Волга сайбер сколько масла заливать в двигатель

Сколько литров масла Волга 31105?

Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла.

Сколько масла в Волге 3110?

Таблица объема моторного масла в двигателях ГАЗ 3110

ГАЗ-3110 «Волга» GAZ-3110
Двигатель Объем масла в двигателе, л
2.4 ЗМЗ-402 6.00/5.00*
2.4 ЗМЗ-4021 6.00
2.3 ЗМЗ-4062 6.00
  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Сколько масла в двигателе газель 405
  4. Газ 53 сколько масла в двигателе
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Бмв х5 замена масла в акпп
  7. Сколько масла в 406 двигателе
  8. Газ 24 регулировка клапанов
  9. Объем масла в двигателе уаз патриот

Сколько масла заливать в Волгу 31105?

Доливку моторного масла нужно только той марки, которая залита в двигатель. Замену моторной смазки рекомендуется заливать сразу после поездки, ведь пока оно горячее, то лучше стекает в поддон картера. Объём заливаемого масла в двигателе DOHC 2.4L Daimler Chrysler должен соответствовать 5,3 литра.

Сколько литров масла в двигателе Волга Сайбер?

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30.

Сколько литров масла в Волге?

В системе смазки двигателя содержится 6 литров масла. При замене часть его неизбежно остается в масляных каналах и картере. Поэтому после слива масла с демонтажом масляного фильтра в мотор войдет примерно 5,7 литра.

Какое масло заливается в газ 3110?

Например, для бензинового ГАЗ-3110 2001 в. рекомендуется всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SJ. Для моделей 2005 года можно использовать полусинтетику 5w-40 с допуском API-SH.

Как проверить уровень масла в коробке передач газ 3110?

Чтобы проверить уровень надо поднять автомобиль и установить на подставку. Контрольное отверстие для проверки и заправки маслом находится в передней части картера трансмиссии. Отверните пробку (направление отворачивания указано стрелкой). Проверьте пальцем уровень масла.

Сколько масла в двигателе Соболь?

Замена масла в двигателе ЗМЗ-405

Устанавливается на Волгу 3111, грузовики, автобусы и микроавтобусы Газель и Соболь. Когда менять — каждые 10 тыс. км пробега. Сколько литров необходимо — 6 л масла, включая масляный фильтр.

Сколько литров масла в двигателе змз 406?

Согласно руководству по эксплуатации, в двигатель ЗМЗ 406 для замены необходимо 6 л масла. Однако при его заливе, рекомендуется не лить всю смазку сразу.

Сколько надо заливать масла в двигатель газель?

Для полноценной замены в двигатель ЗМЗ 405 необходимо будет залить 6 литров масла, включая масляный фильтр. На новых автомобилях допускается дополнительных расход масла на двигатель ЗМЗ 405. Расход масла при нормальных условиях эксплуатации не должен превышать 0,5 литра на 1000 км.

Какое масло заливать в двигатель Волга Сайбер?

Заводом-изготовителем рекомендованы синтетические и полусинтетические моторные масла со степенью вязкости 0W-40, 5W-40, 5W-30 и даже 10W-40, спецификация API SL/CF. По объему в 2,4-литровый двигатель влезает 4,5 литра масла. Если не гонять, то масло кушать не будет, а если да, то придется доливать.

Какое масло лить в газ 31029?

В двигатели ГАЗ 31029 можно заливать полусинтетическое моторное масло 10W40 или полностью синтетическое 5W40.

Сколько масла нужно в 402 мотор?

Объем масла в двигателе — 6 литров. При замене вместе с масляным фильтром понадобится около 5,8 литра. Масло подходящее по SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 (многие автовладельцы рекомендуют лить полусинтетическое масло, а использование жидких масел и синтетики ведет к излишним течам).

Сколько литров масло в двигателе 409?

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.10 2.7 л.

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л. Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.

Техобслуживание

ГАЗ Волга Сайбер 2008

  • Настало время ТО на 45 тысячах, в АКПП льется масло Мопар ATF+4, у дилера в продаже был аналог, поэтому заранее заказал 7 литров родного на Экзисте по 328р. за литр (в систему входит всего 7-8л.). Так же заказал клапан PCV (клапан закрытой системы вентиляции картера) стоит 502р., поэтому не стал заморачиваться с промывкой старого, хотя, по сути кусок пластмассы, так же были взяты оригинальные фильтры АКПП (559р.) и двигателя (200р.)

    Просто поменять масло в коробке в сервисе не мудрено, но фильтр АКПП находится в поддоне коробы, и чтоб его снять нужно открутить поддон, который крепиться на болты и садится на герметик. Встал вопрос ехать в сервис или поменять самому, на сайте Сайбер-клуб посмотрел как это делали другие и решил менять сам, т.к. по-хорошему надо сняв поддон его очистить от старого герметика, зачистить, обезжирить и аккуратно нанести герметик и поменяв фильтр прикрутить назад, чтоб герметик не попал внутрь коробки. Терзали меня смутные сомнения что ребята из сервиса сделают эту процедуру качественно, даже если у них над душой стоять, а сам для себя я как-нибудь постараюсь.

    Что касается оставшихся процедур по ТО там все проще простого, клапан PCV находится на клапанной крышке двигателя, открутил старый, прикрутил новый, фильтр и масло в движке поменяет и девушка при желании (слил — залил), так же ATF+4 меняется в гидроусилителе около 1л. (процедуру лучше делать вдвоем) и антифриз в системе охлаждения.

    Читать еще:  Что такое втековский двигатель

    В выходной заехал к другу по соседству на яму, снял левую фару (два болта на 7) чтоб открутить трубку и слить часть жидкости, но решил не делать двойную работу и снять сразу поддон, открутил 14 болтов на 10, поддон остался на месте, держался на одном герметике, подцепив его за край отвел вниз и полилась жидкость, по цвету такая же как и новая (в американском мануале замены намного реже). Масло конечно разбрызгалось немного по яме (с разрешения хозяина дома) и ботинкам, но я был в рабочей одежде.

    Хоть цвет масло и не поменяло, но поддон был и фильтр были покрыты налетом, на дне поддона имеется круглый магнит, на нем была мелкая металлическая стружка, думаю он там специально для ее сбора. Поддон был вымыт, очищен от герметика, зачищен нулевочкой, обезжирен, воткнут обратно чистый магнит и намазан слоем нового герметика. Чтоб слилось побольше я покачал машину и немного чиркнул зажиганием не убирая с парковки и не заводя двигатель, чтоб прогнать еще масло. Старый фильтр просто отщелкивается вниз и на место ставится новый. Затем аккуратно поставил на место поддон и прикрутил болты крест на крест, лучше при этом пользоваться шуруповертом с головкой на 10, болтов много, трещеткой геморойно крутить.

    Ввиду невозможности определения на глаз количества слитого масла, «на врочку» было залито 4 литра, а затем потихоньку доливалось до уровня (заливается через щуп). У меня вошло 5.5л. и из приобретенных 7л. — 1,5 литра осталось на замену в гидраче.

    Наслушавшись разных мнений по маслу в двигатель перечитал массу всякой херни, хотел было взять Ликви Моли (товарищ льет в Гелентваген – хвалит), плюс говорит не подделывают. Потом подумал, промывка в движке останется все равно, к зиме это не есть гуд, промывать самим Ликви Моли дороговато, а Шелл (который и лил) все таки рекомендован, имеет кучу допусков, машина работает ровно, масло не ест, моет хорошо. По цене у Оф. Представителя в Иркутске Ликви Моли (Asia & America) – 1800р. за 4 литра, Шелл Хеликс Ультра Экстра – 2 250р. за 4 литра, 1 литр Шелла стоит – 680р., но литр у меня еще оставался. Короче не стал ломать мозг и поменял на то же самое.

    Затем мы с другом употребили не имеющей допуска «Крайслер» жидкости крепостью 40% и на замену масла ГУР меня уже не хватило, потом поменяю, замену антифриза так же немного отложил, т.к. хочу поставить в сервисе котел с помпой к зиме, когда поставят уже залью новый (купил еще весной концентрат GlicoShell), пробка слива антифриза в нижнем углу радиатора, доступ через правую ПТФ.

    По цене у дилера с материалами озвучили цену ТО на 45 тыс.- 15 600р., (движка, АКПП, ГУР и антифриз) при этом фильтра и жидкости скорее всего аналоги. Самостоятельно мне обошлось: 7 литров ATF+4 – 2 296р., Шелл – 2 250р, фильтры 2 шт. – 759р, клапан PCV- 502р., + концентрат антифриза и дист.вода – 1200р. Итого за 7007 рублей машина полностью обслужена, поменяны все жидкости и расходники на оригинальные. Экономия – 8600р. без всякого геморроя, но если бы не поддон АКПП может и я поехал бы в сервис.

    Двигатель для Волги Сайбер

    Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

    Конструктивные особенности

    На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

    • Расположение цилиндров – в один ряд;
    • Количество цилиндров – 4;
    • Объем – 2,429 л;
    • Диаметр поршня – 87,5 мм;
    • Ход поршня – 101 мм;
    • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
    • Степень сжатия – 9,47;
    • Расположение мотора под капотом – поперечное.

    Так выглядит двигатель для волги Сайбер

    Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

    Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

    Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

    Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

    Читать еще:  Двигатель qg15 плохо заводится

    Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

    Заправочные данные

    Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

    ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

    В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

    Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

    Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

    В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

    Ремонт Chrysler 2.4L

    Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

    Разборка двигателя Chrysler 2.4L

    На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

    Проверка компрессии в цилиндрах

    При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

    Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

    При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

    • Прогоревшие выпускные клапана;
    • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
    • Прогоревший или лопнувший поршень;
    • Задиры или износ цилиндра;
    • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
    • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

    Проверка течи масла

    Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

    Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

    Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

    Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

    Стук и шум в двигателе

    В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

    Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

    • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
    • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
    • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
    • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.
    Читать еще:  Шаговый двигатель сканера схема


    Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

    Как самостоятельно и правильно сменить масло в АКПП на Волге Сайбер?

    Если коробка передач периодически вибрирует, плохо реагирует на переключения, работает с перебоями, это говорит о необходимости замены масла в АКПП на Volga Siber. По поводу данной процедуры возникает много споров — каким образом лучше менять трансмиссию? Некоторые придерживаются частичного способа, некоторые обращаются на станции техобслуживания, а некоторые решают вопрос самостоятельно, предпочитая полную смену жидкости.

    Выбор масла для Volga Siber

    Чтоб обеспечить оптимальную работу КПП на Волге, необходимо каждые 45 тысяч км пробега или 1 раз в год менять масло. Это необходимо для того, чтоб избежать следующих проблем:

    • попадание стружки от трения деталей в старое масло;
    • износ составляющих коробки и увеличение коэффициента их трения;
    • скопление нагара на поверхностях деталей;
    • капремонт коробки передач.

    Объем смазки на Волге составляет 8,7 литров.

    При выборе нового масла, лучше отдать предпочтение оригинальному продукту — Mopar ATF 4+.
    Не рекомендуется заливать масло для Volga Siber ATF 3+, поскольку оно имеет минеральный состав, а для автомобиля больше подходит синтетический продукт.

    Процесс замены масла

    Полная замена масла в АКПП на Волге Сайбер происходит на прогретом двигателе. Когда трансмиссионная жидкость сливается горячей, процесс проходит быстрее, нежели при холодной. Вдобавок, сгустки, которые могут остаться в узлах и каналах, также выйдут со всей массой.

    Конечно, полный способ занимает больше времени, чем частичный, поскольку после слива необходимо прочистить поддон, залить новую смазку, совершить тестовый заезд. Однако это необходимо для того, чтоб улучшить динамические и технические показатели КПП.

    Для удобства, машину лучше загнать на яму или на эстакаду, и установить коробку на нейтральной передаче.

    Инструменты для замены масла в АКПП в Volga Siber:

    • 9 литров нового масла;
    • новый фильтр для АКПП;
    • головка с трещеткой;
    • набор ключей;
    • прокладка-герметик;
    • емкость под слив;
    • ветошь;
    • шланг и воронка;
    • чистые тряпки.

    Масло для АКПП по своему составу считается токсичным. При соприкосновении с кожей человека способно вызвать аллергическую реакцию, раздражение, химические и термические ожоги. Чтобы этого не допустить, весь ремонт лучше производить в специальной одежде и перчатках.

    Процедура обновления трансмиссионной смазки состоит из следующих этапов:

    • слив старой трансмиссионной жидкости;
    • промывка и очистка поддона;
    • заливка нового продукта.

    Рассмотрим каждый из этапов подробнее.

    Слив старого масла с бака

    Старая отработанная смазочная жидкость сливается из коробки передач в следующей последовательности:

    • Автомобиль требуется загнать на яму или эстакаду, сместив передний мост вправо, чтобы облегчить доступ к днищу;
    • Снять защиту, которая крепится клипсами к бамперу;
    • Ключом на 7 снять левую фару;
    • Открутить болт между трубками радиатора и снять верхнюю;
    • В открученное отверстие радиатора вставить шланг, а второй его конец вывести в тару;
    • Слив старого масла с АКПП в Волге Сайбер лучше проделать на заведенном моторе. Жидкость польется сама в течении 2 минут;
    • Рычаг КПП переместить в «drive», а затем в «P», чтоб вышли остатки жидкости;
    • Заглушить двигатель и дать маслу в течении 10-15 минут полностью стечь в поддон;
    • Ослабить болты крепления поддона, и дать стечь маслу в емкость;
    • Полностью выкрутить поддон и снять его;
    • Отсоединить защелки и вытащить старый фильтр;
    • Очищаем посадочное место от пыли;
    • Новый фильтр и резиновое кольцо смазываем маслом и устанавливаем на место.

    Промывка поддона и удаление стружки

    Очистка поддона в АКПП Волги Сайбер происходит следующим образом:

    • Ножом аккуратно удаляется старый герметик с поддона;
    • Поддон вымывается от мусора и остатков старой смазки;
    • Магниты очищаются ветошью от скоплений стружки;
    • Нанести на края поддона новый герметик и закрепить на место.

    В некоторых случаях рекомендуют промывать коробку передач специальным промывочным средством. Чтобы сделать это, необходимо закрутить отверстие радиатора, залить промывку через контрольное отверстие и завести мотор. Поочередно переключать все передачи в течении 5-10 минут, а затем заглушить двигатель и слить промывку.
    После этапа очистки, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости.

    Заливка нового масла

    Новая трансмиссионная жидкость заливается в следующей очередности:

    • Шестигранником необходимо отвернуть заливную пробку на картере;
    • Через воронку или с помощью масляного шприца влить новое трансмиссионное масло до уровня заливной горловины;
    • Закрутить пробку;
    • Завести двигатель и прогнать селектор по положениям R, N и D, задерживаясь в каждой позиции на 5-10 секунд;
    • После заглушить машину и проверить уровень смазки;
    • При необходимости долить продукт.

    Процедура смены трансмиссионного продукта на Волге Сайбер займет не более 2-х часов.

  • Ссылка на основную публикацию