Влияют ли свечи на расход масла в двигателе

Влияют ли свечи на расход масла в двигателе

Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.

Если это прблема с кольцами то как это диагностировать?

Колпачки столько масла не сожрут.Кольца.

не факт, есть ТПИ по замене маслоотделителя и перепрошивке ПО ЭБУ двигателя.

Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))

😆 ну ты шутишь!

Да уж не позавидуешь афтору. Попал на бабосы. Вариант один продать эту поломайку-текучку и купить надежную КАМРИ!))))))
Ну да с самого начала такие неприятности! Одним словом лотерея. Камри вообще . фу-фу-фу. Ни каких ощущений от вождения авто, едешь тупо как ОВОЩ. Никаких эмоций движок вообще дохлый, если только не 3.0 V6!

+2 к КУБИНЦУ. у них таких проблем нет
Камри фигня! ))) проблем нет и эмоций от вождения нет.
P.S. За то у них ТО каждые 10000 и причем не такое дешевое (((

😆 ну ты шутишь!

Спасибо всем кто ответил. Нашел еще несколько товрищей по проблемам с маслом с 1.8 ТSI. Также обнаружил что такая же история со Skoda. Вот что пишут:

Уважаемые братья по оружию, изучал ваши диспуты по поводу масложера на 1.8 TSI. параллельно выясняя причину высокого расхода масла на своей машине 1.8TSI с коробкой DSG.Машина куплена в мае 2010г. Причина определена, я копирую письмо отправленное мной VAGовцам, которые переадресовали письмо Чехам, а те всвою очередь на Шкода Русс — круг замкнулся. Я вышел из положения, купив на разборке маслоотделитель с индексом «А» и теперь даже капот не открываю.

Здравствуйте уважаемые господа! Пишу Вам это письмо, так как не вижу выхода из создавшегося положения. 11 Мая 2010 года я купил автомобиль Skoda Oktavia Ambiente 1,8 TSI,112KWt (VIN)XW8CK41ZXAK153975. C первых дней эксплуатации начался повышенный расход масла (1000-1200мг на 1000 км) на сервисной станции были произведены контрольные замеры, решили проверить работу маслоотделителя для вентиляции картерных газов ( 06H 103 495 E). Поочередно было установлено и проверенно 3 новых маслоотделителя (06H 103 495 E) , при каждом контрольном замере расход масла составил от 500мг до 750мг на 500км ( масло Shell 5W30 допуск 504 VW). После этого установили маслоотделитель (06H 103 495 A) со старой машины Skoda Oktavia , двигатель 118KWt. Я проехал 500 км ( в режиме Sport -350км по трассе скорость 120-160 км/ч и в городском режиме 160км) после чего был сделан контрольный замер масла, расход составил 50мг! Дилеры сервисного центра обратились в Skoda Russ c просьбой прислать новый маслоотделитель 06Н 103 495 А, рассказали им о наших экспериментах и о причине расхода масла- конструктивный недостаток маслоотделителя 06Н 103 495 Е, на что получили ответ- разбирать двигатель, менять кольца и сальники клапанов, а маслоотделители с индексом «А» уже сняты с производства. К сведению, точно такая машина, прошедшая 6,5тыс. км. стояла с разобранным двигателем по той же причине. По ней были сделаны все необходимые промеры поршневой группы, все оказались в допуске, но приехавшие с завода представители заставили поменять кольца и сальники клапанов, результат оказался тем же – повышенный расход масла. Я уже писал Вам о моей благодарности мастерам ремзоны, которые профессионально и ответственно относятся к своей работе, но меня удивляет и возмущает отношение представителей завода, которые прислали 4й маслоотделитель с индексом «Е», на котором опять начался «масложер».
Уважаемые господа я работаю инженером-механиком в нефтянке 30 лет и знаю работу ДВС, не хочу бессмысленной разборки двигателя. Подобных случаев на сервисе уже 5 и все с двигателями 1,8 TSI, на которых установлены маслоотделители 06Н 103 495 Е, имеющие конструктивный недостаток. На двух машинах были разобраны двигатели с заменой колец и сальников клапанов, результат тот же – повышенный расход масла. Я не разбирая двигателя могу популярно объяснить, что сейчас твориться со свечами, лямбда зондами, катализатором, поршневой группой, переработавшими через всасывающий коллектор и камеру сгорания 7л масла.

Повышенный расход масла в двигателе автомобиля [0]

Некоторые автовладельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с проблемой увеличенного расхода масла в двигателе и зачастую при выявлении данного недуга главного агрегата автомобиля, пытаются избавиться, продавая авто и не договаривая будущему владельцу о серьезном недостатке и уже следующий владелец обретает с автомобилем большие проблемы. Чтобы обезопасить себя при покупке подержанного автомобиля необходимо быть предельно внимательными и выявлять, когда пробег скручен, и уметь выявить повышенный расход масла.

Существует несколько способов определения снижения уровня масла в двигателе:

Первый способ: проверка выхлопной трубы. А конкретно, на проблемной машине, будет сильная копоть на внутренних краях и с внешней стороны выхлопной трубы.

Второй способ: необходимо завести двигатель, прогреть до рабочей температуры, подождать некоторое время и после этого резко нажать на педаль акселератора. Если из выхлопной трубы вылетело большое облако сизого дыма, то двигатель ест масло.

Читать еще:  Что такое высокомоментный двигатель

Третий способ: необходимо на затяжном спуске, не выключая передачу, отпустить педаль газа и какое-то время продолжать движение в таком положении. После этого резко нажать педаль акселератора. Если в зеркале виднеется сизый дым, то, скорее всего, проблема в маслосъёмных колпачках.

Четвертый способ: открутить свечи зажигания двигателя и, если на них есть обильные отложения в виде сажи, причем сажа может быть не на всех свечах, а например на одной или нескольких.

Причины повышенного расхода масла в двигателе

Износ маслосъёмных колпачков клапанов (МСК) или, как их еще называют – сальники клапанов. Сальники клапанов представляют собой резиновый колпачок с армирующей пружиной. Со временем МСК теряют свои первоначальные свойства упругости, так как резина под воздействием внешних факторов начинает усыхать и дубеть. В результате этого возникают зазоры между штоком клапана и МСК и как последствие масло проникает в камеру сгорания и соответственно угорает в поршнях. Причиной преждевременного износа сальников клапанов обычно бывают: перегрев двигателя, некачественное мало, несвоевременная замена масла, брак при производстве МСК, подделка и т.д.

Одна из самых распространенных причин это — износ маслосъемных колец поршней. На всех современных двигателях есть маслосъемные кольца, которые не дают приникать маслу из двигателя в камеру сгорания. Как и любая деталь в автомобиле кольца подвержены естественному износу и теряют свое основное свойство, это задержка масла, и тут возникает проблема, когда масло начинает просачиваться сквозь это кольцо. Существует ряд факторов, способствующих преждевременному выходу из строя детали: замена масла не по регламенту, некачественное масло, перегрев двигателя, залегание маслосъемных колец.

Протечка масла. Вытекать масло может из самых разных мест. В основном через сальники (при их износе). Течь может быть через прокладку блока цилиндров.

Износ стенок блока цилиндров. Обычно такая причина бывает на автомобилях с большим пробегом или при тяжелых условиях эксплуатации. Способ устранения — это расточка блока или его замена.

Также при обрыве ремня ГРМ часто происходит загиб клапанов об поршни и после такой поломки некоторые владельцы меняют только сами поврежденные клапана. И после этого появляется сильный расход масла, это может быть связанно с повреждением поршней, шатунов, направляющих клапанов, или микротрещины ГБЦ.

Последствия чрезмерного расхода масла в двигателе

Если вовремя не заметить, что уровень масла в двигателе снизился ниже допустимой отметки, можно нарваться на большие проблемы с двигателем. Так как уровень масла будет низким, возникнет масленое голодание и не все детали смогут качественно смазываться. Возникнет повышенное трение деталей и вследствие чего будет колоссальный износ трущихся пар. А как итог это огромные траты на капитальный ремонт двигателя или полная его замена.

При сгорании масла возникает сажевый нагар на клапанах, поршнях, свечах. Этот нагар препятствует нормальному газораспределению, а нагар на свечах означает, что будут пропуски в зажигании и двигатель может троить. Сильный нагар на свечах может вывести из строя катушки зажигания.

Дополнительные траты. Так как масло приходится постоянно подливать, то это дополнительный расход семейного бюджета. Также придется чаще менять свечи зажигания, так как они быстро приходят в негодность.

Неудобства эксплуатации автомобиля связанные с необходимостью постоянного контроля масла и его доливания.

Способы устранения повышенного расхода масла:

  1. При не сильном расходе масла может помочь замена маслосъёмных колпачков.
  2. Раскоксовка маслосъёмных колец специальными химическими составами.
  3. Вскрытие и капитальный ремонт двигателя – самый эффективный способ борьбы с повышенным расходом масла в двигателе внутреннего сгорания.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Расход масла в двигателе.

Причины повышенного расхода моторного масла достаточно трудно выявить самостоятельно. В этом материале мы рассмотрим основные факторы, влияющие на расход масла в целом.

Начнем с того, что абсолютно все двигатели внутреннего сгорания, существующие на сегодняшний день, расходуют масло. Такова их схема и ничего с этим не поделать. Производители автомобилей борются с этим явлением, заставляя моторное масло постоянно циркулировать в масляной системе мотора и сокращая его потери во время этой циркуляции.

Основные потери моторного масла приходятся на поршневую группу двигателя это место с наибольшим трением и если его не смазывать, то ресурс у такого мотора будет мизерным. К сожалению, наряду с этим это еще и самое горячее место в моторе поэтому часть масла просто сгорает, образуя шлаковые отложения на поршневых кольцах и клапанах.

В двигателях последних для нашего времени поколений этот расход документирован и в среднем составляет одну — три десятых процента от общего расхода топлива на единицу пробега. Например, если ваш автомобиль сжигает 5 литров бензина на сто километров пробега, то абсолютной нормой для него будет сжечь 10 граммов моторного масла. (можете посчитать в нашем сервисе) Таким образом долить литр масла на 10 000 км. пробега это норма. В среднем же не стоит беспокоиться, если вам приходится доливать до 2-3 литров на 10 000 км.

Читать еще:  Двигатель hyundai d4al характеристики

Если расход больше, то возможной причиной может быть износ двигателя. При нормальной эксплуатации этот процесс не носит внезапного характера и начинает проявляться с появления масла в системе вентиляции двигателя. В последующем масло дойдет и до воздушного фильтра. Объясняется это тем, что в зависимости от степени износа двигателя давление картерных газов возрастает, и масло попросту выталкивает в сапун.

Автомобили, оснащенные турбиной, могут осушить поддон двигателя в сжатые сроки всего лишь из-за износа втулок ротора турбины. Так что владельцам таких машин важно обращать внимание на этот факт и начинать поиск причин расхода именно с турбо нагнетателя.

Из внутренних причин расхода моторного масла первой в списке является износ маслосъемных колпачков установленных на клапанах системы газораспределения. Тут возможны и внезапные явления. Стоит только не много перегреть двигатель, как вероятность отвердевания манжеты колпачка возрастет в несколько раз. Не говоря уже о моторах с пробегом. Естественно уплотнения от такого колпачка нет, и масло протекает вдоль стержня клапана под направляющую втулку. Дальше оно либо просто вылетает вместе с отработанными газами, либо, попадая в камеру сгорания, горит и покрывает свечи зажигания бархатистым нагаром.

Следующей причиной расхода моторного масла являются поршневые кольца.

Чаще всего колец на одном поршне три. Вверху два компрессионных кольца, под ними одно маслосъемное. Компрессионные кольца уплотняют зазор между стенкой цилиндра и поршнем, обеспечивая, таким образом, оптимальное количество передаваемой энергии необходимой для вращения двигателя и именно они отвечают за мощность мотора.

Компрессионные кольца смазываются моторным маслом, которое распределяется по стенке цилиндра, а вот остатки масла снимаются кромкой маслосъемных колец. Именно от износа этой кромки и зависит расход масла в двигателе.

В процессе эксплуатации мотора он проходит несколько тысяч циклов нагрева и охлаждения. Все компоненты двигателя подвержены тем же испытаниям. В этом смысле поршневые кольца термически фиксированы. Другими словами они не изменяют своей упругости при нагреве или охлаждении двигателя, но это необычное свойство работает только в определенном, заложенном конструктивно, диапазоне температур. Стоит перегреть двигатель и это свойство пропадет навсегда. Придется менять поршневые кольца.

Из-за того, что упругость колец снижается , еще до потери компрессии, у компрессионных колец может возникнуть флаттер. Явление это изучено не полностью, но достоверно известно, что при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом. Определить подобную неисправность достаточно легко по характерному сизому выхлопу.

Другая причина расхода масла тоже связана с поршневыми кольцами. При использовании некачественного моторного масла или при превышении пробега моторного масла оно начинает гореть и окисляться, образуя на деталях двигателя, в том числе на поршнях трудно удаляемые отложения.

Из-за этих отложений кольца могут прилипнуть к поршню (коксование колец) и перестать работать. В случае возникновения подобной неисправности, наблюдается ощутимое падение компрессии как во всех, так и в отдельно взятых цилиндрах двигателя.

Мы рассмотрели основные причины расхода моторного масла, вызванные не правильной эксплуатацией автомобиля. Что касается нормального износа двигателя, то здесь инженерно предусмотрено нечто другое.

При нормальном износе деформируются стенки цилиндров, если мотор продолжают эксплуатировать, не смотря на несколько возросший аппетит, как к маслу, так и к бензину, то из-за увеличившихся зазоров между поршнем и цилиндром могут появиться и сколы и задиры на зеркале стенки цилиндра. Масло естественным образом остается в этих неровностях недоступным для маслосъемных колец и при следующем цикле сгорает. Расход масла при этом сложно прогнозировать, но то что он будет ощутим совершенно не вызывает сомнений.

Ну и в заключение. Не забывайте о самом моторном масле. Аккуратно следите за периодами замены, старайтесь правильно рассчитывать старение моторного масла, если вы применяете какие либо присадки и не забывайте вовремя промывать двигатель, если замечаете появление нагара. Наконец не экономьте и заливайте в свой автомобиль только проверенный продукт той фирмы, которой вы доверяете.

Сколько придется переплачивать за бензин при неисправных свечах зажигания

Жизненный путь свечи условно делится на три этапа: период идеальной работы, этап более-менее нормального функционирования и время откровенного саботажа. Вы проиграли, если дождались момента, когда свечи отказываются делать свою работу: переплаты за бензин могут превысить стоимость нескольких комплектов новых свечей.

Чем старее свеча — тем чаще она отказывается выдавать искру, а пропуски зажигания напрямую отражаются на расходе топлива. Даже при редких перебоях некая часть топлива летит в трубу. Компенсируя незаметную, но абсолютно реальную потерю тяги, водитель чуть сильнее давит на газ, подавая больше топлива. При этом системы самодиагностики игнорируют отдельные пропуски зажигания, зажигая «чек» только при немалом числе пропусков в течение короткого отрезка времени. В итоге — при «неважных» свечах на заправке будет напрасно оставлена стоимость нескольких комплектов свечей. Опасна склонность свечей впервые показать неисправность в ситуации «газ в пол», когда тяга жизненно важна — например, при обгоне. Субъективно, но технически некорректно, последствия отказа свечи описывают как «двигатель захлебнулся».

Читать еще:  Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Коварство ситуации в том, что поношенные свечи могут еще очень долгое время не вызывать подозрений ни со стороны систем самодиагностики, ни со стороны владельца: количество перебоев компьютер считает «приемлемым», на слух мотор работает ровно, а расход ползуче растет.

Если свеча прошла 40 000 км, а на протяжении последних 20 000 км. перерасход составил среднестатистические 5%, то при расходе в 10 л/100 км и цене литра 40 рублей, на ветер будут выброшены 4000 рублей, то есть примерная цена 5 комплектов обычных свечей. Проехав «лишних» 50 000 км с иридиевыми свечами при том же перерасходе в 5%, придется переплатить 10 000 рублей, а это цена почти трех комплектов иридиевых свечей. Но как понять, спросите вы, что свечи пора менять?

Ряд экспертов предлагает регулярно проводить их диагностику. Другие считают эту процедуру бессмысленной, поскольку, во-первых, состояние электродов не может говорить об общем состоянии свечи — обычно первым страдает изолятор, его пробивает на массу. И, во-вторых, проверка свечей прибором стоит денег, а их лучше добавить при покупке новых свечей.

Поэтому лучше всего менять свечи согласно рекомендациям производителя, а также если система самодиагностики авто выдает ошибку «пропуск зажигания» (при этом нужно убедиться, что проблема именно в свечах). Однако если вы любитель принимать самостоятельные решения, то в данном случае должны понимать происходящие в двигателе процессы и учитывать наработанную практику.

Идеальный вариант — подобрать свечу на сайте производителя и называть продавцу набор букв и цифр, не поддаваясь на провокации типа «а вот это хоть и с другой надписью, но то же самое». Неподходящие свечи могут создать массу проблем. Недопустимо «холодные» свечи в неподходящих условиях быстро загрязняются, а вот чересчур «горячие» — запросто устроят мотору «Сталинград» с выламыванием перемычек поршня, прогаром самих поршней или задиром цилиндров.

Что нужно знать, выбирая тормозные колодки

Как часто нужно менять охлаждающую жидкость в машине

Ресурс свечи устанавливает не изготовитель свечи, а изготовитель двигателя. Оценивая поведение свечи в моторе, инженеры обозначают пробег, по достижении которого свечи нужно заменить. Изготовители свечей дают лишь примерный диапазон работоспособности изделия. Обычно это 30 000−50 000 км. для «обычной» свечи, и 60 000−120 000 — для иридиевой. Подразумевается использование качественного топлива. Хотя суровая российская реальность вносит коррективы. По результатам проверок поработавших свечей на специальном стенде, уже после пробега в 20 000 км. среднестатистическая «обычная» свеча не обеспечивает надежного искрообразования. При этом, по заявлениям инженеров, расход топлива растет в среднем на 4−6 процентов. Автомобилист платит лишнее на заправке, но не замечает перерасхода. Иридиевые свечи в российских условиях держат обещания лучше, но и они уже после 50 000−70 000 км обычно «сдуваются», расход топлива также растет.

Заменив свечи после пробега в 20 000 для обычных свечей и 50 000−60 000 для иридиевых, вы не только экономите, но и повышаете надежность автомобиля, так что поменять свечи при таком пробеге — выгодно в любом случае. И при этом поменять на более, так сказать, технологичные. Например, вкрутить вместо штатных свечей иридиевые.

В них пробой зазора между тонкими электродами происходит при меньшем напряжении, искра имеет большую плотность энергии. С иридиевыми свечами мотор обычно работает ровнее. Немного снижается расход топлива. Нередко иридиевые свечи позволяют взбодрить старые моторы, в системах зажигания которых есть множество утечек. Благодаря легкости пробоя зазора иридиевой свечи, разряд происходит именно на электродах, а не других элементах зажигания, подпорченных временем: в зажигании также работает принцип «где тонко, там и рвется», то есть в данном случае — искрит. Однако сохранить высокие параметры до окончания заявленного ресурса иридиевые свечи могут только при использовании неплохого топлива. Иначе и они досрочно теряют свойства и не обеспечивают должного преимущества перед «обычными» свечами.

Преимущество в распространении фронта пламени дают и многоэлектродные свечи. В первый миг распространения горения электрод многоэлектродной свечи не перекрывает огню путь к центру камеры сгорания. Это должно несколько улучшать полноту сгорания и экономичность. Ресурс многоэлектродных свечей сравним с ресурсом обычных свечей аналогичного качества: изолятор почти всегда теряет должные свойства раньше, чем страдают электроды.

Нежелательно использовать «супер-нано-турбо» свечи — сие грозит проблемами ввиду неизвестности их характеристик. Самые известные из нестандартных — «форкамерные» свечи — использовать в гражданских моторах бессмысленно: такие свечи требуют высочайших скоростей движения смеси при впуске, а это достижимо только в сверхвысокооборотистых гоночных моторах.

Ссылка на основную публикацию