Вибрирует двигатель на холостых сенс

Вибрация после замены сцепления

1 июня 2017, 16:08 #1

добрый день. на днях заменил сцепления (вис) в сборе и маховик. менял знакомый в гараже. отъездил день, в какой то момент прямо на ходу почувствовал вибрацию в салоне и сильный шум. вибрирует руль, панель, боковые зеркала. особенно чувствуется на холостых оборотах. проверил защиту, все в норме. заехал на сто, сказали обратить внимание на подушки двигателя, что возможно при замене могли повредить ту, что у грм. либо неправильно установили сцепление. подскажите пожалуйста, в чем может быть причина?

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

1 июня 2017, 17:23 #2

«Корыто» какое, «троечник» ?

1 июня 2017, 17:41 #3

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 июня 2017, 17:48 #4

Никита096, 1 июня 2017, 16:08, #1

менял знакомый в гараже.

а почему знакомому в гараже не задать вопрос — что он там сделал? всё ли прикрутил?

Или знакомый — «воротит рыло и за водкой не бежит»

1 июня 2017, 18:00 #5

ответ стандартный «да все вроде бы нормально поставил». Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

1 июня 2017, 18:32 #6

Никита096, 1 июня 2017, 18:00, #5

ответ стандартный да все вроде бы нормально поставил. Разбирать все обратно пока нет времени, вот и хочу узнать, может кто сталкивался с подобным, куда смотреть.

как тут можно сказать кто с чем сталкивался? — вы прям хотите сразу четкий ответ! — его не будет!

Потому как, не известно что там насобирали и как, а главное прикрутили ли все крепления как положено и т.д. — вариантов того что наделали много.

Вы же не будете их проверять, да вам и не когда, но эксплуатируя машину так — вы точно встанете на прикол, и тогда точно придется разбирать и последствия могут быть дороже и на долго.

Езжайте к своему «МАСТЕРУ» и пусть проверяет, отговорки «вроде как все нормально» — не катят! Взялся за дело — пусть отвечает.

Вам уже в сервисе подкинули вариант — вы его проверили?

мастер мог просто нормально не прикрутить половину болтов — проверили?

маховик прикрутили нормально?

Что бы что то найти — нужно это искать.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

1 июня 2017, 23:10 #7

По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно.

Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление «коробки» ослабло.

2 июня 2017, 00:05 #8

Без снятия коробки не обойтись. Надо было менять только диск сцепления, а не то, что еще с ним в комплекте шло.Ну и, конечно, руки должны быть у ремонтника.

Вибрация может быть и от выжимного подшипника. Плохо поставили или сам кривоватый или вилка кривая

2 июня 2017, 13:24 #9

Медленный, 1 июня 2017, 23:10, #7

По твоему описанию не понятно в какой момент началась вибрация, слишком всё образно. Болты маховика закручиваются на герметик резьбы, там нет гроверов. Могли ослабнуть болты маховика, Болты крепления корзины вообще одноразовые, всегда меняются при снятии корзины. Может вообще крепление коробки ослабло.

Ну насчет болтов корзины я бы поспорил. не менее трех раз менял корзину ставя те же болты,и ничего. ,кстати и не только на Оке а и на 11-том тазу.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

3 июня 2017, 01:09 #10

Спорь не спорь, так положено по спецификации.

Болты головки тоже одноразовые, но многие ставят старые, это ваше личное дело «рукожопых мастеров».

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

3 июня 2017, 01:14 #11

За 40 лет работы. ко мне ещё ни одна машина не возвращалась с претензиями.

Я перед ремонтом всегда предупреждаю. что будет заменено кроме того, что говорит «хозяин корыта».

Если начитает экономить на болтиках, хомутиках, и задубевших шдангах, посылаю сразу «лесом куда подальше». Вперёд и с песней к «рукожопым».

28 июня 2020, 23:48 #12

Доброго времени суток, форумчане!

Нет желания плодить тему, тем более мне как в поликлинике — «только спросить»

Вопрос простой — может диск сцепления елозить на шлицах первичного вала с небольшими перекосами. Или всё-таки разбито посадочно место? Шлицы вала визуально целые.

Вопрос возник в связи с вибрацией на старте. Менял подшипники в коробке, заодно решил диагностику сцепы провести. Визуально корзина и диск в порядке, выработки почти нет, пробег 30 т.км. Выжимной, конечно поменяю, похрустывает иногда. Вилка стоит ровно, втулки на всякий случай заменил.

ЗАЗ Sens 1.3 4дв. седан, 70 л.с, 5МКПП, 2007 – 2009 г.в. — сильная вибрация двигателя

Сильная вибрация двигателя

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов Осмотр Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Проверьте свечи Замените дефектные свечи
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление Осмотр Замените опоры, подтяните крепления

Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

Читать еще:  Шприц давление двигатель цилиндр клапан что это

При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых

Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

Читать еще:  Что такое система смазки двигателя д 240

Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

Балансировка коленвала

Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

Технические характеристики ЗАЗ Sens 1.3 в кузове 4 дв. седан с двигателем 70 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Датчик СО потенциометр Дэу Сенс 1.3. Низкие холостые обороты и большой расход топлива

Для корректной работы двигателя Дэу Сенс важно состояние топливовоздушной смеси, которая подается в камеру сгорания. При ее чрезмерном или недостаточном обогащении возникают перебои в работе силового агрегата.

В значительной степени подача количества топлива в данной модели автомобиля регулируется с помощью CO потенциометра. Установлен он с левой стороны подкапотного пространства по направлению движения автомобиля, ближе к лобовому стеклу.

Данный датчик по сути является переменным резистором, который изменяет подаваемое на него напряжение в зависимости от положения ползунка. Изменении напряжения в свою очередь учитывается электронным блоком управления при формировании топливовоздушной смеси.

Увеличение напряжения позволяет снизить количество подаваемого топлива, в то время как снижение позволит добиться возрастания объема подачи бензина.

Читать еще:  Шкода суперб стук двигателя

На проблемы с датчиком СО потенциометра Дэу Сенс может указывать нестабильная работа двигателя на холостом ходу. В частности, может происходить детонация топливовоздушной смеси что сопровождается сильной вибрацией двигателя или он начинает захлебываться.

Также снижаются или сильно колеблются обороты на холостом ходу. Также важно обращать внимание на расход топлива, который в некоторых случаях начинает существенно расти.

Особенности СО потенциометра и регулировочные работы с ним на Дэу Сенс

Прежде всего необходимо отметить, что данный датчик устанавливался преимущественно на автомобили до 2005 года выпуска, пока не были ужесточены требования экологичности. В дальнейшем его заменил катализатор и лямбда-зонд.

К датчику подводится два провода (в некоторых случаях три). По одному проводу подается опорное напряжение в 5 В. Второй является проводом массы. Если есть 3 провод, то он отвечает за передачу сигнала.

Если сравнивать с лямбда-зондом, который реагирует на полное или неполное сгорание топлива в цилиндре, то он дает сигнал о неполном сгорании на ЭБУ, который снижает подачу топлива. СО потенциометр в свою очередь дает постоянный сигнал, который выставляется на заводе и является оптимальным для правильной работы двигателя.

При этом такое выставление датчика позволяет минимизировать выбросы углекислого газа, откуда и пошло название СО-потенциометр.

То есть датчик отвечает за полноту сгорания топлива в камере сгорания Дэу Сенс. С подобной регулировкой многие могли столкнуться при использовании карбюратора на более старых автомобилях или других устройствах.

Показания датчика учитываются компьютером только на холостом ходу. Как только нажимается педаль газа и приходит в действие дроссельная заслонка, ЭБУ перестает учитывать данные СО-потенциометра. Топливная смесь в дальнейшем готовится по показаниям других датчиков, ДПДЗ, расхода воздуха, абсолютного давления и прочих.

При отсутствии необходимости лучшее вообще не трогать датчик СО-потенциометра. Правильно отрегулировать его можно, только используя газоанализатор, который имеется даже далеко не в каждом сервисе. Выставляется датчик по оптимальному содержанию СО в выхлопе, после чего больше не регулируется.

Обычно показания датчика СО потенциометра составляют около 2,5 В. В данном случае показания немного выше, датчик регулировался, но с соблюдением всех требований и с применением газоанализатора.

Также часто можно встретить случаи, когда при необходимости поправить холостой ход начинают изменять положение дроссельной заслонки Дэу Сенс, попросту закручивая регулировочный (упорный) болт. Однако в большинстве случаев это только еще больше усугубляет ситуацию.

Дело в том, что пропорционально изменению положения дроссельной заслонки необходимо корректировать и СО потенциометр. Иначе ситуация будет еще больше усугубляться, двигатель будет работать хуже.

Возрастает объем подаваемого воздуха, показания датчика остаются неизменными, а значит объем подачи топлива прежний. Соответственно, смесь получается обедненной. Если воздуха после регулировки дроссельной заслонки подается меньше, то смесь становится перенасыщенной.

Таким образом зазор в дроссельной заслонке напрямую влияет на регулировку СО потенциометра. Нужно заметить, что регулировать датчик необходимо только на хорошо прогретом двигателе, на холостых оборотах.

Важно учитывать, что регулировка датчика может потребоваться в случае снятия для чистки или замены дроссельной заслонки Дэу Сенс.

При желании можно подключить адаптер и, используя специальное программное обеспечение, проверить как все работает. Также можно проверить что будет когда изменяется соотношение воздуха и бензина в топливовоздушной смеси.

При обеднении смеси начинается детонация и вибрация, появляется характерный стук. Происходит заметное снижение оборотов.

Чрезмерное обогащение смеси приводит к образованию стукающих ударов и снижению оборотов. С выхлопной идет черный дым, слышен характерный бензиновый запах. При дальнейшем обогащении появляется вибрация, двигатель начинает захлебываться и глохнуть.

Таким образом при проблемах с холостыми оборотами не следует забывать о СО потенциометре, возможно, его кто-то при ремонте покрутил, что и стало причиной неполадки.

Появилась непонятная вибрация двигателя…

Заметил с недавнего времени, что двигатель стал работать «не так». Появилась постороняя вибрация (мотор стало слегка трепать, дребезжит руль и открытая дверь) и «цекотание». Последнее связываю с тем, что нужно ехать настраивать клапана. А вот вибрация непонятно от чего появилась. Думали, что свечи либо РХХ. Свечи выкручивали, чистые, уменьшили зазоры. РХХ почистили. Проблема не решилась. Такое впечатление, что завышенные холостые обороты. Что может быть?

Ещё заметили, что на РХХ на наконечнике есть маленькая выработка с одной стороны. Может из-за этого? Читал здесь про РХХ. Единого мнения так и не вычитал, какой лучше новый купить…польский, российский или какой…с пластиковым наконечником или, как у меня, со стальным…

Помогите решить проблему.

ЗАЗ Sens 2011, двигатель бензиновый 1.3 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2008

ЗАЗ Сенс, 2007

ЗАЗ Сенс, 2007

Комментарии 8

Вобщем записался я на СТО «Радиал» в г. Шостка. Приехал с утра, сказали до 4 вечера посмотрим, отрегулируем клапана.
Дождался 4 часов вечера, прихожу на СТО, а там мне говорят, что клапана нормальные, точнее зазоры…допустимые 0,28…0,32. У меня, говорит, 0,33. На одном было 0,19. Отрегулировал всё как надо. Но это не главная причина звона была. Оказывается, лопнула регулировочная гайка на одном из клапанов. Оббегал пол Шостки, пока нашёл комплект. Отдельно гайка на продавалась. Всё поставили, сменили прокладку крышки. И вуаля! В салоне стало практически не слышно двигателя, ну прям как в иномарке. Снаружи, ну может, слегка стало тише. А самое главное пропал «цокот». По поводу оборотов на ХХ, сказал моторист, что это вполне нормальные обороты. Говорит, теперь только на 30 т. просмотреть снова клапана и на 70 т. сменить ремень ГРМ. Всё.

С вибрацией решили вопрос?

Как говорил мне знакомый таксист про РХХ — износится он у тебя. Поменяешь. Какой брать — не угадаешь. Только бери, говорит, с металлическим наконечником. Сам ещё не сталкивался с такой бедой. Но такое напутствие получил.

Так а какой именно РХХ лучше взять? Фирма, производитель?

РХХ под замену, на с металлическим наконечником.Подушки двигателя осмотри.

У меня тоже выработка на наконечнике РХХ

Ну и как? Влияет как-то на работу?

Абсолютно не влияет. Хотя иногда бывает мотор тройнет на холостых на долю секунды и чек загорается. Через пару минут проходит, но из-за датчика это происходит или по другой причине не могу сказать, еще с этим не разбирался

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector