Волга двигатель плохо работает

Волга двигатель плохо работает

GAM, ДАД?
Мысль возникала -попробуем!

Добавлено через 26 секунд
в такие моменты самое офигенное компом отключать по очереди форсунки. Сразу все встает на свои места.

Проверим сейчас на стенде!

Добавлено через 59 секунд
Не усложняйте.ЭБУ так отключает проблемные цилиндры,обнаружив,что какие-то из них «недорабатывают».

Маловероятно.Скорее проблема всё же в цилиндрах.Перемычка в прокладке ГБЦ бывает прогорает и даёт такую картину.Форсунки,опять же могут «недоливать» в этих цилиндрах.
Компресия во всех цилиндрах отличная!А вот почему отключает цилиндры-и именно 2 и 3 а оставляет 1 и 4 непонятно!

Компресия отличная
Менялось бензонасос,ВВ катушка,свечи с наконечниками!
Промыт дросель,проверено давление в топливной рампе 4 Атм.не меняется при езде-выводили на лобовое стекло шланг с манометром

Я бы посмотрел в сторону ЭБУ,так как явно отключается один канал зажигания(1-4-это один канал,2-3-это второй, конечно это условно но смысл ясен),то есть подмена эбу заведомо исправным, думаю, расставит все по местам.

На диагностике показывает перебои с 2 и 3 цилиндрами!

Если у нас искра бъет попарно именно в 2-3 и 1-4, то логично было бы предположить, что это не форсунки. В качестве мертвому припарок, надо прозвонить цепь, от ЭБУ до катушки зажигания, а во время звонения шурудить провода и всячески их дергать.
Если был бы осциллограф, тогда можно бы было подключиться к тому концу, который идет на катушку, на ту сторону, которая отвечает за 2-3 цилиндры, управляется она минусом. Аналогичное проделать со второй половинкой катушки, приняв её за эталонную и сравнить результаты. Если результаты будут розниться, аналогично подключиться к тем же проводам, только около ЭБУ, что позволит определить, проблема в проводе или в самом эбу. В принципе аналогичное можно попробовать проделать обычным мультиметром, вдруг он хотя бы иногда будет показывать циферки, или ещё лучше — лампочкой. Сначала к первой половинке подключиться, а потом к второй и сравнить результаты. Я бы так попробовал.
ЭБУ действительно может глючить, т.к. может быть плохая пайка и при нагревании(не от двигателя, транзюки сами по себе нагреваются) транзюк может терять контакт, глУшите машину, транзюк моментально теряет температуру и контакт возвращается.

GAM, если ЭБУ, то скорей всего транзистор вышибло. Рублей за 300-500 починить можно 🙂

Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают.после перезапуска опять работают и так бесконечно:(

Если выбило ключ то они бы вообще не работали,а горшки работают нормально с пару минут и потом умирают

Температура транзистора поднимается и он того. Ну это как вариант. Если так — ремонт будет дешево стоить. Если нет — ЭБУ стоит 10 тысяч.

Ну мужики я сейчас в полном а. ии, короче кажется нашли причину,но не пойму где 🙂 Сейчас был звонок с сервиса-поковырялись в иммобилайзере и все прошло! Взаимосвязь я пока не вижу совсем но факт на лицо-все работает как часы.
Я то с ними не стаплкивался -и не смог понять!!

Правда вот текст!!Можно сказать, что иммобилайзер — это своеобразная противоугонная «мина замедленного действия». Блок управления данным устройством скрыт в салоне и соединен со всеми важнейшими цепями автомобиля. Автомобиль с установленным иммобилайзером при попытке его угона заведется и поедет, да вот только недалеко. Через определенный промежуток времени иммобилайзер прекращает подачу топлива, отключает электропитание двигателя и КПП. Что остается угонщику? Как можно быстрее покинуть салон и стремительно раствориться в толпе, поскольку угнать такой автомобиль действительно невозможно. Иммобилайзеры более старых моделей сразу не давали автомобилю завестись, но в ряде случаев у угонщиков был шанс «переподчинить» себе двигатель. С иммобилайзерами нового поколения такой возможности у них нет.

Так, стоп. Откуда у тебя иммо?

Не у меня, а у Соболя-поставили умельцы-сейчас с этим нет проблем.
Я почему и в шоке-никогда с ними не сталкивался-с иммобилайзерами!!
Отключили этого глюкавика- и машина вторые сутки накручивает километры БЕЗ ПРОБЛЕМ!! Нас сбило, что он отключал только два цилиндра -а два продолжали работать!!
Факт на лицо-отключили -и ездит.

. ага а мы тут целые теории выстроили,а главное практика. Век живи,век учись.

Ну так метод Научного ТЫКА иногда полезен!

Классный имобилайзер! И не допрешь так сразу. Либо его неправильно подключили: надо было подключать, чтобы размыкал общий плюс на катушке, тогда она просто глохла бы, а они подключили что размыкал только управляющий минус одной из половинок катушки(в нашем случае 2-3 цилиндры). Либо это реально задумка такая, чтобы враг не догадался, если это так — очень оригинально, машина вроде и не глохнет, значит сигналка «не обрубила», но и троит что ехать невозможно. наверное сломалась. Психологи однако.

Читать еще:  Двигатель 1hd t расход

GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?

GAM, а вот чисто ради интереса, едет она на двух цилиндрах вообще?

Короче заводим! Работает как часы! Выезжаем из гаража разгоняемся и через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе,передергиваешь ключем начинает работать -ровно на 100 метров и умирает нах,попытка завести только после скидывания аккума!
Или устанвщики -лохи,или большие оригиналы ! :):gaz_love:

через пару минут бздык затроил зачихал запердел.еле сползаешь с трассы в полном аухе

Значит на двух цилиндрах все таки едет хоть как то чих пых? По опыту владения 402 у меня всегда было устоявшееся мнение, что меньше чем на трех цилиндрах не поедет вообще. Ай да крайслер, ай да сила!
Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?

Интересно, на классическую эстакаду, в горку на двух цилиндрах заедет на первой передаче?
Казалось бы, зачем волге ездить на двух цилиндрах, да еще и на эстакаду? Но kirillgaz’а было уже не остановить. 🙂

GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?

GAM, разбирайся с сигой, чем быстрей — тем лучше. Какая сига кстати?

Мопед не мой! Так что разбираться с ним не буду!! Я просто был заинтересован именно выяснить -почему крыса стала троить!
Для знания собственного двигателя!

Я на 406 на двух горшках 1.5 тонны тортов пер и ниче.

воистену газ — сила. объем 2,3 это вам не тазик 1.6 :gaz_love:

провода в норме, свечи новые, предыдуще факта пробоя не наблюдалось, катушку прозвонил и в горячем и в холодном режимах — живая, проводка в норме иначе выдавало соответсвующую ошибку, а из ошибок только невоспламенение в 1,2,4 цилиндрах. Остается распыл форсунок, сам уже на это стал думать, даже заказал промывку вчера в экзисте.

а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках

а давление в рампе 4 очка. а то может тупо бензина нет на форсунках
А как это проверить?

Добавлено через 17 минут 17 секунд
Надеюсь не присадку в топливо собираетесь заливать. Есть тема с установками для промывки Приспособления для самостоятельной промывки форсунок (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=13604)
Там есть и моя установка (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=1249491#post1249491)

Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!). Большое спасибо за ссылки, я их уже читал, почему и собрался промывать. Из этих тем решил сам тоже смастерить установку промывки. Есть бензиновая паяльная лампа (горелка), купил в ГДМе быстросъемник, сосок для безкамери (его вкорячу вместо ручного насоса и буду давление нагнетать автомобильным комрессором), тамже примерил и затем тоже приобрел прозрачный шланг от карбюратора на вакуумник что ли (подошел иднально). Осталось дождаться Винса и буду пробовать, надеюсь получиться)) Кстатьи сегодня шел по КАДу, на пятой было 3000 оборотов, два раза причем один за другим с небольшим промежутком как провалы, попала мощность, сразу почувствовалось что крыску заколбасило, по ходу ЭБУ сразу вырубило каких-то два цилиндра, причем она ехала но разгон пропал. пришлось накатом уходить на правую, на ходу выключил зажигание и сновазавел, все восстановилось, затем также второй раз произошло. После ехал и не повторялось!

Конечно не собираюсь в бак ничего лить (я в теме!).

А в чём прикол? Можно типо грязь из фильтров вымыть в рампу или ещё чего?

А как это проверить?

манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁

манометр тройник в точку подключения к топливной рампе!
Больше никак практически 🙁

А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?

А этот тройник с манометром специальный какой и продается или можно самому смострячить? А если трубопровод отсоединить от рампы и на конец трубки примострячить манометр?

А как ты будешь контролировать работу движка и изменения в давлении при изменении нагрузки-желательно вообще проехаться с манометром ю
Мы наблюдали однажды-на холостых и просто газовать-все ОК а поехали жрать начал топлива и не хватает -давление падао и он захлебывался!
Забит фильтр тонкой очистки и не пропускал нужное количество топлива!

Читать еще:  Датчик температуры выхлопных газов на дизельный двигатель

Троит двигатель ГАЗ 3110 402 двиг

3 сентября 2011, 07:35 #1

У меня на трассе перегрелась машина весь тосол ушел белым дымком в выхлопную трубу в общем мне в первые пришлось с друзьями снимать головку чтобы заменить прокладку разобрали головку шлифанули и как не странно мы сами смогли собрать все обратно когда все собрали завели машину естественно клапана стучат и двигатель троит мы обнаружили что не работает один из цилиндров. Вот у меня такой вопрос это может быть из за того что клапана надо регулировать да забыл сказать что когда на трассе закипел двигатель она тогда еще начала троить. И еще один вопрос на засыпку у меня еще машину тянет в право поехал на развал схождения колес типа сделали я поехал в итоге все равно тянет я заехал в другой сервис там посмотрели и сказали что типа не надо делать геометрию колес все окей. А машину то все равно тянет в право Мой дядька думает что это из за блин забыл как называется Если кто зает из за чего не работает цилндр и почему тянет в право подскажите за ранне спасибо

Chery Amulet
Лада Приора с кондеем

3 сентября 2011, 10:21 #2

Насчет тянет вправо. Попробуй прошприцуй, может шкворень туговато ходит. И попробуй посмотри тормозной суппорт, если колодки до конца не отходят то естественно будет тянуть в сторону. Насчет троит: попробуй отрегулировать клапана, если не поможет то клапана надо притирать. Возможно из за перегрева деформировался стержень впускного клапана (тогда замена), и он постоянно зажат. Посмотри также штанги. Ну чем могу.

3 сентября 2011, 11:48 #3

21 сентября 2011, 18:31 #4

Еще такой тебе совет при перегреве возможно пробило катушки зажигания попробуй их поменять, у меня тоже двиган потраивал, все перепробовал ничего не помагало, а тут как то решил сменить катушки , дак машина как будто заново родилась не троит не пыхтит вообщем все отлично стало!

22 сентября 2011, 14:31 #5

По ходовой посмотри как уже ребята писали и проверь давление в шинах. На это никто внимания не обращает а тянуть от приспущенного колеса может прилично.

По двигателю — в зависимости от двигателя (406 или 402) клапана конечно надо по любому посмотреть и вообще если была переборка двигателя и после этого продолжает троить — померь компрессию во всех цилиндрах. Она не должна отличаться между цилиндрами более чем на 0.5. Если с копрессией все нормально — отстань от клапанов — с гоеметрией значит на 99% все нормально. Ищи тогда косяк или с ВВ проводами, с крышкой трамблера, бегунком если 402 двиг. а если 406 — катушка на одном из цилиндров или форсунка может заедает. Когда компрессию мерить будешь — при выкручивании свечей обрати внимаение в каком цилиндре как будет выглядеть свеча. В нерабочем цилиндре изолятор может выглядеть как сухой белый если туда топливо не попадает так и мокрый черный если там воспламенение нет из-за отсутствия искры, например. Если аномальную свечу обнаружишь — попробуй ее в другом цилиндре как она там себя поведет — если будет так же выглядеть то свечку эту выкинь и будет тебе счастье а если в том цилиндре куда нормальную свечу поставил из другого цилиндра — она тоже станет залитой, закомпченой или какой-то не нормальной по расцветке — значит все-же косяк именно в этом цилиндре. Пробуй аналогичным образом свечку махнуть с другим цилиндром — может она.

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Читать еще:  Какие ошибки совершают автовладельцы при запуске мотора зимой?

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Почему двигатель троит на газе?

Закрыть Показать Категории

  • Без категории (21)
  • Блог (56)
  • Новости ГБО (8)
  • Обзоры товаров (6)
  • Полезные советы автолюбителю (3)
  • Статьи про ГБО (36)

Закрыть Показать Последние посты

Многим автолюбителям знакома ситуация когда двигатель работает не стабильно и начинает троить. Как правило каждый знает в чем возможно заключается причина такой неисправности. Однако в случае установленного ГБО на автомобиле все не так уже и просто. Поэтому обнаружить источник поломки иногда бывает достаточно сложно, ведь не каждый знает устройство газобаллонного оборудования. Сегодня мы постараемся разобраться с проблемой когда двигатель троит на газу , но на бензине работает стабильно.

Двигатель троит на газу, на бензине работает нормально — причины

Самый простой и правильный способ найти причину по которой на газу троит двигатель — подключить диагностический сканер. Таким образом можно точно определить причину неисправности по коду ошибки записанном в блоке управления ГБО. Но есть такой возможности нет, прийдется искать причину методом перебора вероятных вариантов.

  • В первую очередь стоит проверить газовые фильтры. Если замена фильтрующих элементов системы проводилась давно их стоит заменить.
  • Если после замены газовых фильтров проблема не решилась, продолжаем поиск источника неисправности. Теперь стоит проверить свечи зажигания, ведь часто двигатель троит и глохнет на газу из-за неисправности таковых. Все это потому что газ воспламеняется хуже бензина, поэтому для стабильной работы требуется стабильная искра.
  • Неисправность высоковольтных проводов так же может стать причиной нестабильной работы двигателя. Но в этом случае проблема может возникать и на бензине.
  • Нестабильная работа газового редуктора может значительно повлиять на работу двигателя. Если устройство настроено не верно или попросту сильно загрязнено внутри, возможно появления ряда неприятностей (рывки во время движения, нестабильные обороты холостого хода, двигатель троит). В этом случае необходимо выполнить чистку газового редуктора и в случае необходимости заменить все изнашиваемые компоненты устройства. Для этого стоит приобрести оригинальный ремкомплект редуктора. Так же в некоторых случаях возможно потребуется замена редуктора.
  • Газовые форсунки очень важный компонент газобаллонного оборудования. Нередко автомобиль троит на газе именно по причине неисправности форсунок. Из-за проблем с подачей топлива двигатель работает с перебоями, может увеличится расход и присутствует вероятность детонации. Частая проблема газовых форсунок у мастеров называется «не держание» Проверить устройства на наличии такого рода неисправностей можно путем подключения к диагностическому стенду или в домашних условиях, обладая некоторыми знаниями. Исправляется такая неприятность промывкой газовых форсунок и заменой ремкомплекта, в том случае если они разборные. После процедур потребуется повторная калибровка.

Вот собственно и самые распространённые причины, по которым двигатель троит на газу. Конечно существуют и другие, и перечислять их можно очень долго. Но если все вышеперечисленные способы Вам не помогли — обратитесь к газовщикам. На последок хочется пожелать удачи на дороге, и что бы ваш автомобиль с ГБО работал исправно и не ломался.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector