Vortex estina что за двигатель

Установка газа на Estina Зачем устанавливать ГБО на седан Vortex Estina II (FL-C)

Расход газа одной комплектации седана Vortex Estina. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина седанами Estina II (FL-C)

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,5 MT АИ-95 9,3 6,5 7,5 4 371 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седанами Estina, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,5 MT СНГ 10,2 7,2 8,3 4 371 руб. 2 244 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Эстина. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Vortex Estina у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,5 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Vortex Estina редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Vortex Estina, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,5 MT 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Эстиной на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,5 MT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Vortex Estina проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Читать еще:  Двигатель выходит на холостые

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Автоотзыв о Vortex Estina

Всем доброго дня! Расскажу вам о своей машине Vortex Estina, а также о своем отношении к ней. Мой автомобиль 2009 года выпуска, был произведен на Таганрогском Автомобильном Заводе. Мы с супругой купили ее в салоне. Денег было у нас немного, однако нам нужна была такая машина, которая бы позволяла ездить по гостям с комфортом. Мы просмотрели множество самых различных вариантов, читали отзывы на форумах, советовались со знакомыми. В итоге выбор пал на Vortex Estina.

Мощность двигателя у такого автомобиля – 129 лошадиных сил. Объем двигателя – два литра. Коробка передач — механическая. Салон покрыт кожей, есть климат-контроль, электрические зеркала и стекла, СД-проигрыватель на шесть дисков, централизованная блокировка замков, хорошая противоугонная система, противотуманные фары, парковочные радары, сигнализация и многое другое. Дополнительно установил в машину компьютер, еще одну сигнализация и подушки безопасности.
Когда покупали автомобиль, пробег составлял 65 тысяч км. Мы ездили по разным дорогам – и по городским, и по трассе. Самым длинным путем была поездка из Самары в Читу и обратно. Кроме того, ездили и по грунтовым дорогам.

Хочу сказать, что за время использования машины она нас никогда не подводила. После того как откатали 20 тысяч км, я заменил все амортизаторы по кругу на Kayaba. После этого машина очень сильно изменилась – стала ездить гораздо мягче. Мне многие советовали сразу заменить амортизаторы, надо было так и сделать. Машину стало не узнать! Ездить так намного приятнее. Впрочем, амортизаторы Kayaba обошлись мне в десять тысяч рублей.
А потом у меня сломался привод вентилятора в климат-контроле. Поставить новый стоило почти две тысячи в наших «деревянных». Кроме того, потом стала плохо переключаться пятая скорость. Пришел в сервисный центр. Там объяснили, что нужно поставить какую-то гайку-шайбу. Это обошлось еще в 500 рублей.
Все техобслуживания проходили своевременно. Однако самым дорогим оказался ТО-3. Он обошелся аж в 26 тысяч рублей. Несколько раз гнулись диски. Выпрямляли их без особых проблем. Ехал как-то по бездорожью, по большим кочкам, и повредил дефлектор заднего бампера. Но этот ремонт не доставил больших неприятностей. А позже были и другие повреждения. Так, в холодное время года ехал по снегу и поцарапал днище. Но это было ожидаемо, так как у машины довольно низкая подвеска.
К состоянию двигателя и ходовым качествам автомобиля в общем и целом претензий не имею. Изначально слишком многого не ожидал, поэтому и не разочаровался. Механическая коробка передач радовала. Мне кажется, что с автоматической КПП было бы хуже ездить на этой машине. Хотя изначально мне казалось, что передачи переключаются не совсем четко. Потом все-таки привык. Стало казаться, что с коробкой передач все хорошо.
Автомобиль вел себя на дорогах устойчиво. Получалось увеличивать скорость до 200 км в час. Сильнее разгоняться не пробовал – 200 вполне достаточно. Да и я не такой любитель быстрой езды, просто проверял мощность двигателя. Немного за время пользования протерся руль. Кроме того, стал липнуть рычаг КПП.
А потом жена чуть-чуть притерла бампер. Пришлось его перекрашивать. Снимали накладку на бампер. Оказалось, что все хорошо сделано.
Что касается потребления топлива, то расход по городским дорогам составил около 13 литров, учитывая большие пробки и то, что в зимнее время машину нужно было прогревать, а в летнее время работал кондиционер. На трассе бензина требуется значительно меньше – около семи литров, если ехать со скоростью до 100 км в час. Если больше, то около десяти. Бензин подходит АИ-92 и АИ-95. Однако люди, которые в этом хорошо разбираются, советуют все-таки использовать АИ-92.
На мой взгляд, самое большое достоинство этой машины – это все-таки ее цена. Конкуренты, сопоставимые по качеству, стоят обычно значительно дороже. Кроме того, в автомобиле Vortex Estina очень богатая комплектация. Есть все самое необходимое, а также дополнительные полезные функции.
Если говорить о ремонтных работах, то я заметил, что для этого автомобиля подходят многие запчасти от Mitsubishi Lancer 9. Помимо этого, можно использовать запчасти от Chery Fora. Это очень упрощает ремонтные работы.
Однако есть у такой машины и недостатки. Я был недоволен качеством отделки. В качестве примера я уже приводил руль и рычаг переключения скоростей. Такое низкое качество меня прямо поразило. Также стандартные амортизаторы очень жесткие. Ощущение, что едешь на табуретке. Надо сразу менять. Стоит замена, как я уже говорил, десять тысяч. Но на родных ездить очень неудобно. При этом в машине довольно низкий дорожный просвет.
Подводя итог, могу сказать, что у автомобиля очень хорошее сочетание цены и качества. Машина, несомненно, стоит своих денег. В своем классе я бы назвал ее одной из лучших.
Надеюсь, мой отзыв был полезен. Спасибо за внимание!

Читать еще:  Двигатель d20t сколько масла

Vortex Estina – превосходный седан представительского класса

С 2010 года Таганрогский автомобильный завод начал выпускать лицензионные копии автомобилей из Китая, именуемые Вортекс. Такое производство подняло завод на новый уровень машиностроения, который уверенно заявил о своей конкурентоспособности. Несмотря на радужные перспективы, которые сулил проект Вортекс всему заводскому составу, компания сняла с производства перспективные автомобили и сообщила о своей неплатежеспособности. И начало 2014 года стартовало для Vortex Estina под эгидой банкротства, несмотря на стремительные успехи. На сегодняшний день есть возможность купить интересную модель Vortex Estina лишь на рынке подержанных автомобилей. Vortex Estina — копия Чери Фора или А5 начали сходить с конвейера ТагАЗа с 2008 года. На то время это была одна из первых китайских моделей, которая начала производиться в другой стране.

Правление компании ТагАЗ в 2012 году приняло решение модернизировать и усовершенствовать технические характеристики Вортекс Эстина. После обновления модель стала выглядеть представительнее, а цена Vortex Estina осталась на том же уровне. Отзывы от владельцев усовершенствованного автомобиля Vortex Estina – редкое явление, так как модель после обновления вышла на рынок в ограниченном количестве, а покупали эту модель без особого энтузиазма.

Копия Чери с обновлениями – немного о дизайне Vortex Estina

Проанализируем внешность модели Vortex Estina в качестве копии китайского авто. Конечно же, мы не будем оценивать этот автомобиль как копию, а рассмотрим как отдельную модель бренда Vortex. Кстати, многих удивляет тот факт, что страна производитель этой модели до последнего винтика — Россия. Не вооруженным глазом видно, что автомобиль, после модернизации, выглядит очень качественно и престижно.

Безупречность выглядит так:
модифицирован кузов и фары передней оптики, изменена форма линз;
решетка радиатора имеет вид дорогих европейских моделей, в современном стиле;
положительные отзывы об эксплуатации автомобиля притягиваю к себе внимание.
немного удачных доработок, внесенных российскими инженерами при сборке модели, предали изюминку, приблизившись к совершенству;
внедрение передовых технологий преобразили салон автомобиля, сделав его комфортнее и практичнее.

При детальном рассмотрении дизайна можно увидеть, что новый автомобиль кардинально отличается от Vortex Estina 2009, который, кстати сказать, был нацелен на бюджетный вариант, и соответственно, не мог порадовать покупателей комфортом. Ради правды, стоит отметить, что уже Vortex Estina 2010 была подвержена нескольким российским модификациям, которые на порядок подняли характеристики авто, чем улучшили показатели продаж. Однако рестайлинг 2012 года просуществовал менее года и был признан не эффективным.

Технические характеристики Вортекс Эстина

Если брать во внимание, что китайский прототип не выдавался хорошими техническими характеристиками, то логично понимать, что первое поколение машины также не отличалось высоким качеством и спортивной мощью. Но технические особенности ТагАЗ Vortex Estinа оказались разумными. Отзывы владельцев Vortex Estina первого поколения, хвалили автомобиль за многие полезные и нужные особенности оснащения, которые повышали статистику продаж:
автомобиль был оснащен базовым двигателем с объемом 1,6 литра и мощностью, почти, в 120 лошадиных сил, он являлся экономичным вариантом;
силовой агрегат с мощью в 136 лошадей и объемом в 2 литра – считался спортивным вариантом;
но уже в новом поколении Vortex Estina Таганрогского автомобильного завода вышла в свет модель с 1,5 литровым двигателем и отлаженной работой 109 лошадок;
в арсенале автомобиля имелись только ручные коробки передач, что существенно снижало цену;
все технические узлы произведены в Китае, но выполнены, на достаточно, высоком уровне.

Учитывая, что автомобиль имел незначительные огрехи в технической части, все же выглядел на порядок лучше китайского аналога. Как не крути, но при прочих подобных, российское предложение радовало больше, из-за отменного параметра цена-качество.

Цена Vortex Estina на вторичном рынке и причины его покупки

Непосредственный и роскошный автомобиль обрел много преимуществ, что дало толчок для стремительной популярности среди автолюбителей. По всем параметрам Вортэкс Эстина обрел много значимых технических преимуществ. На данном этапе покупатели смотрят на любой автомобиль в комплексе. Китайские модели значительно проигрывают продукции конкурентов из-за низкого качества, но ТагАЗ Vortex Estina нельзя назвать плохим автомобилем.

При покупке подержанного автомобиля существует ряд преимуществ:
стоимость – сложно найти автомобиль за более приемлемую цену с 2008 по 2013 годы выпуска;
привлекательность – очень интересно выглядит модель после модернизации;
удачный салон – удобный и с отличными сидениями;
комфорт и безопасность – много функций за, относительно, небольшую стоимость;
презентабельность – модель оправдает себя в эксплуатации относительно надежности и качества.

Если наши аргументы повлияли на ваш выбор, и вы задумались о покупке модели 2008 года, тогда ТагАЗ Vortex Estina обойдется вам по доступной цене. Цена Vortex Estina варьируется от 180 тысяч рублей до 200-230 тысяч, на модели первого поколения. Модернизованное авто обойдется конечно дороже, около 300 тысяч рублей, но и это отличный выбор на свою стоимость.

Резюмируя сказанное

Покупка хорошего автомобиля на вторичном рынке – задача не из легких. Если вы желаете приобрести автомобиль производства России, и при этом делаете ставку на комфорт, качество и безопасность, Vortex Estina – это, что вам нужно. Автомобиль имеет достойные параметры по всем направлениям, что обернется для вас легким управлением, хорошим дизайном, и соответственно — приятными поездками.

Удачная комплектация, входящая в состав машины, обеспечивает ее высоким уровнем безопасности. Стоит упомянуть, что к развитию проекта Vortex Estina относились предвзято и скептично. Оно и понятно, ведь создавать по лицензии китайские авто – задача не из легких. В итоге концерн удачно развился, стал популярным за счет этого бренда, и получил хорошую прибыль, а это значит – успешный проект.

Читать еще:  G23d двигатель сколько масла

Отзыв владельца Vortex Estina (Вортекс Эстина) 2009 г.

Vortex Estina , 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ!
Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля Vortex Estina в городе Екатеринбурге, что же это такое!? Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов. Я сегодня решил таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом
эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex Estina! Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резиныпод новогоднюю акцию.

Причины, по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль, конечно же — Цена и комплектация. Все есть для жизни, что в других ам доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей. Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее, чем у «Приоры». Наша знаменитая «Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла и вызывала тихую ненависть, особенно после 4-х лет эксплуатации, сыпется как песок.

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ, то есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом и качественом диапазоне.
Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля.

Я несколько раз приходил в салон, разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам. Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета. Купили зимой. Поехали.

Первый месяц сильно пахло хлороформом, видно от пластмассы. Кстати, сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное; с дистанции заводилась при — 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора — он свой в доску китайский, никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный, похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца, при условии того, что мы сшили чехлы. Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам, заводится легко. Едет четко, устойчиво. Но несколько вальяжно, т. к. с ходу очень даже не рвет как десятка, потом разгоняясь, идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но не дай бог заехать на рваную дорогу. бьет так, что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. То есть когда ам проваливается в маленькую ямку, ему достается по полной. Отсюда вывод: по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно. Говорят, что подвеска жесткая — она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда ам идет по трассе – это просто песня. Супер колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня машина страшно потеет если село 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда хоть тресни, ничего кроме открытого окна не помогает.

Про дождливую погоду все аналогично. Далее интереснейший сюрприз — с крыши из-под обшивки течет вода. Зимой!! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил, чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову — ужас. Проверял все выходы вентиляции, все дырочки – ничего не помогало. это такая вот муля хреновая естиновская и чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением — оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше то резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой.

Теперь о сервисе.
Сервис родной был на Билимбаевской — это не сервис, это сплошная Ж..ПА и ГЕМОРРОЙ, просто отврат в смысле профессионализма и отношения к клиентам. Внешне все неплохо, а по существу ни хрена никто ни за что не знает и не отвечает, но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все-таки у Эстины ТО чуть ли не через 5000- 10000 км, а ГРМ меняли на 35000 км по графику 3-го ТО — это просто не мысленно, содрали 15000 руб., а по текущим ТО. так там вообще отлетает от 5000 т. руб и более. Кстати, у серьезных машин (типа Форда) ремень не цепь, это происходит на 60000 км, а у цепных приводах на 100000 км.

Итак, подходим к самому главному — начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе — 8.5-9 л. Короче полгода искал причину и как обычно никто ничего не знает, в фирм сервисах гонят дуру, в частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят — одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объема воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую, но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали, что «все ясно» — датчик в масле. А почему, да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там.
1. кольца залегли
2. где-то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спецжидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие — ремонт двигателя с диагностикой. Нет уже моральных и физических сил (материальных).

Итак резюме: машина концептуально очень хорошая. Комфортная. Мягкая. Дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения.

Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне, не ездить зимой более 3-х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками.

Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже. Кондишен работает нормально, но только очень резко – то мало, то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я думаю, что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все-таки китайцы молодцы — эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все-таки трудно — народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят, что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели — кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector