Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема

Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема

а чего ради всё это?

экономия на габаритах?

2. не нужно постоянно тыкать кнопку особенно при частых остановках
3. не забудешь обозначится на дороге.

ПТФ при выключенном зажигании горят.

Коричневый провод перекидываем на кнопку обогрева +12зажигание
или на кнопку Главную света (что ближе) на вскидку по памяти оранжевый и всё.

ПТФ должны включаться только при включённых габаритных огнях.

поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.

Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.

а к зиме куплю сертифицированные ДХО

Нафига нужны лишнии проблемы с гаишниками

Они будут у тебя постоянно гореть когда будешь включать зажигание

поясните плз своими словами
какой смысл заложен в этих словах.
как Вы себе это представляете в уме.

Цитата из технического регламента:
1.3.8. Передние и задние габаритные фонари , контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.
1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8. Данное требование не применяется к фарам дальнего и ближнего света, когда мигание этих фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.

Сначала читать подчёркнутое в пункте 1.3.9, затем 1.3.8.

Представьте включение без габаритных огней и легким движением руки брюки превращаются в оригинальные ДХО.

Тот же техрегламент:
1.3.16. Требования к размещению передних противотуманных фар:
1.3.16.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.16.2. По высоте: минимум: не менее 250 мм над поверхностью земли;
максимум:
для транспортных средств категории M1 и N1не более 800 мм над опорной поверхностью;
для всех других категорий транспортных средств максимальная высота не предусмотрена.
1.3.16.3. Ни одна из точек на видимой поверхности не должна находиться выше наиболее высокой точки видимой поверхности фары ближнего света.

Читать еще:  Drive2 чип тюнинг двигателя

1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться
автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Установка дневных ходовых огней

Сравнение двух систем: ближний свет (вверху) и дневные ходовые огни (внизу)

Дневные ходовые огни на X-Trail (самостоятельная установка; а также правовые вопросы)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пойдет, конечно. Езжу, пока проблем нет.

    Хороший вопрос. Я подумал. Конечно не дело насиловать ксенон как ДХО. Схемку переделал и подключил как ДХО противотуманки. В принципе к этой схеме можно подключить любые огни и они будут включаться при положении «D» переключателя.

    Подскажите что за зеленый провод в фишке который выделен? Можно ли к нему подцепить + управляющий с реле для ДХО?
    или где найти провод на который приходит + после запуска двигателя.

    Всем привет,я тут новенький,так что принимайте в семью,езжу на хитриле Т-31, 2010, 2 л,дорестаил,купил ДХО без инструкции к установке, кто что может знает помогите плиз.Толтые провода понятно,что к ДХО,а вот остальные?

    Красный и черный — на питание. Остальное — хз.

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

    Вбей в гугл название набора и ищи инструкции.

    вариант достойный внимания. т.к. в электросхемах не силен,один вопрос:какова вероятность того,что вариатор может начать глючить? ведь на 3 контакт появляется какое ни какое,а дополнительное сопротивление от конструкции дхо. на сколько мне известно тсм-хрень мутная

    В фишке Е12 с которой я работал все провода +на лампочки фар. Если ты о соседней фишке Е9 — то оба провода и красный и зеленый +от аккумулятора. Если тебе нужен + после включения зажигания то ищи его в блоке предохранителей под рулевой колонкой это выход с предохранителя 2 (15А) на прикуриватели

    Проблем нет, все работает идеально

    A если взять да и подключить 3й контакт тсм к реле противотуманок через диод . Буит тожсамое на гораздо проще.

    В 31 нет «+ после запуска двигателя», это реализуется цифрой. Можно использовать «+ignition»

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

    Я использовал провод 41 (можно 40) с блока IPDM (разъем Е14) под капотом — не надо тянуться в салон, потребители на этом проводе не особо критичные — страшного не натворишь.
    подробнее здесь п. 186

    Последний раз редактировалось Kanva31; 24.03.2015 в 10:30 .

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

    Привет всем. Езжу с включенными ПТФ вместо ДХО. На днях сгорела лампочка подсветки в приборке, до этого сгорала подсветка номера. В связи с этим хочу сделать включение ПТФ без габаритов и всего остального. Есть у кого опыт подобной переделки?
    Сложные схемы с автоматическим включением от АКПП и т.д. делать не хочу, мне не лень включать руками. Просто неохота часто менять лампочки, особенно в приборке, которые оказывается у нас сложно найти.

    Посмотрел по схеме. Если, допустим, отвязать переключатель ПТФ от переключателя света, и подсоединить через предохранитель к розетке, туманки должны работать при включенном замке зажигания. Работа габаритов и ближнего не пострадает ведь?

    Реализовал я подключение ПТФ без габаритов. Правда не по первоначальнму плану, ибо проводка не соответсвует схеме в букваре. Здесь несколько форумчан утверждали, что на фишке подрулевого переключателя ПТФ черный провод с «плюсом». После прозвонки выяснилось, что у меня на черном проводе «минус», и нужно придумывать новую схему.
    В гнезде реле ПТФ на управляющих контактах при обоих выключенных крутилках пусто, ни плюса, ни минуса. При одном включенном ПТФ на контакте №2 появляется минус. При включенных ПТФ и габаритах, появляется плюс на контакте №1. Поискал плюс от ключа зажигания на соседних релешках, нашел таковой на реле INHIBIT и AIR CON. Решил подсоединться к кондею.
    Разрезал красно-синий «плюсовой» провод и запитал от коричневого провода гнезда кондея, контакт №1. Теперь туманки можно не бояться забыть выключить, при переводе замка зажигания в Асс или выключении гаснут. А можно и вовсе не выключать. В ближайшее время хочу поставить реле времени, чтобы при заводке мотора поменьше нагрузка на аккум.
    Если кому захочется сделать такую схему, имейте в виду – по ПДД туманки должны работать с габаритами. Так что, если в вашем регионе гайцы строгие не забывайте включать габариты.

    Схема из мануала
    Схема, как я ее вижу
    После переделки

    Читать еще:  Двигатель 402 как регулировать клапан

    Хорошо сделано. За туманки без габаритов в последнее время не штрафуют, но могут доипаться если например окажется что ты «самый умный» в их глазах.
    А схема в мануале действительно неверная. У япошек реле туманок управляется по плюсу от габаритов, а по минусу от включателя туманок.

    Последний раз редактировалось fasam; 02.06.2015 в 09:59 .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector