Вентилятор крутит двигатель холодный
Проблема.Постоянно работает вентилятор охлаждения радиатора.
Ребят подскажите. было у кого подобное? Постоянно молотит вентилятор. С утра завожу машину и через 3 секунды начинает молотить, на максимальных оборотах, и так постоянно до момента как не заглушу. Прочитал на форуме, то ли датчик температуры, то ли термостат. В общем не понятно! Если у кого была такая проблема, буду рад услышать комментарии.
Opel Astra 2010, 115 л. с. — поломка
Машины в продаже
Opel Astra, 2015
Opel Astra, 2010
Opel Astra, 2015
Opel Astra, 2012
Комментарии 72
И сразу ещё вопрос- можно ли в таком режиме самому ехать на сто? Когда вент хреначит как бешеный, а двигатель холодный…
Выскочило сообщение перегрева двигателя, остановился, пару минут постоял, температура упала до рабочей, доехал до гаража метров 200, постоял на работающем двигателе- снова температура поднялась на максимум и захреначил вент. Все остыло, сразу как завёл машину, одновременно с двигателем запустился на всю можщность вент, не переставал крутить, печку поставил на максимум, но как такового горячего воздуха не было. В итоге машину заглушил, а вентик крутит уже на предмаксимальной скорости 4 минуты… Термостат или его датчик? Что вероятнее? Пробег 80т
Столкнулся с подобной проблемой, но все решилось проще, фишку предохранителя достал и поставил на место
Вчера помыл двигатель, и теперь вентилятор стал постоянно молотить. Термостат практически новый. Может датчик или вода куда затекла? Что делать то?
у меня тоже молотит, я поменял термостат и не хрена не изменилось как молотил так и молотит, в чем может быть проблема, в термостате?
Датчик охлаждения(датчик температуры) на радиаторе
Понял, спасибо уже заказал.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что за датчик? У меня такая же хрень.
Kosterkevich
Датчик охлаждения(датчик температуры) на радиаторе
Есть номер датчика?!
Ребята подскажите пожалуйста, поменял помпу и термостат и датчик температуры, когда мотор нагревается то включается вентилятор и не выключается пока не заглушишь мотор в чем может быть проблема ?
Привет нашли причину? Точно такая же проблема? Завтра хочу поменять реле вентилятора.
Ребята подскажите пожалуйста, поменял помпу и термостат и датчик температуры, когда мотор нагревается то включается вентилятор и не выключается пока не заглушишь мотор в чем может быть проблема ?
Точно такая же проблема сейчас у меня, все поменяно, но проблема не уходит. Вы решили, если да, то как?
привет)
как проблема то решилась в итоге?
Все поменяли, термостат все заработало ошибка пропала
Точно такая же проблема вентилятор хреначит как бешенный! Заказал термостат он с датчиком 3000 тр. Не оригинал.Сегодня буду менять если не он то тогда датчик температуры на радиаторе !
Ну что пропала проблема ?
Столкнулся с такой же проблемой: при включении зажигания сразу же включается вентилятор радиатора, хотя двигатель холодный и не заведен. Подозрение пало на датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата. Я его прозвонил, и что самое удивительное — его сопротивление оказалось нормальным (где то 4 КОма при температуре 0 градусов). Обычно (как пишут на форумах) этот датчик из за протекания антифриза начинает коротить и сопротивление гораздо меньше при этом, но у меня сопротивление было ОК. Я подумал, может дело не в датчике, а в проводах? Тогда я вытащил фишку из датчика и вставил в фишку 2 иголки и замкнул их между собой. Тогда при включении зажигания сразу же замигала лампочка перегрева мотора! ОК подумал я, значит компьютер видит, что провода к датчику целые. Но где же тогда проблема? Тогда я решил сделать как писал на форуме один человек — я снял датчик и стал прогревать его зажигалкой (металлическую часть датчика). Секунд через 20 он нагрелся и из него вышел пар (видимо он наглотался антифриза и стал работать не так как надо, хоть и показывал нормальное сопротивление при прозвоне). Потом при установке на машину я лопухнулся таким образом-
я поставил отремонтированный датчик на машину, и думал все должно быть ок, но при включении зажигания опять сразу же включился вентилятор! И бортовой компьютер опять так и показывал температуру 73 градуса (хотя по факту она была 0 градусов). В чем же загвоздка? Подумал я.
Оказалось, что компьютер сбрасывает ошибку и выключает вентилятор ТОЛЬКО ПОСЛЕ 3 МИНУТ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ! То есть, я завел мотор, несмотря на то, что компьютер показывал температуру 73 и вентилятор крутился, и просто подождал 3 минуты. И о чудо — температура сбросилась до нормальной (20 градусов ) и выключился вентилятор! Потом в процессе прогрева температура поднималась как и надо.
Резюмирую: Виноват был датчик температуры охлаждающей жидкости в корпусе термостата (наглотался атифриза из за нарушения герметичности резинового кольца. Прозвонка при этом у меня показывала совершенно нормальное сопротивление. Ремонт свелся к прогреву металлической части датчика, установке его на место (на всякий случай обмазал резиновое кольцо датчика клеем моментом для герметичности). И потом надо обязательно завести и дать поработать 3 минуты чтобы вентилятор остановился и показатели температуры пришли в нормальные значения! Для справки -артикул датчика 55591401 (но я его не менял, так как отремонтированный работает хорошо.
Почему при включении зажигания включается вентилятор системы охлаждения двигателя?
02 января 2017 Категория: Диагностика неисправностей автомобиля
Предназначение вентилятора в системе охлаждения двигателя вполне понятно даже человеку, не имеющему абсолютно никаких знаний об автомеханике или работе узлов автомобиля. Вентилятор необходим для того, чтобы охлаждать двигатель, когда он нагревается до определенной температуры.
Более осведомленные в автомобильной тематике знают, что работа вентилятора контролируется специальным датчиком, который фиксирует температуру охлаждающей жидкости в радиаторе автомобиля. Когда жидкость нагревается до определенной температуры (обычно не более 100-105 градусам Цельсия), включается вентилятор, который и охлаждает радиатор. Однако в современных автомобилях механизм включения вентилятора несколько иной. Датчик связан не напрямую с вентилятором, а с бортовым компьютером, а именно, с вычислительной системой, контролирующей работу двигателя.
Однако включение вентилятора лишь при нагреве охлаждающей жидкости в радиаторе — нормальная работа системы. Часто случается так, что при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, независимо от температуры двигателя. Порой вентилятор включается не только на горячем двигателе, но и на холодном и в зимнее время. Мало того, что звук работающего вентилятора сам по себе несколько раздражает, так ещё и постоянная работа вентилятора охлаждения приводит к неполадкам в работе двигателя. К примеру, двигатель становится гораздо сложнее прогреть, что приводит к чрезмерно быстрому износу агрегатов, входящих в состав автомобиля.
Если при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, следует обратить внимание на ряд причин, наиболее часто вызывающих подобное явление. Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, попробуйте провести компьютерную диагностику автомобиля, в большинстве случаях коды ошибок напрямую указывают на неисправность.
Стоит отметить, что во многих автомобилях программные сбои, вызывающие ошибку системы охлаждения, заставляют вентилятор крутиться все время. Таким образом, двигатель защищается от перегрева, который приводит к гораздо более серьезным последствиям, нежели его долгая работа при низких температурах.
Диагностика и распространенные причины неполадок системы охлаждения
Сама собой любая ошибка бортового компьютера, связанная с системой охлаждения не устранится, устранив неисправность, сбросьте ошибки с бортового компьютера, отсоединив клеммы питания с аккумуляторной батареи примерно на 10-15 секунд.
Замыкание контактов
Одной из основных по распространенности причин данной поломки, является банальное замыкание контактов датчика температуры охлаждающей жидкости. В таком случае при включении зажигания включается вентилятор охлаждения, так как на вентилятор из-за замыкания все время подается электрический ток. Последствием от подобной неисправности может являться, разве что, ускоренная разрядка автомобильного аккумулятора.
Рекомендуем почитать статью на тему: как продлить жизнь аккумулятору автомобиля. В этой статье говорится о причинах короткой жизни АКБ, как ее, собственно, продлить, а также основных признаках неисправности аккумуляторных батарей.
Для диагностики этой неисправности вам следует отсоединить датчик и при помощи омметра измерить сопротивление на его контактах. Если датчик работает нормально, то сопротивление будет крайне высоким (в показаниях одни девятки, что является аналогом «бесконечного» сопротивления). Если сопротивление низкое, то контакты замкнуты, датчик необходимо заменить.
Также к схожим признакам относится замыкание клемм вентилятора на массу, в таком случае он также будет работать постоянно, как только будет включено зажигание. Так как напряжение подается напрямую от аккумулятора.
Малое количество антифриза
Еще одна банальная неполадка — это слишком маленькое количество охлаждающей жидкости. Именно на ее температуру реагирует ДТОЖ. При малом количестве антифриза разогрев жидкости происходит гораздо быстрее, чем прогрев самого двигателя, в результате вентилятор включается слишком рано. Долейте жидкость до необходимого уровня и на всякий случай проверьте, нет ли течи в системе охлаждения.
Термостат и его датчики
На некоторых современных машинах система охлаждения комплектуется термостатами с датчиками, которые регулируют работу системы охлаждения более эффективно. Однако такая конструкция более сложная по своей структуре, чем обычная, и из-за своей сложности подвержена различным неполадкам. Если нарушается работа конкретного датчика, который связан с термостатом. Или система управления охлаждением не получает данных от датчиков термостата, то как правило «уходит в защиту», включая вентилятор на постоянную работу. Проверка этих датчиков, в принципе, схожа с проверкой контактов обычного ДТОЖ. Замеряем сопротивление, и если оно низкое, то датчик следует поменять.
Окисление контактов
Стоит отметить, что ЭБУ также может «уходить в защиту» и в случаях, когда управление вентилятором осуществляется через сам бортовой компьютер. Причиной этого могут быть проблемы с контактами. Как правило, контакты со временем имеют свойство окисляться, что сильно затрудняет передачу сигналов от датчиков к ЭБУ. А если необходимый сигнал совсем не проходит, то в этом случае блок управления принудительно включает вентилятор охлаждения, вне зависимости от температуры двигателя.
Для устранения необходимо лишь прочистить контакты и покрыть их изолирующей смазкой, чтобы не допустить распространение коррозии. Кстати такую процедуру рекомендуется проводить 2 раза в год, чтобы избежать неприятных ситуаций в самый неподходящий момент.
Смотрим видео, причина периодического включения вентилятора на холодном двигателе (автомобиль Мазда 6):
Неполадки в системе кондиционирования
На некоторых автомобилях радиатор кондиционера напрямую связан с системой охлаждения двигателя. И когда происходит засорение радиатора системы кондиционирования, нарушается работа сразу двух систем. Хоть включение вентилятора в этом случае происходит не сразу, однако данная неполадка может привести к куда более серьезным последствиям, в том числе – перегрев двигателя.
Для исправления необходима чистка радиатора, а лучше всего сразу двух. Для более продуктивной работы этих двух взаимосвязанных систем.
Это все что мы хотели сказать по данному вопросу. По сути, это не самая страшная неисправность, однако при длительном игнорировании чревата определенными последствиями. Поэтому затягивать с ремонтом также не стоит, и если при включении зажигания включается вентилятор охлаждения двигателя, рекомендуется тщательно проверить систему охлаждения на наличие неполадок и в скором времени исправить поломку.
Вентилятор крутит двигатель холодный
может пригодиться кому :redface:
начал читать данную ветку, прочитал несколько первых страниц, решил проверить у себя,
вдруг думаю внимания не обращал 🙂
пришёл, двигатель холодный , завёл.
вышел из машины, подошёл спереди.
прислушался. 😮 так и есть . вентилятор работает на холодном двигателе . 😮 😡 :helpz: :wacko: :negative:
ну думаю надо бежать читать что там умные люди пишут. hi: :russian_ru:
закурил с расстройства. стою на улице. дверь водительская открыта. думаю — надо климат то отключить. bomba:
КЛИМАТ ТО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ . ВОТ Я ДЯТЕЛ . :redface:
выключил:yes: «вентилятор охлаждения» отключился . ффффффууууууу :rolleyes: :rolleyes:
А если с них клеммы на зиму снимать,что думаете?
Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.
Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.
Авто с Америки ? Догреватель на всех дизелях с заводе ведь ? Вы же его сами не устанавливающий ?
ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а мудрить с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить бкз последствий:biggrin:
Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить без последствий:biggrin:
Сначала ошибки читаем.:hi:
Вот за это спасибо. к сожалению не чем.. Уверен что проблема та же, только много написано, а конкретного решения мало. :wacko:
АААааааа:biggrin: и у меня работают постоянно:crazy: прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65?:russian_ru:
G62 и G83 — датчики в цепи охлаждающей жидкости ДВС. Если один из них глючит — то заводиться вентилятор охлаждения радиатора ДВС. Датчик G65 — в магистрали кондиционера. Если он глючит — молотит вентилятор радиатора охлаждения кондиционера. Который из них глючит легче всего найти с помощью сканера. На своем авто я осенью заменил G62, а зимой заменил G65.
У меня когда начали молотить. Поехал к ОД в Урарту. Те упыри порылись и ни чего не нашли. А вот в сервисе на Чертановской ул (не ОД) подключили шнурок и сразу нашли косяк. Заменили датчик и усе.
Можешь подсказать координаты. Ищю сервис недалеко от чертановской.
Доброго времени суток.У меня тоже завёлся карлосон.Завожу дв. и через секунд30 начинают на полную крутить венты,глушу дв. и через минут 5-10 они отключаются.Подскажите кто в курсе, менять сразу датчик и можно ли его поменять самому или же на диагностику?Если менять самому надо ли что нибудь перепрошивать или удалять?Заранее благодарю за помощь
Описывал свою ситуацию в двух темах. Старался излагать только конкретику. Сылки не как руководство, а как повод к размышления. Обе ссылки по одной проблеме.
Ссылка 1 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064159#post1064159
Ссылка 2 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347
Удачи!
У кого винты включаются только на горячем двигателе когда температура доходит до 90С, вспомнил еще недавно был на мойке и на днях доливал антифриз 0,5 литра.
Что завоздушил наверное систему. Как вытравить воздух из системы?
Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой. helpz:
Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой. helpz:
:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре — это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле — то это проблема.
:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре — это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле — то это проблема.
Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять.
P/S Не в тему будет сказанно я просто сам если честно уже устал от этого авто:mad: больше никогда не куплю Туарег, я теперь решил вот доделаю это авто и продаю его, автомобиль мне нравится, но не нравится его постоянные болячки даже Тазики надежнее:negative:
Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять.
Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?
Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:
Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?
Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:
в общем понаблюдал еще сегодня и первый раз сегодня утром на холодную взвыли винты, ехал на сто по замене штуцеров на пневмобалоны, в боксе а/м отстоялся, завел винты молчат пока, температура масла и охл жидкости в норме 90С.
Полкчается нужно менять датчик давления кондиционера Ж65 как его называют.
1К0959126D стоит 1650p
4L0959126 стоит 2000p
6ZL351028221 стоит 1500p
Вы сказали, что вентиляторы работали на холодную, но:
— Если это G65 (давление кондиционера), то вентиляторы молотят на полную даже когда движёк не заведён. Включил зажигание — и здравствуй Карлсон!
— Если причина в датчике температуры двигателя, то Карлсон взлетает при запуске двигателя и тухнет при его остановке.
Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки. поменяю посмотрим.
dimasik1982,
вопрос в какую сторону копать?
начинай с диагностики, ошибки считай.
ситуация прогрессирует:
сегодня утром завёл как обычно, вентиляторы не работают т.е. всё норм, покурил немного и поехал на работу, по пути заехал в магазин купить сигареты, заглушил(температура мотора была примерно 70 градусов, не успел прогреться), по приходу завел и поехал, загорелась ESP коробка встала на 3 скорость т.е. стартовала с неё и не переключалась в движении, по приезду на работу специально вышел послушать, вентиляторы молчат. заглушил завёл не горит ЕСП коробка на 1 скорости как обычно. поездок не совершал после этого просто некогда.
Да ещё заметил когда после магазина второпрях заводил нажал тормоз и кнопку старт/стоп, включилось зажигание но пуск двигателя не произошол, на компе надпись зелёная типо нажмите на тормоз, ну я снова на тормоз и на кнопку, машина завелась. мохет то что торопился кнопку не додавил или тормоз не нажал но такое было.
в общем наблюдаю пока, завтра постараюсь заскочить на диагностику, по результатам отпишусь
А почему датчик менять надо именно давления кондиционера G65, а не датчик температуры ож?
Датчик давления кондея шлёт сигнал «допустимое давление в системе кондиционирования превышено», что может быть истолковано как угроза разрыва трубопроводов кондиционера. Высокое давление становится ещё выше при повышении температуры.
Как снизить давление? Просто охладить.
Блок управления двигателя считывает этот «аварийный» сигнал системы кондиционирования и врубает вентиляторы на охлаждение даже просто при включении зажигания без запуска двигателя.
Если давление по показаниям G65 выше допустимого, то охлаждение продолжается даже когда ключи из замка зажигания вынуты, а отключение происходит только по ограничению времени работы (работающие вентиляторы сильно сажают аккумулятор).
При запуске двигателя в его работу вносятся изменения так, чтобы тепловыделения были минимальны. Соответствующий сигнал о изменении работы двигателя «работаю в ограниченном режиме» шлётся от блока двигателя. Блок управления коробкой, тормозная система и прочие блоки считывают этот сигнал и тоже принимают соответствующие меры.
Температура контролируется в нескольких точках. Иногда блок контроля двигателя может вычислить отказ датчика температуры. По кондиционеру датчик давления один, и отличить штатный сигнал от ложного срабатывания сложнее. И, не знаю почему, сигнал о превышении давления не записывается как ошибка в блок управления климатом. :russian_ru:
Почему именно G65.
В своё время разбирался со своей проблемой по датчикам, перечитав кучу похожих тем на форуме, обратил внимание, что последствия отказа по данному датчику на бензиновых и дизельных двигателях были разные. Проявление проблемы по дизелю совпадает по описанию с тем, что когда то читал на форуме именно по дизельным двигателям.
Только прошу относится критично и самому всё ещё раз проанализировать. Очень сложно заочно судить о чужой проблеме.
Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки. поменяю посмотрим.
Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо.
Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо.
У меня винты срабатывали пару раз сейчас молчат, аж странно как то, купил датчик лежит дома.
Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:
Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить — вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет — стоит на отметке около 14В.
Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?
Я точно не профи, но как сдесь обсуждалось уже проблема во многих случаях решается заменой датчика на датчик от ку7.
У моего коллеги на V8 поменяли, все ок стало.
Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:
Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить — вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет — стоит на отметке около 14В.
Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?
Было в один в один. Сегодня решил проблему, был G65, замена датчика давления кондея, по как все в норме.
Включение вентилятора на холодном двигателе.
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 EKU





- Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
- Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Наверх
#2 Konstantin
Добрый председатель KOLHOZa

- Откуда: Москва, СВАО
- Автомобиль: Peugeot 508
2.0 HDi Allure — Brun Guaranja
Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.
Наверх
#3 EKU





- Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
- Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Konstantin (05 Январь 2014 — 17:40) писал:
Наверх
#4 Watch



- Откуда: Perm city
- Автомобиль: Peugeot 508
Allure 1.6 THP
EKU (05 Январь 2014 — 16:36) писал:
Наверх
#5 Walkman


- Откуда: ХМАО
- Автомобиль: 508
алюр, 1.6 бензин
Наверх
#6 Walkman


- Откуда: ХМАО
- Автомобиль: 508
алюр, 1.6 бензин
Наверх
#7 valery
Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.









- Откуда: Москва
- Автомобиль: нет
Сообщение отредактировал valery: 08 Январь 2014 — 09:33
Наверх
#8 Listik



- Откуда: Киев
- Автомобиль: 1.6 THP
Наверх
#9 EKU





- Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
- Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Сегодня сгонял к ОД. И практически зря. Ничего они в «мозгах» не нашли, окромя отключения аккума. Дали совет: если такой глюк приключится ещё, то не отключать аккум, сразу звонить и ехать на диагностику. И уверяли, что через пару минут вентилятор бы сам отключился.