Вибрация двигателя на холостых передается на кузов бмв

Вибрация на холостых и при торможении!ПОМОГИТЕ

Проблема в следующем:

На холостых большая вибрация по кузову и рулю, и так же при торможении. Иногда при торможении (АКПП в режиме D или S) немного падают обороты и даже бывает что некоторое время плавают, и так же жуткая вибрация. В движении всё отлично и работа АКПП и двигателя великолепная.

В чём может быть проблема?

P.S.
Двигатель М54 2.2 и коробка АКПП=)
Впонидельник еду на сервис, уже записался, но всё равно интересно ваше мнение мои друзья, может у каго такое было=)

Буду благдарен за советы=)
Всем удачных выходных=)

Метки: вибрация, вибрация bmw, вибрация на холостых, вибрация при торможении

Комментарии 11

Такая же беда. По диагностике всё идеально, смотрел сам и ещё два диагноста. Много копал, много делал, пока результат нулевой. Проблема распространённая, много веток на разных форумах, но решения нет. Кому-то помогла перепрошивка, кому-то (мне в том числе) нет. Кто-то даже писал что двигатель и коробку менял и проблема не решалась, то есть вероятно причина где-то в навесном. Что исключил я: генератор/аккумулятор, регулятор холостого хода, ДМРВ, подсос воздуха, ГРМ (валы/ваносы), насос ГУР, перепрошивка, подушки АКПП. Подушки двигателя менялись два года назад при капиталке, сейчас при осмотре проблем с ними не увидели, но 100% уверенности в них нет, так как был удар днищем как-раз примерно тогда же, когда появилась проблема.

Пока бросил и поднял обороты ХХ на 80, вибрирует сильно меньше, но всё-равно заметно, особенно при включении передачи и мощных потребителей типа обогрева заднего стекла. Ну и «бонусом» рвёт с места когда тормоз отпускаешь))). Есть ещё мысли поменять шкив коленвала, почистить форсунки (опять же где-то перед появлением проблемы залил Motul Fuel System Clean, а потом узнал что на старых машинах это делать категорически не рекомендуется, типа всё говно из топливной системы якобы отмывает и несёт в инжектор).

В общем желаю удачи! Если найдёшь решение — будет нереально круто))

Привет, у меня то же самое, до вчерашнего дня у меня по диагностике была ошибка по датчику распредвала на выпуск и обороты держались в районе 700 на холостых и когда на драйве стоял. Вибрации не было неприятной и при торможении не падали обороты до 500. Теперь же после замены динамика машины с места стала отличной, но обороты держатся в районе 600(мне сказали, что так мол и должно быть), но появилась дурацкая мелкая вибрация по кузову во всех положениях коробки на холостых и при торможении, прямо перед остановкой машина как будто сотрясается вся. Вчера так вообще при торможении обороты до 500 упали.
В общем, по ходу у меня та же проблема, но мотор m54b30.
Пожалуйста отпишись, как решишь проблему, потому что я пока не понимаю что не так.

Вибрация двигателя до и после установки амортизаторов (видео)

Конечно было интересным сделать визуальное сравнение работы мотора до и после установки амортизаторов. В связи с этим заснял пуск, работу на холостых и повышенных оборотах, и глушение двигателя без амортизаторов, а потом уже с ними.

Сравнение сделано на одном и том же бензине (залит год назад), никаких других изменений на моторе тоже не было. Подушки новые, как и сами амортизаторы. Конечно на тех автомобилях, на которых еще сохранились родные амортизаторы мотора, остается маленькая вероятность того, что они рабочие спустя 35+ лет. Тем интереснее увидеть, как должен работать с ними двигатель.

Читать еще:  Вибрация на холодном двигателе лачетти

Все видео снимал на 60 кадрах, для еще большей наглядности смонтировал сравнение с замедленной скоростью и наложением двух разных видео до и после. Полупрозрачные контуры на видео это мотор без амортизаторов.

Сравнение вибрации при запуске двигателя


Как видно, разница есть. Амплитуда вибрации при запуске и остановке двигателя стала меньше, амортизаторы сгладили мелкие колебания работы мотора на холостых оборотах. Нет, двигатель не стал монолитной плитой, но эффект имеется.

Остается только разгадать загадку, почему именно на моторах M30B32 моделей BMW E23 733i/732i ставились такие амортизаторы. Вернее почему нельзя было обойтись обычными «подушками», а нужно было усложнять систему амортизации с применением более мягких демпферов вкупе с амортизаторами.

Да, на моем моторе стоит распредвал с 272 градусами, потому мотору легче работать на высоких, чем на холостых оборотах, где выше вибрация. Но на 732i числятся и другие распредвалы и не факт, что они все со спортивным задатком.

Но есть еще один нюанс, общий у всех моторов M30B32, независимо от маховика/приводной пластины, даже у американских E28 533i с тем же двигателем, — это более массивный демпфер колебаний (спереди на коленвале), чем у всех остальных модификаций M30. Ненамного — всего на 200-400 грамм, но на больших оборотах это сказывается в качестве большего момента инерции самого коленвала.

Как видно у демпфера M30B32 внутренний блин почти такого же диамента как наружный. А у обычного разница диаметров внутреннего и наружнего блинов заметна больше.

Есть другая характеристика мотора M30B32, который имеет бОльшие максимальные обороты в отличие от других модификаций М30. Не причина ли тому больший крутильный момент самого демфера на таких моторах, благодаря которому удается больше «докручивать» сам коленвал? Ведь чем больше обороты, тем больше трение всех частей ЦПГ, а большая инерция демпфера на высоких оборотах позволяет преодолеть силы трения и крутить мотор чуть выше.

Также не стоит забывать более высокую степень сжатия двигателя M30B32 вкупе с большим ходом поршней (86мм). То есть при работе такого мотора нужно приложить больше сил для сжатия горючей смеси, нужна большая инерция, не забываем и о возможной детонации на стандартном бензине 92 как отрицательной силе, и более массивный демпфер может играть свою роль.

Кстати, демпфер с еще большой массой также был на модели E3 3.3 с таким же блоком, а ход поршня там еще больше — 88 мм, пусть СЖ там меньше. Как-будто наблюдается зависимость ход поршня—демпфер.

Просуммируя все вышесказанное, предположу, что связка СЖ + ход поршня + массивный демпфер (+ распредвал) заставили инженеров BMW искать решение для борьбы с побочным эффектом, а именно большой амплитудой хода двигателя при старте, перегазовке и остановке. И, в отличие от остальных моделей концерна с таким двигателем, на BMW E23 седьмой серии вместо стандартных более жестких «подушек» было решено использовать мягкие вместе с собственными амортизаторами, дабы более эффективно гасить такие колебания и не передавать их на кузов.

Читать еще:  В чем разница между v образным двигателем и рядным

Можно было бы предположить, что инженеры пытались сделать двигатель M30B32 средним по ТТХ, расположив модель 732i (ранее 733i) с таким блоком между предлагаемыми на рынке моделями 728i (M30B28) и 735i (M30B34). Только вот M30B34 разработан намного позднее, так как блок M30B32 был уже в начале 70-х и уже изначально с более массивным демпфером чем его тогдашние «одногодки» M30B25 и M30B28. И зная его «особенности» и планируя установку этого мотора в E23, инженеры изначально предусмотрели отверстия для креплений амортизаторов двигателя на подрамнике при его проектировании.

BMW F10 сильно троит

Источником тряски, стуков, дрожи кузова в БМВ Ф10 могут стать: неисправности в зажигании и топливной системе двигателя, износ АКПП, тормозных суппортов, кардана, ШРУСов или даже «дубовая» неподходящая резина. Также часто вибрация BMW F10 возникает из-за поврежденных подушек АКПП, силового агрегата и глушителя. Понять, почему «дрожит» мотор, или весь кузов можно, если сопоставить, когда это чаще всего происходит и реакцию машины на манипуляции. Исчезает ли проблема при добавлении или сбавлении оборотов, после прогрева, перехода на другую передачу, или остановки авто.

Как определить причину сильной вибрации в BMW F10

Несколько раз в практике нашего сервиса попадались случаи, потребовавшие комплексных диагностических мер, но в основном причина бывает одна и определяется сразу. Есть существенная разница между тряской двигателя на холостых оборотах, на холодном и горячем моторе, вибрациями при наборе оборотов, разгоне и торможении. Обстоятельства, при которых в первый раз обнаружилась неисправность также указывают на ее источник.

Например: на БМВ F10 528i с бензиновым двигателем N20, ближе к пробегу 120 т. км, часто отмечаются «плавающие» обороты и вибрация при пуске непрогретого мотора, а также потеря плавного хода при разгоне на первых двух передачах в режиме «комфорт». На приборной панели выскакивает «ошибка привода» с рекомендацией двигаться с малой скоростью.

К этому пробегу автомобиль обычно приобретает проблемы с Ваносом, катушками зажигания, вакуумным клапаном турбины, а при отсутствии регулярного обслуживания АКПП БМВ с гидротрансформатором. Картина слишком общая, поэтому требуется диагностика. Проверка режимов работы АКПП на ходу и оценка работы мотора дает понять, откуда идет вибрация, а подробная компьютерная диагностика позволяет выявить конкретное оборудование, работающее с ошибкой.

Возможные варианты неисправностей, провоцирующих вибрации

  • Сгорела одна из катушек зажигания или «пропускает» свеча. При нарушениях искрообразования бензиновый мотор «троит», работает неравномерно.
  • Повреждена или изношена одна или несколько подушек (опор) двигателя (АКПП). Дефект часто не определяется на глаз подушка с вытекшим маслом может быть визуально целой.
  • Бьет плохо закрепленный глушитель. Износилось или оторвалось крепление «банки» к кузову.
  • Неисправность гидротрансформатора – «бублик» бьет из-за общего износа или разрушения втулки.
  • Турбина «сосет» воздух. Из-за разрыва в уплотнении, нарушается соотношение в топливной смеси двигателю не хватает горючего при резком открытии дросселя.
  • Неисправен расходометр. Датчик легко повредить при небрежном монтаже – что часто происходит в ходе снятия воздушного коллектора.
  • Недостаток топлива забит топливный фильтр, неисправен топливный насос, или засорены форсунки.
  • Сбились регулировки холостого хода, либо изношен исполнительный узел VANOS.
  • Изношен один из передних ступичных подшипников (вибрация ощущается в районе тоннеля).
Читать еще:  Что является двигателем власти

Как устранить вибрацию BMW F10

Способ устранения неисправностей зависит от их источника. Одной из общих причин вызывающих нарушения в работе двигателя, независимо дизеля или бензинового lо сих пор остается некачественное топливо. Иногда достаточно просто «выкатать бак» и сменить заправку, чтобы явление прекратилось.

В отдельных случаях источник настолько «далеко» находится от локализации проблемы, что их взаимосвязь не очевидна, поэтому успешное устранение поломки на сто процентов зависит от квалификации диагноста. Личный опыт мастера помогает сократить диагностику до нескольких минут. Если у вас нет времени или желания самостоятельно разбираться в причинах вибрации или других проявлений неисправности вашего БМВ приезжайте в сервис SportKB. Мы точно найдем дефект и недорого устраним его.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле.

Основные причины возникновения вибрации в автомобиле связаны с механическими, звуковыми и резонансными явлениями. Так как во время работы автомобиль движется в целом, то источником колебаний может быть практически любой элемент его конструкции.

Наиболее частыми и ощутимыми водителем источниками вибрации в автомобиле являются:

Вибрация двигателя автомобиля, КПП, сцепления.

Она может возникнуть по причине троения двигателя (неработоспособности одного или нескольких цилиндров). Проявляется на холостом ходу или малых скоростях в виде неравномерной вибрации кузова, рычага коробки передач, элементов салона. Также может быть следствием неравномерности подачи топлива, воздуха, пропусков зажигания. Вибрация может быть вызвана биениями маховика, системы сцепления, коробки переключения передач. В высокочастотном звуковом диапазоне она чаще обусловлена износом ремня генератора.

Подвески двигателя.

При износе и повреждении подушек двигателя колебательные движения двигателя напрямую передаются на кузов. В этом случае двигатель словно стучит о кузов. Звуковые и механические колебания воспринимаются водителям подобно стуку отбойного молотка. При некоторых оборотах двигателя могут многократно усиливаться за счет резонансных явлений.

Кардана в автомобилях с задним приводом.

Возникает при изменении геометрии карданной системы, заднего моста. Частота напрямую зависит от скорости автомобиля. Она хорошо ощутима в виде гула на скоростях от 50 км/ч.

Кузовных деталей.

При плохом закреплении деталей или коррозии некоторых элементов возможно возникновение механических вибраций, которые могут усиливаться резонансными явлениями. Механические вибрации элементов кузова приводят к их повреждению. Деталь кузова может попросту отвалиться.

Колес.

При замене и ремонте колес требуется обязательная балансировка. В процессе эксплуатации колеса она может быть нарушена. Радиальная вибрация колеса может быть погашена подвеской автомобиля и практически неощутима водителем. Она практически незаметна, но если имеется, то приводит к неисправности системы подвески, сокращению срока службы подшипников ступицы. Поперечная вибрация колеса отражается в биениях рулевого управления, приводит к преждевременному износу рулевой рейки, тяг.

Элементов подвески.

Подвеска современных автомобилей – сложнейший механизм. Износ даже одного элемента может привести к появлению механических вибраций, которые в свою очередь приводят к ее дальнейшему ее повреждению.

Элементов рулевого управления.

Как правило, она является следствием неисправностей рейки. Проявляется в виде биений руля и крайне опасна.

Тормозной системы.

Возникает при неравномерном износе тормозных дисков и колодок. Такую вибрацию необходимо сразу устранять. Элементов салона. Чаще всего проявляется в виде дребезжания, скрипа пластмассовых элементов салона, обшивки, других элементов. Не так опасно, но вносит существенный дискомфорт в процессе эксплуатации машины. Часто для ее устранения приходится применять шумоизоляцию автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector