Во сколько обошлось ремонт двигателя

Семья Сергея Морозова проехала 4 100 километров по Беларуси. Сколько стоило путешествие?

В прошлом году Сергей Морозов вместе с семьей проехали по Беларуси 3400 километров за 6 дней — фотографировали необычные названия населенных пунктов. А в августе 2021 семья снова отправилась по Беларуси — 4 100 километров за 8 дней. На этот раз искали исторические достопримечательности. Сергей рассказал АвтоГродно, как далась поездка и во сколько она обошлась.

— Мы хотели развлечься и имели конкретную цель — сфотографировать памятник архитектуры и культуры. Дело в том, что мы с доктором исторических наук, профессором Светланой Валентиновной Морозовой готовим книгу «Мастацкая спадчына Беларусі». Подобных по концепции и масштабу книг о Беларуси еще нет. Мы доступным языком хотим описать памятники истории, показать их на фото, — рассказывает АвтоГродно Сергей Морозов.

В книге будет описано около 90 объектов и населенных пунктов. Часть фотографий Сергей подготовил еще в прошлые годы, поэтому задача на эту поездку — около 60 точек.

Глубокое

— Поездку планировали 2 недели. По части объектов была распечатана краткая информация, которую для всех при подъезде зачитывал мой старший сын Данила, что-то рассказывал я сам, что-то узнавали на месте, — говорит Сергей.

Итак, в поездку Сергей отправился на дизельном Peugeot 408. Никакой подготовки машина не проходила и особых вещей в дорогу не брали. Кроме Сергея, в поездку отправилась его жена Наталия, дочь Алиса (6 лет) и сын Даник (11 лет).

Кемелишки

Где ночевать и питаться во время путешествия по Беларуси?

— Для ночлега мы выбирали только съемные квартиры. Они просторнее и удобнее гостиниц, дешевле. Средняя цена за сутки — 50 рублей. Только в Минске ночь обошлась в 70 рублей, зато это было здание с башнями напротив железнодорожного вокзала с окнами на вокзал. Каждый раз мы приезжали на съемную квартиру к 9-10 вечера, а уезжали рано утром. Владельцы всегда были удивлены, что мы заселяемся не днем. Странно, как будто квартиры на сутки берут только командировочные люди, а не туристы, — удивляется Сергей. — Сами квартиры обычно были аккуратными и приятными. Порой, правда, встречалось застиранное почти до дыр белье, но иногда при нас распаковали новые комплекты.

Витебск

Города, в которых ночевала семья: Сморгонь / Полоцк / Витебск / Могилев / Пинск / Слоним / Минск.

— Как обстоят дела с питанием в глубинке Беларуси?

— Под туристов общепит в Беларуси совершенно не ориентирован. Позавтракать и поужинать в глубинке Беларуси практически невозможно. В населенных пунктах с крупными производствами нам встречались столовые при предприятиях, либо кафе при АЗС вдоль дорог. Как таковых ресторанчиков и кафе почти нет. Поэтому мы всегда запасались едой впрок — никогда не знаешь, где найдешь следующий работающий общепит. Кстати, точки питания, как и прочие объекты, в том числе обычные адреса в первую очередь мы искали на «Яндекс.Картах», наполнение для Беларуси оказалось куда более полным, чем на Google.maps, — говорит Сергей.

— Но ведь АЗС хватало?

— Субъективно, сеть АЗС более редкая между Могилевом и Гомелем, между Гомелем и Брестом. Но мы ездили зигзагами, по местным дорогам, может быть поэтому сложилось такое мнение. У нас было правило — искать АЗС если в баке осталось топлива на 150 километров. И в этот промежуток мы всегда находили станцию.

Селище

Дороги Беларуси

— Ты уже не первый раз путешествуешь по глубинке Беларуси, как обстоят дела с дорогами?

— Если речь идет о местных дорогах: между мелкими городками, деревнями или тупиковые ответвления с основных дорог, то они нередко в плачевном состоянии. Порой состояние асфальта такое, что лучше бы там была гравийка. Когда тебе надо проехать десяток километров по одной такой дороге, то как-то не обращаешь внимания — ну, да — чуть колея, обсыпавшиеся обочины, местами ямы — вроде не критично, но когда за одну поездку по таким дорогам накатываешь несколько тысяч километров, эта закономерность бросается в глаза. Кстати, поездка по таким дорогам дала свой результат, у нашей Peugeot 408 что-то начало греметь в подвеске, поеду смотреть на СТО. Но когда возвращаешься на республиканские дороги, то ситуация намного лучше. Хотя тоже не всегда, например, трасса М10 Гомель-Брест изобилует ямами на большей части ее пути. Какие-то ямы, видно, ремонтировали, но они опять разъезжены и там вполне реально пробить колесо и сломать диск. Причем, в целом покрытие довольно хорошее, поэтому едешь разрешенные 90-95 км/ч, но, то и дело приходилось либо резко притормаживать, либо маневрировать.

Кожан-Городок

— Может быть эти разбитые дороги находятся на стадии ремонта?

— Не сказал бы. Зато мы встретили ремонт на 12 мостах за время поездки. И, судя по состоянию еще не отремонтированных половин этих мостов, они были уже в критических состояниях.

Минск

Замечание: у туристических объектов Беларуси не хватает сувениров

— В этой поездке мы поставили себе еще одну цель — с каждого места, по возможности, привозить памятный магнитик. Но, посетив 62 пункта, мы купили лишь 25 магнитов. С сувенирами беда. Даже, казалось бы, в крупных населенных пунктах найти магнитик — проблематично. Даже в Могилеве мы потратили много времени на его поиски, в музее «Слуцких поясов» их вообще нет, и так много где. Хотя казалось бы, если историческое место рекомендовано как значимое для посещения на туристических маршрутах, то сувенирная продукция должна быть. На практике, увы. Но если в городе есть место притяжения, про которое все знают, то вот там сувенирная продукция будет.

Мстиславль

Лепель

Пинск

Как решиться на поездку и где искать информацию?

— Если бы у тебя не было конкретной цели, вы бы поехали в недельное путешествие по Беларуси?

— Поехали бы. Просто маршрут не был бы привязан к этим точкам. Поездка по Беларуси хорошо развивает, особенно, если заранее распечатать информацию об исторических местах. Маленьким детям тоже интересно. Да, порой устают, но в машине можно играть в разные игры. И детям такие поездки очень полезны. Например, сейчас наша дочка пошла в первый класс и первоклашкам раздали книги «Мая краіна Беларусь». Алиса прибежала к нам с этой книгой и сама стала показывать, где она была. Мы посмотрели, и оказалось, что почти все видели, в 90% местах уже побывали, — рассказывает гродненец.

Читать еще:  Чем вы укрываете двигатель

Минск

Сморгонь

Сергей говорит, что лучше всего начинать путешествие по Гродненской и Брестской областям, где плотность размещения точек культурного, исторического, художественного наследия выше всего. Но не мене интересно побывать на Полесье и прокатиться по Витебской области. Деревни от Севера к Югу заметно меняются, на Севере, особенно в Могилевской и Гомельской областях, почти все старые деревенские домики украшены резными наличниками на окнах.

— Очень здорово пообщаться с людьми в деревнях. Мы просто останавливались в деревеньках, когда видели кого-то вдоль дороги и общение завязывалось очень легко. Люди рассказывают про свою жизнь, про ситуацию вокруг. Это очень любопытно. Также интересно пообщаться со священниками, которых можно часто встретить возле святынь, — говорит Сергей.

— Как готовиться к поездке, где больше всего информации и точек?

— Я всегда пользуюсь ресурсом globustut.by и рекомендую его читателям АвтоГродно. Это как база, отправная точка для маршрута. А дальше можно искать менее доступную информацию на специализированных ресурсах, местных страничках в интернете, в справочниках и энциклопедиях.

— Осенью можно ехать в такую поездку, если кто-то решится из наших читателей?

— Без проблем, главное успеть, пока на деревьях не опала листва. Зимой тоже можно путешествовать, но когда есть снег. Иначе картина будет очень унылой. Весной тоже начинать можно с того момента, как распускаются почки. Кто-то вероятно любит дождь, но путешествие в дождь и серость не даст той радости и наслаждения от красот Беларуси, как в хорошую погоду, — рассуждает наш собеседник.

Сколько стоила поездка длиной в 8 дней?

— Давай посчитаем, во сколько обошлось твое путешествие?

— 600 рублей мы потратили на питание, 500 рублей ушло на топливо, 350 рублей на жилье и еще 200 рублей на прочие расходы. Например, на билеты в музеи, сувениры, паркинг. Итого на 4 073 километра пути было потрачено 1 650 рублей на четверых, — подводит итоги Сергей.

Для сравнения, в прошлом году 6-дневное путешествие длиной в 3 400 километров обошлось в 1 000 рублей.

Видео из поездки 2020

В скором времени Сергей подготовит для АвтоГродно фото 10 объектов, которые произвели на него наибольшее впечатление. Мы сразу опубликуем. А пока можете задать вопросы нашему собеседнику, ответы на которые выйдут в следующем материале.

// Перепечатка материала и его фрагментов с разрешения редакции

Ремонт и проверка форсунок в Гродно
«КристаллТрансСервис»
Гродно, Индурское шоссе, 17
+375 (29) 665-00-72

Почему так часто стали падать военные самолёты?

Смерть без боя

ВКС России бьют печальные рекорды по потере техники и людей. С конца июля разбились уже шесть самолётов различного назначения, жертвами авиакатастроф за 30 с небольшим дней стали девять лётчиков, в том числе двое Героев России. При этом в руководстве Минобороны и ВКС ничего не слышно об отставках. Что же происходит с российской военной авиацией?

Последней в этой череде лётных происшествий стала потеря в пятницу, 27 августа, тактического фронтового бомбардировщика Су-24. Боевая машина следовала на один из заводов для выполнения ремонтных работ с военного аэродрома под Пермью и через несколько минут после отрыва от ВВП начала терять высоту. Лётчикам пришлось катапультироваться, а сам бомбардировщик рухнул в лесной массив. К счастью, в результате крушения никто не погиб. Бомбардировщик упал в Верещагинском районе, между деревнями Кривчана и Сепыч. Предварительная причина крушения самолёта – отказ техники. Этот полёт был первым на дальнее расстояние после ремонта.

Без жертв, но с позором

Вскоре стало известно, что пилоты выжили и, более того, самостоятельно добрались до деревни Заполье, откуда по телефону связались с командованием. При этом вызывает удивление, что пережившим крушение пилотам пришлось связываться с начальством с помощью одолженного у гражданских телефона, а не через специальную спутниковую связь. И хорошо ещё, что лётчики сумели-таки выйти к людям, ведь они получили серьёзные травмы: у одного из них оказалась сломана рука, а у другого – обе. С причинами, приведшими к катастрофе, теперь предстоит разбираться военным следователям.

Это крушение стало шестым в череде авиационных происшествий в российской военной авиации, причём бились самолёты совершенно разного назначения и по совершенно разным причинам – от халатности до неисправности техники. И это очевидный признак деградации военной авиации.

31 июля на Сахалине разбился даже один из самых современных и, что важно, новых российских истребителей Су-35. По предварительным данным, виной всему стал человеческий фактор: машина стоимостью 2 млрд рублей погибла в результате ошибки при подготовке самолёта к полёту плюс неправильная реакция руководителя полёта и лётчика на нестандартную ситуацию.

Истребитель был полностью исправен, но при подготовке к взлёту была неправильно включена система тепловых ловушек. Из-за этого электроника самолёта среагировала на излучение аэродромного оборудования, приняв его за облучение радара противника. Защищаясь от предполагаемых ракет, система стала отстреливать тепловые ловушки прямо во время разбега по взлётной полосе. Наблюдавший за этим светопреставлением руководитель полётов решил, что у самолёта загорелся двигатель, и приказал пилоту катапультироваться. После того как лётчик вылетел из кабины, истребитель спокойно оторвался от земли, набрал высоту и несколько десятков километров летел в беспилотном режиме.

Премьер-министр Франции Жан Кастекс назвал коронавирус причиной каждой четвертой смерти во Франции в настоящее время. За последние два месяца скончались 10 тысяч заболевших COVID-19 жителей страны.

Позже Су-35 был обнаружен на склоне сопки. Судя по всему, машина просто спланировала на склон, а росшие на нём деревья смягчили беспилотную посадку. Несмотря на то что пожара при приземлении не произошло, планер самолёта оказался полностью разрушен. В результате сахалинского инцидента не пострадал никто, кроме российского бюджета и репутации ВКС.

Показуха и трагедии

Но ряд катастроф привёл к большим человеческим жертвам. Так, 14 августа в районе турецкого посёлка Адана разбился российский самолёт-амфибия Бе-200, занимавшийся тушением пожаров. Погибли подполковник Владислав Беркутов, подполковник Вадим Карасёв, полковник Евгений Кузнецов, старший лейтенант Николай Омельченко и старший сержант Юрий Чубаров. Самолёт врезался в гору при заходе на посадку. Эксперты склоняются к тому, что к трагедии привела ошибка лётного состава, который переоценил возможности самолёта.

17 августа в подмосковной Кубинке разбился опытный военно-транспортный самолёт Ил-112В. На борту находились заслуженный лётчик-испытатель, Герой России Николай Куимов, лётчик-испытатель первого класса Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель первого класса Николай Хлудеев. Все трое погибли при крушении. Очевидно, что руководству авиационной отрасли очень хотелось продемонстрировать новый самолёт, который оказался «сырым» и не готовым даже к демонстрационным полётам.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе причины и что с этим делать

Сомнительная затея закончилась настоящей трагедией. В полёте произошло возгорание двигателя, у самолёта не сработала успешно система тушения, пожар разрушил тягу правого элерона. Пилоты экстра-класса ничего не смогли сделать для спасения машины и своих жизней.

Информация о двух следующих катастрофах более всего походила на сводки с театра военных действий. 19 августа Минобороны сообщило о потере истребителя МиГ-29СМТ в Астраханской области. Самолёт разбился во время учебного полёта над полигоном Ашулук, пилот погиб. О причинах падения самолёта в бескрайних астраханских степях до сих пор ничего не известно.

23 августа Южный военный округ вновь отчитался о потере такого же МиГ-29СМТ. С той лишь разницей, что на этот раз машина в Астраханской области загорелась на земле, во время планового ремонта, и инцидент обошёлся без жертв.

Кстати

В прошлом году сообщалось о восьми авиапроисшествиях в ВКС. Разбились три самолёта: истребители Су-27 и Су-30, а также фронтовой бомбардировщик Су-34.

В этом же году насчитывается уже девять авиапроисшествий. Открывает печальный список инцидент от 9 февраля: при посадке на остров Итуруп у военно-транспортного самолёта Ан-12 подломилась стойка шасси. Жертв удалось избежать. В том же месяце, 28-го числа, в Сирии вынужденную посадку совершил вертолёт Ми-35, выполнявший воздушное патрулирование. Здесь также обошлось без пострадавших.

23 марта в Калужской области на дальнем бомбардировщике Ту-22М3, стоящем на земле, сработала система катапультирования. В итоге погибли три лётчика. Так что 2021 год, до конца которого ещё далеко, уже можно назвать чёрным для ВКС РФ.

Кто виноват?

Примечательно, что на фоне череды катастроф главнокомандующий ВКС России Сергей Суровикин, который в первую очередь отвечает за безопасность полётов, в августе получил высшее генеральское звание – генерал армии.

По оценкам экспертов, проблема аварийности в военной авиации назревала уже давно. Несмотря на то что в авиастроение пошёл поток бюджетных денег, новых самолётов в войска поступает крайне мало. Сроки по созданию новых машин переносятся. Характерный пример – истребитель пятого поколения Су-57, который пытаются создать несколько десятилетий. Иные проекты вообще существуют только на бумаге. При этом научно-технический задел от советской авиационной отрасли полностью исчерпан или устарел. В результате военным приходится эксплуатировать старые самолёты, которым постоянно продлевают сроки годности.

О том, что большинство военных самолётов находится в плачевном состоянии, эксперты говорили ещё 10 лет назад. Как рассказал корреспонденту «Нашей Версии» источник в Генеральном штабе, в 2010 году комиссия из 150 офицеров вылетала с инспекцией на Дальний Восток, но по невыясненным причинам Ту-154 не смог оторваться от полосы. После этого в Минобороны категорически запретили перевозить офицеров самолётами военно-транспортной авиации, приказав пользоваться обычными гражданскими рейсами. Однако с приходом на пост министра обороны Сергея Шойгу этот запрет был отменён, и старые самолёты снова начали снимать с хранения и вводить в эксплуатацию. Кроме того, после массового сокращения авиационных инженерных училищ катастрофически не хватает авиационных инженеров, которые обслуживают самолёты на аэродромах.

Валерий Горбенко, бывший командующий 4-й армией ВВС и ПВО, Герой России, генерал-лейтенант

– Часто слышу, что авиапроисшествия связаны с увеличением налёта военных лётчиков. Но это не причина, в Советском Союзе летали в несколько раз больше и интенсивность была гораздо выше. Тогда было с десяток только военных лётных училищ, где ежедневно проводились десятки лётных смен. Но никогда на моей памяти не было такого большого количества авиапроисшествий. За такое количество наверняка бы сняли отвечающих за лётную безопасность в Минобороны и ВВС.

Причина в первую очередь в кадрах. Сейчас в России только в одном вузе готовят лётчиков – в воронежской Военно-воздушной академии имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина. Это широкопрофильное учебное заведение, которое готовит специалистов на все виды самолётов. Такая концепция не является совершенной, советская школа предлагала подготовку узких специалистов, поэтому были профильные училища для различных видов самолётов. Но это полбеды. Академия сформирована всего девять лет назад, здесь всё ещё недостаточно преподавателей, способных подготовить высококвалифицированных лётчиков. Её формировали на базе столичных вузов, и многие преподаватели просто не поехали в Воронеж. А руководят академией генералы, которые по роду службы были мало связаны с лётной работой.

Ремонт двигателей

Ремонт двигателей – та операция, которой больше всего боится почти каждый автолюбитель. Именно в этой части автомобиля находятся все самые дорогостоящие детали и элементы. Стоимость здесь наиболее высока из-за того, что узел – своеобразное «сердце» авто, и невозможно определить неполадку и устранить ее без дополнительных слесарных работ.

Одно из достоинств компании — низкая цена по сравнению с конкурентами. Но не только стоимость, которую «потянет» любой автовладелец, является нашим преимуществом! Постоянные клиенты знают, что мы осуществляем профессиональный и качественный авторемонт и обслуживание легковых и коммерческих, полукоммерческих автомобилей, независимо от года выпуска мотора и серьёзности его поломки. Если вас интересует цена услуг «Сервис-Авто», ориентировочную сумму можно узнать, посмотрев прайс.

Цены на ремонт двигателей

Услуги Цены
Ремонт двигателя от 35 000 рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800 рублей
Проверка системы зажигания от 800 рублей
Замена масла в ДВС от 600 рублей
Замена воздушного фильтра ДВС от 300 рублей
Замена свечей зажигания от 800 рублей
Замена турбины в сборе от 6 000 рублей
Ремонт турбины от 3 000 рублей
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля от 7 000 рублей
Мойка двигателя от 2 000 рублей

Особенности конструкции

На современных авто в качестве силового агрегата чаще всего устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания. Они могут быть дизельными или бензиновыми. Также, при внесении определенных конструкционных изменений, последние могут быть трансформированы в газовые.

Основу мотора составляет поршневая группа. Именно от нее зависят все процессы. Сам поршень внешне похож на небольшой стакан. Он имеет направляющий элемент, на который крепятся поршневые кольца. Они могут устанавливаться как в верхней, так и в нижней части.

Старт двигателя осуществляется в камере сгорания. Сюда поступает топливо, которое воспламеняется, от чего с помощью системы зажигания формируется электрический разряд.

Читать еще:  Большой расход солярки на дизельном двигателе

Движение поршня передает энергию созданного заряда на трансмиссию, а далее – на колеса.

Типовая конструкция двигателя следующая:

Как понять, что необходимо провести ремонт двигателя?

Если при эксплуатации машины возникли следующие проблемы:

  1. вы заметили, что в машине увеличился расход масла;
  2. во время работы двигателя отчетливо слышен стук;
  3. из выхлопной трубы вылетает синий дым,

то это явно указывает на проблемы с двигателем. Вам надо срочно обратиться в мастерскую, чтобы произвести ремонт.

Этапы проведения ремонта двигателя

Сначала мастера разбирают двигатель и очищают его, проверяют, есть ли какие-то дефекты на узлах, если обнаруживаются, то производят замену на новые. Определение степени износа деталей двигателя, выявление тех, которые не подлежат дальнейшей эксплуатации. Далее восстанавливают коленвал, блок цилиндров, систему подачи топлива, масляной смазки и охлаждения. Затем делают ремонт кривошипно-шатунного механизма. В завершении двигатель собирают и устанавливают в автомобиль. При установке особое внимание уделяется тому, что все зазоры должны соответствовать нормативам.

Ремонт двигателя приводит его характеристики практически к заводским. Благодаря своевременному ремонту двигатель не надо будет менять на новый, что позволит сэкономить хорошую сумму.

Что предлагает наш сервис

В ООО «Техцентр Сервис-Авто» оказываются как диагностические услуги по поиску неполадок, так и любые типы ремонтных работ. Наши опытные мастера (средний опыт – более 15 лет) возьмутся даже за самые непростые случаи и оперативно устранят поломки двигателя.

Работа с обслуживанием моторов требует наличия как опыта, так и специфических знаний. Все ремонтные и диагностические работы здесь ведутся с применением современного оборудования, большая часть которого работает на основе электроники, что вместе с мастерством специалистов дает максимально точный результат диагностики, быстрое определение причин проблем и их оперативное устранение.

Стоимость услуги составляет порядка 50 000 рублей.

Во сколько обошлось ремонт двигателя

Покатушки накрывались отсутствием колодок, штатные были на грани, а новые трековые не успевали дойти до меня. Плюсом напрягала резина, как чуял, что надо менять на слики, но жадность фраера сгубила. А ведь на кануне я советовался и со Стасом Поплавским и с Катей ЗажигайМото и оба ответили: «Ездить на гражданской резине по треку не безопасно». Но я был уверен, что для моих углов и скорости этой резины хватит, а в иностранных видосах на ютюбе все летали «под коленку», значит мне держака точно хватит.

В начале недели я поставил защитные крышки двигателя, короткий хвост, стоп-сигнал с поворотниками. Неплохого качества китай, все обошлось без напилинга.

Воскресным утром забрал колодки у Кати Зажигай(! спасибо ей огромное!)

Поменял их перед выездом и покатил с Олегом (красная CB400) в Подольск. Очень был удивлен отсутствием переднего тормоза, тормозилка не тормозила, только в самом конце сжатия рычага схватывала. Вспомнил что читал накануне «спортивные колодки надо греть» и проехался немного поджав тормоза…
Первое стоппи я сделал, когда мы решили остановиться на автобусной остановке чтобы связать гарнитуры. Легким нажатием на рычаг ручного тормоза мот встал на переднее колесо. Ничего не понял, решил попробовать еще раз, торможу чуть резче и заднее колесо поднимается… До самого Подольска я с рычагом был «на Вы», не беспокоил его без причины, себе дороже. Но второе стоппи все-равно пришло, на перекрестке. Страшно это, быть стантером по неумению.

По приезду была стандартная процедура «раздевания» мотоцикла, покупка сессии, подготовка давления (перед сделал 2.1, зад 1.8).
Задача на день была тренировать посадку, не висеть на клипонах и держаться только ногами. Всю первую сессию я усаживался и экспериментировал с посадкой и кое-как откатал 15 минут, лишь немного вкатился на последних кругах.

Зато на второй сессии прозрел и сел поудобней. Тело само находило нужную позицию, ноги сами цеплялись за бак и подножки… Углы увеличились, а скорость выросла…

Когда погнался за пилотом на R6(если не ошибаюсь) обгоняя всех, была полная обратная связь с мотоциклом, я не съезжал с него и чувствовал как ведет себя зад на разгоне и торможении.

«>

В шпильках на открытии я чувствовал как зад сносит, но по ощущениям мне казались все эти сносы прогнозируемыми, и что я могу их контролировать. Но гражданская резина так не считала и в последнем серьезном повороте, на последнем круге запустила меня в гравий.

Понять ничего не успел. Еду в наклоне, цепляю слайдером и подножкой и раз…Я качусь на жопе по асфальту, а мот улетает от меня. Какие-то секунды, но мозг понимал «все, докатался…иди собирай мопед».
Подбежал-заглушил и сразу стал выискивать подтеки масла. Хотя защитные крышки были целыми, я решил поискать проблемные места. Течи не было, а значит отделался пластиком, клипоном и легким испугом. А главное, предупреждали же… Почему надо упасть чтобы понять более опытных? (=
Оттараканил мотоцикл на стоянку, решил выпрямить клипон, клипон начал выпрямляться. Знаете какой итог? Я сломал клипон.

Пиндец, газулька с тормозом вышли из чата, а мне походу надо выезжать домой на эвакуаторе. Пока относил инструменты и датчик, Олег с помощью болтов в моем рюкзаке и тормозной машинки в качестве хомута слепил клипон.

И вот с клипоном из говна и палок мы выдвинулись домой. Так нежно с ручкой газа и передним тормозом я никогда не обращался, у меня пальцы онемели от напряжения, уж очень я боялся эту хреновину сломать.

Падение нисколько не испугало, но заставило слушать опытных и быстрых. Это даже не падение, просто прилег. Немного отбил зад и руку. Экип полностью отработал, ни ссадин, ни царапин. Это спасибо супруге, что настояла на покупке дайнез, ваш покорный слуга собирался брать что попроще (=
Кстати комбез абсолютно целый, без следов падения. Сейчас жду, когда придут регулируемые подножки, клипоны, пульты. Да-да, все с Алика, ссаными тряпками прошу не кидаться, нет возможности покупать фирмУ. А штатную навеску добивать не хочется.

Так же в корзину отложены: паук, выхлоп пойдут с Алика, а спортивный пластик и быстросъемы уже не Китай.

Надеюсь будут еще дни с теплой погодой и получится выкатиться в Мячик. И теперь только трековая резина, что такое уход с заднего я прочувствовал, очень обидная штука.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector