Влияет ли сигнализация на запуск двигателя ваз 2107 карбюратор

Почему автомобиль нельзя надолго оставлять без движения

Одной из распространенных «болезней» машин-подснежников является разряженный аккумулятор. Не секрет, что после выключения зажигания деактивируются не все энергопотребители. Сигнализация, бортовой компьютер, электронный блок управления и другие устройства продолжают получать электропитание — поглощать микротоки. При этом процесс разрядки аккумулятора, особенно если он новый, могут сильно ускорить зимние морозы.

Буквально за десять дней бездействия при температуре минус 15 аккумулятор может сесть полностью. Именно поэтому рекомендуется раз в месяц заводить машину, стоящую на приколе. Не завелись? Используйте специальный прибор для зарядки автомобильных аккумуляторов, либо — «прикурите» от рабочей батареи другого автомобиля. Владельцы автомобилей с механической коробкой передач могут завести автомобиль, пустив его накатом с горки или с «толкача». Как вариант, перед тем, как поставить автомобиль на прикол, аккумуляторную батарею можно отключить или вовсе снять и отправить на «теплое» хранение.

Направленные солнечные лучи могут иссушить резину, причем речь идет не только о покрышках, но также щетках стеклоочистителя. Кроме того, при стекании моторного масла в поддон (в ходе простоя) происходит пересыхание и растрескивание сальников и уплотнительных резинок. Как только резиновые элементы пересохнут, они потрескаются, и при запуске двигателя масло будет просачиваться через образовавшиеся микрощели.

Вот еще одна типичная ситуация — вы заводите машину после ее зимней спячки и обнаруживаете, что из радиатора потек антифриз. Причина кроется, как правило, в потерявшем герметичность патрубке. Профилактика, как и в случае с аккумулятором, только одна — периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники и пускать антифриз по системе охлаждения. То же касается топливных шлангов. Из за недостатка жидкости резиновый материал потрескается со всеми вытекающими в буквальном смысле последствиями.

По настоящему губительно для автомобиля также и длительное пребывание под снегом. Взять хотя бы многочисленные машины-сугробы, стоящие после зимнего сезона во дворах. Под такой снежной «крышей» страдает и электрика, и резиновые детали, и пластик, но прежде всего металлические детали кузова. У машины, оставленной на долгий срок без внимания, начинают гнить капот, двери, пороги и крылья. В том числе поэтому перед консервацией автомобиля на зиму все сколы и царапины необходимо покрыть антикором, а лакированные детали — восковой полиролью.

Ну а снег, понятное дело, стоит периодически счищать с кузова. Более того, коррозия вредит также деталям подвески, тормозной системы, трансмиссии и даже двигателю. В последнем случае моторное масло оседает в картер двигателя под действием силы тяжести. Соответственно, стальные элементы мотора, взаимодействуя с образовавшимся конденсатом, подвергаются процессу коррозии, причем в большинстве случаев степень износа получается даже большей, чем при работе силового агрегата.

Один из типичных сценариев — когда вы завели автомобиль, перезимовавший во дворе, мотор заработал, передачи включаются, но машина не сдвигается с места. В большинстве случаев причина заключается в закисших колодках задних тормозов. Такое происходит, если стояночный тормоз был включен перед тем, как поставить машину на зимнюю парковку. Отсюда рекомендация — зажимать колодки «ручником» перед постановкой на прикол не стоит.

Лучше подложить под колеса кирпичи, треугольные упоры или вывернуть управляемые колеса в сторону бордюра. При закисании колодок их придется освобождать, причем если задние механизмы барабанные, предстоит не всегда простая процедура по снятию барабанов, которые тоже могут закиснуть.

Вероятен и следующий неприятный сюрприз — вы не сможете включить сцепление потому, что его диск «приклеился» к маховику. В этом случае установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя. Еще после долгой зимней парковки закиснуть может также трос «ручника». Поэтому перед зимним сезоном тросик следует обильно обработать смазкой, которая не густеет при отрицательных температурах.

Известно, что масло в двигателе портится не только из-за активной езды, но также и при многомесячном простое силового агрегата. Срок службы смазочных материалов, как правило, составляет около года, в особенности у недорогих сортов с множеством присадок. Если мотор долгое время не заводили, тяжелые фракции масла могут осесть в картер двигателя.

Запуск же силового агрегата на испорченном масле грозит выходом первого из строя. В любом случае, перед пуском мотора после зимней стоянки автомобиля масло стоит проверить как минимум визуально.

Если техническая жидкость черная, густая и с признаками отслоения присадок (к примеру, светло-коричневые пятна — свидетельствуют о присадках на основе меди), смазочный материал нужно заменить. В любом случае, если вы держали автомобиль без движения полгода и дольше, то масло в двигателе точно нужно обновить, разумеется, вместе с масляным фильтром.

Топливо, так же, как и моторное масло, имеет срок годности, причем при заливке бензина или солярки в топливный бак срок хранения топлива быстро уменьшается. Главная причина — образование конденсата на внутренних стенках бака при частых перепадах температуры. Понятно, что если бак почти пуст, конденсата скопится больше.

Однако если топливо заливается перед зимовкой автомобиля под завязку, это тоже плохо — бензин и солярка все-равно потеряют свои свойства в результате долгого содержания в топливной системе автомобиля. Поэтому специалисты советуют перед длительной стоянкой машины заполнять топливный бак примерно на треть. Тогда после долгосрочной парковки вы можете просто долить в бак качественное топливо и начать движение. Как вариант — старый бензин или дизтопливо можно удалить и залить свежее горючее.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля. При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать. Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу».

Читать еще:  Что такое датчик детонации двигателя на субару

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить». При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя. Что делать в таком случае?

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Возможные причины блокировки запуска двигателя сигнализацией

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

  • неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  • отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  • неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  • попытка угона автомобиля;
  • нарушение связи по CAN-шине в автомобиле;
  • сбои программного обеспечения сигнализации;
  • пониженное напряжение элементов питания брелока.

Выше приведены только те причины, когда сигнализация снимает автомобиль с охраны, но завести машину не дает.

p, blockquote 7,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

Включение в этот список пониженного напряжения элемента питания брелока связано с тем, что во время снятия с охраны при низком напряжении питания брелока кодовая посылка на головной блок сигнализации может быть искажена либо неполной. Автомобиль может сняться с охраны, двери разблокируются, но другие функции могут не работать. Поэтому большинство автовладельцев начинает решать проблемы сигнализации с замены батарейки в брелоке, и правильно делает.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Проблемы в работе любой автомобильной сигнализации, даже сверхкачественной, начинают появляться через пять-семь лет эксплуатации. Увеличение этого периода зависит, прежде всего, от качества её установки. Бывают случаи, что и простейшие китайские модули безотказно работают более 15-ти лет.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

p, blockquote 10,0,1,0,0 —>

Прежде всего, следует точно определить, сигнализация блокирует запуск двигателя или эта проблема связана с другими причинами. Рекомендуется в этом случае провести компьютерную диагностику двигателя. Возможно, что проблемы с запуском двигателя связаны со штатным иммобилайзером автомобиля.

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

В автомобилях BMW он может блокировать работу стартера. В других моделях штатный иммобилайзер блокирует цепи подачи топлива, зажигания. Возможно, двигатель не запускается в связи с отказом других элементов системы управления двигателя. Дать точный диагноз поможет компьютерная диагностика.

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Основные признаки того, что именно сигнализация блокирует запуск двигателя:

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

  • мигание контрольной лампочки сигнализации в нештатном режиме;
  • сообщение о закрытом замке на ЖК-брелоке сигнализации после снятия с охраны;
  • звуковой сигнал сирены;
  • срабатывание аварийной световой сигнализации;
  • нештатная работа кнопок автосигнализации;
  • отсутствие реакции центрального блока на кнопки брелоков (лучше проверить на всех имеющихся брелоках).

Самый рациональный вариант попытки «оживить» автосигнализацию с помощью брелока – возвращение сигнализации к заводским параметрам. Для этого необходимо воспользоваться инструкцией по эксплуатации. Иногда в комплекте с сигнализацией идет буклет-инструкция, ее лучше всегда хранить в бардачке. В крайнем случае, инструкцию всегда можно скачать в интернете, или создать запрос на порядок возвращения соответствующей сигнализации к заводским установкам.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Если головной блок сигнализации на автомобиле не реагирует на брелок, установки и блокировку можно сбросить с помощью потайной кнопки VALET. Она обычно спрятана возле левого колена водителя, но бывают и другие варианты.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Типовой вариант снятия с охраны потайной кнопкой – включить-выключить-включить зажигание, затем три раза нажать на потайную кнопку. Во многих сигнализациях установлены другие алгоритмы аварийного снятия с охраны, иногда с введением PIN-кода.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Полезно знать:

1. К такой ситуации необходимо подготовиться заранее, сообщить порядок и коды аварийного снятия с охраны всем пользователем автомобиля.

2. Если вы покупаете подержанный авто, необходимо обязательно поинтересоваться у прежнего владельца о месте расположения потайной кнопки.

3. Аналогично поступайте при продаже авто с нештатной сигнализацией, кроме того будет не лишним сообщить полные координаты СТО на которой устанавливалась сигнализация (телефон, адрес, наименование организации).

Это может очень помочь в нештатных ситуациях. Обычно мастера-установщики сигнализаций используют авторские алгоритмы установки сигнализаций, знают, как можно разблокировать собственную работу. Если такие сведения имеются, можно позвонить установщику и, объяснив ситуацию, попросить рекомендации по решению проблемы. В крайнем случае, лучше транспортировать автомобиль к установщику.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Есть еще один неожиданный вариант блокировки запуска двигателя. Если в автомобиле установлена спутниковая охранная система (такое встречается на дорогих авто), то блокирование возможно по окончании денег на абонентском счете. Бывает, приобретенный подержанный автомобиль в один прекрасный день отказывает в запуске двигателя. Затем в нем обнаруживается тщательно спрятанная спутниковая модель сигнализации.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Если программными методами решить проблему не удается, следует перейти к техническому устранению проблемы.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Технические способы разблокирования запуска двигателя

p, blockquote 21,1,0,0,0 —>

Систему запуска двигателя в автомобиле сигнализации блокируют:

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

  • по CAN-шине комплексным программированием режимов;
  • по стартеру (реле-прерыватель цепи втягивающего реле стартера);
  • по цепи насоса подкачки топлива;
  • по цепям питания форсунок, инжекторов.

Есть более изощренные блокировки: по концевому переключателю режимов АКПП, цепям питания и связи иммобилайзера, в разрыв цепей блока управления двигателя. Такие блокировки производится либо по индивидуальному заказу, либо при самостоятельной установке. Плохо, что в большинстве случаев, они забываются, разблокировать их тогда крайне сложно.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

В любом варианте, начинать работы необходимо с получения доступа к головному блоку автомобильной сигнализации. Он обычно расположен под приборной панелью, за блоком предохранителей и реле, слева от педалей в нижнем левом углу салона, за обшивкой. Место обычно выбрано крайне неудобное для работы.

Читать еще:  Что такое двигатель bfq

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Возле головного блока должны «висеть» дополнительные предохранители и реле. Начинать следует с их проверки. Иногда необходимо приложить немало усилий, чтобы добраться до них. Необходимо трезво оценить свои возможности. Перед глазами может возникнуть приблизительно такая картина.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Необходимо отделить все штатные провода от сигнализации, по возможности, извлечь ее поближе.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Необходимо проверить места соединений проводки сигнализации со штатной электропроводкой автомобиля. Если соединения некачественные, возможно, нарушен контакт.

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

По качеству изоляции мест соединений можно судить о качестве монтажа сигнализации. Опытные установщики места соединений проводов помещают в термоусадочные кембрики (более механически надежно, в них не проникает влага).

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если установлена сигнализация, работающая по CAN-шине, при отсоединении этой шины, блокировка может сняться автоматически. Следует проверить этот вариант. Для этого необходимо от головного блока сигнализации отсоединить все контакты.

p, blockquote 32,0,0,1,0 —> adsp-pro-2 —>

Если и данный вариант не проходит, необходимо искать все реле, которые обслуживает сигнализация. Они могут «висеть» рядом с блоком сигнализации либо быть пристегнуты пластмассовым хомутом. Если сигнализация установлена некачественно, реле может выглядеть как-то так.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

Для того, чтобы восстановить блокировки, можно замкнуть блокирующие контакты реле самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться схемой реле, размещенной на ее корпусе. Можно эту операцию провести без схемы, если под рукой есть мультиметр.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

В самом крайнем случае, можно вскрыть с помощью отвертки или ножа пластмассовую крышку реле (там есть защелки). Затем следует пальцем надавить на якорь реле, замкнув контакты принудительно. Перед этим, конечно, следует проверить, срабатывает ли реле в момент включения зажигания или старта. Если срабатывает, вскрытие будет бесполезным.

p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

Если в автомобиле установлена сигнализация с автозапуском, возможной причиной отказа запуска может быть неисправность обходчика иммобилайзера. Электрическая схема его включения может быть организована последовательным методом.

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

В таком случае обрыв проводов, ведущих к ней, может привести к блокированию запуска штатным иммобилайзером. Территориально обходчик расположен обычно под рулевой колонкой, или спрятан за блоком реле и предохранителей. Необходимо его найти и прозвонить проводку. В том случае, если используется бесключевой обходчик, может произойти программный сбой устройства. Тогда необходимо временно отключить функцию автозапуска на сигнализации.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —> adsp-pro-3 —>

Общие рекомендации

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

  • храните контактные данные установщика вашей сигнализации в автомобиле постоянно, не доверяйте смартфону;
  • не занимайтесь проверкой предохранителей и реле в пространстве под индикаторной панелью вдали от места стоянки или жительства. Это может привести к неисправности автосигнализации;
  • при первом признаке разряда элемента питания в брелоке (уменьшение дальности действия) замените батарейку;
  • если начинают происходить сбои при запуске двигателя, не ждите, пока проблема проявит себя окончательно в самом неподходящем месте, сразу устраняйте причину;
  • если в салон автомобиля попадает влага по пути вдоль левой передней стойки (это часто бывает осенью при попадании листвы в водоотвод под капотом), немедленно устраняйте проблему. Иначе рано или поздно влага проникнет в головной блок автомобильной сигнализации.

Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя, что делать в этом случае.

Как можно узнать код магнитолы Renault Duster.

Видео — как найти блокировку запуска двигателя от сигнализации:

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> p, blockquote 43,0,0,0,1 —>

Какой аккумулятор устанавливается на ВАЗ 2107

Бортовая электросеть «Семерки» питается от аккумуляторной батареи и генератора. Включение автомобиля выполняет аккумулятор на ВАЗ 2107, он также питает других потребителей электричества, когда двигатель заглушен. Генератор обеспечивает электропитание после включения двигателя. Он может работать десятки лет. Срок службы энергонакопителя ограниченный.

Аккумулятор питает электричеством стартер, чтобы он раскрутил коленчатый вал, и подает напряжения на систему зажигания для включения двигателя. Дополнительными потребителями электричества являются аудиосистема, освещение, система отопления. Энергонакопитель помогает питать электричеством автомобиль в случае повышенной нагрузки на бортовую электросеть, когда генератор не справляется со своей функцией.

Особенности аккумулятора для разных моделей «Семерки»

ВАЗ 2107 – седан с четырьмя дверями. Его начали выпускать с 1982 года на основании Лады 2105 на заводе АвтоВАЗ. Основные узлы и внутренняя конструкция ВАЗ 2107 не поменялись. Отличается «Семерка» от ВАЗ 2105 отделкой салона, пластмассовыми бамперами, хромированной решеткой радиатора, установкой указателя давления масла, тахометра, изменением показателей спидометра до 180 км/ч, формой капота. В 2001 году появилась новая модель ВАЗ 2107 – 21074 с 1,7 литровым двигателем мощностью 77 л. с.

Емкость аккумулятора зависит от типа и объема двигателя. Начиная с 1982 года, «Семерка» обновлялась новыми типами двигателей.

Объем мотора, куб. см

Механическая коробка передач

На автомобиль «Семерку» устанавливается батарея 6СТ-55 согласно государственному стандарту. Она размещается возле двигателя, спереди автомобиля справа. Энергонакопитель отличается такими особенностями:

  • номинальное напряжение энергонакопителя, 12 В;
  • номинальная емкость, когда режим разряда продолжается 20 часов и температура электролита составляет +25 ⁰С вначале разряда, 55Аh;
  • сила тока заряда, 5,5А.

Энергонакопитель – это 6 батарей с напряжением 2 В, которые последовательно соединены. Батареи размещаются в изолированных частях энергонакопителя, заполненных электролитом. Отсеки энергонакопителя оснащены отверстиями и закрываются крышками. На краях корпуса размещены положительный и отрицательный выводы, чтобы подсоединить электропроводку «семерки».

Как выбрать энергонакопитель

Современный рынок наполнен продукцией, обеспечивающей снабжение автомашины энергией. Чтобы сориентироваться какой аккумулятор на ВАЗ 2107 подобрать, учитывайте следующие характеристики:

  • емкость батареи;
  • тип полярности;
  • максимальный ток для включения стартера;
  • характеристики напряжения и тока холодной прокрутки;
  • размеры батареи;
  • токовые выводы;
  • особенности обслуживания энергонакопителя.
Читать еще:  Двигатель гидроудар как работает

Батареи бывают обслуживаемые. Они применяются нечасто. Их эксплуатация предусматривает регулярное пополнение электролита. Большая часть «семерок» комплектуются необслуживаемыми батареями, их корпус полностью герметизирован. Дополнительного обслуживания они не требуют, что облегчает жизнь автовладельцев.

Емкость батареи показывает номинальный уровень тока за час. Отдельной характеристикою является максимальный ток, который способна выдать батарея. Максимальный ток влияет на способность батареи включать двигатель, когда минусовая температура воздуха.

Для ВАЗ 2107 рекомендуется батарея емкостью в 55 Ач. Энергонакопителя емкостью 50 Аh или 60 Аh на «Семерке» также отлично работает.

Автомобили «Семерки» производились с двигателями на разных системах питания – карбюраторной и инжекторной. Интересно, что аккумулятор на ВАЗ 2107 карбюратор требует большей емкости энергонакопителя, чем инжектор. Объяснение этому простое – аккумулятор на ВАЗ 2107 инжектор более легко включает двигатель, так как стартер использует меньше электроэнергии. Для питания инжекторного двигателя подходят батареи емкостью 50-55 Ач, для карбюраторной – 60 Ач.

Аккумуляторы для автомобилей ВАЗ 2107 имеют прямую полярность. Стандартные габариты энергонакопителя автомобиля «Семерки»: длина 242 мм, ширина 175 мм, высота 190 мм.

Быстрая разрядка аккумуляторной батареи

Одной из проблем «Семерки» является разряд аккумулятора до такого уровня, что он не заводит стартер. Этому способствует недостаточно заряженная аккумуляторная батарея или большая потеря тока. Это может говорить о плохом контакте на регуляторе реле.

Когда на приборе горит аккумулятор на ВАЗ 2107, значит батарея не заряжена. Индикатор, показывающий заряд батареи, должен гаснуть при включении двигателя. Если горит лампочка аккумулятора на ВАЗ 2107, и батарея при этом разряжается, то причины могут быть следующие:

  • неисправности на регуляторе реле;
  • изношенность или зависание щеток в щеткодержателе;
  • не работает один из диодов в генераторе.

Хороший аккумулятор на машину ВАЗ 2107 служит от 5 до 7 лет. Так как аккумуляторы большинства «Семерок» быстро выходят из рабочего состояния, вашего внимания заслуживает модель аккумуляторной батареи – Autopower. Она считается лучшей по качеству, кроме того гарантийный период 3 года обеспечивает чешский Производитель AUTOPOWER.

Батарея для автомобиля Autopower A60-L2X 12В 60Ач 540А

Батарея для автомобиля Berga BB-H5R 60 12В 60Ач 540А

Батарея для автомобиля АКОМ 6СТ-55.1 пп 12В 55Ач 460А

Установка сигнализации StarLine Twage A9 на ВАЗ-2107

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Дмитрий Терехович из города Норильск, за что ему был присвоен статус «Оптовый покупатель».

Решил выбрать из огромного количества различных китайско-тайваньских сигнализаций StarLine. Более-менее распространенная продукция этой фирмы и по цене нормально. Отзывы, конечно, в глобальной сети не однозначны: кого-то устраивает, а кто-то плюётся. Но как бы то ни было, решил взять эту сигнализацию. Подробно всё расписывать не буду, так как в инструкции всё очень хорошо написано, куда какой провод подключать. Устанавливать сигнализацию решил сам. Если Вы обладаете здравым смыслом и отличаете вольт от ампера, то эта процедура вряд ли займет у Вас больше 5-12 часов, но это без учёта установки активаторов в двери (тут придется ещё повозиться определённого количество времени). Все соединения делал пайкой – так и более надёжней, и никаких проблем со временем не будет, что где-то что-то отвалилось. Модуль управления установил за вещевым ящиком, где он будет находиться в гораздо большей безопасности. Известно, что уязвимыми являются любые части проводки сигнализации, в особенности провода стартера и зажигания. Подключаться к проводам зажигания и стартера следует как можно дальше от замка зажигания, поэтому цепи для подключения габаритов, стартера к сигналке брал на клеммах монтажного блока (за бардачком под ЭБУ, если инжекторный 2107). После выполнения подключения не оставляйте висящими большие однополярные соединители, а примотайте провода к заводскому кабельному жгуту так, чтобы точки подключения были незаметными. Если все будет обмотано лентой, и у угонщика не будет с собой бритвы, то у него уйдет больше времени. Провода управления световой сигнализацией можно подключать к габаритным огням или к поворотникам. Подключать их к ближнему или дальнему свету нецелесообразно из-за большого расхода электроэнергии, после серии таких срабатываний можно не завестись. На рисунке изображено Подключение встроенной цепи блокировки двигателя. Разрывается цепь между замком зажигания и стартером (красный провод), и в разрыв цепи подключаются провода 6-контактного разъема.

Подключение к лампам габаритных огней (зелёно-жёлтый провод).

Подключение оранжево-фиолетового провода к кнопке стояночного тормоза (пайка).

Подключение сине-чёрного провода к штатному концевику двери, замыкающегося на корпус при открывании двери (достаточно к одному, они все и так в параллели сидят). Этот вариант может быть использован в том случае, когда со штатной проводкой все в порядке, и нет полного или частичного замыкания на массу автомобиля. В случае частичного замыкания на массу может появиться “блуждающий эффект”, приводящий к непредсказуемому поведению сигнализации.

Концевик капота (решил установить в этом месте).

Центральный процессорный блок установлен над штатной вазовской полкой.

Датчик удара установил на перегородку моторного отсека в районе педалей (на металл).

Сирена установлена в левой части крыла (там хоть можно было нормально подлезть дрелью).

В качестве электрозамков в двери выбрал комплект Saturn RTR-6204A Для проводки проводов из стойки в дверь выбрал метод, где для этих целей применены резиновые проходные втулки, которые одним концом закреплены в стойке, а другой конец свободно проходит через отверстие в дверь. Во-первых, провода надежно защищены от внешних воздействий достаточно толстыми стенками проходной втулки (поэтому иногда называемой защитным чехлом), во-вторых, радиус изгиба проводов, проходящих между стойкой и дверью, имеет величину не более 100 мм, что гораздо больше, чем при любом другом способе проводки. Участок же проводов внутри двери автомобиля изгибается только под действием собственной тяжести и при открывании-закрывании двери имеет лишь небольшое продольное перемещение.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector