Включение света после запуска двигателя на калине

Выключение света при выключении зажигания

Отключение фар при выключении зажигания

Ребята, подскажите как сделать Отключение фар при выключении зажигания на классике

частенько забываю эту процедуру

Полная функция ДХО с плавным включением ламп обойдется несколько дороже, чем на реле или по общеизвестным схемам, но и функций значительно больше. У контроллера есть входы управления (блокировки и разрешения), которые позволяют включатьвыключать лампы в режим ДХО не только в соответствии с регламентом, но и по внешним сигналам: 1. включать – по опусканию ручника, датчику давления масла, лампе подмагничивания генератора, датчику скорости. 2. выключать – с сигнализации с автозапуском, при включении фар штатным образом и т.д. Типовая схема подключения к российской машине:

Дата публикации: 27 июля 2016 .
Категория: Автотехника.

Как известно, ближний свет обязательно должен быть включен при передвижении на автотранспортном средстве не только вечером и ночью, но и в дневное время. В ситуации, когда ходовые огни не работают, сотрудник ГИБДД вправе выписать водителю штраф. Конечно, это незначительная сумма, но головной боли она создает. В связи с этим большинство автолюбителей столкнулось с рядом неудобств из-за того что многие элементарно забывают включать ближний свет, садясь в машину, либо не выключают огни покидая авто, из-за чего утром обнаруживают аккумулятор совершенно разряженным.

Для того чтобы избавиться от подобных проблем многие решают доработать процесс включения и отключения фар. Благодаря простейшим схемам фары могут включаться одновременно с зажиганием или в момент запуска двигателя. При этом с дневное время зажигаться будут фары ближнего света, но не габариты, а ночью все будет работать в привычном режиме. Рассмотрим оба варианта.

Автоматическое включение фар при зажигании

Для того чтобы организовать такую работу осветительных элементов необходимо подключить их к источнику питания зажигания, а как многие знают одни приборы могут быть подключены при любой позиции замка зажигания, другие же начинают функционировать только при уже включенном зажигании. Исходя из этого самое удобное место для подключения фар – это кнопка включения печки (крайний правый блок выключателей).

Для этой схемы понадобятся:

  • любое штатное пятиконтактное реле;
  • диод;
  • провода.

Далее, нам необходимо:

  1. Вынуть выключатель габаритов (крайний слева блок выключателей).
  2. Отключить плюсовой провод от колодки клавиш отвечающей за работу ближнего света (обычно это зеленый двойной провод) и подключить его к реле.
  3. В плюсовой провод, который идет к выключателю печки, необходимо врезать дополнительный провод и тоже подключить его к реле.
  4. Подвести к реле провод, который питает сами фары.
  5. Кинуть проводок на минус (на корпус).

Соединения можно пропаять, но для полноценной работы хватит и обычной заизолированной скрутки. В итоге, автоматическое включение ближнего света фар будет работать, как только вы включите зажигание.

Однако такой способ считается не самым экономичным, так как фары начинают работать сразу, что не очень актуально в зимнее время, когда двигатель необходимо прогревать или при ремонте автомобиля.

Чтобы избежать таких неудобств, можно немного усложнить схему, чтобы ближний свет отключался во время стоянки, независимо от работающего или неработающего зажигания.

Автоматическое включение фар после запуска двигателя

Чтобы организовать подобную схему работы, можно пойти в двух направлениях: подключиться к датчику давления масла или к ручнику.

Способ 1: Подключение к датчику давления масла

Для осуществления такого подключения потребуется:

  • реле;
  • транзистор (2 штуки);
  • провода;
  • микросхема К561ТП1.

Все детали размещаются в небольшом корпусе от реле, после чего прибор необходимо подключить к датчику давления масла. Когда давление в системе смазки двигателя нормализуется, то есть при включении мотора, датчик будет размыкаться, а питание с него перейдет на конденсатор. В конечном счете, напряжение на реле будет подаваться через включенные в подачу питания фар транзисторы. При отключении двигателя, питание с датчика подается на нужную лампу, расположенную на приборной панели. В это время конденсатор, который входит в блок управления фарами начинает разряжаться и подача питания к реле останавливается.

В этом случае управлять фарами можно также в ручном режиме, если применить параллельное подключение. Для того чтобы задать время отключения и включения фар достаточно подобрать сопротивление на плате. Чем этот параметр будет выше, тем через больший отрезок времени фары включатся и отключатся.

Правда и этот метод нравится далеко не всем, так как такая схема намного сложнее (нужно тянуть провода и произвести 3-4 соединения).

Способ 2: Подключение к ручнику

Это способ намного проще, так как в этом случае достаточно лишь чуть-чуть доработать схему подключения фар при зажигании, о которой мы говорили в самом начале. Для этого достаточно добавить еще одно реле и короткий провод (порядка 25 см) к штатному контакту кнопки ручника.

Благодаря такому способу фары будут отключаться, как только вы потяните ручник, и загораться когда вы его отпустите.

В заключении

Все эти способы занимают минимум времени и денежных вложений, а результат избавляет от многих неприятностей. Автоматизация процесса включения фар не требует особых навыков в электрике, поэтому вы справитесь с таким подключением самостоятельно без лишних проблем.

Ответы 21

Максим Бесчастнов, здравствуйте. Вы ПРОВЕЛИ проверку, предложенную Eugenus? А именно – ГДЕ-НИБУДЬ в отдаленном и спокойном месте, где никому не помешаете – останьтесь в автомобиле с ФАРАМИ, включенными в режиме AUTO (в вечернее время например) после вытаскивания ключа из замка зажигания, откройте, закройте дверь, сымитировав свой выход из автомобиля, поставьте его на охрану И ДОЖДИТЕСЬ, пока мотор не заглохнет после отработки ТУРБОтаймера. Далее – разблокируйте замок двери ВРУЧНУЮ и распахните дверь – начнется ТРЕВОГА, так и должно быть. НО ГЛАВНОЕ – ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ – ВЫКЛЮЧИТСЯ-ли ПОЛНОСТЬЮ светотехника автомобиля (и фары и габариты). После этого ПРЕРВИТЕ тревогу, нажав на брелоке кн.2. А после того, как тревога будет прервана – ЕЩЕ РАЗ нажмите кн.2 – теперь уже СНИМАЯ АВТОМОБИЛЬ С ОХРАНЫ. После этого заводите его и поезжайте к интернету – сообщить сюда о результатах проведенной проверки.

Нас интересует – ПОГАСНУТ фары и габариты или НЕТ при РАСПАХИВАНИИ ДВЕРИ (при сработке концевика двери).
Ждем. После этого сможем подсказать – что надо сделать чтобы это за Вас делала сигнализация И ПРИ ЭТОМ НЕ НАЧИНАЛА ОРАТЬ.

ЭТО ПЛОХО. Плохо, что фары не гаснут при распахивании двери. Тогда победить можно только СЕРЬЕЗНО ВМЕШАВШИСЬ в переключатель головного света. Там надо будет резать провода, блокируя работу этого переключателя НА ВРЕМЯ ОХРАНЫ машины контактами реле под управлением сигнализации. Это конечно ЛУЧШИЙ вариант, так как он позволяет добиться того, чтобы НА АВТОЗАПУСКЕ ФАРЫ ВООБЩЕ НЕ СВЕТИЛИ, но повторю еще раз – ЭТО СЕРЬЕЗНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО в проводку автомобиля.

Однако имея опыт работы с «КОРЕЙЦАМИ» я почти уверен, что имеется возможность ИЗМЕНЕНИЯ АЛГОРИТМА работы светотехники. Для этого надо обратиться либо к ДИЛЕРУ, у которого приобретался автомобиль, либо к ДИАГНОСТАМ, в распоряжении которых имеется ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ сканер с ДИЛЕРСКИМИ функциями.

Нужно попросить их НАСТРОИТЬ работу блока управления светотехникой ТАК, чтобы СВЕТ ГАСИЛСЯ при условиях ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО+ ОТКРЫВАЛАСЬ ДВЕРЬ сам, автоматикой автомобиля. Либо (если есть такой вариант) – то по варианту просто ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО.
Во втором случае вообще не потребуется никаких доработок в проводке и подключениях сигнализации. Но есть ли такой вариант УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ в настройках автомобиля у iX35 – я не знаю.
Если пойдете по первому варианту – с вмешательством в проводку головного переключателя света, то Вам нужно будет найти гРАМОТНОГО установщика. Задача осложняется тем, что StarLine A91 не имеет ГИБКИХ каналов и решение задачи может потребовать сборки неСТАНДАРТНОЙ схемы с использованием не только реле, но и транзисторов и других радиодеталей.

Читать еще:  Энергетический режим работы асинхронного двигателя

Тут дело может быть не в поддержке работы двигателя (турботаймере), а в НАСТРОЙКАХ салонного блока BodyControlModule. Все современные автомобили предусматривают РЯД ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ настроек таких систем, как Центральный Замок, Режимы работы Светотехники, Варианты работы магнитолы и др.

И если у Вас ЗАДАНО в настройках по поводу режима AUTOсвет : ВЫКЛЮЧАТЬ ПО ОТКРЫТИЮ ДВЕРИ=OFF, ВЫКЛЮЧАТЬ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ=OFF , (ВООБЩЕ все настройки, касающиеся выключения света находятся в OFF) то умная электроника и не выключает свет. Только если Вы сами ПЕРЕВЕДЕТЕ переключатель света в положение ВЫКЛЮЧИТЬ СВЕТ принудительно вручную. Это кстати самый «бюджетный» вариант решения проблемы, но требующий от Вас внимательности и регулярного выполнения этих действий.

Если решать эту проблему настройками автомобиля, то надо в настройках один из этих пунктов перевести в положение ON. Лучше, если второй. Почему лучше – уже пояснил.

На всякий случай проверьте – НЕ ОТПИРАЕТСЯ-ли у вас ЦЗ автомобиля после того, как Вы заведете автомобиль через сигнализацию, а затем так же дистанционно заглушите (или он сам заглохнет, отработав положенное время). Или когда мотор глохнет в конце работы турботаймера. Если ОТПИРАНИЕ произойдет, то это ТОЖЕ ПОВОД обращения по месту установки сигнализации ИЛИ К ГРАМОТНЫМ установщикам.
Напутать с подключением такой сигнализацией ПРОБЛЕМАТИЧНО – там все просто, а ВОТ НЕ ДО КОНЦА ПОДРУЖИТЬ её с автомобилем – это да – МОГЛИ. На такой автомобиль проще и приятнее ставить сигнализацию 4 поколения с гибкими каналами и возможностями использования CAN-шины. НО при желании. навыке и ОПЫТЕ можно и А91 установить так, что всё будет и гаснуть и не открываться, когда не надо, открываясь только тогда, когда «просят».

ЧТО Вы РЕШИЛИ по поводу ГАШЕНИЯ СВЕТА? Каким путем далее будем двигаться из предложенных? (Гасить-то так или иначе – надо)
Будете искать тех, у кого есть диагностический сканер с функцией ДИЛЕРСКОГО для «корейцев»? Или будем побеждать «врукопашную» – резаньем проводки и установкой реле на переключатель света? Сразу скажу – на самом свежем корейце это может и не получиться – не все так просто, как на выпущенных до 2011-2012гг.

Настройки есть. Просто они доступны только при подключении ДИЛЕРСКОГО диагностического сканера или мультимарочного сканера с функциями ДИЛЕРСКОГО для KIA-Hyundai.
Вы решили избавиться от А91, установленной на iX35? Или речь уже про другой КРОССОВЕР?
В любом случае советы такие:
Брать D94, тогда на картинке экрана брелока все будет по честному – ДЖИП нарисован. По функционалу это будет В94 (которую тоже можно рассматривать), но подороже, чем В94.
Есть вариант подешевле, чем В94 – это Е90. Функционал ТОТ ЖЕ, но брелок самый спартанский. И есть совсем урезанный вариант – А93. Он еще дешевле Е90.
Использование CAN-подключения желательно, так как расширяет возможности сигнализации.
Использование GSM-платы (управление/оповещение через сотовый и/или мобильное приложение ТЕЛЕМАТИКА) – на Ваше усмотрение (это серьезное удорожание). При совместном использовании с 2CAN возможности ТЕЛЕМАТИКИ расширяются.
Пи установке сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать все возможности для БЛОКИРОВОК, причем как в салоне, так и под капотом.
Для реальной защиты от угона дополнить комплект либо ИММОБИЛАЙЗЕРОМ i93, i95 + замок капота.
Либо, если совсем бюджетно, то в довесок к сигнализации установить цифровое реле R2+ реле R3 И ОПЯТЬ таки ЗАМОК КАПОТА. В этом случае как минимум одна БЕСПРОВОДНАЯ блокировка должна находиться под капотом.
А чтобы уж совсем наверняка, то:
-перепиновка разъема блока управления двигателем
-СЕЙФ (защитный кожух, препятствующий демонтажу блок и снятию разъемов) на блок управления двигателем.
– разрывы в системе штатного ИММОБИЛАЙЗЕРА
– ампутация гнезда диагностики (или установка вместо него нестандартного разъема и/или перенос его в секретное место). Либо разрывы проводов в шлейфе гнезда диагностики.
-механические блокировки селектора передач коробки. Причем ПОД КАПОТОМ, уже защищенном замком, а не в салоне.
-механические блокировки рулевого вала (ВАЛА, а не рулевого колеса).

Это не шутка. Это МНОГОУРОВНЕВАЯ защита автомобиля. И СОБСТВЕННО сигнализация В ГОЛОМ ВИДЕ, без добавок тут не главная скрипка с этом оркестре.

На каком шаге построения обороны остановиться – Вам решать.
А подробности имеет смысл обсуждать С МАСТЕРОМ, который будет Вами выбран для установки оборудования.
Только если это будет тот же человек, что ставил А91 – кормилицу нашу, то есть сомнения – справится ли он с задачей по установке БОЛЕЕ СЛОЖНОЙ СИСТЕМЫ, даже в самом минимальном варианте – ГОЛОЙ сигнализации.
Ваш НЕГАСНУЩИЙ свет можно победить и располагая только возможностями А91. И без сканера. Хотя со сканером – веселее жить (меньше вмешательство в проводку автомобиля, причем вне зависимости от модели сигнализации).

Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? И такое возможно

Скачать PDF

Многих автолюбителей интересует, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Это очень удобная доработка, она способна уберечь автолюбителя от штрафов. Согласно Правилам Дорожного Движения, при движении на автомобиле должны включаться дневные ходовые огни (ближний свет фар). Часто водители, садясь в машину, забывают об этом, за что их охотно наказывают работники ГИБДД.

Также иногда забывают выключать фары, оставляя машину на длительное время. Это приводит к разряженному аккумулятору, и поиску способов его зарядить, или хоть как-то завести машину, чтобы добраться до дома. От любой из этих проблем вас сможет спасти автоматизация процесса.

Содержание

  • Способы решения
  • Простейшая схема
  • Включение после запуска двигателя

Способы решения

Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками? Для ответа на этот вопрос нужно определить, что требуется получить в итоге. Существует 2 варианта автоматизации включения света фар:

  • Фары включаются вместе с зажиганием;
  • Фары включаются с запуском двигателя.

Первый вариант наиболее прост в исполнении. Для его сборки вам потребуются минимальные знания и навыки в электротехнике. Второй способ более эффективен, при этом не тратится энергия аккумулятора при явной стоянке. Недостатком можно назвать сложность сборки, для этого нужно разбираться в электронике. Ниже рассмотрим оба варианта решения проблемы.

Простейшая схема

Чтобы сделать включение фар одновременным с подачей питания на зажигание, достаточно подключить их к тому же источнику питания. Как известно, часть приборов в автомобиле может включаться при любом положении замка зажигания. К другим приборам питание подается только при включенном зажигании. Наиболее удобным местом для подключения является кнопка включения печки. На нее питание подается сразу после включения зажигания. Собрать подобную схему возможно из следующих деталей:

  • Реле пятиконтактное;
  • Диод;
  • Провода.

Этого вполне достаточно для автоматизации процесса. Производится эта работа в следующем порядке:

  • От колодки клавиши включения ближнего света отключают плюсовой провод. Его через диод подключают к реле;

    Включение после запуска двигателя

    Более эффективна с точки зрения энергосбережения схема включения фар после запуска двигателя. Оптимальным вариантом является включение через 5 секунд после запуска, и отключение через те же 5 секунд после заглушения двигателя. Сборка такой схемы чуть более сложна, но в целом, справиться с этим можно, если использовать некоторые готовые решения. Для сборки потребуется:

    • Микросхема К561ТП1;
    • Реле;
    • 2 транзистора.

    Помимо этого не лишними будут провода. Удобнее всего разместить все детали в небольшой корпус от реле.

    Подключается этот прибор к датчику давления масла. При нормализации давления в системе смазки двигателя, что происходит при запуске мотора, датчик размыкается. Питание с него переключается на конденсатор, имеющийся в конструкции нашего прибора. В итоге, через транзисторы подается напряжение на реле, которое включает подачу питания на фары. Если двигатель заглохнет, то питание с датчика начинает подаваться на соответствующую лампу на приборной панели. Конденсатор, входящий в блок управления включением фар разряжается, и питание реле прекращается.

    При этом, управление фарами может происходить и в ручном режиме, для этого применяется параллельное подключение. В таком случае, можно при необходимости включить свет и при заглушенном двигателе. Время включения и выключения подбирается путем подбора сопротивлений, имеющихся на плате. Чем показатель больше, тем дольше задержка.

    Заключение. В последние годы при движении автомобиля фары должны быть включены. Это делает машину более заметной, и снижает риск возникновения ДТП. Поэтому, многие водители хотели бы знать, как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими руками. Ведь далеко не каждая машина имеет такую штатную опцию. Но, на практике автоматизировать процесс достаточно просто, для сборки самых простых схем вам потребуется минимум навыков в автоэлектрике.

    Включение света после запуска двигателя на калине

    Устройство для автоматического включение фар автомобиля после запуска двигателя.

    Данная модель устройства типа «БВХО-1» рассчитано на тот вариант, когда на реле ближнего света фар подается «+», отечественные автомобили, а также произведенные в Европе; Для бортовых сетей DС от 10 до З0 В, в том числе автотракторная техника

    Устройство может быть установлено как в салоне, так и под капотом автомобиля. Присоединение к электропроводке происходит при помощи зажимов KTL. Для коммутации силовой цепи достаточно штатного реле.

    Внимание. Блок не предназначен для установки на автомобили с мультиплексной системой управления. Перед установкой необходимо проверить схему подключения на конкретный автомобиль или проконсультироваться у специалиста.​

    Для оптовых покупателей возможны скидки.

    Характеристики

    Габаритные размеры, мм, без проводов 55x62x22
    Длина проводов для подсоединения 450. 500 мм
    Сечение провода для подключения не более 1,5 мм²
    Масса, не более 0,2 кг
    Степень защиты по ГОСТ 14254-96 блока — IР64; мест подключений — IР40
    Напряжение питания, Uраб. 10. 30 В DС
    Тип выходного устройства РNР (замыкающий контакт)
    Ток нагрузки ≤250 мА
    Индикация питания Есть
    Индикация срабатывания Есть
    Диапазон рабочих температур -45°С. +75°С
    Защита от короткого замыкания Есть
    Защита от перегрузки Есть
    Группа Блок включения ходовых огней

    Установка

    Блок «БВХО-1» устанавливается в салоне или в подкапотном пространстве автомобиля и подключается к электропроводке с помощью зажимов KTL. Для коммутации силовой цепи включения фар используется штатное реле. После установки прибора ближний свет фар (или противотуманные фары) в автоматическом режиме включается при пуске двигателя и выключается при его остановке.

    Частый вопрос от покупателей БВХО , есть ли у вас автоэлектрик, который установит этот блок на мой автомобиль ?

    Сами мы к сожалению не занимаемся установкой этих блоков на автомобили, потому что специфика нашей работы заключается в других задачах , однако установка блока «БВХО-1» не требует высокой квалификации:

    • подключение к электропроводке осуществляется с помощью зажимов KTL; на сайте размещены подробные схемы установки блока на основные марки автомобилей;
    • Устройство рассчитано на работу в схемах электропитания на 12В и на 24В, то есть оно подойдёт к вашему автомобилю и не выйдет из строя из-за несоответствия напряжения.
    • Встроенная в блоке «БВХО-1» защита от переполюсовки и короткого замыкания в нагрузке позволит избежать выхода изделия из строя при монтаже.

    Это означает, что практически любой автоэлектрик сможет установить данный блок, либо вы самостоятельно при наличии времени сможете сделать это.

    В момент автозапуска двигателя фары ближнего света не включаются, следовательно пешеходы и жители первых этажей не будут ослеплены, в зимнее время такой режим позволит снизить нагрузку на генератор и двигатель, также в ночное время не будут включаться фары.

    Для удобства автолюбителей были собраны некоторые схемы для подключения различных автомобилей, на которые уже достаточно много было опыта по установке автоматического включения света фар:

    «Иномарки»
    • Audi 100/A6 1990-1997 года выпуска
    • AUDI A4 до 2000 года выпуска
    • DAEWOO NEXIA
    • DAEWOO MATIZ
    • FORD FOCUS
    • FAW 1041
    • Geely CK-1
    • HONDA CR-V 97-00гг
    • KIA CEED
    • Kia Rio 2000-2005
    • Kia Rio с 2011
    • Lanos/Sens
    • Mazda 626 Cronos
    • Mitsubishi Pajero 1991-1994 года выпуска
    • Mitsubishi Pajero 2001 года выпуска
    • Nissan Cefiro Maxima QX с 1994г.
    • Opel astra 91-98
    • Opel Fronterra 1992-1998г
    • Renault DusterRenault Logan/Sandero/Largus
    • SsangYong Actyon 2006-2011г.
    • SsangYong New Actyon Korando с 2011 года
    • SsangYong KYRON
    • Subaru Forester 2008г.
    • Suzuki Vitara Escudo 1988-1998
    • Toyota Camry 2007 года выпуска
    • Toyota Camry 2011-2014 года выпуска
    • Toyota Carina 1992-1996 года выпуска
    • Toyota Corolla/Auris 2006-2010
    • Toyota Hilux (KUN: 15, 16, 25, 26)
    • TOYOTA IPSUM (PICNIC)
    • TOYOTA HICHLANDER (LEXUS RX300) 1999-2006
    • Toyota Land Cruiser Prada 2002-2009г.
    • Toyota Lusida
    • TOYOTA RAV4 (2000-2005 года выпуска)
    • TOYOTA RAV4 (2006 года выпуска и позже)
    • VW GOLF3
    • VW PASSAT B3-B4 1988-1996г
    «Отечественные автомобили»
    • ВАЗ-2104(2105)
    • ВАЗ-2110
    • ВАЗ 2121 НИВА до 1996г
    • Chevrolet Niva 2009
    • ГАЗель 2705, 33021 ГАЗель бизнес
    • ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин
    • КАМАЗЛада Калина (ВАЗ-1118)
    • Лада Приора (ВАЗ-2170)
    • Chevrolet Niva 2002-2009
    • УАЗ-3160
    • УАЗ-469
    • УАЗ HUNTER
    • SIBER

    С схемами можно ознакомитья на сайте

    Некоторые автолюбители ищут схемы либо блоки автоматического включения фар дальний в пол накала, возможно это не лишено эстетики и экономии с какой то точки зрения, но гораздо проще установить БВХО-1 и забыть о необходимости включать/выключать, не забыть и тому подобное — автомобиль это не роскошь, а средство передвижения.

    Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству! Даешь железного коня на смену деревенской лошадке! Устанавливай БВХО, улучшай дороги!

    Программирование ключа для Калины, Приоры, Гранты, УАЗа и Нивы

    Ключ-ПДУ Лада Приора, Калина, Гранта, УАЗ Патриот, Нива программируется на автомобиле без каких либо приборов. Для этого требуется иметь на руках так называемый обучающий ключ — у которого красная пипка на башке ключа. Используется в автомобилях с блоком АПС-6.

    Выглядит ключ-ПДУ вот так:

    ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ .

    Мы работаем и консультируем ТОЛЬКО в Нижнем Новгороде. Если вы из другого региона, не пишите и не звоните нам — мы не ответим. Мы не лечим ни ключи, ни автомобили из других городов: обращайтесь к специалистам в своем регионе.

    Назначение:

    ПДУ предназначен для дистанционного управления блокировкой и разблокировкой дверей автомобиля, включения и выключения суперблокировки дверей, включения и выключения тревожной сигнализации, поднятия стекол, управления блокировкой замка двери задка (крышки багажника), а также в качестве кодового электронного ключа иммобилайзера АПС-6

    ПДУ закрепляется на лезвии ключа выключателя зажигания типа 1118-3704010 и предназначен для работы:

    • с блоком управления электропакетом 1118-6512010
    • с модулем двери водителя 1118-3763080, 2170-3763080-00/10

    2)по транспордерному каналу:

    • с блоком управления иммобилайзера АПС-6 2123-3840010-ХХ;
    • с блоком управления иммобилайзера АПС-6.1 1118-3840010-ХХ;
    • с контроллером электропакета-2170-3763040.

    Указания по эксплуатации:

    Для работы ПДУ в составе автомобиля его необходимо активировать (обучить), используя обучающий (красный) кодовый ключ от иммобилайзера. После обучения ПДУ является также рабочим кодовым ключом иммобилайзера и служит для снятия запрета запуска двигателя. Допускается обучение и работа системы одновременно с двумя ПДУ.

    Процедура обучения:

    Выполнение процедуры обучения приводит к следующим последствиям:

    • контроллер управления двигателем активизирует противоугонную функцию, если она не была активизирована;
    • система изменяет свой пароль на новый, выбранный случайным образом;
    • в обучающий ключ записывается новый пароль системы;
    • стираются из памяти все ПДУ, которые были до этого обучены;
    • в память заносятся коды тех ПДУ, которые были обучены в данной процедуре обучения.

    Процедура обучения применяется в следующих случаях:

    • активизация противоугонной функции в контроллере (например, в новом автомобиле или замене неисправного контроллера);
    • стирание старых и обучение новых ПДУ при утере;
    • смена пароля системы, если владелец допускает, что пароль его системы мог быть считан (например, при продаже автомобиля от одного владельца другому)
    • обучение ПДУ при замене неисправного иммобилайзера на новый.

    Обучать можно только новые ПДУ или те, которые до этого были обучены при помощи обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучить в свой автомобиль ключ ПДУ с другого автомобиля — невозможно.

    Внимание: ввиду важности обучающего ключа не рекомендуется пользоваться им для повседневных поездок, его необходимо хранить в надежном месте.

    Перед началом процедуры обучения заправить в автомобиль хотя бы 10л бензина, чтобы не путаться в писках.

    Инструкция программирования ключа в Лада Калина, Приора, Гранта и т.д.

    1. Закрыть все двери. Включить зажигание обучающим ключом и подождать во включенном состоянии не менее 6 секунд.
    2. Выключить зажигание. Сигнализатор в блоке контрольных ламп должен быстро мигать (с частотой 5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, выход за рамки временного интервала или неисправность. Вынуть обучающий ключ из выключателя зажигания.
    3. Пока мигает лампа сигнализатора (около 6 секунд), вставить ПДУ и включить зажигание. Зуммер иммобилайзера должен выдать три звуковых сигнала.
      Если зуммер не зазвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, то это значит:
      -был превышен временной интервал 6 секунд и необходимо повторить процедуру обучения, начиная с п.1;
      -иммобилайзер неисправен
    4. Подождать 6 секунд, пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала и выключить зажигание.
    5. Если необходимо обучить второй ПДУ, то следует еще раз выполнить пункты 3…4, используя для включения зажигания второй обучаемый ПДУ. Если нет — продолжить выполнение с пункта 6.
    6. После выключения зажигания в течении не более 6 секунд, пока мигает сигнализатор, вынуть ПДУ, вставить обучающий ключ и включить зажигание. Зуммер должен выдать три звуковых сигнала. Подождать 6 секунд пока зуммер выдаст еще два звуковых сигнала.
    7. Выключить зажигание, не вынимая обучающий ключ, подождать 6 секунд до подачи зуммером одиночного звукового сигнала. Сигнализатор должен замигать в два раза быстрее.
      Если звуковой сигнал не прозвучал, и мигание сигнализатора прекратилось, следует вернуться к выполнению п.1 и повторить процедуру обучения. Если произошел повторный сбой при выполнении п.7, это значит, что контроллер ЭСУД был обучен ранее с другим ключом, в это случае следует заменить контроллер.
    8. После подачи зуммером одиночного звукового сигнала, не позднее чем через 3секунды, включить зажигание на 2…3 секунды и затем выключить (после включения зажигания зуммер подаст три звуковых сигнала, и сигнализатор прекратит мигание).
      Должна мигнуть аварийная сигнализация и «бибикнуть» сигнал автомобиля.
    9. Вынуть обучающий ключ. Подождать с выключенным зажиганием не менее 10 секунд. Вставить рабочий ключ и включить зажигание. Подождать 6 секунд, если сигнализатор не замигал произвести пробный запуск двигателя, двигатель должен запуститься. Если сигнализатор замигал выключить зажигание и подождать не менее 10 секунд.
      Включить зажигание. Сигнализатор не должен мигать, а двигатель должен запускаться.
      Если после включения зажигания через 6 секунд сигнализатор загорается постоянным светом, то процедуру обучения необходимо повторить, начиная с п.1.

    Замена элемента питания ПДУ

    В ПДУ установлен литиевый элемент питания типа CR2032, начальное напряжение питания которого 3 В. Если напряжение питания ПДУ находится в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если при нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, то следует заменить элемент питания на новый.

    Для этого необходимо выкрутить винт со стороны корпуса, противоположной кнопкам управления, разъединить половинки корпуса, вынуть плату из корпуса, заменить элемент питания на новый, соблюдая полярность; вставить плату в корпус; защелкнуть половинки корпуса и закрутить винт.

    Ресинхронизация кодов ПДУ

    В случаях нажатия на кнопки пульта вне зоны действия радиоканала, счетчик «плавающего» кода в пульте выходит из синхронизации со счетчиком в блоке управления системой. Если количество нажатий кнопок вне зоны приема сигнала системой превысило 1000, система перестает реагировать на команды пульта. В этом случае следует повторно провести процедуру обучения ПДУ.

    Обновление от 01 августа 2013 г.

    Ввиду участившихся случаев обращения с утерей обучающего (мастер) ключа автовладельцев Калина, Приора, Гранта, Нива-шевролет, представляем новый вид услуг: прописка рабочих ключей в данные автомобили, без наличия главного ключа!

    Обычно в таких случаях, необходимо менять комплект блоков: ЭБУ (электронный блок управления двигателем), блок АПС, блок управления стеклопакетом, замок зажигания в комплекте с личинками дверей и новыми ключами и т.д.

    Теперь в нашей компании можно прописать рабочий ключ с кнопками без наличия обучающего ключа, и за дополнительную плату получить новый обучающий (красный) ключ для своего автомобиля. Для этой процедуры нужно приехать на автомобиле и оставить его на время проведения работ. Работы включают в себя демонтаж с автомобиля необходимых блоков (ЭБУ, АПС и т.д.) , программное изменение данных, установка блоков на автомобиль и прописка ключей.
    Акцентируем, что подобным образом прописанный ключ будет стоить дороже, чем самостоятельная прописка ПДУ при наличии обучающего ключа, но естественно дешевле, чем покупка и замена комплекта блоков на новые.

    Обновление от 05 января 2014 г.

    Внимание! появилась возможность изготовления дубликата чипа для автозапуска по рабочему ключу с кнопками ПДУ! Наличие главного или обучающего ключа не требуется. Полученный таким образом чип можно использовать, как и для установки в блок обходчика иммобилайзера для реализации автозапуска, так и для повседневной эксплуатации, запуска двигателя автомобилей Лада Калина, Приора, Нива-Шевроле. Такой дубликат по стоимости превосходит обычный чип, который можно прописать с помощью мастер-ключа, но это настоящий выход в тех случаях, когда главный (обучающий) ключ потерян. Для создания дубликата требуется автомобиль, рабочий ключ с кнопками ПДУ (причем даже не важно, если он будет частично неисправен, например не будут работать кнопки и т.д., главное — чтобы ключ зажигания заводил двигатель). По времени вся процедура копирования занимает 10-15 минут. Обращаться по телефону в контактах.

    Комментарии

    Оставлен Гость Чт, 24/11/2011 — 17:57 Permalink

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector