Вода как добавка в двигатель

Может ли автомобиль ездить на воде

Житель станицы Каневской утверждает, что использование воды в качестве добавки к бензину сокращает расход последнего на 30-40%.

Вспоминается наша первая встреча с Александром Францевым. У одного из станичных магазинов я обратил внимание на внушительных размеров табличку в салоне «Жигулей»: «Авто на воде – это не шутка». Рядом с автомашиной стоял улыбчивый мужчина, хозяин «десятки».

– Ну, и как реагируют жители, особенно водители, на ваш афоризм? – спросил я автовладельца.

– Да почти никак! Несколько месяцев езжу на бензине с водой, но никто по-настоящему не проявил интереса. Вы – первый.

– Простой журналистский интерес, – ответил я.

– И на том спасибо. Народ у нас, увы, нелюбознательный. Очень жаль. А в Европе уже ездят не только на газе, но и на водороде. Точнее, на воде. Кстати, топливо у них на заправках трех видов: бензин, газ и водород. Слежу по интернету и нашел, что многие из ближнего и дальнего зарубежья тоже переходят на воду. Вот совсем недавно видел ролик одного водителя такси, он уже пару лет использует новый вид топлива. Рекомендую посмотреть, если у вас есть машина.

Тот монолог Александра Евгеньевича сохранился в моем диктофоне. Привожу в сокращении несколько фрагментов.

«Сперва я коротко скажу, как все началось. Но не у меня, а в мире. В 1841 году в Англии был выдан патент на двигатель, работающий на смеси воды и кислорода. Если кратко, то называлось это ДВС.

В 1852 году в Мюнхене был построен двигатель внутреннего сгорания. В СССР в предвоенные годы ученые начали испытывать ДВС, работающие на водороде и с его добавлением в топливо. У нас в стране на водородную энергетику обратили внимание в начале 70-х годов. Тогда топливный кризис заставил многие автомобильные компании по-новому взглянуть на альтернативные виды топлива. Тогда-то и был первый всплеск интереса к водороду, запасы которого на земле огромны, ведь его можно получать из воды.

Однако вскоре кризис прошел, и нефтепроводы заработали на полную мощность, а водородные исследования были приостановлены. Но прошло более 30 лет, и эти исследования вновь стали актуальны, особенно учитывая современные экологические настроения. Действительно, сжигая водород, получаем воду…

А у меня все началось с просмотра занимательной статьи в интернете о водородном двигателе. Вот и решил заняться этим делом. Да и с экологией заодно будет чище. Ведь у водорода нет выхлопа, вернее, есть вода. А еще я заметил, что при ремонте двигателя сталкиваешься с такой проблемой как расточка блока цилиндров. После пробега 50 тысяч километров образуется эллипс. Причину этого явления я узнал позже, когда поставил электролизер на свою тестированную машину ВАЗ-2110.

Все очень просто, бензин не весь сгорает без водорода, и более 40 процентов вылетает в трубу. Что же представляет собой мой электролизер? Это банка с герметичной крышкой и штуцер для выхода водорода. Установил я четыре электрода из нержавейки и подключил выпрямитель. Подал напряжение 12 вольт, 5 ампер и опустил свободный край шланга в емкость с водой. А из нее водород стал выходить в виде пузырьков. Поставил эту установку на автомобиль, подключил к аккумуляторной батарее и установил шланг туда, где выходит водород, на воздушный фильтр. Запустил двигатель. Он запустился легко. Я сразу заметил, как он быстро развивает обороты. В общем, я своим дополнением доволен.

– Александр Евгеньевич, а как отнеслись окружающие к вашей новинке?

– Первую хорошую оценку дала жена: «Машина легче едет. Быстрей бежит. Как будто летит», – сказала она. У меня три сына, и каждый одобрил затею отца. Особенно порадовался Олег. Он – водитель. Ему я рассказал о первых лабораторных опытах, которые я проводил, прежде чем сесть за руль машины, которая стала «питаться» бензином и водой.

Сначала я внимательно следил за бульбометром. Так я называю пол-литровую банку с водой. Воду меняю один раз в месяц.

– А теперь назовите, пожалуйста, аргументы в пользу нового топлива.

– Была у меня поездка в Невинномысск. Туда от Каневской 600 километров. Обычно на дорогу уходило 70 литров. Когда поехал на новом топливе, то расход бензина составил 40 литров. Кстати, все мои расходы сократились примерно на 35 процентов. Как-то ездил на рыбалку в Бриньковскую, экономия составила уже 40 процентов.

– Александр Евгеньевич, какова все-таки реакция друзей, знакомых?

– Многие одобряют, но переходить на воду побаиваются. Некоторые называют меня чудаком, о моей установке говорят резко: «Фигня!», а спецы, пошастав по интернету, соглашаются, что за новым видом топлива – будущее».

…Прошло пять лет. Теперь мы встретились с умельцем в его дворе.

– У вас новая машина? – спросил я Францева.

– Новая. Но по возрасту старая, – уточнил Александр Евгеньевич и добавил, – кстати, пятая по счету. Этому «Форду» 20 лет. До этого у меня были «Жигули» восьмой модели, «Мазда», «Лада», «десятка». Получается, что, приобретая старые автомобили, я перевожу их на бензин с водой, и у них появляется второе дыхание. Сын купил «десятку», у которой был двигатель с сильным перегревом – машина «ела» много масла. Пришлось мне вмешаться. После того как «десятка» стала ездить на новом топливе, все проблемы исчезли. И даже друг сына предложил свою «Тойоту» за обновленные «Жигули». Обмен состоялся, и оба водителя им довольны.

Читать еще:  Что такое система вентиляции двигателя

– За пять лет к вам кто-нибудь обращался с просьбой помочь в установке так называемого бульбометра?

– Если честно, то всего у четырех земляков-водителей появился интерес. Вопросы касались в первую очередь экономии топлива и затрат на компоненты бульбометра. А они невелики – от 300 до 500 рублей. Некоторые интересовались, сколько будет стоить моя работа. Я всем называл символическую цифру, подчеркивая, что главное для меня – появление последователей. Кстати, установка бульбометра под силу любому автоэлектрику. Мне был приятен разговор с внуком одного ветерана – тракториста, который трудился до войны на тракторе. Так вот, молодой человек рассказал, что дедушкин трактор работал не только на керосине – механизатор параллельно использовал и воду, добавляя ее в форсунку трактора… Я видел по телевизору документальный фильм «Водородный лейтенант». В нем есть рассказ о легендарных машинах-«полуторках». Их водители тоже применяли водородные или, проще говоря, водные компоненты, поскольку в середине войны было трудно с горючим.

Чего же я добиваюсь, пропагандируя езду на бензине и воде? У меня всего две задачи: убедить коллег-водителей в том, что от такого топлива воздух будет чище, а машины не реже будут выходить из строя. Кстати, доказано не только на моем опыте, что машине, работающей на бензиново-водяной смеси, меньше требуется масла. И оно почти не расходуется, как у тех автомобилей, что работают на бензине или даже газе. Ну, и третья задача – экономия топлива и, соответственно, денег владельцев машин. Сейчас каждая моя поездка из Каневской в Краснодар и обратно экономнее, чем лет семь назад, на 30–40 процентов.

От энтузиаста и умельца Францева я узнал, что в «Одноклассниках» он организовал группу «Это вы можете…», собрав свыше пяти тысяч единомышленников. В интернете Александр Евгеньевич постоянно отслеживает новости по любимой теме.

– Особенно популярна сегодня езда на бензине и воде в Болгарии, Германии, Польше, Украине. Есть немало последователей и в США. А я все же надеюсь, что здравый смысл и настоящая борьба за экологию заставят в нашей стране заинтересованные службы повернуться лицом к новому виду топлива.

Присадки к охлаждающей воде двигателя, обработка системы охлаждения забортной воды дизеля

Основные проблемы возникающие в системе охлаждения дизельных двигателей:

  • Минеральная накипь
  • Коррозия:
    • электрохимическая (гальваническая) коррозия,
    • кавитация,
    • подшламовая коррозия,
    • кислотная коррозия.
  • Отложения

Минеральная накипь появляется в системе из-за протечек забортной воды, или пополнения системы пресной береговой водой.

  • Карбонатная
  • Сульфатная накипи, которые образовываются в секциях повышенной передачи тепла.

Последствия неадекватной обработки системы:

  • Жёсткая накипь изолирует металлические поверхности и затрудняет теплообмен
  • Наличие накипи влечёт за собой подшламовую коррозию
  • Локализует перегрев и дальнейшее растрескивание металла
  • Выход из строя оборудования

Группа компания «Балт-тех групп» предлагает в Калининграде широкий спектр препаратов для водоподготовки систем охлаждения двигателя, химии для обработки охлаждающей воды малооборотного, среднеоборотного и высокооборотного дизеля, включая химию для обработки систем охлаждения забортной водой. Использование правильной и качественной водообработки позволит избежать образования накипи в системе охлаждения, предотвратить обрастание системы охлаждения забортной воды, предотвратить коррозию и органические отложения.

Так же, в арсенале компании присутствуют самые современные присадки, позволяющие производить подготовку охлаждающей воды и обеспечивать эффективную защиту судовых дизелей от коррозии, кавитации и отложений различного характера, защищая все металлы и сплавы и особенно подходящие для современных высокооборотных дизелей, требующих защиты алюминиевых деталей, наравне с защитой деталей из железа и сплавов на основе меди.

AMEROYAL RO — обработка мембран обратного осмоса

Препарат AMEROYAL RO — высокоэффективный препарат, жидкий ингибитор отложений, предназначенный для снижения интенсивности процесса образования отложений неорганических солей и разбивания загрязнений на мелкие частицы с последующим их удалением, в системах обратного осмоса. AMEROYAL RO отлично устраняет все наиболее часто встречающиеся виды загрязнений мембран. Продлевает время между чистками, не имеет негативного влияния на производительность, увеличивает срок службы мембраны и увеличивает ресур. Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

DREWGARD XTA — подготовка охлаждающей воды

DREWGARD ХТА служит для подготовки охлаждающей воды и обеспечивает эффективную защиту судовых дизелей от коррозии, кавитации и отложений различного характера. DREWGARD ХТА защищает все металлы и сплавы и особенно подходит для современных высокооборотных дизелей, требующих защиты алюминиевых деталей, наравне с защитой деталей из железа и сплавов на основе меди.Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде
Читать еще:  В чем отличие двухтактного двигателя от четырехтактного мотоцикла

Читать дальше

Maxigard — средство для обработки воды дизельных двигателей

MAXIGARD – эффективное, многофункциональное средство для предотвращения коррозии и образования минеральной накипи в системах рециркуляционной охлаждающей воды для среднеоборотных и высокооборотных дизелей. MAXIGARD концентрированное средство и для простоты использования имеет цвет. Его можно использовать также для обработки охлажденной воды и многих других рециркуляционных систем.Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

Liquidewt — обработка охлаждающей воды дизелей

LIQUIDEWT – это многофункциональный ингибитор коррозии для защиты системы охлаждения. LIQUIDEWT отличное средство для обработки охлаждающей воды высокотемпературного и низкотемпературного контуров в дизельных двигателях. Оно образует прозрачный неокрашенный раствор, предохраняющий систему от коррозии и твердой накипи.Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

Drewsperse SWD — дисперсант морской воды

DREWSPERSE SWD – высокоэффективное средство, предохраняющее систему охлаждения забортной воды от морских обрастаний. Защита этой системы от микробиологических (бактерии и губчатые) или макробиологических (мидии, водоросли и так далее) образований крайне необходима для поддержания эффективной работы системы охлаждения. Если используется регулярно, DREWSPERSE SWD препятствует обрастанию, рассеивая морские организмы и не позволяя им налипать на теплообменное оборудование. DREWSPERSE. Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

Drewgard CWT — присадка к охлаждающей воде дизелей

Присадка к охлаждающей воде дизелей DREWGARD CWT – запатентованный препарат, не содержащий нитриты, для предотвращения коррозии в низкооборотных, среднеоборотных и высокобортных двигателях. DREWGARD CWT разработан как средство для борьбы c органическими отложениями и коррозией и для защиты сплавов, в состав которых как входит железо, так и для сплавов, не содержащих железо. Средство также подходит для защиты высокооборотных двигателей, имеющих алюминиевые детали. Состав, не содержащий нитритов, . Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

Dewt NC — обработка воды для дизелей

Препарат DEWT NC разработан специально для преодоления некоторых нежелательных свойств, возникающих иногда во время применения хроматных или маслорастворимых ингибиторов коррозии. При использовании препарата DEWT NC обрабатываемая рециркуляционная вода бесцветная. Утечка в сальниковых уплотнениях не вызывает образования невидимых пятен или кристаллического налета. В участках теплообмена с высокой температурой не образуется пены или карбонизированных отложений.
Больше не выпускается.Читать дальше →

    Категория: Присадки к воде

Читать дальше

Amersperse 280 — обработка системы охлаждения забортной воды

AMERSPERSE 280 – препарат для обработки системы охлаждения забортной воды. Это эффективно действующий биоцид органосернистого типа, применяется для защиты системы охлаждения забортной воды от морских обрастаний. Если система очищена от микробиологических (бактерии и губчатые) или макробиологических (ракушки и мидии) обрастаний, происходит максимальная теплоотдача. Применение AMERSPERSE 280 позволяет сокращать ремонтные и эксплуатационные расходы, поддерживая систему в состоянии, . Читать дальше →

Убираем воду из топлива – откуда она взялась в баке?

Топливо, которое питает ваш автомобиль, по своему составу всегда будет содержать воду – ее может быть много или мало, но вода точно есть. Эксперты считают, что российские заправки постепенно реабилитируются, однако на множестве форумов все еще появляются темы по типу: «Лед в топливной системе, что делать?!»

Собственный опыт подсказывает нам, что проблему действительно рано называть разрешенной – недавно сами купили семь кубических метров бензина АИ-92 от проверенного производителя, горючее было нужно на производстве. Открываем кран системы, а оттуда побежала вода – больше 15 литров обыкновенной воды с одного бензовоза! Затем пошло топливо, но из-за влаги очень мутное – это вовсе не «следы воды», как требуется нормами ГОСТ.

Вода в топливе – как туда попала?

Специалисты компании LAVR, то есть мы, готовы ответить на вопрос как внутри топлива оказывается вода – мы знаем, что после производства топливо не содержит ни примесей, ни влаги, но при хранении и транспортировке оно их приобретает. Соляра и бензин в условиях топливных баз содержатся внутри емкостей, объем которых может достигать несколько тысяч литров – такие бочки остывают ночью, накапливают конденсат и при нагреве днем передают весь конденсат топливу. Нерастворенная вода затем просто оседает на дне емкости.

Иногда работники проводят чистку емкостей с топливом, сливают его – каждый раз на дне цистерны находят лужи глубиной более 35 сантиметров, которые аккумулируют грязь и полезные добавки от самого топлива. Именно по данной причине мы, являясь ответственным производителем, отправляем горючее на промежуточное отстаивание – так оно максимально «обезвоживается» и становится пригодным для изготовления некоторых наших средствах.

В условиях автозаправочных станций ситуация может развиваться по-другому – работники, зачастую в спешке, не отстаивают топливо и практически сразу передают его на продажу, а иногда и вовсе специально снабжают его водой. Если вам «повезло» заправиться таким «коктейлем», то мы вам не завидуем – это жестокий удар по двигателю.

Аргументы против воды в топливном баке

Любую воду из дизельного, либо бензинового топлива нужно обязательно удалять – тому есть следующие причины:

  1. Малейшая капля воды внутри топливной системы может спровоцировать коррозию, а платить огромные суммы за замену топливной аппаратуры – не лучшее решение.
  2. Вода притягивает к себе всевозможные загрязнения, которые могут присутствовать в топливе, поэтому вся грязь останется на стенках бака или на его дне. Затем эту грязь захватит заборник, подаст ее через насосы в двигатель – как итог вы получите засорение систем. Помимо этого, присутствующая в горючем вода забирает определенный процент его полезных присадок, что сказывается на качестве горючего.
  3. Зимой вода замерзает, становится льдом, который закупоривает трубопроводы, карбюратор, форсунки и насос – как следствие двигатель будет глохнуть и работать нестабильно. Если двигатель замерз таким образом, то запустить его можно будет лишь после длительного прогрева.
Читать еще:  Nissan juke какое масло лить в двигатель

Дедушкин спирт или присадки от профессионалов?

Многие автолюбители, являясь приверженцами старой школы, считают, что этиловый спирт – лучшее решение при удалении воды из топлива, а некоторые советуют добавить антифриз/растворитель в бак, чтобы затем через трубку ее слить. Сначала разберем чем плох спирт:

  1. Чтобы полностью удалить воду из горючего, нужно потратить очень много спирта – это дорого.
  2. Спирт сам может содержать гораздо больше воды, чем заявлено на этикетке – мы не хотим разбавить горючее еще сильнее.
  3. Он пересушивает резиновые детали автомобиля.
  4. Спирт не растопит лед, поэтому зимой его применение еще более бессмысленно.

Если говорить про антифриз или растворитель, то это тоже не лучший вариант – малоэффективно, да еще и опасно. Сегодня сложно предугадать как поведет себя тот или иной состав при добавлении в бак автомобиля.

Мы, как специалисты своего дела, советуем вам использовать эффективные, безопасные и профессиональные способы, которые помогут удалить воду из топлива – это специальные нейтрализаторы воды от LAVR, а также зимние осушители топлива. Весной или осенью актуальность таких средств просто колоссальная, но зимой еще выше – они не позволят воде замерзнуть внутри топливного бака, а также полностью растворят ее внутри топлива. Применение таких средств поможет постепенно сжечь воду вместе с бензиновым или дизельным топливом. Наши нейтрализаторы от LAVR помогут вашему двигателю работать плавно и запускаться с удовольствием в любой холод!

Присадка в топливо влаговытесняющая

Повышенная влажность воздуха, перепады температуры, а также эксплуатация автомобиля с небольшим запасом топлива неизбежно приводят к образованию конденсата в топливном баке. Кроме того, вода может оказаться в баке, попадая вместе с топливом при заправке.

Если не предпринимать никаких мер, то со временем в баке скапливается значительное количество воды, которое не смешивается с топливом и из-за разницы в их плотностях оседает на дно. Это приводит к коррозии как самого бака, так и элементов топливной системы. Ко всему прочему, вода, попадая в двигатель, вызывает перебои в его работе.

С понижением температуры до минусовых значений вода, скопившаяся на дне бака и попавшая в топливные магистрали, образует ледяные пробки, тем самым препятствуя подаче топлива в двигатель. При этом автомобиль не будет заводиться до тех пор, пока лед в топливной системе не оттает.

Чтобы избежать этих проблем рекомендуется периодически удалять воду из топливного бака. Помогут в этом специальные влаговытесняющие присадки.

Как «работает» влаговытесняющая присадка?

Активные компоненты присадки переводят воду во взвешенное состояние, позволяя ей смешаться с топливом. Благодаря этому образуется однородная топливная смесь, которая безвредно сгорает в двигателе.

Особенности Присадки влаговытесняющей ASTROhim:

Удаляет влагу из топливного бака, препятствуя обледенению топливной системы.

Защищает топливную систему от коррозии, так как содержит пакет антикоррозионных присадок.

Растворяет лед в топливной системе.

Облегчает запуск двигателя.

Не содержит метиловый спирт, поэтому не токсична.

Применяется для любых марок бензинового и дизельного топлива.

Подходит для всех модификаций бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Безопасна для кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов.

Влаговытесняющую присадку ASTROhim рекомендуется использовать при каждой заправке в зимнее время года. В летнее время года – каждые 3000 км пробега.

Один флакон рассчитан для обработки 60-80 л топлива.

Содержимое флакона необходимо залить в топливный бак перед заправкой.

Опасно! Воспламеняющаяся жидкость! Беречь от источников воспламенения, нагревания, искр, открытого огня и статического электричества. При работе использовать СИЗ органов зрения (очки), дыхания (респиратор), кожи (перчатки). При использовании продукции не курить, не пить, не принимать пищу. После работы тщательно вымыть руки. При проглатывании прополоскать рот водой. Немедленно обратиться за медицинской помощью. При попадании в глаза или на кожу, промыть большим количеством воды. Избегать попадания внутрь. Не вдыхать испарения. Использовать только на открытом воздухе или в хорошо вентилируемом помещении. Беречь от детей. Использовать по назначению.

Условия транспортировки и хранения.

Хранить в прохладном, хорошо вентилируемом месте, недоступном для посторонних, в плотно закрытой упаковке при температуре от -50 до +50 °С. Срок годности 3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector