Вебасто какой объем двигателя
Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель)
Для дизельных автомобилей с объемом двигателя более 2 литров необходимо использовать предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 дизель. Данная модель имеет более высокую мощность по сравнению с Thermo Top E и без проблем прогреет двигатель и салон среднего размера автомобиля до комфортной температуры даже в сильный мороз. Максимально время непрерывной работы подогревателя составляет 60 минут. Webasto Thermo Top Evo 5 дизель потребляет топливо непосредственно из бензобака самого автомобиля и не требует какой-либо дозаправки.
Основные характеристики
Макс. время обогрева (мин.) | 60 |
Тип используемого топлива | дизель |
Расход топлива* (л)при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) | 0,21 |
Производительность (кВт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 5,2 / 2,6 |
Потребление мощности (Вт)(максимальная нагрузка / частичная нагрузка) | 32 / 22 |
Габариты (мм)(длина x ширина x высота) | 218 x 91 x 147 |
Масса центрального блока с насосом (кг) | 2,4 |
* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) оптимален при использовании в автомобилях с объёмом дизельного двигателя 2-4 литра.
Основными особенностями модели является пониженное потребление топлива и увеличенная мощность отопления (5 кВт). Кроме того вес и габариты конструкции уменьшены до минимальных значений.
При этом Thermo Top Evo 5 способен разогревать машину намного быстрее других систем отопителей, что обеспечивает малое потребление электроэнергии и снижение вредных выбросов в атмосферу.
Отопитель Вебасто потребляет около 33Вт бортовой сети автомобиля и монтируется под капотом около двигателя.
Преимущества Webasto Thermo Top Evo 5
Установленный в автомобиле предпусковой подогреватель Вебасто Thermo Top Evo 5 отличается быстрым подогревом.
Установленная система подогрева избавляет автолюбителей от большинства ежедневных проблем – в заранее прогретом салоне водитель без труда заводит двигатель автомобиля, который не нуждается в очистке стекол от обледенения.
Вебасто обеспечивает не только оперативное прогревание салона, но и избавляет стекла от конденсата, образующегося на их внутренней поверхности.
Кроме скорости прогрева и эффективности Evo 5 обладает низким расходом топлива и незначительной нагрузкой на аккумулятор автомобиля.
За счет того, что отопитель не нагружает штатную систему отопления автомобиля, сохраняется заряд аккумулятора. При этом снижается расход топлива и концентрация вредных выхлопов.
В случае падения бортового напряжения в автомобиле нагнетатель воздуха сохраняет стабильность работы, следовательно, предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Evo 5 (дизель) сохраняет свою производительность.
Подогреватель отключается только при падении напряжении в момент старта и в процессе заданного режима работы при достижении пороговых значений. Таким образом защищенность системы и стабильная работа Webasto Thermo Top Evo 5 обеспечивает стабильность подогревателя и беспроблемный запуска двигателя.
Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя — устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.
В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 5 000 Вт (5кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.
В зависимости от бортового напряжения (12 или 24В) Вы с легкостью подберете предпусковой подогреватель двигателя с требуемым вольтажом, также в ассортименте имеются модификации подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей.
Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.
Поставляется с таймером и монтажным набором.
Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.
Поставляется с таймером и монтажным набором.
Доработанная версия подогревателя Thermo Top Evo START diesel
Запуск печки в режиме «Догреватель» аналоговым сигналом термовыключателя
Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.
Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.
Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.
Предпусковой подогреватель двигателя для профессионального и коммерческого транспорта, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 24 В.
Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 12 В.
Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 24 В.
Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 20 кВт, питание 24 В, топливо дизель.
Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 32 кВт, питание 24 В, топливо дизель.
Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, мощность 35 кВт, питание 24 В, топливо дизель.
Купить подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) в Москве
Перед тем, как купить подогреватель двигателя Вебасто, вам необходимо иметь информацию о транспортном средстве в котором будет эксплуатироваться подогреватель. Важно учесть объем двигателя, напряжение бортовой сети и тип используемого топлива. Не рекомендуется покупать подогреватель двигателя, который не соответствует объему двигателя автомобиля. При покупке и дальнейшей эксплуатации, предпусковой подогреватель Webasto будет работать с увеличенным износом, что может привести к преждевременной поломке, а также увеличится время прогрева двигателя предпусковым подогревателем, что принесет дискомфорт пользователю.
Если Вы испытываете сложности с выбором или сомнения насчет совместимости предпускового подогревателя с прочим оборудованием, обратитесь к нам перед покупкой, и мы поможем Вам сделать верный выбор.
Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя способен произвести прогрев охлаждающей жидкости мотора автомобиля до температуры, при которой будет осуществлен быстрый, безопасный и гарантированный запуск в любой мороз. Помимо основной функции, подогреватель двигателя способен произвести нагрев салона, что будет способствовать оттайке стекол транспортного средства.
Применение подогревателя двигателя в Вашем автомобиле позволяет существенно экономить время на подготовку к поездке в зимнее время, снижать затраты на потребляемое топливо, беречь ресурс двигателя.
Что же касается автомобилей с дизельным двигателем, Webasto (Вебасто) — это реальная возможность не беспокоиться о том, что при сильных морозах авто может не завестись.
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — качество и надежность
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto — это оборудование исключительного качества и надежности, которым обладает вся немецкая техника. Подогреватели двигателя всех видов и типов изготовлены из современных, износоустойчивых, высокоэффективных материалов, имеют многоступенчатые системы защиты и длительные сроки эксплуатации в суровых зимних условиях.
Только настоящие немецкие подогреватели Webasto способны обеспечивать надежный и беспроблемный предпусковой подогрев Вашего автомобиля на протяжении 10 и более лет.
Предпусковой подогреватель двигателя
Предпусковые подогреватели двигателя Webasto предназначены для предварительного прогрева мотора перед его запуском. Подогреватели имеют различную отопительную мощность от 5 до 32 кВт, что позволяет применять Вебасто на двигателях различного объёма. Предпусковой подогреватель выпускается для бензинового и дизельного двигателя, с номинальным напряжением в 12 и 24 В. Для эффективной работы Вебасто необходимо выбрать и купить подогреватель, подходящий под объём двигателя Вашего автомобиля, так как установка подогревателя меньшей отопительной мощности, чем рекомендует Webasto, чревата увеличенным износом оборудования и долгим временем прогрева. Так на двигатель объёмом 2 литра и более стоит устанавливать подогреватель Thermo Top Evo 5, а для двигателей более 5 литров — Thermo Pro 90 .
Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Поставляется с таймером и монтажным набором.
Webasto Thermo Top Evo Start Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Поставляется с таймером и монтажным набором.
Подогреватель с открытым входом аналогового запуска Применяется для реализации автозапуска подогревателя во время движения
Webasto Thermo Top Evo Start Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Комплект без таймера.
Webasto Thermo Top Evo GSM Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. В комплекте GSM модуль Билинк.
Webasto Thermo Top Evo Start Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с бензиновым двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. Комплект без таймера.
Webasto Thermo Top Evo GSM Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров) Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя. В комплекте GSM-модуль Билинк.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ Бензин 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров, а так же салонов транспортных средств) Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.
Webasto Thermo Top Evo Comfort+ Дизель 12В (для предпускового прогрева легковых автомобилей с двигателем объемом не более 5 литров, а так же салонов транспортных средств) Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.
Webasto Thermo 50 Pro дизель (для установки в грузовой транспорт с объемом двигателя до 4 литров и напряжением 24 В)
Webasto Thermo Pro 90 дизельный подогреватель для грузовиков, автобусов, спецтехники и внедорожников с питанием 12 В
Webasto Thermo Pro 90 дизельный подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 24 В
Webasto Thermo Top Pro 120 дизельный подогреватель двигателя для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 12 и 24 В.
Webasto Thermo Top Pro 150 дизельный подогреватель двигателя для грузовиков, автобусов и спецтехники с питанием 12 и 24 В.
Дизельный подогреватель для грузового и коммерческого транспорта, питание 24 Вольт, мощность 20 кВт
Spheros Thermo E 320 дизель (для установки в грузовой транспорт, автобусы и спец. технику с диаметром патрубков свыше 30 мм)
Thermo 350 дизель (для установки в грузовой транспорт, автобусы и спецтехнику с диаметром патрубков свыше 30 мм)
Подогреватель двигателя
Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это в первую очередь комфорт. С предпусковым подогревателем Вы совершенно по-новому будете относиться к зиме.
Долгое ожидание прогрева автомобиля уйдет в прошлое, Вы больше не будете ходить по улице вокруг автомобиля и ждать, когда оттают стёкла, нагреется салон, а двигатель выйдет на рабочую температуру.
Предпусковой подогреватель двигателя включится в запланированное время или по команде с дистанционного пульта управления, разогреет мотор до температуры, при которой двигатель может безопасно (без вреда и потери моторесурса) запуститься, самостоятельно отключится, потратив при этом существенно меньше топлива, чем если бы холодный двигатель грел сам себя.
Подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) — это надёжно и безопасно. Многоступенчатые системы защиты обеспечивают работу самого подогревателя, следят за состоянием аккумуляторной батареи автомобиля (если АКБ разряжен, Вебасто не включится, тем самым оставляя возможность водителю запустить мотор), следят за уровнем топлива (при малом количестве работа оборудования будет заблокирована).
Вебасто цена
В отличии от прогрева двигателя функцией «автозапуск», которая заводит двигатель машины и подвергает мотор износу, а автомобиль риску угона, предпусковые подогреватели двигателя Webasto (Вебасто) прогревают двигатель без его участия (двигатель остаётся выключенным, а автосигнализация находится в режиме охраны). Таким образом, сохраняется ресурс двигателя и спокойствие автовладельца, что легко оправдывает цену Вебасто.
Установка Вебасто в СПб
Установку Вебасто в СПб производят очень многие, не только малое количество организаций и установщиков имеют большой опыт и гарантируют высокое качество. Мы, являясь сетью официальных центров по установке Вебасто в СПб, учитываем каждую мелочь и производим монтаж по всем требованиям завода производителя автомобиля и Webasto. Это дает право на честную гарантию и обеспечивает продолжение гарантии автомобиля у официальных дилеров.
Установка и обслуживание Webasto в Санкт-Петербурге
Сравнение Webasto и Eberspacher
Небольшой обзор и сравнение немецких автономных отопителей на собственном опыте.
Некоторое время назад, здравый смысл, наконец, победил жабу и я решил поставить себе на gx470 автономный отопитель, с рассчетом на то, что на одном только бензине он окупится за 2-3 года эксплуатации зимой, не говоря уже о сохранении ресурса двигателя и комфорте. Т.к. объем двигателя велик, мощность отопителя была выбрана однозначно — 5кВт. А вот с производителем я еще сомневался. С одной стороны, зарекомендовавшие себя Вебасто ТермоТоп Эво, с другой — новинка от печально известного ранее,опять же, немецкого Эберспехера — Гидроник 2 версия Комфорт.
Webasto Thermo Top EVO 5
В свое время «Эберы» зарекомендовали себя как «отопители с проблемами». Связано это было с двумя моментами.
- Первый. В погоне за лидерством, в начале 2000-ых, компания Эберспехер попыталась искусственно, за счёт прошивок «мозгов» увеличить мощность их отопителей на 0.2 кВт, чтобы обогнать Вебасто — своего конкурента. Это вызвало массу сбоев в электронике, приводящей к блокировке отопителя.
- Второй. Конструкция Гидроника (Эберспехер) отличалась от ТермоТопа (Вебасто) и оказалась в РФ менее приспособлена к нашему топливу, т.к. из-за засоров приходилось периодически чистить сетку в жаровой трубе. В общем, масса геморроя.
Однако, как заявлял ныне производитель, у новых Гидроник 2 конструкция поменялась и стала аналогичной Вебасто. А проблемы с мозгами решили еще в тех же 2000-ых. Проблемы то решили, но осадочек и недоверие осталось, тем более, что Гидроник 2 никак не дешевле Вебасто. Однако, Гидроник 2 Комфорт по функционалу предлагал кое-что более интересное, чем Вебасто, и желание опробовать новое и получить от этого несколько больше, всё же победило. Ввиду того, что в России о существовании Гидроник 2 почти никто не знает, а технической информации о его устройстве нигде нет, было принято решение ознакомиться с конструкцией воочию. Итак, с этой целью был разобран Eberspacher Hydronic B5SC Comfort и Webasto Thermo Top EVO 5 (оба котла 5 кВт). Интересовало именно устройство проблемного места — жаровой трубы!
Обе жаровые трубы имеют так называемую «таблетку», напоминающую прессованную металлическую губку для мытья посуды. В Эбере сверху имеется сеточка, чтобы таблетка не «распушалась». Цилиндрической сетки в жаровой трубе, которую приходилось чистить в первых Гидрониках, к счастью, не оказалось. Над «таблеткой» в обоих отопителях расположен керамический штифт накаливания. Конструкция новых гидроников действительно изменилась и стала напоминать конструкцию Вебасто. Было принято решение ставить Гидроник 2.
Теперь о самом отопителе. Отличия Гидроник 2 Комфорт от ТермоТоп Эво заключались в следующем. Вебастовский ТермоТоп Эво имеет два сопла для врезки в систему охлаждения авто. В первое сопло поступает холодный антифриз, из второго выходит подогретый. Классическая схема установки — врезка в контур перед входом двигателя. А вот у Гидроника таких сопел 3! Один вход и два выхода. Сделано это для того, чтобы его можно было установить разными способами. А способов установки три.
- Первый — классический, как и у Вебасто. Один из выходов глушится, отопитель греет весь контур двигателя и радиатор салона.
- Второй — приоритет прогрева салона. Сначала греется контур радиатора салона, контур двигателя отключен. Контур салона быстро прогревается до 67 градусов, без потерь тепла на прогрев двигателя, затем открывается контур двигателя и прогреваются оба контура. Удобно для тех, кто ценит быстрый прогрев салона.
- Третий — приоритет прогрева двигателя. Аналогичен второму, но наоборот, сначала греется только контур двигателя, салон отключен. Затем греются оба контура. Такой способ ускоряет прогрев именно двигателя.
Учитывая то, что в моем распоряжении имелся еще и интеллектуальный модуль комфорта, который позволял автоматически включать вентилятор салона на минимальную скорость вращения по достижению 40 градусов в контуре (независимо от того, на какой частоте вращения был отключен климат-контроль) и отключать его при просадке напряжения ниже 11.6 Вольт, было принято решение подключать отопитель именно по второй схеме — приоритет прогрева салона.
Eberspacher Hydronic D5SC Comfort
Что из этого получилось и как это работает. Запуск отопителя производится с штатного дистанционного пульта Эберспехер, дублирующей кнопки в салоне, мини-таймера или с телефона через сигнализацию с модулем gsm. Сначала включается отопитель, греет контур салона до 40 градусов, и, если напряжение выше 11.6 Вольт, включается вентилятор печки в салоне на минимальных оборотах. По достижению 67 градусов в контуре, открывается контур двигателя и начинают прогреваться оба контура. На практике, минут через 10 после запуска в салоне уже начинает дуть теплый воздух, а через 20 уже горячий, а через 30 слегка подогревается и двигатель.
Еще один плюс — можно, не включая зажигания, запустить отопитель и поддерживать комфортную температуру в салоне. Расход топлива по городу с прогревами от отопителя (а не от автозапуска, как раньше) снизился с 25 литров до 17.2
Оценка Эбершпехер по сравнению с Вебасто
Плюсы:
Быстрый старт и высокий кпд. Скорость нагрева всего контура и порог температуры перехода в продувку, субъективно, выше чем у Вебасто. Контур нагревается быстрее, при чём, это не так ярко выражено на моей версии Комфорт, но очень заметно на версии Гидроник 2 Экономи — аналоге ТермоТопа с двумя соплами.
Энергопотребление — 40Вт. У Вебасто выше.
Отопитель салона и двигателя в одном. Конечно, не панацея от лютых морозов (кому надо — ставят сухой фен для этих целей), но вполне себе для города сойдет. Надо сказать, что ТермоТоп тоже можно поставить в таком режиме, но понадобятся электромагнитный клапан и обратный клапан, а тогда цена сильно возрастет. А если просто сделать запуск вентилятора салона, не отключив контур двигателя или наоборот, то тогда эффективный нагрев и того и другого разом потребует очень много времени, если вообще, хватит мощности отопителя.
Возможность подключения аналогового запуска через gsm без пайки в таймер. Как следствие — возможность запуска с телефона аналогом вообще без установки таймера.
Возможность сброса ошибок, в том числе приводящих к блокировке отопителя, через таймер (Оооочень полезная функция при дальних поездках).
Шланг в монтажном комплекте имеет изогнутые фрагменты, что исключает схлапывание.
Минусы:
Слабая производительность дозирующего топливного насоса. Он слабее Вебастовского, хоть и не на много. Но это обязует установщика делать забор горючего всегда через специальный топливозаборник из бака.
Уровень шума. Версия Комфорт такая же как и Вебасто, а вот версия Экономи более шумная, чем конкурент. Насос так же работает более громко.
В монтажном комплекте выхлопная труба уже разделена на две части (до глушителя и после), что не всегда соответствует потребностям установщика.
Самым огромным минусом оказался дистанционный запуск. Либо антенну я расположил неудачно (хотя, все по мануалу), либо звезды не так сошлись, но заявленными 1000 метрами дальности (считай, смело дели на 2), и даже 500ми тут и не пахло. В этом плане у Вебасто их дистанционка Т91, ИМХО, поудачнее будет. Благо, подключил аналоговый запуск от старой Пандоры с управлением через телефон.
Выводы и впечатления
В целом, приятно удивлен отопителем. Честно, ожидал подвоха от Эбера, и даже успокаивал себя тем, что если отопитель не оправдает надежд, то на его монтажный комплект не сложно будет приспособить Вебастовский ТермоТоп. Но отопитель почти по всем основным характеристикам, на мой взгляд, превзошел конкурента. Конечно, делать выводы рано, время покажет, но по сути, основная проблема предыдущих моделей — отказ отопителя из-за засора сетки здесь исключена, ведь теперь она просто отсутствует в его конструкции. А сама конструкция, по сути, повторяет проверенную конструкцию ТермоТопов. Отопитель работает как часы и даже заядлые приверженцы Вебасто, которым я успел похвастаться своей новинкой, соглашаются с тем что этот «зверь» нагревает общий контур намного быстрее конкурента, хотя, конечно, есть и некоторые, хотя и не критичные, недостатки.