Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе фольксваген

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе фольксваген

может пригодиться кому :redface:
начал читать данную ветку, прочитал несколько первых страниц, решил проверить у себя,
вдруг думаю внимания не обращал 🙂
пришёл, двигатель холодный , завёл.
вышел из машины, подошёл спереди.
прислушался. 😮 так и есть . вентилятор работает на холодном двигателе . 😮 😡 :helpz: :wacko: :negative:

ну думаю надо бежать читать что там умные люди пишут. hi: :russian_ru:

закурил с расстройства. стою на улице. дверь водительская открыта. думаю — надо климат то отключить. bomba:

КЛИМАТ ТО НАДО ОТКЛЮЧИТЬ . ВОТ Я ДЯТЕЛ . :redface:
выключил:yes: «вентилятор охлаждения» отключился . ффффффууууууу :rolleyes: :rolleyes:

А если с них клеммы на зиму снимать,что думаете?

Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.

Так и делал, когда у меня была эта проблема, под капотом сверху на диффузоре вентилятора две жирные клемы их надо аккуратно разъединить и замотать (целофан,изолента),чтоб грязь с солью не попадали туда и можно ездить спокойно до замены датчика, чисто для спокойствия переодически поглядывая на температуру ОЖ. P.S. Замечал такую закономерность,как на улице морозило(ниже-10*),так сразу и происходил этот глюк с включением вентиляторов.

Авто с Америки ? Догреватель на всех дизелях с заводе ведь ? Вы же его сами не устанавливающий ?

ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а мудрить с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить бкз последствий:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ехал зимой с москвы на улице -25, отсановился, вентеляторы молотили как при +30. , но потом полетел термостат, может это предвесник? а с отключением клеммы мудриь не надо, это немец, а не наша машина на которой можно один цилиндр заглушить и ездить без последствий:biggrin:

Сначала ошибки читаем.:hi:

Вот за это спасибо. к сожалению не чем.. Уверен что проблема та же, только много написано, а конкретного решения мало. :wacko:

АААааааа:biggrin: и у меня работают постоянно:crazy: прочитал всю тему, а так конкретной причины и не понял, и ещё раз вопрос какой датчик меняем 62? 65?:russian_ru:

G62 и G83 — датчики в цепи охлаждающей жидкости ДВС. Если один из них глючит — то заводиться вентилятор охлаждения радиатора ДВС. Датчик G65 — в магистрали кондиционера. Если он глючит — молотит вентилятор радиатора охлаждения кондиционера. Который из них глючит легче всего найти с помощью сканера. На своем авто я осенью заменил G62, а зимой заменил G65.

У меня когда начали молотить. Поехал к ОД в Урарту. Те упыри порылись и ни чего не нашли. А вот в сервисе на Чертановской ул (не ОД) подключили шнурок и сразу нашли косяк. Заменили датчик и усе.

Можешь подсказать координаты. Ищю сервис недалеко от чертановской.

Доброго времени суток.У меня тоже завёлся карлосон.Завожу дв. и через секунд30 начинают на полную крутить венты,глушу дв. и через минут 5-10 они отключаются.Подскажите кто в курсе, менять сразу датчик и можно ли его поменять самому или же на диагностику?Если менять самому надо ли что нибудь перепрошивать или удалять?Заранее благодарю за помощь

Описывал свою ситуацию в двух темах. Старался излагать только конкретику. Сылки не как руководство, а как повод к размышления. Обе ссылки по одной проблеме.
Ссылка 1 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1064159#post1064159
Ссылка 2 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347
Удачи!

У кого винты включаются только на горячем двигателе когда температура доходит до 90С, вспомнил еще недавно был на мойке и на днях доливал антифриз 0,5 литра.
Что завоздушил наверное систему. Как вытравить воздух из системы?

Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой. helpz:

Ну кто нибудь отзовитесь, у всех с винтами все в норме или я один такой. helpz:

:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре — это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле — то это проблема.

:russian_ru: Когда двигатель холодный вентиляторы работают?
Если вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения изменяется пропорционально температуре — это нормально.
Если начинают молотить на полную когда температура на нуле — то это проблема.

Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять.

P/S Не в тему будет сказанно я просто сам если честно уже устал от этого авто:mad: больше никогда не куплю Туарег, я теперь решил вот доделаю это авто и продаю его, автомобиль мне нравится, но не нравится его постоянные болячки даже Тазики надежнее:negative:

Вентиляторы работают на горячем двигателе, при этом скорость вращения не изменяется пропорционально температуре, температура держится 90С на улице не +30 а -18 и это однозначно не нормально, недавно был на мойке а еще долил 0,5 литра антифриза как это может быть взаимосвязанно не могу понять.

Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?

Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:

Читать еще:  Двигатель 409 уаз низкое давление

Если включить зажигание, но не запускать двигатель вентиляторы работают?
или
Вентиляторы запускаются на полную как только запускается двигатель (несмотря на то, что двигатель холодный)?

Вы это смотрели http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1129347#post1129347?
На что похожа Ваша ситуация? Учтите, что описанное по ссылке было на машине с двигателем 3,2, а у Вас 4,2. Думаю, что алгоритм работы блока управления двигателя скорее всего один и тот же.
Проведите компьютерную диагностику машины. Скорее всего в блоке управления двигателя зафиксированы ошибки. Именно после этого лучше принимать решение о ремонте.
Удачи. :hi:

в общем понаблюдал еще сегодня и первый раз сегодня утром на холодную взвыли винты, ехал на сто по замене штуцеров на пневмобалоны, в боксе а/м отстоялся, завел винты молчат пока, температура масла и охл жидкости в норме 90С.

Полкчается нужно менять датчик давления кондиционера Ж65 как его называют.
1К0959126D стоит 1650p
4L0959126 стоит 2000p
6ZL351028221 стоит 1500p

Вы сказали, что вентиляторы работали на холодную, но:
— Если это G65 (давление кондиционера), то вентиляторы молотят на полную даже когда движёк не заведён. Включил зажигание — и здравствуй Карлсон!
— Если причина в датчике температуры двигателя, то Карлсон взлетает при запуске двигателя и тухнет при его остановке.

Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки. поменяю посмотрим.

dimasik1982,
вопрос в какую сторону копать?

начинай с диагностики, ошибки считай.

ситуация прогрессирует:
сегодня утром завёл как обычно, вентиляторы не работают т.е. всё норм, покурил немного и поехал на работу, по пути заехал в магазин купить сигареты, заглушил(температура мотора была примерно 70 градусов, не успел прогреться), по приходу завел и поехал, загорелась ESP коробка встала на 3 скорость т.е. стартовала с неё и не переключалась в движении, по приезду на работу специально вышел послушать, вентиляторы молчат. заглушил завёл не горит ЕСП коробка на 1 скорости как обычно. поездок не совершал после этого просто некогда.
Да ещё заметил когда после магазина второпрях заводил нажал тормоз и кнопку старт/стоп, включилось зажигание но пуск двигателя не произошол, на компе надпись зелёная типо нажмите на тормоз, ну я снова на тормоз и на кнопку, машина завелась. мохет то что торопился кнопку не додавил или тормоз не нажал но такое было.

в общем наблюдаю пока, завтра постараюсь заскочить на диагностику, по результатам отпишусь

А почему датчик менять надо именно давления кондиционера G65, а не датчик температуры ож?

Датчик давления кондея шлёт сигнал «допустимое давление в системе кондиционирования превышено», что может быть истолковано как угроза разрыва трубопроводов кондиционера. Высокое давление становится ещё выше при повышении температуры.
Как снизить давление? Просто охладить.
Блок управления двигателя считывает этот «аварийный» сигнал системы кондиционирования и врубает вентиляторы на охлаждение даже просто при включении зажигания без запуска двигателя.
Если давление по показаниям G65 выше допустимого, то охлаждение продолжается даже когда ключи из замка зажигания вынуты, а отключение происходит только по ограничению времени работы (работающие вентиляторы сильно сажают аккумулятор).
При запуске двигателя в его работу вносятся изменения так, чтобы тепловыделения были минимальны. Соответствующий сигнал о изменении работы двигателя «работаю в ограниченном режиме» шлётся от блока двигателя. Блок управления коробкой, тормозная система и прочие блоки считывают этот сигнал и тоже принимают соответствующие меры.

Температура контролируется в нескольких точках. Иногда блок контроля двигателя может вычислить отказ датчика температуры. По кондиционеру датчик давления один, и отличить штатный сигнал от ложного срабатывания сложнее. И, не знаю почему, сигнал о превышении давления не записывается как ошибка в блок управления климатом. :russian_ru:

Почему именно G65.
В своё время разбирался со своей проблемой по датчикам, перечитав кучу похожих тем на форуме, обратил внимание, что последствия отказа по данному датчику на бензиновых и дизельных двигателях были разные. Проявление проблемы по дизелю совпадает по описанию с тем, что когда то читал на форуме именно по дизельным двигателям.
Только прошу относится критично и самому всё ещё раз проанализировать. Очень сложно заочно судить о чужой проблеме.

Спасибо, датчик температуры купил всего 500 рэ, у меня 2-й вариант, винты работают после пуска и перестают после заглушки получается дело в датчике температуры, но винты при этом не всегда срабатывают т.е. может быть как вы говорите глюки. поменяю посмотрим.

Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо.

Была аналогичная проблема на V8 Заменил датчики температуры ох. жидкости (ИХ ТАМ ДВЕ ШТУКИ) абсолютно одинаковые, оригинал брал за 650 рублей. поменял сам за 5 минут и все стало так как надо.

У меня винты срабатывали пару раз сейчас молчат, аж странно как то, купил датчик лежит дома.

Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:

Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить — вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет — стоит на отметке около 14В.

Читать еще:  Двигатель zhazg1 технические характеристики

Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?

Я точно не профи, но как сдесь обсуждалось уже проблема во многих случаях решается заменой датчика на датчик от ку7.

У моего коллеги на V8 поменяли, все ок стало.

Принимайте еще одного с вентиляторной проблемой :rolleyes:

Сейчас в Питере -12. При прогреве до 90 градусов начинает молотить вентилятор. Если заглушить — вентилятор перестает работать, после завода включается не сразу, а где-то в течение 1 минуты.
Уровень ОЖ проверил в норме. Включение, выключение кондея и печки никак не влияет на ситуацию. И, кстати, напряжение тоже не скачет — стоит на отметке около 14В.

Кто профи, скажите по симптомам, проблема в G62 или G65?
Было в один в один. Сегодня решил проблему, был G65, замена датчика давления кондея, по как все в норме.

Ожидает решения Включается вентилятор радиатора

  • 19 Февраль 2013
  • #1
  • Maeglin
    Шовинист

    • 19 Февраль 2013
  • #2
  • Помер датчик температуры в левом зеркале.

    Добавлено через 1 минуту
    А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.

    • 19 Февраль 2013
  • #3
  • Помер датчик температуры в левом зеркале.

    Добавлено через 1 минуту
    А нет, вру, не тот, что в левом зеркале. Тот, что в патрубке интеркулера.

    Maeglin
    Шовинист

    • 19 Февраль 2013
  • #4
  • Информация кода неисправности ECM-132D

    Условие
    Модуль управления двигателя (ECM) проверяет сигнал температуры поступающего воздуха.
    Код неисправности регистрируется, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует, что разница между сигналами от датчика температуры поступающего воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше, чем 50 °С, после того как двигатель был выключен в течение определенного периода времени.
    Этот код неисправности может быть выявлен, когда двигатель работает.

    Заменяемое значение
    Предопределенное значение температуры поступающего воздуха
    Предварительный нагрев каталитического преобразователя тройного действия и диагностика регулировки подачи воздуха на холостом ходу отключены.
    Возможные причины
    Контактное сопротивление или окисление в выводах датчика температуры поступающего воздуха
    Поврежденный датчик температуры поступающего воздуха.

    Симптом (симптомы) дефекта
    Индикаторная лампа неисправности горит
    Рабочие характеристики неудовлетворительные.

    Сам датчик конструктивно расположен в одном корпусе с датчиком давления и находится на воздушном патрубке идущим от интеркулера до дросселя.
    Его характеристики:

    5886 Ом при 0°C
    3791 Ом при 10°C
    2510 Ом при 20°C
    1715 Ом 30°C

    Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе фольксваген

    Зарегистрирован: 21.05.2007
    Сообщения: 26
    Благодарности: 0/0



    Зарегистрирован: 22.02.2006
    Сообщения: 22770
    Благодарности: 2701/2146



    Зарегистрирован: 23.10.2008
    Сообщения: 10878
    Благодарности: 2307/2758

    Зарегистрирован: 20.11.2008
    Сообщения: 422
    Благодарности: 23/6

    Зарегистрирован: 21.05.2007
    Сообщения: 26
    Благодарности: 0/0

    Зарегистрирован: 20.11.2008
    Сообщения: 422
    Благодарности: 23/6

    Зарегистрирован: 21.05.2007
    Сообщения: 26
    Благодарности: 0/0



    Зарегистрирован: 23.10.2008
    Сообщения: 10878
    Благодарности: 2307/2758

    Зарегистрирован: 01.04.2009
    Сообщения: 67
    Благодарности: 0/0



    Зарегистрирован: 23.10.2008
    Сообщения: 10878
    Благодарности: 2307/2758

    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

    скачать топик

    Страница 1 из 1

    Похожие темы
    Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
    Не включается вентилятор охлаждения р. leofant Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 92 Ср Июн 26, 2019 2:25 pm
    solodov13
    Поздно включается вентилятор радиатора Radj Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 54 Чт Авг 15, 2013 6:55 pm
    Boriska
    включается вентилятор zym Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Вт Дек 30, 2008 12:40 pm
    0000
    Включается вентилятор почти сразу пос. nikita Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вт Май 15, 2007 9:10 am
    Caravan737
    Ищу вентилятор радиатора. алекса Запчасти и разное 8 Ср Июн 16, 2010 8:42 pm
    алекса
    Вентилятор радиатора неотключается. Сандро Электрика и электроника 22 Пн Апр 14, 2008 8:13 pm
    emirspb
    Постоянно крутится вентилятор радиато. Noksam Volkswagen 1 Пт Мар 01, 2013 9:24 am
    Caravan737
    проблема с АКПП при холодном старте denitz АКПП, МКПП 3 Пн Дек 07, 2009 1:27 pm
    Sonar
    Высокие обороты при холодном пуске. 3. Оборотень Mitsubishi, Honda 2 Ср Янв 11, 2017 8:46 pm
    Оборотень
    не включается кондей. ANDRE Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 11 Сб Май 03, 2008 1:12 pm
    ANDRE
    Не включается коробка homepro АКПП, МКПП 2 Пн Авг 30, 2010 1:09 pm
    homepro
    Печка плохо включается Taper Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 15 Пт Окт 21, 2011 3:41 pm
    Gloomy
    не включается кондей, где копать? Покобатько Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 3 Сб Июн 08, 2019 1:25 am
    Покобатько
    Подсветка приборки то включается, то . 40inD Электрика и электроника 5 Пн Авг 20, 2018 9:52 am
    40inD
    Магнитола цокает, не включается stahanoff Мультимедиа 0 Вс Авг 05, 2012 12:33 pm
    stahanoff

    Powered by phpBB © phpBB Group

    Hyundai Solaris

    Начну с обнаруженных для себя минусов в Солярисе:
    — переставляет зад в колее, при обгоне фур и при порывах ветра;
    — расход топлива чуть больше чем я ожидал;
    — в повороты входит не очень;
    — просто ужасный свет фар;
    — отсутствовали часы в салоне в моей комплектации;
    — сцепление не информативное (решилось удалением обратного клапана сцепления)
    — движок 1.4 очень вялый;
    — маленький дорожный просвет

    Отметил для себя в Солярисе следующие плюсы:
    — очень нравится внешний вид;
    — цепной привод ГРМ;
    — высокая надежность. До сих пор не было ни одной поломки, менял только расходники
    — дешевые расходники

    Может плюсов отметил для себя и меньше, но они для меня с лихой перевешивают отмеченные мной минусы. В целом машиной доволен.

    Уважаемые господа , потенциальные покупатели Хундая соляриса. Для Вас мой отзыв. Оговорюсь сразу, что писать не люблю, но есть моменты когда себя пересиливаешь. Пишу отзыв субъективно по моим ощущениям и подтвержденным фактами, эксплуатацией автомобиля. Про красоту, салон, удобства писать не стану, так, как считаю вкусы бывают разные, одному одно, другому другое.
    1. Даже на классной спортивной резине после 110-120 корма начинает вилять, не приятно, до этой скорости, как влитая.
    2. Аэродинамика авто или аэродинамика зеркал такая, что очень-очень быстро всё засирается, есть с чем сравнить, машин в жизни было разных много, (да и сейчас второй автомобиль дастер), но, что бы так.
    3. Понятно, что автомобиль стоит мильЁн сто тыш, сэкономили на всём вплоть до того, что пластик везде, как бумажка. Звукоизоляция материалов тоже, как бумажка, опять же сравнивая с дастером. Сделал шумку немного помогло, но всё равно придётся делать и в колёсных арках с внешней стороны.
    4. Зимой, обдув салон гАвно. Во первых, только при больших оборотах вентилятора не запотевает, даже при средних оборотах запотевают, боковые стекла. А самое ужасное, сделали систему так называемую, в рожу холодный в ноги жаркий. Это ужасно, когда Ваши ноги в жаре и Вы начинаете уменьшать жару в ноги, вам в лицо, в ухо и в глаз, начинает дуть холодный воздух с боковых воздушных дыр, именно ужасно холодный, почти морозный. Если закроете эти дыры, мгновенно начинают потеть боковые окна. Повышаем температуру и снимаем обувь, ноги придвигаем ближе к дверям, тогда везде комфортно( не забываем положить полиэтиленовый пакет), зима всё таки, носки промокнут. Конечно на коротких дистанциях это не чувствуется, но ,если подольше, всё — ЖОПА.
    5. Панель приборов супервижен, если не ошибаюсь выдавала общую инфу про всё, после трёх месяцев эксплуатации инфу сбрасывает сама, показывает расход какой хочет, иногда даже 70 литров на сто километров и.т.д. Попытался поговорить с менеджером по гарантии, великолепный ответ,:» по всей видимости при установки доп оборудования, такие, как сигнализация, видеорегистраторы, задняя камера могли вызвать такие изменения». На вопрос, почему же только после трёх месяцев, а ни сразу гиниальный ответ: » Обычно так и происходит «. Суки, простить не могут, что я не у них в три дорога, не сделал всё это. Аргумент, что фирма установщик на рынке уже пятнадцать лет и есть международные сертификаты , тьфу на эти сертификаты! Готовлюсь к позиционной войне, сбор доказательств, экспертиза, суд, а там куда кривая выведет.
    6. Медленно но уверенно я добрался до самой ( на мой взгляд ) ужасной проблемы и её не устранить, так заложил её завод производитель. И опять, из за этой проклятой экономии. Жаль, у этого сайта нет звуковых отзывов, что бы передать эмоции. Если кто из Вас ездил на автомобилях, в которых летом можно было отключить, либо специальным рычажком, либо кнопочкой внутри салонный радиатор (в народе печка). Уже давно, для экономии на многих автомобилях, этого сделать нельзя, имеется ввиду подачу горячей воды на внутри салонный радиатор. Все, мерзкие объяснения, либо менеджеров салонов, либо сутенерских блогеров поддерживающих идею, что делается из за так называемого климат — контроля, всё это от лукавого. Подлецы и лжецы. Если ,заводы даже на толщине пластика, на материале пистонов экономят, а здесь на алюминии и кранике сам бог велел. Те, кто хоть не много разбирается в авто, меня поймёт. Всё банально, если бы была возможности отключать внутри салонный радиатор, значить нужно было бы увеличить площадь основного радиатор на тоже количество трубок и сот, что влёчёт за собой доп расходы, плюс краник и система управления , а эти твари на всём экономят. И вот представьте себе, в жаркий день, у вас из под торпеды, плюс из всех щелей между медиа и вообще отовсюду, поддувает раскаленный воздух и самый прикол, Вы не можете отключить полностью моторчик обдува, Вам как пользователю показали Х. Й, и лишили этого права . А знаете почему, да потому, что если Вы отключите мотор обдува совсем ,начнёт греться автомобиль. В моем дастере, который жарит мне ноги по этой же причине, хотя бы можно отключить обдув. Французы оказались пощедрей и сделали внутрисалонный радиатор по площади таким, что бы его хватало в вместе с главным радиатором на охлаждение двигателя без включения моторчика обдува. Твари производители Хундай, настолько сэкономили, что внутри салонный радиатор маленький по площади и по этой причине самостоятельного теплосъема не хватает, поэтому постоянно обдувается моторчиком, и по этой причине кондишен почти не справляется, а, как ведь приходится охлаждать доп тепло, ГАДЫ.
    Если не верите могу встретится с любым кто хочет купить Солярис всё показать и продемонстрировать, лишь бы, ни кто больше, в это гАвно не наступил. Да, кстати, обращение по гарантии, как обычно закончилось ни чем . Просто поглумились и отгадайте какие были ответы. Ещё раз говорю, готов любому потенциальному покупателю показать все гАвно, которое я здесь описал. Мне просто по человечески жаль будущих владельцев этого автомобиля.

    Плюсы. На мой вкус и взгляд. Авто смотрится офигенно особенно в моем цвете, мокрый асфальт. Маневренность на сто процентов, салон красивый, удобный. Багажник целый мир можно положить. приём хороший.

    Начинайте кидать в меня камни))).

    Очень хороший, надёжный, бюджетный автомобиль. Никаких проблем во время владения не обнаружено. Расходники не дорогие. Ходовка без нареканий. Автоматическая коробка плавная без рывков, проблем не доставляла.

    Мне очень нравится дизайн Hyundai Solaris: симпатичный, современный, но вовсе не вычурный. Эргономика в салоне на высоте, все как говорится: удобно и под рукой.

    Передняя панель вообще вызывает восторг, удобные в меру мягкие кресла с боковой поддержкой, приятный дизайн и оформления приборной панели, достойная штатная магнитола. Понравилась яркая оптитронная комбинация приборов, а вот указатели бензина и антифриза совсем не оригинальна. На задних сиденьях могут комфортно расположиться два человека, но не высокого роста. Третий человек поместится, но будет неудобно всем.
    Cмотреть объявление автора

    Тест-драйв Cheryexeed TXL: первые впечатления от автомобиля

    Dutra DR-50: Небезопасный венгерский самосвал в СССР

    Ссылка на основную публикацию