы никогда не закипать еще и электровентилятор(ы) поставить.

Ps если всё очень забито стоит мыть с разборкой системы охлажения потому как может забить термостат и не только.

31″ резина, сцепление ШНива, подрамник, экспедиционник, гена 80А, воздушный фильтр 3302, линзованный биксенон, карб Weber 32DGAS, СРПМ, широкий обваренный мост, вертикальные аморты ШН, ЗДТ, ВУТ Omega-B и т.д.

Рег.: 20.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 34
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Авто: ВАЗ-21213 г.в. 1996

Рег.: 17.08.2006
Сообщений: 266
Откуда: Красногорск,МО
Возраст: 48
Авто: 21213,1999г, была. Теперь порнопривод СR-V

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)Двигатель
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Греется мотор!

    Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:25

    на ходу греется? термостат похоже.

    я решил проблему с переревом в пробках радикально. заменил все систему охлаждения так, что от старой системы остались только шланги подогрева карбюратора и пара хомутов

    воздушных пробок точно нет?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 12:32

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 12:41

    я не помню как устроена шнивская система, а нивафак заблочен на работе.

    у меня как вяснилось текла помпа по сальнику и нижний патрубок радиатора. то ли хомут плохой, то ли патрубок треснул и сопливил..

    а пробка на радиаторе работает?

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 15:05

    Re: Греется мотор!

    Сообщение ALK » 05 май 2010, 15:16

    Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 05 май 2010, 16:09

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 05 май 2010, 19:50

    Re: Греется мотор!

    Сообщение bambr » 05 май 2010, 20:13

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 07 май 2010, 10:08

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 07 май 2010, 13:24

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Антоха » 07 май 2010, 15:38

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Артем » 07 май 2010, 17:45

    Давай подведем итоги

    При показаниях датчика выше 100град радиатор горячий внизу? вентиляторы срабатывают? из печки дует очень горячий воздух на протяжении 5 минут?
    Какой пробег у авто? уровень масла в норм? прошивку не менял?

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 12 май 2010, 13:25

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 12 май 2010, 19:36

    Re: Греется мотор!

    Сообщение Шевиваген » 12 май 2010, 21:26

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 13 май 2010, 17:12

    Re: Греется мотор!

    Сообщение zloybober » 13 май 2010, 19:19

    Re: Греется мотор!

    Сообщение den1493 » 19 май 2010, 22:48

    Короче господа,радиатор мыл 3 раза керхером и снаружи и с моторного отсека,однако когда снял радиатор то был слегка удивлен:



    Так что замена радиатора решила мою проблему,жалко то что на сервисах мозги мне загадили капитально (в плане замены ГБЦ итд итп) и то что сервисмены не отвечают за свои слова,да и сам был полностью уверен что после трех моек (капитальных) радиатор чистый,а оказалось что вся проблема была в нем.

    Греется моя потаскуха. . .

    В последние несколько дней стал замечать, что стрелка температуры охлаждающей жидкости не покидает красной зоны. При этом машина не кипит, но стрелка всё время в самом начале красной зоны. Не знаю, может оно так и должно быть? Всё же в Сочи довольно жарко.Долил 0.5 литра антифриза-не помогло. А вчера решил наконец-то помыть движок и радиатор. Условия эксплуатации таковы, что в подкапотном пространстве всегда очень грязно. Так же решил снять заводскую теплоизоляцию, ту, что на внутренней части капота приклеена и создаёт эффект «термоса», что в свою очередь нарушает процесс теплообмена. Посмотрим, что из этого выйдет. Если кто-то сталкивался с подобным на ниве-буду рад советам.

    вот так выглядит движок карьерной потаскухи. . .
    среда обитания даёт о себе знать

    та самая, «зеркальная» теплоизоляция. зимы тут тёплые, думаю обойдусь без неё

    так же решил демонтировать вот этот кусок дизайна. думаю без этой надкапотной «городьбы» дышаться движку будет полегче

    ну и конечно же наводим генеральную уборку под капотом. радиатор теперь как новый, вся «шуба» из пыли и грязи смыта.

    Лада 4×4 3D 2011 — мойка

    Машины в продаже

    Лада 4×4 2121 Нива, 2013

    Лада 4×4 2121 Нива, 1998

    Лада 4×4 2121 Нива, 2011

    Лада 4×4 2121 Нива, 2017

    Комментарии 18

    здоров ставь принудительный вент по колхозному (крыльчатка классика, 2 шайбы от крыльчатки(одна спереди другая сзади крыльчатки), 3 гайки на 17, болты подбираешь по длине чтобы помпа не терла корпус, немного геморроя пару перекуров и все)). у меня все кенты на нивах в степях калмыкии летом 35-40 сделал уже так пятерым полет нормальный никто не скулит, помпы не летят.Попробуй и будет тебе счастье ))

    Так что в итоге решило проблему? У меня новая нива и стрелка так же доходит до максимума, а потом врубаются вентиляторы!

    у меня у друга тоже грелась (типо) отвезли к мастеру, молодой все разобрал, все проверил не чего не нашел, сказал приехать через час (старый придет типо) приехали, пришел старый, залез под торпеду рукой какую то фишку снял, почистил солидолом смазал и поставил обратно, сразу же температура стала в норме )) видимо датчик какой то отошел, ну или контакты окислились )

    Моя десятка тоже греется, больше 100градусов, уже стоит принудительное охлаждение, да и тосол уходит литрами. вот в планах заняться этим серьезно, надоело. а вообще читал, что для наших иномарок это нормальное явление, так как при такой t лучше сгорает топливо.
    хз короч

    Моей Нивы нет на драйве, тоже была эпопея с перегревом. Пошли от малого к большому. Заменили датчик температуры двигателя — греется. Заменили термостат — греется. Заменили помпу и перешли с тосола на антифриз — греется. Заменили одного карлсона на двух от новой нивы — греется. Заменили радиатор(!) на новый со всеми патрубками — греется.

    В итоге вынужденно пробыл нагретым под упор красной зоны в районе 20 минут в пробке. Машина начала сильно дымить на прогазовку. Приехал в сервис и выяснил, что давным-давно начала прогорать(а при перегреве полностью прогорела) прокладка в районе 4ого цилиндра. а теперь уже и бошку повело. часть антифриза попадала в выхлопуху и двиг, выхлопуха в систему охлаждения…ппц. Вообщем, закончил там, откуда надо было начинать поиск проблемы.

    Сейчас бошка притёрта, прокладки и маслосъёмные новые и там ещё по мелочи. Температура стабильная до 96, потом включаются вентили и оклаждают насколько нужно.

    Вот такая вот история. Страшная, но правдивая.

    у меня всё проще, вышеописанные не хитрые манипуляции всё исправили

    Так это же здорово 🙂 мои поздравления)

    Моей Нивы нет на драйве, тоже была эпопея с перегревом. Пошли от малого к большому. Заменили датчик температуры двигателя — греется. Заменили термостат — греется. Заменили помпу и перешли с тосола на антифриз — греется. Заменили одного карлсона на двух от новой нивы — греется. Заменили радиатор(!) на новый со всеми патрубками — греется.

    В итоге вынужденно пробыл нагретым под упор красной зоны в районе 20 минут в пробке. Машина начала сильно дымить на прогазовку. Приехал в сервис и выяснил, что давным-давно начала прогорать(а при перегреве полностью прогорела) прокладка в районе 4ого цилиндра. а теперь уже и бошку повело. часть антифриза попадала в выхлопуху и двиг, выхлопуха в систему охлаждения…ппц. Вообщем, закончил там, откуда надо было начинать поиск проблемы.

    Сейчас бошка притёрта, прокладки и маслосъёмные новые и там ещё по мелочи. Температура стабильная до 96, потом включаются вентили и оклаждают насколько нужно.

    Вот такая вот история. Страшная, но правдивая.

    тупо не повезло…а так с греются все нивы…а вы свою перегрели, вот и долбанул движок…нива у знакомого с такойже проблемой ездит, но ничего страшного…просто как все быстро греется и включается вентилятор…единственный минус акум из-за этого летом плохо заряжается…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector