Вибрация двигателя рено логан на холостых оборотах

Мой Duster

Автомобиль: Рено Логан. Год выпуска : 2011. Спрашивает: Петров Владимир. Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?.

Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан — это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так?

Диагностируем причину сильной вибрации двигателя

  • Об эксперте:

Как сказано выше, вибрация была заметна только на холостых оборотах, постороннего шума и свиста замечено не было. И значит, проверяем причины по одной:

  • Выход из строя задней опоры (снять, посмотреть, заменить);
  • Свечи — это ещё не всё. Остаются катушки и высоковольтные провода;
  • Засор одной из форсунок приводит к похожим эффектам — к вибрации на низких оборотах.

Опору двигателя надо смотреть на яме. Пока не снимете её, не поймёте.

Выполнить замену будет легко: отворачиваем винты 2 и 3 (ключ «на 18»), также ослабляем винт 1. Результат показан на фото.

Трещины и сколы на опоре надо искать возле элементов крепления. А когда опора установлена, важные участки будут скрыты кронштейнами.

Как самим определить причину:

  1. Пусть вибрация появилась внезапно и со временем ничего не меняется. Тогда причина — это сломанная опора;
  2. Вибрация на холостых на Рено Логан может появляться и пропадать периодически. Тогда опора будет точно ни при чём. Смотреть надо «электрику» или форсунки.

Чаще всего встречается «причина 1» — на неё приходится 90% случаев. А вот остальные 10% — это и есть самое сложное.

Чего делать, точно, не стоит

На двигателе седана Логан форсунки подключены парами (последовательно). Это значит, что сняв «фишку» с одной форсунки, мы отключаем ещё одну. То есть, отключая «фишки» по очереди, вычислить неисправную форсунку не удастся. И не пытайтесь так сделать.

Вообще работоспособность форсунок проверяют после снятия рампы. Других вариантов нет.

Единственное, что можно сделать самим — заменить высоковольтные провода, а также модуль катушек зажигания.

  • 7700274008 — модуль катушек (любой 8-клапанник Рено);
  • 8200014933 — задняя опора (см. фото).

Renault symbol сильная вибрация

У меня Рено симбол г. Недавно прошел первое ТО. Все нормально, только при холодном двигателе заметная вибрация. На сервисе сказали, что это из-за нашего «хорошего бензина» и в разделе «рекомендации» написали — сменить АЗС. Но это же нереально. Легче страну сменить. Попросил поменять топливный фильтр. Так мне сказали, что он внутри бензонасоса, а его менять слишком дорого, если машине всего первый год. Кто нибудь сталкивался с подобной вибрацией. И можно ли самому поставить дополнительный топливный фильтр?.

Если появилась вибрация на Рено Логан, причём именно на холостых оборотах, то проблему можно решить: фото, номера деталей. Суть вопроса: Появилась сильная вибрация на холостых оборотах на Рено Логан, что делать?. Недавно столкнулся с проблемой: есть вибрация на холостом ходу, даже ручка коробки дёргается. Если добавить газ, вибрация пропадает. Уже заменены свечи, также вкладыш фильтра. Была почищена и дроссельная заслонка, даже воздушный фильтр заменил. А эффект нулевой. Наверное, вибрации двигателя Рено Логан – это явление стандартное. Износ мотора даёт о себе знать. Или не так? Содержание. ТОП самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!.

Renault Symbol почти clio RS › Бортжурнал › Вибрация на холостом ходу. также советую нижнюю опору брать оригинал, стали фирмы экономить на резина и у заменителей слишком сильная вибрация идет на кузов. Объявления о продаже Renault Symbol. Правила форума. Renault Symbol. Вибрация руля на малых скоростях км/час. Когда люфтят шаровые рулевых тяг, руль не ведет ведет машину, не сильно но заметно, особенно при торможении. О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Москва выхино в форуме Барахолка. Ума не приложу ,что делать. Трясти двигатель на холостом ходу может по причине низких оборотов, при этом на вибрации сказывается износ опор двигателя, а также при дисбалансе во впускной системе и поршневой. Отключены 4 разъёма, рампа снята.

Вибрация двигателя на холостом ходу. — Symbol — Форум Клуба Рено

Ограничения на форуме премодерация сообщений. Проблема в том что очень большая вибрация по салону и вообще по всему авто. Когда заводишь машину на холодную хх потом по степени прогрева падает и чем ниже обороты всё больше и больше появляется вибрация и когда полностью прогретый двигатель невозможно сидеть в машине. Начинаешь ехать она пропадает,не знаю что делать.

Подскажите может у кого-то была такая проблемка. Ах да и ещё забыл сказать что подушки двигателя все целые,датчик хх новый. ХХ на прогретом авто где-то На счет катушки, их там две. Свечи летом поменял NGK. Провода если б пробивали она бы дергалась. Машина заводится и едет нормально а вот на хх какай-та проблема. А есть ещё какие нибудь варианты?

После замены завели движок было тоже самое. Я думал уже о замене движка. Покупать движок это простая и денежная проблема. Вот только все интересно из-за чего она. Похожая проблема была на девятнашке: Труба задней банки глушителя на холостых ложилась на балку — в салоне вибрация и грохот. Решил проблему подтягиванием резинок глушители и подкладыванием асбеста под трубу.

Здесь вибрация такая как будто сидишь на вибростоле. Было дело заслонку немного открыл, так обороты хх стали вибрация пропала, но потом при езде с оборотами что то страшное тварилось то то и больше потом решил заслонку обратно поставить. Есть у этих мозгов вывод «включение подогрева лобового стекла» , по идее, должен приподнимать обороты, аналогично включению кондея, на практике эффект очень невнятный. Уже была мысль чугунину килограмм на 20 к двиглу привернуть, чтоб резонанс сместить вниз да некуда Страница 1 из 2.

Возможно катушка зажигания неисправна, пробита. Я их все вместе поменял и толку нет. Примкну к теме Цитата: Лежит у меня моторчик такой же, полностью перебранный. Хотелось бы поковыряться в этом моторе. Мотор «новый» уже есть, так что даже любопытно, пропадёт эффект или нет. Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения.

Диагностируем вибрации Часть 4

Вибрация при холостом ходе — Logan — Форум Клуба Рено

Поменял подушку и ремень ГРМ. Не помогло. Менял свечи на новые — нет разницы. Во время движения проблем не ощущается.

Двигатель работает с повышенной тряской. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач. Стуки при езде по неровной дороге. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса на авто без ГУР.

Вибрация двигателя на холостом ходу ( кто что делал ? Стапвей 2011

Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла. Как заменить правую опору двигателя рено сандеро вибрация на холостых Рено Логан СандероЛада Ларгус своими руками Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке: Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона.

Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на мм.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Еще момент, сам двигатель работает ровно, обороты не плавают, то есть вибрации быть не должно, но она есть… Стал ждать, пока усилится, так проще диагностировать. Далее стали проявляться еще неприятные моменты, во первых: В общем заказал нижнюю опору, потому что вариантов как побороть, у меня больше не рено сандеро вибрация на холостых. Заказывал в екзисте, SWAG 60 92 При этом искра ничем не отгорожена от центра камеры сгорания. Некоторые новые типы свечей вообще не имеют выступающего бокового электрода или же наоборот — имеют.

Такие свечи не имеет смысла ориентировать, ибо их позиция в камере сгорания не зависит от того, как они вкручены. Некоторый выигрыш можно получить и с такими свечами, но их цена слишком высока, и пока еще не доказано, что овчинка стоит выделки. В большинстве ГБЦ, свечи вкручиваются под углом.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Это обеспечивает расположение бокового электрода вблизи стенки камеры сгорания. Главное, чтобы центральный электрод был открыт со стороны камеры сгорания, ибо это способствует более быстрому сгоранию смеси.

Подобная ориентировка свечей является одним из наиболее дешевых и простых методов, позволяющих улучшить работу системы зажигания вашего автомобиля. Ведь речь идет о той самой маленькой искорке, которая заставляет все лошадиные силы вашего мотора работать так, как положено. Идеальным положением свечи является такое, при котором боковой электрод направлен в сторону клапанов, предпочтительно выпускных.

Причём с добавлением оборотов этот эффект не пропадает. Едет нормально, расход нормальный. Рычаг не вибрирует, ну может совсем чуть. Менял топливо, свечи, проверил провода, катушку, криминала не заметил.

Померил компрессию, правда не отключая бензонасос: Точно помню что раньше двигатель работал абсолютно ровно, а когда он начал мондражировать, как то я этот момент упустил. Вот теряюсь в догадках: RO-RO Может и КПП в том числе.

По описанию неясно, менялись ли свечи,-но если у оф. Что то где то открутилось

Рено логан вибрация на холостых оборотах

Опубликовано 5 Сентября 2016

Устранение плавающих оборотов на холостом ходу на рено логан, чистка (замена) регулятора холостого хода, чистка дроссельной заслонки, обучение рхх-

Eliminating floating idle speed on the Renault Logan , cleaning ( replacement) of the idle speed regulator , cleaning the throttle pxx training

То что показано на видео это полное фуфло, неисправностей может быть много, от зажигания, топливоподачи, зажатых клапанов и т п. Регулятором холостого хода управляет ЭБУ, контралируя состав качества смеси и даже если дросельный узел грязный и смесь богатая то рхх откроется больше, с этим видео можно не париться, просто нужен хороший диагност с профессиональной аппаратурой и таким прибором как мотортестер а не смотреть тупые видосики, это моё личное мнение.

Помогите пожалуйста, когда запускаю на холодном двигателе мотор заводится, затем сразу падают обороты и глохнет. Если добавить газу то все в норме, мотор греется и работает отлично. На горячем моторе такой проблемы нет. Может ли быть причина в РХХ или прокладке? Двигатель 1,4 8клапанов.

Вопрос про сандеро степвэй, пробег после то-2 около 2000км, на прогретом двигателе обороты плавают от 500 до 700, надо сделать тоже самое что у вас в видео?. Двиг 1.6 16 клапанов

Классное объяснения! Большое спасибо. А официалы делают развод на 10000т.р. Спасибо. 

спасибо за полезное видео, все на самом деле не сложно и самое главное — действенно

а какую смазку использовать?

Спасибо) Видео на телефон в помощь) И пробовать буду!) Спасибо кстати за ваши видео! Полезный канал! Оч многое в машине стал делать сам без сто) 

Почистил заслонку и датчик, обороты все равно плавают.

Привет, ребята!Я когда снял дроссельный узел, то увидел масло во впускном коллекторе. Вот теперь и думаю, так ведь быть не должно. Причём, если поглубже заглянуть во впускной коллектор, то видно, что там как бы лужица из масла. В чём может быть причина? Сам думаю на маслосъёмные колца. Пробег 133 тыс.км.

Огромная благодарность тебе мил человек за это видео. Купил новый PXX и думал как его ставить и калибровать без компа. Было три варианта, твой опробовал первым. Только добавил полное выключение зажигания вконце и последующий завод. Все отлично с 1 раза там где нужно обороты.

Все сделал, как на видео — не помогло! Обороты плавают и холодный движок глохнет! Замена регулятора не помогла. Двигатель 1.6, 8 клапанов.

Спасибо огромное за видео, помогло.

СПАСИБО! 42 000 км. Периодически холостой ход 2500 оборотов. Устраняется только заглушив мотор и запуском заново. Буду чистить регулятор холостого хода.)

Главное когда подключаете первый раз минусовую клемму чтобы вышел сердечник не уроните его в двигатель, а то он как то быстро выскакивает. Все прочистил прысканул во внутрь Ведешкой. только продуть после вэдешки забыл. Намазал солидолом собрал терь жду морозов когда симптомы повторяться. И еще главное резьбу почистить а то в ней черные крошки от нагара. 

На какой телефон пожертвования зачислять? В описании его нет.

Renault Sandero 2010 г.в.. 1,6-8 кл. 95 бенз. Столкнулся с такой проблемой, перед праздниками машина стала глохнуть. В основном после того как заводишь. Обороты начинают прыгать от 1000 и почти под 0, машину начинает колбасить, и в итоге глохнет. Иногда если газ давануть не реагирует, вернее реагирует с задержкой и сразу под 3000 оборотов. Может заглохнуть раз 5, а потом нормально завестись и работать. Что хуже всего бывает на ходу глохнет, в основном перед перекрестками и светофорами. Видимо когда переключаюсь на пониженную. Ехал по трассе, тяга пропала когда менее 2000 оборотов, после аж подпрыгивает и тянет. Приходилось на пониженной давить до упора и потом переключатся на следующую чтобы оборотов по больше накручивало. Бензин искатал, заправил другой, холода прошли, на улице тепло, симптомы те же. До сервиса доберусь только после праздников, может кто знает в чем может быть причина, то что изложено в ролике может быть причина моим неприятностям? http://youtu.be/eN2armFaB2k

Вопрос: Если вот этот конус в собранном состоянии немного болтается из стороны в сторону, подвигав его пальцами, это нормально? Делал прочистку, но не видел вашего видео, о том, что датчик хх можно разобрать. 

Просто так для информации — поплыли обороты на Логане 1.4, сначала немного потом стали прыгать до 3000 на ХХ. Чистка регулятора почти не помогла, причина оказалась в прокладке дроссельной заслонки — после замены ХХ пришел в норму

спасибо. всё понятно. попробую у себя прочистить

Ребята, подскажите что с холостым ходом? почему он дрожит? свечи менял, дроссель и РХХ чистил, провода и катушку ставил с другой машины — не помогает. может что с системой питания?? или датчик какой-то? диагностики близко нет поэтому обращаюсь к вам за советом, что можно проверить самому дома. заранее спасибо! авто Рено Симбол. вот видео с холостым ходом https://www.youtube.com/watch?v=PhIOi-sJH68&feature=youtu.be

Рено Логан-2002года. Оторвался болт на коллекторе, для монтировании пришлось снять крышку и головку на двигателе. Обратно поставили новые прокладки, установили зажигание,как положено. Заводится,холостой ход не держит и двигатель троить сильно.

проблема следующая. рено логан 1.6 8 клапаной не падают обороты , точнее не всегда падают, держатся на уровне 1500 2000 иногда встают на место в норму, заменил рхх, и дпдз, чистил дросельный узел, заменил трос газа, результат меняется но зависание оборотов устранить не удалось, да было обнаружено,что трубка диаметром 10мм с крышки клапанов не было установлена на место, так же при замене не поставили уплотнительное кольцо рхх , тРубку я одел на место, а вот кольцо забыл,, может из за этого проблема до конца не устранилась. 

меня канал Ремонт Рено почему-то игнорирует уже не первый раз. странно, вроде я ничего плохого вам не делал.

У меня после промывки инжектора обороты стали гулять на 500-700, машина газует сама по себе на холостых. Посмотрел видео, решил прочистисть свой РХХ и дроссельную заслонку. Когда разобрал, нагар был. Все сделал как на видео. Пытался такжесамо отверточкой прокрутить. Только вместо прокручивания что-то щелкнуло — треснуло пластиковое гнездо в которое входит конус. Я так понял РХХ надо менять. Пока кое-как присобачил его обратно, газует по-прежнему. Подозреваю что проблема не в нём (или не только в нём).

посоветовали заменить прокладку дроссельной заслонки .

А клемму «-» с АКБ скидывать нужно?

Мне тоже нужен совет знатаков этого авто. Проблема такая. у друга залезли в машину , срезали магнитолу. После чего появились следующие проблемы: — изменился звук работающего перед пуском устр — ва, как я понимаю работает и слышно в салоне топливный насос, но звук почему то слышно с передней части авто, насос стоит позади (может акустика машины такая ?), стрелка спидометра после выключения двигателя перестала ложится на ноль а стопорится примерно посередине между последним и следующим делением. После поворота ключа в предстартовое положение стрелка опускается на ноль. Смотрели предохранители, заряд аккума — всё норм. После заводки двигатель работает нормально.

Спасибо хорошее видео. Но есть одна проблема. Как ставить РХХ на на место если РХХ в выдвинутом состояние то он не влазит на свое место? Как сжать РХХ ?

Здравствуйте. Посмотрел видео про чистку РХХ. Все сделал как показали. За исключением установки РХХ на место. РХХ в выдвинутом состояние не влазит. В итоге я подтягивал болты на которых крепиться РХХ и включал выключал зажигание и включал зажигание так как не знал что делать. Короче при очередной подтяжке услышал треск из РХХ. Я так понимаю что перетянул и буду надеяться что ничего не сломал. В общем все установил, все работает. первый день после чистки полет нормальный, время дальше покажет. В вашем видео руководстве все встало на место без особых проблем. Как быть моей ситуации ? А как правильно сжимать РХХ если шток мешает его установке ? Заранее благодарен.

У меня на рено симбол талия клио 2008 бывает что между переключениями скоростей газ не сбрасывается а наооборот чуть возростает. Немножко резко подножав на педаль сбрасывается газ. Результатом этого может быть заслонка? Мне может стоит тоже почистить как на вашем видео?

спасибо автору за подробное видео, но хотелось бы посмотреть видео по ремонту ниссан альмера 2013 г.в., т.к. это аналогичный автомобиль. спасибо за ранее

Подскажите пожлуйста куда копать.Рено Симбол2008 двигатель1.4 ,8 клапанный:во время движения перереодически поднимаются обороты до 4500(проявляется только в теплую погоду)достаточно прогазовать и становится в норму.Сначала почистил датчик хх и датчик маховика-без результатно!Потом дали подставить новую дроссельную заслонку в сборе(со всеми датчиками) в целом работа двигателя стала стабильнее НО проблему не решило. по компютеру все без ошибок!

Снял, присоединил клему, шток вышел, все почистил, но обратно поставить шток не могу. Делал как вы, закрутил, но нажать не удается((( Кто чем поможет?

За видео спасибо очень доходчиво, есть один вопрос? Обороты не плавают, но после прогрева падают где то до 630-650 оборотов, при паспортных 750 на холостом ходу, может ли быть проблема с РХХ или проблема с мозгами?

Спасибо за ответ ,если правильно понял клип- это электронный тахометр.

На гарантии,пробег 4200 и плавает холостой ход уже. Спасибо за видео,буду драть сервис.Походу не сделали диагностику машины,у меня проблема была по замку зажигания.Дефект,замена по гарантии. Еще стук а генераторе!

Какой смазкой мазать?

Спасибо,всё очень подробно.У меня всё получилось!

А если чистка не помогла и обороты завышенные? Тогда что посоветуете? РХХ новый, все датчики работают, как показала диагностика. Что может быть, ума не дам. Заслонку менять?

Видео на 8:24 в ролике клапан легко надавливается. Так вот это не так, он даже на абсолютно новом клапане не надавливается. Его можно лишь запихнуть с силой, заставив перескочить шлицы резьбы, после этого не о каких нормальных холостых и речи быть не может. Для нормализации холостых хватит просто промыть канал, который клапан и открывает, и конус, не разбирая сам клапан (туда нагар не попадает в принципе, но если хотите попасть на новый клапан, то вперед, дерзайте) , ну и разумеется заслонку. Повторюсь вставить шток даже на абсолютно новом клапане невозможно. Не верите, готов вам его подарить для экспериментов, все равно на нем ездить уже не получится, его после сборки «клинит» на 2 тысячах оборотов! Подозреваю именно в этом диапазоне съело резьбу при попытке насильно вставить).

добрый день!! скиньте реквизиты куда перечислить материальную поддержку,для развития вашего сайта и канала на ютубе

Парни,на Сандеро-Степвей я так понимаю тоже самое нужно проделать ? На 75 тыщёнках стал неровно работать и глохнуть на холостом ходу. 

Подскажите, а датчик дроссельной заслонки может влиять на холостой ход? Проблема в том, что обороты бывают нормальные до 1000, а бывает, что поднимаются до 1500 — 1700 И подскажите резиновые коврики в салон от нашего русского автопрома подходят и от какого авто?

Большое спасибо вам (создателям канала) за полезное видео и понятное объяснение.

Ребят подскажите, куда копать на счёт плавающих оборотов? Поменял датчик дросселя, холостого хода (адаптировал), заменил резинку дросселя. Завожу обороты 900, газанул обороты 1500. Ладошкой закрываю дроссель (проверяю подсос воздуха) машина глохнет, вакуум хороший. Тросик не заедает

Д.Д, спасибо за видио. подскажите в чем проблема Логан 2014г 1.6 на холодную с пол пина заводится а на горячею бывает со второго 3 раза заводится, заранее благодарю за ответ. удачи вам хорошее дело делаете.

парни у меня нет зазора что делать

Скажите кат.номер нижнего уплотнительного колечка дросельной заслонки.

полезное видео .. я замучился было по дачику дхо купил три штуки чистил и так далее но всё таки обучил и поставил родной вдошный. после каког пробега в среднем набегает нагар ??

Добрый вечер.Скажите пожулуцста,а можно поставить какой-нибудь другой дроссель большего диаметра. 

По какой причине выходит из строя катушка зажигания (модуль) на рено логан. Я уже вторую меняю и боюсь не последнюю, в течении 3х месяцев. Я думаю что проблема где-то глубже кроется, но где конкретно не знаю. Подскажите пожалуйста. 

спасибо огромное, сегодня проделал ту же самую работу, обороты пришли ы норму, перестал на холодном глохнуть. но после всей рроделанной работе почему то ошибка двигателя загорелась. в чем может быть проблема?

Читать еще:  В каких двигателях есть распредвалы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector