Vectra плохо работает двигатель

Плохо работает печка. Opel Vectra

опль вектра с 18XER совсем не греется , что сделать помогите. срочно нужна помощь. все патрубки какие-то тёплые , а не горячие. может быть будут какие идеи , ели да то поподробнее.

Доброго времени суток. Прежде всего, проверяйте термостат, систему отопления, датчики температурные. Работают ли вентиляторы? Включаются ли сразу?

У меня такаяже проблема уже заменил термостат изминений некаких. Двигатель нагревается если печка выключена стоет её включить температура падает на глазах.

to 519251: Так это норма, печка же отводит тепло от двигателя. Когда летом двигатель перегревается печку включают, и температура падает.

всем привет проблема такая на холодную завожу вектру б х16хел температура через минут 10 уже около 90 а печка холодная и создаеться давление в системе что делать за ранее спасибо

серега 048: печка холодная и создаеться давление в системе что делать

Но давление в системе и должно быть, рабочее. Другое дело, если система постоянно завоздушивается и пузыри в расширительном бачке.

Патрубки идущие к печке тоже холодные?

их я еще не трогал темно было а пузырьков в бочке нету антифриз у крышки стоит и радиатор холодный хотя патрубок на термостат горячий

dmimriy: редуктор был запитан от печки,вот что интересно патрубки на печку холодные а на редуктор гарячие,

Если редуктор запитан в параллель к печке, жидкость и будет идти по пути неименьшего сопротивления.

Видимо радиатор печки забит отложениями.

Делайте разделы между предложениями и после знаков препинания. Невозможно прочесть, когда всё слеплено в кучу.

to dmimriy:

Можно, как временная мера, врезать в патрубки, печка-редуктор, трехходовой вентиль (шаровой кран) и им отрегулировать, чтобы жидкость циркулировала, и через редуктор, и через печку.

dmimri: печка работает но сказать чтобы дул очень горячий воздух и в салоне было очень тепло яб не сказал.

Если радиатор печки забит, то все эти полумеры не помогут.

dmimri: и вместо медной трубки слесаря воткнули туда палец с поршня, естественно палец глянцевый хамуты его плохо держат даи палец поставили не по диаметру дебилы

К сожалению таких криворуких и бессовестных ремонтёров достаточно.

Исправили чужой брак. Теперь всё должно работать нормально.

Доброго всем времени суток меня зовут Стас являюсь обладателем OPEL VEKTRA B ДВС X18XE1 2000 года выпуска . Езжу на автомобиле с 2013 года и до этого момента никаких нареканий либо жалоб на работу автомобиля а точнее его печи не было ((( У меня стоит однозонный климат контроль, и так сама проблема заключается в следующим , перед началом холодов поехал на работу включил печку режим ECO работает превосходно все так же как и две зимы до этого, по своему приезду я выключил печь нажатием кнопки OFF мотор закрыл машину и удалился на свое рабочее место буквально через пол часа была необходимость использовать мой автомобиль в очередной поездке ! Сел , завел машину, включил печь нажатием кнопки OFF и ощутил поток еле -еле теплого воздуха (((( увеличив скорость вентилятора поток стал дуть сильнее но температура воздуха поступающая из дефлекторов не изменилась (((По приезду домой я полез разбирать консоль дабы добраться до радиатора печи , разобрав все это дело я был удивлен , РАДИАТОР ПЕЧИ чист , не забит мусором , патрубки настолько горячие что невозможно держать руку , мой вывод такой что радиатор печи работает исправно так ли это. Посмотрел форумы на которых советуют при наличии климат контроля при одновременном нажатием клавиш (+-)настроить заслонки ничего не изменилось после данной операции воздух как дул так дует так же нашел комбинацию одновременного нажатия клавиш ( OFF и AUTO ) подержал несколько секунд но так же без изменений (((( Я прошу прощения за столь расписанную историю моей проблемы хотелось подробно описать и донести до вас уважаемые OPELEВОДЫ свою проблему может кто сталкивался с такой ситуацией или знает в чем проблема помогите пожалуйста , подскажите что делать .

borodat: РАДИАТОР ПЕЧИ чист , не забит мусором , патрубки настолько горячие что невозможно держать руку , мой вывод такой что радиатор печи работает исправно так ли это?? #

Да так и причина отсутствия тепла только в том, что он не обдувается воздухом, т.е. в заслонках.

вопрос. Троит на холодную, что может быть кроме инжектора?

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Предполагаю что после неудачной заправки, но до конца не уверен (началось не сразу после заправки, а километров через 100-150).

    Признаки: на холодную явственно троит на ХХ, разгоняется рывками, чем сильнее прижимать газ — тем сильнее рывки.

    После прогрева до рабочей температуры на ХХ троить практически перестает, слышно небольшую неравномерность работы, но не трясет, как на холодном двигателе. Провалы при разгоне тоже есть, но выражены слабее. Если газ не сильно давить, то вообще незаметно.

    Сохраненных ошибок в ЭБУ двигателя нету. Чек не горит, соответственно.

    Что это может быть кроме забившейся форсунки инжектора? Провода, свечи исключены?

    Присоединены три файла опкома: холодный неработающий двигатель, двигатель сразу после запуска, и двигатель после короткой поездки. Кто разбирается, гляньте пожалуйста.

    Прикрепленные файлы:
    • cold running.txt2,5 Кб 953 раз скачано
    • cold.txt2,5 Кб 781 раз скачано
    • hot running.txt2,5 Кб 834 раз скачано
    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Автомобильный двигатель дипломная работа

    #2

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Rodion, так я с тех пор уже все выкатал, и новое заправил. Все равно троит.

    И потом, если бы это был насос или фильтр, на горячую было бы то же самое, нет?

    • 0
    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 586 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1996, МКПП, X20XEV; Infiniti M35X 2007 АКПП 280Hp; Opel omega b 2000 x30xe
    • Имя: Родион
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ну если будет возможность зайти не с телефона, глянь пожалуйста.

    Судя по ним, ДТОЖ и датчик температуры всасываемого воздуха работают корректно, датчики кислорода вроде бы тоже.

    • 0
    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 97 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: OPEL OMEGA B, 2000, Х25XE, АКПП; OPEL OMEGA B, 2001, Y26SE,АКПП; OPEL OMEGA B, 1997, Х25ХЕ, АКПП.
    • Имя: Алексей
    • Город: Зеленоград

    свечи, катушка, провода

    • 1
    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 16 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1995, АКПП, X25XE
    • Имя: Destroyer
    • Город: Казахстан

    У меня кстати такая же беда! Именно на холодную как бы не работает один цилиндр, и не так жестко как будто выдернули один из вв проводов, а чувствуется мягкое потряхивание как бы входит в резонанс, стоит двигателю чуть прогреться все пропадает! Но у меня не работает лям №2 и видимо из-за него такая тряска на холодную! Потому-что свечи,провода, и все что относится к системе зажигания все почищено и заменено но проблемка как была так и осталась. Осталось только заменить лям. Может и у вас такая же беда, но чек не покатывает молчит как партизан!

    • 0
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 2 824 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: LADA седан на Каме Евро
    • Имя: Олег
    • Город: Санкт-Петербург

    Начни с бензонасоса и его сетки. Однозначно.

    • 1
    • Наверх

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Всем спасибо, выкатаю бак с LM присадкой для чистки инжектора, но особо на эффект не рассчитываю. Потом, действительно, начну с насоса. И свечи заодно поменяю, потому что на этих 25 тк только я проехал, плюс предыдущий хозяин по его словам 10 или 15. И заодно ДЗ прочищу, и сапун промою, и трубки к сапуну все равно впуск придется снимать для замены свечей.

    Плохо что зимой это все началось, на холоде гайки придется крутить.

    Кстати, момент затяжки свечей 25 Н*м, правильно?

    Для болтов впускного коллектора тоже 25 ?

    • 0
    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 117 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. МКПП 2,5 V6 (Х25ХЕ); OVA_1991_C16NZ
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка

    На прошлых выходных сам столкнулся с пятерением двигателя. Симптомы: слегонца трясло на ХХ, тряска усиливалась на оборотах 2000-2500, был небольшой провал мощности до 2500 оборотов. Трясло не сильно — т.е. не работал только один цилиндр. Так же при резком нажатии газа в пол периодически стреляло то во впуск, то в выпуск. Стреляло очень тихо и если особо не прислушиваться, то практически не слышно. Так же периодически все это пропадало, но закономерности в этом не было никакой.

    Предыстория: в пт. ехал с работы домой и решил перед домом заправиться. Заправка находится не более, чем километр от дома. В субботу выехал и после прогрева, минут через 10, начало пятерить. Вернулся домой и дал остыть двигателю. Через пару часов завожусь — опять пятерит. Лезем под капот, чтобы проверить не щелкает ли где-нибудь искра, где ей не положено — нет не щелкает. Свечи я менял меньше 5 т.км. назад. Ревизия проводов проводилась тогда же. На работающем двигателе посдергивал по очереди все провода со свечек — на каждое отключение, двигатель реагировал ухудшением работы, т.е. зажигание работает. Единственное, что заметил — на отключение провода на 6-м цилиндре реакция была меньше всего. Смотрим Op-Com’ом — вроде как все в порядке, за исключением угла опережения зажигания: скачет от -3 до +6 градусов на ХХ.

    Ну у меня остался единственный вариант — бензин завезли плохой. Решил залить ХайГировский Супер Октан Корректор — стало слегка чуть лучше (или мне так показалось). Потом решил туда еще залить осушитель топлива и чистку инжектора. Поездив на этой ядерной смеси в баке, понял, что ничего не изменилось. Слил у знакомого в гараже больше половины этой жижи и поехал, залил себе до упора 95-го Shell V-Power. И опять ничего не изменилось. Надо было более детально копать.

    В общем поехал к дружбану в гараж, слышу — начало щелкать в районе свечи 6-го цилиндра. Разобрали впуск, выкрутили свечу из 6-го цилиндра и офигели — парит. Нюхаем — не бензин и не антифриз — ВОДА. Вытащили свечку из ключа и офигели еще больше — с одной стороны вся свеча как ржавчиной покрыта и трещина вдоль половины свечи.

    Читать еще:  Mitsubishi lancer 9 обороты двигателя на холостом ходу

    В итоге оказалось: Кто-то из предыдущих хозяев, когда менял лобовое, не поставил половину защелок, которыми крепилась полка водостоков к металлической планке под стеклом. В итоге, понемногу вода просачивалась на планку под стеклом, в результате чего, планка сгнила и образовалась еще бОльшая дыра, через которую во время дождя вода интенсивно лилась под полку и по ней стекала на заднюю часть двигателя, в т.ч. свечу 6-го цилиндра и катушку. Кто в теме, тот может спросить: «как же вода попала в свечной колодец?». При покупке машины я был в курсе про выдавливание масла из-под клапанных крышек, но.т.к. алюминиевых я не нашел, то решил проблему хорошими прокладками и располовиниванием пластиковых крышек.

    В общем, проблема пока решилась заменой свечи и приклеиванием полки на силикон. Но вскоре надо будет переваривать планку под лобовым.

    Кто-нибудь точно знает, подходят ли на рестайл металлические планки под лобовое стекло от дорестайла?

    Ilia007, Итого у тебя получается, что свечи отходили более 40 т.км.? Бесспорно, что свечи могут отходить и 100 т.км., но если я не ошибаюсь, то GM рекомендует менять свечи каждые 20 т.км. при хорошем бензине, либо каждые 10-15 т.км. при плохом. Тем более, что стоят они копейки — я пару месяцев назад менял, ставил оригинал GM — 150 р./шт..

    Опель Вектра 1992 — отзыв владельца

    Год выпуска: 1992
    Тип кузова: Хэтчбек
    Трансмиссия: механическая
    Привод: передний
    Двигатель: бензин, 1760 куб.см, 90 л.с.
    Расход топлива по трассе: город 8-10 л трасса- не проверял еще л/100км
    Руль: Левый
    Название: SD
    Цвет кузова: Синий металлик
    Цвет салона: Темно- серый
    Салон: Велюровый салон,механические регулировки сидений.
    Кузов: Литые диски,противотуманки,очиститель заднего стекла(метла).
    Ходовая часть: АБС,ГУР.
    Двигатель: Обьем 1,8. 90 л. с. моновпрыск.

    Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
    Присоединяйтесь, будем вам рады!

    Похожие отзывы

    Комментарии

    У самого с такой же движкой Вектра. Может поздно, но термостат стоит 300-500 руб, себе ставил Wahler. Меняется на ура, три болта на 10″, да один патрубок снять.

    На своей все арки изнутри вымыл под давлением, промазал мастикой, поставил подкрылки (пластик), но у нас и климат северный.

    Мафон тоже менял на МП3, но дурик сначала поменял задние колонки и купил на перед уже. а как поставил МП3 Пионер, так звук стал ого-го, в пер. дверях колонки оставил, даже менять не стал:)

    По поводу что кто т овзял, через неделю попал. перед продажей, тупо замени ли все шаровые, рейку и т.д. на дешевы Китай, что бы при продаже было ГУТ, а потом это все и выползло:)

    В багажник льет, так то кузов битый значит и сделан на от. сь, Опель тут не причем.

    Удачи на дорогах.

    На фото один в один с твоей? если у тебя 92-го значок должен на капоте вроде.
    в Актюбинске их до х-я и много. з/части на них тоже д-я! у самого ММС (япошка), что нравится в Ореле это мягкость. с термостатом по моему у всех Орлах это проблема. (или вода не поднимается до нужной температуры или же кипит)
    За честность 5, за отзыв 4. думаю через несколько месяцев еще напишешь :)в целом за отзыв 4 от меня!

    GLX Да машина декабрь 92года,значек «Опель» также на радиаторной решетке,хотя в основном у всех на капоте.По немецкому техпаспорту она чистокровная немка,правда поменяла пятерых хозяев.

    Срок владения уже более 1,5месяца,и могу с полной увереностью заявить ,что в данном классе альтернативы цены и качества не вижу,мотался на ней в Усть-Каменогорск(600км).Туда и обратно без проблем.Трасса -120-130км/час,местами 150 по хорошей дороге.Заменил ремень ГРМ и ремень привода(Кстати ремень привода очень сложно менять,надо откручивать подушку двигателя,что в дороге очень проблематично,благо менял родственник у себя в СТО на яме)

    Вывод -Машина нравится,и нареканий пока к ней нету.
    GLX-Актюбенску с Павлодара большой привет и с наступающим днем победы.

    Вектру вожу уже 3,5 года. Да, действительно, металл оставляет желать лучшего, но и сравнивать с мерсами или ауди не стоит — класс совершенно другой. Немало я видел французов после 2000 года с многочисленными жуками и даже СКВОЗНЫМИ. Вывод один: как ухаживаешь, так и получаешь. Не могу терпеть таких выскочек, которые очень негативно высказываются, да еще и совершенно не обоснованно: что-то вроде — купил, через неделю посыпалась. Здесь уже не важно опель это или лексус, или еще чего. Тут скорее всего ПОПАДАЛОВО (купил убитую), а это уже надо грешить на себя, а не на производителя.
    Реально отзывы может давать человек, который купил обдуманно и который успел поездить и оценить машину.
    Извините за прелюдию — накипело.

    У меня Vectra A 1995г 1,8моновпрыск (C18NZ) седан. Машиной доволен. Повторяюсь — самое главное — соотношение «цена-качество». Мягкая (относительно), довольно шустрая, неприхотливая. Если за кузовом не следить, то придется умиляться жуками. Очень важно при покупке уделить должное внимание именно кузову в первую очередь. Подвеска тоже не самая долговечная, но и не дорогая.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем когда глохнешь

    После Лагуны, Фиата Браво я действительно остановился на Вектре. Проблемы бывают — как же без них. Но вот, уважаемые Господа, не судите обо всех опелях одинаково, основываясь на каких-то въевшихся старых сказках — типа любая машина в конце-концов становится опелем. Это камень в огород миллионов владельцев опелей, и я уверен, что они не считают, что ездят на карыте. Просто выбирайте заранее, что покупать, или ездите на Феррари.

    Привет всем Опелеводам!
    Сам я езжеу на «Верке» с мотором C16NZ , 1.5 года и вполне доволен эой машинкой.
    Взял я ее в разобранном виде
    за 23 т.р. Месяц у меня ушел на сборку и замену убитый деталей( что-то брал с разборки а что-то новое). Ремонт мне обошелся 48.т.р. за запчасти а делал все сам.
    А теперь о главном: Я откатал а своей «Верке» 1.5 года (32 000 км) и забыл о крупных ремонтах.
    По мелочи менял: стойки стабилизатора, задние амортизаторы(от Москвич 2141), масло, антифриз,фильтры,кнопку аварийки.
    Запчасти на верку сравнительно не дорогие, да и к тому же очень многие детали подходят от наших «Тазиков» и от Дэу- нексия. Рулевую рейку я сразу же поставил от годовалого Ланоса(брал с разборки за 2 т.р)

    U opel расшифровка ошибки, инструкции ремонта, видео

    Про скрепки слышал,но не пробовал.

    Хозяин решил сам починить переломившиеся провода в двери ну и перепутал четыре проводав итоге машина перестала запускаться. Хозяин клянется что больше ни чего не делал.

    Косу в двери я восстановил u2103 00 ошибка опель работает, центральный замок, стеклоподъемники, динамики. Но машина не запускается, насос качает, стартер крутит.

    OP-COMом проверил висит две ошибки: Первая ошибка стирается но после прокрутки появляется снова, вторая ошибка не стирается. Жгут от блока управления двигателем до блока предохранителей снимал весь проверил — целыйвсе предохранители и реле тоже проверил, все целое. Все питания приходят.

    Блок на диагностику выходит все параметры показывает. Где-то на просторах инета попадалось что нужно перепрограммировать или все таки замена?

    1. Vectra Club Russia
    2. opel vektra c 2008 1.8 xer
    3. Описание ошибки U2103:

    Vectra Club Russia

    Всем большое спасибо кто откликнулся. Тему можно закрыть.

    Хозяин г. В итоге забрал машину.

    opel vektra c 2008 1.8 xer

    Теперь знаю как делать u2103 00 ошибка опель, Всем ещё раз большое спасибо кто откликнулся. Читать все 7 сообщений Вопрос: Такая ситуация,при диагностике высветились две ошибки и Поменял но ошибка не гаснет.

    Что может быть? Ограничение оборотов из-за ошибки по датчику коленвала. Глюк проскочил, повисла ошибка P В моем случае шестерни не при делах, я так думаю.

    Р 06 — электро мотор ветелятора охлаждения двигателя P 5A — ситема управления дроссельной заслонкой ограничение по мощности ETC Р 35 — заменить электронный модуль управления ECU неужели Р это приговор Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 u2103 00 ошибка опель ий. Я думал если блок вылетает то с него да же ошибки сосчитать нельзя. При этом на панели загорается две лампы — руль с палкой и скользкая дорога.

    Руль отключается при.

    Сперва на короткое время, потом больше. U2103 00 ошибка опель блоке управления двигателем — куча ошибок по кан шине. Ошибки неактивные, то есть стираешь — стираются. Затем вновь появляются. В итоге руль стал работать только минут после заведения холодного авто.

    Затем ошибка и руль отключается. Первое что приходит в голову — мозги двигателя. Поставили, прошили. При этом наблюдается некоторая неравномерность оборотов холостого хода и несколько повышенных расход топлива на этом режиме.

    Причиной было повреждение пластиковой клапанной крышки, через которую шёл подсос воздуха в картер двигателя. Эта проблема связана с неудачной конструкцией модуля зажигания на Опель Астра, который u2103 00 ошибка опель выходит из строя.

    Описание ошибки U2103:

    В этом случае поможет u2103 00 ошибка опель его замена. На машинах с большим пробегом может появиться сообщение об ошибке Эта проблема связана с загрязнением или отсыреванием электронной педали газа. В противном случае понадобится разборка и чистка контактной площадки педали. На новых машинах часто фиксировалась ошибкавызванная рассогласованной работой CAN-шины автомобиля из-за отключения аккумуляторной батареи при перевозке.

    В этих случаях ошибка со временем уходила.

    На машинах с пробегом вместе с ошибкой появляются коды исигнализирующие о проблемах с электромагнитными клапанами фазовращателей распределительных валов двигателя. Если не поможет процедура очистки контактов, то придётся менять эти клапаны вместе с шестернями распределительных валов. После самостоятельной замены ремня ГРМ нередки случаи появления ошибок исигнализирующих о неверных фазах газораспределения.

    В таком случае необходимо повторно проверить правильность установки валов. Иногда причиной этих ошибок является некорректная работа электромагнитных клапанов фазорегулятора возможно совместное появление с ошибками и Выведение ошибок на дисплей комбинации приборов наглядно показано в ролике от автора Mr11vlad Неполадки в электропроводке Самой распространённой проблемой всех Опель Астра является заливание и окисление контактов блока предохранителей и блока управления двигателем. Зачастую это появляется вскоре после мойки u2103 00 ошибка опель арки автомобиля и показывается кодом Двигатель u2103 00 ошибка опель этом запустить не удаётся.

    Ссылка на основную публикацию