Вибрации холодного бензинового двигателя

Чек при запуске двигателя и вибрации

Пару недель назад, при запуске двигателя на холодную загорелся чек, заглушил и завёл снова, чек потух Записался к дилеру, оказалось многочисленные пропуски зажигания в третьем цилиндре, перекинули катушки зажигания Некоторое время назад на холодную опять загорелся чек, выключил и снова завёл, сек потух Записался снова к дилеру, сказали что свечи, поменяли Посмотрим далее
П.С. Долил антифриз и протянули хомуты

УАЗ Patriot 2020, двигатель бензиновый 2.7 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2021

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 28

Причина пропусков в 3-м цилиндре может быть в следующем.
В креплении правого (по ходу движения) дворника есть резиновая шайба под гайкой. Часто она с завода установлена с перекосом, и это соединение пропускает воду (осадки, мойка).
Крепление правого дворника находится четко над колодцем 3-го цилиндра — туда попадает вода, из-за нее появляются окислы на свече, катушке и в свечном колодце.
Надо провести ревизию в колодце 3-го цилиндра, если есть окислы — все очистить, поменять (при необходимости) свечи, катушки. Далее проверить, как установлена прокладка дворника — устранить перекос, можно дополнительно посадить ее на герметик.

Не хочу огорчать, но была похожая ситуация. Вначале чек стал мигать при холодном запуске. Множественные пропуски в 3 и 4. Менялись свечи, катушки, датчик ТОЖ… Проблема прогрессировала. В конце-концов — прогар выпускного клапана в 3м цилиндре.
Если замена свечей, катушек не помогла, померяй компрессию в цилиндрах.

До прогара не дошло, но клапана 2-го и 3 -го цилиндров стояли криво. Многочисленные пропуски зажигания… пропадание тяги…
А Дилер только свечи менял за мой счет и говорил при подключении компьютера с умным видом — «у Вас все отлично!» (Торгмаш88 км и Техинком Белая дача).

Такое может быть при неровной компрессии. Низкая компрессия, пропуски, Эбу отрубает цилиндр. Проблемы были с новя. Поменяно вагон свечей и воз катушек. В итоге замена головки по гарантии.

Теперь в гарантии отказывают… проблему не признают. Менял сам.

Вторая голова тоже не долго отыграла… Её починил за свой счёт. Шлифанул, заменил седла и нарезал их, поменял клапана на ЖАРОСТОЙКИЕ (посмотрим на сколько стойче родных). А дилер на 90 тысячах отказал из-за газа.

У меня тоже… поставил третью — пятибугельную от Танаки.
Уверен на 100% — восстанавливать/реанимировать или дорабатывать/тюнинговать заводскую (ЗМЗэшную) ГБЦ бессмыслено, пустая трата времени.
Сегодняшние детали ЗМЗ просто гУаНо…

Меня сервис уверил, что будет ходить и гарантию год дали. А я за год 40-50 тыщ мотаю

Сервис хороший? Проверенный?

Знакомые и адреса я знаю))) Спросить смогу всегда

В наше время это очень хорошо! Удачной эксплуатации!

Какой пробег на этих свечах?

6-ть комплектов свечей за 16 тыщ пробега…

Стоят свечи бошь

свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!

Ну если, с этими будет что то не так, будем думать

Да там делов на 5 минут. Я про замену свечей, ведь троение мотора не хорошее явление, зачем его мучать то? Цена конечная тем свечам.

У меня прошлая машина была тоже новая и свечи менял на ТО через два или три года и только в связи с регламентом, но не как с технической необходимостью Прежде чем принять решение о той или иной замене, изучу разные источники

свечи в топку! уаз так устроен, что при холодном запуске, льет бенз как из ведра, вот и заливает свечи АУ17ДВРМ вам в помощь, ну или от 16кл ваза именно в упаковке ваз. удачи на дорогах!

Я тоже начитался свечи эти. И после УАЗовских зеленых, начал эксперименты )) АУ17ДВРМ, потом АУ14ДВРМ. Из катушек удалял ставил назад резистор. Зазором играл от 0.7 до 1 мм. Замудохолся, как прогреется мотор на этих свечах, начинаются провалы, дерганья при трогании. Жуть. БРИСК хорошо себя вели. Но все равно заказал новые УАЗоЗеленые свечи и успокоился пока.
Причина игр со свечьми — были провалы и подергивания на ХХ. Прозвонив катушки СОАТЭ, определил 2 с прыгающими показаниями сопротивления одной из обмоток. Заменил 2 катушки. ХХ стал почти ровным. Скоро заменю другие две.

Вибрации холодного бензинового двигателя

если появятся пузырьки как в кастрюле при закипании, то пробита прокладка двигателя.

А если не появятся, тогда что пробито? ))))

faucaria, на обиженных воду возят)) ты лучше расскажи че да как. Почему не тнвд, кто виноват и что делать. .

Сегодня заметил такую фигню. Раньше наверно не обращал внимание, но раньше вибрация проходила сама собой это помню. Повторялось трижды так что уже вряд ли случайность. Еду все как всегда ок, на светофоре нога на тормозе двиг вибрирует так что вся машина ходуном, на нейтрали тоже хорошо ощущается, обороты плавают в общем тоже как всегда. Подъезжаю на парковку, сдаю задом в пустой карман, переключаю в P, и все — вибрации нет. Коробку в разные режимы вибрации нет. Двиг не глушу. Через 5 минут еду, стою на светофорах вибрации нет. Вот щас пишу стою жду. Поеду погляжу)) Шозахер?
И пысы. Я все еще, так и не получив точного ответа от знающих людей, грешу на то что виновником может быть цепь или натяжитель вернее, что в результате дает небольшое недонатяжение и как следствие сбой фаз, вибрации. ..

Да и еще кое что. С месяц назад словил вибрацию и потерю мощности с уходом в аварийный режим вентилятора — ошибку Bluetooth сканерок показал U1208 что означает «неверные данные компьютера управления двигателем : Полученное значение неправильное». Заглушил завел вибрации нет. После раза 5го запуска двигателя ошибка исчезла. Вчера малюсенькая вибрация и джекичан P0087. Вот тут (http://psa-club.ru/p-codes-opisanie-i-diagnostika/p0087.html) описание.

Vallik, если так, то:
1. дилер хочет чтобы это был тнвд и отбрасывает иные варианты. давай грит сделаем замеры, вдруг не в допуске. знаем мы их допуски — все всегда в них. почему только на хх — на это ответа не дают, бывает типа
2. 98 с рожденья. на СТО сторонней говорят 99% форсунки чистить. но. Если вибрация может быть изза сбоя зажигания от цепи, с учетом что у меня цепь гремит тупо всегда на 3000. но ошибок ска нет жеж. то почему млин сбрасывается со счетов очевидное — цепь/натяжитель

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную 4jg2

ррррррр.
)))))) как то так))

Почему плохо работают двигатели EP6 — источник (http://peugeot-moscow.com/473-2/)

Правила Форума:
2.6 — сообщения состоящие только из одной ссылки — запрещены.

faucaria, вот хотя бы так можно оформлять пост?

Уважаемые Форумчане! А давайте перечитаем первый пост темы!
Иначе вся тема скатится или уже скатилась к «ЕР6 — зло» и будет закрыта.

Цитирую с сокращениями и выделяю шрифт:

При остановке автомобиля . и положении коробки передач в режиме «D» ощущается сильная вибрация двигателя. При переводе в режимы «N» или «P» вибрация пропадает.
lazarev, сидя на водительском месте ощущает вибрацию двигателя ли? Каким местом? Ногами на педалях или рукой на селекторе АКПП?

При чем тут EP6 или ТНВД.

Топикстартер молчит, форумчане очередной раз проходятся по цепи, зажигании, тнвд, плохом топливе.
В начале темы были же фразы про коробку, но плюнуть в Айсин пока не получается, это же не AL4)))

faucaria, никаких обид))) Просто начало темы про Фому, а продолжение — про Ерему.

Вопрос к топикстартеру.
lazarev, ​вы добрались до диагностики на сервисе?

faucaria, это и не только это я читал. Но это не дает ответа на мои например вопросы. А тем более не поможет в общении с дилером — что как ты думаешь мне ответит дилер, если я ему изложу вот эти вот выкладки? Да ничего путного. Гораздо лучше, если сунуть дилеру под нос неопровержимые доказательства. Вот я и пытаюсь помалу собрать в кучу все. Не, статья может статься полезной, но с вибрацией связать и дилеру преподнести — .

miannik, ну тема ж вибрация, вот мы и про нее))) тем более что автор затерялся, развиваем ткскзать.
А насчет только в D — надо еще выяснить может просто не замечает. У меня так катушка умирала — думал коробка, потом уже стал замечать и не под нагрузкой

iam_alex, Видя как ты съел на этом собачку, помоги пожалуйста привести в порядок всю инфу в голове, которую я получил, читая форум. Как поступить правильно и с чего начать?

Машину только купил БУ 45 тыщ. По гарантии была замена то ли бензонасоса, то ли ТНВД старым хозяином.

В общем на холодную при прогреве были заметны постукивания металлические, похожие на звук цепи. Почему были? Ну когда было -2 или 0. Щас по теплело, последний раз заводил вроде не было уже хз.
На холодную, при прогреве присутствует троение и вибрация. На прогретую норм.
На горячую на светофорах в режиме D атомата и нажатии тормоза машина вибрирует. Аж на нейтраль переключаю, неприятно.

Капец ? Машина ещё на гарантии, но при этом ТНВД уже всё? Не на гарантии ?

Свечи ещё не менялись ни разу вроде как.

Од за 150 км. В Воронеже. Или в Белгороде.

Сами по себе вибрации и троение при прогреве и на светофоре не напрягают. Напрягают мысли всякие о ТНВД. Начитаешься тут. (

не насилуй мозг. смени топливо для начала.

Второй раз после покупки Роснефть 95 бенз. Попробовать другое?

Второй раз после покупки Роснефть 95 бенз. Попробовать другое?

у нас(Ленинград) роснефть не приветствуетЦо!

Какая Роснефть
На заборе Роснефти (http://www.rosneft.ru/Development/) написано умопомрачительно-светлое настоящее нефтяного бизнеса в РФ на благо неблагодарных потребителей-автомобилистов:

Являясь одной из крупнейших российских компаний, Нефтяная Компания «Роснефть», , стремится достичь не только высоких производственных и финансовых показателей, но и внести вклад в развитие и процветание страны, в улучшение качества и условий жизни ее граждан.Политика в области устойчивого развития. В Компании принята и действует Политика в области устойчивого развития. Документ определяет цели, задачи и принципы деятельности Компании в области устойчивого развития, подходы к взаимодействию с заинтересованными сторонами, принципы подготовки отчетности.
Текст Политики размещен на корпоративном сайте Компании в разделе «Устойчивое развитие».
Компания разделяет положения Социальной хартии российского бизнеса и считает, что:

Достижение высоких экономических и социальных результатов в долгосрочной перспективе возможно только на основе соблюдения разумного баланса интересов акционеров, государства, работников, поставщиков и потребителей, общественных институтов и других заинтересованных сторон;
Важнейшее условие экономического и социального благополучия страны – формирование солидарной ответственности государства, бизнеса и гражданина, в основе которой соблюдение гражданских прав и свобод, равенство возможностей, уважение человеческого достоинства и приоритет закона;
Благодаря сбалансированной и результативной социальной политике снижаются предпринимательские риски, укрепляется конкурентоспособность компаний, повышается эффективность деятельности персонала и лояльность потребителей, повышается репутация бизнес-сообщества в целом.

а также глобальное уверенное ажно на 15 лет вперед.

Совет директоров ОАО «НК «Роснефть» на заседании 9 декабря утвердил основные стратегические цели развития Компании.
В частности, члены Совета директоров одобрили Стратегию развития и Долгосрочную программу развития ОАО «НК «Роснефть» до 2030 года.
Источник — далее на том же заборе (http://www.rosneft.ru/news/pressrelease/09122014.html)
Так что,

роснефть не приветствуетЦо
«Не хочешь — заставим»

Вибрации холодного бензинового двигателя

ИМХО обычное дело. Мотор не рядная шестерка, балансирных валов нет. Иногда кажется что на холостых на светофоре автомобиль чуть ли не с бока на бок покачивается (не как корабль конечно :smile:). Проблемы со свечами, клапанами и прочие. с вероятностью стремящейся к 100% приведут к срабатыванию контрольной лампы или из-за пропусков воспламенения или из-за регистрации некорректного состава отработавших газов.

+1 ,у меня тоже такое на холостых,криминала в этом не вижу.

Съездил, к парнишке который проходил обучение у VW. подключил комп. ни одной ошибки, тоже сказал что это такая работа V6, V8 работает стабильнее. А по поводу слышимости работы двигателя в салоне, его почти не слышно, у меня на холостых в любых режимах (P,D,N) иногда потряхивает (да как бы с боку на бок качается), немного но ощутимо, если не придираться и не обращать внимание то вроде все нормально, просто я не юзал такие машины ранее поэтому мне показалось это странным.

Читать еще:  Grundfos как снять двигатель

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
Открутил крышку , она была вся в масле , даже под резинкой уплотнительной, все насухо вытер и закрутил, проехал сегодня где то 80 км все норм.

Возможно был небольшой перелив масла. За ОД это водится.

Помню на пассате залили 4 литра в 1.8T.
Спрашиваю- где остатки? Мне- какие остатки, мы вам в счете еще не посчитали поллитра от «нас»!
Какие от «вас»?! В этот движок всегда влезало 3,6 литра, с фильтром. Остаток валялся в багажнике. Иногда даже доливал, когда притапливал не по детски.
. слили почти литр.
К обеду приехал шеф сервиса, узнал о ситуации. они щуп погнули, и лили до отметки.

Так что будьте аккуратны.

Я долго шел к покупке данной машины, но на пробеге 5000 и масло, и вибрация и еще водительское стекло гремит когда не до конца опущено. Вот так качество.

Стекло у меня еще на пассате В5+ тряслось , видимо этого не избежать, про вибрацию ничего сказать не могу так как пока еще не владею туарегом, хотя почитав другие отзывы был сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать, у меня были две ауди А6 с6 3,2 и А6 с7 2,8 ни на одной такой проблемы не было, даже странно, ну а с маслом не большая проблема, надо разбираться, хотя я с вами согласен, очень не приятно на новой то машине.

сильно удивлен что V6 якобы так и должен работать

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

у турика бензиновый двигатель VR6, а не V образная шестерка.

Тогда я тем более не понимаю, почему колбасит движку?

есть вибр на холостых на паркинге при прогреве.
вибрация не монотонная а с лихорадочным периодическим подрагиванием.
ни на что не влияет, в плане езды п пр. надеюсь.//

Добавлено через 1 минуту 43 секунды
В общем ,пока закономерность явно одна,что эта проблема беспокоит только владельцев NF3.6V6FSI. Не могу вспомнить где,но я читал,что это происходит из-за системы прямого впрыска и типо это нормально (до того как появилось у меня,вот и не запомнил). Через 3000 поеду на первое ТО,будут новости, напишу.
..

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
По порядку. 1. Хороший бензин на разных заправках — безрезультатно. 2. Визит в пятницу к ОД, VW «Автоцентр Сити – Каширка», 22 км МКАД (ближе к дому). Обратился к ним впервые. Реакция -. Адекватная. «такого быть не должно». Шесть (. ) часов честно пытались докопаться до причины: диагностика ДВС, версия софта ДВС, осмотр-чистка-замена свечей зажигания ДВС, осмотр, ослабление-затяжка подушек ДВС, осмотр выпускной системы, эксперименты в разных режимах. еще чего-то не упомню. Дефект не ушел, машина уже пол-дня в теплом помещении. Отправили запрос в техподдержку VW, ответа не получили. К вечеру предложили оставить авто у них, или подъехать с утра. Оставил. На следующий день по- полудню созвонились, поиски продолжались, но безрезультатно. Техподдержка VW молчит. Вариантов два: оставлять машину дальше или . машину вечером забираю, вибрация на месте. По согласованию со мной (не бесплатно) устанавливают новые свечи. Замена свечей вроде как изменяет характер вибрации, но не убирает ее (по факту дальнейшей езды — практически безрезультатно. ). Обещают продолжить работу с дефектом, договариваемся созвониться во вторник. Сегодня, во вторник (уже вчера), сами звонят, интересуются проявлением вибрации, предлагают пригнать машину. Техподдержка VW дала рекомендацию проверить софт коробки передач. У меня (мне показалось — и у ОД тоже) большие сомнения в результативности данной проверки, а также дефицит времени. Пока не знаю, смогу ли отогнать машину. В сухом остатке: А) отношение конкретного ОД понравилось, хотя и результата пока нет. Б) «радует», что проявление вибрации схоже на нескольких авто, именно FSI 249 лс, есть шанс, что не спишут на мое «субъективное восприятие». В) вибрация продолжает жить. Особенно напрягает (как пишет и коллега в предыдущем посте) при снижении оборотов (притормаживании) на малых скоростях, в московских пробках. Усадил за руль жену: что чувствуешь? — «машину знобит. » 🙂
Извиняюсь за длинное повествование. Надеюсь, кому-то, да и всем нам, поможет победить недуг. Присоединяйтесь.
..

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Тоже отмечусь для статистики. Бензин 249 лс. Пробег 2600 км. Машина куплена в начале декабря 2012. Была ли вибрация сразу или появилась через какое-то время сейчас уже сказать не могу, но то, что она есть заметил давно. К ОД пока не обращался. Думал до 3000 дообкатывать.
Вибрация ощущается уже на холостых (на прогреве и в пробках. т.е. она есть всегда и не зависит от температуры ДВС), с ростом оборотов до 1400-1500 — усиливается, потом пропадает.
Если бы 4 цилиндра было, подумал бы , что троит, а для V6 это совсем не нормально. Так. что видимо, тоже к ОД на приём пора записываться. Жалко, что причину так и нашли до сих пор.
..

Добавлено через 8 минут 29 секунд
[QUOTE=AlekseiSh;1445938]Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

Доброго времени суток!
Туарег 3.6. 249л.с. — 09.2011 г.в.
Симптомы те же — вибрация.
Заметил давно, но т.к. обычно ездит супруга, грешил на свою мнительность и необходимость замены свечей.
Сегодня сделал ТО 30.000 у ОД VW Север.
Попросил показать свечи после замены — в нагаре — если ОД мне мои показал после ТО 🙂 (бензин в основном Лукойл, ВР — экто/ультимат, иногда АЗС трасса)
После просмотра свечей решил что причина вибрации устранена.
Доехал до работы не особо обращая внимание. Вечером выехал домой, вибрация есть. Как в пробке накатом при соответствующем нажатии на педаль газа, так и при положении Р в тишине на подземной парковке при оборотах в районе 800.
..

Читать еще:  Цокает дизельный двигатель причины

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Немного порылся и понимаю что проблема носит массовый характер и не лечится. Наверно пора на рынок.

У меня вибрация только на холостых в момент прорева 2-3 минуты, потом все ок. Машина 02.2013. Пробег 5000. Свечи в нагаре это ненормально. Нужно от дилера добиваться регулировки двигателя или менять заправку. По любому двигатель не в режиме.

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

и это в авто за 2-3 ляма, было бы все так просто давно бы уже исправили

Есть достоверная информация о том, что компоновка с малым углом развала более сбалансированная, чем обычные V6 с 60, 90. градусами между цилиндрами?
Здесь, похоже, дело в небольшом резонансе из-за характеристик подушек крепления мотора.

Да фигня это всё мужики! Что вы ей богу как дети. Никаких вибраци ни на рядных 4 ках ни на V6 ни на VR6 не должно быть по определению, это если всё внорме: смесь, свечи. подушки, бензин, рабочая температура и т.д. Если вибра ощущеатся то велкам на сервис и устранять недуг. Моя машина выпуск июнь 12го, пробег 3 тыщи — никаких вибр не было как с 0 ля так и до сих пор. До этого на аудях рассикал и были вибры исключительно по вине неисправностей, как правило свечки и подушки — опоры (вытекал гель). Устранял и всё приходило в норму.

Почему дизельный двигатель вибрирует на холостом ходу

03 апреля 2018 Категория: Полезная информация.

После запуска двигатель может слегка вибрировать, тем более в холода. Дизельные моторы больше подвержены этой проблеме, чем бензиновые, в силу своих конструктивных особенностей.

Обороты холостого хода, когда сцепление выключено и крутящий момент не передается от двигателя на колеса, для дизелей составляют в среднем 680-780 об/мин. Даже на исправном, но непрогретом моторе, возможна сильная вибрация на холостых. Главное, чтобы к моменту выхода ДВС на рабочие температуры, в это в среднем 3-5 минут прогрева двигателя, она исчезала. Также не должно быть пропусков зажигания, рывков и других посторонних звуков в работе мотора.

Если вибрации сильные и длительные

Такая ситуация может быть вызвана многими причинами. Но искать причину важно, потому что повышенная вибрация губительна для ДВС и чревата проблемами – от повышенного расхода топлива до раннего износа деталей ЦПГ.

Обычно проблема вибрации на холостых связана с неисправностями топливной системы, троением ДВС, нарушениями крепления мотора. И приходится выполнить ряд проверок, чтобы убедиться в исправности всех узлов и агрегатов, которые имеют отношение к стабильной работе двигателя.

Шаг 1. Проверяем подушки крепления ДВС

Распространенная ситуация, которая вызывает повышенные вибрации мотора – нарушение системы его крепления. В частности, износ или дефект его опор (подушек). Ведь их назначение – не только надежно удерживать двигатель в подкапотном пространстве, но и гасить его вибрации.

Определить проблему можно так. Открыть капот и тронуться вперед, а затем сдать назад, рывками раскачивая автомобиль. В это время ассистент смотрит на то, как смещается мотор во время таких рывков. Нормально, когда ДВС равномерно раскачивается в стороны наклона кузова и быстро возвращается в исходное положение. А вот если заваливается в какую-то сторону, нужно менять соответствующую подушку. Даже если внешне она не повреждена.

Шаг 2. Проверяем ТНВД и форсунки

Неисправности топливного узла ведут к неправильному дозированию топлива. В результате – бедная или чрезмерно обогащенная смесь и неустойчивая работа мотора. Причем в таком случае вибрация не пропадает и на рабочих температурах.

Для диагностики и ремонта форсунок и ТНВД нужно обращаться на СТО. Проблема может решаться чисткой форсунок и регулировкой винтов ТНВД. В других случаях может потребоваться серьезный ремонт и заменой деталей топливного узла. Как правило, именно с некорректной работой системы подачи топлива в цилиндр связана проблема вибраций дизельного двигателя.

Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах

Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.

Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.

Шаг 4. Проверяем выставление зубчатого ремня ГРМ

Часто проблема вибрации дизеля на холостых оборотах появляется после замены ремня ГРМ. Это связано с ошибками в установке ремня, когда небольшое его смещение ведет к нарушению фаз газораспределения, и, как следствие, к сбоям в работе мотора и его троению.

Другие причины

Если после всех указанных проверок проблему вибраций дизельного мотора на холостых не удалось решить, стоит помнить и о других ее причинах:

  • чрезмерная нагрузка на генератор (мощные потребители электроэнергии + малый объем ДВС)
  • некачественное топливо, попадание в него воды
  • забитые фильтры – топливный и воздушный
  • неисправности датчиков: ДМРВ, ДПДЗ, датчика холостого хода, ДПРВ, ДПКВ и т.д.
  • выход из строя одного цилиндра (завоздушивание системы подачи топлива, закоксовка форсунки, выход из строя свечи накаливания)
  • прогар поршня или клапана
  • неисправности маховика и сцепления, разбалансировка коленчатого вала

В любом случае, причину чрезмерной вибрации дизельного двигателя нужно выявить и устранить как можно быстрее – работа в таком режиме плохо сказывается на долговечности ЦПГ и грозит серьезными неисправностями и дорогостоящим ремонтом.

Изучите и другие полезные материалы:

  • Какие обороты лучше держать на дизельном двигателе — здесь
  • Как продлить ресурс дизельного двигателя — здесь

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

Ссылка на основную публикацию