Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Предпусковые подогреватели

В суровых климатических условиях важнейшим условием бесперебойной работы автомобиля является прогрев двигателя перед пуском. Ищете наиболее эффективное, надежное и практичное решение? Мы предлагаем вниманию заинтересованных лиц предпусковой подогреватель Webasto, автономно функционирующий на автомобильном топливе. Данное компактное устройство имеет небольшие габариты (25х10х17 см), устанавливаемое под бампером или в моторном отсеке.

Предпусковой подогреватель двигателя Webasto: тепло и уют вашего авто

Что получает владелец авто с приобретением предпускового обогревателя?
Возможность наслаждаться комфортным теплом с самого начала поездки.
Что дарит заблаговременно прогретый двигатель?

1. Экономия времени и удобства:

  • запуск двигателя гарантируется даже при температуре -40С;
  • оперативное повышение температуры в салоне авто;
  • отсутствие необходимости очищать заледеневшие стекла и стряхивать снег.

2. Предпусковой подогреватель Webasto позволяет значительно увеличить ресурс двигателя.

3. Безопасность, т.к. в первые 15 минут поездки зимой и случаются, как правило, аварии:

  • хороший обзор с начала поездки;
  • возможность сразу среагировать.
  • в салоне можно находиться без верхней одежды;
  • возможность легко пристегнуть ремень;
  • свобода движений.

Реализуемый нами на взаимовыгодных условиях предпусковой подогреватель двигателя – отличное решение для тех, кто дорожит своим комфортом и временем. К тому же, подогреватели Webasto абсолютно безопасны, ведь в процессе работы заданные параметры управляются при помощи встроенной системы самодиагностики, а температура теплообменника регулярно отслеживается.

Защита от перегрева срабатывает моментально при возникновении внештатной ситуации. Высокоэффективный подогреватель позволяет быстро завести и прогреть двигатель, а в теплом салоне комфортнее находится за рулем – это делает процесс вождения приятным и удобным.

Подогреватели Webato гарантируют тепло в салоне и отличное настроение водителю и пассажирам транспортного средства каждый день!

Для легковых автомобилей

Для установки на легковых автомобилях предлагается серия подогревателей «Вебасто» — Thermo Top. В климатических условиях нашего региона оптимальный выбор — Thermo Top С, мощностью 5 кВт для большинства автомобилей, а также микроавтобусов. Для легковых автомобилей, а также подогрева исключительно двигателя (в холодных регионах) подходит «бюджетный» подогреватель Thermo Top Е мощностью 4 кВт.

Подогреватель запускается при помощи таймера в салоне, или при помощи пульта дистанционного управления «Telestart » с обратной связью. Отлично показала себя система запуска предпускового подогревателя Вебасто при помощи телефона. Возможен также запуск подогревателя через брелок сигнализации Вашего авто.

Характеристики Thermo Top E Thermo Top C Thermo Top Z
Отопительная мощность, кВт* 4,0 5,0 5,0
Номинальное напряжение, В 12
Топливо Бензин или дизельное Дизельное
Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* 0,57/0,47 0,67/0,59 0,59
Потребляемая мощность, Вт* 22** 32** 18**
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) 500 (0,14) 500 (0,1)
Габариты отопителя, мм (дл. х шир. х выс.) 235 х 106 х 168 214 х 106 х 168
Вес с топливным насосом, кг 3,2 3,0

* — в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.
** — без вентилятора системы отопления автомобиля

Для грузовых автомобилей, автобусов

Предлагаются подогреватели различной мощности в зависимости от типа транспортного средства и объема двигателя. Позвоните, и наши специалисты помогут выбрать оптимальный подогреватель для Вашей техники.

Thermo 50 DBW 2010/2016 (160) Thermo 90 ST Thermo 230/300/350, Thermo E 200/320
Характеристики Thermo 50 Thermo 90SТ D DBW 2016 Thermo E 200
Отопительная мощность, кВт 5,0 1,8 — 7,6 (9,1) 16,0 20,0
Продолжительность работы при автоматическом запуске с таймера, мин 1 — 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24 12/24 24
Топливо Дизельное
Расход топлива, л/ч (в скобках — форсированный режим) 0,63 0,19 — 0,90 (1,1) 2,0 2,7
Потребляемая мощность с циркуляционным насосом, без вентилятора штатного отопителя, Вт 50 37 — 83 (90) 194 199
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч
(при противодавлении, бар)
500 (0,15) 1650 (0,15) 1600 (0,2) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм
(дл. х шир. х выс.)
237 х 106 х 193 355 х 133 х 220 583 х 205 х 228 593 х 247 х 224
Вес подогревателя с блоком управления, кг 3,2 4,8 15,0 17,0

У Thermo 50 и DBW 2016 даны максимальные значения характеристик производительности и потребления, у Thermo 90S — границы диапазона плавного регулирования (в скобках также значения для форсированного режима).

Характеристики Thermo E 320 Thermo 230 Thermo 300 Thermo 350 NGW 300
Отопительная мощность*, кВт 32,0 23,0 30,0 35,0 30,0
Продолжительность работы при запуске с таймера/ДУ, мин 1 — 120
Номинальное напряжение, В 24 12/24
Топливо Дизельное Сжатый метан
Расход топлива, л/ч 4,0 3,0 4,0 4,5 3,15 кг/ч
Потребляемая мощность без циркуляционного насоса, Вт 100 65 110 140 110
Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении, бар) 6000 (0,4)
Габариты подогревателя с блоком управления, мм (дл. х шир. х выс.) 680 х 300 х 279 610 х 246 х 210 620 х 246 х 220
Вес подогревателя с блоком управления, кг 26 19 23,2
Читать еще:  В чем отличие оппозитного двигателя от атмосферного

Даны значения характеристик производительности и потребления для режима полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки — примерно в 2 раза меньше.

Адрес : г. Нижневартовск, ул. Профсоюзная, 6

Телефон : 8 (3466) 69-80-60, 8 (3466) 65-00-99

Вебасто расход топлива дизельного двигателя

Мы не устанем отвечать на одни и те же вопросы, но вы можете получить ответы самостоятельно.

Для каких автомобилей подходит подогреватель?

Предпусковой подогреватель Webasto можно использовать практически в любом автомобиле. Важное значение для повышения эффективности его работы имеет правильный выбор модели подогревателя, а также его правильная установка.

В течение какого времени подогреватель прогреет салон и двигатель автомобиля?

В этом вопросе важное значение имеют габариты автомобиля и погодные условия вокруг него. Однако можно уверенно заявить, что на умеренном морозе на прогревание двигателя до рабочих температур потребуется 15 – 30 минут, для нагрева салона до плюсовой температуры потребуется немного больше времени.

Как запускается подогреватель Webasto?

Управлять предпусковым подогревателем можно при помощи телефона (система Thermo Call 4), через мобильное приложение смартфона или с установленного в автомобиле цифрового таймера. Подогреватель Webasto можно оборудовать любой из вышеперечисленных систем или их комбинацией. Это можно оговорить заранее при покупке или установке подогревателя.

Правда ли, что использование пускового подогревателя повышает уровень безопасности?

По имеющимся статистическим данным, в зимнее время года большая часть ДТП происходит в течение первых 15 минут поездки. Это спровоцировано ограниченным обзором и увеличенным временем реакции водителя в условиях низких температур. За счет прогревающего салон и способствующего оттаиванию лобового стекла предпускового подогревателя удается решить эту проблему и повысить уровень безопасности поездки.

Каков расход топлива у подогревателя?

Одним из важнейших направлений в усовершенствовании подогревателей является сокращение расхода топлива. На сегодняшний день подогреватель Webasto, работающий с полной нагрузкой, расходует не более 0.7 л топлива в час. Более того, нужной температуры в контуре удается достичь раньше за счет довольно высокой эффективности прогрева, благодаря чему подогреватель автоматически переводится в экономичный режим неполной нагрузки. Кроме того, прогретому двигателю требуется гораздо меньший объем топлива. За счет этого компенсируется дополнительный расход топлива, использованного подогревателем.

Какое топливо используется для работы подогревателя?

Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Допускается использование только тех видов топлива, которые указаны на заводской табличке отопителя. Топливо должно строго отвечать требованиям ГОСТ. Довольно часто в экстремально холодных климатических условиях, в которых подогреватель является одним из основных элементов безопасности, для его использования устанавливают индивидуальный топливный бачок, в который заливают арктическое топливо высокого качества.

Подогреватель Thermo Top потребляет электроэнергию для работы системы управления, насосов (жидкостного и топливного) и поджигания топлива. Непосредственно обогрев осуществляется за счет энергии сжигания топлива. Более того компания Webasto прилагает все возможные усилия для уменьшения потребления электрической энергии подогревателем. На сегодняшний день потребление у Thermo Top минимальное в классе. Не смотря на это, для избегания разрядки АКБ не рекомендовано включение отопителя несколько раз подряд в общей сложности больше чем на час. Кроме того, рекомендуется составить график эксплуатации подогревателя таким образом, чтобы после его отключения двигатель поработал такое же количество времени.

Повлияет ли оснащение автомобиля предпусковым подогревателем на класс по выхлопу?

Класс по выхлопам в любом случае не снижается. Концентрация вредных веществ в выхлопах нагретого двигателя значительно ниже, чем холодного. Выхлоп самого подогревателя строго соответствует принятым экологическим нормам.

Можно ли переставить предпусковой подогреватель на новый автомобиль в случае продажи машины?

Можно, однако, это далеко не всегда выгодно с точки зрения экономии. С одной стороны за счет установленного подогревателя повышается оценочная стоимость автомобиля, с другой стороны в большинстве случаев для перестановки отопителя на новый автомобиль нужны дополнительные элементы (реле, переходники), которые экономически выгоднее приобретать в составе нового комплекта.

Нуждается ли подогреватель в текущем техобслуживании?

Такой необходимости нет. Однако в начале отопительного сезона рекомендуется проводить диагностику подогревателя. Это можно сделать в сервисном центре Webasto. Кроме того, для избегания «залипания» деталей один раз в месяц необходимо включать отопитель при холодном двигателе на 15 – 30 минут.

Приведет ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, находящийся на гарантийном обслуживании, к его отмене?

Если установка подогревателя осуществляется сотрудниками сертифицированного сервисного центра Webasto, то производитель не имеет права аннулировать гарантию на автомобиль. По нормам российского законодательства, поставщик может отказать в гарантийном обслуживании автомобиля только на конкретную вышедшую из строя деталь автомашины и только в том случае, если он сможет доказать, что причиной поломки данного элемента стал монтаж или эксплуатация предпускового подогревателя. В сертифицированных сервис — центрах монтаж подогревателей проводится в строгом соответствии специальным инструкциям, которые согласованны с компаниями, производящими автомобили, или под наблюдением специалистов фирмы Webasto.

Читать еще:  Чем опасен перегретый двигатель
При какой температуре может произойти отключение подогревателя?

Безусловно, существует такой диапазон температур. Нагревание жидкости происходит в охлаждающем контуре подогревателя. Затем это тепло передается салону и двигателю автомобиля. В основе регулирования работы подогревателя находится контроль за температурой нагреваемой жидкости. В целях экономии топлива и электрической энергии при температуре жидкости +84 отопитель переходит экономный режим с пониженной мощностью горелки. В случае дальнейшего повышения температуры включается «ждущий» режим, при котором горелка выключена, для поддержания температуры воздуха в салоне работает жидкостный насос, а для продувания камер сгорания функционирует нагнетатель воздуха. При падении температуры до +64 процесс горения автоматически возобновляется. Также предпусковой подогреватель оборудован «страховочными» датчиками.

Дополнительный подогреватель – что это?

В основе дополнительного подогревателя Thermo Top Z, разработаннного сотрудниками компании Webasto, лежит предпусковой подогреватель серии Thermo Top. Догреватель используется в современных турбо — дизельных двигателях, обладающих высокой степенью наддува, КПД которых настолько высок, что для поддержания оптимального температурного режима в холодное время года их собственного теплового потока не достаточно. Включение догревателя Thermo Top Z происходит автоматически и только при работающем двигателе тогда, когда температура охлаждающей жидкости опускается ниже пороговой. Догреватель монтируется на конвейере завода – изготовителя автомобиля в качестве дополнительного элемента двигателя. Его наличие не всегда фиксируется в документации на автомобиль.

Возможно ли переделать установленный на автомобиле дополнительный подогреватель в предпусковой? Если возможно, то как?

Действительно существует такая возможность. Поэтому, в случае приобретения дизельного легкового автомобиля либо легкого грузовика / микроавтобуса, следует в обязательном порядке убедиться в наличии догревателя! В авторизованном сервисном центре компании Webasto либо изготовителя автомобиля при помощи специального комплекта принадлежностей можно провести его переоборудование до дизельного подогревателя Thermo Top. В таком случае переоборудование обойдется вам как минимум вдвое дешевле, чем приобретение и установка нового предпускового подогревателя.

Возможна ли установка предпускового подогревателя на автомобиль, оборудованный кондиционером?

На большинство модификаций оборудованных кондиционером автомобилей можно установить предпусковой подогреватель. В отдельных случаях может потребоваться проведение дополнительных работ, связанных с настройкой электроники, и монтаж необходимых реле. Однако, необходимые для этого дополнительные затраты средств и времени будут весьма незначительными. В зависимости от установленной в автомобиле системы климат – контроля при подготовке подогревателя к работе, возможно, потребуется дополнительно нажать одну или две кнопки. Для таких автомобилей компания Webasto разработала специальные инструкции по установке и эксплуатации. Более подробную информацию о таких инструкциях можно найти в сервис – центрах.

Уважаемые клиенты, мы ждем вас по новому адресу: Маклина, 77/1.
Телефоны остались прежними

Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)

Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)

  • Описание
  • Вопросы и ответы ( 0 )
  • Отзывы ( 0 )
  • Файлы и инструкции
  • Наши работы
  • Топливо — Дизель

Отопитель Webasto Thermo Top Evo Start D разработан для предпускового прогрева дизельных двигателей, имеющих объем до 4 литров. Устройство имеет мощность 5 кВт и расходует всего 0,17 л топлива за первые 20 минут работы, при этом он сокращает потребление топлива непосредственно двигателем после его старта, а также увеличивает его ресурс.

Webasto Thermo Top Start (дизель) комплектуется таймером Webasto 1533, который устанавливается в салоне автомобиля и позволяет настраивать время включения и продолжительность работы отопителя. Таймер запоминает три программы включения, а кнопки на таймере позволяют в любой момент запустить и остановить подогреватель.

Подогреватель поддерживает управление по аналоговому каналу, поэтому для управления Webasto Thermo Top Evo Start D можно использовать любую сигнализацию.

Если у вашего автомобиля бензиновый двигатель, вам подойдет Webasto Thermo Top Evo Start (Бензин).

Комплектация:
  • Подогреватель Thermo Top Evo Start (Бензин) 12В;
  • Таймер Webasto 1533;
  • Жгут электропроводки;
  • Насос-дозатор DP 42 12В;
  • Циркуляционный насос U4847;
  • Жидкостный шланг диам. 18 мм;
  • Монтажный комплект;
  • Документация.

Технические характеристики:

Отопительная мощность (кВт) 5
Продолжительность работы (мин.) 60
Номинальное напряжение (В) 12
Тип топлива дизель
Расход топлива (л/ч) 0,310-0,495
Объемный поток циркуляционного насоса (л/ч) 200
Габариты (мм) 218 х 91 х 147
Вес с топливным насосом (кг) 2,1
Производительность полн/част нагрузка (кВт) 2,5-5
Скорость пуска (сек) 62
Расход топлива за первые 20 мин отопления (л) 0,17
Потр. мощность без циркуляционного насоса полн./частичн. нагрузка (Вт) 12-21
Гарантированный диапазон рабочей температуры (°С) от -40 до +80
Диапозон рабочего напряжения 11-16,5
Минимальное количество охлаждающей жидкости в системе (литр) 1,5
Включение салонной печки +65 С°
Переход с полной мощности на частичную (на 2,5 кВт) +55 С°
Прекращение горения +80 С°

Программы и инструкции для Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)

    Инструкция по эксплуатации.pdf

Вопросы и ответы по Webasto Thermo Top Evo Start D (Дизель)

В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

Читать еще:  Двигатель audi a6 схема ремень

Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

  • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
  • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
  • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
  • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
  • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Предпусковой подогреватель можно установить почти на любой легковой автомобиль. Запросите предложение без обязательств у ближайшего дилера.

Это зависит от температуры окружающего воздуха и размера автомобиля. Обычно 20–30 минут достаточно для того, чтобы некомфортная минусовая температура повысилась до приятного тепла внутри салона.

Парковочный отопитель включается с помощью дистанционного радиоуправления (Telestart T91 T100 HTM), мобильного телефона (ThermoCall) или с помощью программируемой системы MultiControl, установленной в автомобиле. Испытайте наши инновационные пульты управления.

По статистике большинство аварий в зимнее время происходит в первые 15 минут движения. Причиной этого является ограниченный обзор и время реакции, увеличенное из-за низкой температуры. Парковочный отопитель обеспечивает более высокую безопасность и комфорт в холодные и влажные дни, а также в зимнее время. Дополнительные преимущества: двигатель и окружающая среда испытывают меньшую нагрузку.

Безусловно, современные парковочные отопители Webasto проектируются с низким расходом топлива. В среднем им требуется около 0,6 л/ч при полной мощности, то есть около 0,3 л за полчаса работы. Однако из-за того, что двигатель не подвергается холодному старту, этот расход топлива почти целиком компенсируется.

До 20 % биодизеля смешивают с обычным дизельным топливом. Такая смесь подходит для парковочных отопителей. Парковочный отопитель также может работать на биотопливе Е10 (с содержанием 10 % этанола). Растительное масло не подходит.

Благодаря функции парковочной вентиляции вы можете пользоваться преимуществами парковочных отопителей Thermo Top еще и летом. Как и зимой, вы можете включить парковочную вентиляцию за 20–30 минут до посадки в автомобиль. Свежий наружный воздух начнет нагнетаться в салон, охлаждая его. Необходимо только, чтобы ваша модель парковочного отопителя была оснащена соответствующей функцией.

Парковочные отопители Thermo Top также демонстрируют оптимальное соотношение потребления электроэнергии и производительности. Однако по-прежнему применимо простое правило: время прогревания не должно превышать время движения.

Нет. Выхлопные газы значительно сокращаются, если двигатель прогревается заранее.

Да. Но обычно это не имеет смысла по техническим и экономическим причинам, поскольку парковочный отопитель увеличивает стоимость перепродажи автомобиля. Кроме того, снятых деталей обычно недостаточно для установки этого же парковочного отопителя на другой автомобиль. Требуются компоненты для конкретного автомобиля или полный комплект для монтажа. Возможность модификации должна быть проверена техническим специалистом.

Нет. Однако мы рекомендуем, чтобы блок отопителя был проверен техническим специалистом до наступления холодной погоды. Также раз в год парковочный отопитель следует включать на 10 минут при холодном двигателе и минимальном режиме нагрева. Вы можете найти дополнительные инструкции по обслуживанию в руководстве пользователя по вашей модели парковочного отопителя.

Стандартные тесты и сертификация для новых моделей, а также монтаж техническим специалистом больше не требуются, потому что парковочный отопитель теперь поставляется с сертификатом типового образца о соответствии требованиям технических регламентов ЕС. После профессионального монтажа и прикрепления знака сертификата соответствия на табличку транспортного средства этот сертификат должен быть подписан и заверен печатью. Заполненный сертификат соответствия типового образца требованиям технических регламентов ЕС должен быть заполнен вашим дилером Webasto и храниться в автомобиле.

Да! Как только достигается максимальная температура, устройство начинает работу в режиме неполной нагрузки для экономии топлива или переходит в режим ожидания.

Современные дизельные двигатели с прямым впрыском настолько эффективны, что не производят достаточного количества избыточного тепла для системы отопления автомобиля. Поэтому для автомобилей с дизельным двигателем часто используется дополнительный отопитель, который обеспечивает комфортную температуру в салоне во время поездки.

С помощью комплекта модернизации вы можете превратить этот дополнительный отопитель в полноценный парковочный отопитель. Такое решение гораздо дешевле, чем полностью новый парковочный отопитель.

В большинстве автомобилей никаких проблем с таким монтажом нет. В зависимости от системы отопления и кондиционирования воздуха, установленной в автомобиле на заводе-изготовителе, перед выходом из автомобиля может потребоваться изменение настройки системы климат-контроля. Вы можете получить более подробную информацию в комплектной документации или в предупреждениях для пользователей в документации по монтажу.

Теплопроизводительность обеих моделей составляет 5,0 кВт. Система Thermo Top Evo 5+ оснащена оптимизированным управлением циркуляцией охлаждающей жидкости, что приводит к значительному улучшению потока воздуха в салоне и, следовательно, к улучшению эффективности до 30 %. С Thermo Top Evo 5+ ваши клиенты будут чувствовать эффект нагрева от парковочного отопителя намного раньше, чем с Thermo 5!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector