Волнообразный стук в двигателе

Стук bse

Упомянул в комментариях в прошлом посте про стук двигателя, исключая полностью гидкомпенсаторы, так как их характерный стук слышно сразу после запуска не более 2 секунд. Этот стук начинается через пару минут, как только хоть чуть чуть упадут обороты.
Стук волнообразный, непостоянный

Skoda Octavia 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — техосмотр

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2013

Комментарии 43

Добрый день! Решили проблему стука?

Добрый день, нет так и постукиваю езжу

Такая же фигня, причём, если перегазовать примерно до 3 тыс оборотов, то звук пропадает, грешу на гидрики, что плохо прокачиваются, но в коментах кто-то написал, что меняли и все так же оставалось.
Ещё пропадал звук, когда масло другое заливал. Лью Лук Арматек, один раз заливал Идемтсу Евро, звука не было. Дальше лью лук, и забиваю на звук, если кто-то точно знает в чем беда-пишите))

У всех стучит, особенно зимой.
После 3-5 минут приходит в норму. Я когда купил машину не мог понять попал я на ремонт двигателя или нет. Потом почитал и понял, что это нормальное состояние двигателя.

Возможно поршневая при перекладке… К сожалению, это есть на многих моторах.

Клапан новый, подшибы генератора менял вчера, ради интереса запускал без ремня, стук присутствовал. Конкретно с дрыгателя звук

Клапан продувки адсорбера послушай, он может стучать.Скинь ремень генератора, послушай без него.

Такая же фигня была после замены ремней и роликов.Не найдя ни каких причин просто поменял масло.Прошло само собой где то через 3-4 месяца.Возможно это www.drive2.ru/l/538544094893309974/

вот так должен работать BSE)
тарахтит как трактор, еще и тряхает его)

Точно, потом пропадает, при прогреве

У кого бы узнать про это

Точно, потом пропадает, при прогреве

У многих воет насос вторичного воздуха
Я грешил на свой и заменил его.проблема не решилась.
Насос работает у меня с другим звуком, его слышно отдельно, и когда включается и когда отключается, воя нет.
Он у меня случайный характер имеет, но если мотор не прогрет как следует, а я поехал, то на оборотах 1500-1800 его слышно чаще чем на холостых

Ситуация такая же примерно.Есть ещё вопрос у меня.Когда холодную заводить и находишься при этом в салоне авто, какой-то звук непонятный периодически, как будто насос какой то жужжит, время от времени.Не подскажите что это такое?

Во во, тоже интересно. Как будто десептикон какой то урчит

Есть такое, вуук ву к ву к
Там выше в каментах парень с шкодой с пробегом за 500к, у него спросил.

Ситуация такая же примерно.Есть ещё вопрос у меня.Когда холодную заводить и находишься при этом в салоне авто, какой-то звук непонятный периодически, как будто насос какой то жужжит, время от времени.Не подскажите что это такое?

Есть такое, вуук вук вук
Там выше в каментах парень с шкодой с пробегом за 500к, у него спросил.

Ситуация такая же примерно.Есть ещё вопрос у меня.Когда холодную заводить и находишься при этом в салоне авто, какой-то звук непонятный периодически, как будто насос какой то жужжит, время от времени.Не подскажите что это такое?

Это климатическая установка урчит.Двигатели сервоприводов двигают заслонки.Звук всегда один и тот же.Все норм

Ситуация такая же примерно.Есть ещё вопрос у меня.Когда холодную заводить и находишься при этом в салоне авто, какой-то звук непонятный периодически, как будто насос какой то жужжит, время от времени.Не подскажите что это такое?

Этот звук издаёт усилитель рулевой рейки, инфа стопроц. Я сначала залил новый софт на рейку, а потом и параметрию тт рс залили, звук ушёл! И на драйве я на это натыкался

Мотор BSE, при запуске стук напрочь отсутствует. При сбрасывании оборотов двигателя при прогреве до 50 градусов стук появляется с переменным стучанием (то есть то нету). При прогреве до 90 градусов стук уходит совсем. (Чем больше греется тем больше мозолит стук — зима или лето). Пробег 164 000 км.

У однокласника такая же А5 (дорестайл) BSE, стук напрочь отсутствовал, но при этом был жор масла 800 грамм на 1000 км. Отдал мотор на ремонт, сменили только закоксовавшиеся кольца, все остальное помыли, + головка, смена сальников клапанов. Жор масла отсутствует, зато появился стук на прогреве аналогичный моему? Отогнал опять на СТО, сменили все гидрокомпенсаторы. Эффект был равным нулю!

посмотрел, почитал коменты, аж отлягло, вчера утром машину брал с гаража, подобное подстукивание было, возможно что усилилось за счет эха в гараже, первый раз заметил, как похолодало. Где то с минуту поработала и тихо стало

Читать еще:  Влияние температуры двигателя на работу дизельного двигателя

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: SWAP c EJ255 евро на EJ255 STI JDM

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…

SWAP c EJ255 евро на EJ255 STI JDM

Планирую свап, на своём Forester’е ибо евро ёж опять завернул шатунный вкладышь проехав 5000км после капиталки. Вкидывать опять в него новые детали нет желания. Вопрос, нашёл мотор за приемлимую цену в Москве у частника, но ещё не покупал, на моторе нет выпускного коллектора, продавец сказал, что там стоял равнодлинный коллектор, подойдёт ли мой разнодлинный с моего евро ежа на STI двигатель? Может быть что там диаметр труб другой?
Мотор поставлю сам ибо уже умею и есть где и чем. ЭБУ от праворукого Форя я так понимаю мне не подойдёт ибо иммобилайзер не даст запустить двигатель. Читал что нужно что то перепиновать в косе, той что на моторе и всё должно запуститься на моём родном блоке. Если кто знает что нужно переделать, дайте инструкцию, если есть и не жалко.
К кому лучше в Москве обратится что бы прошили мой ЭБУ под новое железо? Так же есть информация, что нужно будет удалять катализаторы. Их нужно будет тупо вытряхнуть или нужно вместо них вваривать трубы и пламегасители?

Как часто бывают случаи что контрактный мотор стучит? И вообще ходят ли эти движки или их в Япии отжимают конкретно?

И вообще после двух стуков подрят, у меня уже фобия по поводу надёжности EJ255.

Да, кстати насос WALBRO 255 л.ч уже стоит

Последний раз редактировалось kravchuk; 04.07.2016 в 21:11 .

выпускной коллектор подойдет, если там сингл турбина.
Проводку двигателя я бы с твоего мотора переставил(т.к. не в курсе, ждм подойдет или нет)

Нормально все с надежностью, если не хотеть от него невозможного, Ваш двигатель был криво собран, если завернуло вкладыш на таком пробеге.

Мотор собирал я сам, до меня капиталил предидущий хозяин в каком то АДЕС-АВТО в МОСКВЕ. Первый раз завернуло вкладыши на первом и чётвёртом. Ставил новое колено, шатуны, насос 11мм, вкладыши, поршневые кольца, всё оригинал. Масляные зазоры не промерял ибо нечем и посчитал это лишним, всё ж оригинал )))
От мотора ничего сверхестественного не хочу, ну навалить иногда там, короче лишь бы ездил на свои лошади и таких хлопот не доставлял.

А перед сборкой блока проверяли, легко ли шатуны проворачивались? Просто оригинал не всегда гарантирует качество, плюс некий процент подделок.

Накрыть лонгблок родными коллекторами, подкорректировать программу под другую степень и мчать спокойно. Либо свапать что-то крутое и прочное, например, 207 от спеки в сборе.

Меньше слов — дешевле телеграмма.

Двигатель может быть любым, если это V8.

От сти форя мотор болтон встанет. Мозги свои оставьте, просто прошить их нужно будет под новый мотор.
А на счет ресурса оставшегося — это кот в мешке как и капиталка (хотя тут больше шансов на успех, если делать у грамотных мастеровых и не кроить на запчастях/промерах) — повезет будет ходить, нет — опять что-нибудь сломается.

255 мотор достаточно хороший мотор! Просто вкладывая в него бабло надо было собрать его у людей, контор, которые собрали их уже сотни и более!

Может лучше на новый шорт-блок потратиться с прокладками и прикрутить к нему всё со своего старого?

Да, легко все крутилось

Може и лучше, но тема не об этом и ценник у шорт блока как у сти двигателя б/у в сборе.

Предыдущий владелец тоже собирал у спецов. По хорошему у спецов тоже никаких гарантий, если что, то значит отжигал или за маслом не следил, до свидания. Но их тоже можно понять.

По теме: втыкаешь контракт, сверху накрываешь своим коллектором с проводкой и прошиваешь.
Но если всё своё живое, кроме шортблока, почему б не купить новый блок не пойму, зачем тебе контракт со всей навеской?

Просто нашёл в Москве у частника STI EJ255 за 130 тысяч, на сегодняшний день очень сладкая цена я считаю. А шорт блок тысяч 170 будет стоить. Да я не уверен что головы впорядке, во время капиталки зазоры в клапанах были очень маленькими до 0,05 в некоторых выпускных клапанах, возможно просажены сёдла, я торцевал клапана что бы увеличить зазоры. После капиталки перестала работа левая муфта AVCS, разобрался, устранил, потом мотор начал троить, поменял форсы и клапан обратки. Потом по турбине не понятно, предидущий владелец вроде её менял, показывал накладные, гарантийные талоны, но по ощущением стоит что то б/у и волнообразный разгон замучал. Короче двигатель задрал, вроде всё устаканилось, ничего больше не вылазило и тут на тебе проворот вкладыша. Ладно бы тысяч 30 хотя бы отъездил. В чём причина выяснять не хочется, перегрев масла или кривые постели или ещё чего уже не важно. Конечно шорт блок не плохой вариант, но контрактный STI мотор тоже интересный вариант, вроде пошустрее и покрепче они. Хотя много бытует мнений разных.
Пока в раздумьях по какому пути пойти. Работаю в сервисе снабженцем, по работе частенько возил движки с разборок Москвы (WV, MAZDA, FORD, MITSUBISHI и др. кроме SUBARU) в том числе и те, что по России ездили, ни разу проблем не возникало, ставили заводили, ничего не стучало, тьфу тьфу тьфу. Бывало дымило, из выхлопной, но быстро выгорало и всё норм.
Однажды правда клиент сам привозил движок на Hyundai SantaFe, после запуска выяснилось что на одной из голов распредвал лопнут был по середине ) как клапана не загнуло незнаю. Продавцы его нахер послали. В итоге переставили распредвал с его родного мотора.

Читать еще:  Бриггс страттон неисправности двигателя

Последний раз редактировалось kravchuk; 05.07.2016 в 21:01 .

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.

    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04 .

    На небюджетных чаще стоят гидроавтоматы 🙂 Или одномасовые маховики в «спортивных» КПП.

    Не расстраивайтесь, например, Audi A6 да и VW Touareg этим тоже страдают 🙂 В общем-то это тоже бюджетные авто для бюргера среднего достатка, но для многих в России — это уже авто премиум класса.

    Последний раз редактировалось Novый; 09.07.2014 в 09:05 .

    До мет. стуков у меня не дошло.
    Для гарантии хватило 2-3 стука на холодную, на холостых, а так ездил бы и дальше (приезжал за 2 недели до окончания гарантии, осознанно).
    Главное после запуска ДВС не газовать и фен не включать, тогда на минимальных оборотах будут слышны волнообразные мет. постукивания.
    В среднем двух массовый маховик живет не меньше 100т.км., изнашивается центральная втулка двух дисков, демпферы и сам люфт у меня были в норме.

    p.s. по куланцу его тоже меняют — don’t worry )
    Коллеге по работе, на Октавии А5 1.8tsi МКПП тоже меняли маховик, пробег чуть больше 30т.км., но он «стритрейсер»

    Последний раз редактировалось koresh; 09.07.2014 в 10:52 .

    Я а вообще ничего не придумываю,на 3й день мне ковырнули этот переходник и теперь могу дизель заливать любым пистолетом))))

    И вообще дизель рулит.

    Привет! Не подскажешь, как ковырнуть его оттуда?

    Выше была схема как убрать клапан на 27 стр. внизу. Я сам выковырял самое сложное было достать сам клапан ибо он в соляре и скользит, два тонких электрода решили эту проблему. Клапан с лепестком я убрал совсем, на место вернул только элемент который разбирается первым.

    Последний раз редактировалось Bramc; 18.07.2014 в 08:55 .

    Нашел, спасибо. Вечерком попробую сдернуть

    Выковырял. Только у меня никакого там торкса не оказалось. Просто вставил в два отверстия приспособу для снятия стопорных колец и провернул на 1/4 оборота против часовой стрелки

    Прокатился я до моря и опять меня А7 порадовала ( до А7 катал А5). На ходу по трассе и на серпантине А7 в сравнении с А5 «спорт кар» ибо рулится А7 с балкой (не гремит, спереди что то бывает брякнет, а задок идет тихо только при полной заправке топливо в баке бухает) в разы лучше чем А5 с многорычажной, в повороты входит просто сказочно да конечно с хондой аккорд не сравнить но едет уверено и корму на серпантине не бросает. Да на кочках очень жестко но на ровной дорожке идет как седан представительского класса, тихо ровно и комфортно. Шумка лучше хотя арки можно было и обработать. Боковой ветер машину не бросает единственное что напрягает это колея. И расход при полной загрузке на скорости 120-150 около 5,8 на сотню, при 110 примерно 5 литров. На больной скорости и в горку конечно лучше обгонять в спорт режиме ибо двух литров в обычном режиме маловато для эффектного обгона.

    Дизелисты-трактористы)) Не удалось мне пополнить ваши ряды! Забрал бензин 4х4 из наличия.
    Осталась воронка для заправки тонким пистолетом у меня, купленная в экзисте за 300р. Купил заранее для успокоения души, что хоть что-то есть у меня от заказанной машины)) Но заказ дал отказ)
    Может кому надо?

    Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы?

    Что делать, если стучат гидрокомпенсаторы Среди возможных проблем, которые могут возникнуть с двигателем даже нового автомобиля, является стук гидрокомпенсаторов. Причем, стук гидрокомпенсаторов еще не означает неисправность этой детали, причин этому может быть очень много. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему стучат гидрокомпенсаторы, и что с этим необходимо делать?

    Читать еще:  Что является подвесным двигателя

    Стук гидрокомпенсаторов может прослеживаться как на холодном двигателе, так и на прогретом, в зависимости от причины. Стоит отметить, что в любом случае это нельзя оставлять просто так. Когда стучат гидрокомпенсаторы, существенно снижается ресурс ГБЦ и повышается риск возникновения неисправностей. А теперь давайте рассмотрим причины того, что может служить причиной возникновения стука.
    Как определить, какой стучит гидрокомпенсатор?

    Чтобы проверить гидрокомпенсатор необходимо нажать на него выколоткой из мягкого металла или отверткой (при этом кулачок распредвала должен быть обращен к толкателю «затылком»).
    В нормальном состоянии гидротолкатель должен прожиматься со значительным усилием. Если же усилие невелико, гидротолкатель необходимо заменить.
    Установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.
    Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

    Самая простая и самая распространенная причина стука гидрокомпенсаторов является некачественное масло. Да, если масло давно не менялось, или плохого качества, то первыми, что отреагирует на это, будут именно гидрокомпенсаторы. Стоит вам всего лишь поменять масло, как проблема сразу же исчезнет.

    Причиной стука гидрокомпенсаторов может быть и грязный масляный фильтр. Масло просто-напросто не будет поступать к гидрокомпенсаторам под необходимым давлением, что и будет вызывать их стук. Справиться с проблемой также можно очень просто, всего лишь заменив фильтр на новый.

    Проблема, по которой стучат гидрокомпенсаторы, может крыться и в масляном насосе. Если он не создает необходимого давления, масло просто не будет поступать к гидрокомпенсаторам.

    Перетекание масла через увеличенные вследствие износа зазоры между плунжером и гильзой гидрокомпенсатора, замените изношенный гидрокомпенсатор в сборе.

    Наконец, причиной появления стука может служить и неисправность самого гидрокомпенсатора.
    Стучат гидрокомпенсаторы на холодную

    Стук гидрокомпенсаторов может проявляться и на холодном двигателе, то есть пропадать по мере прогрева двигателя. Этому явлению тоже может служить несколько причин.

    Одной из причин стука гидрокомпенсаторов на холодном двигателе может быть загрязнение его каналов. Дело в том что холодное масло имеет одну вязкость, что не позволяет проникать через засоренный канал. При нагреве, становясь более жидким, масло уже способно проникать в гидрокомпенсаторы и, соответственно, стук будет пропадать.

    Кроме того, причина может быть, опять-таки, в масле. Если масло слишком вязкое – на холодном двигателе будет слышен стук. Когда при прогреве оно будет становиться более жидким – стук пропадет.

    Наконец, проблема может быть в клапане гидрокомпенсатора. Если он не держит масло и при выключенном двигателе стравливает его, то вполне логично, что при запуске будет слышен стук, пока двигатель не прогреется.

    Гидрокомпенсаторы стучат на высоких оборотах, а на малых стука нет :

    Причина неисправности — вспенивание при избытке масла (выше верхней метки на щупе) в масляном картере из-за его взбалтывания коленвалом. Попадание воздушно-пенной масляной смеси в гидрокомпенсаторы нарушает их работу.
    Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере.
    Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие.

    Способ устранения — доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Доведите уровень масла в масляном картере до нормы .
    Отремонтируйте или замените дефектные детали.

    Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала :

    Причина неисправности — возникновение зазора между толкателем и кулачком распредвала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора.

    Снимите крышку ГБЦ, установите поочередно кулачки распредвала выступами вверх и проверьте наличие зазора между толкателями и кулачками. Утапливая (например, деревянным клином) проверяемый гидротолкатель, сравните скорость его перемещения с остальными. При наличии зазора или повышенной скорости перемещения разберите гидрокомпенсатор и очистите его детали от загрязнений или замените гидрокомпенсатор.

    Не спешите разбирать двигатель и искать причину, попробуйте просто заменить фильтр и масло на на рекомендуемое производителем.

    В принципе, стук гидрокомпенсаторов – это не резко возникающее явление. Оно начинает проявляться постепенно, все больше о себе напоминая. Поэтому если вы заметили, что на вашем автомобиле начали стучать гидрокомпенсаторы, не стоит паниковать. Некоторое время вполне можно ездить, но с ремонтом лучше не затягивать. Если не обращать внимания на стук гидрокомпенсаторов, есть риск поломки ГБЦ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector