Vesta какая коробка двигатель

Vesta какая коробка двигатель

Тест-драйв Lada Vesta AT: недостающее звено

По итогам 10 месяцев 2019 года Lada Vesta стала вторым по популярности новым автомобилем в России, уступив лишь еще одной «Ладе» — модели Granta. В Тольятти утверждают, что Vesta могла бы продаваться и активнее, но у нее до недавнего времени не было модификации с полноценным «автоматом» – только с «роботом» AMT. В ответ на запросы клиентов АвтоВАЗ выпустил на рынок… версию «Весты» с вариатором, назвав ее, однако, не Vesta CVT, а Vesta AT. Как едет автомобиль с новой трансмиссией, обозреватель «Движка» выяснял на дорогах Ставрополья и Карачаево-Черкесии.

В модификации AT «Лада Веста» получила даже не новую коробку передач, а новый силовой агрегат. Под капотом автомобилей в такой версии трудится двигатель H4M альянса Renault-Nissan.

При рабочем объеме 1,6 литра он развивает мощность 113 л.с. и максимальный крутящий момент 152 Нм. Агрегатируется мотор с вариатором Jatco JF015E. Эта же трансмиссия устанавливается на «внедорожный» хэтчбек Lada XRay Cross, на Renault Logan (и Sandero) Stepway City, а также целый ряд других моделей марок Renault и Nissan.

Коробка эта представляет собой не совсем обычный вариатор. В ее конструкции в один блок с собственно ременной передачей объединены гидротрансформатор и планетарный редуктор. Сам вариатор – тоже «продвинутый»: так называемого толкающего типа. Передача крутящего момента происходит здесь не за счет растяжения ремня (как на снегоходах и квадроциклах), а за счет сжатия металлических пластин, из которых состоит вариаторная цепь.

Для чего все эти сложности? Прежде всего для более плавной и комфортной работы силового агрегата. Гидротрансформатор, например (играющий, по сути, роль сцепления при старте с места), позволяет без рывков тронуться даже на сложном подъеме. Кроме того, как заявляют специалисты АвтоВАЗа, новый вариатор Jatco сглаживает рывки и подергивания в переходных режимах более успешно, нежели традиционные коробки CVT.

Первые впечатления после небольшого перегона по шоссе и короткой поездки по Кисловодску в целом подтвердили теоретические выкладки. Даже самая тяжелая модель в семействе Vesta – «внедорожный» универсал SW Cross – и впрямь радует комфортным и легким стартом и в целом адекватно для автомобиля подобной мощности следует за педалью газа как в городской толчее, так и в плотном загородном потоке. При попытке тронуться в горку «вариаторная» Vesta не стремится сразу откатываться назад – стоит отпустить педаль тормоза, и гидротрансформатор начинает «тянуть» машину вперед.

Адекватна своей мощности «Веста» с вариатором и в условиях свободного загородного движения. Но есть одно но: автомобиль не продемонстрирует вменяемой отдачи, если ехать, как говорится, «в полпедали». Для динамичной езды двигатель H4M необходимо «крутить»: на пик тяги он выходит при 4000 об/мин, а максимальная мощность достигается лишь на отметке 5500. Расход топлива при этом выходит, естественно, немаленький: у нас получалось никак не меньше 8,6–9,2 л/100 км – причем, главным образом, в загородном цикле.

Особенно ярко «верховой» характер мотора проявился в горах, на перевале Гумбаши. Карабкаться вверх по серпантину Vesta SW Cross AT отказывалась порой прямо-таки категорически, превращаясь в «небесный тихоход» всякий раз, когда обороты двигателя оказывались ниже 2800–3000. А как им не падать, если автомобиль, например, снижает скорость перед слепым «тещиным языком» на горной дороге? Есть, конечно, ручной режим, но перебираются в нем всего лишь «виртуальные» передачи, поэтому эффективнее оказалось ехать по-спортивному, заканчивая торможение уже на входе в поворот. Благо тормоза безропотно выдержали повышенную нагрузку (к слову, сзади на всех версиях Vesta AT они дисковые), а система рулевого управления порадовала вполне информативным приводом.

Удивило другое: на ухабистой дороге подвеска «кроссового» универсала показалась излишне зажатой. Крупные колдобины Vesta SW Cross AT глотала безропотно: влетев на скорости хорошо за «сотню» на убитый участок дороги с выбоинами глубиной с полколеса (да еще с острыми краями), мы с коллегой приготовились было к болезненному удару, но не ощутили даже легкого дискомфорта, а скорость сбросили, беспокоясь больше за сохранность 17-дюймовых колес, нежели собственных спин. Но на каменистой грунтовке автомобиль не впечатлил: постоянную череду разнокалиберных неровностей подвеска отрабатывала жестковато и шумно, вынудив в итоге сбросить скорость.

Обычный (не «кроссовый») седан Vesta AT на неровных дорогах показался более комфортным. Разного рода дорожная мелочевка словно растворялась в недрах упругих элементов подвески, а неровности среднего калибра седан фильтровал лучше, чем универсал в версии Cross. Запас же по энергоемкости у «Весты» в любом случае немал.

Возможно, свою роль сыграли покрышки: на Vesta AT стояли шины Matador Hectorra 3 (195/55 R16), на Vesta SW Cross AT — Pirelli Cinturato P7 (205/50 R17). Но разницу по части управляемости между двумя автомобилями одного семейства на одну лишь «разношинницу» не спишешь! На серпантинах, ведущих к поселку Архыз, седан охотнее «кроссового» универсала заныривал в повороты, точнее прописывал траекторию и к тому же «нагружал» руль более прозрачным и информативным усилием. То ли меньший клиренс и менее высокий центр тяжести столь благотворно повлияли на поведение «четырехдверки», то ли иная (более оптимальная) развесовка, то ли все, вместе взятое, но факт остается фактом: именно на стандартном седане наиболее ярко проявились обещанные вазовцами улучшения по части управляемости и устойчивости за счет доработанных базовых элементов конструкции шасси.

С момента дебюта модели Vesta АвтоВАЗ не переставал модернизировать автомобиль и в итоге дотянул исполнение интерьера до стандартов современного класса B+.

Передние кресла на автомобилях в исполнении Exclusive радуют и формой, и диапазонами регулировок. Подлокотник на заднем «диване» доступен, начиная с недешевой комплектации Luxe с пакетом Prestige.

Напоследок – о главном. То есть о ценах. Доплата за двигатель 1,6 литра, 113 л.с., и вариатор составляет для всех моделей семейства Lada Vesta 50 000 рублей. Вдобавок покупатель получит расширенный набор стандартного оборудования во всех комплектациях.

Читать еще:  Двигатель 1sz технические характеристики

Диапазон цен на «обычную» Vesta AT — от 736 900 рублей за седан в базовом исполнении Classic до 961 900 рублей за универсал в самой «навороченной» комплектации Exclusive. «Кроссовые» версии стоят от 832 900 рублей за седан в исполнении Comfort до 982 900 рублей за универсал комплектации Luxe с пакетом Prestige. Немало, конечно, но, по подсчетам самих вазовцев, это все равно выгоднее по деньгам, чем «автоматизированные» версии автомобилей подобного класса зарубежных марок.

Каков итог?

По совокупности потребительских качеств Vesta AT стоит признать одной из лучших версий автомобилей семейства. Машины с вариатором комфортнее и тише «обычных», а о фамильных подвываниях коробки передач, а также о подергиваниях в переходных режимах, характерных для многих вазовских моделей даже с современными версиями тольяттинских моторов 1.6, можно забыть, как о кошмарном сне!

Однозначно рекомендовать Vesta AT к покупке мешают лишь излишне степенный характер разгона (особенно если дорога идет на подъем), а применительно к универсалам линейки Cross – еще и жестковатая подвеска вкупе с низкопрофильной резиной в стандартном варианте. Версии же с мотором H4M и «механикой» у «Весты», по словам вазовцев, в ближайшем будущем не будет. А жаль.

Моторные и трансмиссионные масла для Lada Vesta

LADA VESTA

Российский автопром всегда считали, чем то вторичным в мире автопроизводителей, скучный дизайн, отсутствие комфорта, породило много шуток на тему патриотичности в плане выбора личного автомобиля.

Однако в 2015 году компания АВТОВАЗ презентовала новинку модель LADA VESTA.

Выход модели произвел эффект разорвавшейся бомбы. Дизайн модели в данном сегменте вызывал много споров. Ходовые характеристики так же подвергались сомнениям. Но время показало, что АВТОВАЗ сделал правильную ставку. Модель прижилась и многие потребители стали выбирать отечественную VESTу, а не иномарку подобного класса. 2017 год был ознаменован выпуском универсала SW, данная ниша практически не занята конкурентами. И опять маркетологи из АВТОВАЗА не ошиблись, очередь на данную модель уже составляет более трех месяцев.

Дизайн и комфорт это не все что нужно в автомобиле, обязательно наличие хорошего двигателя и адекватной надежной трансмиссии.

В этом плане инженеры АВТОВАЗА не подвели.

Веста комплектуется двумя моделями двигателей, основное отличие моторов объем и количество лошадиных сил.

Модель 21129 объем двигателя 1596 см3 106 лошадиных сил и модель 21179 рабочим объемом 1774 см3 122 лошадиные силы. Да модельный ряд не блещет разнообразием, однако на сегодняшний день этого достаточно для удовлетворения потребителей.

С трансмиссиями дело обстоит чуть сложнее на данный момент представлено 6 вариантов моделей..

Два из них это коробки производства компании RENAULT под индексами JH3 и JR5.

А четыре оставшиеся это отечественная разработка индексы 21807 и 2180 механика, 21827 и 2182 это роботизированные коробки.

Согласитесь, что выбрать комплектацию себе по душе может каждый.

Купив новый автомобиль каждый автовладелец, задумывается о том, как правильно обслуживать автомобиль. Владельцы VEST не исключение. Машина новинка Российского автопрома, ее надежность будет выше если использовать при обслуживании качественные материалы для проведения ТО.

Компания LIQUI MOLY владельцам Весты может предложить смазочные материалы наивысшего немецкого качества для проведения регламентных работ.

Двигатели ВАЗ 21129 и 21179 это моторы нового поколения, требующие более щепетильного подхода к выбору моторного масла.

Владельцам автомобилей оснащенных двигателем ВАЗ 21129 объемом 1596 см3 мы можем предложить использование универсального моторного масла Optimal Synth 5W-40. Спецификации продукта превосходят требования производителя, что позволяет эксплуатировать автомобиль с различными нагрузками. Но если владелец хочет максимальной защиты двигателя, при экстремальных нагрузках рекомендуем использовать фирменный продукт компании НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40.

Тем кто приобрел более мощную версию автомобиля оснащенную двигателем 21179 рабочим объемом 1774 см3 необходимо учитывать конструктивные особенности мотора и использовать масла вязкостью 5W-30. Оптимальным выбором из ассортимента LIQUI MOLY будет НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30.

Линейка Optimal в ассортименте LIQUI MOLY была разработана и произведена на заводе в Германии с учетом особенностей эксплуатации автомобилей в российских условиях.

Выбор трансмиссионного масла тоже не прост, так как необходимо учитывать конструктивные особенности коробок передач.

Роботизированные коробки обладают определенными требованиями по специфике применения. Необходимо учитывать, что применение определённого типа масла сказывается на плавности переключения и топливной экономичности. Технологи компании LIQUI MOLY разработали специальный продукт для применения в таких трансмиссиях НС-синтетическое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5200 75W-80.

Данный продукт, позволяет эксплуатировать автомобиль оснащенный роботизированной трансмиссией с максимальным комфортом, а пакет присадок в масле предохраняет трансмиссию от износа.

В случае оснащения механической коробкой рекомендуем использовать: Синтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90 с максимальными защитными свойствами и прекрасными низкотемпературными характеристиками. Хочется заметить, что данный продукт универсален и подходит под все виды механических трансмиссий производства ВАЗ и RENAULT которыми оснащается VESTA.

Для облегчения выбора продукции компании прилагаем таблицу применения продукции LIQUI MOLY на автомобилях ВАЗ модельного ряда VESTA.

Игорь Моржаретто: LADA Vesta AT — добрая весточка

В конце года АВТОВАЗ выкатил давно ожидаемую новинку: в салонах дилеров появилась «Лада-Веста» с автоматом, в роли которого выступила бесступенчатая трансмиссия японской компании Jatco. Причем автоматический вариант получили сразу все «весты», включая те, что с приставкой «кросс». Опробовать новинку в деле пришлось на дорогах и бездорожье Северного Кавказа.

«Веста» появилась на рынке четыре года назад и сумела бесповоротно сломать негативное отношение части россиян к исконно российской марке. Стильная, комфортная и качественно собранная машина стала одним из лидеров продаж; что приятно – завод каждый год выдавал новую модификацию! Универсал SW укрепил позиции модели на рынке, вслед за ним появились модификации «Кросс», «Спорт»… И лишь одного не хватало в модельном ряду «вест» — автоматической трансмиссии.

Читать еще:  Двигатель perkins phaser характеристика

Да, конечно, был вариант с роботом АМТ, но особой популярности он не снискал. Потому что обладал всеми недостатками, свойственными роботам – нелогичностью работы, медленными реакциями… Коробку сначала усилили, потом поменяли прошивку, она стала работать намного быстрее, но все равно доля в продажах не превышала 9%. Надо делать шаг вперед, ведь у конкурентов порядка 60% автомобилей – именно с автоматами. И вот теперь в модельном ряду – новая пара мотор-коробка. Происхождение импортное, изготовление собственное (частично).

СТАРЫЕ НОВЫЕ ЗНАКОМЫЕ

Модели пошел пятый год, поэтому внедрять под капот совершенно новые агрегаты, понятное дело, не стали. Отныне там прописались знакомые уже по другим моделям альянса («Ниссан», «Рено», «Лада») двигатель 1,6 л мощностью 113 л.с. (он давно уже локализован и собирается на АВТОВАЗе) и японский вариатор Jatco JF015E (импортный).

Тут требуются небольшие пояснения. На АВТОВАЗе эту трансмиссию предпочитают называть не вариатором, а автоматической коробкой, и основания для этого есть. Если посмотреть на конструкцию коробки, то там есть «вариаторная» часть — с шестью виртуальными ступенями и многослойным металлическим ремнем. Но, кроме того, присутствуют и двухступенчатый планетарный редуктор, и гидротрансформатор, как на классическом автомате. Пониженная передача включается для старта или при резком ускорении, а в остальное время работает «вариаторная» часть. Такая конструкция позволила сделать коробку компактной, исключены переходы ремня в пограничные режимы.

В Тольятти отчего-то хотели бы уйти вовсе от термина «вариатор» (видимо, потому что в первых поколениях эта коробка надежностью не отличалась), и предпочитают называть агрегат автоматом, а новую модификацию — «Лада-Веста АТ». Это их решение, так что спорить не буду. Но таким же вариатором комплектуются многие модели «Ниссан» (например, «Джук»), «Рено» («Аркана», «Каптюр», «Логан», «Сандеро»)… Претензии по невысокой надежности давно ушли в прошлое; сейчас, как уверяют, трансмиссия выхаживает без проблем 150 – 200 тысяч километров, причем без замены масла. Если так, то это отличная новость.

Есть еще одна: инженерам удалось сохранить немаленький дорожный просвет. У обычной «Весты» — 178 мм, а у варианта с приставкой «Кросс» и вовсе 203 мм.

ПО ДОЛИНАМ И ПО ВЗГОРЬЯМ

Чтобы продемонстрировать возможности новых агрегатов, организаторы выстроили непростой маршрут протяженностью около 500 км; он проходил в предгорьях и горах Северного Кавказа. Причем были и городские улицы (Кисловодск, Пятигорск, Черкесск), и шоссе, и несколько участков разбитых местных дорог, и даже участки на бездорожье.

Что могу сказать по поводу новой модификации АТ? Для городской езды она подходит просто идеально (особенно, если сравнивать с роботом АМТ): работает мягко, предсказуемо, да еще и позволяет сэкономить топливо. Плюс к тому инженеры, похоже, неплохо поработали над снижением уровня шума: в салоне реально тихо! И отсутствие вибраций в придачу.

По поводу езды по трассе мнение коллег разделились. Некоторые считают, что мотор в 113 лошадей слабоват для машины массой около 1,3 тонны, и резких разгонов пара «мотор-коробка» не любят, а обгоны на шоссе даются «Весте-универсалу» с трудом. Мне же показалось, что просто надо точнее рассчитывать маневр, плавно набирая скорость, и тогда никакого дискомфорта не чувствуешь. Но то, что этот вариант противопоказан любителям агрессивной езды и участникам ралли-рейдов – точно.

Зато людей спокойных АТ устроит полностью, тем более, что, благодаря высокому клиренсу и хорошо продуманной подвеске, автомобиль очень неплохо чувствует себя и на грунтовке, и на совсем разбитой дороге. При условии, конечно, что почва сухая; не забывайте, что «Веста» бывает только переднеприводной, и все внедорожные кульбиты – это не про нее.

Я за 500 км за рулем «Весты SW Cross» получил средний расход топлива на маршруте около 8,3 л на 100 км (по бортовому компьютеру). Это при том, что дорога была очень разной; в городах, например, много времени и сил отняли пробки, а на редких скоростных участках – многочисленные тихоходы. В любом случае, «Веста 1,6 AT» оказывается более экономичной, чем иные версии, в том числе и 1,8 МТ. А в отношении некоторых конкурентов остается то преимущество, что мотор официально может потреблять и 92-й бензин.

А теперь к самому важному пункту – про цены. Безусловно, с появлением новой автоматической трансмиссии «Веста» подорожала – на 50 тысяч рублей. Это если сравнивать с «флагманской» версией – 1,8 МТ. Но, кроме нового мотора и двух педалей, владелец получает еще немало «плюшек», которые прилагаются в комплекте.

Например, в таком случае сзади стоят только дисковые тормоза. Противотуманные фары подсвечивают ту сторону, куда вы собрались поворачивать, стоит только включить поворотник. В дорогих комплектациях боковые зеркала – с электроприводом складывания. Руль с кожаной оплеткой теперь и с обогревом. А еще появились стильные 17-дюймовые литые диски, модная черная отделка потолка и фурнитуры…

А что в итоге? Новая коробка (в новым же мотором) доступна во всех комплектациях, начиная с базовой. Цены такой «Весты» начинаются от 736 900 рублей за стандартный седан до 982 900 за очень богато укомплектованный универсал SW Cross.

Что предлагают конкуренты, а их у «Весты» немало? Популярные «Хендэ-Солярис», «Киа-Рио», «Фольксваген-Поло» и «Шкода-Рапид» вооружены 4- или 6-ступенчатыми автоматами, но стоят куда дороже – на 80-180 тысяч рублей (в зависимости от комплектации). Дешевле разве что слабенький (102 л.с.) «Рено-Логан» (от 734 990 рублей), но молодой житель крупного мегаполиса вряд ли остановит на нем свой выбор. Так что в любом случае «Веста АТ» на фоне всех конкурентов выглядит привлекательно. «SW Cross AT» вообще трудно с кем-то сравнивать – у популярных моделей вариантов с кузовом «универсал» нет в принципе. Разве что с переднеприводными версиями модных кроссоверов «Хендэ-Крета» или «Рено-Каптюр», но в этом случае разница в цене еще более впечатляющая – от 100 до 400 тысяч!

Читать еще:  Что такое экстренное торможение двигателем

С помощью варианта с автоматической трансмиссией маркетологи АВТОВАЗа планируют довести долю двухпедальных машин в структуре продаж с нынешних 9% до как минимум 30% уже в первый год. А что, вполне реально, ведь у конкурентов потребители примерно в 60-70% случаев выбирают автомат!

На АВТОВАЗе считают, что смогут привлечь новых клиентов – молодых горожан, руководителей корпоративных парков и компаний, предлагающих услуги каршеринга. Что же, как мне кажется, вполне посильная задача. Во всяком случае, жители городов Северного Кавказа очень живо интересовались ценами на автоматические «весты» и сроками начала продаж…

Vesta SW Cross АT – по соотношению цена/качество, наверное, самая интересная «Лада». Хорошо едет, отлично выглядит, много вмещает. И при этом укладывается в психологически важные рамки — «до миллиона рублей». Не сомневаюсь, приток новых клиентов АВТОВАЗу обеспечен.

Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross

Самая доступная Vesta 1.6 (113 л.с.) с вариатором — это седан в комплектации Classic Start Plus за 736 900 рублей. При равенстве комплектаций доплата относительно модификации 1.8 (122 л.с.) с «механикой» составляет 50 тысяч. Исключённый из линейки «робот» был на 25 000 дешевле.

Появление семейства Lada Vesta с вариатором Jatco JF015E вкупе с локализованным франко-японским мотором H4M — новость более значимая, чем сам по себе дебют бесступенчатой трансмиссии на автомобилях АвтоВАЗа. Приподнятый хэтч Xray Cross, первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались.

Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Судите сами: даже у бюджетников Renault на двухпедальные версии приходится 40% реализованных в этом году Логанов и Сандеро. А, скажем, корейские одноклассники Rio и Solaris продаются главным образом с «автоматами»: доля таких версий достигает 72%. Поэтому «робот» для Весты упразднён, и АвтоВАЗ надеется, что модификация с вариатором наберёт хотя бы 30% заказов.

По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1.8 АМТ. Несмотря на потерю мощности, двухпедальная Vesta стала динамичнее: заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось в среднем на секунду в зависимости от типа кузова.

Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.

Седан примерно на полцентнера легче, чем испытанный мною ранее Xray Cross 1.6 АТ, и разгоняется активнее. В секундное превосходство Весты над хэтчем при разгоне до сотни охотно верю, хотя в спокойных режимах впечатление от динамики двух машин схоже. А вот приподнятый универсал SW Cross с тем же силовым агрегатом субъективно даже медленнее «икс-рея», хотя для них заявлено примерно одно время выполнения норматива 0–100 км/ч. Близка и масса. У всех бесступенчатых Лад идентично передаточное отношение главной пары, а внешний диаметр колёс Весты скромнее. И всё же она кажется вяловатой.

Козьими тропами по горам не шаримся, но с асфальта съезжаем. В условиях лёгкого бездорожья острого дефицита тяги не ощущается, а тем небольшим запасом, что есть, распоряжаться нетрудно. Конечно, при условии, что обе передние шины цепляются за грунт. При потере контакта вывешенное колесо беспомощно буксует из-за отсутствия имитации блокировки. Хорошо хоть, трансмиссия не перегревается, позволяя выбраться враскачку.

Тут всё точь-в-точь, как с «икс-реем»: столкнувшись с развитым рельефом, следует действовать решительно и преодолевать препятствия ходом. В большинстве случаев для вариаторной Весты это единственный способ не застрять. И хорошо, что удачная геометрия кузова с высоко поднятыми бамперами поощряет подобный стиль вождения.

Вернувшись на асфальт, я вновь сталкиваюсь с необходимостью выжимать из силового агрегата SW все соки по капле. Думаю, проблема в условиях испытаний. Xray мы гоняли по равнинной Калининградской области, а Весты терзаем серпантинами Карачаево-Черкесии. В гору обе тестовые Весты бегут неохотно, но SW Cross делает это как будто из последних сил. Зато в условиях города любая из вариаторных машин воспринимается гармонично.

На горожан эти версии и рассчитаны в первую очередь. Причём как на частников, так и на корпоративные парки с каршерингом. Не зря базовой выбрана комплектация Classic Start Plus за 736 900 рублей. От совсем голой, Classic, с вазовским мотором 1.6 (106 л.с.) за 607 тысяч она отличается только наличием кондиционера и подогрева кресел.

Одновременно с новым силовым агрегатом АвтоВАЗ подготовил и пакет обновлений для Весты. Почти все они представлены на фотографиях и перечислены в приведённом выше видео. Особенно хочется отметить бескаркасные щётки стеклоочистителей, а также новые фиксаторы дверей. Прежние неоднократно становились объектом нашей критики. Прорабатываются и другие улучшения вроде светодиодных фар или продвинутого трекшн-контроля, но главное сделано: «робот» заменён более удобной в быту коробкой. Пусть сам по себе тандем двигателя и вариатора несвеж, бесступенчатой Весте по силам нарастить долю в сегменте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector