Волга сайбер какое масло залить в двигатель

Моторное масло для двигателя Dodge Stratus

Додж Стратус – среднеразмерный автомобиль D-класса, выпускаемый с 1995 по 2005 год. Существует в двух поколениях, а последнюю генерацию представили в 2000 году. Одноименный четырехдверный седан спроектирован на переднеприводной платформе Крайслер JA. Автомобиль заменил устаревшую модель Dodge Spirit. Первое поколение Stratus было также актуально под разными именами – Chrysler Cirrus и Playmouth Breeze. Машину предлагали с бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 2.5 литра. Коробки передач – механические и автоматические.

Когда менять масло в двигателе

Владельцам автомобилей Додж Стратус следует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Возможно, понадобится более ранняя замена жидкости, если автомобиль подвергается колоссальным нагрузкам в суровых городских или внедорожных условиях: почти ежедневно передвигается по пыльной/слякотной местности или находится в светофорных пробках. Резкие старты и торможения, агрессивная манера вождения и частые смены передач являются причиной перегрева двигателя, а также снижения эффективности полезных свойств масла. Поэтому в данной ситуации его придется заменить значительно раньше – через 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель

Первое поколение 1995-2000

Первый Stratus оказался удачной заменой предыдущим моделям Spirit и Dynasty, судя по успешным продажам на американском рынке. Автомобиль имел две комплектации: SE и ES. Для топовой версии опционально предлагали самые мощные силовые установки объемом 2.4 и 2.5 литра, тогда как у варианта SE базовым агрегатом был 2-литровый мотор. Однако после рестайлинга 1998 года начальную версию ES стали предлагать с 2,4-литровым мотором, а с 1999 года компания Dodge выпускала единственно возможную версию Stratus с 2,5-литровым V6. В Мексику машину поставляли с турбированным мотором 2.4 DOHC, агрегатированным с АКПП-4. Это был самый производительный мотор для Стратуса 1-го поколения – его мощность достигала 230 л. с. В 2000 году вышло следующее поколение Stratus, известное в Канаде как Chrysler Sebring.

Бензиновые двигатели 2000-2003
  • 2.0 132 л. с. (ECB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40
  • 2.4 140-150 л. с. (EDZ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40
  • 2.5 166-170 л. с. (EEB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40

Второе поколение 2000-2005

С выходом второго поколения в семействе Stratus появилось двухдверное купе, построенное на оригинальной платформе от японской модели Митсубиси Эклипс. Что касается более доступной версии в кузове седан, этот автомобиль считался востребованным у семейных людей, для которых важны в первую очередь комфорт и практичность. Семейство Stratus второго поколения оснащалось бензиновыми двигателями объемом 2.4 и 2.7 литра. В некоторых странах одноименный седан имел обозначение Крайслер Себринг. Когда «Стратус» покинул конвейер, лицензия на его производство была передана Горьковскому автозаводу (ГАЗ), который таким образом возродил «Волгу» (Volga Siber), хотя на самом деле это была обновленная копия Sebring/Stratus.

Бензиновые двигатели 2000-2005
  • 2.4 150 л. с. (EDZ), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40
  • 2.7 203 л. с. (EER), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 10W-30, 10W-40, 5W-30, 15W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя

Оригинальное

Для автомобилей Додж Стратус рекомендуется моторное масло Mopar Max Pro 5W-20/5W-30 с американским допуском MS-6395. Вязкостные характеристики масла подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, 0W-40 или 0W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Преимущественно летом заливают 20W-40 или 20W-50.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Додж Стратус предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API. Его подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для Стратуса 1995 г. в. (первое поколение) с бензиновым двигателем рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SG. Для моделей образца 2001 года можно остановить выбор на полусинтетике API-SJ. Что касается автомобилей 2002 г. в. (второе поколение Стратус), в данном случае оптимальными будут вязкость 10W-30 и допуск API-SJ. Для моделей 2005 года рекомендуется допуск API-SH. Тип масла – полусинтетика. Ниже представлены оптимальные моторные масла для Додж Стратус.

  • Kendall GT-1 Euro+ 5W-30
  • Liqui Moly 4200 5W-30
  • Shell Helix HX8 5W-30
  • Castrol Magnatec 5W-30.

Какое масло заливать в двигатель Volga Siber Chrysler?

При выборе масла для Волга Сайбер Крайслер нужно учесть, что данный автомобиль является очередной модификацией ГАЗ-24. Двигатели DOHC 2.4L (производились в Мексике) начали устанавливать на культовый автомобиль с 2004 г. Чтобы адаптировать силовой агрегат для отечественного авто, пришлось полностью переработать систему впрыска. Из-за этого мощность движка упала до 137 л. с. Зато удалось увеличить максимальную скорость до 190 км/ч. Нововведение хорошо «зашло» на рынок, поэтому в 2007 г больше половины всех Волг выпускались с «крайслеровскими» моторами, также эта модель хорошо известна под названием Волга Сайбер и ГАЗ 31105. Была снята с производства в 2009 г.

Читать еще:  Chevrolet lanos какое масло заливать в двигатель

Чтобы определить какое масло для Волга Крайслер подойдет лучше, нужно ориентироваться на допуски для данного мотора. Производитель рекомендует отдавать предпочтение стандартному допуску MS-6395. Но также многие используют смазки по МВ:

  • МВ 229.3;
  • МВ 229.5.

Также выбирая масло в двигатель Волга Крайслер, автовладельцы хорошо отзываются о составах по стандартам A1/B1, А5. Кроме этого в мануале к авто прописан дизельный допуск В5. И наконец, можно подобрать смазку по еще одному американскому стандарту API SJ/CF.

По вязкости состава лучше отдавать предпочтение смазкам 5W-30 или 10W-40. Также подойдут масла 5W-40. Более жидкие смеси лучше не заливать.

Оригинальное масло для Volga Chrysler

Если говорить о том, какое масло заливать Волга Крайслер рекомендует производитель, то лучше всего покупать составы от Imperial или Exxon. Одной из дочерних компании Exxon является Mobil, соответственно такие смазки тоже являются рекомендованными.

Оригинальное масло

0,9 литра Артикул: 1607108656

4 литра Артикул: 152053

Аналоги масел для Volga Chrysler

Для Волги с мотором Крайслер можно подобрать смазку и от других производителей, благо сегодня на рынке очень много достойных составов.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix HX 7 10W-40

4 литра Артикул: 550022248

Стоимость: 1500 руб.

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30

4,7 литра Артикул: 071611008143

ZIC X9 5W-30

4 литра Артикул: 162903

Стоимость: 2500 руб.

4 литра Артикул: 1632650

Какое масло заливать в Volga Chrysler (Волга Сайбер) 2.4 2003

Масло Волга Крайслер 2.4 с двигателем EDZ (2.4 л) не должно обладать какими-либо особенными присадками. Но для более старых авто лучше выбирать смеси погуще. Хоть ресурс двигателя и переваливает за 350 тыс. км, после первой сотни рекомендуется использовать масла с более высокой вязкостью.

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра Артикул: 1539424

Стоимость: 2000 руб.

Татнефть Ультра Оптима API SL/CF 10W-40

4 литра Артикул: 11707

Стоимость: 1000 руб.

Какое масло заливать в Volga Siber/Chrysler 2.4 2009

Для более новых авто некоторые стараются выбирать смазки с допуском SN. Однако нужно учитывать, что такие составы обладают «урезанным» пакетом присадок, чтобы соответствовать требованиям Евро. Зато в SN предусмотрены более жесткие требования по окислению. Поэтому имеет смысл подбирать состав опытным путем, наблюдая за поведением движка.

G-Energy Synthetic LongLife 10W-40

4 литра Артикул: 253142395

Стоимость: 1100 руб.

GT Energy SN 5W-30

4 литра Артикул: 8809059407257

Стоимость: 1500 руб.

Total QUARTZ 7000 10W-40

4 литра Артикул: 201523

Стоимость: 1400 руб.

Сколько масла в двигателе Volga Chrysler

Объем масла в двигателе Волга Сайбер/Крайслер следующий:

  • EDZ (2,4 л) – 4,7 л.

Расход масла

Расход масла в двигателе Крайслер 2.4 Волга (или Волга Сайбер) может сильно отличаться. У некоторых автовладельцев на 10 тыс. км уходит до 2-3 л смазки, а у других – 1-1,5 л. Поэтому обычно автовладельцы отдают предпочтение более дешевым отечественным маслам. Расход жидкости зависит от качества топлива, условий вождения, запыленности и многого другого. Но в любом случае у Волги Крайслер расход немного повышен.

Проверка уровня

Проверка уровня моторного масла выполняется привычным образом:

  • Открываем капот и извлекаем масляный щуп.
  • Протираем его (лучше использовать ткань без ворса).
  • Снова опускаем щуп в масло.
  • Вытаскиваем и смотрим, до какой отметки доходит жидкость.
  • По необходимости доливаем смазку.

Периодичность замены

При использовании синтетики или полусинтетики замену масла можно выполнять каждые 10 тыс. км. Если заливать минералку, то лучше сократить этот период вдвое. Не лишним будет при каждой проверке уровня мала (каждые 2-2,5 месяца) проводить капельный тест, чтобы удостовериться, что используемая смазка еще пригодна.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler

Поменять масло в двигателе Volga Chrysler 2.4 (Siber) можно своими силами:

  • Отправляем авто на смотровую яму, прогреваем мотор, остужаем.
  • Сливаем отработку.
  • Меняем масляный фильтр (подойдет MOPAR 04105409АВ).
  • Заливаем свежую смазку.

Замена масла в двигателе Volga Chrysler (Газ 31105)

Правила замены масла в ДВС автомобиля

8-995-510-56-63,
8-996-379-18-16
с 10:00 до 19:00 кроме СБ, ВС

Наш e-mail:
magaz@detaliopt.ru

Что нового на сайте?

Статьи о ГАЗ

  • Автомобили ГАЗ
    • Автомобиль «Победа»
    • ГАЗ-«Партизан»
    • ГАЗ-3308 «Садко»
    • Обзор Валдай-Фермер и ГАЗ-331061
    • Грузовой автомобиль ГАЗ-53
    • Волга 3110
    • Автомобили «Валдай»
    • Обзор автомобиля Волга ГАЗ-31029
    • Волга Сайбер
    • ГАЗ-24 «Волга»
    • Газель, Соболь, Валдай
    • Легендарный ГАЗ 66
    • Обкомовская Волга ГАЗ 21
    • Автомобили Соболь
    • Обзор ГАЗ-3102
    • Автомобиль ГАЗ-69
    • ГАЗ-31105 «Волга»
    • Седельный тягач «Урал»
    • Соболь «Баргузин»
    • История ГАЗ
  • На заметку
    • Купить видеорегистратор F500L в Новосибирске
    • Запчасти Крайслер, Сайбер, ГАЗ-31105
    • Автоодеяло — все ЗА и ПРОТИВ
    • История Cummins
    • Продукция Cummins
    • Подвеска автомобилей
    • Как ухаживать за АКБ?
    • Когда менять масло в КПП
    • Когда менять резину?
  • Новости ГАЗ
    • «Иностранцы» на ГАЗе
    • «Скорая помощь» ГАЗ
    • «Урал-Тайфун-У»
    • EvoTech 2,7 на ГАЗель
    • На смену ГАЗель-Бизнес
    • ГАЗель Next — что нового?
    • Армейская спецтехника
    • «Урал»с газотопливным двигателем
    • Дом на колесах ГАЗ
    • Электробус ЛиАЗ
    • Музею ГАЗ 50 лет!
Читать еще:  Двигатель ej20 какой бензин лить

Как часто нужно менять масло в двигателе? Каковы правила замены моторного масла? Какое масло выбрать? — ответы в нашей статье.

Когда приходит время замены масла в автомобиле, нужно сначала полностью слить всю отработку, затем сделать внутреннюю промывку двигателя. Для этого используется специальная жидкость, состоящая из щелочных компонентов и активных присадок. Эти вещества хорошо растворяют все ненужные отложения, которые возникают при работе двигателя. Больше всего грязь откладывается в поддоне и прилипает к стенкам металлических деталей.

Главной задачей промывки двигателя во время смены масла является удаление жёстких частиц, которые накапливаются из-за трения металлических деталей. Чем больше металлической пыли содержится в двигателе автомобиля, тем труднее ему работать. Тщательная промывка выполняется следующим образом. Сначала производится полная разборка силового агрегата. Затем соляркой или керосином промываются все детали мотора.

Однако автолюбители редко прибегают к такому методу. Обычно всё делается по более простой схеме. Сливается старое масло, а на его место заливается промывочная жидкость. После этого мотор нужно завести, и дать ему спокойно поработать на холостом ходу 15 минут. Затем двигатель глушится, а отработанная жидкость вместе с грязью сливается. Когда заливается новое масло, необходимо также заменить старый масляный фильтр.

В нашем онлайн-магазине вы найдете большой выбор масляных фильтров для двигателей автомобилей ГАЗ, в том числе масляные фильтры Cummins в ассортименте.

Для проведения таких работ имеется несколько причин. Например, после перехода с полусинтетики на минеральное масло происходит смена вязкости. В этом случае старое моторное масло необходимо удалить, поскольку смазка должна быть однородной. Кроме того, некоторые марки масел не рекомендуется смешивать между собой. Если во время ремонта двигателя вскрывался блок цилиндров, то старую смазку также следует заменить.

Когда машина покупается с рук, нет никаких гарантий, что прежний владелец добросовестно обслуживал автомобиль и соблюдал необходимые сроки замены масла. Если же покупка делается в автосалоне, то владельцу нужно лишь вовремя обслуживать машину и не экономить деньги на смазочных материалах. Кроме того, что дорогое синтетическое масло имеет достаточно высокое качество, в своём составе оно содержит специальные присадки, отвечающие за чистку рабочих частей двигателя.

В данном случае промывка двигателя нецелесообразна, поскольку часть промывочной жидкости останется в поддоне. После заливки нового масла оставшаяся жидкость смешается со смазкой, чем существенно ухудшит её вязкость и другие технические характеристики. Вследствие этого время и деньги потратятся впустую, а рабочим узлам мотора может быть нанесён большой вред.

Как часто нужно менять масло в двигателе?

При покупке новой машины в автосалоне делается её обкатка. Обычно для этого необходимо проехать 5–10 тысяч километров. Это необходимо для того, чтобы все детали двигателя притёрлись и начали работать в оптимальном режиме. Во время притирки трущихся деталей происходит отделение металлических заусениц и смешивание их с продуктами выработки залитой смазки. В результате образовывается грязь, которая мешает нормальной работе двигателя.

Это, пожалуй, является ответом на часто возникающий вопрос: необходимо ли промывать систему при замене масла? Если масло меняется первый раз, мотор следует промывать обязательно. Ведь заводская смазка имеет множество присадок, некоторые из которых отвечают за очистку трущихся деталей двигателя. В дальнейшем масло нужно менять регулярно и вовремя. Также весьма желательно смазку заливать одну и ту же, к тому же имеющую высокое качество. Это надолго продлит срок службы силового агрегата.

Перед процедурой замены отработанного моторного масла необходимо дать двигателю поработать некоторое время, для его хорошего прогрева. Затем следует заглушить машину, и предоставить возможность маслу отстояться. После этого отработавшая свой срок смазка сливается, и добавляется новая смазка. Старый масляный фильтр также следует заменить. Когда двигатель работает, структура находящихся в смазке присадок постепенно разрушается.

Масло при этом становится темнее и меняет свой состав в худшую сторону. Из-за этого срок эксплуатации мотора значительно сокращается. Таким образом, если регламент замены смазки соблюдается согласно определённому для этого правилу, то ресурс работы мотора заметно увеличивается. Из всего этого следует, что промывка мотора при каждой замене смазки не требуется. Это необходимо сделать только тогда, когда производится первое техническое обслуживание нового автомобиля.

Однако не следует забывать, что после очередной замены смазывающего вещества, оставшаяся в поддоне его часть смешивается с новой порцией масла. В результате полученная смесь уже значительно меньше отвечает необходимым требованиям, которые определены фирмой производителем. Поэтому промывать двигатель нужно всё же не только при первой замене масла, но и в дальнейшем — хотя бы через одно техническое обслуживание.

Масло в ДВС 2,4л 143 л.с.

Необходимо заменить масло в двигателе, так как там до сих пор еще залито какое-то заводское, которое заливалось в 2010 году. В руководстве по эксплуатации написано 0W-40, 5W-40, 5W-30 и даже 10W-40, спецификация API SL/CF. Но это руководство писали на заводе ГАЗ, что очень сильно смущает и есть какое-то недоверие. Сам склоняюсь к маслу Шелл Хеликс Ультра 5W-40. В нем присутствуют все спецификации и допуски для этого мотора. Кроме того на этом масле я проехал 140000 км на Волге с двигателем Крайслер, менял каждые 10000 км, жрала за весь пробег с первых километров 1…1,3 литра (в зависимости от стиля езды) на 10000 км. Но эти моторы немного разные, даже звук работы у них разный (у Сайбера мотор работает намного тише и мягче).

Читать еще:  Эфир для запуска двигателя ваз

Вот поэтому хотелось бы узнать реальные мнения, какое масло лучше заливать в этот мотор.

Запчасти

ГАЗ Сайбер 2010, 143 л. с. — расходники

Машины в продаже

ГАЗ Волга Сайбер, 2008

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

ГАЗ Волга Сайбер, 2010

Комментарии 30

Залил Shell Helix Ultra ECT 5w30. Мотор работает ощутимее тише и мягче. Все нравится. Пока буду ездить в режиме обкатки. Вопрос только в расходе масла, но думаю пока двигатель новый, большого расхода быть не должно. Буду наблюдать.

Вопрос только можно ли в наш мотор заливать Castrol Edge ?

А зачем Кастрол? Вроде оно хуже будет.

Значит вывод делаем какой ? правельно будемзаливать Shell Helix ECT 5w30 )))

Shell Helix Ultra Exstra 5W-30 Вот такое масло заливаю рекомендованное заводом изготовителем Chryhler Mopar entertemend :)))))

Экстра больше не выпускается. Вместо него выпускается ECT обновленное и еще более лучшее

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

Так, так. Можно поподробнее, что это за масло? И есть ли какая принципиальная разница заливать 5-30, 5-40 или 0-40?

разница от погодных условий. в поиске можно найти табличку вязкости масел там все подробно расписано. вообще я насчет этого не заморачивался. просто лью что на крышке написано и все. ну и масло подбирал чтобы допуск был крайслеровский

а я залил шелл ультра е 5-30 и очень доволен. лучше чем шел ультра экстра 5-30

Я правильно понял: шелл ультра е 5-30 — это вы имели ввиду вот это масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30?

Интересно. Ни разу у нас такого не видел, еще и канистра 5 литров — идеально вообще, литровку докупать не надо.

кому как. мне вот все равно пришлось литрушку на долив брать

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

Благодарю за ссылки)

Вот про масло
www.drive2.ru/l/4133869/
Шел хеликс не рекомендую, очень плохие результаты тестов даёт.
PS. Вот тут www.drive2.ru/l/3270002/ есть ссылки на температурные тесты различных масел.

На счет тестов: сколько тестов не смотрел в разные времена, всегда в лидерах были мобилл, шелл, ликви молли (по-моему), периодически меняясь местами друг с другом. Остальные марки масел проигрывали им с явным отставанием. Друг работал в автосервисе, очень недовольны были маслом кастрол. Говорит, когда снимали клапанные крышки, там были типа мазутных отложений. Мопар тоже хотел залить, но вроде говорят это минералка и это меня отталкивает от него. Хотя на твоей странице есть положительный комент про него.

Про мопар много положительных отзывов, сейчас всё больше народа его льёт! По сути минеральное масло по температурным свойствам не хуже, а во многих случаях даже лучше чистой синтетики! Гуталиновый кастрол как раз синтетический и сворачивается, и коксуется, вся структура масла разваливается на полимерные отложения. То же самое происходит и с шеллом bmwservice.livejournal.com/27699.html вот тут можно увидеть эти тесты. Тем не менее минералка считалась дешёвым маслом и оно таковым было пока не начали в него добавлять моющие присадки и стабилизаторы. В инструкции к машине можно увидеть рекомендованную периодичность замены 5000 км пробега, за это время минералка успевает сработаться, окислиться и потерять большую часть своих присадок. Как не странно очень многие синтетические масла разваливаются даже раньше, но есть и хорошие, которые при нормальной езде с минимумом пробок могут выдерживать и по 10-12 т км, но они значительно дороже!
Я лил и ликви моли, и мобил, самые разные от минералки до синтетики. Вывод для себя всё равно сделал один — лить надо то, что рекомендует производитель! Но это относится только к американским и японским машинам). Немцы в свои бмв на официальный сервисах заливают исключительный шлак, чтобы владелец быстрее избавился от своей машины и купил новую, это же относится и к масложору с 0 км побега))

Благодарю за такой развернутый ответ. Думаю теперь залить мопар, но он в нашей деревне продается всего в одном месте.

Существует ли возможность заказать в интернете с доставкой, но из надежного источника, что бы не нарваться на подделку? Никогда раньше не приходилось заказывать.

Сомневаюсь что мопар кто-то станет подделывать))) Но если такие трудности с поиском, то можно и мобил 1 0W-40 лить, качественное масло и много где есть, но чуть подороже. Можно ликви моли 5W-30 и 5W-40 заливать, но там уже может быть и подделка.

Согласен. Если мне надо, я найду, всегда добиваюсь своего )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector