Вибрация двигателя на холостом ходу змз 406

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель

вибрация на холостых

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 29 сентября 2014 — 17:35

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

Конечно, не нормально. Ни при 6000, ни при 60000 вибрации быть не должно.

  • Наверх

  • Наверх

Отправлено 29 сентября 2014 — 17:51

  • Наверх

Так в книжке по эксплуатации описано, что гарантирен, а что нет. Но, насколько я помню, на РТИ гарантии нет, в принципе, ни на какую марку авто.

Ну это еще не все, на горячую на холостых появляется какой-то скрежет под капотом в районе грм?то было месяц назад

На холостых при прогретом и холодном движке появилась небольшая вибрация в салоне, это нормально ? Пробег 6000. Раньше вроде-бы не замечал . Ховер н3

  • Наверх

  • Наверх

Всем Добрый день.
Hover H3 2011г. пробег 31000
Помогите разобраться. На холостом ходу идет вибрация по кузову от двигателя. не важно гарячая или холодная.но на холодную побольше.двигатель не троит.подушки двс целые.ощибок нет.

  • Наверх

Бензин, провода, свечи, зазоры клапанов, подсос воздуха .

  • Наверх

  • Наверх

  • Наверх

Ремень балансира не порвался случаем?

  • Наверх

  • Наверх

Сегодня проверил метки ГРМ. Все как и должно быть. Все совпадает.ремень как новый.
Подскажите что ещё можно проверить.

  • Наверх

  • Наверх

Стесняюсь спросить: откуда он в Н3?

  • Наверх

Ремень балансира не порвался случаем?

  • Наверх

У меня тоже вибрация небольшая на холостых. Как и когда появилась даже не понял, а может и сновья была.

  • Наверх

У вас обоих с вибрацией по кузову есть какое допоборудование, в виде обвесов, подножек и др?
Если есть, надо проверить, если где контакт кузова с рамой без резинок?

  • Наверх

Подножки есть и фаркоп, хотя фаркоп вряд ли может как-то иметь к этому дело. Подножки крепятся к раме. Зимой, да льдом их с кузовом сковывает, скрежет при езде есть. Сейчас все нормально, если только грязь ю забилось, посмотрю.

Кстати на счет фаркопа 🙂 От Хомы
Когда бамперы менял, хотел как-то на черный день усилить два уголка, которые верхний кронштейн (усилитель) бампера держат.
Чтобы можно было уверенно вставать и прыгать по площадке бампера у пятой двери

А там под этими уголками как раз мощная балка фаркопа.
Ну я и «усилил» :))) абсолютно забыв, что это уже рама, а не кузов.

Короче, потом пока бампер не снял год не мог понять, что за странная вибрация при движении задним ходом в горку? :)))

GAZ 31 «Странник» › Logbook › Поиск причины вибрации в машине ГАЗ 3110 Волга. Подушки двигателя 3110

Поиск причины вибрации в машине ГАЗ 3110 Волга. — logbook GAZ 31 «Странник» 1999 on DRIVE2

Доброго дня ребята!Всех с новым годом и Рождеством!Кто следит за моим бж, видели и отписывались когда я просил помощи в поиске вибрации в машине.Там было 4-ре части, сейчас решил все объединить в один, как наставление для других страждущих!)

Итак, что имеем:По машине идет сильная вибрация, причем не постоянно, а только в момент того когда мотор работает внатяг, т.е при разгоне, когда идет набор оборотов. На любой передаче. Если включить нейтралку, и пустить накатом по прямой или с горки — все пропадает. Пропадает даже если ехать на передаче и отпустить педаль газа (передача включена). Что за чертовщина?

Этап 1.1. Исключаем кривые диски и шишки на резине, во первых их нет, во вторых даже если бы были — вибрация была постоянно, а не только при езде внатяг.2.Кардан стоит двух-составной.3. Заменены все три крестовины, подвесной подшипник в порядке.4. Подшипники полуосей целые.5. Стояла резиновая подушка КПП — кирпич. Заменил на новую БРТ — результат тот же самый.

Этап 2.После проведенных операций в 1-м этапе, и отсутствия какого-либо результата (вибрация все также тарабанила по машине). Все люди, как в интернете так и на сервисе, советовали отдать кардан на балансировку, либо сменить на другой, желательно прямой от 24-ки. Отдавать на балансировку не видел смысла — как он мог разбалансироваться? удара по нему не было, удара по машине не было…

6. Поставили с другой машины, заведомо исправный кардан с 24-ки. И НИФИГА! Все по прежнему — идет вибрация!

Этап 3.По советам решил поменять подушки двигателя, хотя при ремонте мотора примерно 1,5 месяца назад — все было цело! И оказалось не зря менял — левая, по ходу машины подушка, была порвана.

7. Заменены подушки двигателя, на мягкие БРТ. Эффекта ноль!

Этап 4.После всего вышеупомянутого, оставалось одно — дисбаланс коленвала/маховика или огромные люфты в кпп.Коробка просилась на ремонт у меня давно, похрюкивали синхроны, да и шумела немного. При осмотре на машине, увидел не большой люфт в удлиннителе на вторичном валу. Сняли кпп, чтобы выяснить насколько он не большой.

8. Произведен полный ремонт коробки передач.И печаль-беда, вибрация продолжается!

Этап 5.Начали серьёзно думать в сторону двигателя:— дисбаланс коленвала и маховика (хотя откуда он мог взяться — все было норм)— стук поршня при перекладке (но это не давало бы вибрацию всей машины)— какой-то косяк с резонансом в выхлопе, начиная от штанов и дальше резонатор, глушитель…

9. Открутил штаны в месте крепления их к коробке, думал может они дергают — бесполезно! вибрирует!10. Проверена компрессия в цилиндрах 13-13-13-13,511. Давление масла в норме (на холостых показывает 1,5 очка, лампочка не моргает ни в каких режимах).

Читать еще:  Двигатель акл что это

Этап 6.И вот последний момент, по совету человека с драйва RoverX800 (спасибо ему большое за подсказку) была заменена новая резиновая подушка кпп на траверсу с пружинами. Пружины мастер нашел новые. В итоге 15 минут на замену, и… ВУАЛЯ!Проехался и в салоне нету этого ужасного стука и вибрации! Значит все хорошо, и в новый год мы пойдем исправными, чего и Вам всем желаю!:)

Замена «подушек» мотора змз 402 — бортжурнал ГАЗ 31 PRO100 Волга 2001 года на DRIVE2

Всем доброго утреца! коллеги и подписчики))…Вообщем вчера решил поменять подушки мотора, т.к.(см.выше тему, была вибрация жуткая).И решив, после работы вечерком поковыряться, поехал искать место, где была бы чищенная площадка, чтобы удобно подлезть было и домкрат поставить…Т.к. во дворах и соседних сугробища, а ехать от дома далеко не хотелось, я нашел очищенную площадку у какой то школы, где висел знак что стоянка запрещена!…Как говориться выбрал место, начал распаковываться).)).Мороз -12 пипец, по началу тепло было, хотя оделся тепло…

Немножко процесса. Люблю я с подробностями. Передавать атмосферу так сказать)))

Т.к. ничего вроде бы сложного)))…Открутить защиту мотора (брызговик-железяка такая)).Открутил старые снизу по 2 гайки от подушки, потом сверху по одной большой…Не спрашивайте как поднимал мотор))).Нужно было найти кирпичик или «бобышку» чтобы домкрат поставить повыше…Поискав в машине ничего не нашел)).Хотя думал об этом ранее, но так и забыл найти…В итоге пришлось с фонарикам, полазить по заброшкам, рядом прилегающих, и по сугробам по колено)) и я нашел доски)).К тому времени, у меня уже замерзли руки, ноги, а перчатки хозяйственные превращались в каменные, от постоянного контакта со снегом…

Да мороз детский, по сравнению как в Якутске, но все же))))…В итоге, двух досок не хватило, и пришлось одну пилить, а ножовка дома осталась.))) пришлось пилить ножовкой по металлу))…В итоге, (фотки покажу) мотор поднял)), подушки снял. Одна расколотая была на две части)) кусок вывалился сразу, а другая, была на подходе)).И заметил, что стояли там широкие какие то, такое ощущение, что от 406-го…Я же взял новые — фирмы Вулкан-синие, так и пришел в магаз и сказал, что нужны под 402-ой Волгу. Купил их за 140р штука, без крепежа, они такие и шли.Качество, хз, на вид не советские конечно.но сравнил со старыми.Разница в ширине была, хотя площадки на балке, были как раз под узкие, такие как я и купил.

Та самая, из за которой была хренова вибрация)

Кусок отвалившейся подушки

Вот так поднимал мотор)

Короче, подушки поставил, прикрутил их снизу…и началось…Начал опускать мотор, вроде одной стороной попали в паз, с другой стороны нет…Долго мучался…в ход пошла монтировка большая, кувалда)), в итоге никак не смог поставить нормально…эти толстые болты, никак не хотели попадать, т.к. отверстия не совмещались на какие то миллиметры, а покрутить двиг не получалось(( (с 406-ым у меня все зашло быстро, и монтажка там помогла, я в двиг упирался и его крутил удобно, и было это летом хе хе))…Короче замерз конкретно, время позднее, на работу завтра, а машина нужна (с женой поехать на работу)))…Короче опустил я мотор как есть, решил поставлю как есть, а потом посмотрю, когда морозец спадет или днем…Одной стороной мотора в паз попал, другая была приподнята…Так и оставил не закрученными

Не закрученная, новая))

Короче, собрал защиту…Завел мотор))Согрелся в машине) Ура вибра прошла, как рукой сняло)))).Посмотрел на мотор, ну амортизировал на подушках, но не лихорадил…Поехал на заправку, обратно.Приехал к дому, открыл капот и посмотрел. И обрадовался, мотор сам встал на подушки одинаково с двух сторон…И ура) с одной стороны закрутил спокойно болт (со стороны карба), а с другой стороны (где масл.фильтр) не смог, неудобно блин, да и проверил, встал ли мотор в паз, чуть меньшим болтом по диаметру, засунул в отверстие для болта, зашел норм…Короче так и поехал с одним не закрученным болтом к подушке…Мотор не дергается)).Будет время и потеплее, обязательно закручу и проверю…Да и телефон на морозе отключился, сделал фотки пока, работал еще.

Вот такие дела братцы!, Все бы ничего.Ничего сложного…Давайте, советуйте как удобно и быстро, мотор, можно поставить ровно на подушки…Жду от вас советов!))).Желаю всем не ломаться в морозы!)) Берегите здоровье!))

Замена подушек двигателя. — бортжурнал ГАЗ 31 «Принцесса» 1994 года на DRIVE2

Я уже знал, что скоро будет «кирдык» подушкам двигателя, но не думал что так скоро и зимой им, именно пришел конец!) Но делать было нечего!) Со стороны водителя, двигатель просел, сдвинулася, немного в бок и лег на стойку подвески и стало ужасно дребезжать под полом и вибрировать сам пол, руль, неприятно было так ездить( помучился я денек и на следующее утро поставил на ямку, свою ласточку и поменяли подушечки)) С помощью домкратов подняли двигатель, и кое как поставили новые подушки на место, сразу и двигатель приподнялся и дребезжание исчезло и трясти стало двигатель поменьше)) Все заняло около 3-х часов работы) Теперь с новыми подушечками мы! ) Первый ремонт Волги в этом году! как ни как) Вот так)) Фото отчет по работе, что стало со старыми подушками, как выглядят новые, как подымали домкратами) ну и засветился сосед на своем боевом москвиче) Всем ровных дорог и теплой зимы)

Вибрация двигателя на холостом ходу змз 406

Двигатели автомашин: обслуживание и ремонт

Троение

Итак, первая причина, провоцирующая вибрации мотора. Троение двигателя – это наиболее вероятная причина нестабильной работы ДВС, так как при нерабочем цилиндре возникает значительный дисбаланс и неправильное распределение нагрузки на коленчатый вал. Вследствие этого можно наблюдать, как мотор дергается из стороны в сторону. Также при троении заметно ощущается вибрация руля. На холостых оборотах все эти признаки заметны в большей степени. Чем сильнее будет вращаться вал, тем меньше будет ощутима странная вибрация. Но при этом вы заметите, как автомобиль стал поглощать больше топлива и заметно терять мощность, особенно при езде «под горку».

Читать еще:  Что такое термоудар двигателя

Решение в данной ситуации только одно – срочно чинить нерабочий цилиндр. Если этого не сделать вовремя, вскоре возникнет закоксовывание деталей КШМ. При этом срок их службы заметно уменьшится, так как топливо не сгорает в камере, а лишь смывает смазку.

Ослабленное крепление двигателя

В этой ситуации вибрация идет по всему кузову, т. к. мотор крепится через подушки (их еще называют опорами), играющих роль не только креплений, но и демпферов, гасящих колебания. Причин появления этой неприятности не так много, подушки могут быть:

  • неправильно установлены;
  • изношены;
  • повреждены при ремонте (например, в ходе монтажа силового агрегата).

Проверить состояние подушек несложно, для этого понадобится помощник. Откройте капот и запустите двигатель. Попросите напарника поочередно включать заднюю, первую и нейтральную скорость. В эти моменты смотрите на двигатель: при каждом переключении он должен немного отклоняться, причем на один и тот же угол. Если в одну из сторон наклон значительно больше или меньше, все дело в плохой подушке. Ее следует заменить.

Ставить рекомендуется комплект: автомобиль с передним приводом обычно имеет 3 подушки-опоры, с задним («классика») – 2.

Неправильно закрепленный двигатель

Это тоже одна из распространенных причин того, почему появляется вибрация по кузову на холостых оборотах. Чаще всего данная проблема связана с износом одной из подушек, на которых крепится двигатель.


Также вибрация по кузову на холостых оборотах возникает вследствие использования слишком жестких элементов крепления. Но где бы эта проблема не скрывалась, ее однозначно нужно решать. Конечно, неправильно закрепленный двигатель не так страшен, как неработающий цилиндр в нем. Но все же во избежание постоянной тряски и звуков следует поменять опоры, либо отрегулировать их положение в правильном направлении.

Как узнать недостатки в креплении двигателя? Сделать это очень просто. Для этого необходимо открыть капот и позвать помощника, чтобы тот попеременно включал «нейтралку», заднюю и переднюю передачу. А в это время вы должны обратить внимание на положение двигателя на опорах. Таким образом, вы поочередно разгружаете подушки, которые удерживают мотор. При каждом новом переключении передачи двигатель будет отклоняться в разные стороны на одинаковые углы. Если в какую-то из сторон он отклонился больше обычного, значит, в этом месте нужно заменить подушку.

Крепление ДВС

Обусловлена сильная вибрация двигателя на холостых оборотах может быть плохим креплением силовой установки к кузову. В некоторых случаях удается выявить поломки защитной подушки, через которую крепится мотор. Диагностику желательно проводить вместе с помощником, который будет последовательно переключать ступени на КПП. Наблюдатель, заглядывающий под капот, выявляет, на каких передачах проявляются проблемы.

Даже после замены подушек дрожь не всегда покидает автомобиль. Это связано с необходимостью правильной настройки и регулировки креплений.

Выход из строя может быть для любой из четырех опор (задней, передней, нижней или верхней). Однако, практика показывает, что наиболее уязвимой является передняя опора. На нее воздействует увеличенная статическая и динамическая нагрузка. Как только происходит поломка одной из подушек, то, если не принимать мер, быстро сломаются остальные.

Для начинающих водителей не всегда очевидна вибрация на руль на холостых, поэтому рекомендуем периодически проходить диагностику в специализированных мастерских или у опытных мастеров. В противном случае не избежать неприятностей. Если решите искать причину самостоятельно, то нужно действовать методом исключений, продвигаясь от простых причин к сложным.

Рекомендуем: Работа генератора автомобиля: откуда он берёт электричество?

Прочие факторы

Помимо неработающего цилиндра и неправильно закрепленного двигателя, вибрация на холостых оборотах может быть спровоцирована рядом других факторов. Конечно, встречаются они гораздо реже, но все же их нельзя не рассматривать как вариант.

В первую очередь необходимо отметить элементы топливной системы. Если они сильно загрязнены, топливно-воздушная смесь не будет сгорать в достаточной мере. Из-за этого возникает повышенный расход, странные звуки (возможно, даже хлопки) и вибрация. Еще хуже, если в бензин попадает вода. В таком случае помимо большой траты топлива возникает риск закоксовывания цилиндров. Как следствие, двигатель работает неправильно. Иногда в топливную систему может проникнуть моторное масло и сажа, что также негативно влияет на такты работы ДВС.

Вторая причина – разный вес деталей цилиндро-поршневой группы. Эксплуатация автомобиля, особенно если его пробег более 200 тысяч километров, требует повышенного внимания к двигателю, а иногда и замены деталей в нем. Даже небольшая разница в весе может существенно повлиять на работу двигателя в дальнейшем. Причем касается это всех деталей двигателя, будь это поршень, шатун или юбка.

На некоторых малолитражках с электронной системой управления заслонкой вибрация салона на холостых оборотах может возникнуть из-за повышенной нагрузки на генератор. Особенно часто это случается в зимний период, когда в машине одновременно работают фары, печка, обогревы стекол, сидений и зеркал. Зачастую на таких авто вибрация возникает в момент остановки. Когда водитель отпускает педаль акселератора, бортовой компьютер подает сигнал на закрытие заслонки до холостого хода, а на моторе появляется нагрузка с генератора – именно в этот момент возникает сильная тряска мотора. Как правило, она исчезает через 3-5 секунд. Подобная вибрация на холостом ходу для малолитражных машин, особенно с АКПП, считается нормальным явлением, и в большинстве случаев она решается использованием более качественного топлива и заменой воздушного фильтра.

Стоит отметить, что тряска мотора может возникнуть и при замене зубчатого ремня, особенно в том случае, когда шестерня балансирного вала вращается вместе со снятой деталью.


После смещения она вряд ли попадет на свое прежнее место. Поэтому при замене ремня не следует вращать пальцами шестерню вала, разве что если вы хотите оценить состояние подшипников. Но и здесь нужно быть очень внимательным и аккуратным. Любое смещение детали может быть чревато вибрацией, создающей постоянный дискомфорт для вас и ваших пассажиров.

Читать еще:  Характеристики двигателя bbj ауди

Вибрация в дизельном моторе

Как показывает практика и отзывы владельцев, вибрация в салоне на холостом ходу может возникать и на дизельных авто. С одной стороны, здесь все намного проще – никаких проводов, свечей и распределителей. Однако с другой стороны – вибрация дизельного мотора связана с более серьезными неисправностями. Первая и наиболее распространенная из них – поломка топливного насоса высокого давления. Проверить его пригодность к работе можно лишь на специальном стенде, а за ремонт агрегата возьмется далеко не каждый автомеханик. Второй популярной проблемой является засорение топливных форсунок. Оно устраняется путем чистки на специальном оборудовании.

Если на дизельном авто возникли вибрации в салоне на холостом ходу, диагностику рекомендуется начинать с проверки компрессии в цилиндрах. Она является залогом нормальной и стабильной работы силовой установки. Из-за недостаточного давления в цилиндрах топливная смесь или вовсе не воспламеняется, или не полностью сгорает.

Кроме всего прочего, при диагностике дизельного мотора с целью выявления причин вибрации не помешает проверить метки на крышке двигателя и шкиве распредвала. Часто нестабильная работа дизеля связана именно с неправильным углом впрыска.

О подвеске мотора также не стоит забывать. Как и в случае с бензиновым силовым агрегатом, из-за растянутых креплений и высохших подушек могут начаться сбои в работе двигателя. Кстати говоря, под нагрузкой они проявляются даже сильнее, нежели на холостом ходу.

К каким последствиям приводят низкие холостые обороты?

Движение и работа двигателя на чрезмерно низких оборотах, особенно при попытке разгона, могут привести к быстрому износу следующих элементов:

  • Поршней мотора (при этом разрушается блок цилиндров).
  • Вкладышей коленчатого вала.
  • Корзины сцепления.
  • Маховика.
  • Подшипников трансмиссии.
  • Цепи газораспределительного механизма. На низких оборотах вала она попросту растягивается.
  • Гильзы цилиндров. Из-за нагара повреждаются их стенки.

Таким образом, при постоянных вибрациях происходит быстрый износ деталей двигателя. При этом его раскрутка осуществляется намного медленнее, а набивка коленвала сильно разрушается. Вследствие этого появляется риск протекания масла.

Как отрегулировать двигатель?

Итак, у нас возникла вибрация на холостых оборотах. Что здесь можно отрегулировать? Для этого необходимо обратить внимание на несколько узлов и агрегатов, входящих в топливную систему. В зависимости от типа питания автомобиля это может быть карбюратор, инжектор, а также масса различных электронных и механических датчиков, количество которых на современных авто изменяется уже десятками. Кроме этих элементов регулируется и топливный насос.

Выполняя регулировку, нужно помнить, что число оборотов напрямую зависит от степени сжатия заслонки дросселя, которая регулирует подачу воздуха в цилиндр, а также от работы клапана холостого года, который подает кислород независимо от первой детали. Увеличение данного значения производится при помощи педали акселератора. Так можно выровнять холостые обороты до значений в 800-1000 об/мин.

Вибрация на холостых — причины

В режиме холостого хода двигатель работает, но не передает крутящий момент на колеса автомобиля. Коленвал при этом вращается на скорости примерно от 750 до 950 оборотов, в зависимости от типа двигателя. Настройки блока управления поддерживают обороты холостого хода на заданном производителем уровне, поскольку их «просадка» приведет к тому, что двигатель заглохнет, а повышение вызовет неоправданно высокое потребление дорогого горючего. Кроме того, высокие нагрузки будет испытывать центральная поршневая группа, что снизит моторесурс.

Исправный и хорошо настроенный мотор работает, как правило, тихо, водитель в кабине слышит лишь легкий шум и может ощущать минимальную вибрацию из двигательного отсека. Некоторое «подрагивание» может быть нормальным после холодного запуска, особенно в зимний период. Но по мере прогрева силового агрегата, когда детали расширяются от тепла и принимают штатные размеры, оно должно прийти в норму: поэтому важно прогревать мотор зимой. При этом не должно быть провалов в работе двигателя, рывков, пропусков зажигания, стука и других посторонних звуков.

Если в движении или на холостых оборотах вибрация двигателя появилась, стала ощутимой и вызывает проблемы, вплоть до глушения ДВС – значит, имеются какие-то неполадки с самим агрегатом или навесным оборудованием, которые, контактируя с кузовом, передают вибрацию на таковой.

Важно: вибрационные нагрузки крайне губительно действуют на двигатель, длительное их влияние способно вывести агрегат из строя. Поэтому причину вибраций нужно как можно скорее выяснить и устранить.

Основные причины вибрации двигателя во время холостой работы:

  • троение мотора;
  • плохое крепление двигателя;
  • выход из строя подушек, на которых покоится силовой агрегат;
  • разбалансирован коленвал.

Рассмотрим их ближе.

Как сохранить ресурс деталей двигателя на разных режимах работы?

Для того чтобы продлить жизнь мотору, нужно не только следить за нормальным количеством вращений коленчатого вала. Сделает также уметь правильно эксплуатировать автомобиль, выбирая оптимальный диапазон работ. Специалисты рекомендуют производить переход на повышенную передачу в диапазоне оборотов между пиковым крутящим моментом и максимальной мощностью. При этом во время движения под высокой нагрузкой (например, при езде на возвышенность) не нужно допускать падения момента вращения вала до значений, близких к холостому ходу.


Как только вы почувствовали характерную вибрацию перегруженного двигателя, срочно переключайтесь на пониженную передачу. В противном случае детали мотора подвергнутся высоким нагрузкам. Это может спровоцировать выход из строя всей цилиндро-поршневой группы. Помните, что высокие обороты для двигателя (особенно бензинового) не так страшны, как низкие. Если у вас бензиновый автомобиль, измените свой стиль езды таким образом, чтобы количество оборотов двигателя при движении не опускалось до 2 тысяч и ниже. При этом допускается раскрутка коленчатого вала до значений 6000-8000 об/мин. Как только вы почувствовали, что ваш автомобиль перестал тянуть и вот-вот уже на исходе, переключайтесь на пониженную передачу и ни в коем случае не допускайте снижения оборотов вплоть до вибраций, особенно если едете под горку. Эксплуатация автомобиля в таком режиме позволит сохранить детали от преждевременного износа. При этом данный «высокооборотистый» стиль езды никаким образом не отображается на повышенном расходе топлива.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector