Вместо двигателя aar поставить

Вместо двигателя aar поставить

Замена механического инжектора на электронный

Для владельцев Ауди 100 (80) с 5-цилиндровыми двигателями (AAR, NG, NF).

Осуществляем переделку механического инжектора на электронный. Путем установки электронного впрыска, разработанной нами и являющейся уникальной.

Ни для кого не секрет, что 5 цилиндровый двигатель (AAR, NF, NG,) — самый крепкий и надежный двигатель из всех двигателей Ауди. Равных в плане механической надежности ему просто нет. В совокупности с нержавеющим кузовом, безупречным салоном и до безобразия крепкой ходовой частью, эти автомобили до сих пор не имеют аналога на нашем рынке. Принципы работы мех инжектора относительно просты, но вот организация его функционирования достаточно сложна. Отсюда, к сожалению, есть один недостаток – механический впрыск топлива!

По своему строению этот впрыск совсем неплохой и по надежности он вполне соответствует своему автомобилю! Но преклонный возраст и низкое качество нашего топлива берут свое. Пока он работает хорошо — проблем нет, но как только впрыск начал ломаться — то держись, и будь готов истратить на ремонт еще стоимость такого же автомобиля!

Очень много людей, особенно в регионах, были вынуждены продать этот замечательный автомобиль в связи с тем, что не смогли устранить неисправность механической системы впрыска. Ни при помощи автосервиса, ни своими силами. Да, действительно, система выполнена с точностью космической механики, и полностью восстановить ее работоспособность могут далеко немногие специалисты. А тут еще Robert Bosch подлил масла в огонь, он начал снимать с производства некоторые элементы системы, что привело к дефициту на эти детали и, соответственно, неоправданно высокой цене.

Все это и послужило толчком для начала разработок современной, электронной системы, такой же простой и надежной, как сам автомобиль.

Внимание владельцев с 5-цилиндровыми двигателями! Вам крупно повезло!

У вас появилась уникальная возможность навсегда решить проблему, не меняя при этом свой любимый автомобиль! Решение — это установка электронного впрыска! От компании Лискар – Вы выбираете качество! Доверьте работу профессионалам!

Всего за 2.5 часа мы демонтируем устаревшую систему механического впрыска и установим на ваш автомобиль современный, распределенный электронный впрыск!

Через 2.5 часа вы сможете забыть о всех болячках механического инжектора: неисправностях дозатора — распределителя, постоянно требующих замены механических форсунках, о потенциометре расходомера воздуха, о бензонасосах высокого давления и Т.Д.

Через 2.5 часа вы получите автомобиль с оптимальным расходом топлива, устойчивым холостым ходом, работающий без вибраций и подергиваний. Вы будете приятно удивлены динамике вашего автомобиля — он, как оказывается, еще умеет шевелить поршнями, несмотря на возраст! Отсечку по оборотам мы совсем делать не стали. Каждый пусть сам решает — насколько сильно он любит свой автомобиль.

Вы, наконец-то, сможете эксплуатировать ваш автомобиль без страха — нарваться на топливо плохого качества. Форсунки без особого труда промываются.

Так же вы получите возможность компьютерной диагностики неисправностей системы вашего автомобиля. При желании и наличии компьютера, диагностику можно будет сделать самостоятельно.

Если автомобиль находится далеко от Москвы, то вы можете просто приобрести полный установочный комплект оборудования и установить его самостоятельно без особой квалификации.

Простота и надежность разработанного нами элемента делает его уникальным решением на сегодняшний день. Замена на электронный — это вторая жизнь!

1 год гарантии!

1. ЭБУ – Электронный блок управления, построенный в корпусе штатного блока.

2. Топливная рампа с кронштейнами крепления и с форсунками производства BOSCH.

3. 5 переходников для установки электронных форсунок в двигатель.

4. Готовый жгут проводки с разъемами.

5. Топливные магистрали.

6. Подробная инструкция по установке с фото- и видеоматериалом.

Переделка механического инжектора — установка впрыска на автомобиль занимает около 2.5 часов вместе с демонтажем старого. Как же переделать механический инжектор на электронный? Ниже приведены несколько фото из инструкции по установке.

Снимаем впускной коллектор и демонтируем старую систему.

Устанавливаем топливную рампу с форсунками.

Прокладываем топливные магистрали

Прокладываем жгут проводки

Подключаем 6 проводов жгута к штатному разъему ЭБУ. Устанавливаем блок.

Собираем впускной коллектор, и в путь!

Мы предоставляем 1 год гарантии на ЭБУ. Если вы отправите нам дозатор-распределитель топлива, то мы продлим гарантию на наш ЭБУ до 5 лет. Старый блок управления мы забираем на переделку!

Уважаемые коллеги и автовладельцы!

В последнее время сложилась крайне тяжелая ситуация с возвратом старых блоков управления на переделку, что очень сильно стесняет наши возможности по своевременной поставке комплектов. Мы прекрасно понимаем, что Вам лениво лишний раз дойти до почты, заплатить за пересылку, в связи с чем вводится следующий порядок:

1. Устанавливается залоговая цена за ЭБУ — 5.000 руб.
Залог платят клиенты не выславшие свой старый ЭБУ.

2. Для компенсации почтовых расходов при отправке ЭБУ, процент за денежный перевод залоговой суммы обратно вам, мы берем на себя.

3. Мы скупаем на разборках блоки управления (AAR NG NF) оптом не дороже чем по 1000 руб. за блок. Но, к сожалению, в Москве они уже просто все закончились. Эти блоки управления совсем не ломаются, и поэтому не пользуются спросом. Некоторые авторазборки их просто выбрасывают за ненадобностью!

Если у вас есть желание помочь нам с приобретением ЭБУ, пишите нам на почту в контактах. В свою очередь, мы можем предложить Вам скидку на покупку наших товаров, организовать бесплатную доставку, можем отпустить товар ВНЕ ОЧЕРЕДИ.

С уважением,
коллектив liscar.ru

Также к данному комплекту оборудования рекомендуем приобрести:
USB адаптер для диагностики в комплекте с разъемом OBD2 — 2450 руб.

Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам:

Читать еще:  Акпп при включении передачи холодный двигатель глохнет

Двигатель Audi AAR

  • Двигатели
  • Audi
  • AAR

2.3-литровый двигатель Ауди AAR собирался на заводах немецкого концерна с 1990 по 1996 год и устанавливался на модель под индексом 100 в кузовах С3 — С4 и самое первое поколение А6. Данный силовой агрегат получил очень широкое распространение на нашем вторичном рынке.

В линейку EA828 также входят двс: RT, KU, NG, NF и AAN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi AAR 2.3 литра

Точный объем 2309 см³
Система питания KE-III-Jetronic
Мощность двс 133 л.с.
Крутящий момент 186 Нм
Блок цилиндров чугунный R5
Головка блока алюминиевая 10v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 86.4 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство для любого агрегата Ауди 100 и А6 вы сможете скачать тут

Основные проблемы системы KE-III-Jetronic описаны на сайте Turbostars

Расход топлива Ауди 2.3 ААР

На примере Audi A6 1995 года с механической коробкой передач:

Город 13.2 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель AAR 2.3 l

Audi

100 C3 1990 — 1991
100 C4 (4A) 1990 — 1994
A6 C4 (4A) 1994 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы AAR

Основные проблемы двигателя связаны с капризами системы впрыска KE-III-Jetronic

Причина нестабильной работы двс обычно в подсосе воздуха или загрязнении КХХ

Относительно недолго служит бензонасос и довольно быстро засоряются форсунки

Часто отказывают компоненты системы зажигания: бегунок либо крышка трамблера

На большом пробеге нередко изнашиваются и начинают стучать гидрокомпенсаторы

Видео о конструкции и слабых местах двс 2.3 AAR

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

AAH вместо AAR ?

Собственно есть вариант взять 2.8AAH c авто a4b5 с навесным и выпуском (сейчас у меня под капотом- стоит 2.3 AAR), НО есть неясности — как станет движка на лапы (и станет ли вообще), будет ли совмещение с моей АКПП 4-х ступкой 097 и т.д. Может кто в теме, прошу просвятить как можно подробнее, все таки вопрос очень серьезный и подходить к нему надо во всеоружии и полностью осведомленным. Заранее благодарю откликнувшихся.

Audi 100 1991, двигатель бензиновый 2.3 л., 133 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Audi 100, 1993

Audi 100, 1991

Audi 100, 1991

Audi 100, 1994

Комментарии 8

Только полный свап. Коробка не встанет. Проводка другая, мозги и тд. Аан ставится на подушки которые прикручиваются к лонжеронам придется срезать лапы для подушек аар и мутить посадочные места под новые подушки. Выпуск другой, насчет подрамника не знаю, думаю что влезет.

Коробки стыкуются с моторами. Ставили моно-коробку от 4В/С5 в кваттру 4А/С4. Кваттровые не факт, а моно можно.

Проводка ясен пень своя, это даже не обсуждается.

Выпуск? Тоже разумеется свой — у V6 у каждого полублока свой выход. Подрамник вроде одинаковый (надо ЕТКА посмотреть конечно).

Я ABC ставил вместо AAR

1 придется переделывать крепление подвесов двигателя. — хотябы левого
2 проводка без переделок не ляжет и без переделок не подключится с б5 в с4.
3 встанет ли коробка не знаю, покрайней мере мкпп становится между этими моторами. а вот акпп это вопрос… но мозг от автомата очень расстроится не получив привычную ему инфу от ААR и придется ребусы гадать как дальше жить с неавтоматовским мотором и автоматом без автоматовского мотора. скорее всего после нескольких побед и неудач дело закончится мкпп
4 ну и остальные МЕЛОЧИ которых не мало… например придется ставиль или эмулятор иммо или сам иммо, потому как в A4 он в щитке а щиток вряд ли ты надумаешь ставить с а4. еще свой щиток придется менять на щиток от А6 чтобы потом перекодировать по человечески под другой мотор. некоторое навесное не подоцдет с а4 на с4 например радиатор, корпус фильтра, воздухопроводы до фильтра и после. силовые провода нна стартер и генератор не подойдут и клеймника на лонжероне не будет… и.т.д

если подобные трудности и многие другие не пугают то все может получится

В старых 8D/B5 разве не Immo-1? Годы выпуска совпадают с A6 4A/C4 а там это отдельная коробушка. Проще прошивку сменить.

Щиток приборов это вообще самая малая проблема )))) можно просто тахометр сменить.

Радиатор и корпус фильтра это не навесное. К навесному относятся: генератор, ГУР, кондиционер, т.е. то оборудование которое НА моторе.

Корпус фильтра от AAH найти не проблема — он нафиг никому не нужен, гофры ещё ладно (их на ААН для 4А/С4 два вида было, а у 8D/B5 вроде и «шумоподавитель» (тот что с большими V6 сверху, для 8C/B4 тоже кстати отличается).

Тут ещё один прикол – ААН в 8D/B5 имеет вискомуфту, а в 4А/С4 она с V6 только у АСК.

Кузов то по сути рассчитан под V6/V8 но разумеется лучше искать донора в своём кузове. А так и АСК ставили даже с 4В/С5 )))) там только другое веселье начинается — блок АБС менять, бачок омывателя ))

Читать еще:  В соболе стук в двигателе

Ну какой именно B5 автор не уточнил. Тем не менее с начала выпуска с95 года на а4Б5 стоял иммо 1, с 96 года и далее иммо 2. А после примерно 2000 иммо 3. В среднем если не 95 год то да иммо в щитке. Но что это меняет? В сотке у автора иммо ВООБЩЕ НЕТ никаккого. И я ответил на вопро автора с какими проблемами может столкнуться ответ с иммо. Да можно делать всяческие движения. Способов много как сделать так чтобы мотор работал. И прошивку на некоторых эбу возможно менять и подключить как по штату и иммо свой поставить и эмулятор. Но я указал автору на то что он спрашивал в посте. А как он это сам захочет решать это уже его дело

Про щиток и смену тахометра, не вводите никого в заблуждение. Просто тахометр сменить ничего не будет при смене двигателя с другим количеством цилиндров. Для щитков А6 С4 это выбирается вкодировании если тип топлива тот же. А если тип топлива различен то еще нужно помучатся немного. Для соточных щитков возможна конечно перепайка элементов на печатной плате, при этом сам тахометр менять то и не нужно потому как шкалы обе бензиновые, но делитель на количество цилиндров у стоки на плате щитка и не подлежит изменению кроме как с паяльником

Радиатор и корпус фильтра не навесное согласен, но и навесное другое и корпус того же фильтра и радиатор другой да и очень много мелочей тоже другие. Для вас не проблема найти корпус фильтра? Я рад за вас) но я предупредил человека о том что его нужно заменить а легко он его найжет или нет это уже как ему удастся)

Да и про блоки абс то что вы пишете про с5 долгий разговор и не однозначно все. Смотря с какого на какой мотор и какие функции абс нужны. Если проосто абс с с5 и только то работать сможет с любым мотором. ВООБЩЕ С ЛЮБЫМ хоть без мотора вовсе. А если с курсовой или asr то там нужно разбиратся и то все не однознаячно

Встанет болт-он. Но надо менять всю подкапотку и мозги. Дорого и долго. +расход на коробке от 2.3 радовать вообще не будет. По мне, такой свап имеет смысл, только если ты ооочень хочешь оставить свой кузов, в противном случае, за те деньги, за которые купишь весь кит для свапа, можно купить вторую сотку, как пишут «на полном ходу» и ездить на ней. Взвесь все за и против перед тем, как это сделать.

по-моему даже с коробкой от 2.3 не состыкуется aah, по маховикам так 100%

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди (Audi), Фольксваген (Volkswagen), Шкода (Skoda)

Добрый вечер.
По видимому.. у Вас AAR. не мудрено, что проблема осталась, это можно было предвидеть.
Скорее всего сможем Вам помочь. в противном случае необходимо будет заказать сами знаете что. сами знаете откуда.. сами знаете за сколько.
Звоните и записывайтесь.


Вы забыли указать буквы двигателя, хотя можно сказать с большей долей уверенности,что у Вас вышел из строя датчик включения вентилятора.
В любом случае, можно предложить сделать диагностику.


При установке газового оборудования система впрыска быстро выйдет из строя т.к. не будет эксплуатироваться(форсунки, б/насос)Кроме того ремонтопригодность двигателя и навесного оборудования станет весьма проблематичной.
Перевод двигателя на газ превратит Ваш автомобиль в ВАЗ 2101 т.к. все электронные системы при работе на газе НЕ РАБОТАЮТ.


Есть возможность предложить Вам новую турбину по цене 700уе. срок поставки 5-7 дней. из германии.

Подтёки на амортизаторах говорят о их «кончине»,как ни качай, но их менять.
Биение руля при торможении это тормозные диски.
Пожалуй все.
А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.

Спасибо за ответ) Мне понравилось на счёт приезжай к нам)Я из Эстонии и судовольствием бы к вамно блин гриницы вся фигня)


Необходима замена сервопривода заслонок климат -контроля.
Их два, есть Б/У по 900р. за 1 шт.
Замена первого 600р.
Замена второго 2000р.
Думайте, решайте.
Ремонт по записи.


Подтёки на амортизаторах говорят о их «кончине»,как ни качай, но их менять.
Биение руля при торможении это тормозные диски.
Пожалуй все.
А вообще приезжайте к нам, мы сделаем диагностику всего за 150р.(если ремонт будет так же у нас, диагностика бесплатно) и скажем ,что с машиной не так.


Для начала Вам необходимо опросить автомобиль компьютером на момент ошибок.
А потом плясать исходя от этого.


Продолжайте лить это же масло и не о чем не думайте.
У Вас хороший вкус:)


1. Засорение дозатора топлива.
2. Неверная регулировка инжектора и/или зажигания.
3. Износ (засорение)форсунок впрыска.
Желательно сделать диагностику, что бы избежать ненужных затрат.

Доброго времени суток.
Если причина остановки двигателя в электронике, то «следы» неисправности должны быть обнаружены компьютерной диагностикой.

И еще. У меня подтекает охлаждающая жидкость и при доливке в системе образуются воздушные пробки. Могут ли воздушные пробки влиять на холостой ход?

Ауди 100 2.3Е МКПП без кондея 93 г.вып. в пробках нагревается до 100 град. это нормально? Если нет — укажите, пожалуйста, на возможную неисправность и сориентируйте по деньгам

Читать еще:  Двигатель бензонасоса работает постоянно

Добрый вечер.
Если не загорается лампочка перегрева. причин для волнений нет.

Установка электронного впрыска Январь 5.1

В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Прежде всего хотим сказать, что установка электронного впрыска Инвент или Лискар технически значительно проще и считается более правильной, но если Вы не хотите дополнительно переплачивать 10-30 тысяч рублей, то эта статья для Вас, ведь установка “Января” на ауди обходится значительно дешевле.

В нашем случае самостоятельная установка Января обошлась в 15 тысяч рублей, хотя на многих вещах можно было сэкономить и впринципе реально уложиться даже в 10 тысяч! К тому же после установки Января нам удалось продать родной дозатор топлива за 5 тысяч рублей!

Ближе к делу, начнем со списка запчастей, которые нам нужны с примерными ценами (почти все цены представлены за б/у детали, новые нет смысла покупать даже мелкие датчики, так как очень много брака):

1. ЭБУ Январь 5.1.1-71 (если вместо ДМРВ хотите поставить ДАД, то нужен блок 5.1-41 или 5.1-61) — 1000-4000р.
2. Проводка к ЭБУ (Косу проводки лучше всего брать родную к купленному ЭБУ) — 500-1500р.
3. Форсунки Bosch 0 280 158 107 (Волга) (5шт.) (можно использовать Вазовские форсунки) — 1000-3000р.
4. Разъем (фишка) “Лира” под пятую форсунку. — 30р.
5. ДМРВ Siemens 20.3855 (Волга) (Можно взять ДМРВ БОШ, но Сименсы более живучие) — 1000-2000р.
6. Фишка к ДМРВ — 60р.
7. Прямоугольная топливная рампа (ВАЗ) — 400р. (Вазовская рампа потребует доработки, сварки аргоном, токарных работ, но можно купить готовую рампу за 2300 рублей у представителя Инвента в городе Брянск: https://www.drive2.ru/users/monkry/). Если пожелаете изготовить рампу самостоятельно или с помощью сварщика/токаря, то ниже в статье будет прикреплен чертеж рампы.
8. Регулятор давления топлива (ВАЗ) — 300-600р.
9. Топливный насос (ВАЗ) (Можно оставить и родной насос) — 500-700р.
10. Шкив коленвала (с любого инжекторного ВАЗа) — 100-200р.
11. ДПКВ (ВАЗ) — 150р.
12. Крепление для ДПКВ (Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал) — 0р.
13. Воздушный патрубок (ВАЗ) — 100-200р.
14. Воздушный патрубок (Москвич 2141) — 70р.
15. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. (Можно оставить родную или другую вазовскую) — 500-1200р.
16. Датчик Положения Дроссельной Заслонки (ДПДЗ) — 200-300р.
17. Регулятор Холостого Хода (РХХ) — 200р.
18. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) — 70р.
19. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.
20. Колодка ЭБУ и провода для k-line адаптера. — 0р.
21. Хомуты с запасом и топливные шланги (большие хомуты под ДМРВ и маленькие под топливные магистрали) — 300р.

Итого у нас получается примерно 8000-15000 рублей. Цена очень примерная, в разных регионах разные цены. В нашем случае все обошлось в 15 тысяч, с учетом того, что пару раз ломалась трубка на рампе (приходилось снова обращаться к сварщику), к тому же сильно экономить мы не пытались.

Теперь подробнее об установке:

  1. Для начала нужно снять бампер, радиатор, телевизор, в общем обеспечить свободный доступ к шкиву коленвала, нам его нужно снять и вместе с вазовским репером отдать токарю, чтобы от поставил вазовский зубчатый репер на наш гладкий шкив коленвала.
  2. Так же нужно изготовить крепление ДПКВ из металлического уголка, лучше всего использовать немагнитный материал (аллюминий, дюраль например), крепление ДПКВ должно быть достаточно толстым и жестким, чтобы ДПКВ сидел жестко и не колебался при работе двигателя.
  3. Снимаем фланец и отдаем токарю на расточку вместе с вазовским датчиком температуры, чтобы он нарезал нужную нам резьбу.
  4. Рейку покупаем у товарища https://www.drive2.ru/users/monkry/ или отдаем Вазовскую рампу сварщику и токарю на доработку, чертежи прилагаются: Rampa_5_tsilindr
  5. Стачиваем ухо крепления пусковой форсунки на нижней половине впускного коллектора. (Иначе топливная рампа не встанет).
  6. ЭБУ с проводкой тянем в салон к штатному месту или же оставляем и закрепляем в подкапотном пространстве.
  7. Пятая форсунка подключается параллельно четвертой, для этого и нужна дополнительная фишка типа “лира”
  8. Для того чтобы работала диагностика, необходимо восстановить k-line линию (если на машине-доноре был иммоблиайзер). Для этого ставим перемычку между 8 и 19 контактами фишки иммобилайзера или бортового компьютера.
  9. ЭБУ для работы требуется питание:1 плюс постоянный, я взял его от плюсовой колодки под капотом.
    2 плюс по включению зажигания, я взял его с колодки под рулем, найти можно тестером.
  10. Делаем фишку под выбранный ДМРВ.
  11. Протягиваем провода к датчикам и собираем всю конструкцию. У каждого датчика свои штекеры, так что ничего не перепутаете. Завести и прокатиться можно будет на стандартной прошивке Января 5.1.1-71. В целом даже на родной прошивке машина поехала очень даже хорошо, но не очень хорошо заводилась и обороты холостого хода были выше чем надо.
  12. Заливаем доработанную прошивку, которую Вы можете скачать тут: Audi100-C3-KU-AT-J5V13I02
    Для работы с ЭБУ нам понадобится k-line адаптер и софт (Combiloader для заливки прошивки, ChipTuningPRO для редактирования прошивки, например для заливки тарировки под ДМРВ и программа OpenDiagFree или Diagnostic Tool для диагностики.)

Если не поймете как пользоваться этими программами, просто поищите в интернете инструкцию, все очень просто.

В Вконтакте есть небольшая группа, в которой Вы сможете обсудить вопросы по установке с другими людьми: https://vk.com/club48802983

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector