Волга сайбер троит двигатель

ГАЗ-31105 Крайслер , нужен совет

24 февраля 2011, 14:33 #27

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

ГАЗ 31105 Волга Крайслер 2.4 DOHC

28 марта 2011, 19:30 #28

у меня моргает свет, электрик сказал что подгорел диодный выпрямитель. А я нигде не могу его найти, а генератор стоит 11 000. ЧЁ ДЕЛАТЬ?

19 апреля 2011, 10:29 #29

упорные шайбы менял кто нить. двига крайслер

19 апреля 2011, 10:34 #30

славян, 24 февраля 2011, 14:33

У меня «Волга» газ31105 двигатель «крайслер»..

Двигатель плохо запускается и работает как троит, свечи менял всё без изменений..

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ.

поменяй провода у меня пробитые два штуки были на диагностику гонял ваще сказали все в порядке..

23 апреля 2011, 17:13 #31

fric_wolf, 8 октября 2010, 19:36

была такая-же шняга два раза чуть не попал в дтп диагностика ни чего не показывала, загнал к умельцам-рукодельникам, проблему устранили (плохой контакт в проводке), а на волге с 406-ым движком частенко барахлил дроссель, и датчик. а в остальном никаких проблем нет.

у меня такая же проблема но ни свечи ни провода не помогают, когда меняю провода со свечами 2 месяца нормально работает потом опять та же фигня, уже два раза я менял комплекты , думаю может какой датчик шалит

23 апреля 2011, 17:16 #32

ребята пожалуйста подскажите , что мне делать я замучался свечи и провода менять, одну статью прочитал типа там написано что воздушный клапан надо зафиксировать в каком то положении

23 апреля 2011, 17:23 #33

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

23 апреля 2011, 18:03 #34

23 апреля 2011, 21:18 #35

saftar78, 23 апреля 2011, 17:23

но прошу заметить , то что если даже когда меняю свечи и провода машина хоть и не глохнет на повороте, но на холостом всеравно чувствуется что мотор троит значит это не провода, самое главное то что свечи и провода приходят в неисправное состояние , поэтому мне кажется что где то есть какая то слабина которая приводит в неисправность свечи и провода ПОМОГИТЕ СПРАВИТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ

Свечи и провода, как-то решают проблему. Но не они виноваты. Не выходят они из строя. Причина другая. Впрыск не соответствует расходу воздуха, основная причина. Разброс в работе форсунок при ХХ, не должен отличатся более 10%.

Чаще всего свечи заливает. Реже смесь бедная, от топлива может зависеть. Регулятор ХХ может мало пропускает воздуха для данной температуры двигателя при пуске, или наоборот, посторонний подсос воздуха. Регулятор давления рампы, может отказать при работе двигателя на ХХ. На горячем двигателе.

24 апреля 2011, 11:08 #36

Добрый день мужики у меня 31105 с крайслером при тнмпературе 85 градусов включяется вентилятор и не выключяется пока не выключиш зажигание подскажите что делать

О первом поколении двигателей ГАЗ 31105 Волга (2004 — 2009)

ГАЗ 31105 Волга, представитель российских автомобилей D класса. Автомобиль выпускали в 2004 — 2009 годах. Данный автомобиль по сути рестайлинг ГАЗ 3110 и упрощенный вариант ГАЗ 3102. С 2009 года прекратили выпускать данный автомобиль, из-за того, что современные реалии требуют серьезных изменений, и выпуск моделей не несущих каких-то значительных перемен недопустим. По этой причине на рынке появилась Volga Siber, а не очередной ресталинг старых моделей. Разобраться в том, какие двигатели и с какими характеристиками устанавливались на ГАЗ 31105 Волга, поможет наш сайт.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406

Движок ЗМЗ-406, является преемником ЗМЗ-402. Его можно назвать совершенно новым двигателем, хоть разработчики ориентировались при его создании на Saab B-234. У движка 16 клапанов, новый чугунный блок и верхнее расположение распределительных валов. Для движка характерно наличие гидрокомпенсаторов, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Привод ГРМ цепной, с необходимостью своевременной замены и регулярного контроля ее состояния, так как цепь ненадежная. Тем не менее, в сравнении с 402-м двигателем 406 движок можно считать прогрессом. Двигатель периодически модифицировали. В частности это: ЗМЗ 4061.10 и ЗМЗ 4063.10, модификации карбюраторного типа, под 76 и 92 бензин соответственно. Кроме того есть основная модификация, инжекторного типа для Волг и Газелей — ЗМЗ 4062.10.

Читать еще:  Двигатель 501 не заводиться

В первую очередь необходимо отметить ненадежность цепи ГРМ, а именно натяжителей. Из-за проблем с натяжителями цепь периодически клинит. Из-за проблем с термостатом и карбюратором нередко возникает перегрев двигателя. Значительное потребление масла, еще одна проблема данных движков. Обратить внимание в таком случае следует на маслосъемные кольца, сальники клапанов и лабиринтный отражатель. Не редкость для двигателя и проблемы с тягой, причина чаще всего в катушках зажигания. Еще для двигателя характерны такие проблемы как троение, стуки двигателя, проблемы с электроникой и датчиками. Наконец у двигателя просто низкое качество сборки, что характерно и для всего отечественного автопрома.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Атмосферный тюнинг, первое что можно попробовать на двигателе. Впуск, установка забора холодного воздуха, ресивера с большим объемом, распилить ГБЦ, доработать камеры сгорания. Далее необходимо сделать увеличение диаметра каналов, шлифовать, поставить подходящие клапана. Кроме того придется озадачиться приобретением соответствующих пружин и валов. Далее, приобретение и установка кованых поршней, легких шатунов, облегченного коленвала, и балансировка. В результате таких доработок можно добиться примерной мощности 200 л.с.

Второй вариант, это установка турбины или компрессора. Здесь следует знать, что для уверенной переносимости высокого давления потребуется усиленная кованная поршневая группа под низкую степень сжатия. Турбина и компрессор позволят двигателю развить мощность свыше 400 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402

Движок ЗМЗ-402 можно назвать одним из наиболее популярных двигателей Заволжского автопрома. Помимо алюминиевого блока, для двигателя характерно наличие мокрых чугунных гильз и нижнее расположение распределительного вала. Доработке подверглись масляный насос и выпускной коллектор, а также ряд других элементов двигателя. Движок ЗМЗ-402 можно назвать потолком в развитии двигателя ГАЗ 21, сконструированного еще в 50-х годах.

Со временем движок дорабатывали, создавая новые его модификации.

  1. ЗМЗ 402.10, базовый и наиболее распространенный вариант.
  2. ЗМЗ 4021.10, движок с меньшей, по сравнению с базовым вариантом, степенью сжатия.
  3. ЗМЗ 4022.10, вариация имеющая форкамерно-факельное зажигание, другую ГБЦ, и измененный карбюратор. Конструкцию усложнили для повышения технических характеристик, экономичности и снижения токсичности. Однако полученный результат не вполне удовлетворял предъявляемым требованиям, и с 1992 года такие двигатели перестали выпускать.
  4. ЗМЗ 4025.10, вариация аналогичная ЗМЗ 4021.10, для использования на семействе Газель. 5. ЗМЗ 4026.10, вариация аналогичная ЗМЗ 402.10, для использования на семействе Газель.

Наиболее часто на двигателе ЗМЗ-402 встречается проблема с задним сальником коленвала. Он быстро изнашивается и теряет свои свойства, после чего необходимо менять сальниковую набивку. Двигатель дергается и вибрирует на холостых ходах. Кроме того движок стучит, чтоб этого избежать необходима периодическая регулировка клапанов, проверка распредвала и шатунных вкладышей. Наконец, двигатель подвержен перегреву, из-за проблем с термостатом, помпой или воздушной пробки в охлаждающей системе. Это не все, но наиболее распространенные проблемы движка.

В то же время, движок довольно таки живучий и простой. Двигатель хорошо переносит ремонт, детали для которого широко представлены на рынке.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы получить большую мощность, не уменьшающую ресурс двигателя необходимо увеличение диффузоров карбюратора до 26/30 мм, установка распределительного вала и прямоточного выхлопа с равным диаметром по всей длине. Так можно получить около 130 л.с. Фрезеровка головки блока цилиндров до 93 миллиметров под увеличенную степень сжатия добавит еще мощности.

Следующий вариант это установка турбины или компрессора, однако, несмотря на эффективность данный способ довольно затратен.

Есть и третий способ, это установка 1JZ-GTE. Движок 1JZ-GE / 1JZ-GTE наиболее распространенный вариант свапа для Волги. С установкой нет никаких проблем, потребуется только подходящий сервис. Такой вариант отличает не только увеличение мощности, но и экономичность, тишина и надежностью работы.

Читать еще:  Электронный регулятор режимов работы двигателя

ДВИГАТЕЛЬ ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405

Движок ЗМЗ-405, разрабатывался с использованием в качестве базы 406-го двигателя. Отличия между двумя движками в диаметре поршня, толщине межцилиндровых перемычек, охлаждающих прорезях. А в целом двигатели во многом похожи. Доработки привели к увеличению мощности и крутящего момента и соответствию стандарту Евро-3.

Периодически двигатель модифицировали, в итоге появилось несколько вариаций.

  1. ЗМЗ 4052.10, базовая вариация, используемая на Волгах и Газелях.
  2. ЗМЗ 40522.10, вариация аналогичная 4052.10, под нормы Евро-2, используется для Газелей и Волг.
  3. ЗМЗ 40524.10, модификация аналогичная 40522.10, под нормы Евро-3, ставили на Волги.
  4. ЗМЗ 40525.10, аналогичен 40522.10, под нормы Евро-3. Ставили на грузовые Газели.
  5. ЗМЗ 4054.10, турбированный агрегат 405-й версии, со стальным коленвалом, кованной поршневой, и интеркулером. В целом дорогой многосерийник, этот вариант не пользовался популярностью, и проигрывал проверенным Toyota 1JZ / 2JZ.

Проблемы движка ЗМЗ-405 аналогичны таковым для двигателя ЗМЗ-406, и описывались выше.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ

Тюнинг ЗМЗ-405 также аналогичны вариантам для ЗМЗ-406. Необходимо отметить, что серьезный атмосферный тюнинг на таких движках не очень хорош с позиции соотношения затраты/результат. Поэтому предпочтение лучше отдавать тюнингу с использованием турбины.

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ Chrysler

Общие вопросы 03.09.2011

Вопрос: Добрый день.У меня циррус 96г,2,5л.Пропала искра.Заменил датчик коленвала,поехал,но буквально через месяц,снова пропала искра,опять заменил датчик на оригинал,бесполезно.Пробовал меять мозги с модулем-бесполезно.Машина заглохла на ходу,при повторном запуске двиг.работала на 100 оборотах,при включен.драйва машина не двигалась.Вроде всё.Помогите разобраться в чём причина.

Ответ: Здравствуйте, Александр. К проблеме нужно подходить комплексно. Начните с проверки фаз ГРМ, свечей, высоковольтных проводов и т.п. Рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Общие вопросы 02.09.2011

Вопрос: Крайслер Гранд Вояджер 2.8СКВ 2006 г.в. Создаётся избыточное давление в системе охлаждения. Причём охлаждающая жидкость не уходит. Проехал уже 7000км. Давление сохраняется даже на утро, когда двигатель уже холодный. Печка(клима)работает. Можнт где воздушная пробка? И как тогда от неё избавиться?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Однозначно ответить не предоставляется возможным. Для проверки рекомендуем обратиться к ближайшему дилеру. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос: Здраствуйте! Подскажите какой манитор можно установить на крайслер 300с сколько DIN? Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Марина. Магнитола или мультимедиа на 2 DIN. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос: Спасибо, Рифат! Уточняю.(вопрос о подшипниках и сальниках диференциала на вояджер) VIN 1C4GYN2C2XU154238.

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Стоимость сальника составляет 528 руб., в наличии. Стоимость подшипника составляет 2477 руб., доступен к заказу. Стоимость обоймы подшипника составляет 1427 руб., доступна к заказу. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Петров Сергей продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Вопрос: Здравствуйте. Нужен минусовой провод для аккумулятора с двумя болтами. Крайслер Себринг. Вин 1С3ЕL46X64N174466

Ответ: Здравствуйте, Светлана. Стоимость минусового провода для АКБ составляет 1720 руб. доступен к заказу. Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 737-82-57. Для оформления заказа на запчасти необходимо внести предоплату в размере не менее 70% от стоимости заказа. С уважением, Петров Сергей продавец-консультант. Отдел з/ч Крайслер.

Общие вопросы 30.08.2011

Вопрос: Здравствуйте.У меня GRAND VOYAGER 2.8D 2005 года.Несколько раз наблюдал следующее:после поворота ключа на запуск на приборной панели не загораются лампочки,а все четыре стрелочных индикатора делают стрелкой полную дугу от ноля до упора , и назад.После этого лампочки на панели загораются.Пробовал запускать не дожидаясь возвращения стрелок на место — запускается! А недавно это дважды подряд произошло в движении. Что это было?

Ответ: Здравствуйте, Артур. Однозначно ответить не предоставляется возможным. Симптомы похожи на режим самодиагностики щитка. Возможно есть проблемы с коммуникационной связью, по шине данных. Рекомендуем проверить это в сервисе. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Общие вопросы 29.08.2011

Вопрос: Здравствуйте! Подскажите, какое масло заливать в двигатель 2.4 Додж Стратус.

Ответ: Здравствуйте, Андрей. В двигателе используется масло с вязкостью 5W-30, рекомендуется Mopar, или другого производителя, одобренного Корпорацией Крайслер. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос: Не могу нигде достать подшипники дифференциала на вояджер, и сальники (коробка A558). Можно ли через вас приобрести эти запчасти. И есть ли аналоги на других машинах?

Читать еще:  Двигатель m60b40 тех характеристика

Ответ: Здравствуйте, Евгений. Для определения возможности укажите пожалуйста VIN автомобиля. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Общие вопросы 29.08.2011

Вопрос: После полутора недели простоя авто(додж стратус 2003,2.4л,150л/,вин-1B3EL36XX4N255123)не заводится. — двигатель прокручивался — но не заводился. После неоднократных попыток завести, появились интенсивные щелчки(пощелкивания). Возможные причины явления. Спасибо!

Ответ: Здравствуйте, Магомед. Пощёлкивания могут быть вызваны пробоями искры в системе зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Вопрос: Добрый день, я являюсь владельцем Crysler 300C, 3.5 литра, троит двигатель, по диагностике выдает ошибку-пропуск зажигания в пятом цилиндре. Поменяли катушки зажигания и свечи. Свеча также чернеет в пятом цилиндре. Диагност сказал что проблема может быть в блоке управления, сто может прогорела дорожка. Подкажите в чем может быть проблема? и если проблема в блоке то плата в нем многослойная или нет?

Ответ: Здравствуйте, Андрей. Причина пропусков зажигания обычно связаны с неисправностями в системе зажигания, топливной системе, ГРМ, с органичениями на впуске или выпуске. Часто встречающаяся неисправность вызвана некачественным топливом, а проявляется как недостаточная компрессия в цилиндре из-за подвисания выпускных клапанов. Рекомендуем обратиться в сервис. C уважением, Латыпов Рифат – отдел технической информации.

Волга сайбер троит двигатель

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 13:46 pm

трясёт двидок и поплёвывает в грушитель при том при горячем движке.пока еще холодный сравнительно нормально рабоает.когда давишь на газ идёт дым чёрный.и наблюдается провал при переходе из холостых.регулировка зажигания мало спасает.карбюратор на настройки почти не отзывается.как ни крути. такое чувство что пропускает зажигание. или что то с карбюратором.кстати стоит к151с помогите разобраться. ато я уже устал с ней возиться.

Тема переименована, автору замечание за многочисленные орфографические ошибки в названии темы и по тексту. Тут конечно не форум грамоты но элементарных ошибок надо избегать. Для исправления ошибок имеется кнопка правка, которая позволяет исправить ошибку. Master General, модератор.

Сообщение Mortis » Ср июн 03, 2009 15:41 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 15:51 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:18 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 16:29 pm

Сообщение Лосяш » Ср июн 03, 2009 16:40 pm

Сообщение vizdel 31029 » Ср июн 03, 2009 17:12 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 6:32 am

Сообщение iguana01 » Чт июн 04, 2009 6:41 am

Сообщение Лосяш » Чт июн 04, 2009 8:36 am

Re: Трясёт движок и поплёвывает в грушитель 402 дрыгатель

Сообщение Guliver » Чт июн 04, 2009 15:23 pm

Сообщение vizdel 31029 » Чт июн 04, 2009 22:09 pm

Сообщение Master General » Чт июн 04, 2009 23:05 pm

Перелив. Или бензин в масле (дырка в диафрагме бензонасоса)- испарения безина через систему вентиляции картера (если система принудительная). Для проверки сними трубку вентиляции картера с корпуса воздухофильтра и поверни в сторону. Если со снятой трубкой мотор не троит значит надо смотреть бензонасос и менять масло(если сильно разбавлено бензином).

Зажигание отпадает так как автор темы утверждает, что машина в холодном состоянии работает лучше. В случае зажигания было бы наоборот. Хотя свечи могут парить мозг.

Для успокоения что это не прогоревшие клапана/седла клапанов, кольца, измерь компрессию. Должна быть желательно 14, реально 10-12, и одинаковой по цилиндрам.

P.S. в случае карбюратора К-151С могу посоветовать отнести его толковому карбюраторщику который в нем разбирается. Уже встречал случаи когда подобные гуляния оборотов сильно парили людям мозг. Правда ее решили путем замены карбюратора на новый (помогло).

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 10:36 am

Сообщение vizdel 31029 » Сб июн 06, 2009 11:36 am

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июн 09, 2009 22:39 pm

Re: Трясёт движок и поплёвывает в глушитель (402-й двигатель

Сообщение Boris Nic » Чт сен 30, 2010 16:16 pm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector