Вольво хс90 двигатель работает неровно

Компьютерная диагностика Volvo с VIDA Online | VIDA DiCE I Почему это не просто считать коды ошибки?

Компьютерная диагностика Volvo с VIDA Online | VIDA DiCE I Почему это не просто считать коды ошибки?
Больше информации на сайте ▶

Скачайте наше мобильное приложение «Автосервис Вольво»! Оно очень полезно и всегда под рукой!

Как доехать? Просто впишите в навигатор «Вольвопремиум» и выберете удобный адрес.

Наши адреса:
📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2
+7 (495) 150-60-21
📍г. Москва, ул. Бажова 17
+7 (495) 150-60-42

Мы в фейсбук
Мы в инстаграм
Мы в контакте

🔥Как не попасть на бабки — диагностика VOLVO перед покупкой! —
🔥Диагностика Volvo XC90 бензин перед покупкой — жесть, что бывает! А ты это знал? —
🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! —
🔥Volvo ХС90 порвал Land Rover Discovery 3?! —
🔥Вся правда о VOLVOPREMIUM. Кто мы? ИСТОРИЯ, ЦЕННОСТИ, СМЫСЛ —

Всем привет, вы снова на канале Volvopremium. Сегодня мы поговорим о такой распространенной услуге, как диагностика автомобиля, а именно — компьютерная диагностика автомобиля Вольво. Автомобиль Вольво достаточно сложен в плане электрики. По всему автомобилю находятся много разных электронных модулей, много электрических, информационных сетей. По сути любая функция автомобиля привязана к определенному модулю, особенно на платформе SPA (автомобили с 2015 года). Существует несколько методов считывания кодов неисправностей и опросов электронных блоков автомобиля.
В мультимарочных сервисах существует некоторое количество универсальных считывателей. Конкретно на Вольво существует заводская программа Vida. И опять же программа имеет две модификации: Первая модификация работает в офлайн режиме с прилагающийся к ней базе данных. Такая программа работает в паре с адаптером Dice, который позволяет передать информацию с автомобиля на компьютер. Эта модификация работает с автомобилями до 2015 года. Для автомобилей после 2015 года выпуска существует следующая модификация программы Vida online. Уже по названию можно понять, что вся база данных хранится на сервере компании и доступна она только по подписке.
Среди клиентов существует популярное заблуждение о том, что компьютерная диагностика Вольво сразу может выявить проблему и пути её решения. Но на самом деле все намного сложнее, зачастую чтение кодов неисправностей — это только первый этап решения проблемы.
Разберем один пример:
Предположим у вас бензиновый автомобиль и вы начали ощущать неровную работу двигателя.
Вы приезжаете к нам. Мы считываем коды неисправностей: ECM пропуск зажигания в первом цилиндре. Диагностическая программа выводит возможные причины: Низкий уровень топлива, двигатель не достигает нормальной рабочей температуры между несколькими холодными запусками, вода в отверстии для свечей зажигания, поврежденная свеча зажигания, загрязненное или неправильное топливо, плохое качество топлива, утечка воздуха, забита вентиляция картера, поврежден узел VVT, засоренная/протекающая форсунка, неверное значение давления топлива, неравномерная компрессия.
Из этого списка выбрать конкретно вашу проблему не получится. И для начала нужно отсечь причины в диалоге, в опыте, по пробегу, по множеству факторов, когда уже можно будет сделать какой-то вывод. И естественно приехав на какой-то сервис, который от Вольво далек вам там скажут, что проблема заключается в форсунке, которую нужно заменить. А форсунка — это дорого + это время + не факт, что правильно поменяют и скорее всего через некоторое время у вас снова появится эта проблема, потому, что проблема была не в форсунке, а в разъеме, который одевается на форсунку и нужно было поменять только фишку.
Компьютерная диагностика Вольво — это творческий процесс и найти хорошего специалиста, который может корректно определить диагноз очень сложно. Поэтому нужно аккуратно выбирать сервис, в который поехать. Потому что можно заплатить за каждую возможную причину, пока не найдете неисправность или же сразу отсечь все лишнее и поменять только то, что вам необходимо.

Ведущий – Савин Александр
Оператор — Денис Печинников
Благодарим за видеосъемку

Volvo XC90 T8 Excellence: Неброская роскошь

Дела у компании Volvo (купленной в 2010 г. холдингом Zhejiang Geely) в глобальном масштабе идут все лучше и лучше: взрывной рост продаж в Китае, солидное увеличение в США и Европе; за первые семь месяцев 2018 г. поставки выросли еще на 14,5% по сравнению с годом ранее и составили 368 570 автомобилей. На этом фоне российский рынок для шведов становится все менее значимым (в России за восемь месяцев этого года Volvo продала 3628 машин – почти столько же, что и годом ранее): Volvo увеличивает производство, но многие новые модели по-прежнему в дефиците, и зачем в этом случае заморачиваться с омологацией новых моделей для России (где продажи ничтожны по сравнению с ключевыми рынками), когда можно отправить эти машины в страны, где спрос на них превышает предложение? Но московский офис Volvo не дает гетеборгской штаб-квартире забыть о России: летом было объявлено, что в нашей стране будет продаваться подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 T8 в топ-версии Excellence, и в конце августа эта машина появилась в пресс-парке. «Ведомости» немедленно взяли ее на тест.

Эффект Porsche

Внешне T8 Excellence почти не отличается от стандартного XC90 – понять, что перед вами автомобиль в 2 раза дороже обычного XC90, можно лишь по неброским шильдикам Excellence и Т8 да колесам с дисками диаметром 21 дюйм, обутым в покрышки Pirelli Scorpion Verde. Этим Volvo похожа на Porsche: у немецкого производителя тоже двукратный разрыв в цене между моделями 911 Carrera и 911 Turbo S, но визуальную разницу между купе способен разглядеть только специалист или фанат марки.

Зато внутри T8 Excellence – другой, еще более стильный и шикарный Volvo. Мы не назовем его «автомобилем для наемного водителя», потому что за рулем этот гибридный кроссовер дарит кучу эмоций (об этом ниже), но рассказ начнем все же с задних сидений.

В задней части салона T8 Excellence, как в лимузине, только два отдельных кресла, разделенных массивным боксом-подлокотником. Кресла – с индивидуальными электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. В подлокотнике – удобные и прочные на вид раскладывающиеся столики из полированного алюминия, отделанные кожей.

Читать еще:  Bmw е34 двигатель какой лучше

Эффект Maybach

Но главная фишка люксового кроссовера прячется в баре-холодильнике, оборудованном между спинками задних сидений. Это бокалы под шампанское, созданные специально для Volvo шведским производителем хрусталя Orrefors. До сих пор самые удобные бокалы для шампанского нам встречались в Maybach: там они были серебряные и прищелкивались металлическими лапками в нишах подлокотника. Шведы пошли дальше – они сделали бокалы только с ножками, без подставок – и в таком виде они надежно фиксируются в холодильнике или в подлокотнике – пластиковыми зажимами в хрустальных же «подстаканниках» с подсветкой. Если автомобиль резко ускорится или затормозит в тот момент, когда пассажир будет разливать шампанское, оно прольется в эти самые подстаканники, а не на светлую кожу кресел. Отличное решение – одновременно стильное и функциональное!

Но видно, что шведы еще только начинают играть в высшей люксовой лиге: ниши в баре и в подлокотнике сделаны под стандартную бутылку шампанского, а вот, например, Krug, который разливает свой Grande Cuvee в винтажные бутылки большего диаметра, в эти ниши не поместится. Тем не менее за наш традиционный шампанский тест T8 Excellence заслужил пятерку.

Эффект Rolls-Royce

Кресла T8 Excellence обшиты кожей Nappa не просто с перфорацией (как на более простых модификациях XC90), а еще и с рисунком. Мы разглядели в этом узоре и кубики, и снежинки (шведский ответ «бриллиантовой» прострочке кресел Bentley?).

Еще одна фишка интерьера люксового Volvo – джойстик АКПП, заменивший классический рычаг в обычном ХС90: джойстик выполнен из полированного алюминия и хрусталя (!) той же фирмы Orrefors, да еще и с подсветкой! Справедливости ради скажем, что такая хрустальная рукоятка – привилегия не только Excellence, но всех гибридных ХС90 T8. Что не делает ее менее эффектной.

По умолчанию силовая установка T8 запускается в режиме Hybrid – в нем при заряженной батарее работает только электродвигатель, а четырехцилиндровый бензиновый подключается в движении. Всего у T8 шесть режимов поездки: Constant AWD (полный привод), Pure (экологичное вождение), Hybrid (повседневное использование), Individual (персональные водительские предпочтения), Power (спортивное вождение), Off Road (неровная дорога). В режиме Pure работает преимущественно электромотор, и только при интенсивном ускорении ему на помощь приходит ДВС. Но когда водитель убирает ногу с педали газа, бензиновый мотор отключается и в салоне T8 Excellence вновь наступает тишина. И тут проявляется выявленный нами в прошлом году «эффект Rolls-Royce Phantom VIII»: в машине так тихо, что становится слышно, как шуршит кожа рук водителя при соприкосновении с кожей, которой обшито рулевое колесо.

Rolls-Royce представил первый в истории марки внедорожник

И в этой тишине можно наслаждаться музыкой Bowers & Wilkins. Аудиосистема, установленная в XC90, заслужила у нас восторженные оценки еще в 2015 г. при тесте дизельной версии кроссовера. А в гибридном автомобиле она звучит еще лучше. Настолько, что в движении даже можно оценить нюансы исполнительского мастерства Андреса Сеговии, классика акустической гитары.

Эффект Volvo

В пятницу вечером, полностью зарядив аккумуляторную батарею (при зарядке от бытовой розетки для этого требуется чуть больше трех часов), я выехал из редакции домой, решив двигаться только в режиме Pure. В начале движения бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 35 км, но очень быстро перестроился на 40 км. И это оказалась честная цифра: когда я миновал 28 км от редакции до дома, на приборной панели высвечивался запас хода в 12 км. При том что энергию я не экономил: естественно, были включены фары (уже стемнело), но также работали климат-контроль, bluetooth-соединение (оно довольно мало ест в масштабах машины), навигация и даже (как выяснилось позже) холодильник, плюс я регулярно активировал массаж водительского сиденья. Средняя скорость движения составила 36 км/ч, а расход топлива – 1,1 л/100 км. Утром, когда я завел автомобиль, бортовой компьютер показал мне запас хода на электротяге в 14 км, так что я еще сумел съездить в режиме Pure на рынок и обратно (8 км). На этом пути я ни разу не разгонялся в пол, средняя скорость составила 23 км/ч, однако бортовой компьютер, к моему удивлению, показал расход бензина аж 2,0 л/100 км.

Volvo XC90: Планшетный внедорожник

Тем не менее можно констатировать: если иметь офис и жилье в Москве (и возможность подзаряжать XC90 T8 и там, и там) на этом кроссовере вполне можно передвигаться, не отказывая себе в комфорте, на электротяге с минимальным расходом бензина. Но у нас за неделю теста получилось зарядить батарею только четыре раза, так что средний расход топлива за 420 км пробега по августовской Москве и области составил 9,0 л/100 км при средней скорости 32 км/ч. Что разительно контрастирует с заявленным производителем средним расходом 2,5 л/100 км. Очевидно, при замерах шведы брали идеальные условия, когда батарея полностью заряжена, электроприборы выключены, да еще и водитель не любит быстрой езды.

Эффект подсознания

Разгоняется XC90 T8, когда в деле участвуют электромотор и бензиновый двигатель, очень и очень азартно – в заявленный разгон до 100 км за 5,8 с мы охотно верим.

Еще XC90 T8 способен ввергнуть своего водителя в стресс. Но не на большой, а на очень маленькой скорости – речь идет об использовании функции полуавтономного управления Pilot Assist II. Она способна не просто поддерживать расстояние до впередиидущего автомобиля – с адаптивным круиз-контролем мы уже хорошо знакомы, – но и может замедлять Volvo вплоть до полной остановки, если дорожный поток тормозит, и затем вновь начинать движение. Мы тестировали Pilot Assist II на Третьем транспортном кольце на скоростях до 80 км/ч – подсознательно страшно, но все работает. Вот поток автомобилей движется с разрешенной скоростью, но вдруг начинает тормозить; замедляется и XC90: 70 км/ч, 50, 30. Впереди идущая машина все ближе, правую ногу, занесенную над педалью тормоза, уже сводит – тормозить самому или довериться искусственному интеллекту? Фу, Volvo остановилась сама!

Читать еще:  Двигатель cummins заводится и глохнет

Volvo станет первым поставщиком для роботакси Uber

Причем Pilot Assist II запрограммирован таким образом, что если Volvo останавливается на несколько секунд, то, когда поток приходит в движение, машина остается неподвижной и, чтобы тронуться, водителю нужно самому нажимать на газ – это сделано сознательно, чтобы человек за рулем не расслаблялся и сохранял контроль над дорогой. Да, это еще не настоящий автопилот, но прогресс уже большой, так что верим и в то, что к 2025 г. автопилот у Volvo может появиться.

Дорого или нет

Volvo XC90 T8 Excellence продается в России в единственной комплектации по цене 8,51 млн руб. То есть это самый дорогой серийный Volvo в истории. И при этом, парадоксальным образом, T8 Excellence – один из самых дешевых среди люксовых автомобилей, предлагающий своим владельцам выпить охлажденного шампанского из фирменных бокалов. Помимо Volvo, холодильниками и бокалами для шампанского автомобили комплектуют еще несколько производителей – и почти все эти машины дороже: Audi A8 (стоимость базовой комплектации плюс «шампань-опция» – от 6,07 млн руб.), Bentley Flying Spur (от 12,5 млн руб.) и Bentley Mulsanne (от 21,9 млн руб.), BMW 730i (от 4,96 млн руб.), Mercedes-Maybach (от 9,5 млн руб.), Range Rover LWB SVA (от 12,9 млн руб.), Rolls-Royce Ghost (от 21,2 млн руб.) и Phantom (от 38,5 млн руб.).

Конечно, плавностью хода XC90 T8 Excellence соперничать с лимузинами не может, хоть и оснащен пневмоподвеской, – у лимузинов она очевидно более продвинутая. Плюс на плавность хода самого дорогого Volvo влияют низкопрофильные 21-дюймовые колеса. И от такого роскошной комплектации, как Excellence, подсознательно ждешь доводчиков дверей – но их нет: ни водительской, ни пассажирских. Дело в том, что для XC90 доводчики дверей не проектировались изначально. У Excellence есть еще более эксклюзивное исполнение: трехместный салон с подставкой для ног вместо переднего пассажирского сиденья, но в Россию поставки такой версии пока не планируются.

В тест-драйве участвовали Олег Зинцов и Кирилл Харатьян.

Продажи Volvo XC90 в России выросли в 2020 году. Чем привлекает кроссовер

Нынешнее поколение XC90 представили публике в далеком 2014 году. К тому моменту рынку пришлось прождать полноценного обновления аж 12 лет. Зато автомобиль стал первой серийной моделью шведской марки, которая была построена на модульной платформе SPA. Это же шасси ляжет в основу следующей генерации XC90, которая, по слухам, уже не за горами.

Сегодняшний Volvo XC90 — не ровно тот же автомобиль, что вышел на рынок в 2014-м. Производитель понемногу что-то меняет, добавляет, перерабатывает. Вот в 2020-м модельного году у автомобиля появилась вогнутая решётка радиатора, опциональные раздельные «капитанские» кресла на втором ряду. А на ХС90 2021-го модельного года уже в самой доступной версии Momentum предлагаются колеса с увеличенным размером 19 дюймов вместо 18, система распознавания дорожных знаков RSI, боковые наружные зеркала с автоматическим затемнением, электропривод задних подголовников.

Тот факт, что подобные рестайлинги минимально влияют на экстерьер и интерьер кроссовера, отнесу скорее к плюсам, чем к минусам. Несмотря на то, что нынешнее поколение XC90 дебютировало почти шесть лет назад, автомобиль по-прежнему смотрится современно, стильно и даже утонченно. Под стать внешнему облику и внутреннее убранство — в салоне просторно, дорого и просто приятно. Отделка панелей деревом, мягкий пластик, сверкающее глянцем обрамление дефлекторов, обволакивающие кожаные кресла и подголовники — пиршество не только для глаз, к этому хочется прикасаться снова и снова.

Фишками Volvo, которые неизменно производят впечатление на гостей, остаются барабанчик запуска двигателя, который нужно повернуть вправо, и цилиндр, регулирующий режимы движения. Размещены они не на торпеде, что является общим местом, а рядом с селектором. Крутишь колесико пальцем и решаешь, какой режим подходит сейчас — экологичный, комфортный, динамичный, off-road или индивидуальный. Ну, или просто крутишь, чтобы успокоить нервы.

Комфорт обеспечивают сиденья анатомической формы с возможностью регулировки по нескольким направлениям и выдвижной подушкой. А второй ряд оснащен сиденьями с регулировкой наклона спинки. XC90 может быть 5-местным, 6-местным с раздельными капитанскими креслами на втором ряду и 7-местным. В последнем случае кресла второго ряда можно двигать вперед-назад — это позволяет увеличить пространство для ног на третьем ряду. Складывание кресел третьего ряда из багажника автоматизировано. Сам багажник с различными выемками, крючками, решетками и розетками довольно вместителен. К услугам пассажиров сзади — собственный двухзонный климат-контроль. Опциональная аудиосистема Bowers & Wilkins наполняет салон по-настоящему живым звуком. Премиум, что уж говорить.

В салоне еще и технологично. В XC90 почти нет физических кнопок, все управление идет через сенсорный экран на центральной консоли. Мультимедийная система Sensus по духу сродни смартфону — здесь тоже свайпишь влево-вправо с экрана на экран в поисках нужного приложения или функции. Технически все интуитивно понятно, однако компоновка и расположение настроек требуют привыкания. В первые дни путаница неизбежна, лишь к концу первой недели поиск нужных опций перестает быть проблемой. К плюсам стоит отнести тот факт, что экран реагирует на прикосновения в перчатках.

Тронувшись с места, ловлю себя на мысли, что нахожусь скорее в спорткаре, чем в большом двухтонном кроссовере. Руль небольшого диаметра, который откликается отличной обратной связью. Дизельный 2‑литровый турбомотор, который развивает 235 лошадиных сил, 480 Нм крутящего момента и шустро тянет со старта. 8‑ступенчатая коробка, которая оперативно щелкает передачами.

Дуэт движка и автомата обеспечивает завидный для такого автомобиля разгон — 7,8 секунды до сотни. Есть возможность установить опциональную пневмоподвеску, которая меняет клиренс в зависимости от темпа движения и приседает на высоких скоростях — она обеспечивает неплохую плавность хода. Кстати, дорожный просвет на XC90 с пневматической подвеской достигает аж 267 мм, но и без нее, на пружинной подвеске имеет в запасе нехилые 238 мм.

Читать еще:  Что такое тестовый двигатель

И все-таки XC90 в образе спорткара — не более чем плод разыгравшегося воображения. На ходу автомобиль и сам по себе настраивает на спокойную манеру движения, а периодические раскачивания и порой чрезмерно жесткая реакция на неровности заставляют забыть о динамичном вождении. Впрочем, высоту положения «пневмы», равно как и акселератор, и рулевое управление, и даже педаль тормоза можно настроить под себя, так что границы допустимого немного размыты.

А вот система «Старт/стоп» явно не добавляет спокойствия внутреннему миру водителя. Во-первых, она зачем-то глушит двигатель еще до момента полной остановки автомобиля. Во-вторых, мотор резко вздрагивает, едва отпустишь педаль тормоза. Поэтому уже через 10-15 минут таких толчков в пробке спешишь отключить эту систему в планшете мультимедийки — не останавливают даже мысли об экономии топлива. Кстати, расход в смешанном цикле и без «старт-стопа» оказался на уровне около 7-8 л на 100 км — неплохой показатель.

Зато система экстренного автоматического торможения кажется стОящим ассистентом. Она позволяет настроить уровень бдительности автомобиля, тогда он будет реагировать самостоятельно на препятствия в виде автомобилей, пешеходов, ограждений, одновременно включая в салоне тревожные визуальные и звуковые сигналы.

XC90 способен сам подруливать, не позволяя себе вывалиться из полосы — если вы не включили поворотник, конечно. А также включает противодействие, если чувствует опасность при перестроении — в виде стремительно приближающегося автомобиля. Но полностью устраниться от управления водителю не удастся — кроссовер это тоже почувствует и настойчиво попросит вернуть руки на руль. Проекция на лобовом стекле помимо скорости автомобиля, разрешенного скоростного режима и знаков показывает дорожные камеры — удобно.

Кроссовер также оснащается функцией автоматической парковки Park Assist Pilot, которая активируется на экране планшета. Система работает как в случае параллельной парковки, так и перпендикулярной. От водителя требуется лишь выдерживать скорость в тот момент, когда электронные глаза будут подыскивать место для парковки. Найдя его, система сама просчитает траекторию и затем, к моему удивлению, справится заехать в очень узкое окошко. Зато в другой раз проигнорирует куда более подходящее свободное место.

Начальная цена нового XC90 сегодня — 4 680 000 рублей. Это будет бензиновый пятиместный кроссовер мощностью 249 лошадиных сил. Описанный выше дизельный вариант в исполнении D5 стартует с отметки 5 109 000 рублей. Но чтобы получить автомобиль с более-менее достойным набором функций, стоит выбрать комплектацию Inscription, а это уже минимум 5 434 000. Впрочем, и этого будет мало, потому, проставив еще несколько галочек в конфигураторе, получаем предложение за отметкой в 6 млн рублей. Но стоит ли удивляться? XС90 сегодня довольно успешно конкурирует с большой немецкой тройкой в лице Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и BMW X5. Интерес к нему, в общем-то, объясним — автомобиль предлагает свою особую ауру, дополненную неплохими динамическими характеристиками и армией электронных ассистентов, значительно облегчающих жизнь владельца.

Volvo XC90, 2005 г.в.

Коробка передач Ручная / Механика
Тип топлива Дизель
Двигатель 2.4 л
Привод Полный
Тип кузова Внедорожник / Кроссовер
Цвет Черный
Количество дверей 5
Дата публікації 07.07.2021

Последний пробег, зафиксированный на СТО при сервисном центре, дилерском центре, во время ремонта или техосмотре

Отображаются только официально зафиксированы случаи ДТП. согласно открытым базам данных Украины, стран Евросоюза, СНГ, США и Канады.

Безопасность: ABD • антиблокировочная система торможения (ABS) • электронная система динамической стабилизации (ESP) • иммобилайзер • подушки безопасности (airbag) • серворуль • сигнализация • центральный замок

Комфорт и функциональность: GPS • бортовой компьютер • климат-контроль • кондиционер • круиз-контроль • мультируль • парктроник • подогрев зеркал • сенсор дождя • электропакет • электростеклоподъемники

Мультимедиа: CD • DVD-проигрыватель • MP3 • акустика • магнитола • сабвуфер

Прочее: омыватель фар

Интерьер: дерево • кожаный салон

Экстерьер: галогеновые фары • тюнинг • тонирование стекол

Состояние: гаражное хранение • сервисная книжка

Комментарий продавца

6 предложений в Черновцах

Я очень долго мечтал о нормальном автомобиле — большом; полный привод, чтобы выезжать летом на природу; ну и просто автомобиль должен быть красив, практичен и как можно более совершенен, чтобы наслаждаться машиной, а не мириться с недостатками. Ну вот прям всё такое красивое, всё нравится, даже ключи сделаны в фирменном стиле, похожем на уменьшенную копию машины. Кстати, когда покупал, отдали два комплекта ключей. Оба — оригинальные. В багажнике легко можно спать вытянувшись. Один или два раза я выезжал на природу и спал в машине: простой советский матрас и обычный набор постельного белья. Удобно, блин, никаких палаток не надо. Из недостатков этой машины — в механизм заднего стеклоочистителя регулярно попадает вода, и раз в сколько-то лет он закисает. Не только у ХС90, у ХС70 такая же беда. Почти уверен, что ХС60 туда же. Ну что ж, я открыл и посмотрел его. Никаких чудес, колёсики и шестерёнки, все в грязи (пыль+вода). Когда снимал крышку, чтобы до него добраться, насчитал четыре страны изготовления запчастей. Забавно. Кто-то в другом отзыве писал, что подвеска просто ужас, мол, трамвайные пути переезжаешь — сердце кровью обливается. Это правда. Но подумайте сами, ваш Прадо пройдёт лосиный тест на 100км/ч? Любое инженерное решение — это компромисс, и нельзя сказать, что у Вольво супер подвеска. Шведы принесли в жертву комфорт ради управляемости, и я склонен с ними согласиться. Каждый сам выбирает то, что ему ближе.

долго выбирал между субару трибека и вольво хс 90. выбор пал на вольво.ни сколько не жалею!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector