Волга 3110 двигатель 406 заливает свечи

Проблема с двигателем 406 инж. ГАЗ 3110

ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ 3110 Волга

14 октября 2011, 21:12 #1

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

14 октября 2011, 22:46 #2

Бракованная форсунка или дхх.

ГАЗ 3110 Волга
ГАЗ 3110 Волга

14 октября 2011, 22:51 #3

Делали тут же диагностику, ошибок по форсункам не показывает.

20 октября 2011, 01:07 #4

Птр Александрович, 14 октября 2011, 21:12

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность когда только на холостом ходу двигатель как бы троит и сотрясается с определённой периодичностью (даже в салоне чувствуется) на ходу работает нормально, вот по мойму расход топлива побольше стал. А так машина шустрая, приеместая, менял форсунки, после этого такая хрень и началась, форсунки проверял воздух не подсасывают.

Свечи, ВВ провода. Выкрути все свечи и посмотри на них нагал — где не нормальный — там и косяк. Поменяй свечу ввернув ее в другой цилиндр, заведи, пусть немного поработает, снова выкрути. Если в другом цилиндре она такая же не нормальная понагару — значит свеча на выкид а если в том цилиндре где она ранее была нормальная свеча почернела — значит провод или катушка т.к. там катушки парами на 2 цилиндра сразу бьют — если парный косяк то может и любой из 2х проводов и сама катушка мозг есть.

23 февраля 2012, 12:53 #5

Уважаемые форумчане подскажыте пожалуйсто кто сможет :нарисовалась такая проблемма :совсем недавно по утрам двигатель стал неустойчиво работать , при первом запуске работа двигателя подалжается 1.5-3 минуты после чего обароты начинают плавать и двигатель глохнет .При последующих попытках завести происходит редкое схватывание но двигатель не заводиться .ПРИ проверке свечей оказывается что их заливает .но после 3-4 смен свечей (снятие, обжыгание и очистка) двигатель всётаки заводится . в чём может быть проблемма?

Читать еще:  Чем плох двигатель 4g63

24 февраля 2012, 23:36 #6

Гидрокомпенсаторы INA 8 TSTHL F-46507.8 на 406 дв. подойдут вместо INA 8 TSTH F-46592.4 подскажите пожалуйста. Волга 3110.

ГАЗ 3110 Волга инжектор

2 марта 2012, 18:40 #7

Здравствуйте. Помогите пожалуйста!! Вообщем приехал я на мойку помыть мотор 406 инжектор!! Помыли!! Когда я повернул ключ не услышал бензонасос, обычно его слышно!! Начал заводить х. й не заводится!! Всё просушили ничего не помогло! утащил в гараж там выяснилось что на топливную рейку не идёт напряжение и на бензонасос. Предухранитель бензонасоса целый!! Под капотом две реле в районе диагностического гнезда, я их разобрал попробывал замкнуть и все заработало одна на рейку вторая на бензонасос!! Но с ключа они нихрена не включаются. Подскажите где там ещё полазить чтобы всё заработало?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 марта 2012, 19:10 #8

Тяжелый случай мыть 406 двигатель. Снимай подсвечники и продувай колодцы. Они полные воды!

ГАЗ 3110 Волга инжектор

2 марта 2012, 19:28 #9

Дело не в колодцах и не свечах!! дело в том что до реле бензонасоса и до реле топливной рейки не доходит напряжение!! Колодцы тут ни при чём, они продуваются в перую очередь

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

2 марта 2012, 19:36 #10

Была у меня Волга, и движку мыл тоже. Пока полностью не просохнет, дня три не ездит!

2 марта 2012, 21:38 #11

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть за неисправность на больших оборотах начинает дергаться и выдает код 61 почти все пробовал делать

змз 406 переливает

Не заводится, свечи мокрые, искра есть, чек не горит. Где искать и что?

Комментарии 30

Была такая история. Причина крылась в проворачивании звездочки цепи на входном распредвале. До определения причины пробовал методом тыка. Сначала казалось что дело в проводке, так как искра то бьёт, то не бьёт. Бывало била только на одной группе свечей, то на другой. Искра слабая. Видна была нормально только когда близко свечи лежали друг другу. Снимал воздушный фильтр с патрубками с инжектора. Выстреливало из инжектора пламенем. Думал комп навернулся или проводка. Прокидывание отдельного провода с компа не дало результатов. Погнали на диагностику, где она показала что комп в норме. На сервисе без нашего ведома и извещения полезли в мотор и нашли эту причину: Проворачивание звездочки входного распредвала. Короче все что можно было потрескалось и поломалось. Благо клапана не погнуло и все остальное целое. Заменили распредвал со звездой, завели и поехали. Судя по твоему описанию сбились метки цепи. Сначала посмотри метки звездочек, думаю сразу тебе видно будет. Если нет — снимать крышку цепи и смотреть остальное. Так же на все это может влиять датчики положения коленвала и распредвала и прочие. Проверить их тоже надо. Удачи в ремонте, если что — спрашивай) и расскажи потом причину и лечение её)) будет всем нам полезно)

Читать еще:  Характеристики двигателя порш каен

если не получается завести это плохо! но вообще она пытается схватиться или нет? есть ли запах бензина ил масла заливной горловины?
а завести еще можно так :
выкрути все свечи и в цилиндры просто залить моторное масло кубиков 10-15 в каждый
высушить свечи в крутить и тога с пол пинка заведется но дымить 20 мин будет где то! после того как поездиешь попробуй на следующий день завести если же нет и будет запах бензина из залевной горловины то менять кольца!
так было у меня!

На улице температура какая? скорей всего богатая смесь, вот свечи и заливает. Попробуй просуши свечи, вкрути, газ в пол до упора и заводи.Если заведётся.попробуй поменять датчик температуры но это при условии что у вас тепло.А при сильных морозах это нормально.

датчик температуры охлаждающей жидкости меняй, а чё кстати перед этим делал с движком, гидрокомпенсаторы случайно не трогал?

суши свечи, а если старые то меняй и провода тоже и гуд будет, просто всё отсырело и проверь в третьем и четвёртом цилиндрах, точнее в колодцах свечей сухо, а посмотрят по первой свече, а там маслом или вообще водой залито, тогда в первых двух тоже искры не будет они взаимосвязаны, ну на воздухе то искру увидешь а вот внутри фиг, короче проверяй всё это и проверь разъём датчика температуры тот что инжектерный тоже такая фигня может быть там проводки любят ломаться под корень, а может и сам датчик крякнул

а если рискнуть попробовать запустить двигатель со снятым патрубком воздушного фильтра

Ты что это слишком рискованно)))))

а если рискнуть попробовать запустить двигатель со снятым патрубком воздушного фильтра

Читать еще:  Что такое генераторный режим двигателя постоянного тока

А что это должно показать?
По большому счету для работы в аварийном режиме блоку управления нужен сигнал с датчика положения КВ. Исправный двиг. заведется.

ну просто у одного товаришча на воздушном фильтре снято дно. Сам фильтр менялся давно. Так вот однажны ночью пыль в фильтре насосалась влаги — туман стоял. Заводится не хотела ни в какую, так же свечи заливались и искра была.
Ну это я как вариант возможный…

KAV2811 прав, тут или или.
Собака скорее всего порылась в электрике.
Бензин льется, а его ничего не поджигает.

На искру 406-й так просто не проверить, это не 402-й))

Так не бывает И искра есть и свечи мокрые. Если на свечах топливо то искры на электродах свечи нет точно. Какие работы выполнялись на двигателе до того как он перестал заводиться?

Гуд, хорошая постановка вопроса))

Так не бывает И искра есть и свечи мокрые. Если на свечах топливо то искры на электродах свечи нет точно. Какие работы выполнялись на двигателе до того как он перестал заводиться?

или свечи отсырели

была такая хрень. выставил зажигание по распредвалам и с полпинка завелась

ребят привыкайте уже, сколько можно — распредвалами не выставляется зажигание.

Ссылка на основную публикацию