Внимание двигатель на даф 105 что это

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

DAF XF

DAF 95XF
DAF XF95

Механическая, 12- или 16-ступенчатая

DAF XF — крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый нидерландской компанией DAF Trucks с 1997 года. Получил премию «Грузовик года» в 1998 и 2007 годах.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1997—2002)
  • 2 Второе поколение (2002—2006)
  • 3 Третье поколение (2005—2013)
  • 4 Четвёртое поколение (2013—2017)
    • 4.1 Двигатели
  • 5 Пятое поколение (2017—2021)
    • 5.1 Двигатели
  • 6 Шестое поколение (2021—настоящее время)
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Первое поколение (1997—2002) [ править | править код ]

Первое поколение представляет собой обновлённый DAF 95, только к цифрам в обозначении была приставлена аббревиатура XF (Extra Forte), что обозначает 95XF. Автомобили получили изменённую кабину Cabtec-cab и оснащения. При сохранении общего стиля 95-й серии кабина 95XF получила более высокие двери, полностью закрытые боковые ступени и новое оформление передней части. Интерьер был полностью изменён.

DAF 95XF оснащался 6-ти цилиндровыми двигателями DAF XE объёмом 12,58 л (381, 428, 483 и 530 л. с.) и двигателем Cummins 14,0 л (530 л. с.), синхронизированные с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift с пневмоусилителем.

Второе поколение (2002—2006) [ править | править код ]

Шасси серии XF95 имеют полную массу от 18 до 35, 5 тонн. Седельные тягачи производились с колёсной формулой 4*2 (полная масса — 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн), 6*2 (от 23 до 26 тонн, в составе автопоезда — 44 тонн), 6*4 (26 тонн, в составе автопоезда — 60 тонн) и 8*4 (36 тонн, в составе автопоезда — 50 тонн). Колёсная база у шасси составляет от 4,2 до 6,9 м, у двухосных седельных тягачей — 3,6 и 3,8 м, в трёхосных — от 3,1 до 4,55 м, в четырёхосных — 4,6 м.

Читать еще:  Холостой ход двигателя adr

Для автомобилей предусмотрено два варианта двуспальных кабин шириной 2490 мм: XF Space Cab внутренней высотой 1885 мм и XF Super Space Cab — 2255 мм (внутренний объём равен 1,1 м 3 ). Уровень шума в салоне не превышает 66 А при скорости 85 км/ч.

На автомобили устанавливаются 6-цилиндровые 24-клапанные дизели DAF XE рабочим объёмом 12,6 литра и мощностью от 381 до 530 л. с. Двигатели, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC, в которой применяются форсунки с ТНВД, соответствуют нормам Евро-3. Расход топлива при оборотах коленвала 1200 об/мин для двигателя мощностью 381 л. с. составляет 196, для двигателя мощностью 428 л. с. — 195, для двух самых мощных — 192 г/кВт.ч.

Двигатели компонуются с 16-ступенчатой механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF снабжён гипоидной главной передачей. На полноприводные автомобили устанавливаются колёсные редукторы.

На всех исполнениях ставятся вентилируемые дисковые тормоза. На автомобиле установлены электронная система тормозов EBS, включая ABS, противобуксовочная система ASR и система экстренного торможения Brake Assist. В качестве опции устанавливается система курсовой стабилизации движения VSC.

Третье поколение (2005—2013) [ править | править код ]

Появление в 2005 году серии XF105 с новым двигателем было вызвано необходимостью создания нового флагманского грузового автомобиля, что соответствует требованиям норм Евро-4/Евро-5. Эта наиболее современная и дорогая серия, таким образом, не заменяет грузовики XF95, которые будут выпускаться для стран, где продолжают действовать нормы Евро-3.

Шасси серии XF105 выпускаются полной массой от 18 до 32 тонн. Колёсная база составляет от 4,2 до 6,9 м. Седельные тягачи имеют колёсную формулу 4*2 (полная масса — 18 тонн, в составе автопоезда — 40 тонн), 6*2 (от 23 до 26 т, в составе автопоезда — 44 т), 6*4 (26 т, в составе автопоезда — 60 тонн) и 8*4 (36 тонн, в составе автопоезда — 58 тонн). Колёсная база у двухосных седельных тягачей равна 3,6 м, у трёхосных — от 3,1 до 4,55 м, у четырёхосных — 4,8 м. Тягачи с низким расположением опорносцепного устройства (96 см) могут перевозить грузы в составе автопоезда, высота которого не превышает 3 м, груз объёмом до 100 м 3 .

Внешне автомобиль XF105 отличают новый дизайн стального бампера с четырьмя круглыми противотуманными фарами, решётка радиатора большого размера, инкрустированная алюминиевой декоративной полоской, новые боковые и задние зеркала заднего вида, выполненные в цвет кабины, ксеноновые блок-фары, а также дополнительные прожекторные фары, интегрированные в крышу кабины Super Space Cab.

Принципиальным отличием интерьера кабины XF105, по сравнению с XF95, является сильно уменьшенный изгиб тоннеля пола, что связано с применением новых двигателей PACCAR MX, имеют меньшую высоту, чем у двигателей DAF XE. Панель приборов оформлена под алюминий или дерево. Кроме того, на щитке приборов расположился дополнительный стрелочный указатель уровня добавки AdBlue в «мочевинном» баке.

Моторы PACCAR MX, устанавливаемые на машины XF105, имеют мощность 410, 460 и 510 л. с. Ёмкость бака с добавкой AdBlue составляет 50 или 75 литров.

В 2006 году состоялась мировая премьера системы телематики DAF, предназначенной для обмена данными и управления парком подвижного состава.

Система состоит из удачно встроенного в один из трёх слотов стандарта DIN на приборной панели автомобилей XF105 (а также CF), карпьютера и Веб-портала. Соединение осуществляется с помощью системы GPRS, с помощью которой передаётся информация о возможности изменения маршрута и о поездке в целом.

Уникальность системы телематики заключается в возможности соединения навигации с обменом сообщениями. Эта функция позволяет отправлять из транспортной компании в систему, установленную на борту грузового автомобиля, находящегося в рейсе, наилучший маршрут движения, который может автоматически отображаться на экране перед водителем. Кроме обмена сообщениями и навигации, возможен поиск украденного автомобиля, контроль температуры груза и т. д. [1]

Четвёртое поколение (2013—2017) [ править | править код ]

В 2012 году DAF показал новое поколение флагманского DAF XF Евро-6 в Ганновере. Производство новых грузовиков началось весной 2013 года. Обновлённый тягач получил изменённое оформление передней части, что сделало его более аэродинамичным. Новая решётка радиатора помимо современного дизайна обеспечивает наилучшее охлаждение двигателя и оптимизирует воздушные потоки.

Читать еще:  Что сделать из двигателя с фазным ротором

Как и у предыдущей модели, в крышу кабины XF Super Space Cab вмонтированы дополнительные прожекторные фары.

Грузовик получил модернизированные 6-цилиндровые дизельные двигатели PACCAR MX-13 объёмом 12,9 литра, соответствующие стандарту Евро-6, в следующих вариантах мощности: 410 л. с., 460 л. с. и 510 л. с. Двигатели предназначены для 1 600 000 километров пробега.

Мощность двигателя передаётся на задние колёса через 12 или 16-ступенчатую механическую коробку передач, или 12, или 16-ступенчатую автоматическую коробку передач производства ZF Friedrichshafen AG. Ёмкость топливного бака имеет максимум 1500 литров.

Двигатели [ править | править код ]

Двигатель Количество и расположение цилиндров Объём Мощность Крутящий момент Нормы выбросов
MX-11 Р6 10,8 л 320 кВт (435 л. с.) при 1450-1700 об/мин 2100 Н*м при 1000-1450 об/мин Евро-6
MX-13 12,9 л 303 кВт (410 л. с.) при 1425-1750 об/мин 2000 Н*м при 1000-1425 об/мин
340 кВт (460 л. с.) при 1425-1750 об/мин 2400 Н*м при 1000-1425 об/мин
375 кВт (510 л. с.) при 1425-1750 об/мин 2550 Н*м при 1000-1425 об/мин

Пятое поколение (2017—2021) [ править | править код ]

Весной 2017 года DAF представил новое поколение топовой модели XF. Она получила обновлённые двигатели, элементы трансмиссии и новые аэродинамические элементы. Всё это позволило сократить расход топлива на 7%. Тягачи и шасси нового поколения легче предыдущего и получили обновлённый дизайн интерьера и экстерьера.

Применение нового более эффективного турбокомпрессора для двигателя PACCAR MX, нового поколения системы EGR и инновационной конструкции клапанов позволило сделать работу двигателя более оптимальной. Термальная эффективность была усовершенствована с помощью применения обновлённых элементов, таких как поршни и инжекторы. Повышена степень сжатия.

Основной задачей при доработке двигателей было добиться снижения рабочего диапазона оборотов, чтобы получить лучшую в классе эффективность. Максимальный крутящий момент для PACCAR MX-11 и MX-13 был значительно повышен и достигается уже с 900 об/мин. Самый мощный дизель PACCAR MX-13 выдает 530 л. с. (390 кВт) и 2600 Н*м уже при 1000 об/мин.

Задняя ось также подверглась некоторым доработкам: передаточное число гипоидной главной передачи снизили до 2.05: 1, что позволяет ехать на крейсерской скорости 85 км/ч при 1000-1040 об/мин. Двигатели сочетаются с новейшей 12-ступенчатой автоматической коробкой передач TraXon, или с 16-ступенчатой в качестве опции. Электронные системы EcoRoll и Dynamic Cruise обновили до последних версий.

Двигатели [ править | править код ]

Дизельные двигатели PACCAR MX-11

  • 299 л. с. при 1675 об/мин; 1350 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 341 л. с. при 1675 об/мин; 1500 Н*м при 900-1400 об/мин
  • 367 л. с. при 1600 об/мин; 1900 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 408 л. с. при 1600 об/мин; 2100 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 449 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин

Дизельные двигатели PACCAR MX-13

  • 428 л. с. при 1600 об/мин; 2300 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 483 л. с. при 1600 об/мин; 2500 Н*м при 900-1125 об/мин
  • 530 л. с. при 1675 об/мин; 2600 Н*м при 1000-1460 об/мин

Шестое поколение (2021—настоящее время) [ править | править код ]

Осенью 2021 года дебютирует новое поколение модели с обновлённой обтекаемой кабиной Cabtec-cab и ровным полом.

Расшифровка ошибок DAF

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

Air pressure too low – низкое давление в пневмосистеме

Cabin lock open – Открыты замки кабины

Configuration error – Ошибка конфигурации систем автомобиля

Brake system truck warning – Серьезная неисправность тормозной системы EBS

Coolant level too low – Критически-низкий уровень охлаждающей жидкости

Oil level low – низкий уровень масла в двигателе

Motor Storung – Неисправность системы управления двигателем (не разблокирован иммобилайзер).

Ошибки на желтом фоне

При возникновении ошибок из этой группы следует заехать на сервисную станцию. При этом ехать, с особой осторожностью.

Engine power limiting – Мощность двигателя ограничена

Engine warning – Неисправность двигателя

Starter motor overheat – Перегрев стартера

Brake system truck warning – Неисправность тормозной системы EBS

Brake lining wear truck – Чрезмерный износ тормозных колодок

Park brake not applied – Не активирован стояночный тормоз, автомобиль не заторможен

Читать еще:  Высокие обороты двигателя на холостом ходу умз 4216

Exhaust system warning – Неисправность системы очистки отработавших газов

Retarder warning – Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Transmission low air – Низкое давление воздуха в системе управления КПП.

Air suspension – Неисправность пневмоподвески

Coolant level sensor defect – Неисправность датчика охлаждающей жидкости

My First JUGEM

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§С §Х§С§ж 105

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§С §Х§С§ж 105


====================
§±§Ц§в§Ц§Ы§д§Ъ §Ь §г§Ь§С§й§Ъ§У§С§Я§Ъ§р
====================
§±§в§а§У§Ц§в§Ц§Я§а, §У§Ъ§в§е§г§а§У §Я§Ц§д!
§©§С§Ф§в§е§Щ§а§Ь: 6987

§°§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§С §Х§С§ж 105

§±§в§Ц§Х§е§б§в§Ц§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§Ц §Ј§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §У§н§з§Э§а§б§Я§С§с §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С §Я§Ц §Щ§С§Ф§а§в§С§Э§а§г§о.§Ў§У§д§а §Х§С§ж 105.460 §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §С§У§д§а§Ю§С§д. §¤§а§в§Ц§Э§Ъ §Ш§Ч§Э§д§н§Ю §д§Ц §Ш§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ. §¬§Ъ§Я§е§Э§Ъ §Я§а§У§е§р §б§в§а§У§а§Х§Ь§е §Я§С §Х§С§д§й§Ъ§Ь, §У§г§Ч §б§а§д§е§з§Э§а. DAF XF105. DAF §г§Ц§в§Ъ§Ъ CF.§®§С§г§Э§а §Х§Э§с §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с MX. §±§а§У§н§к§Ц§Я§Я§н§Ы §в§С§г§з§а§Х §Ю§С§г§Э§С Euro5. §±§а§с§г§Я§Ц§Я§Ъ§с §Ь §а§к§Ъ§Т§Ь§С§Ю DAF. §І§С§Т§а§д§н §б§в§Ъ §ґ§°. §Ї§а§Ю§Ц§в§С §ж§Ъ§Э§о§д§в§а§У DAF. §Ґ§Ў§¶ 105. §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ.§µ §Я§С§г §д§С§Ь§С§с §Ш§Ц §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С §а§Т§в§С§Щ§а§У§С§Э§С§г§о §Щ§н§Ф§а§в§Ц§Э§Ъ§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Ъ §У§н§з§Э§а§б§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §б§в§а§б§С§Э§С §Ю§а§л§Я§а§г§д§о §Ъ §е§У§Ц§Э§Ъ§й§Ъ§Э§г§с §в§С§г§з§а§Х §Ю§а§й§Ц§У§Ъ§Я§С §Ц§г§д§о §У §Т§С§й§Ь§Ц §б§а§Х§г§Ь§С§Ш§Ъ§д§Ц §й§д§а §Ю§а§Ш§Я§а §г§Х§Ц§Э§С§д§о. DAF XF105 §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ц §Ь§а§Х§н §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю DMCI 2 §й§С§г§д§о (0).§±§а§с§г§Я§Ц§Я§Ъ§с §Ь §а§к§Ъ§Т§Ь§С§Ю DAF (§Ґ§Ў§¶). §Ў§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о DAF §а§й§Ц§Я§о §Я§С§Х§Ц§Ш§Я§н§Ы §Ф§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь. §Ї§а §Ъ §е §Я§С§Х§Ц§Ш§Я§н§з §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§Ц§Ы §б§в§а§Ъ§г§з§а§Х§с§д §б§а§Э§а§Ю§Ь§Ъ. §б§а§Ю§а§Ф§Ъ§д§Ц §Я§С§Ы§д§Ъ §б§в§Ъ§й§Ъ§Я§е §Я§С DAF XF 105.410, §Х§У§г §б§Ц§в§Ц§г§д§С§Э §в§С§Щ§У§Ъ§У§С§д§о §Х§а§г§д§С§д§а§й§Я§е§р §Ю§а§л§Я§а§г§д§о,§Ф§а§в§Ъ§д 2 §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §б§а §б§в§Ц§Х§б§а§Э§а§Ш§Ц§Я§Ъ§р §а§Х§Я§С §Ъ§Щ §а§к§Ъ§Т§а§Ь §г§У§с§Щ§С§Я§С §г§в§С§Т§а§д§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§д§в§С§Т§а§д§С§У§к§Ъ§з §Ф§С§Щ§а§У,§У§д§а§в§С§с §г§в§С§Т§а§д§а§Ы §Х§У§г. §±§в§Ц§Т§а§Ц§У §У §в§С§Т§а§д§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §Я§С §з§а§Э§а§г§д§н§з §а§Т§а§в§а§д§С§з. Xf 105 §г§б§в§С§У§а§й§Я§Ъ§Ь §У§а§Х§Ъ§д§Ц§Э§с.§Ї§Ц §г§Я§Ъ§Ю§С§Ы§д§Ц §Ь§в§н§к§Ь§е §г §Щ§С§Э§Ъ§У§Я§а§Ы §Ф§а§в§Э§а§У§Ъ-§Я§н §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с, §Ц§г§Э§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Я§С-§Ф§в§Ц§д §Х§а §в§С§Т§а§й§Ц§Ы §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н.§¬§а§Ю§б§С§Я§Ъ§с DAF §е§Х§Ц§Э§с§Ц§д §а§г§а§Т§а§Ц §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Ь§С§й§Ц§г§д§У§е §а§д§Х§Ц§Э§Ь§Ъ §б§а§У§Ц§в§з§Я§а§г§д§Ц§Ы §Ъ §б§а§Ь§в§С§г§Ь§Ц. §І§С§г§г§Ь§С§Щ §У§Э§С§Х§Ц§Э§о§и§С DAF XF 105 460 §б§а§Э§а§Ю§Ь§С. §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в §Ш§Ч§Э§д§н§Ю §и§У§Ц§д§а§Ю §б§а§а§Т§в§н§У §Я§С§к§Ч§Э §У §Щ§С§г§а§г§Я§а§Ю §Ю§Ц§г§д§Ц §е §Ґ§Ў§¶§а§У §У §Ш§Ф§е§д§Ц §У§а§Щ§Э§Ц §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С §б§а§Х§м§Ч§Ю§С §Ь§С§Т§Ъ§Я§н. §Я§а§Ю§Ц§вDAF XF 105 460 2011, §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §Х§Ъ§Щ§Ц§Э§о§Я§н§Ы 9.9 §Э., 460 §Э. §г., §б§а§Э§Я§н§Ы §б§в§Ъ§У§а§Х. §Ј§а§д §У§а§Щ§Я§Ъ§Ь§Э§Ъ §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н §г §Ґ§Ў§¶§а§Ю 105 — §Я§С §д§С§Т§Э§а §Ш§Ц§Э§д§н§Ю §Ф§а§в§Ъ§д§Ў§У§д§а§Ь§а§Ю §а§б§в§Ц§Х§Ц§Э§Ъ§Э §а§к§Ъ§Т§Ь§е 520212-§г§У§с§Щ§о §к§Ъ§Я§н CAN §в§С§Щ§в§н§У §и§Ц§б§Ъ.§Ґ§С §Я§Ц §а§Т§в§С§л§С§Ы §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§с, §Я§Ц §д§а§Э§о§Ь§а §Ф§а§Э§Э§С§Я§Х§и§н §Ь§е§в§Ъ§Э§Ъ, §Ц§л§Ц §Ь§е§в§Ъ§Э §д§а§д §Ь§д§а §Я§Ц §У §б§а§б§С§Х §б§Ъ§к§Ц§д §Э§Ъ§Ш§Т§н §б§а§г§д§а§У §Я§С§Т§в§С§д§о. §Ї§Ц§Ъ§г§б§в§С§У§Я§а§г§д§Ъ §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н §а§з§Э§С§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с §Ґ§Ў§¶. DAF XF (XF105) 2005 §Я.§У.§Ї§а §б§а§с§У§Ъ§Э§С§г§о §Х§в§е§Ф§С§с §б§в§а§Т§Э§Ц§Ю§С, §б§в§Ъ §Т§а§Э§о§к§Ъ§з §Я§С§Ф§в§е§Щ§Ь§С§з, §Я§С §Щ§С§д§с§Ш§Я§н§з §б§а§Х§м§Ц§Ю§С§з, §б§Ц§в§Ъ§а§Х§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §г§д§С§Э§С §Щ§С§Ф§а§в§С§д§о§г§с §Ь§в§С§г§Я§С§с §Э§С§Ю§б§а§й§Ь§С ? §Ј§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о?. §¬§°§Ґ§Ѕ §°§є§Є§ў§°§¬ VAG. §ґ§Ц§в§Ю§Ъ§Я§н XF105 Service manuals.§Ј§н§У§а§Х §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§з §Ь§а§Х§а§У. §Ј§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц: §±§в§Ъ §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§р§д§о§г§с §Х§У§С §а§г§Я§а§У§Я§н§з §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§С: §д§Ц§Ь§е§л§Ц§Ы §г§С§Ю§а§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §д§Ц§г§д§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§с. §¬§а§Х§н §Ґ§Ў§¶.- §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §в§С§Т§а§д§С§Ц§д, §Ъ. — §г§Ь§а§в§а§г§д§о §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§с 0 §Ь§Ю/§й. — §¬§а§в§а§Т§Ь§С §б§Ц§в§Ц§Х§С§й §г§а§з§в§С§Я§с§Ц§д §д§е §Ш§Ц §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§е, §Ц§г§Э§Ъ §С§У§д§а§Ю§а§Т§Ъ§Э§о §г§д§а§Ъ§д §Я§С §Ю§Ц§г§д§Ц §Т§а§Э§Ц§Ц §Х§Э§Ъ§д§Ц§Э§о§Я§а§Ц §У§в§Ц§Ю§с.- §°§к§Ъ§Т§Ь§С §г§У§с§Щ§Ъ §б§а §г§Ц§д§Ъ CAN. — §°§Т§в§н§У §и§Ц§б§Ъ, §Ь§а§в§а§д§Ь§а§Ц §Щ§С§Ю§н§Ь§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §Ю§С§г§г§е §Ъ§Э§Ъ §Ь§а§в§а§д§Ь§а§Ц. DAF XF 105 460 owner story vehicle breakdown. §Щ§С§Ф§а§в§Ц§Э§С§г§о §а§к§Ъ§Т§Ь§С §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Ф§Ц§Я§Ц§в§С§д§а§в §Ш§Ч§Э§д§н§Ю §и§У§Ц§д§а§Ю §б§а §б§в§Ъ§Ц§Щ§Х§е§а§Т§в§н§У §Я§С§к§Ч§Э §У §Щ§С§г§а§г§Я§а§Ю §Ю§Ц§г§д§Ц §е §Ґ§Ў§¶§а§У §У §Ш§Ф§е§д§Ц §У§а§Щ§Э§Ц §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С §б§а§Х§м§Ч§Ю§С §Ь§С§Т§Ъ§Я§н. §Я§а§Ю§Ц§в §б§в§а§У§а§Х§С §а§г§д§С§Э§г§с §Щ§С§б§Ъ§г§С§Я §У §Ф§С§в§С§Ш§Ц §б§а§Щ§Ш§Ц §Я§С§б§Ъ§к§е §У §Ь§а§Ю§Ц§Я§д§С§з. §¬§а§Х§н §°§к§Ъ§Т§а§Ь daf. 11-18 §Ї§С§б§в§с§Ш§Ц§Я§Ъ§с §Я§С §Ь§а§Я§д§С§Ь§д§Ц A8 §е§г§д§в§а§Ы§г§д§У§С EBS — §г§Э§Ъ§к§Ь§а§Ю §Я§Ъ§Щ§Ь§Ъ§Ы §е§в§а§У§Ц§Я§о.56-3 §Я§Ц§Ъ§Щ§У§Ц§г§д§Я§С§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с §а§Т§Я§С§в§е§Ш§Ц§Я§С§с §ї§ў§µ (§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С §а§д§г§е§д§г§д§У§е§Ц§д). 56-4 §Х§Ц§ж§Ц§Ь§д§Я§С§с/clogged §ж§а§в§г§е§Я§Ь§С §и§Ъ§Э§Ъ§Я§Х§в§С. EBS-§а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ.DAF XF105.- §Ґ§Ц§С§Ь§д§Ъ§У§С§и§Ъ§с §е§б§в§С§У§Э§Ц§Я§Ъ§с §д§а§в§Ю§а§Щ§С§Ю§Ъ/§Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§Ц§Ю ASR. §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §б§в§Ъ§Т§а§в §Х§Э§с §Ь§а§Ю§Ю§Ц§в§й§Ц§г§Ь§а§Ф§а §д§в§С§Я§г§б§а§в§д§С: §¤§в§е§Щ§а§У§Ъ§Ь daf XF105 §Ґ§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§С | Jaltest.§¬§а §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§р §Ь§Э§Ъ§Ц§Я§д§С. §°§Т§е§й§Ц§Я§Ъ§Ц. E-learning.§±§а§Щ§У§а§Э§с§Ц§д §г§й§Ъ§д§н§У§С§д§о §а§к§Ъ§Т§Ь§Ъ §У §б§С§Ю§с§д§Ъ ECU §б§в§Ц§Х§а§г§д§С§У§Э§с§с §б§а§Э§о§Щ§а§У§С§д§Ц§Э§р §Ъ§Я§ж§а§в§Ю§С§и§Ъ§р §а §Ь§а§Х§С§з §а§к§Ъ§Т§а§Ь §а§Т§Я§С§в§е§Ш§Ц§Я§Я§н§з §У §Я§Ц§Ю. AdBlue §а§к§Ъ§Т§Ь§С: §Ј§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §У§н§з§Э§а§б.§г§Ъ§г§д§Ц§Ю§С. §±§в§а§Т§Ц§Ф 175000§Ь§Ю. §¬§е§Х§С §г§Ю§а§д§в§Ц§д§о, §Ф§Х§Ц §Ъ§г§Ь§С§д§о?§©§С§Ц§з§С§д§о §У §г§Ц§в§У§Ъ§г §Я§С §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§е, §Ъ§Я§С§й§Ц §У §Х§С§Э§о§Я§Ц§Ы§к§Ц§Ю §У§а§Щ§Ю§а§Ш§Я§а §У§Ь§Э§р§й§Ц§Я§Ъ§Ц §а§Ф§в§С§Я§Ъ§й§Ц§Я§Ъ§с §Ю§а§л§Я§а§г§д§Ъ §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§с. §°§в§Ъ§Ф§Ъ§Я§С§Э §а§й§Ц§Я§о §Х§а§в§а§Ф§а§Ы. 2) §±§в§а§Т§Э§Ц§Ю§н 2007-2008 §Ф. DAF 105 §п§д§а §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §Ў §д§а§й§Я§Ц§Ц §Ф§Ъ§Э§о§Щ§н.§®§а§Щ§Ф§Ъ §Я§С§й§С§Э§а §Ь§Э§Ъ§Я§Ъ§д§о — §б§Ъ§к§Ц§д §а§к§Ъ§Т§Ь§е §и§Ц§Я§д§в§С§Э§о§Я§а§Ы §Я§Ц§в§У§Я§а§Ы §г§Ъ§г§д§Ц§Ю§н.§в§Ц§Т§с§д§С §Ю§а§Ш§Ц§д §е §Ь§а§Ф§а §д§а §Т§н§Э§а §д§С§Ь§а§Ц §Я§С §Х§С§ж 105 §к§а§Э §Я§С §б§а§Х§о§Ц§Ю §в§Ц§Щ§Ь§а §Щ§С§Ф§Э§а§з §Х§У§Ъ§Ш§а§Ь §Щ§Х§Ц§Э§С§Х §Щ§С§б§е§г§Ь §Х§У§Ъ§Ш§а§Ь §Щ§С§У§Ц§Э§г§с §Т§Ц§Щ. §Ї§С §з§а§Х§е §Щ§С§Ф§а§в§С§Ц§д§г§с §а§к§Ъ§Т§Ь§С §Я§С §Ь§в§С§г§Я§а§Ю §ж§а§Я§Ц §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §д§в§С§Я§г§Ю§Ъ§г§г§Ъ§с §Ь§а§в§а§Т§Ь§С §С§У§д§а§Ю§С§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ §б§Ц§в§Ц§Ь§Э§р§й§С§Ц§д§о§г§с §У §в§е§й§Я§е§р §Ъ §а§г§д§С§Ц§д§г§с §Я§С §д§а§Ы §б§Ц§в§Ц§Х§С§й§Ъ §Ь§а§д§а§в§С§с§±§а§У§Ц§в§д§о§Ц, §с §п§д§Ъ §Ь§а§в§а§Т§Ь§Ъ §Ь§а§У§н§в§с§Э §Ц§л§Ц §Я§С §Щ§С§У§а§Х§Ц §Ґ§Ў§¶ §У §¤§а§Э§Э§С§Я§Х§Ъ§Ъ §Э§Ц§д 10 §С §Ю§а§Ш§Ц§д §Ъ §Т§а§Э§Ц§Ц §Ь§а§Ф§Х§С §е §Я§С§г §Ъ §е §У§С§г §Ц§л§Ц §Ц§Щ§Х§Ъ§Э§Ъ §Я§С §г§д§С§в§н§з ATI§к§Ь§С§з, §С §г§Э§а§У§а. §¬§а§Х§н §а§к§Ъ§Т§а§Ь DAF. §Ј§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц: §±§в§Ъ §Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ц §Ъ§г§б§а§Э§о§Щ§е§р§д§о§г§с §Х§У§С §а§г§Я§а§У§Я§н§з §в§Ц§Ш§Ъ§Ю§С: §д§Ц§Ь§е§л§Ц§Ы §г§С§Ю§а§Х§Ъ§С§Ф§Я§а§г§д§Ъ§Ь§Ъ §Ъ §д§Ц§г§д§Ъ§в§а§У§С§Я§Ъ§с.§Х) §Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о §б§в§а§Ф§в§Ц§д §Х§а §Я§а§в§Ю§С§Э§о§Я§а§Ы §д§Ц§Ю§б§Ц§в§С§д§е§в§н. 2. §Ј§Ь§Э§р§й§Ъ§д§Ц §Щ§С§Ш§Ъ§Ф§С§Я§Ъ§Ц, §Я§а §Я§Ц §Щ§С§б§е§г§Ь§С§Ы§д§Ц §Х§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. 3. §©§С§Ю§Ь§Я§Ъ§д§Ц §Я§С§Ь§а§в§а§д§Ь§а §У§н§У§а§Х§н. §±§Ю§а§д§а§С§Ь§Э§г§е§Ъ§й§Ю§Ъ§д§е§Ю§Ц XF105. 1. §°§Т§в§С§д§Ъ§д§Ц §У§Я§Ъ§Ю§С§Я§Ъ§Ц §Я§С §г§У§а§Ы §г§д§Ъ§Э§о §У§а§Ш§Х§Ц§Я§Ъ§с.§Ґ§У§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. §¬§С§д§С§Э§Ъ§д§Ъ§й§Ц§г§Ь§Ъ§Ы §Х§а§Ш§Ъ§Ф§С§д§Ц§Э§о. 15 daf XF105 §Ь§в§С§д§Ь§а§Ц §в§е§Ь§а§У§а§Х§г§д§У§а.§¦§Ц §Э§Ц§Ф§Ь§а §е§Щ§Я§С§д§о §б§а §г§Ъ§Я§Ц§Ы §Ь§в§н§к§Ь§Ц §У§а §Ъ§Щ§Т§Ц§Ш§С§Я§Ъ§Ц §а§к§Ъ§Т§а§Ь.

  • by bronhack903
  • 05:23
  • comments(0)

Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐµҐ¤ҐИ

  • by Ґ№ҐЭҐуҐµЎјҐЙҐкҐуҐЇ
  • 05:23
ҐіҐбҐуҐИ
  • «
  • Best quest android games
  • TOP
  • §і§Ц§Х§о§Ю§а§Ы §С§Ы§ж§а§Я §Я§С§е§к§Я§Ъ§Ь§Ъ
  • »
S M T W T F S
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

  • ґЙНэјФҐЪЎјҐё
  • RSS1.0
  • Atom0.3

(C) 2021 ҐЦҐнҐ° JUGEM Some Rights Reserved.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector