Волга с двигателем крайслер не набирает обороты

Не набираются обороты выше 2200-2300

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #2 Force3110i

  • Пользователи
  • Maraphon, 29 Июль 2016 — 03:18, написал:

    • Наверх

    #3 IzhevskSiber

  • Пользователи
    • Наверх

    #4 Mosolov666

  • Пользователи
    • Наверх

    #5 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #6 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #7 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #8 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #9 Pepec

  • Пользователи
    • Наверх

    #10 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
    • Наверх

    #11 DJ_Stas

  • Пользователи
    • Наверх

    #12 Maraphon (ТС)

  • Пользователи
  • Да самому не лень, но вот как прочитал, что от положения датчика холла зависит в каком то роде и «тяга». Я на машине 5 дней ездил. и то 10 минут до работы и 10 назад. Так, то мне сравнить не с чем будет. правильно я положение выбрал или нет. Можно конечно переделывать и сравнивать.

    А про парт номер 5093508AA как раз я и говорил. Вбиваю в поиске в автомагазине этот парт номер и выходит:
    1) ДПРВ 5093508AA Chugan цена 1980 руб
    2) ДПРВ 5093508AA Premium PArts 2140 руб
    3) ДПРВ 5093508AA Wells 2480 руб
    4) ДПРВ 5093508AA Crown 2800 руб
    5) ДПРВ 5093508AA Mopar 5700 руб

    Так почти у всех. У поставщиков спрашиваю. Говорят что эти датчики производят к примеру 5 фирм, ну и мопар соответственно считается как самый лучший. Спрашиваю Оригинал? Отвечают. что крайслер себринг не выпускается почти 10 лет, откуда оригинал то взять. типа вот Mopar берите, качество нормальное. Также есть информация , что кроун и мопар это одно и тоже, фирму кроун поставляют именно в штатах, а мопар продает по всему миру, но это идентичные детали, и возможно выпущенные и в одном цеху. Просто пытаюсь разобраться. Цель не то, что сэкономить, а цель взять качественную запчасть , поставит и забыть. Вторично уже это сравнение мопар и кроун. раз упоминается, что идентичные детали. то смысл переплачивать?

    • Наверх

    #13 Pepec

  • Пользователи
  • Отзыв ГАЗ 31105 2.4 Chrysler (2007 г.)

    Волга, она одна такая.

    19 сентября 2012

    Итак. Чай налил, мыслями собрался и вперед!

    Всем доброго времени суток.

    Начнем немного с грустного. Расстался я с прошлой машиной, ласточкой 2006 года. В предыдущем отзыве была написана причина нашего с ней расставания.

    Бюджет был около 230 тысяч рублей. Начались поиски новой лошадки. Время было отведено месяц, так как я работаю в такси, большего позволить не мог. Захотелось мне иномарочки. Смотрел много вариантов как в интернете, так и на авторынке. Критерии были простые. Не ушатанный экземпляр, элетростеклоподъемники, гур, электропривод зеркал, мотор не менее 1.6 литра и не более 3 хозяев. Смотрел от галанта до пежо от 1998 года по 2004 год выпуска. Поиски сократились до киа спектра, посмотрел машину, 2007 год, пробег стольник, просили за нее 250 штук. Все, что смотрел до нее, мне не понравились, либо пробег большой (свыше 200) или хозяев аж на две птс-ки и так далее. А тут все устраивало. Договорились. И тут. 🙂 Сидел дома вечерком. Предвкушал себя владением иномарочки. Думаю, дай ради интереса посмотрю волги в интернете почем они стоят. Вбил в поиск. бах. ОНА, да именно ОНА 🙂 Родимая стоит 31105 рестайлинг. ценик 200 т.р. 2007 год. 48000 пробег. 1 хозяин. И фотки выложены красивые. цвет серебристый силвер, мотор крайслер и салон рестайлинговый. Я поймал клин, вот вроде продал я волгу, иномарку захотел, а тут как увидел, все понял. Она МОЯ 🙂 Тут же звоню хозяину, на завтра договариваюсь о встрече.

    Читать еще:  Что такое двигатель 4wd

    Настал этот день. Поехал смотреть. Меня все устроило. Салон чистый. Машина в идеальном состоянии. Сколов практически нет. Под капотом чистота. Движок как часики. Прокатился. В сервис загнали. Все норм. Комп управлением движком моторола стоит. евро2. Пробег не скручивается, так как моторолу не перепрошить. Единственное, что меня испугало, так это мотор крайслер. Не имел с ним дело. Хозяин показал сервисную книжку, все отметки, все ТО машина проходила по регламенту. Было решено. Беру. После небольшого торга она мне досталась за 190 + комплект зимний резины на дисках.

    Я задал себе вопрос, почему, продав Волгу, снова взял Волгу? Ответил я себе так: Волга — это эмоции. Классика жанра. Знакомый мне автомобиль. Класс Е. Комфортная и красивая машина. Тут еще салон рестайлинговый. Красотище (фотки выложу). Мотор импортный (надеюсь, что гемора не доставит). И самое главное — машина, которая мне по душе. Мы с ней одно целое 🙂 Правда пришлось немного привыкать.

    Забрал я машину. Мотор крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно, газ практически не нажимаю. Педальку придавил. и. обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Скорость набирает махом, плавно и напористо. Я просто в восторге. На пятой передаче от 70 до 150 км/ч ездит. Быстрее не пытался. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. В рестайлинговом салоне ручку КПП сделали через небольшую кулису. Переключаются передачи мягче и удобней стало, так как рычаг сдвинулся в сторону салона. Шумоизоляция стала лучше, нежели в предыдущей. Салон стал гораздо более красивый и удобный. Блок регулятора печки как на Газель-Бизнесс + еще умеет забортную температуру показывать. Ближний свет фар наконец выключается, когда выключаешь зажигание. Света в салоне стало много 🙂 Как во дворце 🙂 Две лампочки сзади и три спереди, причем каждый с индивидуальным выключателем. Единственное, что не понравилось — это то, что кнопки стеклоподъемников убрали на водительскую дверь, из-за конструктивных особенностей которой управлять неудобно. В нормальном сидячем положении они оказываются на уровне локтя, приходится руку отодвигать назад. То же самое и про управление зеркалами, они на двери, левой рукой приходится. В предыдущей они были на тоннели кпп, гораздо удобнее, ИМХО, возможно дело привычки 🙂 А так куча положительных эмоций.

    Читать еще:  Большие обороты двигателя adr

    Когда эйфория от покупки прошла, стал замечать, что на оборотах от 2300 до 2700 дребезжащий звук под нищем, как будто глушитель резонирует об корпус. Заехал на эстакаду и обнаружил защиту коробки. Под ней также проходит глушитель. Пытался выгнуть, не помогло. Просто снял ее и все. Проблема исчезла. Дальше стал замечать, что слегка и иногда подкусывало руль и шумел гур. Вылечил сменной масла гидроусилителя. Затем стали плавать холостые обороты, тоже вылечил, промывкой регулятора холостого хода. После покупки поменял сразу все жидкости и фильтра. Осталось поменять масло в коробке на 75W90 и в заднем мосту. Кстати, в двигатель крайслер надо лить только синтетику 5W30, я залил кастрол магнетикс. Из-за особенностей крайслера (вычитал на форумах крайслероводов) — его надо заводить, не выжимая сцепления. Это связано с конструкцией полуколец. На специализированных форумах все расписано. И еще у этого мотора нет датчика детонации. Чтобы поменять свечи, надо снимать дроссельный узел. Заправляю 92 бензином Татнефть. Расход по городу примерно 12 литров. По трассе около 8 выходит. Разок залил 95-тый Экто Лукойл, динамики прибавилось, расход примерно таким же остался. По деньгам не особо выгодно.

    А динамика просто волшебство по сравнению с волгой 406. Нажимаешь педальку и ушел. На ровне с иномарками 🙂 Правда бюджетными 🙂 И гораздо шустрее вазов. В общем, я доволен. И клиенты в такси довольны 🙂

    По ходу эксплуатации буду добавлять отзыв и записи в соответствующих разделах и фотки еще добавлю.

    25 сентября 2012

    По ходу эксплуатации начали сплывать различные «баги» к поломкам это не отнести, но буду устранять по мере свободного времени, так как на скорость и ходовые качества не влияют.

    По трансмиссии. Идет небольшая вибрация рычага КПП и глухой дребежащий звук от основания рычага КПП (тут короткая кулиса стоит на рестайлинге). При снятии кожуха, обнаружил что большая закругленная гайка, которой прикручен рычаг кпп постоянно откручивается. Пробовал затянуть, руками никак. Шлицов нет. Видимо с завода так поставили. Сделаю шлицы и на черный герметик посажу. Так как закручивая от руки, дребезг пропадает, затем снова откручивается.

    Читать еще:  Что такое работа двигателя в штатном режиме

    По салону. Уплотнитель передних боковых стекол, при опускании или поднимании ходит вместе с стеклом. На пассажирской двери посадил на суперклей, вроде сидит. На водительскую клея не хватило. Завтра куплю. Заклею. Дальше, задняя праваю «форточка», ее видимо пытались выдавить, сидит не на своем месте, слегка утоплена в салон. Пытался руками выпрямит, не получается. Буду разбирать. И хочу разобрать обшивку задних дверей. В отличие от «нашего» салона, обшивка сделана из «погремучного» пластика, на мелких и частых кочках начинает дребезжать. Обшивка крепится на клипсах и двух болтах в ручке дверной, под обшивкой просто салофан. Хочу наклеить шумку, а на клипсы капельку герметика (Когда-то был опель, там помогло)

    Электрика. Не работает обогреватель правого зеркала. На рестайлинге всего лишь одна кнопка на включение заднего обогревателя и с ним сразу включается и обогреватель зеркал. Буду разбирать и тестить тестором 🙂 На панели приборов иногда на кочках дергается стрелка тахоматра (или если слегка ударить по панели) и перестала гореть лампочка ближнего света. Также разбирать и смотреть 🙂 Не впервой 🙂

    По подвески. Единственная неприятность, сдохла левая стойка стабилизатора. Менять. В сухую погоду при повороте руля скрипы. Буду смотреть. В чем причина, пока не разобрался. Небыло времени.

    По движку. Любит 95 бензин 🙂 на 92-ром при полном прогреве в горку внатяг начинают стучать пальца. Так как у этого мотора нет датчика детонации, а комп моторола (зажигание в Чебоксарах не могут подправить), то вылечил просто 95-тым бензином. Лукойл простой. Не экто. Расхо по городу в режиме такси примерно 11,5-12 литров (днем пробочки есть) Два дня работал только ночью, расход вообще волшебный, 10,5 получился (примерно). Такс, что еще, ах вот, вентилятор жужжит громче двигателя 🙂 хочу заменить от форд-мандеу. Он тише гораздо работает. Надо посмотреть по току и датчику включения. У крайслера управление идет через комп. Надо подогнать. По размерам подходят.

    Багажник. Странный глюк центрального замка (ЦЗ). Один раз откроешь, потом приходится ЦЗ закрывать и снова открывать, чтобы багажник снова открылся. Думаю надо отрегулировать замок и привод ЦЗ

    Вот пока вроде все. Ближайший выходной сделаю в воскресенье и с друганом начнем все устранять. Что успеем, то сделаем. Одному лень 🙂 а так под. Хотя нет. Пиво потом, как все сделаем. 🙂

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector