Во что мне обошелся ремонт двигателя bmw
В СП-Трансмишн на Софийской ремонт АКПП обошелся в 150 тысяч, тогда как новая коробка стоит 180 т.р.
Автор: Дмитрий Город: Санкт-Петербург Оценка: Ужасно Дата события: апрель 2010 года Отзыв: В СП-Трансмишн на Софийской ремонтировал АКПП. При первом осмотре ремонт стоил от 60 до 80 тысяч рублей, на следующий день после разбора коробки цена выросла до 130 тысяч (с неоригинальными запчастями) или 160 (с оригинальными). Я пошел в отказ, т.к. максимальные цены по городу 110 тысяч, на что мне предложили заплатить довольно приличные деньги за разбор АКПП и намекнули, что я получу набор металлолома. После долгих споров сторговался на 120 штук. Через 3 дня приехал в СП-Трансмишн забирать машину, обнаружил повреждения на кузове, те в отказ, доказать ничего не удалось. Но самое интересное, что машина сломалась на след. день, я к ним — предложили доплатить ещё 30 тысяч за замену запчастей на оригинальные — типа в этом вся проблема. Итого получается 150 тысяч за ремонт коробки, которая новая стоит 180. Такого развода я ещё нигде не встречал, люди чувствуют себя абсолютно безнаказанно. Советую обходить стороной данный сервис.
Я очень хорошо вас понимаю, мы недавно заплатили за ремонт двигателя BMW 97-го года 67000р. (это с привлечением юриста) (первый счет был на 80000р.), хотя изначально в сервисе была договорённость на 40 000р. (со всеми запчастями). Советую всем объезжать мимо автосервис BMW на Ириновском, 14.
Господа,
Чинитесь на «клубных» станциях!
Понту кнешшно меньше чем на » Евросиб-Лохты» или «999», но профессионализм присутствует, да и рычаг в виде обратной связи, к примеру через форум «БМВ», является очень неплохой уздой для бессовестных «ремонтников-рвачей».
AVS AKPP просто ужас, так нельзя работать, одни завтраки и отключения телефонов.
В 2007 году был ремонт АКПП в СП-Трансмишн взяли 65 000р, как выяснилось позже, реально было сделано только снятие/установка АКПП и замена одного клапана на б/у
через год следующий ремонт в ТРАНСКОМ-АТ:
Внимание ТРАНСКОМ-АТ:
Санкт-Петербург, Московское шоссе, д. 13А
Кроме развода на деньги, еще и ломают другие узлы не связанные с АКПП
Смысл всех этих мастерских при приёмке сказать -«а фигня даже коробку снимать не надо, 2500-5000руб», далее -«ммм. тут клапана все надо менять», потом нет не получается, -«давайте гидроблок новый купим (если у них, то гарантия будет только на работы и гидроблок, а если сам купишь что само собой дешевле, то никакой гарантии тебе не дадут), между всеми этими операциями минимум неделя рассказов про то как отчаянно мастера пытаются починить, а оно не чинится, что надо новое, плюс к этому якобы их время поиска, заказа, доставки, установки этих «очень необходимых» з/ч потом само собой нужен новый гидротрансформатор, так как ну без него никак, а то вообще всё зря, итог тянут время, прощупывают почву на понимание и терпение владельца а/м, всего происходящего. Прикидывают сколько можно ещё отжать денег. А/М как правило всё это время может стоять даже не тронутым. Итог минимум 50-70т.р.(цена б/у рабочей АКПП в Германии, Белоруссии) 2-3 недели без авто, потом ещё неделя на доделки и регулировки и вы счастливый уезжаете с гарантией 25000км или год в лучшем случае (опять же гарантия не на всю АКПП, а на то что поменяли) . Как правило ничего из новых з/ч вам не поставят, ещё и масло зальют абсолютно не соответствующее модели вашей АКПП.
AVS AKPP на цветочной ублюдочная конторка и главный их ублюдок Вадим. Взяли авто и предоплату 35т.р. на запчасти, больше 2 месяцев кормили обещаниями и завтраками, как потом выяснилось никаких запчастей они не покупали. Еле удалось деньги выбить и в другом сервисе отремонтировали всего за 55т.р. с гарантией год. Вадик встречу тебя дам в рыло.
Отзыв: ОБХОДИТЬ СТОРОНОЙ «МОШЕННИКИ» СТО «Французский Альянс» ремонтировала АКПП на протяжении 3 месяцев, такое впечатление, что там работают дауны, которые не могут даже болт открутить, потому что мозгов не хватает. Если хотите, чтобы вас развели на ненужный ремон, то вам дарога именно туда.
На московском 13а тоже мерзавцы, обходите стороной за ремонт отдал 180 000 рублей при стоимости новой 137 000, УРОДЫ !
СП-Трансмишн-Это контор «мастеров» с длинными и кривыми руками. УРОДОВ.
Реагировал АКПП на Белом
орской 13, сейчас не денег не сделанной коробки, объезжайте этот авто ремонт стороной. Руководит этим безобразием АРСЕН, или его сын РАФАЭЛЬ. Развод на деньги процветает
народ привет. скажите пожалуйста где я могу починить свою daewoo liganze. у меня машина стояла 6 месяцев и вчера поехал с гоража зависти,машину с первого раза завел и машина тронулся перед назад, а потом через не которое время с каробки масло подтек..((.там трубки лопнули я починил=))а сейчас есть только задний а перед не едить((. спасибочки..
Во Сколько мне обошелся свап двигателя M54b25 на BMW e46?
-
Автора
Пока никто не оставил комментариев. Будьте первым!
- Мойка
- Наблюдение
- Видео
- Визит на сервис
- Выбор и покупка
- Неисправности
- Покупка машины
- Приколы
- Соревнования
- Ремонт
- Тест-драйв
- Тюнинг кузова
- Тюнинг салона
- Фотосессия
- Эксплуатация
- Другое
- Частник или компания?
- Получить клиентов бесплатно
- Войти в кабинет
- Реклама на сайте поможет увеличить количество заказов
- Автопортал
- Видео
- Во Сколько мне обошелся свап двигателя M54b25 на BMW e46?
- Автопортал
- Каталог автосервисов
- Каталог автомоек
- Каталог парковок
- Покраска
- Каталог станций АЗС
- Каталог шиномонтажек
- Каталог прокатных компаний
- Каталог эвакуаторов
- Каталог автостраховок
- Каталог автошкол
- Каталог служб такси
- Каталог грузоперевозок
- Каталог авторазборок
- Каталог автостоянок
- Карта услуг
- Автоновости
- Новинки
- Рейтинги
- «Евробляхи»
- Происшествия
- Авто с пробегом
- Автоприкол
- Советы
- Тюнинг
- Тест-драйв
Только вопросы к компании 100.ks.ua
Email: info@100.ks.ua
Контакты
Реклама
- Пн.–Пт.: с 8:00 до 20:00
- Сб.–Вс.: Выходной
Автопортал №1 собрал все сервисы для авто на страницах каталога. Пусть Ваш автомобиль обслуживают лучшие компании!
Мы принимаем онлайн оплату:
Все зарегистрированные компании являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта 100.ks.ua ответственности не несет. Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с условиями его использования. Все права на размещенные материалы принадлежат их законным владельцам. Мнения, выраженные на сайте 100.ks.ua являются собственностью их авторов. Администрация сайта не несет ответственности за содержимое внешних сайтов.
Использование любых материалов, размещённых на портале, разрешается при условии гиперссылки на сайт. Кроме прочего, при нарушении данного условия, будет направляться жалоба в поисковые системы Google и Яндекс.
20 лет успешной работы!
Автотехцентр «Мастер-Дизайн» работает с 1996 года. Мы всегда рядом с Вами, работаем для Вас! Ремонт и обслуживание автомобилей.
Диагностика и ремонт
Залогом успешного и качественного ремонта является грамотная и всестороння диагностика Вашего автомобиля. Для этого у нас имеется специализированное оборудование и опытный персонал.
Доп. оборудование
Мы можем установить на Ваш автомобиль сигнализацию, замок на КПП, сделать антикоррозионную обработку кузова и затонировать стёкла. При этом все выполняемые нами работы сертифицированы, и Вам не надо переживать за гарантию для своего автомобиля.
Ремонт
- Диагностика двигателя, АКПП и электронных систем управления
- Ремонт бензиновых двигателей и АКПП
- Ремонт подвески, трансмиссии и выпускной системы
- Регламентное ТО в соответствии с предписаниями заводов-изготовителей;
- 3-D регулировка развала-схождения колёс
- Промывка инжекторов
- Заправка и ремонт кондиционеров
- Услуги квалифицированного автоэлектрика
Запчасти
Всегда в наличии материалы для ТО (фильтра, тормозные колодки, свечи), а так же детали подвески на:
Масла
- CASTROL
- ELF
- TOTAL
- SHELL
- VALVOLINE
Доп. оборудование
— Без обратной связи
— С обратной связью
— материалом TECTYL (Нидерланды);
— Материалом PRIM (Россия);
Улучшать свой автомобиль можно бесконечно. И для этого Вам не надо обладать глубокими техническими знаниями. Достаточно приехать к нам утром, перед началом рабочего дня и получить исчерпывающую консультацию с осмотром машины на подъёмнике. А вечером забрать исправный и отремонтированный автомобиль. И Вы убедитесь, что многие вещи не такие уж сложные, как кажутся на первый взгляд. 
Андрей Владимирович Тихошков
Директор автотехцентра «Мастер-Дизайн»
Имеем 20-летний опыт работы и стабильный кадровый состав
Оборудование
Обладаем дилерским и оригинальным оборудованием
Доставка
Имеем собственный склад запчастей и службу доставки
Сертификат
Имеем сертификат соответствия Ярославского ЦСМ
Лояльность
Возможна отсрочка платежа при заключении долгосрочного договора
Вам всегда рады
Коллектив Автотехцентра «Мастер-Дизайн» имеет большой опыт работы с корпоративными клиентами и способен обеспечить быстрый и качественный ремонт служебного автотранспорта по вполне разумным ценам.
Нам доверяют свой автопарк
Отзывы
Сазонова Анна
Хотелось бы сказать огромное, большое, человеческое спасибо коллективу. Я начинающий водитель, который еще не разбирается в наших дорогах и развилках на новых мостах. Сегодня я ехала на станцию на установку сигнализации. Конечно я заблудилась )). Я позвонила на станцию и меня всем коллективом начали консультировать как до них до ехать. Подсказывали даже где и как мне более безопасно повернуть, где притормозить на что посмотреть. Честно приятно такое отношение могли бы и не помочь.
Ян Фербер
В феврале 2012 года специалистами МАСТЕР-ДИЗАЙН в г.Ярославле ремонтировался автомобиль ВАЗ-21140 на приборной панели которого отражался общий пробег 157000 км. Тогда пришлось выполнить капитальный ремонт блока цилиндров и заменить комплект сцепления. По некоторым внешним обстоятельствам я очень скептически смотрел на перспективу последующей эксплуатации автомобиля.
Каково же было мое удивление, когда машина преодолевала рубеж очередной сотни тысяч км, причем с улучшением эксплуатационных характеристик:расход на 100 км менее 6 л, надежный запуск в течение 5 последующих лет в любых климатических условиях, приемистость, полное отсутствие расхода масла.
Надо признаться, что и я был для машины другом (не разгонялся быстрее 120 км/час, заливал одно и то же масло (сначала ХАДО, потом МОБИЛ1-2000, менял масло каждые 10000 км).
Александр
Недостатки есть конечно, особенно в части комфорта нахождения клиента в сервисе, но в целом, отношение менеджеров, ремонтного персонала и качество непосредственно касающееся ремонта на уровне, хотя бывает и торопятся исполнители работ, спешат 🙂 Езжу на обслуживание не первый год.
Александр Карабардин
Машина не тянула, троила, скакали обороты. В другом сервисе смотрели два часа и отпустили ни с чем. Здесь за 5 минут нашли причину. Вроде, всё банально, замена катушки зажигания, но результат налицо. Огромное спасибо мастерам МД!
Гришечко Ольга
От всей души хочу выразить огромную благодарность специалистам фирмы, я проходила у вас ТО и была в восторге от вашей грамотной,оперативной, качественной работы сделанно всё за 1 час и за минимальные деньги. СПАСИБО я восхищаюсь вашими ЗОЛОТЫМИ РУКАМИ.УСПЕХОВ В РАБОТЕ.
Калинин Артём
Смотрел и удивлялся, как быстро и оперативно заменяли на моём Ланосе подшипник ступицы, причём у официалов ремонт обошёлся бы мне в три раза дороже! Огромное спасибо!
Киселёв Александр
Огромное спасибо великолепному авто сервису, за проделанную работу, особенно Олегу Сергеевичу. Очень рад, что вы есть!
Дмитрий
Выражаю благодарность специалистам из отдела компьютерной диагностики двигателя. Приезжал на Pontiac Vibe. Проверили топливную систему, выявили причину пропусков зажигания, заменили форсунки — все ок! Теперь езжу и радуюсь, спасибо.
8 (4852) 51-35-10, 50-56-50, 56-39-07
— Ответим на любые вопросы!
НОВОСТИ и СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ
E-mail: для коммерческих предложений: smd-auto@mail.ru
Для обратной связи и заключения договоров: tikhoshkov@gmail.com
понедельник — пятница: с 8.00 до 18.00
суббота: с 9.00 до 16.00
(при наличии предварительной записи)
Заявка на обслуживание
Схема проезда
Адрес: 150042, г.Ярославль, Ленинградский пр-т, д.27, территория АТП «Ярославское». Заезд с Промышленного шоссе у развязки с нового заволжского моста (схема проезда представлена ниже).
Тонирование стекол
Мы производим тонирование стёкол автомобилей в соответствии с ГОСТом американской плёнкой LLUMAR, которая является лидером среди производителей солнцезащитных плёночных покрытий. Кроме того мы можем защитить Ваш автомобиль от сколов краски и царапин с помощью прозрачных защитных бронирующих плёнок. Всю осень до 1 декабря 2016 года технологическая мойка с пеной для клиентов записавшихся на тонировку в подарок!
Проточка тормозных дисков
Проточка тормозных дисков позволяет восстановить геометрию диска, обеспечивая полный контакт по всей плоскости между тормозной колодкой и диском. С помощью проточки можно убрать буртики, возникающие в процессе эксплуатации дисков, а также устранить биение в руль в случае искривления диска. Единственным ограничением для проведения операции по проточке является остаточная толщина диска. Потребность возникает, как правило, в проточке передних тормозных дисков. Стоимость услуги по проточке передних дисков составляет 2 000 рублей. Она включает в себя демонтаж двух дисков и тормозных колодок, проточку дисков и последующую установку дисков и колодок обратно на автомобиль. Продолжительность данной операции составляет 1,5 часа. По рекомендации мастера, в случае значительного износа тормозных колодок, можно сразу произвести их замену, которая входит в стоимость операции по проточке. Данная процедура позволяет сэкономить денежные средства на приобретение новых тормозных дисков, ориентировочная стоимость которых может составлять от 3 000 рублей и выше.
Установка парковочного радара
Установка парковочного радара в задний бампер автомобиля позволяет чувствовать себя более уверенно при парковке в стеснённых городских условиях. Диапазон действия парковочного радара составляет от 1,5 до 0,3 метра. Правильно настроенный парковочный радар позволяет распознавать любые препятствия расположенные над землёй, за исключением предметов округлой формы. Стандартно парктроники комплектуются датчиками двух цветов: чёрный и серебристый. Чёрный цвет является наиболее универсальным, так как подходит ко всем автомобилям тёмной расцветки, а так же хорошо смотрится на контрасте на автомобилях белого цвета. Кроме того довольно часто в бамперах имеются вставки тёмного цвета в которых можно расположить датчики. При желании заказчика возможна покраска датчиков в цвет автомобиля. Монитор парковочного радара можно установить на торпедо, на зеркале заднего вида или закрепить его сзади на потолочной обшивке. Для всех записавшихся на сайте до 31 декабря 2016 года стоимость парковочного радара с установкой 3 960 рублей!. Для сравнения ремонт бампера с его демонтажем и покраской может обойтись от 6 000 рублей и выше.
«Проблема не в конструктивных особенностях, а в экономии на обслуживании». Мнение владельца Mercedes-Benz C180
От турбомоторов с прямым впрыском бензина 10 лет назад бежали без оглядки, но наш гость ездит на автомобиле с таким двигателем с 2011 года. Так ли страшен черт, как его малюют? Об этом нам предстоит узнать из рассказа владельца:
– Машина была куплена новой в Штутгарте – на родине Mercedes-Benz. Я там работал, автомобиль числился на фирме, но ездил на нем только я. Когда два с половиной года назад пришло время возвращаться домой, встал вопрос – на чем? Варианты были разные, но мы подумали с супругой и решили забрать у фирмы Mercedes в личное пользование.
Автомобиль 2011 года выпуска. По комплектации он AMG. Даже не знаю, какой опции мне не хватает. Может быть, только сидений с массажем, но остальное, что требуется для комфортного вождения, есть все: поворотные фары, датчики давления в шинах, разные электронные помощники и так далее.
Двигатель бензиновый 1,8-литровый. Он с непосредственным впрыском и турбиной. Наверное, мотор и есть главный недостаток этой машины. Уже изначально заводом-изготовителем был допущен просчет с подачей масла на холостом ходу. Смазки не хватало, поэтому первые владельцы столкнулись с выходом турбин из строя. Впрочем, из положения вышли быстро, проблема была устранена еще в Германии: был вкручен специальный болт, или скорее штуцер, который увеличивает давление масла в турбине. Цена вопроса всего 8 евро.
Тем не менее мотор по-прежнему не прощает каких-то вольностей с маслом. Уровень обязан быть по верхней метке. Мотор двухвальный, цепных приводов три. Они должны хорошо смазываться, иначе цепи разрываются, клапаны «встречаются» с поршнями, двигатель попадает в ремонт или под замену.
ГБЦ стоит от 700 долларов, меньше не найдешь. Стоимость же мотора у нас – 5300 у.е., то есть его замена потянет на треть от нынешней стоимости машины. И все же я считаю, что проблема не в конструктивных особенностях двигателя, а в экономии на уходе за ним.
Самая большая цепь приводит впускной и выпускной распредвалы, на которых стоят фазорегуляторы. Если снять крышку, видны их электромагнитные клапаны. Фазорегуляторы оснащены звездочками стоимостью в «оригинале» 500 долларов каждая. В результате полное обслуживание с заменой цепей обойдется в районе 1300 евро. Дорого, что и говорить, поэтому люди начинают экономить. Ставят не оригинальные запчасти, а заменители, в том числе китайские, и впоследствии получают те же проблемы, что и в случае некачественной смазки.
Есть еще маленькая цепь, которой приводятся балансировочные валы. Знакомый поставил неоригинальную цепь, а в ней оказались три нерабочих звена. И это в итоге тоже привело к «встрече» клапанов с поршнями.
По регламенту цепи должны меняться на пробеге 90 тысяч. Я менял на 70 и 138 тысячах. И цепи искал цельные, без звеньев для склепывания, хотя в «оригинале» есть и те и другие. Стоят они одинаково, но еще в Германии мне сказали, что цельные цепи ставят на заводе, а со склепыванием идут на вторичный рынок, так что, по моему мнению, цельные цепи и есть настоящий «оригинал». Конечно, отдать за обслуживание 1300 евро болезненно для кошелька, но сейчас пробег 162 тысячи километров – с мотором никаких проблем.
Это к тому, что человек, который покупает эту машину, должен понимать, что ему в случае чего предстоит. Все недешево. Например, под фарами находятся ходовые диодные огни. Идут они с блоками управления. Сгорела дорожка – в запчастях этот блочок обойдется в 250 у.е.
Еще в минусах мотора, что он очень чувствителен к качеству топлива. Про разницу между нашим бензином и тем, на котором автомобиль эксплуатировался в Германии, говорить не буду, а в Беларуси бывало, что после заправки машина ехала так, будто в нее не бензин, а дизтопливо заправили. Какой уж тут расход?
При хорошем бензине экономичность зависит от того, где и как ехать. По трассе при неспешной езде, когда по работе приходилось сопровождать грузы, получалось 5,6-6 литров на 100 километров. Остались фото – показываю всем, кто не верит.
Однако если это городская езда, да с педалью «газа» не церемониться, расход увеличивается до 14 литров на «сотню». На автобане эти же 14 можно увидеть при скорости в районе 180. Сейчас компьютер показывает 10,1 литра на 100 километров – это спокойная езда в городе.
Коробка передач – «автомат». Надо обслуживать, что бы ни говорилось про необслуживаемые агрегаты. Масло в коробке меняется каждые 45 тысяч километров. Замена не частичная, а полная, с заменой фильтра. Все стоит 450 рублей. При такой периодичности обслуживания с коробкой, как и с двигателем, проблем нет.
Подвеска надежная, до сих пор все в ней «родное». Завтра собираюсь съездить на диагностику. Возможно, придется поменять стойки стабилизатора, но это так думаю я, а как оно на самом деле – завтра и увидим.
Тормозные колодки и диски, естественно, менялись. Заменители не рассматриваю, только «оригинал», но когда выяснилось, что комплект оригинальных тормозных колодок в Беларуси стоит 420 рублей, пришлось искать обходные пути. Заказывались колодки непосредственно в Германии, везлись в Беларусь и обошлись лишь в 130 рублей.
Недавно электроника «ругнулась» на задний правый поворот. Знаю, что именно эти поворотники «умирают» часто. На диагностике ничего не нашли. Электрик сказал, что самый вероятный вариант – подгорает массовый провод прямо на микросхеме, это у них встречается постоянно. Больше по машине проблем не было.
С кузовом тоже все в порядке. В Германии зимой дороги обрабатывают каким-то химическим раствором, но от него на кузове оставался только белый налет, который убирался мойкой. У нас машина пережила уже две зимы. Пока коррозии не вижу.
Снаружи кузов покрыт жидким стеклом. Покрывался дважды – и там, и здесь. В Германии эта услуга стоила в 4 раза дороже, у нас процедура обошлась в 200 долларов и делалась день. Себя оправдывает – сколы от камней есть только на переднем бампере, но больше их нигде не найдешь.
И снизу на переднем бампере имеется скол. Проблема в том, что бампер низковат. На бордюре можно на нем повиснуть легко, уткнуться во что-то запросто. Вообще говоря, дорожный просвет достоинством этой машины не является, но если в сельской местности автомобиль бывает редко, то ничего критичного.
Простор в салоне тоже к достоинствам не относится, но ведь это С-класс, а для кого размеры салона имеют значение, тот должен искать Е- или S-класс. Для человека, который чаще ездит один или пассажиры у него дети, которых надо возить в садик, школу, на тренировку, пространства предостаточно.
Это же можно сказать и про багажник. Он достаточно вместительный, но если надо еще больше, значит, сравнительно компактный седан не ваш выбор.
На ходу машина мягкая, в то же время она великолепно управляется. Колеса спереди и сзади разноширокие, ну и, конечно, подвеска должна быть в идеальном состоянии. У меня были BMW – к управляемости тоже никаких претензий, но они жестче. В Mercedes ездовой комфорт и управляемость более сбалансированы.
Задний привод кто-то относит к достоинствам, а для кого-то это недостаток. Нынешняя зима была снежной, и один раз этот минус себя проявил. Пришлось помучиться, когда объезжал ДТП по разделительной полосе, хотя зимняя «резина» – Michelin. Был бы полный привод, наверное, не было бы и вопросов.
Мне машина нравится. Недостаток – двигатель CGI, но я знал, на что иду, потому что с заменой цепей столкнулся еще в Германии. Запросто мог вернуться домой не на этом, а на каком-то другом автомобиле, но, взвесив все за и против, все-таки оставил машину себе. Сейчас ею больше пользуется жена, которой надо возить детишек, – супруге тоже Mercedes очень нравится.
Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)