Volvo xc70 характеристики двигателя

Двигатель Volvo B5244T3

  • Двигатели
  • Volvo
  • B5244T3

2.4-литровый турбо двигатель Volvo B5244T3 выпускали на заводе компании с 2000 по 2003 год и устанавливали на ряд моделей концерна, типа S60, S80, V70 и ее внедорожную версию XC70. Такой агрегат оснащался фазорегулятором только на выпуске и уступил место мотору B5244T4.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo B5244T3 2.4 turbo

Точный объем 2435 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 200 л.с.
Крутящий момент 285 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на выпуске
Турбонаддув MHI TD04HL-13T
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 260 000 км

Мануал для моделей Volvo V70/S80 вы найдете здесь

Много полезной литературы по Вольво выложено тут

Расход топлива Вольво B5244T3

На примере Volvo XC70 2001 года с механической коробкой передач:

Город 14.1 литра
Трасса 8.4 литра
Смешанный 10.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель B5244T3 2.4 l

Volvo

S60 1 2000 — 2003
S80 1 2000 — 2003
V70 2 2000 — 2003
XC70 2 2000 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы двс B5244T3

Очень много жалоб на форуме связано с глюками электро-дросселя от Magneti Marelli

На втором месте по-популярности идут течи масла из-за забитой вентиляции картера

Если масло давит через сальники распредвалов, то оно будет разъедать ремень ГРМ

Еще в ГРМ может попасть оборванный ручейковый ремень, что фатально для мотора

Низким ресурсом отличаются опоры двигателя, бензонасос и муфта фазорегулятора

О проблемах этого мотора рассказано в обзоре XC70

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Volvo XC70

    1 поколение, 2002–2007

    В 2000 году дебютировало второе поколение универсала Volvo V70, созданное на базе седана S60. У модели была, в том числе, и «внедорожная» версия Volvo V70 XC с увеличенным дорожным просветом, иными настройками подвески и обвесом из некрашенного пластика. В 2002 году компания переименовала эту версию в Volvo XC70.

    На автомобиль устанавливали пятицилиндровые моторы. Бензиновый объёмом 2,4 литра развивал 200 л. с., в 2002 году его заменили 2,5-литровым мощностью 210 сил. Турбодизели объёмом 2,4 литра выдавали 163 или 183 л. с. У всех версий модели Volvo XC70 был полный привод, а коробка передач могла быть механической или автоматической.

    Таблица двигателей автомобиля Volvo XC70

    Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
    Volvo XC70 2.4T B5244T R5, бензиновый 2435 200 2000-2002
    Volvo XC70 2.5T B5254T R5, бензиновый 2521 210 2002-2007
    Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизельный, турбо 2401 163 2002-2005
    Volvo XC70 D5 D5244T R5, дизельный, турбо 2401 185 2005-2007

    2 поколение, 2007–2016

    Второе поколение универсала Volvo XC70 начали выпускать в Швеции в 2007 году. Этот автомобиль по технике и по дизайну был аналогичен уже модели S80. От аналогичного универсала Volvo V70 «внедорожная» версия как и прежде отличалась увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом.

    На автомобиль устанавливали рядные шестицилиндровые бензиновые моторы: трехлитровый с турбонаддувом мощностью 285–304 л. с. и 3,2-литровый атмосферный мощностью 238 сил. Рядные пятицилиндровые турбодизели имели объём 2,0 и 2,4 литра и развивали 163–220 л. с.

    В 2013 году Volvo XC70 получил унифицированные четырёхцилиндровые турбодвигатели 2.0 — бензиновый мощностью 245 л. с. и дизельный мощностью 181 л. с.

    В зависимости от модификации универсал комплектовался механической или автоматической (пятиступенчатой, шестиступенчатой или восьмиступенчатой) коробками передач, а привод мог быть как передним, так и полным.

    Читать еще:  Шумоизоляция двигателя камаза своими руками

    Универсал Volvo XC70 второго поколения, 2007–2016

    В России Volvo XC70 официально предлагался как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Первоначально у нас продавали только полноприводные машины, но позднее у дилеров появились и переднеприводные варианты. В 2008 году цены на базовый дизельный универсал с «механикой» начинались с 1,3 миллиона рублей. Ближайшими конкурентами модели были универсалы Audi A4 Allroad и Subaru Outback.

    В 2016 году производство модели Volvo XC70 завершилось, на смену ей пришел универсал Volvo V90 Cross Country.

    Volvo V70

    Volvo V70 — универсал бизнес-класса (в версии XC — Cross Country — универсал повышенной проходимости) шведского автоконцерна Volvo. На рынке были представлены три поколения автомобиля (1-е — с 1996 [1] [2] по 2000 год, 2-е — с 2000 по 2007 год, 3-е — с 2007 по 2016 год).

    Содержание

    • 1 Первое поколение
      • 1.1 Опции
      • 1.2 Цена
      • 1.3 Производство
      • 1.4 Продажи
    • 2 Второе поколение
    • 3 Третье поколение
    • 4 Примечания
    • 5 Ссылки

    Первое поколение [ править | править код ]

    • Volvo 850
    • Volvo S90 (2016)

    В ноябре 1996 года Volvo представила универсал V70. Новая модель представляла собой рестайлинг универсала Volvo 850. [5]

    Кузов модели был немного изменен по сравнению с предшественницей, но сохранил узнаваемые черты автомобилей Volvo, в том числе вертикальные задние фонари от бампера до крыши. В передних и задних поворотниках оранжевое стекло было заменено на прозрачное. Также немного изменилась форма капота, фар, бамперов, а молдинги стали окрашиваться в цвет кузова. Внутри автомобиля появилась новая приборная панель — прямые линии заменены на округлые. Были внесены небольшие изменения в систему безопасности. [6]

    Благодаря применению турбины TD04-16T увеличенного размера, отдача двигателя версии T5, объёмом 2.3 л. возросла до 240 л.с./330Нм против 226л.с./300Нм на Volvo 850 T5 c турбиной TD04-15T.

    Успешной модификацией стала полноприводная модель V70 XC.

    Volvo V70 первого поколения выпускалась до 2000 года, когда была заменена моделью второго поколения.

    Гамма двигателей — от 2,0 л (126 л. с.) до турбированного 2,4 (265 л.с.).

    Всего было выпущено 319 832 шт. универсалов V70 и 53 857 шт. V70 XC.

    Опции [ править | править код ]

    Цена [ править | править код ]

    Цена Volvo V70 в Германии в 1998 году [7]

    Модель Мощность, л.с. Цена, DM
    V70 2.0 126 49300
    V70 2.5 10v 144 51700
    V70 2.5 20v 170 54800
    V70 2.5 T 193 59800
    V70 T5 240 66800
    V70 R 250 88000
    V70 TDI 140 55500
    V70 2.5 T AWD 193 66200

    Производство [ править | править код ]

    Статистика производства Volvo V70/V70XC

    Год производства 1996-97 1997-98 1998-99 1999-2000 Всего
    V70 44833 113882 73977 87140 319832
    V70XC 19163 15653 19041 53857 [8]

    Продажи [ править | править код ]

    Статистика продаж Volvo V70 на различных рынках.

    Рынок 1997 1998 1999 2000 2001
    Швеция 25 972** 31 933** 29 578** 29 859** 23 004**
    Германия 17 665** 14 681 10 386 16 717** 12 913
    США н/д 87 226 71 123 н/д н/д
    Франция 2 624* 2 440* н/д н/д н/д
    Италия 6 567 5 896 н/д 7 538 н/д
    Нидерланды 3 000 4 055 4 037 6 381 5 226
    Россия
    Норвегия н/д н/д 1 041 н/д н/д
    Европа (17 стран) н/д н/д н/д 84 309 60 284

    Volvo V70 XC вид сзади

    Второе поколение [ править | править код ]

    • Volvo 850
    • Volvo S90 (2016)

    В начале 2000 года на большинство рынков вышел новый V70 2001 модельного года. [9] Автомобиль основан на платформе Volvo P2 и делит свои детали с Volvo S60 первого поколения. Volvo заявила, что новый корпус будет на 70% более жестким, чем у его предшественника. [10] Дизайн автомобиля был закончен ещё до того, как Volvo Cars был поглощён Ford.

    Гамма двигателей — от 2,0 л (180 л. с.) до 2,5 л (300 л. с.).

    Читать еще:  Давление насоса карбюраторного двигателя

    Автомобиль претерпел незначительные изменения интерьера и экстерьера. Появились новые двигатели и опции.

    В 2002 году на Парижском автосалоне был представлен Volvo V70 R.

    В 2005 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг.

    Вместе с V70 в 2000 году был представлен Volvo V70 XC. После 2003 года он получил название XC70.

    Volvo XC70 вид сзади

    Третье поколение [ править | править код ]

    • Volvo 850
    • Volvo S90 (2016)

    Гамма двигателей — от 1.6 л (109 л. с.) до 3,2 (238 л. с.).

    Автомобиль претерпел достаточно значительные изменения в интерьере и экстерьере, расширилась гамма двигателей, улучшилась отделка салона, появилась «парящая консоль» (панель управления климатом и мультимедиа, не смонтированная на консоли традиционным способом, а выполненная в виде пластины «висящей в воздухе», сзади которой можно было при желании просунуть руку или положить мелкие вещи) .

    Модель выполнена в традиционном стиле Volvo. Интерьер идентичен моделям S80 и XC70. В ней используются практически все современные системы, которые Volvo устанавливает и на другие модели.

    В 2000—2007 годах выпускалась полноприводная версия V70 XC, которая с 2007 года стала существовать как отдельная модель (XC70). Данная модель является полноразмерным универсалом.

    Volvo XC70 (Вольво ХС70)

    Обновленный Volvo XC70 предстал перед широкой публикой на международном женевском автосалоне в 2013 году. По факту, модель является первым рестайлингом второго поколения, увидевшего свет шестью годами ранее. Производитель ощутимо расширил список опций, практически не изменил техническую составляющую и подретушировал дизайн. В глаза бросаются небольшие вытянутые фары головного освещения с маленькими линзованными элементами. Решетка радиатора отныне состоит из множества крупных шестиугольных сот, поверх которых красуется тонкая хромированная накладка с логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился крошечный трапецеидальный воздухозаборник, оформленный в похожем стиле. По бокам от него, в специальных углублениях с хромированными вставками, можно увидеть массивные блоки круглых противотуманных фар. Внедорожный характер новинки подчеркивают рейлинги на крыше и специальные накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Они выполнены из черного неокрашенного пластика и призваны защитить лакокрасочное покрытие от повреждений.

    Размеры

    Вольво ИксСи 70- это пятиместный универсал повышенной проходимости премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4838 мм, ширина 1870 мм, высота 1604 мм, а колесная база- 2815 мм. Несмотря на то, что XC70- это легковой автомобиль, его посадке могут позавидовать многие современные кроссоверы. Дорожный просвет автомобиля составляет 210 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, модель с легкостью перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на высокий бордюр и сохранит отменную плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

    Размеры багажника универсала способны поразить даже искушенного автолюбителя. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 944 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности и удобному погрузочному проему, автомобиль может приглянуться как семейным автолюбителям, так и фанатам дальних поездок с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз- он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1580 литров полезного пространства.

    Технические характеристики

    На отечественном рынке, универсал оснащается тремя двигателями, автоматическими коробками переменных передач и исключительно полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

    Костяком «силовой» линейки Volvo XC70 являются модификации турбированного дизельного пятицилиндрового мотора объемом 2400 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, он развивает 181 или 220 лошадиных сил при 4000 об/мин. С таким двигателем, автомобиль набирает первую сотню за 9,5 и 8,2 секунды и способен разогнаться до 200 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились хорошим крутящим моментом и экономичностью. Расход топлива ИксСи 70 составит 5,8-6,4 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

    Для любителей погорячее, производитель может предложить бензиновую рядную турбированную пятерку на 2,5 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 5400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, универсал срывается с места до первой сотни за 7,1 секунду и продолжит разгоняться вплоть до 210 километров в час. Несмотря на высокую мощность и отличную динамику, мотор относительно экономичен. Автомобиль будет потреблять около 8,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

    Читать еще:  Двигатель ваз 2107 как снимать с машины

    Вольво ИксСи 70 идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся квинтэссенцией современных технологий и многолетнего опыта инженеров. XC70- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.

    Видео

    Двигатель для Volvo XC70 suv, 3 поколение, 3.0, бензин, 285 л.с (04.2007 — 07.2013), B 6304 T2, b6304t2

    • Наличие: Есть в наличии
    • Модель: Volvo XC70

    Описание

    Характеристики

    Отзывов (0)

    Доставка и оплата

    Двигатель Volvo XC70 является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками:

    • Мощность: 285 лошадиных сил
    • Используемое топливо: бензин
    • Объём двигателя: 3.0 л.

    Двигатель B 6304 T2 выпускался с 2007 года. Контрактный двигатель на Volvo XC70 3-го поколения имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

    Преимущества покупки б/у ДВС у нас

    Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор Volvo XC70 на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

    Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

    Условия доставки и гарантийные обязательства

    Купив у нас контрактный мотор на автомобиль Volvo XC70, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

    На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

    Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель на Volvo XC70 в идеальном состоянии по доступной цене.

    Характеристики двигателя:
    Маркировка двигателя B 6304 T2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 285 (210) / 5600
    Мощность 285
    Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый
    Объем двигателя 2953
    Тип топлива Бензин АИ-95
    Расход топлива, л/100 км 11.7
    Нагнетатель Турбина
    Выброс CO2, г/км 269 — 274
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 4800

    Возможны следующие варианты доставки:

    • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
    • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

    Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

    Варианты оплаты заказа:

    • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
    • Денежным переводом на карту или счет.

    Оплата производится в два этапа:

    • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
    • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector