Волга 31105 двигатель крайслер сколько масла в двигателе
Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч
Подробно пересказывать историю модели не будем — она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими «Волгу», по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году «Волга» превратилась в Volga.
Как это бывало всегда, американцы отдали нам устаревшую к тому времени машину, которая в США вот-вот должна была отправиться на покой. Седан Sebring второй генерации выпускался с 2001 года, а конструктивно восходил к модели первого поколения образца 1995 года. Так или иначе, это все равно был автомобиль втрое младше нашей «Волги», которая готовилась справить 40-летний юбилей.
Увы, затея оказалась экономически провальной. Да, безусловно, продажи машины подкосил кризис 2008-2009 годов, однако суть проблемы была иной. Люди ждали новую «Волгу», то есть, большой и солидный, но дешевый и простой «ящик», который по русской традиции можно было починить ломом и кузькиной матерью. Но вместо этого они получили относительно современную иномарку с массой импортных нюансов и по соответствующей цене.
Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если «Волга-31105» в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.
Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.
Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой — от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.
Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один — тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для «старушки» 31105.
Это, собственно, родной «себринговский» очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.
Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость — при обрыве ГРМ не гнет клапаны.
Мотор критичен к перегреву — быстро прогорает прокладка ГБЦ, так что за состоянием системы охлаждения нужно следить — в зоне риска помпа охлаждения. Подтраивания двигателя и передающиеся в салон вибрации можно попробовать исправить через блок управления и заменой подушек, но полностью он не исчезнет. После пробега свыше 200 тыс.км мотор может начать подъедать масло: при усугублении ситуации стоит озаботиться заменой маслосъемных колпачков и, скорее всего, колец.
Нюанс, доставшийся от «Крайслера» — не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.
Две трети «Сайберов» в России было продано с «автоматом» по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет — на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).
Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника — четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).
Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber — в порядке вещей.
Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские — то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.
Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей — все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные — ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.
Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей «Сайберов» первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.
Тормозная система надежная, особенно задняя — нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.
Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.
Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь — привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.
Главный залог выбора хорошего «Сайбера» — не нарваться на владельца-скупердяя.
Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски — в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.
На профильных форумах хозяева американских «Волг» нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.
ГАЗ-31105 масло для двигателя
ГАЗ-31105 – российский автомобиль бизнес-класса, представленный в 2004 году вместо модели ГАЗ-3110. Представляет собой большой четырехдверный седан с дизайном и рулем от ГАЗ-3111. Кроме того, 3110 получил обновленную пятиступенчатую механику, оригинальную выпускную систему, бесшкворневую переднюю подвеску и задний стабилизатор поперечной устойчивости. При этом машина позаимствовала у предшественника задний неразрезной мост на рессорах.
Автомобиль был доступен в основном с бензиновым мотором ЗМЗ-406 2.3 (131-133 л. с.). Еще 31105 предлагали с мотором ЗМЗ-4021 2.4 (76 л. с.), а также дизелем 2,1 ГАЗ-560 (95 л. с.). Все моторы агрегатировались с пятиступенчатой механической коробкой, в том числе и 2,4-литровый мотор Крайслер мощностью 143 л. с.
Сколько масла заливать в двигатель автомобиля ГАЗ 31105
Первое поколение 31105, 2004-2009
ГАЗ-31105 появился в результате глубокой модернизации предшественника «Волга» ГАЗ-3110. У старой были позаимствованы конструкция и элементы ходовой части. Например, был оставлен задний неразрезной мост на рессорах. Машина получила новые руль, бесшкворневую переднюю подвеску, задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированную коробку передач.
На первом этапе продаж ГАЗ-31105 предлагали с бензиновыми моторами 2,4 (76 л. с.) и 2.3 (133 л. с.), а также дизелем 2.1 ГАЗ-560 (лицензия Steyr) мощностью 95 л. с. При этом основным мотором был ЗМЗ-406 2.3 (133 л. с.). Самой дорогой и современной «Волгой» была версия с крайслеровским мотором 2.4 л (143 л. с.), позаимствованным у Chrysler Sebring. Коробка передач – только пятиступенчатая механика.
Бензиновые двигатели 2004-2009
- 2,3 131 л. с. (ЗМЗ-4062.10), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 137 л. с. (Chrysler 2.4L), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
- 2.4 95 л. с. (ЗМЗ-4021), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2004-2009
- 2,1 95 л. с. (ГАЗ-560), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло нужно заливать в двигатель ГАЗ 31105
Оригинальное
ГАЗ-31105 рекомендуется минеральное или полусинтетическое моторное масло. Его вязкость зависит от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей ГАЗ-31105 используют моторные масла брендов Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензиновой Волги ГАЗ-31105 2004 г. в. рекомендуется полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для машин 2009 года можно использовать полусинтетику API-SL. Для дизельных модификаций указанных модельных годов подходят допуски API-CH и API-CI соответственно. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-31105.
- Lukoil Lux 10W-40
- Total Quartz 7000 10W-40
- Mobil Super 2000 10W-40
Отзывы
Леонид, Екатеринбург. У меня Волга 31105 с двигателем ЗМЗ-406, который хорошо знаком по предыдущим моделям. Мощности у него около 133 л. с.- хватает с головой. Ведь машина хоть и большая, но довольно легкая ввиду отсутствия сложных инженерных решений. Да и кузов картонный, с легко сминаемым капотом при фронтальном ударе. Безопасности никакой, но для поездок на дачу по нашим ухабам Волга все еще подходит.
Семен, Санкт-Петербург. Работаю в такси на Волге 31105 с 2,4-литровым ЗМЗ-406 и пятиступенчатой механикой, которая неплохо раскрывает потенциал старого доброго атмосферника, но не хватает шестой передачи. К тому же, с ней было бы гораздо экономичнее.
Волга- двигатель крайслер замена масла
ГАЗ 31105 автомобиль российского производства, являющийся продолжением модельного ряда автомобилей «Волга», начало разработок, которых положил еще ГАЗ 24. По сути, ГАЗ 31105 является рестайленговой моделью ГАЗ 3110, проведенного в 2004 году. С конца 2005 года на автомобиле устанавливают продольно четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler Chrysler DOHC 2,4L. Мотор отвечает требованиям Евро-2. Автомобиль с этим двигателем получил обозначение «Волга ГАЗ-31105-510».
Далее представлено фоторуководство по замене масла в двигателе ГАЗ 31105 Крайслер.
Когда менять и сколько масла лить в ГАЗ 31105 крайслер
Согласно руководству по эксплуатации ГАЗ 31105 «Волга» и рекомендаций от завода-изготовителя замена масла в двигателе и масляный фильтр необходимо менять каждые 10000 км пробега или раз в год, в зависимости от события которое наступит раньше.
Если двигатель эксплуатировался в тяжелых условиях или/и в крупном городе, в сильно запыленной местности, то замену смазки двигателя и масляного фильтра 210С-1012005-НК-2 следует осуществлять через каждые 7000 км или полгода.
Проверять уровень масла рекомендуется перед выездом через каждые 300-500 км пройденного расстояния в зависимости от технического состояния двигателя.
Проверять уровень масла в двигателе необходимо на неработающем моторе, не раньше чем через 10 мин после его остановки. Проверка осуществляется при помощи меток на маслосъемном щупе. Уровень масла должен соответствовать отметке «П» на стержневом указателе и не превышать её. Также недопустимо падение масла ниже уровня «0», так как в таком случае прекращается подача смазки в систему, что угрожает выплавлением подшипников.
Расстояние между отметками «П» и «0» будет соответствовать объёму масла в количестве 2 л.
Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель.
Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера.
Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.
Какое масло необходимо заливать в двигатель ГАЗ 31105 крайслер
Согласно спецификациям от производителя, моторное масло должно соответствовать стандарту качества API SJ/CF, а для нашей местности подойдёт смазка с классом вязкости 5W-30 или 10W-40.
При переходе на другой вид масла или даже фирмы, необходимо обязательно промыть систему смазки двигателя.
Также тщательно необходимо подбирать моторное масло по степени вязкости, в зависимости от температурного режима в своей местности. Применение моторной смазки в зависимости от диапазона, °С, следующий:
- SAE 5W-30 от -25 до +20 °С;
- SAE 5W-40 от -25 до +35 °С;
- SAE 10W-30 от -20 до +30 °С;
- SAE 10W-40 от -20 до +35 °С;
- SAE 15W-30 от -15 до +35 °С;
- SAE 15W-40 от -15 до +45 °С;
- SAE 20W-40 от -10 до +45 °С;
- SAE 20W-50 от -10 и выше +45 °С;
- SAE 30 от 0 до +45 °С.
Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла таких торговых марок: «Рексол Универсал», «Уфалюб», «Ангрол», «Норси», «Яр-Марка 1», «Яр-Марка 2», «Яр-Марка Экстра», «Самойл», «Омскойл М», «Лукойл-Стандарт», «Спектрол».
При установке фильтра необходимо смазать резиновое кольцо смазкой, использованной в двигателе. Фильтр заворачивается на крепление в блоке цилиндра от руки до касания прокладки поверхности. После чего его необходимо довернуть с усилием на ¾ оборота.
После установки фильтра и заправки двигателя маслом, следует запустить мотор на 30-40 с и заглушить. Подождать некоторое время пока масло стечёт в течении 10-15 минут и затем проверить уровень масла. А также проверить на наличии подтёков масла в двигателе.
Для выполнения работы по замене масла понадобиться инструмент:
- рожковый ключ на «16» и накидной на “24”;
- приспособление для снятия масляного фильтра;
- тара для выработки не менее 6 л;
- перчатки;
- ветошь;
- масляный фильтр;
- новое моторное масло.
Соответствующие расходные материалы: полусинтетическое масло “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена около 1100 рублей. Оригинальный фильтр для масла ГАЗ 406-1012005-01. Цена 195 рублей. Аналоги: Fram PH5660 – 280 рублей; TSN 928 – 170 рублей, Hola SL102 и Ween 1401099 – 190 рублей.
Дополнительные запчасти что попутно могут потребоваться: штуцер крепления фильтра 4061012150 – 300 рублей; крышка маслоналивного патрубка 4061009154 по цене 160 рублей; прокладка крышки кат. ном. 51А1002159 стоимостью в 10 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Рекомендуем вам почитать дополнительную информацию о промывочных маслах , которые целесообразно использовать при замене основного моторного масла в двигателе.
Для того, чтобы произвести замену масла необходимо прогреть двигатель.
Затем поворачиваем против часовой стрелки крышку маслозаливной горловины и снимаем ее.
Спускаемся вниз. Откручиваем пробку сливного отверстия, она находится не далеко от ресивера выхлопной трубы. Для этого нам понадобиться накидной ключ на «24».
Под ним подставляем емкость для отработанного масла (в нас было ведро). Даем маслу стечь (не менее 10-15 минут). После слива всей жидкости закручиваем сливное отверстие.
Далее откручиваем старый масляный фильтр, он установлен на правой стороне блока цилиндров.
Затем берем новый и заливаем туда свежее масло.
Смазываем уплотнительную резинку на фильтре. Затем устанавливаем его, закрутив на посадочное место от руки.
Заливаем в двигатель новое масло.
После чего проверяем его уровень, для этого вынимаем из направляющей трубки масляный щуп. Кромка масла на щупе должна располагаться возле верхней метки.
Запускаем двигатель, убеждаемся, что контрольная лампа аварийного давления масла погасла. После того как автомобиль проедет пару километров, необходимо убедиться, что нет подтеков.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
- 1 Технические характеристики
- 2 Описание
- 3 Техническое обслуживание
- 4 Неисправности
- 5 Тюнинг
«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).
Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.
С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).
Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:
С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.
Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.
Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.
Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.
Уменьшению веса мотора способствует также использование:
ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.
Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.
Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.
Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.
В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:
Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:
Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.
Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.
Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.
Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).
В 1996 году между компанией ГАЗ и концерном Крайслер был заключён договор на поставку и сборку силовых агрегатов. На базе ГАЗ в 2007 году началась сборка Volga Siber, которая была точь в точь похожа на автомобили американского производства Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus. Это транспортное средство комплектовалось моторами производства Крайслер.
Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспотные средства Горьковского автомобильного завода — Volga Siber и ГАЗ 31105. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.
Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер на Волге:
Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра. Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр.
В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.
Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.
Самыми распространёнными неисправностями двигатель Волга Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.
По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто.
Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.
Двигатель Крайслер, который устанавливается на Волгу — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км.
Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Вопрос по маслу в ДВС крайслер
НЕ помню писал тут уже это или нет, но все же.
С нуля лил как дурак 10w40.что было то было, не ругайтесь.
Теперь решил перейти на синтетику, но опять же ошибся.На крышке было написано 5w30, а я залил 5w40.на пробеге 7 тыс сожрала около 2х литров.Раньше такого не было на полусинтетике.
Что делать дальше?
Лить как по паспорту 5w30?
Либо перейти опять на 10w3040 ?
Говорят что уже полусинтетика притерлась там, и уже 5w лить туда нет смысла, тип будет жрать…так это или нет?
Выбор масле:
Total
shell
castrol
addinol
aral
eneos
Заранее спасибо.
Комментарии 96
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А по цене оно сколько выходит?
Лей минералку Мopar 5w-30 и будет тебе счастье. Я на такой ездил и летом и зимой. Единственный минус- сложно найти такое масло
А сколько градусов летом в Челябинске, и сколько у Сухроба в Ташкенте?
На смотри, что умные люди говорят
он неправду говорит
2ая цифра-это диапазон вязкости масла при 100гр по цельсию
Без разницы. Жрет и будет жрать. Там слабое место другое www.drive2.ru/l/8583715/
а еще уровень у меня падать начинает после 5000км(горит сцука шел)
я лью полусинтетику шел пофиг 10w40 10w30 нет разницы, вопрос у меня обстоял в том что при выборе между крайслером и 406, искал инфу гнёт клапана или нет, в инете толком не чего найти не мог в 2010 году, позвонил в питер офицалам американ пром, девушка меня пепевила на спеца, я у него всё и узнал.2.4 не гнёт клапана у 2.0 гнёт, чуть ушёл от темы, этот старый двигунEDZ совместный мицубан и крайслер, так вот ближе к делу, у него заужены масло каналы и преспособлен он был под минеральное масло.что америкосы что японцы гоняют на минералке. а так то вообще желательно переходить когда двс прошёл 100000 км на полусиньку.
Синтетика однозначно лучше для двигателя. То что ты заливал полусинь не могло ничего испортить, разве что ты на полусине очень сильно насиловал двигатель, и полусинтетика не справлялась под нагрузками. Но с твоих слов ты этого не делал. Так что скорее всего ты попал на говенное масло.
Совет брать хорошее масло, пусть немного дороже и главное у официалов, а именно на официальном сайте дистрибьютор в твоей стране.
Сам раньше заказывал масло Кастрол у автоперегонщиков с германии проехал на нем с нуля около 250 тыс. теперь нет такой возможности и беру На оф сайте мотюль синтетику 5-40 8100 X-cess. Отличное масло, советую.
Я каждый свой ответ обосновал, а ты мелишь попусту. К твоему сведению, такое масло серийно льется в гражданский овощной митсу лансер, двигатель которого ну никак спортом не назовешь. Опять провал в твоей теории…
П.с. Ты прям как дите малое, обиделся в домик(бан) спрятался
П.П.с. Извините люди добрые за такой офтоп
Мне кажется ты сам отвечаешь на свой вопрос. Написано 5W30, так лей эту вязкость. Замена 7-8 тысяч. По производителю попробуй Мобил. Если нет его тогда Тотал.
Когда взял газель с рук, начал лить 5w30 синтетику, на первые10тыс.съела 5 литров, думал, что двигло мертвое, на 2й раз 2литра, продал двигатель с расходом масла 1-1,5 на 10 тыс., но это газель и возил я на ней по 4т.
Синтетика обладает лучшей текучестью, при этом есть еще понятие испаряемости, не помню как по научному эта аббревиатура пишется, если что, камрады поправят. Если масло не идет на угар, если нет нездорового выхлопа, то все в норме. Не знаю, что за специалисты вам говорят, что масло «притерлось» )) Это же не веретенка, на то оно и моторное масло, чтобы весь период от замены до замены обеспечивать смазку и обладать хорошей текучестью. Просто полусинтетика гуще, расход масла меньше, синтетика текучая, моет лучше, стабильнее, но расход может быть больше, двигатель объемный, допуски там не как у Феррари, поэтому если доливка карман не тянет и это доливка не из-за неисправности, лучше синтетика. Если напрягает расход масла, то и полусинтетика прекрасно работает. Вся эта истерия из-за масел больше выгодна продавцам и производителям, ВСЕ масла из вашего списка — отличные, можно лить любое, лишь бы была 100% уверенность, что это не подделка. Подделкой можно убить мотор. Нормальным маслом, вне зависимости от его класса, в рамках разумного, конечно, мотор повредить не реально. Каждый хвалит то, что льет, выбор за вами. Залить и хвалить залитое ))
бред это все-про то что полусинтетика гуще чем синтетика-эти фразы лишены смысла! почти все масла это масла 2ой и 3тей груп-высокоочищенная минералка-гидрокряк, нет и не было там никогда синтетики! это все «синтетические» технологии! в России это синтетика, в Японии -минералка, в Германии засудить могут, если в канистре окажется не синтетика-пао, эстеры, они так и пишут НС синтетика, в России ответственности нет за надписи на канистре-пиши хоть ослиная моча
двигатель крайслер спроектирован под маловязкие масла 5w20 и 5w30, лить туда вязкость 40-признак технической неграмотности!
Американские требования несколько отличаются от российских реалий, в том числе и погодных. По хорошему, двигателю Крайслер вообще пофиг на вязкость, что уже много лет подтверждается варварской эксплуатацией Газелей. Я прям представил картину, сидят американские инженеры за кульманом, рядом стоит канистра маловязкого масла. И они начинают под этом масло проектировать двигатель. Чтобы только на таком, другое — ни ни!
а причем здесь погода? на газель тонны под 3 я б не рискнул залить 5w20, а на волге что-тоже по 3 тонны возите?)
Погода при том, что температурные диапазоны, от класса вязкости зависят, что вам известно, я думаю. И в наших погодных условиях это важнее, чем мифическая вязкость. Да и в русском мануале ничего про запрет 5W40 не сказано. А эта инфа про вязкость из американских требований, помню я эти холивары еще с 2006-го, когда крайслеры стали ставить и люди нагуглили американские требования на 2,4L-DOHC, и тут понеслась, на тематических форумах до сих пор страсти не утихают.
какие еще диапазоны? есть диапазон вязкости масла! учите матчасть в конце концов! по температуре масло выбирается только ниже ноля, точнее если морозы ниже 15, 20, 30 и т.д. все масла используются при «жаре» 20, 30,40,50 -это не температура окружающего воздуха, а вязкость масла при 100гр. по цельсию, при 100 гр. причем тут жара 40, наррмер?
Вы спецификацию SAE J300 по диагонали изучали или вы из легиона Великого Знания с величайшего маслянного форума, где диванные эксперты, по фотографии ставят диагнозы маслам?