Весь двигатель д 245 в масле причина

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

22 марта 2013, 23:00 #194

ОЛЕГатор, 21 марта 2013, 22:22, #193

Посмотри редукционный клапан,возможно подклинивает

спасиба за подсказку , НО увы это не то,

завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,

23 марта 2013, 01:56 #195

наири, 21 марта 2013, 21:57, #192

добрый день )! проблема такая с двигателем 245 евро-2 ,

значит начала прыгать стрелка давления(механич) масла,

поменяли датчик, насос масляный, вкладыши смотрели ( в очень хорош состоянии)

и кого нить было такое ?) и как лечится)

было на днях у товарищей—плита вроде ,на которой масл. насос крепится:купили в сборе за 1500 рублей и давление попёрло. Сам не моторист—поэтому немного сумбурно.

23 марта 2013, 01:57 #196

TALYAN, 20 марта 2013, 22:44, #191

а на 145 распелителях ногинских какое оптимальное давление? как я помню на них вроде не двойной запор иглы а одно остриё

давление зависит не от распылителей,а от класса мотора—д-240,д-245.12с е0,д-245.7е2—соответственн получается 180.220.240

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиС 101

23 марта 2013, 05:54 #197

наири, 22 марта 2013, 23:00, #194

спасиба за подсказку , НО увы это не то,

завтра попробуем поменять вообще эту всю канитель куда фильтр прикручивается..может там чето подклинивает,

Так в этой *канители* и стоит редукционный клапан . Есть смысл сначала проверить

7 апреля 2013, 21:50 #198

у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?

7 апреля 2013, 22:06 #199

Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198

у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?

7 апреля 2013, 22:48 #200

Витк460, 7 апреля 2013, 22:06, #199

на холодную,на горячую?сетка стоит?

Range Rover Sport
ЗиЛ 5301 Бычок

7 апреля 2013, 22:52 #201

Газы в картер могут попасть только через поршневую.

7 апреля 2013, 23:14 #202

Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?

8 апреля 2013, 11:16 #203

Юрий029, 7 апреля 2013, 23:14, #202

Поршневая менялась с гильзами и что за работы были на башке.Руслан прав по поводу газов.Гильзы на просадку проверяли,хотя при посадке в тосоле будет масло и кипеть.И как зашли поршни с кольцами,без напряга?

да поршневая менялась вместе с гильзам. С сапуна масло начинает капать примерно после проезда 100- 150 км на холодную все норм

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

8 апреля 2013, 12:04 #204

Витк460, 7 апреля 2013, 21:50, #198

у меня такая беда. Перебрал движок замена поршневой ремонт головки и замена вкладышей. После обкатки все равно с сауну гонит масло в чем дело?

Сапунить может из-за:

1. поршневой — идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка

2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)

Движок сам перебирал или в сервисе?

ivan666, 7 апреля 2013, 22:48, #200

на холодную,на горячую?сетка стоит?

Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет — все в норме

8 апреля 2013, 12:53 #205

vadim20, 8 апреля 2013, 12:04, #204

Сапунить может из-за:

1. поршневой — идет прорыв газов в картер, проверь компрессию. при этом компрессия может быть в норме но не на всех цилиндрах какой то из них может и быть с плохой компрессией поэтому проверяй все 4 горшка

2. проверь уплотнение воздушного коллектора к ГБЦ, очень редко бывает прокладка порвется и давление с ткр поступает под клапанную крышку(возможно но не факт)

Движок сам перебирал или в сервисе?

Сетка не влияет, исправный двс не сапунит!! у меня маслозаливная горловина на клапанной крышке и там же сапун и никакой сетки нет — все в норме

Перебрал сам с отцом. Хорошо спасибо за совет вот с Екатеринбурга приду посмотрю. Так то вроде не видать что бы сапунил ( газов с сапуна) но масло появляется на клапанов крышке весь движок заседает пришлось вывести шланг.

16 июня 2013, 08:14 #206

Ребят подскажите,почему двигатель после работы на холостом дымит про газуешь нормально (видимо все выгорает)форсунки отремонтированы 220 ,насос проверили нормально,турбина новая(со старой тоже самое было)масло не расходует?

16 июня 2013, 23:21 #207

Читать еще:  Холостые обороты двигателя в20в

не указано какой цвет выхлоп имеет.ибо от него кардинально зависят как причины неисправности.так и методы проверки и ремонта.Также хотелось бы знать класс токсичности мотора,ибо он определяет наличие-отсутствие некоторых дополнительных устройств: интеркулера.например.ГБЦсо свечами ифорсы. Судя по давлению форс—предположу.что е-1 без интеркулера.но лучше всем знать это точно.тогда и присоветовать правильно что то можно будет.

18 июня 2013, 13:48 #208

Цвет белый-синий класс евро-0 без интеркулера, гбц без свечек,двигатель д245.12

Турбокомпрессоры серии ТКР 6 (6Д)

Турбокомпрессор ТКР 6, как правило, используется для усовершенствования двигателей Д-245. Турбина ТКР 6 значительно повышает мощность техники (строительной и сельскохозяйственной), увеличивает коэффициент полезного действия дизельных движков.

Цена: 9 500 руб.

Турбокомпрессор

Двигатель

Транспортное средство

Вес

Модификация

№ чертежа

Автомобиль ЗИЛ 4331, 5301

Турбина ТКР 6 и все ее детали изготавливаются из особо прочных и жаростойких металлов (чугун, медь и алюминий для легкости вращения), это позволяет технике функционировать бесперебойно и не допускает возникновения неисправностей. Специальные резиновые прокладки и кольца предотвращают утечку масла и воздуха из системы турбокомпрессора.

Несмотря на то, что турбокомпрессор ТКР 6 славится вышеописанными показателями, бывает (из-за невнимательного и неграмотного эксплуатирования), что турбина ломается и выходит из строя. Для того, чтобы вам не пришлось заменять дорогостоящее оборудование и производить капитальный ремонт, вовремя меняйте масло, а также очистные фильтры, доливайте жидкости до нужной отметки при возникновении такой необходимости.

Турбина ТКР 6 — технические характеристики

Расход воздуха: 0,15±0,001 кг/с
Диаметр колеса компрессора ТКР 6: 61 мм
Диаметр колеса турбины на входе: 76 мм
Максимальная частота вращения ротора: 120000 об/мин
Допустимая температура газов перед турбиной: 700 °С
КПД компрессора, не менее: 0,72
КПД турбины ТКР 6, не менее: 0,71
Габаритные размеры: 222X196X160 мм

Турбокомпрессор ТКР 6: причины поломок

Если вы, по незнанию или невнимательности, все же не смогли сохранить турбокомпрессор ТКР 6 в его первоначальном виде, стоит изучить основные приметы и причины неисправностей:

  • Масло вытекает во впускную систему: засор воздушного фильтра, поступает недостаточно воздуха, поврежден корпус компрессора;
  • Масло вытекает в выпускную систему дизеля: трубка, отвечающая за отвод и поступление масла, засорена;
  • Из выхлопной трубы валит черный дым: неисправность воздушной или топливной системы двигателя;
  • Двигатель с трудом и долго заводится: недостаточно напора воздуха;
  • Пропускание воздуха из системы ТКР 6: плохо затянуты соединения либо резиновые кольца повреждены;
  • Масло протекает наружу: поврежден корпус трубки или компрессора;
  • Турбина ТКР 6 сильно шумит во время запуска и работы: из строя вышли подшипники, сбились основные соединения, они могут пропускать воздух, мелкие детали плохо закреплены.

Турбокомпрессор ТКР 6 и его исправная работа зависят не столько от качества сборки и проектировки, сколько от соблюдения правил эксплуатации. Будьте внимательны к технике, которую устанавливаете в дополнение к строительным и сельскохозяйственным машинам, ведь неисправность в работе турбины может серьезно навредить двигателю, а это уже совершенно новый уровень ремонта.

В разделе «Турбокомпрессоры» Вас может заинтересовать следующая продукция:

Возможные причины неисправностей дизельных двигателей

Возможные причины неисправностей дизельных двигателей

Проявления неисправностей Возможные причины
1. Дизель не запускается. 1. Неисправность пускового устройства.
2. Обрыв электрической цепи.
3. Пробой обмотки катушки реле стартера.
4. Низкая плотность электролита.
5. Отсутствие контакта щеток.
6. Отсутствие зацепления привода пускового механизма и маховика
дизеля.
7. Межвитковый обрыв обмоток статора или ротора.
8. Наличие воздуха в системе подачи топлива.
9. Неисправность системы подачи топлива.
10. Замерзание воды в топливопроводах или сетке заборника топливного бака.
11. Дизель не прогрет.
12. Засорено отверстие в крышке топливного бака.
13. Недостаточная компрессия в цилиндрах.
14. Поломка клапанных пружин.
15. Пригорание клапанов.
2. Кратковременный пуск дизеля с остановкой 1. Негерметичность трассы подачи топлива.
2. Неисправность топливного насоса высокого давления.
3. Засорение выпускного тракта.
3. Двигатель не развивает мощности —
из трубы идет светлый выхлоп.
Работа с перебоями.
1. Засорение фильтров тонкой очистки топлива.
2. Попадание воды на патрон фильтра тонкой очистки топлива.
3. Нет полного хода рейки.
4. Подсос воздуха на трубопроводе ограничителя дымления.
5. Разрушение диафрагмы или заклинивание штока ограничителя.
6. Занижена цикловая подача топлива.
7. Неисправность форсунок.
4. Дизель не развивает мощности — из трубы идет белый дым. 1. Ранний впрыск топлива.
2. Наличие воды в топливе.
3. Малые зазоры в клапанах дизеля.
4. Подгорание клапанов.
5. Срез или отворачивание болтов фланца ТНВД.
6. Неисправность ТНВД.
5. На всех режимах идет черный дым. 1. Засорение воздухоочистителя дизеля.
2. Некачественное дизтопливо.
3. Нарушение герметичности воздушного тракта от воздухоочистителя до цилиндра.
4. Неисправность ТКР.
5. Поздний впрыск топлива.
6. Неисправность топливного насоса высокого давления.
6. Падение давления наддува, снижение мощности, дымление. 1. Утечка воздуха от компрессора через соединения.
2. Прогорание прокладки ТКР.
3. Загрязнение ТКР.
4. Заклинивание ротора ТКР.
7. Снижение мощности и выброс газов через сапун. 1. Износ гильзо-поршневой группы.
2. Высокое давление в системе смазки.
3. Неисправность ТКР.
4. Течь масла в разъеме поддона картера и других агрегатов.
8. Повышенный расход масла — на холостом ходу из трубы идет сизый дым. 1. Засорение воздухоочистителя.
2. Неисправность ТКР.
3. Неплотности в системе подачи масла.
4. Закрыт предохранительный клапан.
5. Износ гильзо-поршневой группы.
6. Закоксовывание поршневых колец.
7. Увеличенный зазор между втулкой и стержнем клапана.
9. Перегрев двигателя. 1. Засорение водяного радиатора.
2. Низкий уровень жидкости в радиаторе.
3. Ослабление натяжения или разрыв ремней вентилятора.
4. Неисправен клапан пробки радиатора.
5. Неисправен термостат.
6. Длительный режим перегрузки двигателя.
7. Попадание выхлопа в систему охлаждения.
8. Снижение или отсутствие давления поддува воздуха.
9. Неисправность ТНВД.
10. Неисправность воздухозаборника радиатора.
11. Накопление накипи.
12. Загрязнен масляный радиатор.
10. Низкая температура охлаждающей жидкости. 1. Неисправность термостата.
2. Пробой датчика температуры или обрыв цепи.
3. Неисправность указателя температуры.
11. Повышение уровня масла в картере. 1. Попадание масла из гидросистемы трактора.
2. Попадание топлива в картер.
3. Попадание воды в картер в т.ч.:
3.1. Через крышку воздухоочистителя (при длительном хранении);
3.2. Через сальник водяного насоса;
3.3. Через прокладку головки блока (прогорание, ослабление
затяжки гаек);
3.4. Через резиновые уплотнительный кольца гильз;
3.5. Из водомасляного теплообменника;
3.6. Через трещины в блоке или головке цилиндров;
3.7. Через стаканы форсунок.
12. Высокое давление в системе смазки. 1. Неисправность датчика давления масла.
2. Заклинивание предохранительного клапана в фильтре отчистки.
3. Неисправность редукционного клапана масляного насоса.
13. Низкое давление в системе смазки. 1. Неисправность датчика давления масла.
2. Низкий уровень масла в поддоне картера.
3. Неисправность предохранительного клапана.
4. Попадание топлива в систему смазки.
5. Засорение сетки маслоприемника или разгерметизация трубки к
масляному насосу.
6. Неисправность масляного насоса.
7. Задиры или износ вкладышей и шеек коленвала.
8. Засорение фильтра грубой очистки масла.
14. Легкий металлический стук в верхней части блока. 1. Не отрегулированы зазоры в клапанах (увеличенные).
15. Резкий стук в верхней части блока. 1. Ранняя подача топлива.
16. Звонкий металлический стук в верхней части. 1. Увеличенный зазор в соединении поршневой палец — втулка шатуна.
17. Дребезжащий звук. 1. Износ поршней и гильз.
18. Резкий шум высокого тока в картере распределительных шестерен. 1. Износ или забоины на зубьях шестерен.
19. Дизель развивает недопустимо высокую частоту вращения. 1. Переполнен маслом поддон воздухоочистителя.
2. Клинение рейки топливного насоса.
20. Звонкий стук в задней части дизеля. 1. Износ шлицевого соединения вала отбора мощности.
21. Глухой стук в нижней части двигателя. 1. Ослабление гаек крепления крышек шатунных и коренных подшипников, обрыв болта или проворачивание вкладыша.
22. Легкий глухой шум, переходящий в стук. 1. Подклинивание поршня.
23. Остановка двигателя. 1. Отсутствие топлива.
2. Засорение или излом топливопроводов.
24. Двигатель глохнет при нагрузке. 1. Засорение фильтра тонкой очистки топлива.
2. Попадание воды в топливную систему.
3. Неисправность ТНВД.
25. Остановка из-за перегрузки двигателя. 1. Разрушение подшипников вала отбора мощности.
2. Проворачивание вкладышей, клинение коленвала, излом шатуна.
3. Заклинивание поршня.
26. Нет подзарядки аккумуляторных батарей. 1. Износ или клинение щеток в генераторе.
2. Износ коллектора ротора генератора.
3. Обрыв обмотки ротора генератора.
27. Пусковой двигатель:
27.1. Не запускается. 1. Засорена топливная система.
2. В смеси много масла.
3. Неправильная установка зажигания.
4. Слабая прерывистая искра в свече.
5. Износ поршневых колец.
6. Неисправность стартера или аккумуляторной батареи.
27.2. Работает с перебоями. 1. Некачественная топливная смесь.
2. Засорена топливная система.
3. Не выдержан уровень топлива в карбюраторе.
4. Неправильно выставленное зажигание.
5. Неисправность магнето или свечи.
27.3. Перегревается. 1. Неправильная установка угла зажигания.
2. Длительная работа более 15 минут.
27.4. Слабый четкий стук. 1. Увеличенный зазор в соединении поршневой палец, втулка шатуна.
27.5. Глухой стук. 1. Износ гильзо-поршневой группы.
27.6. Не подключается редуктор. 1. Забоины на зубьях шестерни или венце маховика.
27.7. Преждевременное отключение. 1. Износ рабочей поверхности грузов.
27.8. Перегрев редуктора. 1. Ненормированный уровень масла в редукторе.
2. Пробуксовка муфты редуктора.
Читать еще:  Двигатель ld20 технические характеристики особенности

Рекомендации по техническому обслуживанию двигателей ММЗ:

  1. Рекомендуемая периодичность технического обслуживания
  2. Рекомендуемые марки топлива
  3. Рекомендуемые охлаждающие жидкости
  4. Рекомендуемые моторные масла
  5. Обкатка дизельного двигателя Д-240, Д-245
  6. Возможные причины неисправностей дизельных двигателей

Посмотрите, как меняется ваш город на протяжении трех десятилетий спутниковой фотографии

Ниже, на фото в значке «Поиск» введите название вашего города и посмотрите изменения с начала съемки по сегодняшний день.

  • ООО «Моторы и Комплектация» ™
  • Москва

Продаем со склада в Москве
двигатели для автомобилей:

  • КамАЗ
  • ММЗ
  • ЗМЗ
  • УМЗ
  • ЯМЗ
  • ЗиЛ
  • Cummins

МТЗ Двигатель Д 240,242,243,245. Страница 21 из 248

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте.Подскажите пожалуйста можно ли двигатель с автобуса ПАЗ д 245 поставить на МТЗ 80 т.е. превратить его в д240?

Можно. Особенно если он евро 0, евро1. Тут вообще без проблем — задний лист, маховик, коллектора и насос. И будет Вам Д 243 с 5-опорным распредвалом, форсунками охлаждения поршней, 245-м коленвалом (один-в-один с 243-м, только чугун крепче) и 245-м масляным насосом.
Если Евро 2, — там сложнее, ибо поршня не такие (смещённые и увеличенные камеры сгорания) и ГБЦ со свечами накала и форсами-карандашами.
Евро 3 там — почти тоже самое, только насос и форсы в топку.

Кстати, а зачем дефорсировать? — оставьте как есть, обороты только убавьте (винтом-ограничителем) если нужно. Народ наоборот форсирует — турбины ставит, топлива добавляет, а у Вас уже всё есть — на номинальных оборотах 122 лс.

Да, я свои турбировать буду, а люди на оборот, хочу гдето 100 лошадок, и две сзс 2.1 таскать.

Умному можно объяснить что он ошибся, дураку не объяснишь.

Читать еще:  Ваз 2107 инжекторный двигатель или карбюраторный что лучше

Парни дайте совет стоит двигатель на лтз 60аб д240 пахал огород ощущение нехватке тяги у мотора может зажигание не так выставил работает ровно на холостых голубой дым идет даешь полный газ набирает обороты двигатель медленно как-то и педали в пол идет беловатый дым идет и потом опять голубой 1600-1700 оборотов двигателя на максимум. Посоветуйте что сделать?

На ЛТЗ двигатель приглушен насос настроен на меньшую подачу топлива, у нас кто на них пашет добавляют подачу

Парни дайте совет стоит двигатель на лтз 60аб д240 пахал огород ощущение нехватке тяги у мотора может зажигание не так выставил работает ровно на холостых голубой дым идет даешь полный газ набирает обороты двигатель медленно как-то и педали в пол идет беловатый дым идет и потом опять голубой 1600-1700 оборотов двигателя на максимум. Посоветуйте что сделать?

судя по описанию—однозначно поздний впрыск..должна ощущаться лёгкая детонация при перегазовках и «чернота» лёгкая быть в первые моменты набора оборотов. Сначала добиться детонации,а потом винтом подачи -лёгкого дымления сероватым оттенком.

Насос и форсы в ремонт

Отличия ГБЦ (Евро 0) : 245-я ГБЦ отличается от 243-й наличием сёдел под клапанами и более жесткими пружинами, ибо обороты у 245-го выше, отливки (заготовки) одинаковы, механизмы коромысел, клапаны-одно и то же
Второе отличие — распредвалы : 243-й 3-х опорный,а 245-й 5-и опорный, есть ещё с удлинённым передним концом для шестерни привода НШ (стоит на двигателе Д242-71 — для ЮМЗ)
третье отличие — блоки, у 245-го охлаждение поршней маслом (стоят форсунки) и окно слива масла с турбокомпрессора
, у 243-го этого нет, или они заглушены
пятое отличие — масляный насос — у 245-го шестерня привода с меньшим числом зубьев для увеличения производительности насоса
шестое отличие — коленвалы, по размерам взаимозаменяемы, однако 245-й сделан из более крепкого чугуна
поршни — их много видов Е0, Е2, Е3. но в нашем случае (Е0) завод ставит последнеее время одинаковые — 3 кольца, раньше на 240-х было 4
остальные отличия не столь существенны, типа коллекторов, шкивов, маслозаборников, картеров, задних листов и тд и тп

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Я в том году собирал двигатель с нуля.И при покупке блока и когда собирал увидел какие-то трубочки в блоке направленные на поршня к верху.Для чего они?

Отличия ГБЦ (Евро 0) : 245-я ГБЦ отличается от 243-й наличием сёдел под клапанами и более жесткими пружинами, ибо обороты у 245-го выше, отливки (заготовки) одинаковы, механизмы коромысел, клапаны-одно и то же
Второе отличие — распредвалы : 243-й 3-х опорный,а 245-й 5-и опорный, есть ещё с удлинённым передним концом для шестерни привода НШ (стоит на двигателе Д242-71 — для ЮМЗ)
третье отличие — блоки, у 245-го охлаждение поршней маслом (стоят форсунки) и окно слива масла с турбокомпрессора
, у 243-го этого нет, или они заглушены
пятое отличие — масляный насос — у 245-го шестерня привода с меньшим числом зубьев для увеличения производительности насоса
шестое отличие — коленвалы, по размерам взаимозаменяемы, однако 245-й сделан из более крепкого чугуна
поршни — их много видов Е0, Е2, Е3. но в нашем случае (Е0) завод ставит последнеее время одинаковые — 3 кольца, раньше на 240-х было 4
остальные отличия не столь существенны, типа коллекторов, шкивов, маслозаборников, картеров, задних листов и тд и тп

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Я в том году собирал двигатель с нуля.И при покупке блока и когда собирал увидел какие-то трубочки в блоке направленные на поршня к верху.Для чего они?

масляные форсунки для турбированих моторов для охлаждения поршней ну и смазки само собой.у них вроде другие маслонасосы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector