Volkswagen touran какой двигатель лучше

Какой дизель выбрать.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какой дизель выбрать.

    Здравствуйте!
    Помогите сделать выбор.
    Собрался покупать Touran ,б/у. Сначала хотел бензин (102лс, 115лс), но такой комплектации, какой хочется, с бензиновым двигателем выбор очень мал. Комплектацию какую хочется описывать не буду. С дизельными выбор больше, вот и решил взять дизель. Дизеля у меня ни когда не было. Хотелось-бы услышать ваше мнение какой из дизелей самый надежный ,не прихотливый, в ремонте не дорогой. Расписывать много не надо. Просто коротко выскажите свое мнение. И если можно, также коротко на что обратить внимание при покупке дизеля.
    Спасибо всем за помощь.

    Последний раз редактировалось TopaZZ; 13.04.2012 в 19:26 .

    Обратить внимание(и не коротко) на то,что на Форуме все разжевано.Надежный дизель много расписывать не буду-http://www.snariad.ru/submarin/disel_submarin/
    Да простят меня супер-модераторы. Просто как-то уже начинает доставать. То про ДСГ расскажите,то.

    Уважаемый ant 787.
    Спасибо за ссылку. Почерпнул много про подводные лодки. Однако, я просил высказать свое мнение людей про дизель(типа того что: я считаю лучшим 1.9 100 л.с.). Форум я читал. Если-бы я нашел ответы на все мои вопросы, то не стал бы задавать вопросы. Если вас достали с одинаковыми вопросами, то можете ничего не писать. Надеюсь найдутся люди которые готовы помочь своим мнением. Вроде как форум для этого и существует, что-бы задавать вопросы и получать на них ответы.
    Спасибо за помощь.

    Вы не найдете ответа на этот вопрос. только личные предпочтения. Каждый владелец будет хвалить свой движок, как например я. мой 1,9 это прекрасный и неприхотливый дизель. Лучшего мне и не надо. Это серьезно. теперь дождитесь отзыва счастливых владельцев других дизелей и почитайте что они вам напишут.

    Каждая лягуха хвалит свое болото(даже дизельное)без обид,пожалуйста.

    Вот вам и пожалуйста. а для кого-то дизель это хуже чем даже просто болото.

    Еще когда покупал свою первую восьмерку мечтал когда же будут дизеля на наши легковушки ставить.Когда брали первого фолькса послушал жену так как она брала деньги в банке зачем мне твой дизель ты и так на своих фурах весь солярой провонял.Но сейчас когда я уже настоял на дизеле согласилась.Сперва вы. сь сам езди на своем тракторе.Зато сейчас кричит лучше нет моего тёмы(туранчика).А какой дизель выбрать думай сам я брал по мощности чтоб дури было не так много 1.9 БЛС 105 коней но их бывает не хватает(так охота какому нибудь таурегу свой задний номер показать).В обслуживании одинаково только на шестнадчике комплект ГРМ подороже.А болячки у всех одинаковые.

    Мой мотор (см. подпись) полностью устраивает, с другими сравнить случая не представилось. Этой зимой обнаружил плюс к 1.9 относительно 2.0, свечи накаливания на двух литровом находятся под клапанной крышкой. А на 1.9 как на зажигалке(бензиновом). Поменял 10 мин. вроде бы мелочь, а приятно.

    Какой из моторов лучше на Фольксваген Туран — Отзывы / Выбор / Покупка автомобиля


    Популярность его заключается в высоких тяговых характеристиках, максимальный крутящий момент доступен с очень низких оборотов.

    Нескучный Volkswagen Touran 2,0 Турбо 2010 года Обзор


    Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

    Какие двигатели хорошие Резвая ли в принципе машинка или неповоротливая Если вести речь о…

    Но я думаю, что это они уже загнули.

    Всего на Volkswagen Touran I существовало 12 вариантов двигателей, 7 бензиновых и 5 дизельных, к слову технические характеристики всех силовых агрегатов имели высокие мощностные показатели как для своего объема.

    Масложора, как на 1. Я, например, между заменами масла вообще не доливаю, уровень падает от макс. Кстати, по поводу замены.

    Достоинства и недостатки Фольксваген Туран.

    Такой двигатель стоит целиком с гарантией долл. Я решил, что мне будет проще двигатель поменять, чем делать какой ремонт, если что. Ведь капремонт современных движков дешевле точно не обойдется. А если брать из Литвы или Польши, то двигателя там дешевле процентов на , так что можно особо не париться.

    Внешне выглядят как очередной рестайл первого поколения, но это далеко не так. В новом кузове Турана улучшилась аэродинамика и стало значительно тише, благодаря использованию новых шумопоглащающих элементов. Изменения коснулись и в характеристике ходовой части, новая подвеска Dynamic Chassis Control, которая правда устанавливает опционально, значительно лучше отрабатывает неровности, что положительно сказывает на комфорте.

    Установлены современные электронные системы, такие как помощник парковки, автоматические управления дальним светом и другие. На второе поколение Volkswagen Touran устанавливалось 8 вариантов двигателей, по 4 бензиновых и дизельных.

    К остальной электрике больших претензий нет. Проблемы по трансмиссии Volkswagen Touran I В трансмиссии самым ненадёжным и проблемным узлом считается преселективная DSG, в частности её диски двойного сцепления.

    Читать еще:  Двигатель 406 инжектор как заменить цепь грм

    Проявляется это дёрганьями при трогании и переключении передач.

    Устранить эту проблему иногда помогает обновление или замена программы управления, но если это не помогло, то придётся менять КПП целиком, так как стоимость ремонта не намного меньше новой коробки. Но при аккуратной эксплуатации Вольцваген Туран ресурс роботизированной DSG может достигнуть тыс.

    Столько же выдерживает и сцепление механической КПП. Благодаря большой площади остекления в салоне автомобиля очень светло, это же способствует хорошему обзору, единственное, что немножко мешает при боковых маневрах это передние А-образные стойки. Торпедо и карты дверей сделаны из жесткого пластика, и из-за этого нужно быть готовым слушать салонных сверчков.

    Салонное оборудование работает без нареканий, хотя два слабых места имеется — это кондиционер, который со временем перестает работать, а также стеклоподъемники программное обеспечение начинает не корректно работать, лечится прошивкой блока управления. Минивэн впечатляет своей управляемостью, практичностью и вместительностью салона. Автомобиль подойдет для всех случаев жизни, и вполне удовлетворит потребности активной семьи. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

    Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска.

    Отзывы Volkswagen Touran

    С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

    В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники.

    Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески. На экземплярах, выпущенных до года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод.

    Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) VW Touran(Туран) 2006 105 л.с

    Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 рублей, а восстановленной — 23 рублей.

    Широкие возможности трансформации внутри. Множество разновеликих карманов и ниш. Выход из строя компрессора кондиционера.

    Эксплуатация VW Touran I 2003-2009 г.в. неисправности и «болячки»

    Левая передняя стойка немного ограничивает боковой обзор. Двигатели Широкий выбор двигателей. Высокая экономичность турбодизельных агрегатов. Отказ катушек зажигания все моторы FSI. Обрыв гофр выпускной системы 2,0 л FSI. Ходовая, рулевое Отличные ходовые качества.

    Volkswagen Touran

    Volkswagen Touran — компактвэн с пятью или семью посадочными местами, представленный в августе 2003 года. В сентябре 2006 года был произведен рейстайлинг, новая модель была показана на Парижском автосалоне. Второй рестайлинг появился в мае 2010 года.

    Название Touran происходит от слова «Tour»(поездка). Чтобы подчеркнуть его принадлежность к Volkswagen Sharan, от старшего брата был добавлен последний слог.

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Безопасность
    • 2 Второе поколение
      • 2.1 Безопасность
    • 3 Примечания
    • 4 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    Выпуск этого компактвэна в Германии стартовал в феврале 2003 года.

    Автомобиль собран на платформе Volkswagen Golf пятого поколения. На нём применяется новый задний мост с четырехрычажной подвеской колёс и электромеханический усилитель рулевого механизма.

    Он является важнейшим элементом программы усовершенствования модельного ряда марки в классе компактвэнов. Специально для новой модели было запущено отдельное производство в Вольфсбурге — по сути, завод внутри завода Auto 5000 Gmbh. Его специалисты в полном составе прошли специальную подготовку в тренинговом центре концерна Volkswagen AG, поскольку для создания и продвижения Touran применяются самые инновационные технологии Volkswagen. Производство там продолжалось до 2008 года.

    Touran стал первым в своем классе и от Volkswagen автомобилем, использовавшим электромеханическое рулевое управление. Он может распределять массу рулевого управления в зависимости от скорости движения. Из-за отсутствия потребления энергии в режиме ожидания он также повышает общую эффективность автомобиля. Touran был первым автомобилем, который использовал двигатель Volkswagen 2.0 TDI.

    В стандартной комплектации автомобиль имеет только пять мест. Для покупки автомобиля с семью местами, надо было доплатить.

    В 2003 году на Touran ставили бензиновый двигатель 1,6 FSI и два дизельных двигателя, 1,9 TDI с мощностью 74 кВт (101 л.с., 99 л.с.) и 2,0 TDI 103 кВт (140 л.с., 138 л.с.). Двигатели соответствали требованиям EURO 4, за исключением 1,9 TDi в сочетании с DSG (коробка передач с прямым переключением). Вместе с этим Touran комплектовался с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации и DSG для двигателей 1.9 TDI.

    В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен VW Touran рестайлинговой версии. Была изменена решётка радиатора и добавлена новая технология Park Assistiant (помощь при парковке). Были немного изменены габариты автомобиля.

    В декабре 2006 года на автосалоне в Болонье (Италия) был представлен минивэн-кроссовер CrossTouran. Дизайн модификации был разработан в Volkswagen Individual GmbH. CrossTouran отличается от стандартного Touran 17-дюймовыми легкосплавными дисками, переделанными пластиковыми защитными приспособлениями, которые являются обыкновенными для кроссоверов, и 15 мм (0,59 дюйма) шасси, которое является всего лишь опцией для стандартного Touran в Европе.

    Читать еще:  Что такое лифтованный двигатель

    Touran Hy Motion — один из концепт-автомобилей Volkswagen на водородных элементах наряду с Tiguan. Он имеет никель-металическую батарею мощностью 80 кВт (107 л.с.), разгоном 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 14 секунд и имеет максимальную скорость 140 км/ч (87,0 миль/ч).

    В 2008 году центр Volkswagen в Шанхае вместе с университетом Тунцзи выпустил гибридный Touran Hybrid в рамках подготовки к Олимпийским играм 2008 года в Пекине. Прототип Touran Hybrid был показан с электродвигателем мощностью 20 кВт (27 л.с.) в сочетании с бензиновым двигателем мощностью 110 кВт (148 л.с.), которые комплектуются с коробкой передач с Volkswagen DSG.

    В августе 2010 года Touran был ещё раз обновлен. Теперь компактвэн использовал платформу VW Golf VI поколения (PQ35). Изменения: опция DCC (адаптивная система подвески Volkswagen), Light-Assist для ксеноновых фар, улучшенная система Park-Assist, которая также может обрабатывать перпендикулярные парковые позиции и обновленные информационно-развлекательные системы. Также улучшилась аэродинамика автомобиля: коэффициент а.с. улучшился с 0,31 до 0,32 и до 0,29. Изменилась и гамма двигателей. Новые двигатели теперь меньше объёмом в литрах, 1,2 литровый мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и новой 1,6 Common Rail TDI мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.) или 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.). Они заменили 1.6 и 1.9 TDI от предыдущей модели. 1.2, мощностью 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) и 1,6 TDI 77 кВт (105 л.с., 103 л.с.) также были доступна в качестве BlueMotion, программы для автомобилей Volkswagen с низким потреблением топлива. [1]

    В конце 2010 года Shanghai Volkswagen Automotive выпустил новый Touran в Китае. Хотя его передняя часть сильно изменилась, задняя осталась неизменённой после первого рестайлинга (это у китайской версии, у европейской задняя часть сильно изменилась). Электронные системы этого автомобиля были модернизированы как и в Европе. В новую модель был добавлен двигатель 1,4 TSI, мощность которого 93 кВт. [2]

    В 2012 году гамма двигателей была также изменена. Двигатель мощностью 170 л.с был заменён на двигатель мощностью 177 л.с.

    По состоянию на апрель 2010 года было продано уже более 1,13 миллиона экземпляров Touran. [3]

    Безопасность [ править | править код ]

    В 2003 году Touran проходил краш-тест EuroNCAP. Из-за ошибки в тесте автомобиль набрал 32 балла и 4 звезды. После перепрохождения теста реальный результат оказался 33 балла и 5 звёзд.

    С ноября 2003 года, Touran оборудуется интеллектуальной системой напоминания водителю и переднему пассажиру о непристегнутом ремне. Дополнительный балл позволил ему получить пятизвездочную оценку. Кузов автомобиля получил лишь незначительную деформацию при лобовом столкновении. При лобовом ударе защита детей оказалась слабой, безопасность пешеходов признана хорошей. Touran стал вторым автомобилем, разработанным и собранным в Европе, который получил три звезды за безопасность пешеходов.

    Touran оборудован антиблокировочной системой ABS с помощью при экстренном торможении и электронной системой курсовой устойчивости ESP. При движении с прицепом раскачку прицепа предотвращает встроенная электронная система стабилизации. Опционально устанавливается адаптивные фары AFS автоматически изменяющие своё положение в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса. Комплектуется двумя фронтальными, боковыми и оконными подушками безопасности, передними ремнями с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, а также креплением детских кресел Isofix на крайних сидениях заднего ряда.

    Второе поколение [ править | править код ]

    Volkswagen Touran II
    Общие данные
    Производитель Volkswagen AG
    Годы производства 2015 — настоящее время
    Дизайн
    Платформа Volkswagen Group MQB
    Массово-габаритные характеристики
    Длина 4527 мм
    Ширина 1829 мм
    Высота 1628 мм
    Колёсная база 2791 мм
    Медиафайлы на Викискладе

    Touran второго поколения был представлен на автосалоне в Женеве в 2015 году. Он использует платформу MQB, которую уже использовал VW Golf. Были добавлены четыре новых двигателя с потреблением топлива на 19% меньше, а также радио с Apple Car Play и Android.

    Volkswagen Passat 2.0 TDI kontra Touran 2.0 TDI – czy kombi jest alternatywą dla rodzinnego vana? | Test długodystansowy (cz. 10)

    • Volkswagen Passat и Touran могут быть оснащены одинаковыми силовыми агрегатами, но соответствующие коробки передач DSG не совпадают
    • Обе модели основаны на одной модульной платформе MQB и были на рынке уже несколько лет
    • С сопоставимым оборудованием, Touran стоит меньше

    В этом сравнении не будет проигравших, потому что оба автомобиля действительно хороший выбор. Несомненно, обе модели являются одними из лидеров в своих классах (хотя они были на рынке уже несколько лет, Passat с 2014 года, нынешний Touran с 2015 года) и не имеют серьезных недостатков. Это хорошо продуманные, изысканные и тщательно изготовленные автомобили, хотя они отличаются больше, чем вы думаете на первый взгляд.

    Читать еще:  Характеристики двигателя авео f14d4

    Пассат дольше, Туран выше

    Обе модели имеют одинаковую ширину (разница между ними на практике незначительна — 3 мм в пользу Passat), однако Passat на 24 см длиннее, а Touran на 20 см длиннее. Как это влияет на эксплуатационные характеристики этих автомобилей? В городе Туран это гораздо удобнее, в тесных парковках в центре города более компактный фургон также обеспечивает лучшую видимость с места водителя, он работает лучше. Также лучше сесть в фургон, потому что сиденье выше. Просто когда мы садимся в машину, в Пассате сидеть на передних сиденьях становится немного удобнее, злобные люди могут сказать, что сидеть в Туране — это как стул. Давайте будем ясны — недостаточно жаловаться.

    Контурный диван затрудняет установку детских сидений

    Как это сзади, зависит от того, кто должен занять задние сиденья. Пассат имеет диван в форме спинки сзади, а в Туране мы найдем три отдельных места. Для двух взрослых (или детей выше 150 см) универсал Volkswagen будет гораздо удобнее. Ситуация коренным образом меняется, когда мы собираемся перевозить трех человек или детей на сиденьях сзади. В Passat, несмотря на одинаковую ширину обоих автомобилей, сложить три автокресла на заднем диване — настоящее испытание, и разместить на них детей будет непросто. Здесь Touran демонстрирует свое превосходство — отдельные сиденья во втором ряду детских сидений удобно прикреплены, и благодаря тому, что автомобиль высокий и дверь широко открывается, размещение маленьких пассажиров на них и крепление их ремнями не является чрезмерной проблемой для позвоночника. Touran просто удобнее для семей с детьми в возрасте «кресло». Детские коляски часто идут рука об руку с детскими креслами — и коляски легко поместятся в Passat и Touran, но их легче упаковать в фургон, и часто даже без складывания.

    Что касается вместимости багажа, то они огромны в обеих машинах. Как вы можете легко догадаться, увидев эти машины снаружи, Passat имеет более длинный багажник, но более низкий. Если вы собираетесь перевозить большие ящики, выберите Touran — его багажник на 18 см выше Passat в самом низком месте, и это огромная разница. Touran также лучше справляется с повседневными покупками, потому что багажник пассата должен тянуться к пакетам гораздо глубже. Если у вас деликатный позвоночник — выбирайте фургон.

    В город или в тур?

    150 л.с. 2.0 TDI двигатель в сочетании с коробкой передач с двойным сцеплением является отличным источником энергии. Интересно, что Touran оснащен 6-ступенчатой ​​коробкой передач, а у Passat — 7 передач. Для разумного, экономичного и комфортного вождения вам больше ничего не нужно. Благодаря этому двигателю Passat может развивать скорость до 216 км / ч, максимальная скорость Touran на 10 км / ч ниже. Разницу можно также увидеть в расходе топлива — в сравнимых условиях Touran обычно сгорает немного больше. Touran разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а Passat — согласно заявлению производителя — менее чем за 9 секунд. Для семейного фургона это все же слишком много, хотя ни в том, ни в другом автомобиле нельзя рассчитывать на спортивные эмоции. Здесь столько мощности, сколько нужно, но пока вы не нажмете педаль газа действительно глубоко, у вас даже может сложиться впечатление, что «tedeik» работает немного вяло. Трудовая культура не вызывает никаких возражений, хотя видно, что более дорогой Passat с более высоким расположением имеет немного лучшую звукоизоляцию салона. При движении по городу различия невелики, но при поездках на большие расстояния со скоростями по шоссе Passat будет менее утомительным компаньоном. Passat также имеет более удобную подвеску, менее чувствителен к боковому ветру и лучше ездит по извилистым дорогам. Для дальних поездок Passat будет лучшим выбором.

    Для кого это универсал, для кого фургон

    Подводя итог, можно сказать, что Passat удобнее и легче в движении, на дороге — с тем же двигателем, что и в Touran — он курит немного меньше и может разгоняться до более высокой скорости. Passat — лучший из этих двух для катания в одиночку или для перевозки до четырех взрослых. Это идеальный автомобиль, например, для многих путешествующих торговых представителей.

    В городских условиях, в частности, как семейный автомобиль, Touran поживает лучше. С двумя или тремя детьми, путешествующими в автокреслах, покупка Passat — плохая идея, потому что Touran легче садиться, а дети сидят в нем, а его чуть более высокий дорожный просвет и свесы облегчают преодоление бордюров. Volkswagen Touran также намного более дружественен для домашнего бюджета, в версии 2.0 TDI DSG Highline его цены начинаются от 125 990 злотых, в то время как вариант Passat с тем же двигателем, также в версии Highline, стоит как минимум 151 590 злотых.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector