Вибрация холодный запуск двигателя

Вибрация холодный запуск двигателя

Вибрация на холодную БМВ F01

Оглавление:
  • Нестабильная работа двигателя на холодную БМВ F01
  • Компьютерная диагностика БМВ F01
  • Фото БМВ F01
  • Выявление причины вибрации на холодную БМВ F01
  • Причина вибрации на холодную БМВ F01
  • Наши работы

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Нестабильная работа двигателя на холодную БМВ F01

При запуске утром автомобиль поддтряхивает, загорается ошибка двигателя, чувствуется неровная работа, ощутимая дрожь по рулевому колесу. Все эти симптомы ощутил владелец БМВ F01. Первый его визит был на дилерскую станцию, там ему продиагностировав автомобиль не выявили никакой неисправности. Очередной раз, запуская автомобиль с утра, появились все те же проблемы. Позвонив нам, записался на компьютерную диагностику.

Компьютерная диагностика БМВ F01

Диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Продиагностировав были выявлены ошибки по 5 и 6 цилиндру. Дальнейшая диагностика показала необходимость замены форсунок БМВ F01. Подробнее про замену форсунок можно почитать здесь.

Фото БМВ F01

Выявление причины вибрации на холодную БМВ F01

Заменив форсунки двигателя, автомобиль заводился на холодную хорошо. Но иногда были маленькие вибрации. Клиент захотел полностью исключить все посторонние вибрации. Начали тестировать автомобиль запуская его на холодную. Компьютерное оборудование показывало, что все системы работают отлично. Наши механики начали разбираться более глобально. Благодаря большому опыту они смогли найти причину.

Из -за некачественного топлива система впрыска работала неисправно. Нужна была чистка и обновление блоков управления. Запустив тест с помощью компьютерного оборудования мы произвели чистку топливной системы. Автомобиль 10 минут работал в разных режимах. После окончания теста выравнялась работа на холостом ходу, запуск по утрам был без вибраций и ошибок. Ремонт автомобиля был выполнен по всем пожеланиям клиента. Клиент остался очень доволен, поблагодарив нас за проделанную работу.

Рекомендации механика: Автомобиль БМВ F01 оснащен мотором N63 с большим объемом. Топливо для данных двигателей лучше использовать АИ — 98 и на проверенных АЗС. Так же не рекомендуется ездить меньше резерва топлива, ведь малый объем может угробить топливный насос.

Вибрация на холодную БМВ F01

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Вибрация холодный запуск двигателя

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Felicia 1994 – 2001
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Вибрация холодного двигателя

  • Ответить с цитатой

Вибрация холодного двигателя

S K Y » Пт, 28 ноя 2008, 21:04

Завожу холодный двигатель. И после запуска он начинает вибрировать, причем вибрация достаточно ощутимая. Но нет ни ударов ни чего-то подобного, такое чувство, что двигатель просто плавно раскачивается. Как будто есть какая-то несбалансированная вращающаяся масса. Через минуту после запуска все проходит.
Кто-нибудь с этим сталкивался?

Сразу сюда же напишу, чтобы новую тему не создавать. На холодную обороты двигателя заметно ниже, чем у прогретого. Что может быть?

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Пт, 28 ноя 2008, 21:52

  • Ответить с цитатой

S K Y » Сб, 29 ноя 2008, 6:33

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 11:09

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Борьба классов как двигатель истории

MaxS » Сб, 29 ноя 2008, 11:30

1,5-2 минуты двигатель не набирает обороты, как раз в это время двигло и колбасит. по прохождению этого времени двигатель довольно быстро начинает набирать обороты до 2000+- (у всех по разному) и все встает на свое место, двигатель работает ровно и не колбасит В моем случаи была Замена камеры ваккумного пускового устройства, мол она подсасывала воздух при прогреве двигателя. ну и до кучи чистка карба и регулировка зажигания.

  • Ответить с цитатой

DNK » Сб, 29 ноя 2008, 11:37

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 12:35

DNK — в карбюраторной фильке нет ни катколлектора, ни евро, блин, 4 )))))))))))) Там все на порядок прозаичнее

MaxS — не помню, подогреваемый ли воздух должен подаваться в пирбург. если так — то колбасить может и из-за этого. Старая как мир вазовских солексов

  • Ответить с цитатой

S K Y » Сб, 29 ноя 2008, 13:03

  • Ответить с цитатой

GetzZz » Сб, 29 ноя 2008, 13:41

Та же штука.
Что делать не знаю, но уже смирился.

  • Ответить с цитатой

kinoman » Сб, 29 ноя 2008, 14:08

  • Ответить с цитатой

Ivan L. » Сб, 29 ноя 2008, 16:22

По поводу вибрации — смотрите подушки, по поводу ненормальных оборотов — питание и зажигание. Это сложно самим понять?

И — да я не волнуюсь Я удивляюсь

  • Ответить с цитатой

verhovnuj725 » Вс, 30 ноя 2008, 10:35

  • Ответить с цитатой

Demm » Вс, 30 ноя 2008, 22:41

  • Ответить с цитатой

MaxS » Пн, 01 дек 2008, 9:47

А из выхлопухи при прогреве когда двигло колбасит пахнет бензином?? а когда перестает колбасить похнет.

  • Ответить с цитатой

Explo » Вт, 02 дек 2008, 10:30

MaxS писал(а): А из выхлопухи при прогреве когда двигло колбасит пахнет бензином?? а когда перестает колбасить похнет.

У меня тожа самая — проблема, мой мастер сказал так — «двигатель будет троить пока все 4 свечи не заработают нормально», а бензином воняет только пока машина не прогреется чуток, ведь так? Выходит не все сгорает

Комплексная проверка Volkswagen по 65 пунктам от 2800руб.

Собираетесь приобретать Volkswagen? Приезжайте на комплексную проверку автомобиля в официальном сервисном центре «Премьера» и воспользуйтесь выгодными предложениями * *
Комплексная диагностика от 2800 рублей для автомобилей Volkswagen, кроме Touareg, Phaeton и моделей Volkswagen Коммерческие автомобили. Для автомобилей Volkswagen Touareg, Phaeton комплексная диагностика от 3200 рублей. . Опытные специалисты расскажут правду о состоянии автомобиля, и Вы не купите “кота в мешке”, не потратите свое драгоценное свободное время, нервы и деньги. Мы это сделаем за Вас. Покупайте только проверенные нами автомобили!

В проверку входит:

  • Двигатель, КПП, трансмиссия(описание состояния, работы и повреждений) * *
    выявленные видимые повреждения при осмотре фотографируются
  • Общее состояние, чистота подкапотного пространства
  • Отсутствие видимых повреждений
  • Отсутствие утечек технических жидкостей, газов
  • Запуск двигателя
  • Работа двигателя на холостом ходу (шумы, вибрации)
  • Работа двигателя под нагрузкой (шумы, вибрации)
  • Работа КПП на холостом ходу (плавность, четкость включения передач, шумы, вибрации)
  • Работа КПП под нагрузкой (плавность, четкость переключения передач, шумы, вибрации)
  • Уровень масла в ДВС
  • Уровень охлаждающей жидкости ДВС
  • Уровень масла КПП(если применимо)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях ДВС, КПП, Трансмиссии
  • Отсутствие в диагностическом протоколе ошибок/событий по ДВС, КПП, Трансмиссии
  • Стартер (шум, отсутствие повреждений)
  • Радиатор охлаждения ДВС (чистота, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Турбонагнетатель, турбокомпрессор (шум, герметичность)
  • Обводные и натяжные ролики ремней
  • Впускной и выпускной коллекторы (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Приводные валы, в сборе с ШРУС(шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Карданная передача(шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Угловая передача, редуктор, вкл. блок управления муфтами (шумы, вибрации, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливный насос низкого давления (давление, производительность, шум)
  • Топливный насос высокого давления (давление, производительность, шум, отсутствие повреждений)
  • Топливные форсунки (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливный коллектор (рампа) (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Топливные трубки высокого давления (герметичность, отсутствие повреждений)
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений защитных пыльников, чехлов, соединений
  • Отсутствие видимых повреждений металлических частей
  • Отсутствие утечек технических жидкостей
  • Вращение руля (шумы, вибрации, плавность хода в движении)
  • Вращение руля (шумы, вибрации, плавность хода при стоянке)
  • Ходовая часть (шумы, вибрации в движении)
  • Ходовая часть (люфты, шумы, вибрации при диагностике на подъемнике)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях в ходовой части
  • Пневматические элементы (если применимо)(шумы, вибрации, плавность хода, герметичность)
  • Рулевое управление (люфты, шумы, вибрации, плавность хода, герметичность)
  • Уровень жидкости гидроусилителя руля(если применимо)
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений защитных пыльников, чехлов, соединений
  • Отсутствие видимых повреждений металлических частей
  • Отсутствие утечек тормозной жидкости
  • Уровень тормозной жидкости
  • Узел педали тормоза (люфт, шум)
  • Эффективность работы основной тормозной системы
  • Эффективность работы стояночной тормозной системы
Читать еще:  Двигатель 406 почему плохо заводиться

Система вентиляции и кондиционирования:

  • Общее состояние
  • Эффективность работы(на тепло, на холод, скорость напора обдува)
  • Отсутствие видимых повреждений шлангов, трубок
  • Отсутствие утечек газа, компрессорного масла
  • Компрессор кондиционера(шум, герметичность, отсутствие повреждений)
  • Приточный вентилятор(шум)
  • Исполнительные элементы воздуховодов(шум, отсутствие повреждений )
  • Общее состояние
  • Отсутствие видимых повреждений электронных блоков
  • Отсутствие видимых повреждений исполнительных электромеханизмов и датчиков
  • Все электронные блоки управления системами работают штатно
  • Все исполнительные электромеханизмы и датчики работают штатно(шумы, вибрации, плавность)
  • Составные элементы фар, задних фонарей и ПТФ(отсутствие повреждений, герметичность)
  • Газоразрядные лампы и светодиодные модули и панели(отсутствие повреждений)
  • Отсутствие на панели приборов сообщений о неисправностях в электронных блоках, механизмах, датчиках
  • Отсутствие в диагностическом протоколе ошибок/событий по электронным блокам, механизмам, датчикам.

Подробности и запись по телефону у сотрудников сервиса +7 (8482) 53-77-77

Вибрация холодный запуск двигателя

К странице.
Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Читать еще:  Давление горения дизельного двигателя

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Меню пользователя Ulmar
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Ulmar
Найти все сообщения от Ulmar

Сообщение от Ulmar
Добрый день!

В последнее время столкнулся с такой проблемой.
При запуске автомобиля (не важно, через автозапуск или в ручную) в салоне идет какой-то непонятный вибрирующий звук со стороны двигателя. Когда открывал капот, чтобы понять откуда идет этот посторонний звук, то почти ничего не услышал из-за работающего двигателя и ничего странного в работе двигателя в принципе не обнаружил. Но в салоне этот звук очень хорошо слышно.
За год эксплуатации такого не было, ездил и наслаждался тишиной. Только бензонасос свистел и все. А потом появился вот этот гул. При чем сначала он был почти не слышен, а сейчас отчетливо и грозно гудит при запуске двигателя.
При этом есть пару моментов:
1. Этот вибрирующий звук появляется только при запуске и прогреве автомобиля, когда он простоит до этого пару часов заглушенный.
2. Звук после запуска пропадает через минут 5-10, потом все работает тихо.
3. Звук, а вместе с ним и вибрация, усиливается когда включаешь обогрев зоны покоя стеклоочистителей, пользуешься стеклоподъемниками и в принципе другими «электроприборами» машины. Такое ощущение как будто идет нагрузка на двигатель.
4. Менял заправку (думал причина в плохом бензине): с Газпрома на Лукойл, но ничего не изменилось.

Может кто уже сталкивался с подобной проблемой или здесь уже обсуждали, подскажите пожалуйста или скиньте ссылку на тему.

Хочется сначала узнать откуда ноги растут, прежде чем к оффицалам ехать.
А так даже не знаю как «доказать» мою проблему оффицалам, ведь, после прогрева двигателя, звук пропадает. И скорее всего мне скажут, после того как я к ним приеду, что в машине все нормально, а у меня проблемы со слухом. Не оставлять же машину у сервиса, а с утра тащить манагера за руку к автомобилю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector