Вибрация холодного двигателя матиз

Вибрация в салоне — Двигатель и топливная система — Daewoo Matiz и Ravon R2 Клуб — Форум


Подьезжаю к светофору останавливаюсь появляется вибрацияотдает немного в рульно появилась с холодами!

Убираем стук в рулевом валу Daewoo Matiz.


Ремень грм менялся на 35ой тысяче км на всякий случай.

14 публикаций. Автомобиль. Daewoo Matiz II (M) MT. Год выпуска: Регион. Появилась вибрация в салоне…

На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4.

Эти исходные диагностические данные служат ориентиром для выбора необходимого технического вмешательства. Вибрации передаются через подвеску и далее через поворотный кулак центр вращения.

Пару недель назад обнаружил, что матиз стал какой-то дерганый, вылез чек р — множественные пропуски зажигания проверил провода, сопротивление в норме кОма, у одного чуть повыше как оказалось потом ошибался насчет него , экспериментировать не стал, поехал на диагностику, в диагностике помучив авто, вернулись к банальному — ВВ провод оказался мертвым, и при рабочем изгибе сопротивление стремилось к бесконечности а я его мерил — распрямлял.

В общем, все решилось заменой ВВ проводов, а по поводу лямбды диагност объяснил, что виноват катализатор подключался мотор-тестер, мерялось противодавление , а лямбда в порядке, и анализируя воздушную смесь после катализатора, приходит к выводу, что лямбда дохлая.

Вибрация на Нексии n 150

Предложил шить на евро 2 с вырезанием катализатора, либо менять катализатор. Забивать двигатель керамикой с катализатора не хочу, в будущем думаю выбить катализатор и поставить обманку, т.

Опять же к сути проблемы не относится. Уехав с мастерской, останавливался у магазина, после магазина — домой, а по дороге слышу как загудел двигатель на холостом ходу.

По сканеру ELM — почти две тысячи оборотов. Поездив еще пару дней так, подымев на светофорах, понял, что на холодную обороты не поднимаются, а на прогретом движке — еще как.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

На выходных решил почистить дроссельную заслонку, она по сути была не грязная, блок с дпдз и рхх находятся на литровых матизах на одном же узле, заодно проверил сопротивление на контактах клеммы, 1 и 2 контакт показывает около 10 Ом, в книжке написано, что должно быть 4. Придерживаюсь мнения, что рхх приказал долго жить, но не уверен.

На диагностику смогу попасть только на след. Если не прав — скажите.

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Можно допустить, что в большинстве случаев передачи вибраций на рулевое колесо они исходят от передней подвески и передаются через рулевое управление. Но и это не является абсолютно универсальным правилом.

Причиной вибраций рулевого колеса могут быть некоторые очень специфические дефекты шин задних колес. Вибрации вызываются последовательностью импульсов ударов , идущих от элементов, вращающихся вместе с колесом. Вибрации вызываются причинами двух видов: Передняя и задняя подвески обладают характеристиками, на основе которых проводится диагностика.

Момент возникновения собственных колебаний подвески зависит от ее продольной жесткости. Частота колебаний обусловлена скоростью движения автомобиля.

Моменты возникновения собственных колебаний передней и задней подвесок отличаются один от другого. Диагностика вибраций позволяет определить, от какой подвески передней или задней они исходят, и, в особенности, определить число импульсов за оборот колеса.

Вибрация холодного двигателя матиз

Daewoo Matiz. Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Читать еще:  Ваз 2114 поставили двигатель от приоры

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Читать еще:  Двигатель 1az что такое

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Неустойчивый холостой ход, провалы при нажатии педали газа Daewoo Matiz

Здравствуйте у меня матиз 2010г. пробег 50000 км. завожу на холодную ,заводится ,5 секунд держит нормальные обороты и потом глохнет.Второй раз завожу работает но обороты маленькие и наченет моргать чек потом просто загорается. диагностика показала что в одном цилиндре плохое воспломенение. поменял свечи,брони провода и катушку,не чего не изменилось. При движение имеется провал. подскажите где искать проблему

Сам в шоке,сколько не писал на форумах этот вопрос одни бредни в ответ,У меня спарк и два матиза,и терпение лопнуло когда на всех трех авто появилась одна и та же причина как у вас.И мучаясь почьти пол года всетаки нашол причину,Нужно поменять бензонасос.Объездив кучу диагностиков и сервисов не один не сказал реальную причину.А всего навсего насос не давит требуемое давление топлива.Подходит с нашей десяточки желательно бошовский,и фильтр на него тоже только покупать сеточку надо после снятия,она в продаже двух видов и брать которая больше похожа.

Спасибо за отклик,завтра заменю,и отпишусь

to bnv1982: Прежде чем менять насос надо его проверить, может дело в форсунке.

to CEPBNC: Проверял и не один раз,не какого толку,Даже насос с рабочей машины ставил ито разницы не было,пока новый не поставил и машина полетела.

to bnv1982: Какой результат с ремонтом?

Все ок, едет как новая Спасибо за совет

to bnv1982: Удачных покатушек. Если что пиши,делись неполадками будем дружить.

Помогите с проблемой, с матизом 2006 год механика 0,8л. Машинка сильно вибрирует, не тянет, один раз вообще заглохла на второй скорости и загорелся чек. После этого я заново включила двигатель и машина поехала, чек исчез, пока не светился. Свечи, ВВП, форсунки, воздушный фильтр, топливный фильтр поменяла

to 0010917707: Приветик. Я уже советовал парню поменять бензонасос и машина летит,подходит с отечественной десятки,желательно бошовский.

Спасибо за отклик. Машина сейчас на СТО. Сказали нужно открывать крышку мотора, якобы смотреть сальники, прокладки и т.д. Мне уже страшно, что будет дальше с машиной?

to 0010917707: не вздумайте,это развод на деньги.Но думаю уже поздно.

Пока не начала есть масло в двигатель не надо лезть. У меня три матиза и спарк,используемые в такси уже 5 лет, и всего на двух я делал ремонт, ито без расточки а лиш меняя сальники потому что стали подъедать масло, ну и за одно колечки и вкладыши так как уже вскрыл.но компрессия была идеальной можно было обойтись одними сальниками.

А вот бензонасос это при хорошем пробеге первая причина при таких как у вас симптомах. Пожалеете что отогнали на сервис.

to 0010917707: Я прочитал тут не одну жалобу на такие неисправности но пока сам не нашол причину в бензонасосе.Ипри первом совете он сработал.И меняется за 20 минут

Сказали поменяют сальники клапанов, прокладки крышки клапанов, кольцо между трамблером и крышкой, а также масло и фильтр. Посмотрим что будет дальше. Жду ответа от них. Будут вести отпишусь.

А еще какие могут быть признаки неисправности безонасоса?

to 0010917707: Временами дергается автомобиль,плавают обороты.Там ведь еще и на самом насосе есть фильтр в виде сеточки может он забит,вы ведь поменяли фильтр грубой очистки что на днище.Сам бензонасос в баке под сиденьем.Вобщем они вам лапшу повесили,Один вопрос вам когда вы проверяли уровень масла в двигателе и регулярно ли доливали масло,тоесть кушала масло или нет.

Фильтр грубой очистки поменяли. А вот на счет доливки масла, не доливали . Летом как залили так и ездим. Но уровень масла проверяли постоянно, особых нареканий к нему не было.

Сегодня получили вести от мастеров, поменяли все что описывалось выше. Результат нулевой. По вашему совету купили бензонасос бошовский и крышку трамблера на всякий случай как они нам сказали. Теперь осталось подождать долгожданный ответ от мастеров. Если что напишем обязательно

to 0010917707: Как я и говорил если масло не ест в двигатель лезть не надо вообще.Сеточку не покупали на насос тоже десяточная.Не переживайте,машина теперь полетит.

Сегодня получили ответ от мастеров, говорят все в порядке. Крышку трамблера не стали менять. К сожалению есть одно но. появился какой-то стук в моторе после замены всего что описывалось ранее. Они говорят что стук исчезнет со временем, что маслом все там замажется и будет все оК. Что-то с трудом в это верится.

Машину еще не забрали, поэтому не знаем как издается этот звук.

Вам спасибо за подсказку. А что делать с этим стуком? Поможете дальше разобраться?

to 0010917707: Извените,я ведь не знаю что они там делали.Но так чисто дагадкой могу подсказать,мало кто знает даже из мастеров порядок регулеровки клапанов на матизах,все думают если по книжке значит все чики-бамбони да не тут то было.Там есть маленькая тонкость ;надо мало того что регулеровку производить на холодный двигатель но еще и в три четыре этапа,проворачивая по кругу,но многие просто ленятся это делать.Может клапан постукивает.Будете заберать машину подробней расспросите их что они делали и отпешитесь.Хотя если они накосячили то кто признается.Надейтесь на лучшее.

Читать еще:  4g63 двигатель датчик холостого хода

Доброго времени суток. С машиной вроде все нормально, как вы писали она полетела. Стука как такового особо не слышно, по крайней мере я не услышала, говорят где-то в районе глушителя. Я толком не спрашивала, т.к мне машину пригнали. Подробно спрошу завтра. Это что получается машина вибрировала из-за бензонасоса или же все таки из-за масла.

А вот с сигналкой точно что-то не то. Постоит немножко начинает сигналка срабатывать. Они могли что-то повредить.

вибрация двигателя

Не могу избавиться от вибрации двигателя. Проделана большая работа. Заменено и отрегулировано почти все: фльтра, масла, дважды промывка форсунок (на месте) и дросельного узла, рег. клапанов, замена ДПДЗ на бесконтактный. Снятие и проверка форсунок на очереди. ХХ в норме. Дважды менялась программа, а результат-0. Прошу отписаться тех у кого была такая проблема и была решена. Я думаю на плохую работоспособность форсунок. Только не пишите, что 3х цилиндровый двигатель обязан вибрировать.

хз, хотел посоветовать свечи, провода и регулировка клапанов. Но это поменяно уже. (( Регулировка качественная?

может этио глупость, а могут эт зависить от падушек на котором двиг стоить, у мя тож жуть как колбасить его=(

Может. Снизу ломиком проверяют крепление подушек и на разрыв.

у меня такая же проблема…Вот только свечи не менял и клапана цокотят как все сделаю отпишусь пропало или нет!

у меня такое с утра бывает, выдает еще ошибку двигателя, после прогрева двигателя ошибка пропадает.

«ошибка двигателя»? это какой код? я видел на непрогретом «ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости».

авто 2010г.в. евро 3, МТ, 0.8л.
35т. пробега
такая фигня началась 1000 км назад
с утра завожу, машина сильно дергается, такое ощущение, что хочет заглохнуть, через некоторое время начинает мигать ошибка двигателя на прибоке, потом она начинает гореть, машина прогревается, я еду с этой ошибкой, на каком-нить светофоре глушу машину и завожу ее снова, ошибка пропадает.

Считай код ошибки и посмотри расшифровку. В темное время открой капот и проверь на разных оборотах пробой искры. Внимание на катушку, провода ВВ, наконечники.
Вообще-то эта проблема связана с дроссельным узлом. Если а/м на гарантии, все вопросы на СТО.

такаяже фигня дергается как угорелый только вот ашибки нет, глупость канешно но не может быть што это иза сомого двигателя тоесть 3 целиндра же 2 в такт адин спамогательный может просто дело в этом не равномерной работе

у меня сильная вибрация началась на 98000 км, отрегулировал клапана, поменял свечи, стал работать чуть поровнее.

ВИБРАЦИЯ ИЗ — ЗА ТРЕХ ЦИЛИНДРОВ ! МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ ! Я 6 ЛЕТ НА 0.8 МАТИЗЕ ЕЗДИЛ, 167 ТЫЩ ПРОЕХАЛ, И ОН ВСЕ ВРЕМЯ ВИБРИРОВАЛ. оСОБЕННО КОГДА ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И ЭТО У ВСЕХ 0.8.
ЩАС У МЕНЯ ЛИТРОВЫЙ, ВСЕ ТИХО И РОВНО.
А ДО 0.8 МАТИЗА БЫЛ 0.8 TICO, ТА ЖЕ САМАЯ ВИБРАЦИЯ ! И ФОРСУНКИ НИ ПРИ ЧЕМ, TICO КАРБЮРАТОРНЫЙ…

На каких оборотах у вас была вибрация?
У меня идеальный холостой ход, а вибрация начинается сгде-то с 1400об/мин и до 2000об/мин.
У других на других оборотах, но в основном все жалуются на холостой ход. Сидел за рулем матиза у которого почти не ощущалась вибрация. И последнее на засыпку. До моти у меня был митсубисси-миника. Тоже 3х цилиндровый, но на его движок можно было стакан с водой ставить на любых оборотах.

ВИБРАЦИЯ ИЗ — ЗА ТРЕХ ЦИЛИНДРОВ ! МЕНЯ НЕ ПЕРЕУБЕДИТЕ ! Я 6 ЛЕТ НА 0.8 МАТИЗЕ ЕЗДИЛ, 167 ТЫЩ ПРОЕХАЛ, И ОН ВСЕ ВРЕМЯ ВИБРИРОВАЛ. оСОБЕННО КОГДА ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ОТКРЫТА. И ЭТО У ВСЕХ 0.8.
ЩАС У МЕНЯ ЛИТРОВЫЙ, ВСЕ ТИХО И РОВНО.
А ДО 0.8 МАТИЗА БЫЛ 0.8 TICO, ТА ЖЕ САМАЯ ВИБРАЦИЯ ! И ФОРСУНКИ НИ ПРИ ЧЕМ, TICO КАРБЮРАТОРНЫЙ…

у меня новый матиз на прогретом двиге излишних вибраций не вообще на холостом тока еле еле. совет поездите на оке с порваной задней подушкой(у меня так было) а потом сядте на матиз и вибрации вообще пропадут

Вибрация была на холостых оборотах. А засыпать меня бесполезно. И при чем тут Mitsubishi ? Речь о движках ДЭУ 0.8 литра…

Вы вели речь о трёх цилиндровом двигателе.
Вот я и привёл пример 3х цилиндрового двигателя.
Переубеждать не собирался. Своя практика дороже.

П.С. Не у всех матизов-08 трясется открытая дверь на ХХ-960 обор.
С 2х метров, вы не различите по открытой двери, работает мой движок, или нет, холодный он, или горячий.
А вот с 1400об/мин ХХ начинается вибрация.

Ёшкин кот ! Почитай здесь matizclub.net/index.php?showtopic=20208
или к официалам зайди, задай этот животрепещущий вопрос здесь matizclub.net/index.php?showtopic=1718

Да я согласен, что на матизе вибрация как бы конструктивно заложена, но если есть 3х цилиндровые движки без вибрации, значит и матизовский можно угомонить.
Полная разборка двигателя. Проверка балансировки коленвала. На аптечных весах выравнить до 0,1грамма отдельно поршня, шатуны. Потом тоже самое в сборе (готовили с ралистом его движок ГАЗ-24). Если коленвал отбалансирован, поршня в сборе- разновес не более 0,1грамма-это я думаю должно избавить на какое-то время от вибрации. Матизовсий движок в этом плане очень капризный.
Неравномерный нагар на поршнях, неравномерная производительность форсунок, да на любую мелочь (которую почти не замечают 4х-6и цилиндровые) двигатель моти остро реагирует.
Для себя сделал вывод : устранить вибрацию можно при идеальной подгонке, настройки и балансировки т. д…
Это очень дорогое и временное удовольствие. Поэтому имеем, что имеем.

П. С. На этом (и не только) форуме (по ссылке), я общаюсь около года.

На этом (и не только) форуме (по ссылке), я общаюсь около года.
Я в Матизклубе с 2007 года…

Все же хотел увидеть ваше суждение, почему 3х цилиндровый митцубисси не вибрирует,
а мотькин вибрирует.

Извини, друг, рассуждать не буду… я практик со стажем 28 лет, поэтому давай не будем превращать эту ветку форума в дуэль мнений и суждений.

Если вы практик, как водитель, а не автослесарь, то моя практика на 10 лет будет по более.
В принципе согласен, что надо прекратить бесполезный диалог.
По большому счёту я с вами согласен. В моей отчаянной борьбе с вибрацией, победила вибрация. Куча денег и времени выброшены на ветер.

была такая же проблема. вопрос был решен полной заменой подушек… НО, одна из них попалась (по всей видимости) не какчественная и вибрация проявилась снова. сейчас просто не обращаю на это внимания…

Забил давно на вибрацию. Стараюсь быстрее пройти этот порог вибрации
от 1500 до 2000об/мин

Могу предположить что выдавило сальник коленвала.
Часто бывает.

Тот что у шкива генератора и т.п.
Возник сильный подсос воздуха.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector