Volkswagen jetta троит двигатель
троит двигатель на vw т4
Водитель владелец этой машины — предприятие жалуется на постоянные сбои работы движка — мотор троит, плавают обороты, тупит.
Горит чек. Когда предложили поменять дроссельную заслонку, компания приняла решение сменить СТО.
VWbus.club
Читаем почему троит фольксваген т4 ЭБУ двигателя. Полный размер В памяти 4 ошибки Исходя их симптомов, следует обратить внимание на ошибки и Уж очень похоже на лишний воздух в системе впуска.
Чистим память, даем поработать двигателю и снова читаем Теперь мы знаем точно — воздуха. Владельцы автомобилей Volkswagen, к сожалению, сталкиваются с такой проблемой регулярно.
Что вызывает нарушения в работе ДВС? Основная причина — сбои в механизме подачи и воспламенения топливовоздушной смеси.
Популярные марки: У перечисленных неприятностей в свою очередь другие причины: При первых признаках сбоев в работе мотора, следует осмотреть свечи. Наверняка есть проблемы с зажиганием — оно может быть слишком ранним или, наоборот, запаздывать, либо иметь слабую искру.
«Троит» двигатель Фольксваген: кто виноват и что делать?
Если свечи зажигания почему троит фольксваген т4 из строя, имеют какие-либо повреждения или просто низкого качества, то их следует заменить. Вместе с тем проверяются центральный и боковой электроды.
Мотор троит только почему троит фольксваген т4 дождливую сырую погоду? Тогда причиной может быть повреждение свечных проводов — окисление металлической жилы, повреждение в процессе ремонтных работ, разрушение от старости. Снимите наконечники высоковольтных проводов Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями.
Зазор между электродами свечи должен быть 0,8—0,9 мм.
Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1—3—4—2, нумерация цилиндров 1, 2, 3, 4-й производится от шкива коленчатого вала двигателя. Возьмите запасную свечу.
Любым способом зафиксируйте ее на двигателе. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу почему троит фольксваген т4 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя — замера компрессии.
Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов см. Если перебои в работе двигателя почему троит фольксваген т4, попробуйте жидкостью типа WD облить шланг снаружи.
ФОРУМ МОТОРИСТОВ
Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг — возможно, в нем есть разрыв. Нормальная свеча. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов.
Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. почему троит фольксваген т4
Отложения сажи. Почему троит фольксваген т4 сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха. Масляные отложения. Замасленные электроды и изолятор свечи.
Троит двигатель
#1 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин
- 0
- Наверх
#2 serg088

- Пол: Мужской
- Город: волхов
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
- 0
- Наверх
#3 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
- 0
- Наверх
#4 funnysunny

- Пол: Мужской
- Город: Пенза
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
- 0
- Наверх
#5 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
попробуй провода поменять.а цилиндр не четвёртый?
ну если смотреть от со стороны фар то он второй от ролика распредвала.. а что есть разница какой цилиндр?
всё то оно и хорошо бы если провод но вот я пробовал провода менять местами и осталось всё так же но хотя провод пробивает по идее возле крышки трамблёра но как я уже выяснил по последовательности по идее прогорел клапан. чёрного дыма нету двигатель не то что бы троит а вибрация сильная остаётся только либо клапан либо провода на что очень надеюсь. скажите а если клапан там что придётся делать и во сколько выльется если самому делать?
- 0
- Наверх
#6 golfstreem

- Пол: Мужской
- Город: не дом и не улица
проверь компрессию и сразу развеешь сомнения клапан эт или нет
- 0
- Наверх
#7 trezvyi

- Пол: Мужской
- Город: Волгоград Волжский
у меня было такое,ремонт головы ,заодно замена колец
хотя всякое бывает,может и провода,но если ты их менял местами
- 0
- Наверх
#8 Серёга92

- Пол: Мужской
- Город: Гомель
Всем привет. Народ подскажите такой вопрос сегодня на машинке 2 раза ездил на 2 раз двигатель стало дёргать как будто бензин пропадает, приехал дамой решил проверить что не так, вроде как оказалось всё так но проблема не ушла. Решил посмотреть свечи на всякий и оказалось что одна свеча когда выдёргиваешь высоковольтный провод не влияет на работу двигателя. подумал свеча поставил другую но проблема не ушла, попробовал выдернуть этот же провод только с крышки трамблёра он стал биться током больно. Попробовал поставить другую свечу в этот же провод и положил на массу искра была но человечек который смотрел сказал что слабая, итог: свеча вроде нормальная, провод ну хоть как ну проводит ток. Подскажите что всё таки не так провод или ещё что то может быть. крышку смотрел вроде там всё норм в трамблёре, чёрного дыма не идёт из трубы не коптит как мне обьяснили значит цилиндр в норме больше незнаю куда лезть. двигатель 1.3 бензин
Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет
- 0
- Наверх
#9 Grosseshlange

- Пол: Мужской
- Город: Рыбинск
Разобрался я в чём дело. Информацию предоставляю для тех у кого возможно та же причина или те же симптомы но они не знают как быть!! Дело было в трамблёре точнее в вакуумном регуляторе трамблёра, он поломался и в нём стало подсасывать воздух зажигание немного сбилось но ничего и вот именно из за него не работал один цилиндр только не могу понять почему один именно! заткнул трубку с обратной стороны и вибрация ушла двигатель стал более менее ровнее работать но зажигание пока будет без вакуума! Надеюсь кому нибудь моя информация поможет
TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Уважаемые форумчане,у меня появилась такая проблема.Раньше при первом (утреннем)пуске двигателя, обороты холостого хода были 1000-1100 примерно через минуту падали до 980 об.мин.А тут, не того, не с сего, при заводе сразу начинает троить двигатель 10-15 секунд,при980 об.мин. вместо 1100.После все приходит в норму,и все работает нормально в течении дня,до следующего утра.Может у кого тоже такое было?Поделитесь опытом.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
1. Свечи надо посмотреть — может паленый бензин попал.
2. Мотор не мыл? Колодцы сухие? У меня крайние свечи при замене были ржавые.
3. Может быть проблема в форсунках — опять же из-за топлива. Прочистить систему. Чудо-баночки советовать не берусь — опыта личного нет.
В общем причина или в зажигании, или в питании (форсунки). Вагкомом бы ошибки посмотреть, может что записалось.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Спасибо.Попробую сменить заправку.Двигатель еще не разу не мыл,а свечи не так давно менялись.Хотя надо полазить по форуму посмотреть,как их откручивать.Открутить,и посмотреть их состояние.Потом отпишусь.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Вполне возможно глюк ПО. На моем, например, при 20. 30*С на старте легкое троение около 5 сек. До перепрошивки не замечал этого.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Залил нормальный бензин,но проблема осталась.Свечи визуально,тоже не вызывают опасений.В понедельник поеду на диагностику,что там скажут может и в правду сбой П.О
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
genius, это не сбой. Это глюк — в эти моменты я смотрел — бедная смесь.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Уважаемый lw,а,что-же надо сделать для обогощения смеси? Я не очень силен в этих вопросах.Я сегодня уже залил АИ-98 5-литров.Завтра утром попробую.А местный «спец»,сказал,что не хочет заморачиваться,мол может быть огромное множество причин,и овчинка выделки не стоит.Сказал забей,и ездей пока хуже не станет.А я не очень люблю,когда,что-то не так работает,как положено.Хочу докопаться до истины.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
У меня с утра точно так же было, пока не прогрелся двигун, его аж потряхивало, попробовал отключить климат, не помогло. началось с того, что заправлялся на широко рекламируемой у нас сети АЗС, после этого несколько раз глох при трогании, бензин у них вонючий, сплошная ароматика, так называемый башкирский. после этого залил бак пермского лукойла, машинка ожила , но утром началось ЭТО 👿
завтра посмотрю с утра, как пойдёт.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
Мы так тоже как то мерина заправили, так на следующий день как только мы ни танцевали с бубном возле него ни что не помогало он в обще не заводился, пока не залили нормального бензина. А когда движок был горячий все нормально было.
Так что надо очень внимательно относиться к тому что Вы льете в бак.
Re: TSI-1.4 троит на холодном двигателе
genius, так заложено в ПО. Вопрос только — почему. После старта идет фаза обеднения смеси, у кого-то проявляется троением (хотя ХХ четко стоит на месте), у кого-то незаметно.
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Троит на холодную и глохнет
- Версия для печати
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#1
Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:04
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#2
Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 15:07
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#3
Сообщение alexmor84 » 26 мар 2018, 15:24
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#4
Сообщение Xsay » 26 мар 2018, 16:02
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#5
Сообщение Nicolas » 26 мар 2018, 17:18
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#6
Сообщение alexmor84 » 27 мар 2018, 08:28
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#7
Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 06:54
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#8
Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 07:46
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#9
Сообщение kolesomgn » 24 июл 2018, 08:02
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#10
Сообщение zbugz » 24 июл 2018, 19:01
Свечи ещё раз вынь и проверь. На ситроенах какой то чудный мотор турбовый, что свечи засерает на раз. У меня на форде 90000 км прошли родные и они ещё столько же прошли бы. Форсунки просто вынь и глянь, если налёт на них есть снаруж, значит точно засрались. Всё чудо мотор.
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#11
Сообщение Technics66 » 24 июл 2018, 19:30
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#12
Сообщение kolesomgn » 25 июл 2018, 08:40
Отправлено спустя 44 секунды:
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#13
Сообщение max-fantom » 25 июл 2018, 10:07
Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#14
Сообщение VangogMVN » 30 июл 2018, 14:39
Троит на холодную и глохнет
- Цитата
#15
Сообщение Nicolas » 30 июл 2018, 15:44